Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 05.05.1997 № 110Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29.08.2003 г. N 245 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 мая 1997 г. N 110 г.Владикавказ Об утверждении Положения о территориальном хозрасчетном Управлении государственной вневедомственной экспертизы республики при Государственном комитете Республики Северная Осетия-Алания по строительству и архитектуре Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 20 июня 1993 г. N 585 "О государственной экспертизе градостроительной и проектно-сметной документации и утверждении проектов строительства" и Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 апреля 1996 г. N 88 "Об утверждении Положений о Государственном комитете Республики Северная Осетия-Алания по строительству и архитектуре и его структурных подразделений" Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т : 1. Утвердить Положение о территориальном хозрасчетном Управлении государственной вневедомственной экспертизы республики при Государственном комитете Республики Северная Осетия-Алания по строительству и архитектуре, согласно приложению. 2. Назначить Акиева Сослана Ахполатовича начальником территориального хозрасчетного Управления государственной вневедомственной экспертизы республики при Государственном комитете Республики Северная Осетия-Алания по строительству и архитектуре. 3. Установить, что: градостроительная документация, бизнес-планы, обоснования инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений и проектная документация на строительство, реконструкцию, расширение и техническое перевооружение предприятий, зданий и сооружений (в дальнейшем - проекты строительства) в Республике Северная ОсетияАлания, независимо от источников финансирования, форм собственности и ведомственной принадлежности, до их утверждения, финансирования и строительства подлежат обязательной государственной экспертизе в территориальном хозрасчетном Управлении государственной вневедомственной экспертизы республики при Государственном комитете Республики Северная Осетия-Алания по строительству и архитектуре; проекты строительства, осуществляемого за счет капитальных вложений, финансируемых из соответствующих бюджетов в республике, утверждаются при положительной экспертизе соответствующими органами государственного управления или в установленном ими порядке; проекты строительства, осуществляемого за счет собственных ресурсов, заемных и привлеченных средств инвесторов (включая иностранных инвесторов) при положительной экспертизе утверждаются непосредственно заказчиком (инвестором). 4. В целях экономии бюджетных средств на содержание штатов перевести Управление государственной вневедомственной экспертизы республики при Государственном комитете Республики Северная Осетия-Алания по строительству и архитектуре на полный хозяйственный расчет. 5. Государственному комитету Республики Северная Осетия-Алания по строительству и архитектуре (Томаев) в 2-х недельный срок разработать и согласовать с Министерством финансов республики (Бежаев) и утвердить смету расходов территориального хозрасчетного Управления вневедомственной экспертизы республики - структурного подразделения Государственного комитета Республики Северная Осетия-Алания по строительству и архитектуре. 6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Министра экономики и внешнеэкономических связей Республики Северная Осетия-Алания Шубина Н.Е. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания Ю.Бирагов Приложение к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 5 мая 1997г. N 110 ПОЛОЖЕНИЕ о территориальном хозрасчетном Управлении государственной вневедомственной экспертизы республики при Государственном комитете Республики Северная Осетия-Алания по строительству и архитектуре 1. Правовая основа деятельности. 1.1. Территориальное хозрасчетное Управление государственной вневедомственной экспертизы республики при Государственном комитете Республики Северная Осетия-Алания по строительству и архитектуре (далее - территориальный орган Госэкспертизы при Госстрое РСО-Алания) создано и функционирует в соответствии с постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 апреля 1996 г. N 88 "Об утверждении положений о Государственном комитете Республики Северная Осетия-Алания по строительству и архитектуре и его структурных подразделений" и настоящим Положением. По всем вопросам административной, хозяйственной и финансовой деятельности территориальный орган Госэкспертизы при Госстрое РСОАлания подотчетен председателю Госстроя РСО-Алания. Методическое же руководство работой территориального органа Госэкспертизы при Госстрое РСО-Алания осуществляет Главное управление государственной вневедомственной экспертизы при Министерстве строительства Российской Федерации. 1.2. Территориальный орган Госэкспертизы при Госстрое РСОАлания в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Конституцией и законодательством Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания и Госстроя РСОАлания, другими нормативно-правовыми актами, действующими нормативными документами, рекомендациями по методологии экспертизы и организационно-методическими документами Главного управления государственной вневедомственной экспертизы при Министерстве строительства Российской Федерации, а также настоящим Положением о территориальном органе Госэкспертизы при Госстрое РСО-Алания. 1.3. Территориальный орган Госэкспертизы при Госстрое РСОАлания по своему статусу относится к государственным надзорным органам, осуществляющим контроль за качеством проектной документации, и лицензированию не подлежит, но обязан в качестве экспертов градостроительной и архитектурной документации привлекать лицензированных архитекторов со стажем работы не менее 5 лет. 1.4. Территориальный орган Госэкспертизы при Госстрое РСО-Алания входит в организационную структуру Госстроя РСО-Алания со статусом юридического лица, имеет свою печать с изображением Государственного герба Республики Северная Осетия-Алания со своим наименованием и, по согласованию с Госстроем РСО-Алания, может открывать в банках расчетный, валютный и другие счета. 1.5. Территориальный орган Госэкспертизы при Госстрое РСО-Алания все работы выполняет на хозрасчетной договорной основе за счет средств заказчиков, независимо от видов и способов их финансирования, форм собственности и ведомственной принадлежности по существующим утвержденным расценкам. 2. Основные задачи и ответственность. 2.1. Основными задачами территориального органа Госэкспертизы при Госстрое РСО-Алания являются: проведение комплексной экспертизы обоснований инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений, составление бизнес-планов, проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, расширение и техническое перевооружение предприятий, зданий и сооружений (далее - проекты строительства) и градостроительной документации, согласно законодательству в области градостроительства и архитектурной деятельности Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания в целях обеспечения выпуска высококачественной конкурентоспособной продукции, конструктивной надежности, сейсмической устойчивости, высокого качества архитектурных и градостроительных решений, эксплуатационной безопасности, рационального и экономного использования всех видов ресурсов, соответствия государственным нормам, стандартам, правилам, включая требования в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; осуществление контроля за соблюдением в проектах строительства основных направлений государственной инвестиционной и градостроительной политики, за комплексным решением вопросов строительства производственных зданий и сооружений, жилых домов, других объектов социальной сферы и охраны окружающей среды, развития инженерной инфраструктуры, а также проверки реализации предложений Госэкспертизы по совершенствованию проектных решений при дальнейшем проектировании и строительстве; проведение на территории республики совместно с архитектурноградостроительными органами, Центром лицензирования строительной деятельности, Инспекцией государственного архитектурно-строительного надзора Республики Северная Осетия-Алания, центром ценообразования в строительстве работы, направленной на повышение качества проектирования и строительства. 2.2. Территориальный орган Госэкспертизы при Госстрое РСО-Алания несет, согласно действующему законодательству, ответственность за проведение квалификационной и объективной экспертизы проектной документации в установленные сроки, обоснованность рекомендаций по утверждению, доработке или отклонению проектов строительства. 3. Функции. Территориальный орган Госэкспертизы при Госстрое РСО-Алания, в соответствии с возложенными на него задачами, осуществляет нижеперечисленные функции. 3.1. Проводит в установленном порядке комплексную экспертизу градостроительной документации: генеральных планов городов и других поселений, расчетной численностью до 300 тысяч человек, территорий сельских органов местного самоуправления, функциональных территорий; проектов городской и поселковой черты и детальной планировки; проектов застройки кварталов, участков городов и других поселений. 3.2. Проводит комплексную экспертизу представляемых в установленном порядке обоснований инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений, бизнес-планов, других предпроектных материалов на строительство, проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, расширение и техническое перевооружение предприятий, зданий и сооружений на территории республики, независимо от источников финансирования, форм собственности и принадлежности в части вопросов, относящихся к компетенции соответствующих административных органов государственного управления и местного самоуправления, включая оценку качества и выпуска конкурентоспособной продукции, долговременных последствий от намечаемого строительства, эксплуатационной надежности, экологической и санитарно-эпидемиологической безопасности, конструктивной надежности проектируемых объектов, рациональности их размещения, использования природных и трудовых ресурсов. 3.3. Устанавливает при экспертизе соответствие проектных решений исходным данным, техническим условиям и требованиям по проектированию и строительству объектов, выдаваемым архитектурноградостроительными органами, органами государственного надзора (контроля) и заинтересованными организациями при согласовании места размещения объектов, а также обоснованность указанных технических условий и требований. По итогам экспертизы территориальный орган Госэкспертизы при Госстрое РСО-Алания подготавливает свободные экспертные заключения с учетом требований заключений соответствующих отраслевых и специализированных экспертиз или с их участием, а также результатов рассмотрения архитектурно-градостроительными органами и общественного обсуждения проектных решений по объектам, имеющим важное градостроительное и социальное значение, которые утверждает председатель Госстроя РСО-Алания. 3.4. В целях сокращения инвестиционного цикла строительства осуществляет работы по экспертному сопровождению в процессе разработки проектно-сметной документации, включая техническую и методическую помощь. 3.5. Участвует в рассмотрении утверждаемых Правительством Республики Северная Осетия-Алания, Госстроем РСО-Алания, другими министерствами и ведомствами республики, администрациями городов и районов республики заданий на разработку обоснований инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений, составление бизнес-планов и проектов строительства предприятий, зданий и сооружений. 3.6. Обобщает результаты экспертизы градостроительной и проектносметной документации на территории республики, анализирует качественный уровень проектирования и выносит в установленном порядке для рассмотрения на заседаниях Республиканского архитектурно-градостроительного совета при Госстрое РСО-Алания, коллегии при Госстрое РСО-Алания или научно-технического совета при Госстрое РСО-Алания предложения по совершенствованию проектно-сметного дела, его нормативной базы и методологии экспертизы. Проводит изучение и систематизацию передового опыта проектирования, строительства, экспертизы проектов и смет, участвует в распространении этого опыта на территории республики. 3.7. Взаимодействует с территориальными органами архитектуры и градостроительства, Центром лицензирования строительной деятельности, Инспекцией государственного архитектурно-строительного надзора, региональным центром ценообразования в строительстве и государственными службами строительного комплекса республики по вопросам повышения качества проектной и строительной продукции, осуществляет на территории республики, в соответствии с установленным порядком, экспертизу субъектов лицензирования проектной и экспертно-консультационной деятельности в проектной сфере, включая контроль за качеством разрабатываемых ими проектов. 3.8. Осуществляет в интересах объективного и комплексного рассмотрения проектной документации взаимодействие с органами функционирующих на территории республики специализированных экспертиз, экспертных подразделений отраслевых министерств (ведомств) и органов государственного надзора при экспертизе конкретных объектов. 3.9. Участвует при необходимости в межведомственных комиссиях республики по ценообразованию в строительстве и по размещению производительных сил и выбору новых участков под строительство сложных и крупных объектов, а также в работе, связанной с организацией и проведением торгов (тендеров) подрядных работ по объектам регионального и муниципального заказа, проводит оценку (экспертизу) оферт победителей (участников) торгов. 3.10. Осуществляет контроль за деятельностью служб государственной вневедомственной экспертизы отдельных городов и районов республики (при их наличии). 4. Права. Территориальный орган Госэкспертизы при Госстрое РСО-Алания имеет нижеперечисленные права. 4.1. Рекомендовать к утверждению, отклонять или возвращать заказчикам на доработку предпроектную, проектную и градостроительную документацию по результатам экспертизы. 4.2. Проводить выборный контроль реализации решений и рекомендаций своих экспертных заключений при дальнейшем проектировании и строительстве. 4.3. Принимать участие по решению Главного управления государственной вневедомственной экспертизы при Министерстве строительства Российской Федерации в рассмотрении отдельных разделов и вопросов при экспертизе градостроительной документации и проектов строительства объектов федерального значения. 4.4. Обращаться в соответствующие вышестоящие органы по решению разногласий, возникающих при экспертизе проектно-сметной документации. 4.5. Вносить, в случае необходимости, предложения: в Инспекцию государственного архитектурно-строительного надзора о применении в установленном порядке штрафных санкций и мер административного воздействия к предприятиям, организациям, заказчикам и юридическим лицам за правонарушения в области проектирования для строительства; в органы местного самоуправления - о применении в установленном порядке мер административного воздействия к физическим лицам за правонарушения в области строительства; в органы лицензирования строительной деятельности о приостановлении действия или аннулировании лицензий на выполнение проектных работ за нарушение требований действующих нормативных документов, низкое качество проектирования и невыполнение замечаний экспертизы по доработке проектной документации, носящих обязательный характер. 4.6. Получать от государственных и муниципальных органов управления и подведомственных им предприятий и организаций, а также от других организаций-заказчиков материалы, необходимые для проведения экспертизы. 4.7. Привлекать в установленном порядке для проведения экспертизы проектные, научно-исследовательские и другие организации как Российской Федерации, так и республики, а также отдельных лицензированных архитекторов и высококвалифицированных специалистов, авторитетных ученых и работников производства, создавать в необходимых случаях временные экспертные коллективы и творческие труппы. 4.8. Приглашать для участия при рассмотрении проектно-сметной документации представителей заказчиков, проектных и других заинтересованных организаций, юридических и физических лиц. 4.9. Оказывать на договорной основе консультационную, техническую и практическую помощь заказчикам, строительным, проектным и другим организациям, частным инвесторам, юридическим и физическим лицам, гражданам в условиях становления рыночной экономики, включая рассмотрение документации на капитальный ремонт зданий и сооружений, технико-экономический аудит при реализации незавершенного строительства, участие в организации и проведении тендеров проектных и подрядных работ, оценку имущества, экспертное сопровождение конкретных объектов при разработке проектно-сметной документации и строительстве, услуги методологического, разъяснительного и информационного характера на платной основе. 4.10. Разрабатывать на основе нормативно-методических документов и рекомендаций Главного Управления государственной вневедомственной экспертизы при Министерстве строительства Российской Федерации и представлять к утверждению в установленном порядке территориальные методические документы по вопросам рассмотрения и оценки качества различных видов и разделов проектной документации. 4.11. Принимать участие в рассмотрении проектов региональных нормативных документов в области проектирования и строительства и выдавать по ним заключения. 4.12. Создавать при необходимости Совет экспертизы для рассмотрения проектной документации по наиболее сложным и крупным объектам с привлечением ученых, специалистов и заинтересованных организаций. 4.13. Осуществлять по решению Правительства Республики Северная Осетия-Алания или Госстроя РСО-Алания другие виды деятельности, связанные с проведением территориальной приватизации и инвестиционной политики в республике. 4.14. Проводить в установленном порядке совещания и семинары по вопросам, входящим в компетенцию территориального органа Госэкспертизы при Госстрое РСО-Алания. 4.15. Издавать, в пределах своей компетенции, приказы, организовывать и проверять их исполнение. 5. Руководство. 5.1. Территориальный орган Госэкспертизы при Госстрое РСО-Алания возглавляется начальником, назначаемым в порядке, установленном для назначения руководителей подразделений Госстроя РСО-Алания, согласно его Положению, утвержденному постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 апреля 1996 г. N 88 "Об утверждении положений Государственного комитета Республики Северная Осетия-Алания по строительству и архитектуре и его структурных подразделений". 5.2. Начальник территориального органа Госэкспертизы при Госстрое РСО-Алания: несет персональную ответственность за выполнение возложенных на экспертный орган задач и осуществление им своих функций; устанавливает по согласованию с председателем Госстроя РСО-Алания степень ответственности своего заместителя и остальных сотрудников экспертного органа, определяет разграничение функций между ними, утверждает должностные инструкции на всех сотрудников, в установленном порядке назначает и освобождает от должности; планирует деятельность экспертного органа по всем видам работ, координирует и регулирует их выполнение, дает указания по выполнению отдельных поручений, контролирует и анализирует их работу; представляет территориальный орган Госэкспертизы при Госстрое РСО-Алания во всех организациях, предприятиях, учреждениях, органах государственного управления и надзора, арбитражных и других судебных органах, финансовых органах, налоговых службах, банках без особой на то договоренности; подписывает приказы, планы работ и все исходящие из территориального органа Госэкспертизы при Госстрое РСО-Алания официальные документы, связанные с экспертизой проектной и градостроительной документации, отчетные данные, другие материалы и документы о деятельности организаций; распоряжается имуществом и финансовыми средствами территориального органа Госэкспертизы при Госсовете РСО-Алания, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия), открывает в банках расчетный и другие счета, обеспечивает правовое осуществление хозяйственной и финансовой деятельности. 6. Структурная принадлежность. Штаты. Финансирование, имущество. Отчетность. 6.1. Структура и штаты территориального органа Госэкспертизы при Госстрое РСО-Алания устанавливаются, исходя из ориентировочных объемов выполняемых работ по экспертизе градостроительной и проектно-сметной документации, а также с учетом осуществления возлагаемых на него других задач и функций. Структура, штаты и должностные оклады сотрудников территориального органа Госэкспертизы при Госстрое РСО-Алания утверждаются в порядке, устанавливаемом Госстроем РСО-Алания. Штатная численность территориального органа Госэкспертизы при Госстрое РСО-Алания и смета расходов устанавливаются с учетом необходимого подбора высококвалифицированных специалистов-экспертов различного профиля по основным разделам проектов и соответствующих работников руководящего состава и вспомогательного персонала и согласовываются с Госстроем РСО-Алания. 6.2. Источниками финансирования содержания территориального органа Госэкспертизы при Госстрое РСО-Алания являются: средства, поступающие от юридических и физических лиц, от заказчиков (инвесторов) по договорам за выполнение работ по экспертизе проектной документации, а также за оказание других платных услуг; средства, получаемые от деятельности, осуществляемой в соответствии с целями и задачами, для которых создан территориальный орган Госэкспертизы при Госстрое РСО-Алания, включая средства, поступающие от реализации нормативно-методических документов, и др. 6.3. Территориальный орган Госэкспертизы при Госстрое РСО-Алания имеет необходимое для функционирования имущество и самостоятельный баланс. имущество может быть государственное или муниципальное, закрепленное за ним на правах оперативного управления, арендуемое, а такжее приобретенное за счет доходов от договорных работ, платных услуг и средств спонсоров. 6.4. Территориальный орган Госэкспертизы при Госстрое РСО-Алания, согласно установленному порядку и формам отчетности, представляет в Госстрой РСО-Алания и в другие государственные, республиканские и федеральные органы материалы годового отчета по итогам работы, бухгалтерского учета, другие отчетные данные и необходимую информацию о результатах производственной, хозяйственной и финансовой деятельности. 6.5. При изменении организационно-правового статуса территориального органа Госэкспертизы при Госстрое РСО-Алания вносятся соответствующие коррективы в разделы 5 и 6. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|