Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23.04.2004 № 102Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11.03.2005 г. N 76 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 апреля 2004 г. N 102 г.Владикавказ Об утверждении устава Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания В целях улучшения работы Территориального фонда обязательного медицинского страхования Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т : 1. Утвердить прилагаемый устав Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания. 2. Обратиться в Парламент Республики Северная Осетия-Алания с просьбой о признании утратившими силу постановлений Верховного Совета Республики Северная Осетия от 18 мая 1994 года N 471 и от 7 мая 1996 года N 114. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания - Министра труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания Л.А.Туганову. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания М.Шаталов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23 апреля 2004 г. N 102 УСТАВ Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания I. Общие положения 1.1. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания (далее именуется - Территориальный фонд) создается Правительством и Парламентом Республики Северная Осетия-Алания, реализует государственную политику в области обязательного медицинского страхования граждан как составной части государственного социального страхования. 1.2. Территориальный фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, законами Республики Северная Осетия-Алания, указами и распоряжениями Президента Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания и настоящим уставом. 1.3. Территориальный фонд является самостоятельным государственным некоммерческим финансово-кредитным учреждением. 1.4. Территориальный фонд является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, счета в банковских учреждениях Российской Федерации и других кредитных организациях, печать со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца. 1.5. Полное официальное наименование Территориального фонда - Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания, сокращенное наименование - ТФОМС РСО-А. 1.6. Местонахождение Территориального фонда: Республика Северная Осетия-Алания, г.Владикавказ, ул.К.Маркса, 48 2. Задачи Территориального фонда 2.1. Основными задачами Территориального фонда являются: 2.1.1. Финансовое обеспечение установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания прав граждан на медицинскую помощь за счет средств обязательного медицинского страхования в целях, предусмотренных Законом Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" и Законом Республика Северная Осетия-Алания "О медицинском страховании граждан в Северо-Осетинской ССР". 2.1.2. Обеспечение финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования и создание условий для выравнивания объема и качества медицинской помощи, предоставляемой гражданам на всей территории Республики Северная Осетия-Алания в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, достижение социальной справедливости и равенства всех граждан в системе обязательного медицинского страхования; 2.1.3. Обеспечение всеобщности обязательного медицинского страхования граждан и предусмотренных законодательствами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания прав граждан в системе обязательного медицинского страхования; 2.1.4. Аккумулирование финансовых средств Территориального фонда для обеспечения финансовой стабильности системы обязательного медицинского страхования. 3. Функции Территориального фонда 3.1. В целях выполнения основных задач Территориальный фонд: 3.1.1. Осуществляет в установленном порядком аккумулирование финансовых средств Территориального фонда, осуществляет финансово-кредитную деятельность по обеспечению системы обязательного медицинского страхования, накапливает финансовые резервы для обеспечения устойчивости системы обязательного медицинского страхования, предоставляет кредиты, в том числе на льготных условиях, страховщикам при обоснованной нехватке у них финансовых средств; 3.1.2. Выделяет в установленном порядке средства для выполнения территориальных программ обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания, осуществляет финансирование обязательного медицинского страхования, проводимого страховыми медицинскими организациями, имеющими соответствующие лицензии (далее - страховщиками), заключившими договоры обязательного медицинского страхования по дифференцированным подушевым нормативам, устанавливаемым правлением Территориального фонда обязательного медицинского страхования; 3.1.3. Осуществляет совместно с органами Государственной налоговой службы Российской Федерации контроль за своевременным и полным поступлением страховых взносов в Территориальный фонд, организует банк данных по всем категориям плательщиков страховых взносов в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования; 3.1.4. Проводит в установленном порядке мероприятия по выравниванию финансовых ресурсов городов и районов, направляемых на проведение обязательного медицинского страхования, условий деятельности республиканских и муниципальных лечебно-профилактических учреждений для выполнения территориальных программ обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания. 3.1.5. Осуществляет контроль за рациональным использованием финансовых средств, направляемых на обязательное медицинское страхование, в том числе путем проведения соответствующих ревизий и целевых проверок. 3.1.6. Осуществляет в пределах своей компетенции организационно-методическую деятельность по обеспечению функционирования системы обязательного медицинского страхования. 3.1.7. Вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам обязательного медицинского страхования. 3.1.8. Участвует в разработке базовой программы обязательного медицинского страхования граждан, разрабатывает правила обязательного медицинского страхования граждан Республики Северная Осетия-Алания; 3.1.9. Осуществляет сбор и анализ информации, в том числе о финансовых средствах системы обязательного медицинского страхования, и представляет соответствующие материалы в Правительство и Парламент Республики Северная Осетия-Алания; 3.1.10. Организует подготовку специалистов для системы обязательного медицинского страхования. 3.1.11. Изучает и обобщает практику применения нормативных правовых актов по вопросам обязательного медицинского страхования. 3.1.12. Согласовывает совместно с органами исполнительной власти, профессиональными медицинскими ассоциациями тарификацию стоимости медицинской помощи, территориальную программу обязательного медицинского страхования населения и вносит предложения о финансовых ресурсах, необходимых для ее осуществления; 3.1.13. Согласовывает с органами государственного управления, местной администрацией, профессиональными медицинскими ассоциациями, страховщиками тарифы на медицинские и иные услуги по обязательному медицинскому страхованию и вносит на рассмотрение Республиканской комиссии по согласованию тарифов на медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования предложения по тарифам на медицинские услуги. 3.1.14. Осуществляет взаимодействие с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и территориальными фондами обязательного медицинского страхования субъектов Российской Федерации, представляет Федеральному фонду обязательного медицинского страхования информацию о финансовых ресурсах системы обязательного медицинского страхования и другую информацию в пределах своей компетенции; 3.1.15. Ежегодно в установленном порядке представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания проекты республиканских законов от утверждении бюджета Территориального фонда на соответствующий год и его исполнении. 3.1.16. Проводит разъяснительную работу по вопросам, относящимся к компетенции Территориального фонда обязательного медицинского страхования, осуществляет другие мероприятия по организации обязательного медицинского страхования граждан Республики Северная Осетия-Алания. 4. Финансовые средства и имущество Территориального фонда 4.1. Финансовые средства Территориального фонда являются средствами государственного внебюджетного фонда, не входят в состав бюджетов, других фондов и изъятию не подлежат. 4.2. Финансовые средства Территориального фонда образуются за счет: а) части страховых взносов предприятий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности на обязательное медицинское страхование в размерах, устанавливаемых Федеральным законом; б) средств, предусматриваемых в бюджете Республики Северная Осетия-Алания, а также бюджетах администраций местного самоуправления г.Владикавказа и районов Республики Северная Осетия-Алания на обязательное медицинское страхование неработающего населения; в) доходов, получаемых от использования временно свободных финансовых средств и нормированного страхового запаса финансовых средств Территориального фонда; г) добровольных взносов юридических и физических лиц; д) финансовых средств, взыскиваемых со страхователей медицинских учреждений и других юридических и физических лиц на основе предъявленных им регрессивных требований; е) поступлений из иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания. 4.3. Финансовые средства в Территориальный фонд перечисляются предприятиями, организациями, учреждениями и иными хозяйствующими субъектами независимо от форм собственности, в также органами исполнительной власти в соответствии Положением о порядке уплаты страховых взносов в Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования. 4.4. Временно свободные финансовые средства Территориального фонда в целях защиты их от инфляции размещаются на банковских депозитах и могут использоваться для приобретения высоколиквидных государственных ценных бумаг. 4.5. Доходы от использования временно свободных финансовых средств Территориального фонда могут быть использованы на следующие цели : 4.5.1. на пополнение фондов Территориального фонда; 4.5.2. на выравнивание условий деятельности медицинских учреждений, осуществляющих программу обязательного медицинского страхования; 4.5.3. на экономическое стимулирование эффективно и качественно работающих медицинских учреждений; 4.5.4. на организацию мероприятий по снижению рисков заболеваний среди граждан. Конкретный порядок использования указанных средств устанавливается Правлением Территориального фонда. 4.6. Затраты на содержание Территориального фонда, создание и поддержание его материально-технической базы осуществляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетом Территориального фонда. 4.7. Финансовые средства, не израсходованные в истекшем году, изъятию не подлежат и при утверждении ассигнований из республиканского бюджета на следующий год не учитываются. 4.8. Имущество Территориального фонда является республиканской собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления. 4.9. Имущество Территориального фонда состоит из основных и оборотных средств, которые отражаются на балансе. 4.10. Территориальный фонд вправе осуществлять приносящую доходы деятельность. Полученные от такой деятельности доходы, а также доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении, и приобретенное за счет этих доходов имущество в установленном порядке поступают в распоряжение Территориального фонда, учитываются на балансе и направляются для реализации уставных задач Территориального фонда. Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации. 4.11. Территориальный фонд ежегодно разрабатывает бюджет и отчет о его исполнении, которые по представлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания утверждаются законом Республики Северная Осетия-Алания. 5. Органы управления Территориальным фондом 5.1. Управление Территориальным фондом осуществляется коллегиальным органом - правлением и постоянно действующим исполнительным органом - исполнительной дирекцией, возглавляемой исполнительным директором. 5.2. К компетенции правления Территориального фонда относится решение следующих вопросов: 5.2.1. Утверждение перспективных планов работы Территориального фонда. 5.2.2. Рассмотрение проектов бюджета Территориального фонда и отчетов о его исполнении, утверждение годовых отчетов о результатах деятельности Территориального фонда. 5.2.3. Определение направлений и порядка использования доходов Территориального фонда, в том числе полученных от использования временно свободных средств и нормированного страхового запаса, а также порядка покрытия убытков. 5.2.4. Утверждение порядка направления финансовых средств на выравнивание финансовых условий деятельности республиканских и муниципальных лечебно-профилактических учреждений для реализации базовой программы обязательного медицинского страхования на территории Республики Северная Осетия-Алания, на выполнение целевых программ по оказанию медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию. 5.2.5. Рассмотрение проектов базовой программы обязательного медицинского страхования и предложений о тарифе взносов на обязательное медицинское страхование. 5.2.6. Рассмотрение разрабатываемых Территориальным фондом проектов нормативных актов по совершенствованию системы обязательного медицинского страхования. 5.2.7. Принятие решений по созданию и ликвидации филиалов Территориального фонда и утверждение положений о филиалах Территориального фонда. 5.2.8. Принятие решений о внесении в установленном порядке предложений по определению норматива средств на содержание Территориального фонда, о рекомендациях по определению норматива средств на содержание филиалов Территориального фонда. 5.2.9. Формирование ревизионной комиссии. 5.2.10. Принятие решений о выборе страхователя. 5.3. Состав правления Территориального фонда в количестве 13 человек утверждается Правительством Республики Северная Осетия-Алания. Срок полномочий правления - 3 года. 5.4. Правление возглавляет председатель. Председатель правления имеет одного заместителя. Председатель правления и его заместитель избираются правлением Территориального фонда. В состав правления входят представители республиканских органов законодательной и исполнительной власти, финансовых органов, профессиональной медицинской ассоциации, страховых медицинских организаций, страхователей, профессиональных союзов. В состав правления входит по должности исполнительный директор Территориального фонда. 5.5. Республиканские органы законодательной и исполнительной власти и общественные объединения Республики Северная Осетия-Алания до истечения срока полномочий правления вправе внести в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения о замене кандидатур, ранее внесенных и утвержденных Правительством Республики Северная Осетия-Алания в качестве членов правления. Заседание правления считается правомочным, если в нем участвуют не менее двух третей членов правления. Решение правления принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов правления. Заседания правления проводятся не реже одного раза в месяц. Подготовку заседаний правления осуществляет исполнительная дирекция в соответствии с планом работы правления. 5.6. Исполнительный директор Территориального фонда назначается на должность и освобождается от должности Правительством Республики Северная Осетия-Алания по согласованию с правлением. Первый заместитель директора Территориального фонда назначается на должность и освобождается от должности Правительством Республики Северная Осетия-Алания. Главный бухгалтер Территориального фонда назначается на должность и освобождается от должности Правлением Территориального фонда. 5.7. Исполнительный директор Территориального фонда осуществляет руководство текущей деятельностью, несет персональную ответственность за ее результаты и подотчетен правлению Территориального фонда. 5.8. Исполнительный директор Территориального фонда: 5.8.1. Действует от имени Территориального фонда без доверенности. 5.8.2. Распоряжается имуществом Территориального фонда. 5.8.3. Заключает договоры, в том числе трудовые. 5.8.4. Открывает расчетный и другие счета. 5.8.5. Утверждает по согласованию с правлением структуру, штатное расписание и смету расходов Территориального фонда. 5.8.6. Издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Территориального фонда. 5.8.7. По согласованию с правлением представляет в установленном порядке в Правительство Республики Северная Осетия-Алания проекты республиканских законов о бюджете Территориального фонда и о его исполнении. 5.8.8. Использует для выполнения задач, стоящих перед Территориальным фондом, финансовые средства в пределах утвержденных бюджета и сметы расходов. 5.8.9. Принимает на работу и увольняет работников в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. 5.8.10. Организует учет и отчетность Территориального фонда. Директор решает все вопросы деятельности Территориального фонда, кроме тех, которые входят в исключительную компетенцию правления. 5.9. Работники Территориального фонда по размеру оплаты труда, условиям медицинского и бытового обслуживания приравниваются к работникам республиканских органов исполнительной власти. 6. Контроль за деятельностью Территориального фонда 6.1. Контроль за деятельностью Территориального фонда осуществляет ревизионная комиссия. 6.2. Правление Территориального фонда по мере необходимости, но не реже одного раза в год, назначает аудиторскую проверку деятельности Территориального фонда, осуществляемую специализированной организацией, имеющей соответствующую лицензию. Отчет о результатах этой проверки представляется в Правительство и Парламент Республика Северная Осетия-Алания. 7. Ликвидация и реорганизация Территориального фонда 7.1. Ликвидация и реорганизация Территориального фонда осуществляется в случае принятия соответствующего федерального или республиканского закона и проводится в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. 7.2. Документы постоянного хранения Территориального фонда в случае его ликвидации передаются на государственное хранение в порядке, установленном Правительством Республики Северная Осетия-Алания. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|