Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28.02.1996 № 48Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14.04.2003 г. N 97 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 февраля 1996 г. N 48 г. Владикавказ О территориальной подсистеме Республики Северная Осетия- Алания единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Во исполнение Закона Российской Федерации "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т : 1. Принять предложение Министерства Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям ликвидации последствий стихийных бедствий, согласованное с другими органами исполнительной власти и организациями Республики Северная Осетия-Алания, о преобразовании республиканской подсистемы Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях, созданной в соответствии с постановлением Правительстве Республики Северная Осетия-Алания от 21 октября 1994 года N 150, в территориальную подсистему Республики Северная Осетия-Алания единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2. Утвердить прилагаемое Положение о территориальной подсистеме Республики Северная Осетия-Алания единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3. Возложить на органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания функции по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций согласно приложению. 4. Органам исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания утвердить по согласованию с Министерством Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий положения о звеньях территориальной подсистемы Республики Северная Осетия-Алания единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 5. Рекомендовать министерствам, ведомствам и органам местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания создать в своих структурах постоянно действующие органы управления (управления, отделы и т.п.), специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 6. Министерству Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (Ходов) разработать в 1996 году и довести до органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания: примерные положения о постоянно действующих органах управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и о нештатные аварийно-спасательных формированиях территориальной подсистемы Республики Северная Осетия-Алания единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; методические рекомендации по планированию действий в рамках единой территориальной подсистемы Республики Северная Осетия-Алания единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 7. Министерству Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания внести в установленном порядке в Правительство Республики Северная Осетия-Алания во II квартале 1996 года предложения о перечне сил и средств территориальной подсистемы Республики Северная Осетия-Алания единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе о перечне сил постоянной готовности и порядке их привлечения к ликвидации чрезвычайных ситуаций. 8. Разрешить Министерству Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий при организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ использовать в приоритетном порядке для связи и передачи информации государственные системы и сети связи и передачи информации по согласованию с соответствующими органами исполнительной власти, предприятиями, учреждениями и организациями Республики Северная Осетия-Алания. 9. Департаменту транспорта и связи Министерства экономики и внешнеэкономических связей Республики Северная Осетия-Алания (Баев) обеспечивать в первоочередном порядке по заявкам Министерства Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий доставку в районы чрезвычайных ситуаций и возвращение в места постоянной дислокации сил, средств и специальных грузов, необходимых для предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, за счет ассигнований, выделяемых этому Министерству на ликвидацию чрезвычайных ситуаций. Разрешить Министерству Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в случае необходимости привлекать для указанных целей транспортные средства других органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, а также приобретать билеты в приоритетном порядке на все виды транспорта для доставки групп специалистов в районы чрезвычайных ситуаций. 10. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21 октября 1994 года N 150 "О создании республиканской подсистемы Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях". Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания Ю. Бирагов Приложение N 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 февраля 1996 г. N 48 ПОЛОЖЕНИЕ о территориальной подсистеме Республики Северная Осетия-Алания единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций 1. Настоящее Положение определяет принципы построения, состав сил и средств, порядок выполнения задач и взаимодействия основных элементов, а также регулирует основные вопросы функционирования территориальной подсистемы Республики Северная Осетия-Алания единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется территориальная под система РСЧС). 2. В соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и с аналогичным законом Республики Северная Осетия-Алания основными задачами территориальной подсистемы РСЧС являются: разработка и реализация правовых и экономических норм, связанных с обеспечением защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; осуществление целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм (далее именуются организации), а также подведомственных им объектов производственного и социального назначения (далее именуются объекты) в чрезвычайных ситуациях; обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуются силы и средства); сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; подготовка населения к действиям при чрезвычайных ситуациях; прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций; создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуются - резервы финансовых и материальных ресурсов); осуществление государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; ликвидация чрезвычайных ситуаций; осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, проведение гуманитарных акций; реализация прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации; межгосударственное сотрудничество в области защиты население и территорий от чрезвычайных ситуаций. 3. Территориальная подсистема РСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов исполнительной власти Республика Северная Осетия-Алания, а также органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 4. Территориальная подсистема РСЧС состоит из функциональных звеньев и звеньев, соответствующих административно-территориальному делению территории Республики Северная Осетия-Алания, и имеет три уровня: территориальный, местный и объектовый. Территориальная подсистема РСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории Республики Северная Осетия-Алания. 5. Задачи, организация, состав сил и средств, порядок функционирования территориальной подсистемы РСЧС определяется положением об этой системе и утверждается Правительством Республики Северная Осетия-Алания. 6. Функциональные звенья территориальной подсистемы РСЧС создаются в министерствах, ведомствах и организациях Республики Северная Осетия-Алания для организации работы по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в сфере их деятельности и порученных им отраслях экономики. Организация, состав сил и средств, порядок деятельности функциональных звеньев и звеньев, соответствующих административно-территориальному делению территории республики территориальной подсистемы РСЧС, определяются положениями о них, утверждаемыми руководителями соответствующих органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и администраций города, районов, населенных пунктов и объектов по согласованию с Министерством Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 7. Каждый уровень территориальной подсистемы РСЧС имеет координирующие органы, постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее именуются - органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям), органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения, информационного обеспечения. 8. Координирующими органами территориальной подсистемы РСЧС являются: на территориальном уровне, охватывающем территорию Республики Северная Осетия-Алания. - Комиссия по чрезвычайным ситуациям Республики Северная Осетия-Алания и ведомственные комиссии по чрезвычайным ситуациям в органах исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания: на местном уровне, охватывающем территорию района, города - комиссии по чрезвычайным ситуациям органов местного самоуправления; на объектовом уровне, охватывающем территорию организации или объекта, - объектовые комиссии по чрезвычайным ситуациям*. Положение о Комиссии по чрезвычайным ситуациям Республики Северная Осетия-Алания и ее состав утверждаются Правительством Республики Северная Осетия-Алания. Положения о ведомственных комиссиях по чрезвычайным ситуациям органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и комиссиях по чрезвычайным ситуациям органов местного самоуправления, а также об объектовых комиссиях по чрезвычайным ситуациям и состав этих комиссий утверждаются решениями руководителей соответствующих ведомств, органов местного самоуправления и организаций. 9. Основными задачами Комиссии по чрезвычайным ситуациям Республики Северная Осетия-Алания, ведомственных комиссий по чрезвычайным ситуациям органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и комиссии по чрезвычайным ситуациям органов местного самоуправления являются: организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций; организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций; обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления; организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; участие в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализации территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; создание резервов финансовых и материальных ресурсов: взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайным ситуациям, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций; руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам; планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуируемого населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания; организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений территориальной подсистемы РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях. 10. Основными задачами объектовых комиссий по чрезвычайным ситуациям являются: руководство разработкой и осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, повышению надежности потенциально опасных объектов, обеспечению устойчивости функционирование организаций и объектов при возникновении чрезвычайных ситуаций; организация работ по созданию на потенциально опасных объектах и поддержанию в состоянии готовности локальных систем контроля и оповещения; обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям при чрезвычайных ситуациях, руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций и эвакуацией персонала организаций и объектов; руководство созданием и использованием резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; организация подготовки руководящего состава, сил и средств, а также персонала организаций и объектов к действиям в чрезвычайных ситуациях. 11. Органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям являются: на территориальном уровне - Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, создаваемые при министерствах, ведомствах и организациях Республики Северная Осетия-Алания; на местном уровне - органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, создаваемые при органах местного самоуправления; на объектовом уровне - отделы (секторы или специально назначенные лица) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. 12. Органами повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС являются: пункты управления (центры управления в кризисных ситуациях), оперативно-дежурные службы органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям всех уровней; дежурно-диспетчерские службы и специализированные подразделения органов исполнительной власти и организаций Республики Северная Осетия-Алания. Размещение органов повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС осуществляется на пунктах управления, оснащаемые соответствующими средствами связи, оповещения, сбора, обработки и передачи информации и поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию. 13. В состав сил и средств территориальной подсистемы РСЧС входят силы и средства органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в соответствии с возложенными на них обязанностями в наблюдении и контроле за состоянием окружающей природной среды, потенциально опасных объектов и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В состав этих сил входят аварийно-спасательные формирования, укомплектованные с учетом обеспечения работы в автономном режиме в течение не менее трех суток и находящиеся в состоянии постоянной готовности (далее именуются - силы постоянной готовности). Силы постоянной готовности могут привлекаться Министерством Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и другими органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по согласованию с органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления и организациями для экстренного реагирования в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. 14. Специально подготовленные силы и средства Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований привлекаются для ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации. Силы и средства органов внутренних дел применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами, возложенными на них законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания. 15. Решениями руководителей организаций и объектов на базе существующих специализированных организаций, служб и подразделений (строительных, медицинских, химических, ремонтных и других) могут создаваться нештатные аварийно-спасательные формирования, предназначенные для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях. 16. Информационное обеспечение функционирования территориальной подсистемы РСЧС осуществляется информационно-управляющей системой, в состав которой входят: информационно-управляющий центр Министерства Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий; абонентские пункты городских и районных органов управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям; информационные центры организаций; средства связи и передачи данных. Порядок сбора информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмена этой информацией между органами государственной власти, органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям определяется Правительством Республики Северная Осетия-Алания. 17. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации решением соответствующих органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления в пределах конкретной территории района, населенного пункта устанавливается один из следующих режимов функционирования территориальной подсистемы РСЧС: режим повседневной деятельности - при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотии и эпифитотий; режим повышенной готовности - при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций; режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайных ситуаций. 18. Основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании территориальной подсистемы РСЧС, являются: а) в режиме повседневной деятельности: осуществление наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях; планирование и выполнение целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования промышленных объектов и отраслей экономики в чрезвычайных ситуациях; совершенствование подготовки органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, сил и средств к действиям при чрезвычайных ситуациях, организация обучения населения способам защиты и действиям при чрезвычайных ситуациях; создание и восполнение резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; осуществление целевых видов страхования; б) в режиме повышенной готовности: принятие на себя соответствующими комиссиями по чрезвычайные ситуациям непосредственного руководства функционированием территориальной подсистемы РСЧС и ее звеньев, формирование при необходимости оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможного бедствия, выработки предложений по ее нормализации; усиление дежурно-диспетчерской службы; усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и их масштабов; принятие мер по защите населения и окружающей природной среды, по обеспечению устойчивого функционирования объектов; приведение в состояние готовности сил и средств, уточнение планов их действий и выдвижение при необходимости в предполагаемый район чрезвычайной ситуации; в) в режиме чрезвычайной ситуации: организация защиты населения; выдвижение оперативных групп в район чрезвычайной ситуации; организация ликвидации чрезвычайной ситуации; определение границ зоны чрезвычайной ситуации; организация работ по обеспечению устойчивого функционирования отраслей экономики и объектов, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения; осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в районе чрезвычайной ситуации, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории. 19. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются: резервный фонд Правительства Республики Северная Осетия-Алания на ликвидацию чрезвычайных ситуаций - за счет средств бюджета Республики Северная Осетия - Алания; ведомственный резерв финансовых и материальных ресурсов - за счет средств органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания; местный резерв финансовых и материальных ресурсов органа местного самоуправления - за счет средств местного бюджета; объектовый резерв финансовых и материальных ресурсов - за счет собственных средств организации. Номенклатура и объемы резервов финансовых и материальных ресурсов определяются органом, их создающим. 20. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется силами и средствами организаций, органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, на территориях которых сложилась чрезвычайная ситуация, под непосредственным руководством соответствующей комиссии по чрезвычайным ситуациям. Если масштабы чрезвычайной ситуации таковы, что имеющимися силами и средствами локализовать или ликвидировать ее невозможно, указанные комиссии обращаются за помощью к вышестоящей комиссии по чрезвычайным ситуациям. Вышестоящая комиссия по чрезвычайные ситуациям может взять на себя координацию или руководство ликвидацией этой чрезвычайной ситуации и оказать необходимую помощь. При недостаточности имеющихся сил и средств в установленном порядке привлекаются силы и средства органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания. В отдельных случаях для ликвидации чрезвычайной ситуации и ее последствий может быть образована правительственная комиссия. 21. В случае недостаточности ресурсов для ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации они могут быть выделены из других резервов территориальной подсистемы РСЧС по ходатайству руководства администрации организации, органа местного самоуправления и органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания. 22. Общественные объединения могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций под руководством соответствующих органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при наличии у участников ликвидации от общественных объединений соответствующей подготовки, подтвержденной в аттестационном порядке. 23. Финансирование территориальной подсистемы РСЧС осуществляется на каждом уровне за счет соответствующего бюджета и средств организаций. Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций проводится за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, средств органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников. При отсутствии или недостаточности указанных средств выделяются в установленном порядке средства из резервного фонда Правительства Республики Северная Осетия-Алания. 24. В целях заблаговременного проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и максимально возможного снижения размеров ущерба и потерь в случае их возникновения осуществляется планирование действий в рамках территориальной подсистемы РСЧС на основе планов действий Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, организаций и объектов. Объем и содержание указанных мероприятий определяют, исходя из принципов необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств. Организационно-методическое руководство планированием действий территориальной подсистемы РСЧС осуществляет Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. ---------------------- * Объектовые комиссии по чрезвычайным ситуациям создаются в случае необходимости при наличии соответствующей материально-технической базы. Министр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий А. Ходов Приложение N 2 УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 февраля 1998 г. N 48 ФУНКЦИИ органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Министерство внутренних дел Республики Северная Осетия-Алания Организация предупреждения пожаров. Обеспечение общественного порядка и охраны материальных и культурных ценностей при чрезвычайных ситуациях. Организация тушения пожаров и проведение связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ. Руководство функционированием и развитием Государственной противопожарной службы. Руководство созданием и деятельностью следующих функциональных звеньев территориальной подсистемы РСЧС; противопожарные и аварийно-спасательные работы; охрана общественного порядка. Министерство по делам национальностей и внешних связей Республики Северная Осетия-Алания Миграционная служба Республики Северная Осетия-Алания Содействие в развитии межгосударственных связей в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в оказании взаимной межгосударственной помощи при авариях, катастрофах, стихийных и иных бедствиях. Обеспечение подготовки документов для принятия политического решения о привлечении сил и средств территориальной подсистемы РСЧС к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ на территории другого государства (республики, области, края), Правительство которого обратилось с просьбой об оказании содействия в ликвидации чрезвычайной ситуации. Осуществление комплексных мероприятий по временному размещению на территории Республики Северная Осетия-Алания граждан, пострадавших от чрезвычайной ситуации. Министерство социальной защиты и охраны здоровья населения Республики Северная Осетия-Алания Организация разработки научно-методических основ подготовка республиканской службы медицины катастроф "Защита" и ее работы при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций. Организация взаимодействия входящих в нее сил и средств, также подготовки, усовершенствования и аттестации кадров специалистов республиканской службы медицины катастроф. Создание и организация работы межведомственных координационных комиссий республиканской службы медицины катастроф. Обеспечение функционирования и развития службы медицины катастроф Министерства социальной защиты и охраны здоровья населения Республики Северная Осетия-Алания. Разработка, внедрение и совершенствование методов и средств оказания экстренной медицинской помощи и лечения пострадавшего населения с учетом характера чрезвычайных ситуаций. Организация и координация работ по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшему населению в зонах чрезвычайных ситуаций. Координация работ по эвакуации пострадавших и больных из зон чрезвычайных ситуаций. Обеспечение экстренных поставок лекарственных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Сбор, обобщение, анализ и представление органам государственной власти и органам управления территориальной подсистемы РСЧС данных о пострадавших и больных в зонах чрезвычайных ситуаций. Создание запасов медицинского имущества и лекарственных средств и поддержание их на необходимом уровне. Разработка методических основ обучения и подготовки населения к оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях. Осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайной ситуации. Оказание и координация работ по оценке и возмещению ущерба, причиненного гражданам вследствие чрезвычайной ситуации. Подготовка предложений о порядке предоставления льгот и размерах компенсаций за проживание в зоне чрезвычайной ситуации. Руководство созданием и деятельностью функциональных звеньев территориальной подсистемы РСЧС социальной защиты населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций и резервов медицинских ресурсов. Министерство образования Республики Северная Осетия-Алания. Государственный научный центр Республики Северная Осетия-Алания Организация проведения научных исследований в интересах совершенствования и развития территориальной подсистемы РСЧС, координация этих исследований и оказание государственной помощи в их проведении. Организация подготовки кадров специалистов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Организация обучения студентов, курсантов и школьников основам безопасности жизнедеятельности. Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания Организация и обеспечение контроля экологической обстановки в республике, планирование и организация осуществления мер по ее улучшению. Организация и осуществление государственного экологического контроля за выбросами и сбросами вредных веществ в окружающую природную среду, а также за размещением опасных промышленных отходов. Методическое руководство работами по ликвидации экологических последствий чрезвычайных ситуаций и контроль за ходом работ. Организация работ по прогнозированию изменения экологической обстановки в районах размещения потенциально опасных объектов и интенсивной хозяйственной деятельности, в том числе при чрезвычайных ситуациях. Руководство созданием и деятельностью следующих функциональных звеньев территориальной подсистемы РСЧС: экологическая безопасность; экологический мониторинг (совместно с Северо-Осетинским центром по гидрометеорологии). Северо-Осетинский центр по гидрометеорологии Прогнозирование стихийных гидрометеорологических и гелиогеофизических явлений и предупреждение о них. Обеспечение гидрометеорологической и гелиогеофизической информацией органов управления территориальной подсистемы РСЧС. Организация и проведение мониторинга (наблюдений, оценки и прогноза) радиоактивного и химического загрязнения окружающей природной среды (атмосферного воздуха, поверхностных вод и почв) на территории республики. Предупреждение об экстремально высоких уровнях загрязнения окружающей природной среды. Организация и осуществление оперативного контроля и прецизионных измерений радиоактивного и химического загрязнения в районах чрезвычайных ситуаций. Руководство созданием и деятельностью следующих функциональных звеньев территориальной подсистемы РСЧС. Наблюдение и контроль за стихийными гидрометеорологическими и гелиогеофизическими явлениями и загрязнением окружающей природной среды. Акционерное общество "Севосетинэлектросвязь" Организация и осуществление мероприятий по устойчивому функционированию систем централизованного оповещения и связи территориального и местного уровней во всех режимах функционирования территориальной подсистемы РСЧС. Обеспечение средствами и каналами связи органов управления территориальной подсистемы РСЧС, осуществляющих руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций. Руководство созданием и деятельностью функциональных звеньев территориальной подсистемы РСЧС связи и оповещения. Государственный агропромышленный комитет Республики Северная Осетия-Алания Организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах, входящих в состав отрасли. Осуществление контроля за загрязнением сельскохозяйственных угодий радиоактивными и токсичными веществами. Обеспечение рационального ведения сельскохозяйственного производства на загрязненных территориях. Организация и координация работ по эпизоотическому, фитопаталогическому и токсилогическому контролю, ликвидации эпизоотий и эпифитотий. Обеспечение оперативного получения, обработки и выдачи необходимой для сельскохозяйственного производства информации о чрезвычайных ситуациях. Организация производства и поставок продовольствия для снабжения населения, пострадавшего при чрезвычайной ситуации. Руководство созданием и деятельностью следующих функциональных звеньев территориальной подсистемы РСЧС: защита сельскохозяйственных животных и растений; резервы продовольственных и кормовых ресурсов; предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на объектах, входящих в состав отрасли. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания Обеспечение финансирования работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (в порядке, установленном Правительством Республики Северная Осетия-Алания) по оказанию помощи пострадавшему населению в пределах ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на эти цели. Руководство созданием и деятельностью следующих звеньев территориальной подсистемы РСЧС: целевые виды страхования; финансовые резервы. Министерство экономики и внешнеэкономических связей Республики Северная Осетия-Алания а) Департамент по промышленности, поддержке и развитию малого предпринимательства Координация работ по размещению объектов на территории Республики Северная Осетия-Алания с учетом требований промышленной и экологической безопасности; б) Департамент по инвестициям и строительству Разработка методов проектирования, строительства и эксплуатации объектов в районах с экстремальными условиями, методов и средств изучения, оценки и прогнозирования опасных природных и техногенных процессов, разработка новых и совершенствование существующих методов инженерной защиты территории. Нормативное обеспечение строительства и инженерной защиты объектов в экстремальных условиях. Расчет ущерба, причиненного объектам и имуществу граждан вследствие чрезвычайной ситуации, расчет потребностей в материальных ресурсах, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для полного восстановления объектов, которым нанесен ущерб. Организация и осуществление мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах, входящих в состав отрасли. Обеспечение участия специализированных строительно-монтажных и проектных организаций в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций. Координация и руководство восстановительными работами в зонах чрезвычайных ситуаций. в) Департамент транспорта и связи. Организация и проведение мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на транспортных средствах и транспортных коммуникациях. Осуществление функции компетентного органа Республики Северная Осетия-Алания по перевозке опасных грузов транспортом. Обеспечение перевозок сил, средств и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций, и осуществление эвакуационных мероприятий. Обеспечение участия сил и средств ведомственных формирований (в пределах их тактико-технических возможностей) в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в районах чрезвычайных ситуаций. г) Департамент торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения. Координация работ по обеспечению пострадавшего населения продовольствием и товарами первой необходимости. Создание резервных фондов, запасов продовольствия и материальных средств, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Руководство созданием и деятельностью следующих функциональных звеньев территориальной подсистемы РСЧС: защита городов, населенных пунктов от аварий, катастроф и стихийных бедствий; транспортное обеспечение ликвидации чрезвычайных ситуаций; резервы продовольственных и материальных ресурсов; предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на объектах, входящих в состав отраслей. Северо-Осетинский Центр санитарно-эпидемиологического надзора Наблюдение, оценка и прогнозирование санитарно-эпидемиологической обстановки на территории Республики Северная Осетия-Алания. Осуществление предупреждения, выявления и пресечения нарушений требований санитарно-эпидемиологической безопасности и охраны здоровья населения. Организация и координация работ по проведению санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в зонах чрезвычайных ситуаций силами ведомственных формирований постоянной готовности. Организация и участие в проведении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий по ликвидации антисанитарных последствий чрезвычайных ситуаций, формирование резервов санитарно-гигиенических и противоэпидемических средств. Организация и осуществление оперативного контроля и измерений радиоактивного и химического загрязнения в зонах чрезвычайных ситуаций. Руководство созданием и деятельностью функциональных звеньев территориальной подсистемы РСЧС надзора за санитарно-эпидемиологической обстановкой. Комитет Республики Северная Осетия-Алания по водному хозяйству Организация и осуществление надзора за безопасной эксплуатацией гидротехнических сооружений водохранилищ и накопителей сточных вод и других жидких отходов с целью оценки их состояния, определения степени их надежности и прогнозирования возможности возникновения аварий и катастроф, принятия решения о целесообразности изменения режима работы или дальнейшей эксплуатации водохозяйственных объектов. Организация разработки и осуществления совместно с заинтересованными органами исполнительной власти комплекса неотложных мер по предупреждению и уменьшению разрушительных последствий наводнений и обеспечению безаварийного пропуска паводковых вод на реках Республики Северная Осетия-Алания. Руководство созданием и деятельностью функциональных звеньев территориальной подсистемы РСЧС противопаводковых мероприятий. Государственный Комитет Республики Северная Осетия-Алания по геологии и использованию недр Организация и обеспечение наблюдения и контроля за уровнем загрязнения подземных вод. Руководство созданием и деятельностью функциональных звеньев территориальной подсистемы РСЧС наблюдения и контроля за уровнем загрязнения подземных вод. Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания Информирование в установленном порядке о возможных предпосылках и характере чрезвычайных ситуаций. Выявление планов, намерений и конкретных действий преступных групп и отдельных лиц по проведению актов технологического терроризма. Осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению безопасности в условиях чрезвычайных ситуаций. Обеспечение участия сил и средств Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания в расследовании причин чрезвычайных ситуаций, возможно связанных с актами технологического терроризма. Комитет Республики Северная Осетия-Алания по лесному хозяйству Прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций на территории лесного фонда республики. Организация и обеспечение проведения мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами в лесном фонде республики и на пастбищах, а также с массовым распространением болезней и вредителей лесной растительности. Координация деятельности органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций при тушении лесных и другие природных пожаров, а также при проведении связанных с пожарами первоочередных аварийно-спасательных работ. Руководство созданием и деятельностью следующих функциональных звеньев территориальной подсистемы РСЧС: защита лесов от пожаров, болезней и вредителей лесной растительности; предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на объектах, входящих в состав отрасли. Северо-Осетинская республиканская горнотехническая инспекция Организация и осуществление контроля за состоянием потенциально опасных объектов на территории Республики Северная Осетия-Алания. Прогнозирование возможности возникновения аварий и катастроф на объектах промышленности Республики Северная Осетия-Алания. Руководство созданием и деятельностью функциональных звеньев территориальной подсистемы РСЧС контроля за химически опасными и взрывоопасными объектами. Министр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий А. Ходов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|