Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 01.03.2006 № 47ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 марта 2006 г. N 47 г.Владикавказ О Комиссии Правительства Республики Северная Осетия-Алания по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (В редакции Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 03.08.2007 г. N 193) Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Республиканского закона от 23 мая 1996 г. N 104 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в целях совершенствования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т: 1. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 03.08.2007 г. N 193) 2. Признать утратившими силу постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 мая 2002 г. N 75 "Об изменении состава Комиссии Правительства Республики Северная Осетия-Алания по чрезвычайным ситуациям", от 28 апреля 2003 г. N 113 "О комиссии Правительства Республики Северная Осетия-Алания по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности". Первый заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания О.Хацаев УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 марта 2006 г. N 47 СОСТАВ Комиссии Правительства Республики Северная Осетия-Алания по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности ------------------------------------------------------------------ | Дзгоев | - начальник Главного управления | | Борис Азаматчериевич | Министерства Российской Федерации по | | | делам гражданской обороны, чрезвычайным | | | ситуациям и ликвидации последствий | | | стихийных бедствий по Республике | | | Северная Осетия-Алания (председатель | | | комиссии, по согласованию) | |----------------------|-----------------------------------------| | Дзалаев | - первый заместитель Министра финансов | | Казбек Семенович | Республики Северная Осетия-Алания | | | (заместитель председателя комиссии) | |----------------------|-----------------------------------------| | Албегов | - заместитель генерального директора | | Борис Харитонович | открытого акционерного общества | | | "Кавказская энергетическая управляющая | | | компания" | | | (по согласованию) | |----------------------|-----------------------------------------| | Аренин | - Министр внутренних дел Республики | | Сергей Петрович | Северная Осетия-Алания (по | | | согласованию) | |----------------------|-----------------------------------------| | Базров | - Министр промышленности и | | Валентин | предпринимательства Республики | | Сахангериевич | Северная Осетия-Алания | |----------------------|-----------------------------------------| | Баскаев | - начальник Управления по | | Станислав | технологическому и экологическому | | Амурханович | надзору Федеральной службы по | | | технологическому, экологическому и | | | атомному надзору по Республике Северная | | | Осетия-Алания (по согласованию) | |----------------------|-----------------------------------------| | Беликов | - генеральный директор открытого | | Аслан Бимболатович | акционерного общества "Севосгаз" (по | | | согласованию) | |----------------------|-----------------------------------------| | Борадзов | - Министр транспорта и дорожного | | Алан Георгиевич | хозяйства Республики Северная | | | Осетия-Алания | |----------------------|-----------------------------------------| | Бутаев | - начальник Территориального управления | | Таймураз Майрамович | Федеральной службы по надзору в сфере | | | защиты прав потребителей и благополучия | | | человека по Республике Северная | | | Осетия-Алания (по согласованию) | |----------------------|-----------------------------------------| | Валиева | - начальник Северо-Осетинского | | Людмила Борисовна | республиканского центра по | | | гидрометеорологии и мониторингу | | | окружающей среды (по согласованию) | |----------------------|-----------------------------------------| | Галазов | - Министр культуры Республики Северная | | Эдуард Юрьевич | Осетия-Алания | |----------------------|-----------------------------------------| | Гаглоев | - начальник Территориального агентства | | Алан Сардионович | лесного хозяйства по Республике | | | Северная Осетия-Алания Федерального | | | агентства лесного хозяйства Российской | | | Федерации (по согласованию) | |----------------------|-----------------------------------------| | Галуев | - начальник отдела Западно-Каспийского | | Дмитрий Акимович | бассейнового водного управления по | | | Республике Северная Осетия-Алания | | | Федерального агентства водных ресурсов | | | (по согласованию) | |----------------------|-----------------------------------------| | Карацев | - председатель Комитета | | Станислав | жилищно-коммунального хозяйства | | Алимурзаевич | Республики Северная Осетия-Алания | |----------------------|-----------------------------------------| | Кацалов | - председатель Комитета топлива и | | Петр Иванович | энергетики Республики Северная | | | Осетия-Алания | |----------------------|-----------------------------------------| | Кожиев | - директор филиала открытого | | Бештау Канаматович | акционерного общества "Южная | | | телекоммуникационная компания" | | | "Севосетинэлектросвязь" (по | | | согласованию) | |----------------------|-----------------------------------------| | Кокоев | - начальник Управления Федеральной | | Виталий Георгиевич | службы по надзору в сфере | | | природопользования по Республике | | | Северная Осетия-Алания (по | | | согласованию) | |----------------------|-----------------------------------------| | Кусов | - Министр образования и науки | | Таймураз | Республики Северная Осетия-Алания | | Эльмурзаевич | | |----------------------|-----------------------------------------| | Кучиев | - Министр экономики Республики Северная | | Заур Агубеевич | Осетия-Алания | |----------------------|-----------------------------------------| | Мильдзихов | - председатель Комитета охраны | | Таймураз Заурбекович | окружающей среды и природных ресурсов | | | Республики Северная Осетия-Алания | |----------------------|-----------------------------------------| | Пагиев | - глава администрации местного | | Казбек Хазбиевич | самоуправления г.Владикавказ (по | | | согласованию) | |----------------------|-----------------------------------------| | Полквой | - начальник Территориального агентства | | Александр Петрович | по недропользованию по Республике | | | Северная Осетия-Алания Федерального | | | агентства по недропользованию (по | | | согласованию) | |----------------------|-----------------------------------------| | Реутов | - Министр здравоохранения Республики | | Александр Викторович | Северная Осетия-Алания | |----------------------|-----------------------------------------| | Родионов | - Министр архитектуры и строительной | | Евгений Петрович | политики Республики Северная | | | Осетия-Алания | |----------------------|-----------------------------------------| | Цопанов | - исполняющий обязанности первого | | Джода Мурадович | заместителя начальника Главного | | | управления Министерства Российской | | | Федерации по делам гражданской обороны, | | | чрезвычайным ситуациям и ликвидации | | | последствий стихийных бедствий по | | | Республике Северная Осетия-Алания (по | | | Государственной противопожарной службе, | | | по согласованию) | |----------------------|-----------------------------------------| | Сопоев | - руководитель Федерального | | Александр | государственного учреждения "Центр | | Мисирикоевич | изучения, использования и охраны водных | | | ресурсов Республики Северная | | | Осетия-Алания" (по согласованию) | |----------------------|-----------------------------------------| | Татько | - начальник Управления Федеральной | | Александр Евгеньевич | службы безопасности Российской | | | Федерации по Республике Северная | | | Осетия-Алания (по согласованию) | |----------------------|-----------------------------------------| | Туганова | - Министр труда и социального развития | | Лариса Александровна | Республики Северная Осетия-Алания | |----------------------|-----------------------------------------| | Кокоев | - начальник Управления Федеральной | | Виталий Георгиевич | службы по надзору в сфере | | | природопользования по Республике | | | Северная Осетия-Алания | | | (по согласованию) | |----------------------|-----------------------------------------| | Еременко | - ведущий специалист Комитета | | Сергей Васильевич | Республики Северная Осетия-Алания по | | | делам гражданской обороны и | | | чрезвычайным ситуациям (секретарь | | | комиссии) | |----------------------|-----------------------------------------| | Хабаев | - ведущий специалист Главного | | Анатолий | управления Министерства Российской | | Касполатович | Федерации по делам гражданской обороны, | | | чрезвычайным ситуациям и ликвидации | | | последствий стихийных бедствий по | | | Республике Северная Осетия-Алания | | | (секретарь комиссии, по согласованию) | ------------------------------------------------------------------ УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 марта 2006 г. N 47 ПОЛОЖЕНИЕ о Комиссии Правительства Республики Северная Осетия-Алания по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности 1. Общие положения Комиссия Правительства Республики Северная Осетия-Алания по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС) является постоянно действующим координирующим органом республиканской системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСО-Алания РСЧС). КЧС осуществляет меры по обеспечению единой государственной политики в сфере устойчивого функционирования ТП РСО-Алания РСЧС, входящих в нее функциональных, территориальных и объектовых подсистем и звеньев. КЧС в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами по вопросам защиты населения, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС). КЧС вправе осуществлять инспектирование всех подсистем и звеньев ТП РСО-Алания РСЧС, составлять акты по оценке мер, принимаемых ими для защиты населения и территорий республики от ЧС, проводить рабочие встречи, совещания, вносить предложения Правительству Республики Северная Осетия-Алания о принятии нормативных правовых актов в сфере защиты населения и территорий Республики Северная Осетия-Алания от ЧС. 2. Основные задачи и права Комиссии Правительства Республики Северная Осетия-Алания по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности. 2.1. Основными задачами КЧС являются: а) координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, организаций, находящихся на территории Республики Северная Осетия-Алания, по вопросам защиты населения и территорий Республики Северная Осетия-Алания от ЧС, предупреждению и действиям в ЧС, а также ликвидации их последствий; б) участие в разработке и реализации федеральных целевых и научно-технических программ; в) организация разработки и реализации территориальных программ по предупреждению и ликвидации ЧС; г) организация оперативного и достоверного информирования населения республики через средства массовой информации и по иным каналам о состоянии защиты населения и территорий Республики Северная Осетия-Алания от ЧС и принятых мерах по обеспечению их безопасности; д) внесение соответствующих предложений по расходованию финансовых средств на предупреждение ЧС и ликвидацию их последствий; е) организация выполнения законов и иных нормативных правовых актов в сфере защиты населения и территорий Республики Северная Осетия-Алания от ЧС; ж) взаимодействие с комиссиями по чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации Южного федерального округа, органами военного командования, общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС и их последствий, а в случае необходимости - внесение соответствующих предложений о направлении сил и средств для оказания указанным комиссиям помощи по ликвидации ЧС и их последствий; з) руководство подготовкой населения республики, должностных лиц органов управления и нештатных аварийно-спасательных формирований ТП РСО-Алания РСЧС к действиям в ЧС; и) организация и контроль осуществления мероприятий по предупреждению ЧС, снижению возможного размера ущерба от аварий, катастроф, стихийных и экологических бедствий, обеспечению надежности работы потенциально опасных производств и объектов экономики в условиях ЧС; к) осуществление через рабочие органы КЧС контроля за состоянием территорий республики и расположенных на них потенциально опасных объектов; л) организация прогнозирования чрезвычайных ситуаций, оценка обстановки на территории, которая может сложиться в результате аварий, катастроф, стихийных и экологических бедствий, и на этой основе разработка, планирование проведения мероприятий по предупреждению ЧС, снижению возможного размера ущерба и потерь от них и защите населения республики; м) организация проведения командно-штабных учений (тренировок) - действий органов управления и подразделений ТП РСО-Алания РСЧС, служб гражданской обороны, сил и средств по предупреждению и ликвидации ЧС; н) осуществление руководства деятельностью по совершенствованию и функционированию ТП РСО-Алания РСЧС, поддержанию в готовности органов управления, сил и средств ТП РСО-Алания РСЧС к действиям в ЧС; о) организация исследований и координации научно-технических программ, направленных на предотвращение ЧС, в том числе внесение предложений и согласование мероприятий по разработке, модернизации и производству поисково-спасательных и аварийно-восстановительных средств, оборудования и приборов для системы наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, системы сбора и передачи информации, а также средств жизнеобеспечения населения в ЧС; п) обеспечение взаимодействия научных и научно-производственных организаций с организациями, расположенными на территории республики, по использованию новых технологий в сфере предупреждения и ликвидации ЧС; р) организация подготовки органов управления, сил и средств городских и районных звеньев ТП РСО-Алания РСЧС к действиям в условиях угрозы возникновения ЧС и наступления ЧС; с) разработка и внесение в установленном порядке на рассмотрение Правительству Республики Северная Осетия-Алания проектов нормативных правовых актов по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией ЧС, обеспечением промышленной, радиационной, химической и экологической безопасности; т) инспекция деятельности систем и звеньев ТП РСО-Алания РСЧС, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, организаций, расположенных на территории республики, по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС; у) участие в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств на территории республики; ф) участие в согласовании планов приватизации, акционирования или изменения форм собственности объектов, имеющих функции защиты населения и территорий республики, и потенциально опасных производств. 2.2. КЧС имеет право: а) привлекать в установленном порядке специалистов научных, проектных и других организаций к проведению экспертизы проектов потенциально опасных производств, к контролю за такими производствами на предмет обеспечения их безопасности; б) участвовать в рассмотрении проектов, схем размещения производственных объектов и застройки, планов экономического и социального развития по вопросам, относящимся к компетенции КЧС; в) вносить соответствующие предложения по привлечению в установленном порядке сил и средств ТП РСО-Алания РСЧС к выполнению необходимых спасательных и других неотложных работ для ликвидации ЧС и их последствий; г) вносить предложения Правительству Республики Северная Осетия-Алания о приостановлении в установленном законодательством порядке функционирования производственных и иных объектов на территории республики независимо от их формы собственности и ведомственной принадлежности в случае угрозы возникновения ЧС; д) вносить предложения по направлению при необходимости сил и средств ТП РСО-Алания РСЧС на ликвидацию ЧС и их последствий за пределами республики, а также об участии в оказании международной помощи по ликвидации ЧС и их последствий. 2.3. При угрозе возникновения природных, техногенных, экологических и иных опасностей, ухудшения радиационной, химической, биологической, санитарно-эпидемиологической, пожарной, гидрометеорологической обстановки КЧС: а) формирует при необходимости оперативные группы для выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений по ее нормализации; б) усиливает наблюдение и контроль за состоянием потенциально опасных производств и объектов, организует прогнозирование возможного возникновения ЧС и их последствий; в) вносит соответствующие предложения по повышению готовности сил и средств, предназначенных для ликвидации возможных ЧС, выдвижению указанных сил и средств при необходимости в район предполагаемых действий; г) организует пресс-центр для обеспечения связи с общественностью и средствами массовой информации по вопросам, находящимся в компетенции КЧС. 2.4. В случае возникновения ЧС КЧС: а) организует оповещение о ЧС органов управления ТП РСО-Алания РСЧС, организаций и населения; б) формирует из членов КЧС оперативные группы и направляет их, а при необходимости - вспомогательный подвижный пункт управления Главы Республики Северная Осетия-Алания в район ЧС; в) вносит соответствующие предложения по развертыванию пунктов управления, оперативному привлечению и эффективному использованию необходимых сил и средств в районе ЧС; г) организует выявление и оценку последствий ЧС, вносит соответствующие предложения по вопросам их ликвидации, рациональному использованию материально-технических резервов и запасов; д) вносит соответствующие предложения по вопросам эвакуации (отселению) населения республики из районов бедствия и по оказанию необходимой первоочередной помощи пострадавшим; е) организует учет и вносит предложения по распределению материальных и финансовых средств, поступающих для оказания помощи от организаций и граждан, в том числе иностранных; ж) организует координацию санитарно-противоэпидемических мероприятий и жизнеобеспечения населения республики в районах ЧС; з) в установленном порядке вправе принимать на себя, в случае необходимости, руководство ликвидацией местных ЧС; и) участвует в работе государственных комиссий по выявлению причин ЧС; к) обеспечивает информирование органов исполнительной власти республики об обстановке и о ходе работ в районе ЧС, а также через средства массовой информации населения республики, осуществляет анализ сообщений о ЧС в средствах массовой информации, вносит соответствующие предложения о мерах по недопущению распространения и своевременному опровержению сообщений, не соответствующих действительности. 2.5. В случае ЧС КЧС по согласованию с Главой Республики Северная Осетия-Алания предоставляется право принимать решения: а) по установлению режима функционирования ТП РСО-Алания РСЧС на территории республики или части ее территории; б) по усилению в зоне ЧС охраны общественного порядка, мест сосредоточения материальных и культурных ценностей, объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения; в) по использованию в установленном порядке для предупреждения и ликвидации ЧС и их последствий материально-технических, медицинских, продовольственных и других ресурсов и запасов; г) по приведению в готовность, перемещению органов управления, сил и средств ТП РСО-Алания РСЧС на подведомственной территории; д) по иным установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания вопросам, связанным с ликвидацией ЧС и их последствий. 3. Организация работы Комиссии Правительства Республики Северная Осетия-Алания по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности 3.1. Руководство КЧС осуществляет председатель КЧС, а в его отсутствие либо по его поручению - заместитель председателя КЧС. Председатель КЧС назначается Правительством Республики Северная Осетия-Алания. Структура, численность и персональный состав КЧС утверждаются постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания. В состав КЧС входят представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Северная Осетия-Алания (по согласованию), органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, организаций, расположенных на территории республики, также могут входить представители иных органов и организаций. 3.2. Организацию и обеспечение деятельности КЧС осуществляет группа по организации и обеспечению деятельности КЧС, входящая в состав Комитета Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. 3.3. Рабочими органами КЧС являются: а) противопаводковая комиссия; б) комиссия по принятию оперативных мер по ликвидации ЧС в жилищно-коммунальном комплексе; в) санитарно-противоэпидемиологическая комиссия; г) комиссия по ликвидации ЧС, связанных с радиационными и химическими аномалиями; д) комиссия по борьбе с лесными пожарами; е) научно-технический совет по радиационной и химической безопасности населения и среды обитания; ж) совет по взаимодействию с государственными надзорными органами по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС; з) территориальная комиссия по аттестации аварийно-спасательных формирований, спасателей и образовательных учреждений по их подготовке. 3.4. Работа КЧС организуется на основе годовых и месячных планов работы. Основной формой работы КЧС являются заседания. Для организации текущей плановой работы КЧС собирается на заседания не реже 1 раза в квартал. При возникновении ЧС КЧС созывается незамедлительно. Заседание КЧС является правомочным при наличии на заседании более половины членов КЧС. Решения КЧС оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании КЧС и секретарем КЧС. КЧС принимает решения открытым голосованием. Решения КЧС принимаются простым большинством голосов от числа членов КЧС, присутствующих на ее заседании. На основании решений КЧС при необходимости могут издаваться Указы Главы Республики Северная Осетия-Алания, приниматься постановления (распоряжения) Правительства Республики Северная Осетия-Алания. 3.5. При возникновении ЧС, в зависимости от характера и масштаба бедствия, из сотрудников Главного управления МЧС России по РСО-Алания, членов КЧС и других органов формируется штаб, на который возлагается оперативное руководство действиями привлеченных органов управления, сил и средств ТП РСО-Алания РСЧС в районе ликвидации ЧС. 3.6. По решению председателя КЧС, в зависимости от конкретно складывающейся обстановки на территории республики, КЧС переходит на режим повышенной готовности или режим чрезвычайной ситуации. 3.7. В состав сил и средств для ликвидации ЧС и их последствий могут привлекаться находящиеся на территории республики: а) силы гражданской обороны; б) службы технического, санитарного и других видов надзора; в) организации сети наблюдения и лабораторного контроля, а также профильные научно-исследовательские организации, осуществляющие контроль за состоянием окружающей природной среды; г) службы контроля радиационной обстановки и наблюдения за загрязнением окружающей природной среды; д) силы и средства единой службы спасения Комитета Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и Северо-Осетинского поисково-спасательного отряда МЧС России; е) силы и средства Министерства внутренних дел Республики Северная Осетия-Алания, пожарно-спасательные части Комитета Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и иные подразделения, ведомственные военизированные и нештатные аварийно-спасательные формирования, аварийно-спасательные, аварийно-восстановительные противопожарные формирования; ж) формирования экстренной медицинской помощи; з) аварийно-спасательные формирования постоянной готовности муниципальных образований республики; и) аварийно-восстановительные и противопожарные поезда Северо-Кавказской железной дороги. 4. Председатель Комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечения пожарной безопасности 4.1. Председатель КЧС, а в его отсутствие либо по его поручению - заместитель председателя КЧС: а) координирует деятельность по осуществлению единой государственной политики в сфере предупреждения и ликвидации ЧС на территории республики; б) организует контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Северная Осетия-Алания в сфере предупреждения и ликвидации ЧС; в) руководит организацией защиты населения и территорий республики от ЧС; г) руководит проведением оперативного анализа состояния промышленной безопасности организаций независимо от формы собственности, расположенных на территории республики, для принятия своевременных мер по предупреждению ЧС; д) организует контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению ЧС, пожаров снижению возможного ущерба от последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, обеспечению надежности потенциально опасных объектов; е) организует обеспечение взаимодействия научных и научно-производственных организаций с организациями, расположенными на территории республики, по использованию новых технологий в сфере предупреждения и ликвидации ЧС; ж) организует осуществление координации разработки и реализации государственной научно-технической политики в республике в сфере предупреждения и ликвидации ЧС; з) руководит проведением мероприятий по участию республики в федеральных, межрегиональных и международных программах в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности по предупреждению и ликвидации ЧС; и) организует осуществление межведомственной координации программ по вопросам предупреждения ЧС; к) руководит деятельностью по содействию развитию науки и распространению передовых технологий в сфере предупреждения и ликвидации ЧС; л) руководит организацией прогнозирования, оценки обстановки, которая может сложиться в результате аварий, катастроф, стихийных и экологических бедствий; м) руководит деятельностью по совершенствованию и функционированию ТП РСО-Алания РСЧС; н) руководит разработкой проектов нормативных правовых актов республики по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС; о) руководит разработкой текущих, перспективных планов и программ развития ТП РСО-Алания РСЧС; п) координирует деятельность по оказанию эффективной и квалифицированной помощи населению, оказавшемуся в зоне ЧС. 4.2. Председатель КЧС, а в его отсутствие либо по его поручению - заместитель председателя КЧС, вносит соответствующие предложения по расходованию денежных средств из резервного фонда Правительства Республики Северная Осетия-Алания по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий. 4.3. Председатель КЧС либо лицо, исполняющее его обязанности, в пределах предоставленных полномочий имеет право давать указания и поручения членам КЧС. 4.4. Председатель КЧС взаимодействует по вопросам защиты населения и территорий республики от ЧС с Главным управлением МЧС России по РСО-Алания. 4.5. Председатель КЧС, а в его отсутствие либо по его поручению - заместитель председателя КЧС, организует взаимодействие по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС и их последствий с: Министерством внутренних дел Республики Северная Осетия-Алания; Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания; Территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Северная Осетия-Алания; Региональной энергетической комиссией Республики Северная Осетия-Алания; Управлением по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по технологическому, экологическому и атомному надзору по Республике Северная Осетия-Алания; Северо-Кавказской железной дорогой; Обособленным подразделением Минераловодского отделения Северо-Кавказской железной дороги "Станция Владикавказ (опорная)"; иными органами и организациями. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|