Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 07.10.2005 № 274Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 13.10.2008 г. N 228 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 октября 2005 г. N 274 г.Владикавказ Об утверждении Порядка предоставления бюджетных кредитов за счет средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания, Порядка осуществления внутренних заимствований Республики Северная Осетия-Алания и Порядка регистрации и учета долговых обязательств Республики Северная Осетия-Алания В целях приведения процедуры предоставления предприятиям и организациям бюджетных кредитов за счет средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания и процедуры регистрации учета долговых обязательств Республики Северная Осетия-Алания в соответствие со статьями 76, 77, 104, 110, 111, 114, 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые: Порядок предоставления бюджетных кредитов за счет средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания; Порядок осуществления внутренних заимствований Республики Северная Осетия-Алания; Порядок регистрации и учета долговых обязательств Республики Северная Осетия-Алания. 2. Контроль за исполнением утвержденных настоящим постановлением нормативных актов возложить на Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания. Первый заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания О.Хацаев УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 7 октября 2005 г. N 274 ПОРЯДОК предоставления бюджетных кредитов за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания 1. Настоящим Порядком определяются основные принципы, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов за счет средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания. 2. Бюджетные кредиты выделяются юридическим лицам в соответствии со статьями 76 и 77 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не имеющим просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. 3. Средства республиканского бюджета в виде бюджетного кредита предоставляются в пределах ассигнований, утвержденных по соответствующих разделам республиканского бюджета, с уплатой процентов не ниже одной четвертой части ставки рефинансирования Центрального банка России. 4. Бюджетные кредиты могут быть предоставлены на срок до трех лет. 5. Бюджетные кредиты предоставляются при обеспечении исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита в виде банковской гарантии, поручительства или залога имущества высокой степени ликвидности (при наличии акта оценки независимого оценщика) в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита и расчетных процентов за пользование им. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. 6. Вопросы пролонгации предоставленного бюджетного кредита рассматриваются в исключительных случаях, сложившихся не по вине получателя бюджетного кредита, и оформляются соответствующими нормативными актами Правительства республики. Исключительными случаями считаются: причинение заемщику ущерба в результате стихийного бедствия, техногенной катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы; невыполнение сроков договора поставщиком оборудования (сырья, материалов, услуг в соответствии с целевым назначением бюджетного кредита) по обстоятельствам непреодолимой силы. Пролонгация срока пользования бюджетным кредитом допускается на срок не более одного года и не более одного раза и оформляется дополнительным соглашением к договору. 7. Решение о предоставлении бюджетного кредита принимается Правительством Республики Северная Осетия-Алания на основании итогов конкурсного отбора, осуществляемого Комиссией по инвестиционным конкурсам при Министерстве экономики Республики Северная Осетия-Алания, в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 августа 2002 г. N 180 "О конкурсном отборе инвестиционных проектов Республики Северная Осетия-Алания, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, предусмотренных на поддержку предприятий". 8. До вынесения Комиссией итогов конкурсного отбора инвестиционных проектов на заседание Правительства Республики Северная Осетия-Алания Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания в соответствии со статьей 76 Бюджетного кодекса Российской Федерации проводит предварительную проверку финансового состояния организаций, прошедших конкурсный отбор. Предприятие-победитель конкурсного отбора должно предоставить следующие необходимые для проведения проверки документы: ходатайство о предоставлении бюджетного кредита с указанием суммы испрашиваемого кредита, срока и цели использования, а также расчета расходования денежных средств бюджетного кредита; нотариально заверенные копии учредительных документов заемщика со всеми приложениями, изменениями и дополнениями, нотариально заверенную копию документа о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица; справка налогового органа по месту постановки на учет об открытых счетах заемщика, а также о наличии и сумме задолженности по платежам в бюджет; копии годовых отчетов за последние два финансовых года, предшествующих году, в котором предоставляется бюджетный кредит, и на квартальные отчетные даты текущего года, включающие бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках (формы N 1 и N 2) с отметкой территориального органа Федеральной налоговой службы об их принятии; документы по обеспечению исполнения обязательств по бюджетному кредиту в виде банковской гарантии, поручительства или залога имущества высокой степени ликвидности (с приложением акта оценки независимого оценщика) в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита и расчетных процентов за пользование им; лицензия на осуществление вида деятельности, которая необходима для исполнения инвестиционного проекта, в целях реализации которого предоставляется бюджетный кредит, в случае, если она подлежит лицензированию. Бюджетные кредиты могут быть предоставлены лишь организациям, имеющим устойчивое финансовое состояние. 9. После принятия Правительством Республики Северная Осетия-Алания решения о выделении бюджетного кредита организация должна предоставить в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания соглашение с банком на бесспорное (безакцептное) списание Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания средств в погашение просроченной задолженности по бюджетному кредиту. На основании, решения Правительства Республики Северная Осетия-Алания, а также представленных документов, указанных в абзаце 1 настоящего пункта, Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания заключает с указанным предприятием договор о предоставлении бюджетного кредита. Договор должен содержать информацию о сторонах договора, сумме кредита, сроках и условиях его погашения, формах обеспечения возвратности. 10. В случае, если получатель бюджетного кредита не заключит договор с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания в течение одного месяца с даты принятия соответствующего решения Правительства Республики Северная Осетия-Алания, решение Правительство Республики Северная Осетия-Алания о предоставлении бюджетного кредита считается утратившим силу. 11. Договор составляется в двух экземплярах. Один экземпляр хранится в Министерстве финансов Республики Северная Осетия-Алания, второй экземпляр передается получателю бюджетного кредита. 12. После заключения договора средства бюджетного кредита перечисляются на расчетный счет получателя бюджетного кредита. 13. Средства бюджетного кредита должны использоваться организацией-получателем бюджетного кредита строго по целевому назначению, указанному в нормативном акте Правительства Республики Северная Осетия-Алания, и в соответствии с заключенным договором. В случае просрочки уплаты основного долга и процентов, а также нецелевого использования средств бюджетного кредита с получателя бюджетного кредита взимается пеня в размере, установленном договором. 14. Для осуществления мониторинга финансово-хозяйственной деятельности получатели бюджетного кредита представляют в период пользования кредитом в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания информацию о своей финансово-хозяйственной деятельности и отчет об использовании бюджетного кредита. 15. Порядок и условия погашения суммы бюджетного кредита и процентов по нему устанавливаются договором о предоставлении бюджетного кредита. Возврат организацией средств, предоставленных по договору о бюджетном кредите, и процентов за пользование ими приравнивается к платежам в бюджет. 16. В случаях неисполнения обязательств по бюджетному кредиту и неуплаты процентов по бюджетному кредиту Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания принимает меры по взысканию задолженности в соответствии с действующим законодательством. 17. Имущество (в виде объектов капитального строительства, оборудования), создаваемое и приобретаемое на средства бюджетного кредита, а также передаваемое в залог (под обеспечение возвратности бюджетного кредита), подлежит страхованию в установленном законодательством порядке. Договор о предоставлении бюджетного кредита должен содержать обязательство предприятия-заемщика о страховании создаваемого и приобретаемого за счет средств бюджетного кредита имущества в 30-дневный срок с момента создания (приобретения) имущества и представлении необходимых документов в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 7 октября 2005 г. N 274 ПОРЯДОК осуществления внутренних заимствований Республики Северная Осетия-Алания 1. Государственные внутренние заимствования Республики Северная Осетия-Алания осуществляются в соответствии со статьями 104 и 110 Бюджетного кодекса Российской Федерации и программой государственных внутренних заимствований, утверждаемой законом о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год. 2. Программа государственных внутренних заимствований подготавливается Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания и представляется на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания и Парламента Республики Северная Осетия-Алания в качестве приложения к проекту закона о бюджете на очередной финансовый год. 3. Программа государственных внутренних заимствований Республики Северная Осетия-Алания представляет собой перечень внутренних заимствований Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год, направляемых на покрытие дефицита республиканского бюджета и погашение долговых обязательств Республики Северная Осетия-Алания. 4. При осуществлении государственных внутренних заимствований в форме выпуска ценных бумаг Республики Северная Осетия-Алания программа государственных внутренних заимствований Республики Северная Осетия-Алания должна содержать количественные данные об эмиссии, а также перечень имущества, которое может служить обеспечением исполнения обязательств в течение срока заимствования. 5. Привлечение средств кредитных организаций в виде коммерческих кредитов осуществляется в соответствии с Положением о проведении конкурсного отбора кредитных организаций по предоставлению кредитов республиканскому бюджету, утвержденным распоряжением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21 июня 2002 г. N 108-р "О конкурсном отборе кредитных организаций по обслуживанию бюджетных средств и привлечению средств в республиканский бюджет". 6. Привлечение бюджетных кредитов из федерального бюджета осуществляется в соответствии с Правилами предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных ссуд на покрытие временных кассовых разрывов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2005 г. N 160 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, а также использования и возврата бюджетами субъектов Российской Федерации указанных кредитов". 7. Регистрация и учет государственных внутренних заимствований Республики Северная Осетия-Алания ведутся в Долговой книге Республики Северная Осетият-Алания. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 7 октября 2005 г. N 274 ПОРЯДОК регистрации и учета долговых обязательств Республики Северная Осетия-Алания 1. В целях настоящего Порядка применяются следующие термины и определения: Долговая книга - систематизированный свод информации о государственных заимствованиях и гарантиях, составляющих государственный долг Республики Северная Осетия-Алания, и состоящий из разделов: кредитные соглашения и договоры; государственные гарантии Республики Северная Осетия-Алания; договоры и соглашения о получении бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации; государственные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг Республики Северная Осетия-Алания; соглашения и договоры, заключенные от имени Республики Северная Осетия-Алания, о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств прошлых лет. Долговое обязательство - государственное заимствование или гарантия Республики Северная Осетия-Алания, оформленные в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации. 2. Регистрация и учет долговых обязательств Республики Северная Осетия-Алания осуществляются в соответствии со статьями 120, 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3. Функции по учету и регистрации долговых обязательств Республики Северная Осетия-Алания возлагаются на Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство). 4. Регистрация и учет долговых обязательств Республики Северная Осетия-Алания ведутся в Долговой книге Республики Северная Осетия-Алания. 5. Информация по долговым обязательствам, вносимая Министерством в Долговую книгу Республики Северная Осетия-Алания, должна содержать сведения : порядковый номер; полное наименования кредитора; полное наименование должника по основному обязательству; номер и дата договора (соглашения); валюта долгового обязательства; общий объем долгового обязательства по договору (соглашению); плановая и фактическая даты возникновения и погашения (прекращения) долгового обязательства; плановый и фактический объем возникновения и погашения (прекращения) долгового обязательства по основному долгу; информация о процентной ставке, комиссиях и иных выплатах, предусмотренных договором (соглашением). 6. В соответствии со ст. 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации информация о возникновении новых долговых обязательств, а также об изменениях задолженности по имеющимся долговым обязательствам Республики Северная Осетия-Алания вносится Министерством в Долговую книгу Республики Северная Осетия-Алания в течение 3 дней с момента возникновения обязательства или изменений. 7. Информация, содержащаяся в Долговой книге Республики Северная Осетия-Алания, предоставляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 8. Министерство несет ответственность за сохранность, своевременность, полноту и правильность ведения Долговой книги Республики Северная Осетия-Алания. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|