Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18.11.1998 № 364ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 ноября 1998 года N 364 г. Владикавказ О Северо-Осетинском научном центре (В редакции Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19.01.2001 г. N 16) Во исполнение Указа Президента Республики Северная Осетия-Алания от 28 сентября 1998 года N 118 "О реорганизации Государственного научного центра Республики Северная Осетия-Алания" и в целях повышения эффективности научных исследований, формирования республиканской научно-технической и инновационной политики Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т: (пункты 1-11 утратили силу - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19.01.2001 г. N 16) 12. Министерству экономики Республики Северная Осетия-Алания (Баликоев) и Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания при формировании проекта республиканского бюджета на 1999 год внести предложение об отнесении государственных инвестиций, выделяемых по разделу "Наука", к защищенным расходам, подлежащим финансированию в полном объеме. 13. Государственному комитету Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом: расторгнуть договор N 15 от 26 ноября 1997 года о предоставлении в безвозмездное пользование помещений Объединению книгоиздателей Республики Северная Осетия-Алания; высвободившиеся площади предоставить Северо-Осетинскому научному центру для размещения центрального узла сети Интернет; разместить аппарат управления Северо-Осетинского научного центра временно на пятом этаже здания по ул. Маркуса, 22 и на втором этаже по пр. Мира , 38; принять необходимые меры по размещению подведомственных организаций Северо-Осетинского научного центра. 14. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Шубина Н.Е. Первый заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания К.Каргинов Приложение N 1 к постановлению Правительства РСО-Алания от 18 ноября 1998 г. N 364 Проект ПОЛОЖЕНИЕ о Северо-Осетинском научном центре 1. Северо-Осетинский научный центр является государственным органом управления при Правительстве Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющим формирование и практическую реализацию в республике государственной политики в сфере науки, технологии и информатизации, включая межотраслевую координацию по вопросам, отнесенным к его ведению. 2. В своей деятельности Северо-Осетинский научный центр подчиняется Правительству Республики Северная Осетия-Алания и руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, Федеральным законом "О науке и государственной научно-технической политике", Федеральным законом "Об информации, информатизации и защите информации", Концепцией реформирования российской науки на период 1997-2000 гг., Концепцией инновационной политики Российской Федерации на 1998-2000 годы, Федеральным договором о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти суверенных республик, краев, областей, городами Москва и Санкт-Петербург, автономной области и автономных округов в составе Российской Федерации, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания, нормативными документами Министерства науки и технологий Российской Федерации, настоящим Положением. 3. Северо-Осетинский научный центр осуществляет свою работу во взаимодействии с Министерством науки и технологий Российской Федерации, Российской академией наук, отраслевыми академиями, другими научными организациями и учреждениями, заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, предприятиями и организациями независимо от форм собственности, научной и инженерно-технической общественностью в решении стоящих перед Северо-Осетинским научным центром задач. 4. Основными задачами Северо-Осетинского научного центра являются: формирование и реализация единой государственной научно-технической и инновационной политики, а также функциональное регулирование деятельности в сфере науки, технологии, информатизации по вопросам, отнесенным к компетенции Правительства Республики Северная Осетия-Алания; определение приоритетных направлений развития науки, техники, технологии и информатизации, разработка организационно-экономических механизмов реализации выбранных приоритетных направлений; интеграция республиканского бюджета для осуществления научно-технических программ и проектов, для решения инвестиционных задач в интересах развития науки, техники и информатизации в республике; организация работ по решению важнейших межотраслевых научно-технических проблем; формирование и содействие в реализации республиканских научно-технических программ, согласование разделов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ республиканских целевых программ; содействие формированию экономических, организационных и правовых условий, стимулирующих научную, научно-техническую и инновационную деятельность, повышающих заинтересованность предприятий независимо от форм собственности в использовании современных достижений науки и новейших технологий; разработка в установленном порядке предложений к республиканскому бюджету по разделу "Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу" (коротко "Наука"), текущее финансирование программ и проектов по приоритетным направлениям развития науки, техники, информационных технологий, обеспечение эффективного использования бюджетных ассигнований, выделяемых на развитие науки, содействие научно-техническому прогрессу, процессу информатизации; координация работ по реализации комплексной программы информатизации Республики Северная Осетия-Алания, формированию информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, развитию сети Интернет в республике, созданию и использованию государственных информационных ресурсов, ресурсов научно-технической информации; содействие внедрению новейших информационных технологий в научные исследования и прикладные разработки, практику управленческой деятельности, информационное обеспечение предпринимательства, обеспечение эффективного доступа к отечественным и зарубежным информационным ресурсам; координация работ по созданию и развитию системы государственных информационных ресурсов республики, включая работы по созданию геоинформационных систем и систем мониторинга процессов социально-экономического развития; содействие развитию и регулирование международного сотрудничества в сфере науки, технологии, информатизации; разработка и осуществление комплекса мер по сохранению и развитию научно-технического потенциала республики, социальной защите ученых и исследовательских коллективов; разработка и осуществление комплекса мер интеграции высшего образования и фундаментальной науки в соответствии с федеральной целевой программой "Государственная поддержка интеграции высшего образования и фундаментальной науки на 1997-2000 годы". 5. Северо-Осетинский научный центр в соответствии с возложенными на него задачами: разрабатывает основные направления республиканской политики в сфере науки, техники, технологии, информатизации; содействует координации деятельность республиканских органов исполнительной власти в формировании государственной научно-технической и инновационной политики; разрабатывает и представляет в установленном порядке на утверждение предложения по приоритетным направлениям науки, техники и информатизации, республиканским целевым научно-техническим программам и осуществляет методическое руководство, организацию и координацию работ по их формированию и реализации; разрабатывает и осуществляет меры по привлечению высших учебных заведений к программам социально-экономического развития республики; осуществляет меры по развитию инновационного предпринимательства, привлечению инвестиций в научно-техническую сферу; разрабатывает меры по совершенствованию механизма экономического регулирования научно-технической деятельности и производственного освоения научно-технических достижений системы организации научных исследований и разработок; вносит в установленном порядке предложения к проекту республиканского бюджета о финансировании по разделу "Наука"; в пределах своей компетенции определяет и уточняет состав субъектов финансирования по разделу "Наука" и объемы выделяемых им бюджетных средств; вносит предложения по корректировке годовых планов бюджетного финансирования, их разбивке по кварталам, целевым и предметным статьям и видам расходов; распределяет в пределах, определяемых Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания, лимиты текущего финансирования по субъектам финансирования; определяет состав исполнителей и объектов финансирования по приоритетным направлениям науки и техники, осуществляет в установленном порядке их текущее финансирование из средств республиканского бюджета и других источников, в том числе и на возвратной основе, независимо от ведомственной подчиненности, организационно-правовых форм и форм собственности исполнителей; разрабатывает и в установленном порядке вносит в Правительство Республики Северная Осетия-Алания республиканские научно-технические программы; на конкурсной основе отбирает лучшие решения важнейших научно-технических проблем, разработок технологий и новой техники; участвует на долевой основе совместно с Министерством науки и технологий Российской Федерации, Российской академией наук, другими федеральными структурами в финансировании фундаментальных исследований, республиканских научно-технических программ и проектов, имеющих важное федеральное и республиканское значение; подготавливает и вносит в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения о заключении международных договоров о научно-технологическом сотрудничестве; участвует в согласовании проектов таких договоров, подготавливаемых другими республиканскими органами исполнительной власти; ведет учет договоров о международном научно-техническом сотрудничестве, заключаемых государственными научно-исследовательскими учреждениями республики и образуемыми ими структурами; осуществляет командирование за границу и прием из-за рубежа специалистов по вопросам, входящим в его компетенцию; разрабатывает и реализует меры, направленные на формирование единого информационного пространства республики, его интеграции в российское и международное информационное поле; содействует развитию и эффективному использованию государственных информационных ресурсов, созданию информационно-телекоммуникационных систем, республиканской информационной инфраструктуры; организует государственную регистрацию и учет открытых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполненных всеми организациями и предприятиями Республики Северная Осетия-Алания, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности; разрабатывает методологию и организует проведение статистических обследований в сфере науки и техники, включая подготовку, утверждение в установленном порядке форм статистической отчетности и внедрение международных стандартов, выпускает информационно-аналитические материалы; осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Совета по присуждению премий Правительства Республики Северная Осетия-Алания в области науки и техники; руководит деятельностью подведомственных организаций. 6. Северо-Осетинский научный центр имеет право: создавать научные и координационные советы по важнейшим межотраслевым проблемам науки и техники и республиканским научно-техническим программам, научно-технические комиссии, экспертные и рабочие группы, организовывать дирекции и назначать руководителей по управлению республиканскими научно-техническими программам, по которым Северо-Осетинский научный центр является государственным заказчиком; выступать государственным заказчиком республиканских и других научно-технических программ и проектов, выдавать организациям и предприятиям, независимо от их ведомственной подчиненности, отраслевой принадлежности и форм собственности, заказы на реализацию научно-технических разработок, организацию экспертиз, заключать с ними контракты (договоры) на выполнение этих работ; проводить конкурсы по решению важнейших научных и научно-технических проблем, отбору проектов республиканских научно-технических программ, разработке технологий и объектов новой техники; в пределах выделяемых бюджетных ассигнований иметь в своей структуре, учреждать, реорганизовать и ликвидировать подведомственные организации и учреждения, необходимые для достижения уставных целей " Северо-Осетинского научного центра; проводить аккредитацию подведомственных и иных республиканских научных организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности; иметь в своем распоряжении резерв из выделяемых бюджетных ассигнований для финансирования научных исследований и мероприятий по содействию научно-техническому прогрессу, необходимость выполнения которых возникает в течение года; проводить проверки эффективности использования организациями и предприятиями средств республиканского и федерального бюджета, выделенных Северо-Осетинским научным центром на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; проводить в пределах своей компетенции переговоры с представителями зарубежных государств и международных организаций; принимать решения о закупке научно-технической литературы, программных средств, а также образцов продукции, оборудования и комплектующих изделий; заключать соглашения с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации о сотрудничестве в области науки, техники, технологии, информатизации; издавать в установленном порядке журналы, сборники, монографии, справочники, другие печатные и электронные информационные материалы; получать в установленном порядке от государственных органов статистики, республиканских органов исполнительной власти, организаций и предприятий независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности имеющиеся у них данные, необходимые для работы Северо-Осетинского научного центра. 7. Северо-Осетинский научный центр возглавляет председатель Северо-Осетинского научного центра, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Северная Осетия-Алания по представлению Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания. Председатель Северо-Осетинского научного центра несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Северо-Осетинский научный центр задач и осуществление им своих функций. 8. Председатель имеет трех заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению Правительством Республики Северная Осетия-Алания. 9. Председатель Северо-Осетинского научного центра: руководит деятельностью Северо-Осетинского научного центра; устанавливает должностные обязанности заместителей председателя и руководителей структурных подразделений Северо-Осетинского научного центра; утверждает структуру и штатное расписание аппарата Северо-Осетинского научного центра в пределах установленных Правительством Республики Северная Осетия-Алания фонда оплаты труда и численности его работников, Положения о структурных подразделениях, а также смету расходов на содержание аппарата Северо-Осетинского научного центра в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований; назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Северо-Осетинского научного центра, а также руководителей подведомственных учреждений; издает в пределах своей компетенции приказы и дает указания, организует и проверяет их выполнение; в необходимых случаях указанные акты издаются совместно с руководителями других республиканских органов исполнительной власти; в пределах выделяемых бюджетных ассигнований создает, реорганизует и ликвидирует в установленном порядке организации, необходимые для обеспечения возложенных на Северо-Осетинский научный центр задач. 10. В Северо-Осетинском научном центре образуется президиум (коллегия) в составе председателя Северо-Осетинского научного центра (председатель президиума (коллегии), его заместителей по должности и членов президиума, в том числе членов президиума " ведущих ученых и руководителей промышленности, не состоящих в штате аппарата Северо-Осетинского научного центра. Персональный состав президиума, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждается Правительством Республики Северная Осетия-Алания по представлению председателя Северо-Осетинского научного центра. Президиум рассматривает важнейшие вопросы деятельности Северо-Осетинского научного центра. Секретарь президиума (коллегии) назначается председателем Северо-Осетинского научного центра. Заседания президиума (коллегии) проводятся не реже одного раза в квартал. Президиум (коллегия) правомочен обсуждать вопросы и принимать решения при наличии двух третей его состава. Решения коллегии принимаются большинством голосов. Принятые коллегией решения проводятся в жизнь приказом председателя Северо-Осетинского научного центра. В случае возникновения разногласий между членами президиума (коллегии) и председателем Северо-Осетинского научного центра последний проводит в жизнь свое решение, доложив о возникших разногласиях Правительству Республик Северная Осетия-Алания. Члены президиума (коллегии) также могут сообщить свое мнение Правительству республики. 11. Финансирование аппарата Северо-Осетинского научного центра осуществляется за счет ассигнований республиканского бюджета, предусматриваемых на содержание государственных органов управления Республики Северная Осетия-Алания. 12. Северо-Осетинский научный центр имеет подведомственные организации, научные, научно-технические, инновационные и иные учреждения. 13. Северо-Осетинский научный центр является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Северная Осетия-Алания и со своим наименованием, расчетный и иные счета в учреждениях банков. 14. Местонахождение Северо-Осетинского научного центра - Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ. Приложение N 2 к постановлению Правительства РСО-Алания от 18 ноября 1998 г. N 364 СТРУКТУРА аппарата Северо-Осетинского научного центра 26 штатных единиц ---------------- ----------------------------| ПРЕДСЕДАТЕЛЬ |----------------------------------------------------------------------------------- | ---------------- | | | | | | | | ------------------------- ------------------------- ------------------------- | | | Зам. председателя | | Зам. председателя | | Зам. председателя | | | | по научно-техническим | | по информатизации | | по научно-техническим | | | | программам | | программам | | программам | | | | и проектам | | и проектам | | и проектам | | | ------------------------- ------------------------- ------------------------- | | | | | | | | | | ---------------------------- | ---------------------------- | ----------------------------- | ------------------------- | | Отдел научно- | | | Отдел информационных | | | Отдел фундаментальных | | | Бухгалтерия | | | технических | | | технологий | | | исследований | | |-----------------------| | | программ и проектов | | |--------------------------| | |---------------------------| | | Обеспечение фи- | | | |--------------------------| | | Координация работ | 3 | | | Координация деятель-| 3 | | | нансирования | 2 | | | Подготовка научно- | 3 | | | по созданию и раз- | шт. | | | ности научно-иссле- | шт. | | | аппарата Северо-| шт. | | | технических проек- | шт. | | | витию в республике | ед. | | | довательских инсти- | ед. | | | Осетинского | ед. | | | тов и программ, | ед. | | | научных и образова-| | | | тутов при разработ- | | | | научного цент- | | | | привлечение к их | | | | тельных телеком- | | | | ке и реализации про-| | | | ра, подведом- | | | | реализации разных | | | | муникаций; форми- | | | | грамм фундаменталь- | | | | ственных | | | | источников финан- | | | | рование сетевого | | | | ных исследований; | | | | учреждений, | | | | сирования, бизнес- | | | | научного центра; | | | | взаимодействие с | | | | программ и | | | | планирование, | | | | внедрение новых | | | | Российской академи- | | | | проектов | | | | экспертиза. | | | | информационных | | | | ей наук, привлече- | | | | | | | | Проведение сов- | | | | технологий в бизнес| | | | ние различных источ-| | | | | | | | местно с Миннауки | | | | и управление | | | | ников финансирования| | | | | | | | РФ региональной | | | | | | | | контроль за расходо-| | | | | | | | научно-технической | | | | | | | | ванием бюджетных | | | | | | | | политики | | | | | | | | средств | | | | | | | ---------------------------- | ---------------------------- | ----------------------------- | ------------------------- | | | | | -------------------------- ----------------------------- ---------------------------- ----------------------------- | Отдел планирования и | | Отдел информационных | | Отдел международного | | Общий отдел | | финансирования | | ресурсов (баз и банков | | сотрудничества | |---------------------------| |------------------------| | данных | |--------------------------| | Обеспечение прохож- | 3 | | Обеспечение пла- | 2 | |----------------------------| | Организация сотруд-| | | дения входящих | шт. | | ново-финансовой | шт. | | Координация работ по | 3 | | ничества с зарубеж-| 3 | | и выходящих | ед. | | деятельности ап- | ед. | | формированию респуб- | шт. | | научными и образо- | шт. | | документов; кадры | | | парата и подве- | | | ликанских информаци- | ед. | | вательными учреж- | ед. | | и юридическая служба| | | домственных уч- | | | онных ресурсов (баз | | | дениями; привлече- | | | | | | реждений, финан- | | | и банков данных). | | | ние зарубежных | | | | | | сируемых программ| | | Управление и право- | | | инвестиций в науку,| | | | | | и проектов; конт-| | | вое регулирование | | | к реализации науч- | | | | | | роль за целевым | | | использования инфор- | | | но-технической и | | | | | | и эффективным | | | мационных ресурсов, | | | инновационной | | | | | | расходованием | | | содействие информа- | | | политики | | | | | | бюджетных | | | ционной безопасности | | | | | ----------------------------- | средств | | | | | | | | -------------------------- ------------------------------ ---------------------------- Приложение N 3 к постановлению Правительства РСО-Алания от 18 ноября 1998 г. N 364 СОСТАВ президиума Северо-Осетинского научного центра Кусраев А.Г. - доктор физико-математических наук, профессор, председатель Северо-Осетинского научного центра, (председатель президиума); Бясов К.Х. - доктор сельскохозяйственных наук, профессор, заведующий кафедрой Северо-Осетинского государственного университета; Воронин П.А. - доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой Северо-Кавказского технологического университета; Габеев В.Н. - доктор биологических наук, профессор, заведующий кафедрой Северо-Осетинского государственного университета; Джанаев Х.Г. - доктор экономических наук; Джусоев Н.Г. - доктор филологических наук, профессор, директор Юго-Осетинского научно-исследовательского института; Дзгоев В.Д. - кандидат физико-математических наук, Министр финансов Республики Северная Осетия-Алания; Дзидзоев В.Д. - доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой Северо-Осетинского государственного университета; Кесаев С.М. - кандидат юридических наук, советник Президента Республики Северная Осетия-Алания; Погода Э.В. - директор Геофизического центра экспериментальной диагностики; Салбиев К.Д. - доктор медицинских наук, профессор, директор Института медико-биологических проблем; Хетагурова Л.Г. - доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой Северо-Осетинской медицинской академии; Шубин Н.Е. - кандидат технических наук, заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания. Приложение N 4 к постановлению Правительства РСО-Алания от 18 ноября 1998 г. N 364 Список учреждений и организаций, находящихся в ведении Северо-Осетинского научного центра 1. Институт прикладной математики и информатики под научно-методическим руководством Российской академии наук (постановление Правительства РСО-Алания от 10.07.96 N 171; постановление общего собрания Отделения математики РАН от 31.10.96). 2. Геофизический центр экспериментальной диагностики под научно-методическим руководством Российской академии наук (постановление Правительства РСО-Алания от 10.07.96 N 170; постановление Бюро отделения Общей физики и астрономии РАН от 09.10.96 N 13.П.75). 3. Институт медико-биологических проблем (постановление Правительства РСО-Алания от 16.09.96 N 240). 4. Международный фонд скифо-аланских исследований, Фонд Абаева (решение Президиума Государственного научного центра РСО-Алания N 3/06 от 11.07.96; приказ Госкомитета по науке и высшему образованию, N 4 от 04.03.97). 5. Институт цивилизации, хозрасчетный (приказ Государственного научного центра РСО-Алания N 26 от 18 апреля 1997 года). Приложение N 5 к постановлению Правительства РСО-Алания от 18 ноября 1998 г. N 364 СТРУКТУРА Северо-Осетинского научного центра и Северо-Осетинского института гуманитарных и социальных исследований ----------------------------- |------------------| СЕВЕРО-ОСЕТИНСКИЙ НАУЧНЫЙ |-------------------- ------------------------- | ЦЕНТР | | | ПРЕЗИДИУМ СЕВЕРО- | ----------------------------- ---------------------- | ОСЕТИНСКОГО НАУЧНОГО | : | | НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ | | ЦЕНТРА | : | | СОВЕТ | ------------------------- : | ---------------------- : : | ------------------------- : | ----------------------- | ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ | : | | Институт прикладной | | И СОЦИАЛЬНЫХ |............ |---| математики и | | ИССЛЕДОВАНИЙ | | | информатики (РАН) | ------------------------- | ----------------------- | ---------------------- | ------------------ | | Фонд скифо-алан- | | ----------------------- | Лаборатория | | | ских исследований |---| | Геофизический центр | | этнопсихологии |--| | (Фонд Абаева) | |---| экспериментальной | | при СОГУ | | ---------------------- | | диагностики (РАН) | ------------------ | | ----------------------- | ---------------------- | ------------------ | | Юго-Осетинский | | ----------------------- | Научная библио-| | | филиал Северо-Осе- |---| | Институт медико- | | тека и фонд |--| | тинского науч. цен.| |---| биологических | | рукописей | ---------------------- | | проблем | ------------------ | ----------------------- ---------------------- | ---------------------------------- | Институт цивилиза- | | | Центр инженерной сейсмологии | | ции (хозрасчетный) |---|................| и сейсмостойкого строительства | | | : | (хозрасчетный) | ---------------------- : ---------------------------------- : : ..................................................................... : : : : ------------------- ------------------- ------------------- --------------------------- | Инновационно- | | Патентный | | Инновационный | | Телекоммуникационная | | технологический | | центр при СКГТУ | | аграрный | | сеть Северо-Осетинского | | центр (парк) | | (частично хоз- | | центр | | научного центра | | (хозрасчетный) | | расчетный) | | (хозрасчетный) | | (частично хозрасчетная) | ------------------- ------------------- ------------------- --------------------------- ПРИМЕЧАНИЯ 1. Функции государственного органа управления, ранее выполняемые Государственным научным центром Республики Северная Осетия-Алания, переходят к Северо-Осетинскому научному центру, действующему на правах государственного комитета. В частности, Северо-Осетинский научный центр взаимодействует с Министерством науки и технологий РФ, работает с федеральным и республиканским бюджетами для формирования и реализации республиканских научно-технических и инновационных программ. 2. Северо-Осетинский научный центр осуществляет научную координацию и объединяет усилия входящих в него научных учреждений для привлечения финансовых средств различных российских и зарубежных фондов и негосударственных организаций в науку и научно-техническую сферу республики. В частности, Северо-Осетинский научный центр взаимодействует с Российской академией наук и в перспективе образует филиал РАН. 3. Научно-методическое руководство центром осуществляет Президиум, возглавляемый Председателем Северо-Осетинского научного центра. Президиум Северо-Осетинского научного центра также может выполнять функции научного совета при Президенте республики. 4. Научно-технический совет готовит рекомендации по приоритетным научно-техническим и инновационным программам и проектам 5. Юго-Осетинский филиал Северо-Осетинского научного центра финансируется на паритетных условиях из бюджета Республики Северная Осетия-Алапия (строка бюджета "Наука") и из бюджета Республики Южная Осетия. Организационно-финансовую основу филиала составит программа "Наука в Южной Осетии", финансируемая ранее Правительством Республики Северная Осетия-Алания через Государственный научный центр, и Правительством Республики Южная Осетия. 6. Хозрасчетные организации Северо-Осетинского научного центра создаются для привлечения внебюджетных источников к достижению уставных целей Северо-Осетинского научного центра. Они получают финансовые средства из бюджета республики лишь в случае выполнения госзаказа по конкретным программам и проектам. 7. Пунктирной линией указаны научно-методические связи и координация на уровне Правительства Республики Северная Осетия-Алания деятельности Северо-Осетинского научного центра и Северо-Осетинского института гуманитарных и социальных исследований. 8. Штрихпунктирной линией отмечены структуры, формирование которых начато Государственным научным центром для осуществления уставных функций, но было приостановлено в связи с реорганизации последнего. СОКРАЩЕНИЯ СОГУ - Северо-Осетинский государственный университет. СКГТУ - Северо-Кавказский технологический университет, РАН - Российская академия наук Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|