Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11.03.2005 № 76ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 марта 2005 г. N 76 г.Владикавказ О Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания В целях приведения нормативных правовых актов, закрепляющих статус Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания, в соответствие с федеральным и республиканским законодательством, а также на основании решения Верховного Суда Республики Северная Осетия-Алания от 1 ноября 2004 года Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: 1. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23 апреля 2004 года N 102 "Об утверждении устава Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания". 2. Обратиться в Парламент Республики Северная Осетия-Алания с просьбой об утверждении прилагаемого положения о Территориальном фонде обязательного медицинского страхования и признании утратившими силу постановлений Верховного Совета Республики Северная Осетия-Алания от 18 мая 1994 года N 471 и от 7 мая 1996 года N 114. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания О.С.Хацаева. Первый заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания А.Меркулов ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 марта 2005 г. N 76 ПОЛОЖЕНИЕ о территориальном фонде обязательного медицинского страхования 1. Общие положения 1.1. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания (далее - Территориальный фонд) создается Парламентом Республики Северная Осетия - Алания и Правительством Республики Северная Осетия - Алания для реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования как составной части государственного социального страхования. 1.2. Территориальный фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, законами Республики Северная Осетия-Алания, указами и распоряжениями Президента Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания и настоящим Положением. 1.3. Территориальный фонд является самостоятельным государственным некоммерческим финансово-кредитным учреждением. 1.4. Территориальный фонд является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, счета в банковских учреждениях Российской Федерации и других кредитных организациях, печать со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца. 1.5. Территориальный фонд подотчетен Парламенту Республики Северная Осетия-Алания и Правительству Республики Северная Осетия-Алания. 1.6. Полное официальное наименование Территориального фонда - Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания, сокращенное наименование - ТФОМС РСО-А. 1.7. Местонахождение Территориального фонда: Республика Северная Осетия-Алания, г.Владикавказ, ул.К.Маркса, 48 2. Задачи Территориального фонда Основными задачами Территориального фонда являются: 2.1. Обеспечение реализации Закона Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" и Закона Республики Северная Осетия-Алания "О медицинском страховании граждан в Северо-Осетинской ССР. 2.2. Обеспечение предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания прав граждан в системе обязательного медицинского страхования. 2.3. Достижение социальной справедливости и равенства всех граждан в системе обязательного медицинского страхования. 2.4. Обеспечение финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования. 2.5. Обеспечение всеобщности обязательного медицинского страхования граждан. 3. Функции Территориального фонда В целях выполнения основных задач Территориальный фонд: 3.1. Осуществляет в установленном порядке аккумулирование финансовых средств Территориального фонда на обязательное медицинское страхование граждан. 3.2. Осуществляет финансово - кредитную деятельность по обеспечению системы обязательного медицинского страхования. 3.3. Накапливает финансовые резервы для обеспечения устойчивости системы обязательного медицинского страхования. 3.4. Предоставляет кредиты, в том числе на льготных условиях, страховщикам при обоснованной нехватке у них финансовых средств. 3.5. Осуществляет финансирование обязательного медицинского страхования, проводимого страховыми медицинскими организациями, имеющими соответствующие лицензии (далее - страховщиками), заключившими договоры обязательного медицинского страхования по дифференцированным подушевым нормативам, устанавливаемым правлением Территориального фонда. 3.6. Выравнивает финансовые ресурсы городов и районов, направляемые на проведение обязательного медицинского страхования. 3.7. Осуществляет совместно с налоговыми органами контроль за своевременным и полным поступлением страховых взносов в Территориальный фонд, за исключением страховых взносов работодателей - предприятий, учреждений, организаций и иных хозяйствующих субъектов. 3.8. Осуществляет контроль за рациональным использованием финансовых средств, направляемых на обязательное медицинское страхование. 3.9. Организует банк данных по всем категориям плательщиков страховых взносов в Территориальный фонд, за исключением страховых взносов работодателей - предприятий, учреждений, организаций и иных хозяйствующих субъектов. 3.10. Осуществляет в пределах своей компетенции организационно-методическую деятельность по обеспечению функционирования обязательного медицинского страхования. 3.11. Вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам обязательного медицинского страхования. 3.12. Разрабатывает правила обязательного медицинского страхования граждан в Республике Северная Осетия-Алания. 3.13. Осуществляет сбор и анализ информации, в том числе о финансовых средствах системы обязательного медицинского страхования, и представляет соответствующие материалы в Правительство Республики Северная Осетия - Алания и Парламент Республики Северная Осетия-Алания. 3.14. Согласовывает совместно с органами исполнительной власти, профессиональными медицинскими ассоциациями тарификацию стоимости медицинской помощи, территориальную программу обязательного медицинского страхования населения и вносит предложения о финансовых ресурсах, необходимых для ее осуществления. 3.15. Вносит предложения о страховом тарифе взносов на обязательное медицинское страхование. 3.16. Согласовывает с органами государственного управления, местными администрациями, профессиональными медицинскими ассоциациями, страховщиками тарифы на медицинские и иные услуги по обязательному медицинскому страхованию. 3.17. Осуществляет взаимодействие с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и территориальными фондами обязательного медицинского страхования субъектов Российской Федерации. 3.18. Предоставляет Федеральному фонду обязательного медицинского страхования информацию о финансовых ресурсах системы обязательного медицинского страхования и другую информацию в пределах своей компетенции. 3.19. Проводит разъяснительную работу по вопросам, относящимся к компетенции Территориального фонда обязательного медицинского страхования. 3.20. Осуществляет другие мероприятия по организации обязательного медицинского страхования граждан в Республике Северная Осетия - Алания. 3.21. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации расходы на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными средствами. 3.22. Ежегодно в установленном порядке представляет в Правительство Республики Северная Осетия - Алания проекты республиканских законов об утверждении бюджета Территориального фонда на соответствующий год и его исполнении. 4. Финансовые средства Территориального фонда 4.1. Финансовые средства Территориального фонда находятся в государственной собственности Российской Федерации, не входят в состав бюджетов, других фондов и изъятию не подлежат. 4.2. Финансовые средства Территориального фонда образуются за счет: 4.2.1. Части страховых взносов предприятий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности на обязательное медицинское страхование в размерах, устанавливаемых федеральным законодательством, а также средств, предусмотренных в соответствующих бюджетах на обязательное страхование неработающего населения. 4.2.2. Доходов, получаемых от использования временно свободных финансовых средств и нормированного страхового запаса финансовых средств Территориального фонда; 4.2.3. Финансовых средств, взыскиваемых со страхователей, медицинских учреждений и других юридических и физических лиц в результате предъявления им регрессных требований. 4.2.4. Добровольных взносов физических и юридических лиц. 4.2.5. Иных поступлений, не запрещенных законодательством Российской Федерации. 4.3. Финансовые средства в Территориальный фонд перечисляются предприятиями, организациями, учреждениями и иными хозяйствующими субъектами независимо от форм собственности, а также органами исполнительной власти в соответствии с Положением о порядке уплаты страховых взносов в Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования. Выравнивание финансовых ресурсов, направляемых на проведение обязательного медицинского страхования, производится путем передачи средств Территориального фонда филиалам до достижения установленного на территории Республики Северная Осетия - Алания среднедушевого норматива. Норматив финансовых средств, выделяемых Территориальным фондом на выполнение им управленческих функций, устанавливается исполнительным директором по согласованию с правлением Территориального фонда. 4.4. Временно свободные финансовые средства Территориального фонда в целях их защиты от инфляции используются для размещения банковских депозитов и приобретения высоколиквидных государственных ценных бумаг. 4.5. Доходы от использования временно свободных финансовых средств и нормированного страхового запаса финансовых средств Территориального фонда могут быть использованы на следующие цели: 4.5.1. На пополнение фондов Территориального фонда. 5.5.2. На выравнивание условий деятельности медицинских учреждений, осуществляющих программу обязательного медицинского страхования. 4.5.3. На экономическое стимулирование эффективно и качественно работающих медицинских учреждений. 4.5.4. На организацию мероприятий по снижению рисков заболеваний среди граждан. Конкретный порядок использования указанных средств устанавливается правлением Территориального фонда. 4.6. Затраты на содержание Территориального фонда, создание и поддержание его материально - технической базы осуществляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетом Территориального фонда. 4.7. Финансовые средства, не израсходованные в истекшем году, изъятию не подлежат и при утверждении ассигнований из республиканского бюджета на следующий год не учитываются. 4.8. Территориальный фонд ежегодно разрабатывает бюджет и отчет о его исполнении, которые по представлению Правительства Республики Северная Осетия - Алания утверждаются законом Республики Северная Осетия - Алания. 5. Руководство деятельностью Территориального фонда 5.1. Руководство деятельностью Территориального фонда осуществляется коллегиальным органом - правлением и постоянно действующим исполнительным органом - исполнительной дирекцией, возглавляемой исполнительным директором. 5.2. В состав правления входят: а) три депутата Парламента Республики Северная Осетия - Алания; б) четыре представителя органов исполнительной власти: органа управления здравоохранением; финансовых органов; органа социальной защиты населения; в) один представитель учреждения Центрального банка Российской Федерации; г) один представитель страховых медицинских организаций; д) один представитель профессиональной медицинской ассоциации; е) два представителя страхователей; ж) два представителя профсоюзов; з) исполнительный директор Территориального фонда. 5.3. Состав правления Территориального фонда утверждается Парламентом Республики Северная Осетия - Алания со сроком полномочий правления 3 года. Председатель правления и его заместитель избираются правлением. Исполнительный директор Территориального фонда назначается на должность и освобождается от должности Правительством Республики Северная Осетия - Алания по согласованию с правлением. Для выполнения своих задач Территориальный фонд может создавать в городах и районах филиалы, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с положением, утвержденным исполнительным директором Территориального фонда. 5.4. Филиалы Территориального фонда: 5.4.1. Осуществляют контроль за сбором страховых взносов на обязательное медицинское страхование со всех страхователей города, района, за исключением страховых взносов работодателей - предприятий, учреждений, организаций и иных хозяйствующих субъектов. 5.4.2. Передают финансовые средства в соответствии с дифференцированным подушевым нормативом страховщикам, осуществляющим обязательное медицинское страхование населения города, района. 5.4.3. В установленном правлением Территориального фонда порядке производят отчисления в Территориальный фонд финансовых средств. 5.4.4. Осуществляют сбор и анализ информации о стоимости медицинской помощи, иной статистической информации. Финансовые средства на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию формируются в филиалах Территориального фонда по нормативам, устанавливаемым правлением Территориального фонда. 6. Функции правления и исполнительной дирекции Территориального фонда 6.1. Правление Территориального фонда: 6.1.1. Определяет перспективные задачи Территориального фонда. 6.1.2. Утверждает положения о фондах Территориального фонда. 6.1.3. Участвует в согласовании с Правительством Республики Северная Осетия-Алания кандидатуры на должность исполнительного директора. 6.1.4. Согласовывает с органами исполнительной власти, профессиональными медицинскими ассоциациями территориальную программу обязательного медицинского страхования граждан. 6.1.5. Рассматривает проекты бюджета Территориального фонда и отчеты о его исполнении. 6.1.6. Утверждает годовые отчеты о результатах деятельности Территориального фонда, определяет направления использования прибыли Территориального фонда, нормированного страхового запаса финансовых средств Территориального фонда и порядок покрытия убытков. 6.1.7. Участвует в утверждении норматива от страховых взносов, направляемого страховыми медицинскими организациями Республики Северная Осетия-Алания на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию. 6.1.8. Устанавливает порядок отчислений финансовых средств в Территориальный фонд его филиалами. 6.1.9. Утверждает порядок направления финансовых средств на выравнивание финансовых условий деятельности республиканских и муниципальных лечебно-профилактических учреждений для реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования на территории Республики Северная Осетия-Алания, на выполнение целевых программ по оказанию медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию. 6.1.10. Представляет на утверждение в органы государственной власти нормативные акты по совершенствованию системы обязательного медицинского страхования. 6.1.11. Принимает решения о создании и ликвидации филиалов Территориального фонда и утверждает положения о филиалах Территориального фонда. 6.1.12. Согласовывает в установленном порядке предложения по определению норматива средств на содержание Территориального фонда, рекомендации по определению норматива средств на содержание филиалов Территориального фонда. 6.1.13. Формирует ревизионную комиссию. 6.2. Органы и организации, общественные объединения Республики Северная Осетия-Алания до истечения срока полномочий правления вправе внести в Парламент Республики Северная Осетия-Алания предложения о замене кандидатур, ранее внесенных и утвержденных Парламентом Республики Северная Осетия-Алания в качестве членов правления. 6.3. Кандидатура исполнительного директора Территориального фонда, а также положение об исполнительной дирекции, правила обязательного медицинского страхования граждан и порядок определения дифференцированных подушевых нормативов на обязательное медицинское страхование отдельных групп населения утверждаются Правительством Республики Северная Осетия - Алания. 6.5. Заседания правления назначаются председателем (а при его отсутствии - заместителем председателя) ежеквартально. Указанные лица обязаны назначить внеочередное заседание правления по требованию не менее одной трети его членов. Кворумом для проведения заседания правления является присутствие на нем не менее двух третей членов правления. В случае равенства голосов при голосовании решающим является голос председательствующего. 6.6. Исполнительный директор формирует исполнительную дирекцию Территориального фонда, структура и состав которой утверждаются Правительством Республики Северная Осетия - Алания. В период между заседаниями правления исполнительная дирекция решает все вопросы деятельности Территориального фонда, кроме тех, которые входят в исключительную компетенцию правления. 6.7. Исполнительный директор Территориального фонда осуществляет руководство текущей деятельностью, несет персональную ответственность за ее результаты и подотчетен правлению Территориального фонда. 6.8. Исполнительный директор Территориального фонда: 6.8.1. Без доверенности действует от имени Территориального фонда, представляет его интересы, распоряжается имуществом Территориального фонда. 6.8.2. Заключает договоры, в том числе трудовые. 6.8.3. Открывает в банках расчетный и другие счета, пользуется правом распоряжения средствами Территориального фонда. 6.8.4. Утверждает по согласованию с правлением штатное расписание и смету расходов. 6.8.5. Издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Территориального фонда, распределяет обязанности между работниками. 6.8.6. По согласованию с правлением представляет в установленном порядке в Правительство Республики Северная Осетия - Алания проекты республиканских законов о бюджете Территориального фонда и о его исполнении. 6.8.7. Использует для выполнения задач, стоящих перед Территориальным фондом, финансовые средства Территориального фонда. 6.8.8. Осуществляет административно-распорядительную деятельность по управлению Территориальным фондом. 6.8.9. Нанимает и увольняет работников в соответствии с действующим законодательством. 6.8.10. Оспаривает в суде, арбитражном суде в установленном законом порядке действия граждан, юридических лиц, органов государственного управления, затрагивающие интересы Территориального фонда. 6.8.11. Организует учет и отчетность. 6.9. Работники Территориального фонда по условиям медицинского и бытового обслуживания приравниваются к работникам республиканских органов исполнительной власти. 7.Контроль за деятельностью Территориального фонда. Отчетность Территориального фонда Контроль за деятельностью Территориального фонда осуществляет ревизионная комиссия. Правление Территориального фонда по мере необходимости, но не реже одного раза в год, назначает аудиторскую проверку деятельности Территориального фонда, осуществляемую специализированной организацией, имеющей соответствующую лицензию. Отчет о результатах этой проверки представляется в Парламент Республики Северная Осетия-Алания и в Правительство Республики Северная Осетия-Алания. Отчет о доходах и использовании средств Территориального фонда, а также о результатах его деятельности ежегодно заслушивается Парламентом Республики Северная Осетия-Алания и Правительством Республики Северная Осетия-Алания и публикуется в средствах массовой информации. Территориальный фонд ведет учет и отчетность в установленном порядке. Ликвидация и реорганизация Территориального фонда 8.1. Ликвидация и реорганизация Территориального фонда осуществляется в случае и в порядке, установленном федеральным законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|