Расширенный поиск
Указ Президента Республики Северная Осетия-Алания от 29.09.2003 № 156УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ Об утверждении Положения о Министерстве по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Северная Осетия-Алания (В редакции Указа Президента Республики Северная Осетия-Алания от 10.02.2004 г. N 12; Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 02.06.2008 г. N 95) В соответствии с приказами Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 г. N 317 "Об утверждении Примерного положения об органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органе местного самоуправления", от 14 июля 2003 г. N 420 "Об основных мероприятиях по реорганизации органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления" и в целях проведения практических мероприятий по реорганизации Министерства Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий п о с т а н о в л я ю: 1. (Утратил силу - Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 02.06.2008 г. N 95) 2. (Утратил силу - Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 02.06.2008 г. N 95) 3. (Утратил силу - Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 02.06.2008 г. N 95) 4. Признать утратившим силу пункт 1 Указа Президента Республики Северная Осетия-Алания от 4 декабря 2001 г. N 227 "Об утверждении Положения о Министерстве Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий". 5. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания М.М.Шаталова. 6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Республики Северная Осетия-Алания А.Дзасохов г.Владикавказ 29 сентября 2003 г. N 156 СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО Министр Российской Федерации Указом Президента по делам гражданской обороны, Республики Северная чрезвычайным ситуациям Осетия-Алания и ликвидации последствий стихийных бедствий ________________ С.К.Шойгу 1 сентября 2003 г. от 29 сентября 2003 г. N 156 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Северная Осетия-Алания 1.Общие положения 1. Настоящее Положение разработано на основе федеральных законов от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Указа Президента Российской Федерации от 9 ноября 2002 г. N 1309 "О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности", распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2002 г. N 1376-р и приказа Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 г. N 317 "Об утверждении Примерного положения об органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органе местного самоуправления". 2. Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Северная Осетия-Алания (далее - МЧС Республики Северная Осетия-Алания) является органом, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и функционирует как орган исполнительной власти в целях реализации на территории Республики Северная Осетия-Алания единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности. 3. МЧС Республики Северная Осетия-Алания в пределах своих полномочий осуществляет руководство деятельностью дислоцированных на территории Республики Северная Осетия-Алания органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органах местного самоуправления, подразделений Государственной противопожарной службы (далее - ГПС) и поисково-спасательных служб, за исключением непосредственно подчиненных Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), в том числе специальных подразделений ГПС и их органов управления. 4. МЧС Республики Северная Осетия-Алания в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, нормативными правовыми актами МЧС России, приказами Начальника Южного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - ЮРЦ) и настоящим Положением. 5. Руководство деятельностью МЧС Республики Северная Осетия-Алания осуществляет руководитель исполнительной власти высшего органа государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, а по вопросам боевой и мобилизационной готовности, осуществления надзорных функций, прохождения военной службы (службы)- МЧС России (через ЮРЦ). 6. МЧС Республики Северная Осетия-Алания свою деятельность осуществляет во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Республике Северная Осетия-Алания, органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органами местного самоуправления. 7. Личный состав МЧС Республики Северная Осетия-Алания состоит из: военнослужащих войск гражданской обороны; лиц рядового и начальствующего состава Государственной противопожарной службы; государственных служащих Республики Северная Осетия-Алания; лиц, замещающих должности, не относящиеся к государственной службе. Численность военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава государственной противопожарной службы (далее - ГПС), проходящих военную службу (службу) в МЧС Республики Северная Осетия-Алания устанавливается в соответствии со штатами, утверждаемыми МЧС России по согласованию с руководителем высшего исполнительного органа государственной власти Республики Северная Осетия-Алания. 9. МЧС Республики Северная Осетия-Алания является юридическим лицом. II. Основные задачи МЧС Республики Северная Осетия-Алания 10. Основными задачами МЧС Республики Северная Осетия-Алания являются: реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности на территории Республики Серная Осетия-Алания; поддержание боевой готовности (готовности к применению) МЧС Республики Северная Осетия-Алания, обеспечение мобилизационного развертывания вновь формируемых воинских частей войск гражданской обороны и органов управления по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности; осуществление в установленном порядке надзора за выполнением уставленных требований по гражданской обороне, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, государственного пожарного надзора; разработка и реализация мероприятий по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров; осуществление управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности; координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Северная Осетия-Алания, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления и организаций, расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания, и подготовка предложений в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров; организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также работ по тушению и предупреждению пожаров; осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также обмена этой информацией; руководство органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципальных образований, подразделениями ГПС и поисково-спасательными службами и формированиями, организация их ресурсного обеспечения. III. Основные функции МЧС Республики Северная Осетия-Алания. 11. МЧС Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: 1) разрабатывает предложения по формированию основ единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; 2) в установленном порядке вносит на рассмотрение Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров, в том числе преодоления последствий радиационных аварий и катастроф, и организует их выполнение; 3) осуществляет контроль за разработкой и реализацией республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности мероприятий по гражданской обороне и обеспечению пожарной безопасности; 4) изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности подчиненных органов управления и подразделений, принимает меры по ее совершенствованию; 5) разрабатывает программы в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, организует контроль за их реализацией; 6) осуществляет в пределах своих полномочий руководство органами местного самоуправления и организациями при определении состава, размещении и оснащении сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее РСЧС); 7) координирует в установленном порядке деятельность аварийно-спасательных служб и формирований, служб гражданской обороны, пожарной охраны, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории Республики Северная Осетия-Алания; 8) разрабатывает в установленном порядке документы мобилизационного планирования и организует контроль за их выполнением, организует подготовку мобилизационных ресурсов и работы по созданию, развитию и совершенствования учебно-материальной базы для проведения слаживания формирований; 9) организует и осуществляет в установленном порядке: накопление и хранение техники и материально-технических средств; проведение мероприятий гражданской обороны, включая подготовку необходимых сил и средств; руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций и тушением пожаров, в том числе на водных акваториях в административных границах Республики Северная Осетия-Алания; работу учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и пожаров и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов); ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами территориальной подсистемы РСЧС; привлечение организации, общественных объединений и гражданских организаций гражданской обороны к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров; оповещение подчиненных органов управления и подразделения, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления об угрозе возникновении чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий; оповещение подчиненных органов управления и подразделения, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления об угрозе нападения противника и приведении в готовность системы гражданской обороны, применения им средств массового поражения; информирует население о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения; работу по выявлению высвобождаемого движимого военного имущества, представлению в довольствующие структурные подразделения МЧС России через ОРЦ перечень имущества, подлежащего реализации в установленном порядке, а также подготовке указанного имущества к реализации; функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям; методическое руководство подготовкой гражданских организаций гражданской обороны и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам зашиты и действиям в чрезвычайных ситуациях; взаимодействие с органами военного командования и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; разработку Плана гражданской обороны Республики Северная Осетия-Алания и контроль за реализацией мероприятий гражданской обороны органами местного самоуправления и организациями; внесение в установленном порядке Председателю Правительства Республики Северная Осетия-Алания предложений о введении Плана гражданской обороны в действие в полном объеме или частично; подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС Республики Северная Осетия-Алания; обобщение и распространение передового опыта деятельности подчиненных органов управления и подразделений, в том числе по их взаимодействию с органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания и органами местного самоуправления по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; проведение аттестации аварийно-спасательных служб (формирований), а также пожарных и спасателей; связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции; мероприятия по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения; мероприятия по созданию территориальной подсистемы мониторинга и прогнозирования пожаров и чрезвычайных ситуаций; правовое и информационное обеспечение деятельности подчиненных органов управления и подразделений; планирование и реализацию мероприятий по обеспечению органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципальных образований, воинских частей ГПС военного времени людскими и материальными мобилизационными ресурсами; накопление и хранение техники и материально-технических средств для обеспечения перевода МЧС Республики Северная Осетия-Алания на организацию и состав военного времени; проверку деятельности подчиненных органов управления и подразделений, контроль выполнения мероприятий по устранению выявленных недостатков; финансирование в соответствии с утвержденными сметами расходов находившихся в его ведении получателей бюджетных средств; бухгалтерский учет, составление и представление бухгалтерской и статистической отчетности в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания для бюджетных учреждений; ресурсное обеспечение подчиненных органов управления и подразделений; учет нуждающихся в улучшении жилищных условий военнослужащих, спасателей, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и служащих МЧС Республики Северная Осетия-Алания и в установленном порядке обеспечивает их жильем; проведение совещаний, семинаров, конференций, обобщение и издание материалов по результатам этих мероприятий; работу по обеспечению социальной защиты военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и служащих МЧС Республики Северная Осетия-Алания; рассмотрение писем, жалоб и заявлений граждан по вопросам, относящимся к компетенции МЧС Республики Северная Осетия-Алания; поиск и спасение людей во внутренних водах на территории Республики Северная Осетия-Алания; надзор во внутренних водах на территории Республики Северная Осетия-Алания за пользованием маломерными судами и базами (сооружениями) для их стоянок в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; оперативное руководство деятельностью спасательных станций и постов Республики Северная Осетия-Алания; руководство деятельностью Государственной инспекции по маломерным судам Республики Северная Осетия-Алания. (позиции дополнены - Указ Президента Республики Северная Осетия-Алания от 10.02.2004 г. N 12) 10) участвует в установленном порядке в: подготовке ежегодных государственных докладов "О состоянии гражданской обороны Российской Федерации" и "О состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; организации и проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; организации проведения экспертизы деклараций, паспортов безопасности объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью производства; исследовании причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также в разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации и тушения пожаров; работе государственных и ведомственных комиссий в системе профессиональной подготовки подчиненного личного состава; комплектовании переменным составом и распределение выпускников образовательных учреждений МЧС России; разработке типовых структур и штатов (штатных расписаний) МЧС Республики Северная Осетия-Алания, а также подчиненных органов управления и подразделений; в рассмотрении проектов стандартов, норм, правил и других нормативных документов, содержащих требования пожарной безопасности, или в которых эти требования должны быть установлены. 11) участвует в подготовке предложений по: отнесению организаций к категориям по гражданской обороне; отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению; развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения; привлечению воинских частей войск гражданской обороны для проведения в мирное время мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий по тушению пожаров в соответствии с возложенными на них задачами; привлечению сил и средств территориальной подсистемы РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров; созданию, совершенствованию и поддержанию в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны; разработке мобилизационного плана экономики Республики Северная Осетия-Алания в части, касающейся мероприятий гражданской обороны; разработке нормативов обеспечения населенных пунктов и организаций силами и средствами подчиненных органов управления и подразделений; созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной; созданию, реорганизации и ликвидации подчиненных органов управления и подразделений; выпуску из государственного резерва материальных ценностей, предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров. 12) осуществляет контроль за: деятельностью подчиненных органов управления и подразделений; осуществлением мер, направленных на устойчивое функционирование объектов экономики и выживание населения в военное время; созданием и содержанием запасов материально - технических, продовольственных, медицинских и иных средств для обеспечения мероприятий гражданской бороны; созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально опасных объектов; готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля; выполнением норм проектирования инженерно - технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке; осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и пожаров и готовностью сил и средств территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении; разработкой и реализацией органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления и организациями мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров; готовностью звеньев территориальных, местных и функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС), их аварийно-спасательных служб (формирований), в том числе осуществляющих разведку, добычу, хранение, переработку и транспортировку нефти, к предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов; фактическим наличием пожарно-технической продукции, специальной техники и иного имущества в подчиненных органах управления и подразделениях. 13) осуществляет организационно-методическое руководство: деятельностью служб гражданской обороны Республики Северная Осетия-Алания, муниципальных образований и организаций; органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления и организациями по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидаций чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; подготовкой гражданских организаций гражданской обороны и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и пожаров; 14) обеспечивает в пределах своей компетенции: обучение личного состава МЧС Республики Северная Осетия-Алания, подчиненных органов управления и подразделений в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; учебно-методический центр МЧС Республики Северная Осетия-Алания, общеобразовательные учреждения учебно-методической литературой и техническими средствами обучения; готовность органов повседневного управления территориальной (местной) подсистемы РСЧС; проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организацию и функционирование специальной связи; деятельность Комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Северная Осетия-Алания по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; ведение официальных статистических учетов и государственную статистическую отчетность по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС Республики Серная Осетия-Алания; боевую и мобилизационную готовность подчиненных органов управления подразделений; формирование и представление в установленном порядке материалов для ведения реестров потенциально опасных объектов, территорий и акваторий, загрязненных нефтью и нефтепродуктами; участие подчиненных органов управления и подразделений в международном сотрудничестве; организацию и соблюдение установленного порядка несения гарнизонной и караульной службы; привлечение сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров; реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и техники безопасности; разработку программ и планов профессиональной подготовки подчиненного личного состава; мобилизационное развертывание вновь формируемых, воинских частей войск гражданской обороны, подчиненных органов управления и подразделений. 15) содействует: укреплению и развитию добровольных пожарных объединений и формирований; обеспечению организаций средствами предупреждения и тушения пожаров; физическому совершенствованию подчиненного личного состава; работе Федерации пожарно-прикладного спорта Российской Федерации; рационализаторской и изобретательской деятельности в системе МЧС России; выполняет в установленном порядке функции государственного надзора; выполняет в установленном порядке функции заказчика в системе МЧС России на территории Республики Северная Осетия-Алания; выдает исходные данные и требования для разработки раздела "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций" проектов строительства предприятий, зданий и сооружений. IV. Полномочия МЧС Республики Северная Осетия-Алания 12. МЧС Республики Северная Осетия-Алания в пределах своей компетенции: проводит в установленном порядке проверки органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления и организаций по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач; привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке; руководит деятельностью подчиненных органов управления и подразделениями. 13. Перечень должностных лиц МЧС Республики Северная Осетия-Алания по осуществлению надзорных функций определяется Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. V. Руководство МЧС Республики Северная Осетия-Алания МЧС Республики Северная Осетия-Алания возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в установленном законодательством Российской Федерации порядке по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе и руководителем исполнительного высшего органа государственной власти Республики Северная Осетия-Алания. Министр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Северная Осетия-Алания по должности является заместителем начальника гражданской обороны Республики Северная Осетия-Алания. Руководитель органа государственного пожарного надзора Министерствa по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Северная Осетия-Алания одновременно по должности является главным государственным инспектором Республики Северная Осетия-Алания по пожарному надзору, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 16. Министр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Северная Осетия-Алания: организует работу МЧС Республики Северная Осетия-Алания; несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на МЧС республики Северная Осетия-Алания; распределяет обязанности между своими заместителями; утверждает положения о структурных подразделениях МЧС Республики Северная Осетия-Алания и служебные обязанности руководителей этих подразделений; вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию структуры, штата (штатного расписания) МЧС Республики Северная Осетия-Алания и подчиненных органов управления и подразделений; вносит в установленном порядке на рассмотрение Председателю Правительства Республики Северная Осетия-Алания проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также предложения по вопросам организации деятельности МЧС Республики Северная Осетия-Алания; обеспечивает подбор и расстановку личного состава МЧС Республики Северная Осетия-Алания и подчиненных органов управления и подразделений, их профессиональную подготовку, соблюдение законности и дисциплины; осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием на работу, перемещение и увольнение с работы работников; представляет в установленном порядке военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, проходящих военную службу (службу) в МЧС Республики Северная Осетия-Алания и подчиненных ему органах управления и подразделениях к назначению на воинские должности (должности), увольнению их с военной службы (службы) и присвоению им воинских (специальных) званий; производит в соответствии с законодательством и установленными Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Министр) полномочиями назначение военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС на воинские должности (должности), увольнение их с военной службы (службы) и присвоение им воинских (специальных) званий; вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников МЧС Республики Северная Осетия-Алания и подчиненных органов управления и подразделений государственными наградами Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания, нагрудными знаками МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения; решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты подчиненных ему военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и членов их семей, а также работников; направляет в установленном порядке в служебные командировки военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников МЧС Республики Северная Осетия-Алания; организует взаимодействие с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного управления и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС Республики Северная Осетия-Алания; представляет в установленном порядке МЧС Республики Северная Осетия-Алания в территориальных органах управления федеральных органов исполнительной власти, органах государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органах местного самоуправления и организациях; направляет в установленном порядке предложения об устранении выявленных недостатков руководителям органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления и организаций по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; распределяет в установленном порядке выделенные финансовые средства и материальные ресурсы; представляет интересы МЧС Республики Северная Осетия-Алания без доверенности, заключает договоры в установленном законодательством Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания порядке; несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи; применяет в пределах предоставленных ему прав поощрения и дисциплинарные взыскания: в отношении подчиненных ему военнослужащих - в порядке, установленном общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации; в отношении подчиненных ему лиц рядового и начальствующего состава ГПС - в соответствии с правами и полномочиями, предоставляемыми ему Министром; в отношении работников - в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 17. Решения Министра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Северная Осетия-Алания оформляются, как правило, приказами. 18. По решению Правительства Республики Северная Осетия-Алания в МЧС Республики Северная Осетия-Алания может образовываться коллегия. 19. Для обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции МЧС Республики Северная Осетия-Алания, при нем может создаваться постоянно действующее оперативное совещание, а также образовываться советы, рабочие группы. YI. Финансовое обеспечение 20. Финансовое обеспечение на содержание МЧС Республики Северная Осетия-Алания осуществляется в установленном порядке в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством и иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|