Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 12.10.2000 № 262Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14.12.2001 г. N 329 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 октября 2000 г. N 262 г. Владикавказ Вопросы Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия Алания (В редакции Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 12.01.2001 г. N 8) В соответствии с постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29 июня 2000 г. N 160 "Вопросы Управления архитектуры и градостроительства Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания" Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т : 1. Утвердить: Положение о Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания, согласно приложению N 1. Структуру Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания, согласно приложению N 2. Перечни предприятий строительного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, находящихся в ведении Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания, в управлении которых Министерство принимает участие и с которыми Министерство осуществляет взаимодействие, согласно приложениям NN 3, 4. Положение о главном архитекторе Республики Северная Осетия Алания при Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия Алания, согласно приложению N 5. Положение об Управлении архитектуры и градостроительства при Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия Алания, согласно приложению N 6. 2. Признать утратившими силу постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21 января 1999 г. N 10 "О совершенствовании структуры и утверждении Положения о Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания", от 26 февраля 1999 г. N 50 "О Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания" и от 30 июня 2000 г. N 170 "Вопросы Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания", пункт 2 постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29 июня 2000 г. N 160 "Вопросы Управления архитектуры и градостроительства Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания". 3. Во изменение постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 апреля 2000 года N 89 "О предельной численности работников аппаратов республиканских органов исполнительной власти, государственных органов при Правительстве Республики Северная Осетия- Алания и иных государственных органов Республики Северная Осетия-Алания" установить предельную численность работников аппарата Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания в количестве 59 человек. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания Т. Мамсуров ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 12 октября 2000 г. N 262 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания I. Общие положения 1. Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим государственное управление в области строительства, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства. 2. Министерство входит в единую систему соответствующих органов государственного управления Российской Федерации. 3. Министерство в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим Положением. 4. Министерство обобщает практику по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, разрабатывает предложения по их совершенствованию и вносит их на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания, осуществляет взаимодействие с федеральными, республиканскими органами исполнительной власти и местными органами самоуправления. 5. Министерство является юридическим лицом (учреждением), имеет круглую печать со своим наименованием и Гербом Республики Северная Осетия-Алания, расчетный счет. Министерство является распорядителем средств бюджета, выделяемых ему в процессе исполнения республиканского бюджета, Министерство осуществляет контроль за рациональным использованием средств. 6. Министерство является Государственным заказчиком по объектам строительства, финансируемым из федерального и республиканского бюджетов. 7. Министерство осуществляет: координацию деятельности государственных предприятий и организаций, находящихся в его ведении; контроль за деятельностью акционерных обществ строительного комплекса, имеющих государственный пакет акций. 8. Министерство пользуется переданным ему имуществом на праве оперативного управления. 9. Местонахождение Министерства: Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, пл. Свободы, 5. 2. Основные задачи и функции 2.1. Основные задачи Министерства: 2.1.1. Разработка совместно с другими республиканскими органами исполнительной власти единой инвестиционной, научно-технической, архитектурной, строительной и градостроительной политики, приоритетных направлений инвестиций и условий их осуществления, формирование долгосрочных, сбалансированных с ресурсами инвестиционных и целевых научно-технических программ. 2.1.2. Организация и координация инвестиционного процесса в соответствии с долгосрочными программами посредством регулирования направлений. 2.1.3. Взаимодействие с республиканскими органами исполнительной власти, администрациями местного самоуправления г. Владикавказа и районов, органами архитектуры и градостроительства, министерствами и ведомствами Российской Федерации, биржами и кредитными учреждениями при решении вопросов инвестиционно-строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства. 2.1.4. Осуществление практических мер по совершенствованию градостроительства, строительства и жилищно-коммунального хозяйства. 2.1.5. Разработка и осуществление мер по усилению экономической заинтересованности трудовых коллективов, предприятий и организаций в насыщении рынка строительной продукцией, обеспечение условий, способствующих созданию высокого уровня и качества строительства, выполняемых работ в системе жилищно-коммунального хозяйства, защита прав потребителей. 2.1.6. Внесение предложений по совершенствованию системы расчетов в строительном комплексе и жилищно-коммунальном хозяйстве. 2.1.7. Проведение во взаимодействии с республиканскими органами исполнительной власти и органами местного самоуправления республики государственной жилищной политики, участие в разработке нормативных правовых актов по вопросу создания рынка жилья и его функционирования, подготовка предложений по формированию федеральных и республиканских целевых жилищных программ, направленных на развитие социальной сферы и коммунальной инфраструктуры. 2.1.8. Обеспечение проведения комплексной государственной вневедомственной экспертизы, обоснований инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений, проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, расширение и техническое перевооружение (модернизацию) предприятий, зданий и сооружений в целях обеспечения выпуска высококачественной конкурентоспособной документации, конструктивной надежности, сейсмической устойчивости и эксплуатационной безопасности, рационального экономного использования всех видов ресурсов, соответствия государственным нормам и стандартам, правилам, включая требования в области охраны природной среды и в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2.1.9. Осуществление контроля ценовой политики в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве. 2.1.10. Осуществление контроля и реализация государственной политики в области градостроительства и архитектурной деятельности 2.2. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами: 2.2.1. Строит свои отношения с республиканскими органами исполнительной власти и органами местного самоуправления на принципах взаимодействия и сотрудничества с учетом интересов строительного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и развития региона. 2.2.2. Участвует в организации инвестиционного процесса и координирует его, размещает инвестиционные заказы. 2.3. В области экономики и планирования: 2.3.1. Принимает участие совместно с другими республиканскими органами исполнительной власти и органами местного самоуправления г. Владикавказа и районов республики в разработке основных направлений экономического и социального развития республики и муниципальных образований, их строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства на перспективу, законодательных и нормативных актов. 2.3.2. Разрабатывает на основе государственного и муниципального заказов, утвержденных перечней строительных объектов и объектов жилищно-коммунального хозяйства и проектов прогнозов капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства в республике, обеспечивающих сбалансированное развитие отраслей народного хозяйства, комплектность застройки и выполнение установленных заданий по вводу в действие мощностей и объектов социальной сферы. Вносит предложения по привлечению внебюджетных источников финансирования жилищного строительства, строительства объектов жилищно-коммунального хозяйства, является в пределах своих компетенций заказчиком строительства. 2.3.3. Вносит предложения по проектам прогнозов градостроительства и планов капитального строительства, вводу мощностей, объемам финансирования. 2.3.4. Размещает государственные и другие заказы по всем видам деятельности предприятий и организаций проектного строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства. 2.3.5. На основе нормативных актов и методических указаний Госстроя Российской Федерации разрабатывает рекомендации по определению текущей стоимости строительно-монтажных работ, тарифов на жилищно-коммунальные услуги, организует работу региональной сметно-нормативной базы. Формирует банк данных о стоимости материалов, изделий, конструкций, укрупненных показателей сметной стоимости по видам работ и ранее построенным объектам. Организует проведение подрядных торгов на строительство объектов жилья, социальной инфраструктуры, производственных объектов, финансируемых за счет бюджетов всех уровней. 2.3.6. Организует работу по формированию прогрессивной организационной структуры управления в строительном комплексе и жилищно-коммунальном хозяйстве, оказывает содействие образованию новых коммерческих структур в области строительства, архитектуры и градостроительства. 2.3.7. На основе получаемой от подведомственных предприятий и организаций статистической, бухгалтерской отчетности анализирует результаты их производственной деятельности, контролирует сохранность государственного имущества, соблюдение ими дисциплины цен, налогов и отчетности. 2.4. В области жилищно-коммунального хозяйства: 2.4.1. Создает условия для нормального функционирования жилищно-коммунального хозяйства. 2.4.2. Координирует деятельность органов жилищно-коммунального хозяйства республиканского и местного подчинения, обобщает практику применения законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, разрабатывает предложения по его совершенствованию и вносит их на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания. 2.4.3. Самостоятельно и во взаимодействии с другими республиканскими органами исполнительной власти и органами местного самоуправления осуществляет функции в вопросах реформирования жилищно-коммунального хозяйства. 2.4.4. Разрабатывает нормативно-методические документы в сфере деятельности жилищно-коммунального хозяйства. 2.4.5. Создает аварийно-технический запас ресурсов и государственного резерва. 2.5. В области научно-технического прогресса: 2.5.1. Определяет и утверждает в установленном порядке приоритетные направления научно-технических разработок, обобщает опыт экспериментального строительства и содействует его внедрению. 2.5.2. Способствует расширению и развитию производства прогрессивных технологических линий, оборудования, приборов, машин, механизмов и инструмента в области строительства и жилищно-коммунального хозяйства. 2.5.З. Содействует внедрению зарубежных прогрессивных технологий, технологических линий. 2.6. В области архитектурно-строительного производства: 2.6.1. Организует работу по выполнению государственных и иных заказов на строительство объектов жилья, соцкультбыта, производственного назначения и жилищно-коммунального хозяйства согласно контрактам, регулируя взаимодействие предприятий и организаций. 2.6.2. Создает условия для достижения и развития проектного дела и производственных мощностей и специализированных подрядных организаций. 2.6.3. Содействует формированию рынка проектной документации и строительной продукции, налаживанию прямых связей потребителей с изготовителями, фирменной торговлей и сервисным обслуживанием, а также формированию рыночной инфраструктуры. 2.6.4. Организует работу по перспективной подготовке и инженерному обеспечению районов застройки, осуществляет внедрение прогрессивных технологий, механизированных работ, создание нормальных бытовых условий участникам строительства. 2.6.5. Определяет в установленном порядке приоритетные направления разработок прогнозов и программ в градостроительстве. 2.7. В области промышленного производства: 2.7.1. Определяет направления, обеспечивает условия для развития и реконструкции предприятий строительной индустрии, объектов жилищно-коммунального хозяйства и промышленности строительных материалов, анализируя потребность в материалах и конструкциях и объемы их производства. 2.7.2. Определяет объемы капитальных вложений и подрядных работ, развитие базы стройиндустрии, промстройматериалов и жилищно-коммунального хозяйства, обеспечивает указанные программы необходимыми ресурсами и является титулодержателем. 2.7.3. Организует проведение мероприятий, направленных на эффективное использование мощностей, совершенствование технологий, внедрение новых видов материалов, эффективных конструкций, создание мощностей по их выпуску. 2.8. В области развития и кадров: 2.8.1. Разрабатывает и осуществляет конкретные мероприятия по развитию социально-бытовой инфраструктуры строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства. 2.8.2. За счет всех видов источников осуществляет строительство жилья, детских и медицинских учреждений, а также профилакториев и баз отдыха для работников строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства. 2.8.3. Организует работу по подготовке и переподготовке конкурентоспособных специалистов в соответствующих условиях рыночной экономики и рынка труда. 2.8.4. Разрабатывает предложения по социальной защите работников подведомственных предприятий и организаций строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства. 2.9. В области проведения спецработ: 2.9.1. Осуществляет в аппарате Министерства, на подведомственных предприятиях и учреждениях организацию работы по мобилизационной подготовке хозяйства, составлению годовых и перспективных мобилизационных планов, обеспечению режима секретности, ведению секретного делопроизводства, воинского учета, функционирования гражданской обороны, строительству объектов мобилизационного назначения, убежищ и других сооружений гражданской обороны. 2.9.2. Выполняет функции инженерной службы ГО республики, инженерное обеспечение мероприятий ГО, организует взаимодействие с другими республиканскими органами исполнительной власти сил и средств подведомственных организаций при ликвидации последствий аварий, катастроф, крупных пожаров и проведении спасательных работ. 3. Права Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства 3.1. Министерство имеет право: 3.1.1. Осуществлять контроль за целевым использованием имущества, находящегося в хозяйственном ведении и пользовании у подведомственных государственных предприятий. 3.1.2. Выходить в Правительство Республики Северная Осетия-Алания с предложением о реорганизации и ликвидации государственных предприятий и организаций строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, утверждать их уставы. 3.1.3. Назначать на должность и освобождать от должности руководителей государственных предприятий и организаций, находящихся в ведении Министерства. 3.1.4. Контролировать эффективность использования всех видов имущества строительного комплекса республики, находящегося в ведении подведомственных государственных предприятий, организаций, и других юридических и физических лиц в соответствии с целями и задачами, определенными их уставами и назначением этого имущества. 3.1.5. Издавать приказы и иные акты в пределах своей компетенции в области строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства на территории Республики Северная Осетия-Алания, обязательные для исполнения всеми участниками строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства республики, независимо от организационно-правовых форм. 3.1.6. Давать заключения по проектам нормативных актов, подготавливаемых другими республиканскими органами исполнительной власти, в части строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства. 3.1.7. Размещать государственные и иные заказы на предприятиях и в организациях строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, выполняя при этом функции заказчика. 3.1.8. Получать информацию и проводить анализ деятельности подведомственных государственных предприятий и организаций строительного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и разрабатывать предложения по совершенствованию их деятельности. 3.1.9. Образовывать на основе добровольности и взаимных договоров с подведомственными предприятиями специальный счет Министерства для решения общих задач производственного, научно-технического и социального развития строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства. 3.1.10. Осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с действующим законодательством. 3.1.11. Представлять в судах и других правоохранительных органах интересы собственника по вопросам, относящимся к компетенции Министерства. 3.1.12. Вносить на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания вопросы и предложения в соответствии с возложенными на Министерство функциями. 3.1.13. Выступать государственным заказчиком на разработку целевых инвестиционных программ и проектной документации. 3.1.14. Выступать в установленном порядке государственным заказчиком по реализации республиканских целевых программ в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, по разработке проектно-сметной и научно-технической документации за счет бюджетных средств, согласовывать и утверждать их. 3.1.15. Создавать в необходимых случаях научные советы, межведомственные комиссии и независимые экспертные группы, а также создавать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию. 3.1.16. Привлекать в установленном порядке для рассмотрения и разработки народнохозяйственных проблем и вопросов в области проектирования, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, а также для проведения консультаций и экспертизы соответствующие министерства, ведомства, концерны, ассоциации, кооперативы, творческие общественные организации, высшие учебные заведения, а также на договорной (контрактной) основе отдельных ученых, специалистов и экспертов. 3.1.17. Запрашивать и получать от республиканских органов исполнительной власти данные, при необходимости от организаций, учреждений и предприятий, независимо от ведомственной принадлежности, информацию и отчетные данные по вопросам проектирования, строительства, промышленности строительных материалов, строительной индустрии и жилищно-коммунального хозяйства. 3.1.18. Участвовать в подготовке и заключении в установленном порядке международных соглашений и договоров в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства на территории Республики Северная Осетия-Алания. 3.1.19. Выходить с ходатайством о награждении государственными наградами, присуждении государственных премий и почетных званий. 3.1.20. Осуществлять другие действия в соответствии с задачами и функциями Министерства. 3.2. При Министерстве образуется коллегия Министерства. Коллегия возглавляется Министром. 3.2.1. Положение и персональный состав коллегии Министерства утверждаются Правительством Республики Северная Осетия - Алания. 3.3. Структура Министерства, численность и фонд заработной платы работников аппарата, финансируемых из бюджета, утверждаются Правительством Республики Северная Осетия-Алания и устанавливаются исходя из выполняемых функций и возложенных обязанностей. 4. Организация деятельности и управления 4.1. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Северная Осетия-Алания по представлению Председателя Правительства республики. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций. 4.2. Министр имеет заместителей (один из которых - первый), возглавляющих основные направления деятельности Министерства. 4.3. Заместители Министра назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Республики Северная Осетия-Алания по представлению Министра. 4.4. Министр: 4.4.1. Руководит деятельностью Министерства и подведомственных ему организаций и предприятий, распределяет обязанности между своими заместителями. 4.4.2. Самостоятельно принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства. 4.4.3. Взаимодействует с республиканскими и федеральными органами исполнительной власти по вопросам Министерства. 4.4.4. Издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства, а также предприятиями и организациями, находящимися введении Министерства. 4.4.5. Назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства. 4.4.6. Утверждает должностные инструкции работников Министерства. 4.4.7. Заключает трудовые договоры (контракты) с работниками Министерства. 4.4.8. Утверждает положения о структурных подразделениях без статуса юридического лица. 4.4.9. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей и заместителей руководителей подразделений Министерства со статусом юридического лица. 4.4.10. Утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда работников штатное расписание. 4.4.11. Утверждает в установленном порядке уставы (положения) находящихся в ведении Министерства предприятий и организаций. 4.4.12. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных предприятий и организаций. 4.4.13. Заключает в соответствии с действующим законодательством контракты с руководителями подведомственных предприятий и организаций. 4.4.14. Управляет финансовыми средствами и имуществом Министерства. 4.4.15. Не несет ответственности за финансово-хозяйственную деятельность подразделений со статусом юридического лица. 4.4.16. Утверждает должностные оклады и прочие выплаты работникам Министерства, не являющимся госслужащими, за счет общей деятельности. 4.5. Содержание аппарата Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета. Содержание работников Министерства, не относящихся к категории государственных служащих осуществляется за счет средств, формируемых Министерством из отчислений, установленных Правительством Республики Северная Осетия-Алания для исполнения функций заказчика. 5. Отчетность Министерства 5.1. Бухгалтерскую и статистическую отчетность Министерство представляет в порядке, установленном законодательством. 6. Ликвидация Министерства 6.1. Ликвидация Министерства осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 12 октября 2000 г. N 262 Структура Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия Алания В структуру Министерства входят следующие подразделения (схема прилагается): А. Структурные подразделения без статуса юридического лица: 1. Управление капитального строительства. 2. Управление жилищно-коммунального хозяйства. 3. Бухгалтерия. 4. Отдел инновационной политики. 5. Отдел кадров и общих вопросов. 6. Отдел промстройиндустрии. 7. Управление надзора и технической политики. 8. Хозяйственная служба. Б. Подразделения Министерства со статусом юридического лица: 9. Инспекция государственного архитектурно-строительного надзора РСО-Алания. 10. Центр лицензирования строительной деятельности на территории РСО-Алания. 11. Государственная вневедомственная экспертиза РСО-Алания. 12. Республиканский центр по ценообразованию и ценовой политике в строительстве и ЖКХ. 13. Управление по эксплуатации жилого фонда Министерства. 14. (Исключен - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 12.01.2001 г. N 8) 15. Управление архитектуры и градостроительства. Структурная схема Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания -------------------- --------------------------- | МИНИСТР |--------------| Коллегия Министерства | -------------------- --------------------------- | | | | | | ---------------------------- | ------------------------ ---------------------- | ------------------------ | Главный архитектор | | | Заместитель Министра | | Первый заместитель | | | Заместитель Министра | --| республики - заместитель | | | | | Министра | | | по экономике | | | Министра | -------------------------------- ------------------------ ---------------------- | |----------------------- ---------------------------- __| Управление надзора и |__ | | | | =========================== | | | | технической политики | | | | ------------------ | | || Республиканский центр || ============================ | -------------------------------- | | | | Управление | | |__|| ценообразования и || | || Управление архитектуры || | ================================ | ----------------------- | --| капитального | | | || ценовой политики в || || и градостроительства || | || Инспекция Государственного || | | Отдел инновационной |_| | строителва | | | || строительстве и ЖКХ || | ============================ | || архитектурно-строительного ||-| | политики | | ------------------ | | =========================== | || надзора РСО-Алания || | ----------------------- | ------------------ | | =========================== | - - - - - - - - - - - - - | ================================ | ----------------------- | | Управление | | | || Управление по || | Республиканский | | ================================ | | Отдел |_| | жилищно- |___| |__|| эксплуатации || |- -| градосовет | | || Центр лицензирования || | | промстройиндустрии | | | коммунального | | || жилищного фонда || - - - - - - - - - - - - - | || строительной деятельности ||-| ----------------------- | | хозяйства | | || Министерства || | - - - - - - - - - - - - - | || на территории РСО-Алания || | ----------------------- | ------------------ | =========================== | Гос. комиссия по | | ================================ | | Хозяйственная |_| ------------------ | | | рассмотрению дел о | | ================================ | | служба | | Отдел кадров и |___| - -| нарушениях | | || Государственная || | ----------------------- | общих вопросов | | --------------------------- | градостроительного | | || вневедомственная ||-| ------------------ |----| Бухгалтерия | | законодательства | | || экспертиза || | ------------------ | --------------------------- - - - - - - - - - - - - - | ================================ | | Юристконсульт |---| - - - - - - - - - - - - - | ================================ | ------------------ | Комиссия по | | || Государственная жилищная ||_| | лицензированию | | || инспекция || | - - - - - --------- | строительной |--| ================================ | | | - Совещательные органы | | - Структурные | деятельности | | -.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-. | - - - - - --------- подразделения - - - - - - - - - - - - - | | Хозрасчетный центр | | -.-.-.-.- ========= - - - - - - - - - - - - - | | сейсмологии и сейсмостойкого |-| | | - Перспективные структурные || || - Юридические лица | Научно-технический |__| | строительства РСО-Алания | -.-.-.-.- подразделения ========= | совет | -.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-. - - - - - - - - - - - - - (Государственная жилищная инспекция исключена из схемы - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 12.01.2001 г. N 8) ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 12 октября 2000 г. N 262 ПЕРЕЧЕНЬ предприятий, организаций и учреждений, находящихся в ведении Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РСО-Алания -------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Место нахождения | | п/п | | | |-----|----------------------------------------|-------------------------| | 1 | 2 | 3 | |-----|----------------------------------------|-------------------------| | 1. | Государственное унитарное предприятие | г. Владикавказ, | | | "Промжилстрой РСО-Алания" Министерства | Карцинское шоссе, 7 | | | строительства, архитектуры и ЖКХ | | | | РСО-Алания | | | |----------------------------------------|-------------------------| | | Дочерние государственные предприятия | | | | "Промжилстрой РСО-Алания" | | | |----------------------------------------|-------------------------| | | 1) "Промжилстрой - 1 | г. Владикавказ, | | | | Карцинское шоссе, 7 | | |----------------------------------------|-------------------------| | | 2) "Промжилстрой - 2" | г. Беслан, | | | | ул. Подгорная, 2б | | |----------------------------------------|-------------------------| | | 3) "Промжилстрой - 3" | г. Беслан, | | | | ул. Подгорная, 2б | | |----------------------------------------|-------------------------| | | 4) "Промжилстрой - 4" | г. Владикавказ, | | | | ул. Ставропольская, 9 | | |----------------------------------------|-------------------------| | | 5) "Промжилстрой - 5" | г. Владикавказ, | | | | ул. Тогоева, 22 | | |----------------------------------------|-------------------------| | | 6) "Промжилстрой - 6" | г. Алагир, | | | | ул. Ворошилова, 1 | |-----|----------------------------------------|-------------------------| | 2. | Государственное унитарное предприятие | г. Владикавказ, | | | "Ремстрой РСО-Алания" Министерства | ул. Зортова, 3 | | | строительства, архитектуры и ЖКХ | | | | РСО-Алания | | | |----------------------------------------|-------------------------| | | Дочерние государственные предприятия | | | | "Ремстрой-РСО-Алания" | | | |----------------------------------------|-------------------------| | | 1) "Ремстрой-1" | г. Владикавказ, | | | | ул. Зортова, | | |----------------------------------------|-------------------------| | | 2) "Ремстрой-2" | г. Владикавказ, | | | | ул. Павлика Морозова, | | | | 61 | | |----------------------------------------|-------------------------| | | 3) "Ремстрой-4" | г. Владикавказ, | | | | ул. Интернациональная, | | | | 95 | | |----------------------------------------|-------------------------| | | 5) "Ремстрой-7" | с. Октябрьское, | | | | ул. Коммунальная, 1 | | |----------------------------------------|-------------------------| | | 6) "Стройконструкция" | г. Владикавказ, | | | | ул. 1-я Промышленная, 1 | | |----------------------------------------|-------------------------| | | 7) "Севосетинкоммунпроект" | г. Владикавказ, | | | | ул. Тельмана, 17а | | |----------------------------------------|-------------------------| | | 8) "Юго-Восток монтаж автоматика" | г. Владикавказ, | | | ("ЮВМА") | ул. 6-я Промышленная, 1 | |-----|----------------------------------------|-------------------------| | 3. | Государственное Владикавказское | г. Владикавказ, | | | ремонтно-механическое предприятие | ул. Пожарского, 38 | |-----|----------------------------------------|-------------------------| | 4. | Государственное предприятие | г. Владикавказ, | | | Стройматериалы РСО-Алания" | ул. В. Абаева, 69 | |-----|----------------------------------------|-------------------------| | 5. | Вычислительный центр | г. Владикавказ, | | | | ул. Тельмана, 17а | |-----|----------------------------------------|-------------------------| | 6. | Государственное унитарное предприятие | г. Владикавказ, | | | "Строительное управление N 1" | ул. Бесланская, 34 | |-----|----------------------------------------|-------------------------| | 7. | Государственное унитарное | г. Владикавказ, | | | специализированное предприятие | ул. Пашковского, 2 | | | "Севосетинкоммунэнерго" | | |-----|----------------------------------------|-------------------------| | 8. | Государственное учреждение "Туристско- | Абхазия | | | оздоровительная база отдыха "Осетия" | г. Гудаута | | | Министерства строительства, | | | | архитектуры и ЖКХ РСО-Алания | | |-----|----------------------------------------|-------------------------| | 9. | Государственное образовательное учрежд | г. Владикавказ, | | | учреждение "Учебно-курсовой комбинат | ул. Тельмана, 17а | | | Министерства строительства, | | | | архитектуры и ЖКХ | | |-----|----------------------------------------|-------------------------| | 10. | Государственное унитарное предприятие | г. Владикавказ, | | | "Арцаг" | ул. Рамонова, 3 | |-----|----------------------------------------|-------------------------| | 11. | Севосетинтехинвентаризация | г. Владикавказ, | | | | пл. Свободы, 5 | -------------------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 12 октября 2000 г. N 262 ПЕРЕЧЕНЬ предприятий строительного комплекса, в управлении которых Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РСО-Алания принимает участие -------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Место нахождения | | п/п | | | |-----|----------------------------------------|-------------------------| | 1 | 2 | 3 | |------------------------------------------------------------------------| | I. Акционерные общества открытого типа | |------------------------------------------------------------------------| | 1. | Специализированное управление | г. Владикавказ, | | | механизации строительства (СУМС) | Череменское шоссе | |-----|----------------------------------------|-------------------------| | 2. | Владикавказский завод железобетонных | г. Владикавказ, | | | конструкций (ВЗЖБК) | ул. Пожарского, 17 | |-----|----------------------------------------|-------------------------| | 3. | Владикавказское карьероуправление | с. Ногир | |-----|----------------------------------------|-------------------------| | 4. | "Промстройкомплект" | г. Владикавказ, | | | | Черменское шоссе, 1 | |-----|----------------------------------------|-------------------------| | 5. | "Севосгорсельстройпроект" | г. Владикавказ, | | | | ул. Тхапсаева, 4 | |-----|----------------------------------------|-------------------------| | 6. | "Владстройтранс" | г. Владикавказ, ул. | | | | 5-я Промышленная, 22 | |-----|----------------------------------------|-------------------------| | 7. | Владикавказская строительно- | г. Владикавказ, | | | передвижная механизированная колонна | ул. 6-я Промышленная | | | N 3 (ВС ПМК-3) | | |-----|----------------------------------------|-------------------------| | 8. | "Атлант" | г. Дигора, ул. | | | | Гаражная, 2 | |-----|----------------------------------------|-------------------------| | 9. | Северо-Осетинское ремонтно- | г. Владикавказ, ул. | | | строительное специализированное | Молодежная, 21а | | | управление (СО РССУ) | | |-----|----------------------------------------|-------------------------| | 10. | "Эффект" | г. Владикавказ, ул. | | | | Пожарского, 21 | |-----|----------------------------------------|-------------------------| | 11. | Завод строительных изделий и | г. Владикавказ, | | | материалов (ЗСИМ) | Черменское шоссе | |-----|----------------------------------------|-------------------------| | 12. | Владикавказский завод железобетонных | г. Владикавказ, | | | изделий (ВЗЖБИ) | Черменское шоссе | |-----|----------------------------------------|-------------------------| | 13. | Терский известковый завод | РСО-Алания, с. Терк, | | | | Главпочтамт, п/я 1011 | |-----|----------------------------------------|-------------------------| | 14. | Владикавказский завод силикатного | г. Владикавказ, | | | кирпича | ул. Пожарского, 19 | |-----|----------------------------------------|-------------------------| | 15. | Домостроительный комбинат | г. Владикавказ, | | | "Владикавказский" (ДСК) | ул. Пожарского, 21 | |-----|----------------------------------------|-------------------------| | 16. | "Кавтрансстрой" | г. Владикавказ, ул. | | | | Интернациональная, 22 | |-----|----------------------------------------|-------------------------| | 17. | "Кавказцветметпроект" | г. Владикавказ, | | | | пр. Мира, 1 | -------------------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 12 октября 2000 г. № 262 ПОЛОЖЕНИЕ о главном архитекторе Республики Северная Осетия-Алания при Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия Алания 1. Общие положения 1.1. Главный архитектор Республики Северная Осетия-Алания работает при Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания. 1.2. На должность главного архитектора Республики Северная Осетия-Алания назначается лицо, имеющее высшее специальное образование, лицензию на осуществление архитектурной деятельности и стаж работы не менее 5 лет. 1.3. Главный архитектор республики назначается на должность и освобождается от должности постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания по представлению Министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания. Кандидатура на должность главного архитектора республики отбирается из числа архитекторов на конкурсной основе либо представляется правлением Союза архитекторов Республики Северная Осетия-Алания. 1.4. Главный архитектор республики является заместителем Министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания. 1.5. Главный архитектор республики подчиняется Министру строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания и методически - Государственному комитету Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу. 1.6. Главный архитектор республики осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, приказами и распоряжениями Министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим Положением. 1.7. Главный архитектор Республики Северная Осетия-Алания в своей работе взаимодействует, в пределах своей компетенции, с республиканскими исполнительными органами, Союзом архитекторов, органами местного самоуправления и другими организациями и осуществляет работу, связанную с использованием сведений, составляющих государственную тайну. 2. Обязанности главного архитектора 2.1. Основными обязанностями главного архитектора республики являются: участие в формировании и реализации государственной политики в области архитектуры и градостроительства; участие в разработке соглашений между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Северная Осетия-Алания о разграничении полномочий в сфере архитектуры и градостроительства и осуществление контроля за их реализацией; координация работы научно-исследовательских, проектных и изыскательских организаций в области градостроительства, за исключением организаций федерального значения; обеспечение разработки градостроительной документации о градостроительном планировании развития территории республики, проведение научно-исследовательских работ в области градостроительства на территории республики, а также разработка градостроительной документации и проведение научно-исследовательских работ в области градостроительства, осуществляемых по заказу органов местного самоуправления; организация разработки и контроль выполнения застройщиками любых форм собственности нормативных актов в области регулирования архитектурной и градостроительной деятельности, в пределах своей компетенции - в области земельных отношений, а также контроль за выполнением требований градостроительной и проектной документации; межведомственное регулирование в области градостроительства и архитектурной деятельности; участие в осуществлении контроля за исполнением в республике градостроительного законодательства, градостроительной и архитектурно-строительной деятельности, за выполнением требований градостроительной и проектной документации, государственных градостроительных нормативов и строительных норм и правил; утверждение тематических планов для проектно-изыскательских работ (ПИР) и научно-исследовательских работ (НИР), технических заданий на разработку градостроительной, проектной и научно-исследовательской документации в пределах своей компетенции, независимо от стоимости работ. 2.2. Главный архитектор республики: курирует деятельность Управления архитектуры и градостроительства Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания; взаимодействует с республиканскими и федеральными органами исполни тельной власти по вопросам градостроительства и архитектуры; осуществляет руководство градостроительной деятельностью в республике; утверждает Положение о Республиканском архитектурно-градостроительном совете, персональный состав Совета и руководит его деятельностью; осуществляет координацию деятельности местных органов архитектуры и градостроительства и руководство их деятельностью в части научно-методического обеспечения; создает в необходимых случаях научные советы, межведомственные комиссии и независимые экспертные группы, а также созывает в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления; созывает совещания руководителей органов архитектуры и градостроительства республики, работников проектных организаций и надзорных органов по вопросам градостроительства, строительства и архитектурной деятельности; привлекает в установленном порядке для рассмотрения и разработки от дельных народнохозяйственных проблем и вопросов в области проектирования и строительства, а также для проведения консультаций и экспертизы, соответствующие министерства, ведомства, концерны, ассоциации, кооперативы, творческие общественные организации, высшие учебные заведения, а также на договорной (контрактной) основе - отдельных ученых, специалистов и экспертов. Участвует в подготовке и заключении в установленном порядке международных соглашений и договоров в области архитектуры, строительства на территории Республики Северная Осетия-Алания. 3. Права главного архитектора 3.1. Главный архитектор республики для выполнения возложенных на него обязанностей в пределах своей компетенции имеет право: давать разъяснения по вопросам применения норм, правил и стандартов в области архитектуры, строительства и градостроительства; давать заключения в части архитектуры, строительства и градостроительства по проектам нормативных актов, подготавливаемым другими республиканскими органами управления; выступать с предложениями о разработке целевых инвестиционных программ, градостроительной и другой проектной документации; выступать в установленном порядке представителем государственного заказчика по реализации республиканских целевых программ в области архитектуры, градостроительства и защиты поселений от природных и техногенных бедствий, по разработке градостроительной, проектно-сметной и научно-технической документации за счет бюджетных средства, согласовывать и утверждать их; участвовать в рассмотрении предложений об установлении и изменении границ городских и сельских поселений, других муниципальных образований; объектов градостроительной деятельности особого регулирования на соответствующих территориях; беспрепятственно посещать на территории Республики Северная Осетия-Алания все объекты строительства и организации строительного комплекса, независимо от их организационно-правовых форм; проводить контроль за строительством, ремонтом объектов недвижимости в целях получения информации о выполнении субъектами градостроительной деятельности требований архитектурно-градостроительной и проектной документации, государственных градостроительных нормативов и правил, разрешений на строительство; обеспечивать в установленном порядке согласование проектной документации на архитектурные объекты и научно-исследовательские работы, финансируемые за счет средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания и внебюджетных фондов, а также рассмотрение и согласование градостроительной и проектной документации, разрабатываемой за счет иных источников финансирования, в случае, когда главные архитекторы муниципальных образований не имеют лицензии; осуществлять контроль за распределением бюджетных средств и средств, зачисляемых на специальный счет Управления архитектуры и градостроительства Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания; принимать решения о приостановлении или прекращении градостроительной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства Российской Федерации о градостроительстве; привлекать в установленном порядке к административной ответственности и штрафным санкциям должностных лиц, юридических лиц и физических лиц (граждан) за правонарушения в области действующего законодательства о градостроительстве, архитектурной деятельности, строительства и жилищного законодательства (штрафы за нарушение градостроительного законодательства налагаются главным архитектором республики в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации); запрашивать и получать в установленном порядке у органов государственной власти, предприятий, организаций и физических лиц сведения, необходимые для выполнения своих функций; обеспечивать единый порядок разработки, согласования и утверждения градостроительной, проектной и научно-технической документации на территории Республики Северная Осетия-Алания; проводить за счет собственных и привлеченных средств конкурсы на разработку градостроительной документации, проектов строительства жилых домов, общественных зданий или их комплексов, зданий и сооружений коммунального хозяйства на территории Республики Северная Осетия-Алания; проводить анализ архитектурно-градостроительного и технико-экономического уровня жилищно-гражданского строительства в Республике Северная Осетия-Алания, обобщать и готовить решения по вопросам дальнейшего развития архитектуры, планировки и застройки городов, поселков и сельских населенных пунктов в пределах своей компетенции; принимать при согласовании решения о целесообразности применения типовых и ранее разработанных индивидуальных проектов; руководить работой Республиканского архитектурного градостроительного совета (РАГС) и совместно с территориальной организацией Союза архитекторов России проводить его заседания; руководить работой комиссии по рассмотрению дел о нарушениях градостроительного законодательства и архитектурной деятельности; согласовывать положения об органах архитектуры и градостроительства (ОАГ) муниципальных образований республики; согласовывать назначение на должность и освобождение от должности руководителей ОАГ муниципальных образований республики - главных архитекторов; осуществлять другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания; средства, поступающие на спецсчет, направлять на финансирование материально-технической базы и развитие архитектуры. 3.2. Главный архитектор республики участвует в совещаниях, проводимых Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания. 3.3. Главный архитектор Республики Северная Осетия Алания издает акты по вопросам архитектуры, градостроительства, инженерных изысканий для строительства, обязательные для исполнения всеми участниками градостроительного процесса, всеми физическими и юридическими лицами. 3.4. Главный архитектор Республики Северная Осетия Алания имеет свою печать и бланки. 4. Ответственность главного архитектора. 4.1. Главный архитектор республики несет персональную ответственность за качественное выполнение возложенных на него прав и обязанностей. 4.2. Действия и решения главного архитектора республики, проводящего контроль за осуществлением градостроительной деятельности, могут быть обжалованы в суде в установленном порядке. ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 12 октября 2000 г. N 262 ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении архитектуры и градостроительства Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания I. Общие положения 1.1. Управление архитектуры и градостроительства является структурным подразделением Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия Алания, методически подчиняется Государственному комитету Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу (далее Госстрой России) по вопросам формирования и реализации государственной политики в области архитектуры и градостроительства. 1.2. Управление архитектуры и градостроительства Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (далее - Управление) совместно с главным архитектором Республики Северная Осетия-Алания осуществляет государственное регулирование в области градостроительства и архитектурной деятельности в республике. 1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с главным архитектором Республики Северная Осетия-Алания, территориальной организацией Союза архитекторов России и Российской академией архитектуры и строительных наук, научными, проектными, учебными, общественными и международными организациями, осуществляет работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну. 1.4. Управление в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим Положением. 1.5. Управление является государственным учреждением, самостоятельным юридическим лицом, имеет свой расчетный счет, печать с изображением Государственного герба Республики Северная Осетия-Алания со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки. 1.6. Финансирование расходов на содержание аппарата Управления осуществляется за счет средств республиканского бюджета. Финансирование работников Управления, не являющихся государственными служащими, осуществляется из внебюджетных источников. 1.7. Управление пользуется переданным ему имуществом на праве оперативного управления. 1.8. Местонахождение Управления: Республика Северная Осетия Алания, г. Владикавказ, пл. Свободы, 5. 2. Основные задачи и функции Управления Основными задачами и функциями Управления являются: 2.1. Формирование и реализация государственной политики и правовое регулирование в области градостроительства и архитектурной деятельности, направленные на создание благоприятной и полноценной среды жизнедеятельности. 2.2. Участие в разработке законов и иных нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания в области градостроительства и архитектуры в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными и республиканскими законами. 2.3. Участие в разработке соглашений между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Северная Осетия-Алания о разграничении полномочий в сфере архитектуры и градостроительства и осуществление контроля за их реализацией. 2.4. Контроль за исполнением федеральных и республиканских законов и нормативных актов о градостроительстве и архитектурной деятельности на территории Республики Северная Осетия-Алания. 2.5. Осуществление в пределах своей компетенции контроля за исполнением в республике земельного законодательства, за соблюдением государственных стандартов, норм и правил в области строительства, архитектуры и градостроительства, за соблюдением организационно-правового порядка осуществления градостроительства на всех его стадиях, в том числе приемки в эксплуатации законченных объектов. 2.6. Осуществление практических мер по совершенствованию градостроительства, повышению качества архитектурно-планировочных и архитектурно-художественных решений при застройке городов, поселков и сельских населенных пунктов республики в целях создания полноценной среды жизнедеятельности населения. 2.7. Организация конкурсов на разработку градостроительной и проектной документации на территории республики. 2.8. Организация работы Государственной комиссии по рассмотрению дел о правонарушениях земельного законодательства и законодательства о градостроительстве и архитектурной деятельности. 2.9. Организация разработки и издание территориальных градостроительных нормативов и правил. 2.10. Исполнение иных функций, не противоречащих основным целям и задачам деятельности органа архитектуры и градостроительства. 3. Права Управления Управление имеет право: 3.1. Участвовать в обеспечении разработок, согласовании и реализации градостроительной документации о градостроительном планировании развития территории Республики Северная Осетия-Алания, проведении научно-исследовательских работ в области градостроительства. 3.2. Участвовать в разработке и реализации градостроительных разделов целевых программ Республики Северная Осетия-Алания и программ социально-экономического развития. 3.3. Осуществлять взаимодействие с соответствующими республиканскими органами исполнительной власти и заинтересованными организациями Республики Северная Осетия Алания по вопросам развития архитектурного искусства, охраны произведений архитектуры, памятников истории и архитектуры, природных ландшафтов, а также обеспечения реконструкции районов исторической застройки. 3.4. Беспрепятственного доступа на территории Республики Северная Осетия Алания на все объекты строительства и в организации строительного комплекса, независимо от их организационно-правовых форм. 3.5. Проводить контроль совместно с главным архитектором Республики Северная Осетия-Алания за строительством, ремонтом объектов недвижимости в целях получения информации о выполнении субъектами градостроительной деятельности требований градостроительной архитектурной и проектной документации, государственных градостроительных нормативов и правил. 3.6. Проводить контроль за осуществлением градостроительной деятельности на территории Республики Северная Осетия Алания, согласно ст. ст. 65, 66 гл. XIII Градостроительного кодекса Российской Федерации. 3.7. Осуществлять формирование и ведение архивных фондов инженерных изысканий для строительства на соответствующих территориях. 3.8. Запрашивать и получать в установленном порядке у республиканских органов исполнительной власти, предприятий, организаций и физических лиц сведения, необходимые для выполнения своих функций. 3.9. Проводить конкурсы на разработку градостроительной документации, проектов строительства жилых домов, общественных зданий или их комплексов, зданий и сооружений коммунального хозяйства на территории Республики Северная Осетия Алания. 3.10. Проводить анализ архитектурно-градостроительного уровня жилищно-гражданского строительства в Республике Северная Осетия-Алания, обобщать и готовить решения по вопросам дальнейшего развития архитектуры, планировки и застройки городов, поселков и сельских населенных пунктов. 3.11. Оказывать платные услуги организациям и населению, осуществлять другую платную договорную, производственную деятельность по расценкам, утвержденным Правительством Республики Северная Осетия-Алания, и использовать полученные средства для содержания работников, не являющихся государственными служащими, и укрепление материально-технической базы Управления. 3.12. Налагать штрафы на юридических, физических и должностных лиц за нарушения законодательства о градостроительстве и архитектурной деятельности по согласованию с главным архитектором Республики Северная Осетия-Алания в размерах, установленных законодательством. 30 процентов от сумм взысканных штрафов направлять на специальный счет Управления. 3.13. Предъявлять по согласованию с главным архитектором Республики Северная Осетия-Алания иски в суд о возмещении причиненного среде жизнедеятельности вреда в случае, если градостроительная деятельность осуществляется с нарушением законодательства Российской Федерации о градостроительстве. 3.14. Приостанавливать строительство, приемку в эксплуатацию законченных строительством объектов при выявлении архитектурно-градостроительных нарушений и обязательных нормативных требований. 3.15. Вносить в установленном действующим законодательством порядке предложения о лишении и приостановлении действия лицензий на осуществление архитектурно-строительной деятельности. 3.16. Осуществлять информационное обеспечение граждан и местных органов архитектуры в области архитектурной деятельности. 3.17. Участвовать в установленном порядке в международном сотрудничестве в области градостроительства и архитектуры, взаимодействовать с Госстроем России в подготовке и переподготовке кадров в области архитектуры и градостроительства и проводить эту работу на подведомственной территории по согласованию с главным архитектором Республики Северная Осетия-Алания. 4. Организация деятельности Управления 4.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность Министром строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания по представлению главного архитектора Республики Северная Осетия-Алания. 4.2. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Министром строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания по согласованию с начальником Управления и главным архитектором Республики Северная Осетия-Алания. 4.3. Начальник Управления: руководит деятельностью Управления и подведомственными организациями; самостоятельно принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; утверждает должностные инструкции работников Управления; назначает на должности и освобождает от должностей работников Управления; заключает трудовые договоры (контракты) с работниками Управления; утверждает положения о структурных подразделениях; утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда работников штатное расписание; управляет финансовыми средствами и имуществом Управления; использует внебюджетные средства для укрепления материально-технической базы Управления, на выполнение научно-исследовательских, градостроительных и проектно-изыскательских работ республиканского значения и оплату труда работников Управления, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственных служащих; запрашивает и получает для выполнения Управлением своих функций и задач от республиканских органов статистические данные, а также от учреждений и организаций независимо от их ведомственной принадлежности информацию и отчетные данные по вопросам проектирования и строительства; организовывает повышение квалификации специалистов Управления и органов архитектуры и градостроительства местного самоуправления городов и районов Республики Северная Осетия-Алания. 4.4. Должностные лица Управления являются государственными служащими, наделяются правами и обязанностями, определенными и утвержденными должностными инструкциями и положениями о соответствующих структурных подразделениях Управления. Работники Управления, не являющиеся государственными служащими, содержатся за счет внебюджетных средств. 5. Отчетность Управления 5.1. Управление в своей деятельности подотчетно Министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания. 6. Ликвидация и реорганизация Управления 6.1. Ликвидация или реорганизация Управления осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|