Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29.05.1998 № 112Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 08.06.2001 г. N 143 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 мая 1998 г. N 112 г. Владикавказ О Министерстве экономики Республики Северная Осетия-Алания Во исполнение Указов Президента Республики Северная Осетия-Алания от 21 февраля 1998 года N 13 "О системе республиканских органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания" и от 21 февраля 1998 года N 14 "О структуре органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания" Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение о Министерстве экономики Республики Северная Осетия-Алания, структуру и штаты, согласно приложениям NN 1, 2, 3. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 декабря 1995 года N 283 "0б утверждении Положения о Министерстве экономики и внешнеэкономических связей Республики Северная Осетия-Алания". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания Т. Мамсуров Приложение N 1 к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23 мая 1998 г. N 112 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве экономики Республики Северная Осетия - Алания I. Общие положения 1. Министерство экономики Республики Северная Осетия - Алания (далее - Министерство), образовано в соответствии с Указами от 21 февраля 1998 года N 13 "0 системе республиканских органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания" и от 21 февраля 1998 года N 14 "О структуре органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания", является ведущим республиканским министерством (органом исполнительной власти), осуществляющим проведение единой государственной социально - экономической политики республики. Главной задачей Министерства является определение основных приоритетных направлений и разработка методов эффективного развития экономики в рыночных условиях, обеспечивающих социально - экономический прогресс Республики Северная Осетия - Алания. 2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, федеральными и республиканскими законами. Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, иными нормативно - правовыми актами, а также настоящим Положением. II. Основные задачи министерства 1. Министерство выполняет следующие основные задачи: организует и координирует разработку и осуществляет обоснование социально - экономической политики республики, приоритетных направлений развития экономики; вырабатывает совместно со специалистами и учеными стратегию развития научно-технического и промышленного потенциала республики; организует разработку нормативно-правовой базы в сфере экономики и осуществляет методическое руководство экономической деятельностью министерств, ведомств, органов исполнительной власти и местного самоуправления; определяет основные методы и механизмы реализации макроэкономического развития экономики; организует и проводит комплексные экспертизы социально-экономических, научно-технических, инвестиционных и других проектов, программ и предложений, вносимых на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания; предприятиями и организациями различных форм собственности; осуществляет взаимодействие с экспертными органами министерств, ведомств и учреждений Российской Федерации, соответствующими структурами исполнительной власти субъектов Российской Федерации; принимает участие в разработке региональных научно-исследовательских программ, направленных на решение важнейших социально - экономических, научно - технических, культурно - исторических и производственных проблем Республики Северная Осетия-Алания; организует и координирует разработку комплексного прогноза социально - экономического развития Республики Северная Осетия - Алания , ее районов, отраслей на соответствующие период; разрабатывает предложения по прогнозу социально-экономического развития для ежегодных посланий Президента Республики Северная Осетия- Алания Парламенту Республики Северная Осетия-Алания; разрабатывает сводный финансовый баланс республики, обеспечивает экономическое обоснование отдельных статей доходов и расходов республиканского бюджета, в том числе бюджетной заявки на финансирование поставок продукции (выполнение работ и услуг) для республиканских государственных нужд; принимает участие в подготовке предложений по общим направлениям финансовой, денежно - кредитной и валютно-кредитной политики; проводит анализ состояния экономического положения Республики Северная Осетия - Алания, тенденций социально - экономического развития; подготавливает годовые и ежеквартальные доклады о состоянии республиканской экономики, выявляет диспропорции в ее развитии и определяет пути их устранения, а также осуществляет контроль за выполнением принимаемых Президентом Республики Северная Осетия - Алания и Правительством Республики Северная Осетия-Алания решений по развитию экономики и проведению экономической реформы; обосновывает государственную структурную политику, организует работу по ее проведению, стимулированию развития производства, а также участвует в реализации мер, связанных с несостоятельностью (банкротством) предприятий; осуществляет формирование республиканской инвестиционной программы, в том числе по объектам местного самоуправления; осуществляет организационно - методическое руководство и координацию работ по формированию и реализации республиканских и федеральных целевых программ, формирует в установленном порядке целевые программы, предусматриваемые к финансированию за счет федерального и республиканского бюджетов; анализирует проведение экономической реформы, определяет стратегические направления и тактические задачи ее дальнейшего развития, а также подготавливает предложения по организационно - правовому обеспечению проведения экономической реформы; организует и координирует разработку республиканской инвестиционной и инновационной политики и мер по стимулированию инвестиционной активности, изучение спроса на инвестиции, конкурсный отбор, реализацию и контроль за осуществлением инвестиционных проектов с использованием централизованных капитальных вложений и иных внебюджетных источников финансирования; формирует предложения по основам ценовой политики Республики Северная Осетия - Алания и реализует ее, разрабатывает предложения по совершенствованию механизма регулирования цен и тарифов на продукцию, товары и услуги, а также в соответствии с действующим законодательством согласовывает и регистрирует цены и тарифы, осуществляет контроль за их применением; принимает участие в разработке предложений по экономической политике в сфере международного и межрегионального экономического сотрудничества, развитию и совершенствованию механизма регулирования внешнеэкономических связей, взаимовыгодному экономическому сотрудничеству с зарубежными странами и осуществлению совместных проектов и программ, объемам республиканских валютных поступлений и платежей, участвует в составлении отдельных статей платежного баланса; принимает участие в формировании и реализации позиции республиканской стороны по вопросам, связанным с участием Республики Северная Осетия-Алания в деятельности международных экономических организаций; организует разработку и обеспечивает реализацию республиканской политики по привлечению иностранных инвестиций и размещению республиканских инвестиций за рубежом, координирует сотрудничество с международными финансовыми организациями в инвестиционной сфере, осуществляет экспертизу предложений в области международного инвестиционного сотрудничества; в установленном порядке участвует в осуществлении государственной политики в области конверсии оборонных отраслей; разрабатывает принципы управления экономикой в особый период и в чрезвычайных ситуациях, и осуществляет координацию, организационное и методическое обеспечение мобилизационной подготовки республики, обеспечивает сотрудничество в этой области с соответствующими органами Российской Федерации, участвует в развитии системы республиканского мобилизационного резерва, в обеспечении выполнения мероприятий по гражданской обороне; формирует в установленном порядке объемы и структуру поставок продукции (выполнения работ и услуг) для республиканских государственных нужд, включая республиканское бронирование важнейших видов материально - технических ресурсов для нужд обороны и безопасности республики, республиканский материальный резерв Правительства Республики Северная Осетия - Алания; участвует в разработке и осуществлении экономической политики на местах, проводит анализ экономической ситуации и разрабатывает прогноз социально - экономического развития в районах Республики Северная Осетия - Алания, стратегии размещения производительных сил и совершенствования территориальной структуры экономики, а также подготавливает предложения по совершенствованию экономического взаимодействия с органами местного самоуправления; участвует в разработке и реализации социальной политики, включая вопросы республиканской поддержки отраслей социальной сферы, общие направления политики в области доходов и потребления населения, демографии, миграции, занятости населения, создания рабочих мест, социальной поддержки и защиты отдельных слоев населения с учетом экономических возможностей республики; участвует в разработке и реализации экономического механизма стимулирования деловой активности и поддержки малого предпринимательства; организует изучение платежеспособного спроса и предложения на товарных рынках и разрабатывает прогнозные материальные балансы спроса и предложения по важнейшим видам продукции, прогнозирует ресурсную базу республики, подготавливает предложения по развитию рыночной инфраструктуры, экономическому механизму рационального использования природных ресурсов и ресурсосбережения; участвует в формировании республиканской экологической политики и разработке мер по обеспечению экологической безопасности Республики Северная Осетия - Алания; участвует в создании и развитии информатизационных систем, а также информационных технологий в сфере экономики; осуществляет анализ и подготовку предложений по совершенствованию структуры органов исполнительной власти; координирует работу республиканских и федеральных территориальных органов исполнительной власти и местного самоуправления, осуществляющих лицензионную деятельность в финансово - хозяйственной и экономической сферах; взаимодействует и пределах своей компетенции с территориальными органами государственного Комитета Российской Федерации по антимонопольной политике в области защиты прав потребителей, проведения ценовой политики и экономической реформы в целом; координирует в рамках проведения государственной социально-экономической политики деятельность администрации региона интенсивного экономического развития, дирекций (федеральных программ, лизингового фонда и Лицензионного центра при Правительстве Республики Северная Осетия-Алания. 2. Министерство представляет в Правительство Республики Северная Осетия - Алания и соответствующие министерства и ведомства Российской Федерации комплексные прогнозы социально - экономического развития республики, проекты федеральных целевых программ и республиканские программы, предложения по обоснованию республиканской социально - экономической политики и мерах по ее реализации, развитию экономической реформы, основным направлениям обеспечения экономической безопасности республики и другим вопросам, относящимся к компетенции Министерства. 3. Министерство представляет в Правительство Республики Северная Осетия - Алания экономически обоснованные заключения по: вопросам развития отдельных отраслей экономики и районов республики, а также по вопросам жизнеобеспечения населения; использованию централизованных валютных ресурсов, товарному наполнению иностранных кредитов, получаемых под правительственные гарантии; регулированию денежного обращения, улучшению состояния денежных расчетов в экономике, формированию рынка ценных бумаг и движению акционерного капитала; основным направлениям и методологии приватизации, демонополизации и развития конкуренции; совершенствованию управления государственным имуществом; совершенствованию нормативно - правового обеспечения экономической реформы; развитию инфраструктуры рынка и новых организационных форм рыночной экономики; 4. Министерство при осуществлении своих задач и функций взаимодействует с другими республиканскими органами исполнительной власти и органами местного самоуправления. III. Права Министерства экономики Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания для выполнения возложенных на него задач имеет право: 1) запрашивать и получать от республиканских министерств, ведомств и иных органов исполнительной власти, организаций и предприятий, в том числе оборонного комплекса, информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства; 2) вносить на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания проекты нормативных актов, регламентирующих действия органов исполнительной власти, организаций и физических лиц в области реформирования экономики; 3) привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной и контрактной основе специалистов, экспертов, заключать договоры с организациями и гражданами для выполнения работ по направлениям, входящих в компетенцию Министерства; 4) представлять по поручению Правительства Республики Северная Осетия - Алания интересы Республики Северная Осетия - Алания на международном и федеральном уровне в части вопросов, входящих в его компетенцию, включая вопросы внешнеэкономического сотрудничества; участвовать в подготовке и заключении экономических соглашений с субъектами Российской Федерации, торгово-экономическими союзами, в работе российских экономических и финансовых организаций, правительственных комиссий по экономическому сотрудничеству; 5) определять в пределах средств, выделяемых Министерству на научные исследования, перечень важнейших научных работ в области экономики, привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в его компетенцию, научные учреждения Российской академии наук, отраслевые академии наук, другие научно-исследовательские учреждения, предприятия, а также отдельных ученых и специалистов и участвовать в распределении финансовых ресурсов, направляемых на эти цели; 6) созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других республиканских органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций; 7) разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию; 8) участвовать в подготовке и заключении генерального соглашения между общереспубликанскими объединениями профсоюзов, общереспубликанскими объединениями работодателей и Правительством Республики Северная Осетия - Алания, а также отраслевых (тарифных) соглашений; 9) осуществлять методическое руководство и в пределах своей компетенции координировать деятельность экономических служб органов местного самоуправления районов республики и города Владикавказа по (формированию направлений социально - экономического развития, разработке целевых экономических программ и прогнозов; 10) образовывать правительственные и межотраслевые комиссии с включением в их состав представителей республиканских органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений, ученых и специалистов для рассмотрения крупных социально-экономических и межотраслевых проблем; 11) требовать на представление и давать заключения по проектам решений и положений, разрабатываемых территориальными органами Федеральных органов исполнительной власти, республиканскими органами исполнительной власти и местного самоуправления, организациями и предприятиями, затрагивающих вопросы социально - экономического развития, цен и тарифов, комплексности и сбалансированности проектов, оптимизации структур управления экономической сферы, повышения эффективности использования финансовых, материальных и трудовых ресурсов Республики Северная Осетия-Алания; 12) согласовывать в установленном порядке организациям и фирмам, имеющим полномочия от субъектов Российской Федерации, разрешительные документы на открытие в Республике Северная Осетия-Алания своих представительств; 13) вносить в установленном порядке предложения и производить в рамках компетенции Министерства (по согласованию с Государственным Комитетом Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом) документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации), назначать аудиторские проверки предприятий, в хозяйственном ведении или в оперативном управлении которых находится государственное имущество, относящееся к республиканской собственности; 14) иметь по согласованию с Правительством Республики Северная Осетия-Алания в своем составе самостоятельный режимный орган и сеть специальной связи; 15) устанавливать взаимовыгодные связи и взаимодействовать в пределах своей компетенции с государственными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, а также с организациями, в том числе финансово - промышленными и торгово - экономическими союзами и ассоциациями, должностными и частными лицами в Республике Северная Осетия-Алания, Российской Федерации и за рубежом; 16) использовать в установленном порядке внебюджетные средства, получаемые Министерством на основании заключенных договоров, а также от оказания услуг для финансирования развития материально - технической базы Министерства, на социальные нужды и для материального стимулирования его работников; 17) требовать от предприятий и организаций различных форм собственности для представления на экспертизу научно - технические, инновационные и инвестиционные проекты и программы, а также технические задания на проведение научно - исследовательских работ, ориентированных на реализацию важнейших социально - экономических проблем Республики Северная Осетия-Алания; 18) требовать от республиканских органов исполнительной власти и местного самоуправления материалы и справочные данные, необходимые для разработки и формирования социально - экономических паспортов и планов развития населенных пунктов и районов Республики Северная Осетия-Алания; 19) заслушивать на заседаниях Коллегии Министерства отчеты руководителей предприятий и организаций вне зависимости от их форм собственности по вопросам, относящимся к компетенции Министерства; 20) принимать в пределах своей компетенции решения, обязательные для органов исполнительной власти и местного самоуправления, по вопросам координации их деятельности при реализации государственной экономической политики; 21) участвовать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, в учреждении фондов и организаций поддержки интенсивного социально - экономического развития; 22) создавать в установленном порядке при Министерстве научные и координационные советы, центры, научно - экономические комиссии, временные творческие коллективы, экспертные и рабочие группы для практического решения вопросов социально - экономического прогресса Республики Северная Осетия-Алания; 23) требовать в пределах своей компетенции на представление и давать экономические заключения о целесообразности и ожидаемой эффективности проектируемых решений, вносимых на рассмотрение Правительства органами, осуществляющими лицензионную и лизинговую деятельность в Республике Северная Осетия-Алания; 24) запрашивать в установленном порядке и давать заключения по вносимым республиканскими и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти проектам решений и программ в области управления имуществом, отнесенному к республиканской государственной собственности, структурной политики, конверсии оборонных отраслей. IV. Управление Министерством 1. Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Северная Осетия-Алания по представлению Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций. Министр экономики Республики Северная Осетия-Алания в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, Указами Президента Республики Северная Осетия-Алания, Постановлениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим Положением о Министерстве экономики Республики Северная Осетия-Алания. Министр экономики Республики Северная Осетия-Алания имеет одного первого и двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению Правительством республики. 2. Министр экономики: руководит деятельностью министерства, распределяет обязанности между своими заместителями; вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства республики проекты законодательных и других нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности начальников отделов и работников аппарата Министерства, утверждает положения о структурных подразделениях, заключает трудовые договоры (контракты) с работниками Министерства; представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными и республиканскими наградами; устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Министерства; издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания приказы, распоряжения и инструкции, подлежащие обязательному исполнению подразделениями и работниками Министерства; вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия своим заместителям и иным подчиненным должностным лицам, кроме прав, относящихся исключительно к компетенции Министра; утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством республики фонда оплаты труда и численности работников, а также положения о структурных подразделениях Министерства и смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований; осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Республики Северная Осетия - Алания. V. Коллегия Министерства 1. В Министерстве экономики Республики Северная Осетия-Алания образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), заместителей. Министра по должности, начальников ведущих отделов Министерства. В состав коллегии могут включаться представители других республиканских органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений, ученые и специалисты. Состав коллегии Министерства утверждается Правительством Республики Северная Осетия - Алания. 2. Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы развития экономики республики и деятельности Министерства. Решения коллегии принимаются простым большинством голосов ее членов и оформляются протоколами, и проводятся в жизнь, как правило, приказами Министра. В заседаниях коллегии в случае необходимости могут участвовать представители органов представительной и исполнительной власти, местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений, имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам. 3. В случае разногласий между Министром и коллегией Министр реализует свое решение, докладывая о возникших разногласиях Правительству Республики Северная Осетия-Алания. Члены коллегии, имеющие особое мнение по принятому решению, также имеют право доложить о нем Правительству Республики Северная Осетия-Алания. VI. Координационные, экспертные и научно - консультационные органы и Фонд поддержки экономики при Министерстве 1. Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания может образовывать координационные, научно - консультативные и экспертные советы по целевым направлениям социально - экономического развития и участвовать в их работе. Состав вышеуказанных советов и положения о них утверждаются Министром. Организационно - техническое обеспечение деятельности советов осуществляется аппаратом Министерства. 2. При Министерстве экономики может быть учрежден Фонд поддержки экономики республики за счет разрешенных законодательством средств и источников. Порядок управления Фондом и формирование его органов определяются уставом, утверждаемым учредителями, включая Министерство. VII. Отчетность, имущество, реорганизация и ликвидация Министерства 1. Министерство в соответствии, с действующим законодательством является юридическим лицом, имеет круглую печать со своим наименованием и Гербом Республики Северная Осетия-Алания, расчетный и иные счета, является распорядителем средств бюджета, выделяемых ему в процессе составления и исполнения последнего, осуществляет контроль за рациональным использованием средств. Местонахождение Министерства: Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, Дом Правительства. 2. Министерство издает в установленном порядке в целях выполнения возложенных на Министерство задач журналы и другие печатные издания. 3. Финансирование расходов на содержание аппарата Минэкономики Республики Северная Осетия-Алания осуществляется за счет средств республиканского бюджета. Министерство имеет расчетный и иные счета в РКЦ управления Национального банка Республики Северная Осетия-Алания. 4. Министерство в отношении закрепленного за ним имущества на праве хозяйственного ведения владеет, пользуется и распоряжается имуществом в пределах, определяемых Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая). 5. Ликвидация и реорганизация Министерства осуществляется в установленном действующим законодательством порядке. Приложение N 2 к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29 мая 1998 г. N 112 Структура управления Министерства экономики РСО-Алания ------------- | Министр | | экономики |-------------------------------------------------- | | | ------------- | | | -------------------------------------------------------------------------- | | | | | | | | | | | | | ------------ ----------------- ------------ | | | | Первый | | | | -----| Зам. | ----| Зам. Министра | -----| Зам. | | | | Министра | | | | | | Министра | | | | | | ----------------- | | | | | ------------ | | ------------ | | | --------------------- | | | ------------------------------- | | Отдел | | ----------------------- | ----------------- | | Отдел | |---| экономических | | | Отдел | |---| Секретарь | | | социально-экономического | | | реформ | | | экономики АПК | | ----------------- |----| развития территорий, | | | | |----| и окружающей среды | | | | отраслей социальной сферы и | | --------------------- | | | | ------------------- | | сводно-методической работы | | | ----------------------- | | Консультант | | | | | --------------------- | |---| (Гл. бухгалтер) | | ------------------------------- | | Отдел | | ----------------------- | | | | | | государственного | | | Отдел | | ------------------- | ------------------------------- |---| регулирования | | | торговли и внешне- | | | | Отдел | | | и контроля цен | |----| экономических | | ---------------------- | | экономики промышленности, | | | | | | связей | | | Отдел | |----| транспорта, связи и | | --------------------- | | | | | инвестиций и | | | материальных ресурсов | | | ----------------------- |---| развития строитель-| | | | | --------------------- | | ного комплекса | | ------------------------------- | | Отдел | | ----------------------- | | | | | финансово- | | | Отдел | ---------------------- | ------------------------------- |---| кредитной политики| | | экспертизы программ | | | Отдел | | | и ден. обращения | |----| и инвестиционных | |----| Федеральных целевых | | | | | проектов | | | программ | | --------------------- | | | | | | ----------------------- | ------------------------------- | --------------------- | | | Сектор | | ------------------------------- | | информационно- | | | Сектор | |---| технологического | |----| делопроизводства | | | обеспечения | | | | | | ------------------------------- | --------------------- | | --------------------- | | Сектор | |---| кадровой работы | | | | | --------------------- | | --------------------- |---| Юрист | | --------------------- | | --------------------- |---| АХО | --------------------- Приложение N 3 к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29 мая 1998 г. N 112 ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ Министерства экономики Республики Северная Осетия - Алания на 1998 год Аппарат Министерства экономики 1. Министр -1 2. Первый Заместитель Министра - 1 3. Заместитель Министра - 2 4. Гл. специалист (секретарь) - 1 5. Консультант ( на правах гл. бухгалтера) - 1 Итого - 6 Отдел социально-экономического развития территорий, отраслей социальной сферы и сводно-методической работы 1. Начальник отдела - 1 2. Консультанты - 4 3. Главный специалист - 2 Итого - 7 Отдел экономики промышленности, транспорта, связи и материально - технических ресурсов и госрезервов. 1. Начальник отдела - 1 2. Консультанты - 2 3. Главный специалист - 1 Итого - 4 Отдел Федеральных целевых программ 1. Начальник отдела - 1 2. Консультанты - 2 Итого - 3 Отдел инвестиций и развития экономики капитального строительства 1. Начальник отдела - 1 2. Консультанты - 3 3. Главный специалист -1 Итого - 5 Отдел экономики агропромышленного комплекса, и охраны окружающей среды 1. Начальник отдела - 1 2. Консультанты - 3 3. Главный специалист - 1 Итого - 5 Отдел торговли и внешнеэкономических связей 1. Начальник отдела - 1 2. Консультант - 3 3. Главный специалист - 1 Итого - 5 Отдел экспертизы программ и инвестиционных проектов 1. Начальник отдела - 1 2. Главный специалист - 1 Итого - 2 Отдел финансово - кредитной политики и ден. обращения 1. Начальник отдела - 1 2. Консультант - 2 Итого - 3 Отдел государственного регулирования и контроля цен 1. Начальник отдела - 1 2. Консультанты - 3 3. Главный специалист - 1 Итого - 5 Отдел развития экономических реформ 1. Начальник отдела - 1 2. Консультанты - 3 3. Главный специалист - 1 - Итого - 5 Сектор информационно-технологического обеспечения 1. Консультант - 1 Сектор кадровой работы 1. Консультант - 1 Сектор делопроизводства 1. Гл. специалист - 1 Консультант по правовым вопросам (юрист) - 1 Административно-хозяйственный отдел 1. Гл. специалист - 1 Итого всего - 55 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|