Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 06.09.2002 № 191Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 01.12.2008 г. N 265 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 сентября 2002 г. N 191 г. Владикавказ О Министерстве архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания (В редакции Постановлений Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22.07.2005 г. N 205; от 23.12.2005 г. N 362; от 09.06.2006 г. N 152) В соответствии с Указом Президента Республики Северная Осетия-Алания от 26 февраля 2002 г. N 51 "О структуре органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания" Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т : 1. Утвердить прилагаемые: Положение о Министерстве архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания; Перечень предприятий, организаций и учреждений, находящихся в ведении Министерства архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания; Перечень предприятий строительного комплекса, в работе которых Министерство архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания принимает участие; (абзац утратил силу - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22.07.2005 г. N 205) Положение о главном архитекторе Республики Северная Осетия-Алания в Министерстве архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания; Положение об Управлении архитектуры и градостроительства Министерства архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания; (абзац утратил силу - Постановление Правительство Республика Северная Осетия-Алания от 09.06.2006 г. N 152) 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 октября 1999 г. N 300 "О внесении изменения и дополнения в Положение о Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания", постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 декабря 2001 г. N 329 "О Министерстве строительства и архитектуры Республики Северная Осетия-Алания". Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания М. Шаталов УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 сентября 2002 г. N 191 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания I. Общие положения 1. Министерство архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим государственное управление в области градостроительства и строительства на территории Республики Северная Осетия-Алания. 2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституциями Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, действующим законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, настоящим Положением, а также в пределах своих полномочий организует их исполнение. 3. Министерство архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания является юридическим лицом с организационно-правовой формой УЧРЕЖДЕНИЕ, имеет самостоятельный баланс, в установленном порядке владеет, пользуется и распоряжается имуществом, имеет счета в установленном законодательством порядке, круглую печать с изображением Герба Республики Северная Осетия-Алания и своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца. 4. Министерство является заказчиком-застройщиком по объектам строительства, финансируемым из федерального и республиканского бюджетов. 5. Министерство является распорядителем средств, выделяемых ему в процессе исполнения федерального и республиканского бюджетов. 6. Министерство осуществляет: контроль за рациональным использованием бюджетных средств; координацию деятельности государственных предприятий и организаций, находящихся в его ведении; в пределах компетенции участие в деятельности акционерных обществ строительного комплекса, имеющих государственный пакет акций. 7. Министерство пользуется переданным ему имуществом на праве оперативного управления. 8. Местонахождение Министерства: Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, пл. Свободы, 5. 2. Основные задачи и функции Министерства 2.1. Основные задачи Министерства: 2.1.1. Разработка совместно с другими республиканскими органами исполнительной власти единой инвестиционной, технической, архитектурной, строительной и градостроительной политики, приоритетных направлений инвестиций и условий их осуществления, а также долгосрочных, сбалансированных с ресурсами инвестиционных и целевых программ в области строительства и градостроительства. 2.1.2. Подготовка и формирование совместно с республиканскими органами республиканской адресной инвестиционной программы и перечня строек, объектов для государственных нужд. 2.1.3. Взаимодействие с республиканскими органами исполнительной власти, администрациями местного самоуправления г. Владикавказа и районов, органами архитектуры и градостроительства, министерствами и ведомствами Российской Федерации в решении вопросов строительного комплекса. 2.1.4. Внесение на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания предложений по вопросам деятельности Министерства. 2.1.5. Проведение во взаимодействии с республиканскими органами исполнительной власти и органами местного самоуправления республики единой государственной жилищной политики. Участие в разработке нормативных правовых актов по вопросам создания и развития эффективного рынка жилья и финансовых механизмов, обеспечивающих его устойчивое функционирование. Обеспечение реализации Федеральной целевой программы "Жилище" и предусмотренных в ее составе подпрограмм. Привлечение в жилищную сферу инвестиций, развитие системы ипотечного жилищного кредитования. 2.1.6. Обеспечение проведения комплексной государственной вневедомственной экспертизы, обоснований инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений, принятых проектных решений на строительство, реконструкцию, расширение и техническое перевооружение (модернизацию) предприятий, зданий и сооружений в целях обеспечения выпуска высококачественной документации, конструктивной надежности, сейсмической устойчивости и эксплуатационной безопасности, рационального, экономного использования всех видов ресурсов, соответствия государственным нормам и стандартам, правилам, включая требования в области охраны природной среды и в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2.1.7. Подготовка предложений по совершенствованию экономических условий создания рыночной инфраструктуры в строительстве, промышленности строительных материалов, конструкций и деталей и разработка рекомендации по ценам на строительную продукцию. 2.1.8. Осуществление контроля и реализации государственной политики в области градостроительства и архитектурной деятельности. 2.2. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами: 2.2.1. Строит свои отношения с республиканскими органами исполнительной власти и органами местного самоуправления на принципах взаимодействия и сотрудничества с учетом интересов строительного комплекса. 2.2.2. Участвует в пределах своей компетенции в организации инвестиционного процесса, размещает инвестиционные заказы. 2.2.3. В области экономики и инвестиционной деятельности: разрабатывает текущие и долгосрочные прогнозы социально-экономического развития строительного комплекса с учетом предложений муниципальных образований; вносит предложения по привлечению внебюджетных источников для жилищного строительства и по объемам финансирования; на основе нормативных актов и методических указаний Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу разрабатывает рекомендации по определению текущей стоимости строительно-монтажных работ объектов строительства, осуществляемых за счет средств республиканского бюджета, организует разработку региональной сметно-нормативной базы. Формирует банк данных о стоимости материалов, изделий, конструкций, укрупненных показателей сметной стоимости по видам работ и ранее построенным объектам. Организует проведение подрядных торгов на строительство объектов жилья, социальной инфраструктуры, производственных объектов, финансируемых за счет бюджетов Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания. 2.2.4. В области научно-технического прогресса: определяет и утверждает в установленном порядке приоритетные направления научно-технических разработок в области строительства, обобщает опыт экспериментального строительства и содействует его внедрению; способствует расширению и развитию производства прогрессивных технологических линий, оборудования, приборов, машин, механизмов и инструмента в области строительства. 2.2.5. В области строительного производства: организует работу по выполнению государственных заказов на строительство объектов жилья, соцкультбыта, производственного назначения согласно контрактам; создает условия для развития проектного дела, производственных мощностей и специализированных подрядных организаций; организует работу по перспективной подготовке и инженерному обеспечению районов застройки, осуществляет внедрение прогрессивных технологий, механизированных работ. 2.2.6. В области промышленного производства: содействует созданию условий для модернизации, реконструкции и развития предприятий строительной индустрии и промышленности строительных материалов. Анализирует потребность в выпуске строительных материалов и конструкций и объемы их производства; вносит предложения по объемам капитальных вложений в развитие базы стройиндустрии и промстройматериалов, обеспечивает указанные программы необходимыми ресурсами и является по ним титулодержателем; организует проведение мероприятий, направленных на эффективное использование производственных мощностей, совершенствование технологий, внедрение новых видов материалов, эффективных конструкций, создание мощностей по их выпуску. 2.2.7. В области социальной и кадровой политики: разрабатывает мероприятия по развитию социально-бытовой инфраструктуры строительного комплекса; организует работу по повышению квалификации, подготовке и переподготовке кадров для нужд строительства; совместно с профсоюзными органами разрабатывает предложения по социальной защите работников подведомственных предприятий и организаций строительного комплекса. 2.2.8. В области проведения спецработ: осуществляет во взаимодействии с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти разработку инженерно-технических мероприятий по гражданской обороне, защите территории и поселении от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3. Полномочия 3.1. Министерство имеет право: 3.1.1. Координировать деятельность подведомственных предприятий и организаций. 3.1.2. Выходить в Правительство Республики Северная Осетия-Алания с предложением о создании, реорганизации и ликвидации в установленном порядке подведомственных государственных предприятий и организаций строительного комплекса, утверждать их уставы. 3.1.3. Назначать с установленном порядке на должность и освобождать от должности руководителей государственных предприятий и организаций, находящихся в ведении Министерства. 3.1.4. Издавать приказы в пределах своей компетенции, обязательные для исполнения всеми предприятиями и организациями, на которых распространяется их действие. 3.1.5. Давать заключения по проектам нормативных актов, подготавливаемым другими республиканскими органами исполнительной власти в области строительства, архитектуры, градостроительства. 3.1.6. Размещать в установленном порядке государственные и иные заказы на предприятиях и в организациях строительного комплекса, выполняя при этом функции заказчика. 3.1.7. Получать информацию и проводить анализ деятельности подведомственных государственных предприятий и организаций строительного комплекса и разрабатывать предложения по совершенствованию их деятельности. 3.1.8. Представлять в судах, а также в правоохранительных и иных государственных и негосударственных органах интересы Министерства. 3.1.9. Вносить на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания вопросы и предложения в соответствии с возложенными на Министерство функциями. 3.1.10. Выступать государственным заказчиком на разработку целевых инвестиционных программ и проектной документации. 3.1.11. Выступать в установленном порядке государственным заказчиком по реализации федеральных и республиканских целевых программ в области строительства, архитектуры, градостроительства, по разработке проектно-сметной и научно-технической документации за счет бюджетных средств, согласовывать и утверждать их. 3.1.12. Создавать в необходимых случаях научные советы, межведомственные комиссии и независимые экспертные группы, а также созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию. 3.1.13. Привлекать в установленном порядке специалистов для рассмотрения и разработки вопросов в области проектирования, строительства, а также для проведения консультаций и экспертизы соответствующие министерства, ведомства, концерны, ассоциации, кооперативы, творческие общественные организации, высшие учебные заведения, на договорной (контрактной) основе - отдельных ученых, специалистов и экспертов. 3.1.14. Запрашивать и получать от республиканских органов исполнительной власти, от организаций независимо от ведомственной принадлежности, информацию и отчетные данные по вопросам проектирования, строительства, промышленности строительных материалов, строительной индустрии. 3.1.15. Представлять в установленном порядке особо отличившихся работников строительного комплекса к награждению государственными наградами, присуждению государственных премий и почетных званий. 3.1.16. Осуществлять другие действия в соответствии с задачами и функциями Министерства. 4. Организация деятельности Министерства и управления им 4.1. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Северная Осетия-Алания по представлению Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания. 4.2. Министр руководит деятельностью Министерства в соответствии с настоящим Положением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций. 4.3. Министр имеет заместителей (один из которых - главный архитектор республики), назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Северная Осетия-Алания по представлению Министра. Количество заместителей Министра устанавливается Правительством Республики Северная Осетия-Алания. 4.4. Министр: 4.4.1. Руководит деятельностью Министерства и находящихся в его ведении организаций и предприятий. 4.4.2. Распределяет обязанности между своими заместителями. 4.4.3. Самостоятельно принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства. 4.4.4. Взаимодействует с республиканскими и федеральными органами исполнительной власти по вопросам Министерства. 4.4.5. Издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства, а также предприятиями и организациями, находящимися в ведении Министерства. 4.4.6. Назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства. 4.4.7. Утверждает должностные инструкции работников аппарата Министерства. 4.4.8. Утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание Министерства и положения о структурных подразделениях Министерства. 4.4.9. Утверждает в установленном порядке уставы находящихся в ведении Министерства организаций, назначает на должность и освобождает от должности их руководителей, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с ними. 4.4.10. Управляет финансовыми средствами и имуществом Министерства. 4.4.11. Не несет ответственности за финансово-хозяйственную деятельность подразделений со статусом юридического лица. 4.5. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется за счет средств, предусматриваемых в республиканском бюджете на государственное управление. Финансирование аппарата службы заказчика Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание службы заказчика. 4.6. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии) и его заместителей, входящих в нее по должности, а также руководящих работников Министерства, республиканских органов исполнительной власти и иных лиц. Персональный состав коллегии Министерства утверждается Правительством Республики Северная Осетия-Алания. Коллегия рассматривает актуальные вопросы развития строительной отрасли, а также другие наиболее важные вопросы деятельности Министерства. Заседания коллегии проводятся не реже одного раза в квартал. При необходимости проводятся внеплановые заседания коллегии. (В редакции Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23.12.2005 г. N 362) Решения коллегии принимаются большинством голосов членов коллегии, оформляются протоколами и постановлениями и реализуются приказами Министра. В случае разногласий между председателем и членами коллегии решение принимает председатель коллегии, докладывая о возникших разногласиях в Правительство Республики Северная Осетия-Алания. Члены коллегии также могут сообщить свое мнение в Правительство Республики Северная Осетия-Алания. 4.7. В Министерстве могут быть созданы научно-технические, экспертные, общественно-консультативный и другие советы, временные рабочие комиссии и группы. Составы указанных советов и положения о них утверждаются Министром. 4.8. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Республики Северная Осетия-Алания. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 сентября 2002 г. N 191 ПЕРЕЧЕНЬ предприятий, организаций и учреждений, находящихся в ведении Министерства архитектуры и строительной политики РСО-Алания ------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование | Место нахождения | | п/п | | | |-----|-------------------------------------|--------------------------| | 1 | 2 | 3 | |-----|-------------------------------------|--------------------------| | 1. | Государственное унитарное предпри- | г. Владикавказ, | | | ятие "Промжилстрой РСО-Алания" | Карцинское шоссе, 7 | | | Министерства архитектуры и строи- | | | | тельной политики РСО-Алания | | |-----|-------------------------------------|--------------------------| | | Дочерние государственные предпри- | | | | ятия ГУП "Промжилстрой РСО-Алания" | | |-----|-------------------------------------|--------------------------| | | "Промжилстрой-1" | г. Владикавказ, | | | | Карцинское шоссе, 7 | |-----|-------------------------------------|--------------------------| | | "Промжилстрой-2" | г. Беслан, | | | | ул. Подгорная, 2 б | |-----|-------------------------------------|--------------------------| | | "Промжилстрой-3" | г. Беслан, | | | | ул. Подгорная, 2 б | |-----|-------------------------------------|--------------------------| | | "Промжилстрой-5" | г. Владикавказ, | | | | ул. Тогоева, 22 | |-----|-------------------------------------|--------------------------| | 2. | Государственное унитарное предпри- | | | | ятие "Ремстрой РСО-Алания" Мини- | | | | стерства архитектуры и строительной | | | | политики РСО-Алания | | |-----|-------------------------------------|--------------------------| | | Дочерние государственные предпри- | | | | ятия ГУП "Ремстрой РСО-Алания" | | |-----|-------------------------------------|--------------------------| | | "Ремстрой-1" | г. Владикавказ, | | | | ул. 3ортова, 3 | |-----|-------------------------------------|--------------------------| | | "Ремстрой-2" | г. Владикавказ, | | | | ул. Павлика Морозова, 61 | |-----|-------------------------------------|--------------------------| | | "Ремстрой-7" | с. Октябрьское, | | | | ул. Коммунальная, 1 | |-----|-------------------------------------|--------------------------| | | "Стройконструкция" | г. Владикавказ, | | | | ул. 1-ая Промышленная, 1 | |-----|-------------------------------------|--------------------------| | | "Юго-востокмонтажавтоматика" | г. Владикавказ, | | | ("ЮВМА") | ул. 6-ая Промышленная, 1 | |-----|-------------------------------------|--------------------------| | 3. | Государственное предприятие "Строй- | г. Владикавказ, | | | материалы РСО-Алания" | ул. В. Абаева, 69 | |-----|-------------------------------------|--------------------------| | 4. | Государственное унитарное предпри- | г. Владикавказ, | | | ятие "Строительное управление N 1" | ул. Бесланская, 34 | |-----|-------------------------------------|--------------------------| | 5. | Государственное учреждение "Турист- | Абхазия, | | | ско-оздоровительная база отдыха | г. Гудаута | | | "Осетия" Министерства архитектуры | | | | и строительной политики РСО-Алания | | |-----|-------------------------------------|--------------------------| | 6. | Государственное унитарное предпри- | г. Владикавказ, | | | ятие "Арцаг" | ул. Рамонова, 3 | |-----|-------------------------------------|--------------------------| | 7. | Республиканская дорожная служба | г. Владикавказ, | | | "Севосетинавтодор" | ул. В.Ф. Миллера, 13 | ------------------------------------------------------------------------ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 сентября 2002 г. N 191 ПЕРЕЧЕНЬ предприятий строительного комплекса, в работе которых Министерство архитектуры и строительной политики РСО-Алания принимает участие ----------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Место нахождения | | п/п | | | |-----|-----------------------------------|---------------------------| | 1 | 2 | 3 | |---------------------------------------------------------------------| | Акционерные общества открытого типа | |---------------------------------------------------------------------| | 1. | Специализированное управление | г. Владикавказ, | | | механизации строительства (СУМС) | Черменское шоссе | |-----|-----------------------------------|---------------------------| | 2. | Владикавказский завод железобе- | г. Владикавказ, | | | тонных конструкций (ВЗЖБК) | ул. Пожарского, 17 | |-----|-----------------------------------|---------------------------| | 3. | Владикавказское карьероуправление | с. Ногир | |-----|-----------------------------------|---------------------------| | 4. | "Промстройкомплект" | г. Владикавказ, Чермен- | | | | ское шоссе, 1 | |-----|-----------------------------------|---------------------------| | 5. | "Севосгорсельстройпроект" | г. Владикавказ, | | | | ул. Тхапсаева, 4 | |-----|-----------------------------------|---------------------------| | 6. | "Владстройтранс" | г. Владикавказ, | | | | ул.5-я Промышленная, 22 | |-----|-----------------------------------|---------------------------| | 7. | Владикавказская строительно-пере- | г. Владикавказ, | | | движная механизированная колонна | ул. 6-я Промышленная | | | N 3 (ВС ПМК-3) | | |-----|-----------------------------------|---------------------------| | 8. | "Атлант" | г. Дигора, | | | | ул. Гаражная, 2 | |-----|-----------------------------------|---------------------------| | 9. | Северо-Осетинское ремонтно-строи- | г. Владикавказ, | | | тельное специализированное | ул. Молодежная, 21 а | | | управление (СО РССУ) | | |-----|-----------------------------------|---------------------------| | 10. | "Эффект" | г. Владикавказ, | | | | ул. Пожарского, 21 | |-----|-----------------------------------|---------------------------| | 11. | Завод строительных изделий и | г. Владикавказ, Чермен- | | | материалов (ЗСИМ) | ское шоссе | |-----|-----------------------------------|---------------------------| | 12. | Владикавказский завод железобе- | г. Владикавказ, Чермен- | | | тонных изделий (ВЗЖБИ) | ское шоссе | |-----|-----------------------------------|---------------------------| | 13. | Теркский известковый завод | РСО-Алания, с. Терк, | | | | главпочтамт, п/я 1011 | |-----|-----------------------------------|---------------------------| | 14. | Владикавказский завод силикатного | г. Владикавказ, | | | кирпича | ул. Пожарского, 19 | |-----|-----------------------------------|---------------------------| | 15. | Домостроительный комбинат "Вла- | г. Владикавказ, | | | дикавказский" (ДСК) | ул. Пожарского, 21 | |-----|-----------------------------------|---------------------------| | 16. | "Керамик" | г. Владикавказ, | | | | ул. Керамическая, 1 | |-----|-----------------------------------|---------------------------| | 17. | "Трасса" | г. Владикавказ, | | | | ул. Беслановская, 34 | |-----|-----------------------------------|---------------------------| | 18. | "Тави" | г. Владикавказ, | | | | ул. Зортова, 3 | |-----|-----------------------------------|---------------------------| | 19. | "Осетинснаб" | г. Владикавказ, | | | | ул. Тельмана, 72 | |-----|-----------------------------------|---------------------------| | 20. | "Кавтрансстрой" | г. Владикавказ, | | | | ул. Интернациональная, 22 | |-----|-----------------------------------|---------------------------| | 21. | Карьер "Астром" | с. Ногир | |-----|-----------------------------------|---------------------------| | 22. | Пригородная ПМК | с. Октябрьское, | | | | ул. Ф. Кастро, 9 | |-----|-----------------------------------|---------------------------| | 23. | Ардонская ПМК | г. Ардон, | | | | ул. Комарова, 48 | |-----|-----------------------------------|---------------------------| | 24. | Правобережная ПМК | г. Беслан, | | | | Пионерский пер. 14 | |-----|-----------------------------------|---------------------------| | 25. | Кировская ПМК | с. Эльхотово | | | | ул. Кирова, 64 а | |-----|-----------------------------------|---------------------------| | 26. | Ирафская ПМК | с.Чикола, | | | | ул. Дедегкаева, 19 | |-----|-----------------------------------|---------------------------| | 27. | ВПМК-1 | г. Владикавказ, | | | | ул. Леонова, 6 | ----------------------------------------------------------------------- УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 сентября 2002 г. N 191 С О С Т А В коллегии Министерства архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания Бзыков В.Х. - Министр архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания (пред- седатель коллегии); Легкоев К.В. - начальник Государственного архитектурно-стро- ительного надзора Республики Северная Осетия-Алания (секретарь коллегии); Бдтаев У.А. - председатель Северо-Осетинского рескома профсоюза работников строительства и промст- ройматериалов (по согласованию); Калаев В.С. - начальник Управления капитального строи- тельства Министерства архитектуры и строи- тельной политики Республики Северная Осетия-Алания; Кцоев К.А. - заместитель Министра архитектуры и строи- тельной политики Республики Северная Осетия-Алания; Козырев Р.Р. - главный архитектор республики - заместитель Министра архитектуры и строительной полити- ки Республики Северная Осетия-Алания; Кусраев Р.А. - первый заместитель главы администрации местного самоуправления г. Владикавказа (по согласованию); Демуров К.Х. - председатель Союза строителей Республики Северная Осетия-Алания (по согласованию); Базоев О.К. - директор ООО "Научно-производственное предприятие "Ирстройпрогресс""; Ибрагимов Ф.А. - генеральный директор АО "Кавтрансстрой"; Албегонов Х.Х. - руководитель Республиканской дорожной службы Республики Северная Осетия-Алания "Севосетинавтодор"; Кокаев А.С. - директор проектного института ОАО "Севос- гипрогорсельстрой"; Касаев Г.С. - декан факультета промышленно-гражданского строительства Северо-Кавказского государст- венного технологического университета; Дзоблаева А.Б. - начальник отдела инвестиционных программ, экономического анализа и ипотеки Министер- ства архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания; Кудзоев Ф.Г. - директор Владикавказского комбината силикатных строительных материалов. УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 сентября 2002 г. N 191 ПОЛОЖЕНИЕ о главном архитекторе Республики Северная Осетия-Алания в Министерстве архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания 1. Общие положения 1.1. Главный архитектор Республики Северная Осетия-Алания является штатной единицей Министерства архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания. 1.2. На должность главного архитектора Республики Северная Осетия-Алания назначается лицо, имеющее высшее специальное образование, лицензию на осуществление архитектурной деятельности и стаж работы не менее 5 лет. 1.3. Главный архитектор республики назначается на должность и освобождается от должности постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания по представлению Министра архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания. Кандидатура на должность главного архитектора республики отбирается из числа архитекторов на конкурсной основе. 1.4. Главный архитектор республики является заместителем Министра архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания. 1.5. Главный архитектор республики подчиняется Министру архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания и методически - Государственному комитету Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу. 1.6. Главный архитектор республики осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, актами Президента Российской Федерации и Президента Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, приказами Министра архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим Положением. 1.7. Главный архитектор Республики Северная Осетия-Алания в своей работе взаимодействует, в пределах своей компетенции, c республиканскими органами исполнительной власти, Союзом архитекторов, органами местного самоуправления и другими организациями и осуществляет работу, связанную с использованием сведений, составляющих государственную тайну. 2. Обязанности главного архитектора 2.1. Основными обязанностями главного архитектора республики являются: участие в формировании и реализации государственной политики в области архитектуры и градостроительства; участие в разработке соглашений между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Северная Осетия-Алания о разграничении полномочий в сфере архитектуры и градостроительства, осуществление контроля за их реализацией; координация работы научно-исследовательских, проектных и изыскательских организаций в области градостроительства, за исключением организаций федерального значения; обеспечение разработки градостроительной документации о градостроительном планировании развития территории республики, проведение научно-исследовательских работ в области градостроительства на территории республики, а также разработка градостроительной документации и проведение научно-исследовательских работ в области градостроительства, осуществляемых по заказу органов местного самоуправления; организация разработки и контроль выполнения застройщиками любых форм собственности нормативных актов в области регулирования архитектурной и градостроительной деятельности, в пределах своей компетенции - в области земельных отношений, а также контроль за выполнением требований градостроительной и проектной документации; участие в осуществлении государственного контроля за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов в области градостроительства на территории Республики Северная Осетия-Алания и контроля за использованием и охраной земель в городских и сельских поселениях республики в пределах своей компетенции; утверждение тематических планов для проектно-изыскательских работ (ПИР) и научно-исследовательских работ (НИР), технических заданий на разработку градостроительной, проектной и научно-исследовательской документации в пределах своей компетенции, независимо от стоимости работ. 2.2. Главный архитектор республики: курирует деятельность Управления архитектуры и градостроительства Министерства архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания; взаимодействует с республиканскими и федеральными органами исполнительной власти по вопросам градостроительства и архитектуры; осуществляет руководство градостроительной деятельностью в республике; утверждает Положение о Республиканском архитектурно-градостроительном совете, персональный состав Совета и руководит его деятельностью; осуществляет координацию деятельности местных органов архитектуры и градостроительства и руководство их деятельностью в части научно-методического обеспечения; создает в необходимых случаях научные советы, межведомственные комиссии и независимые экспертные группы, а также созывает в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления; созывает совещания руководителей органов архитектуры и градостроительства республики, работников проектных организаций и надзорных органов по вопросам градостроительства, строительства и архитектурной деятельности; привлекает в установленном порядке для рассмотрения и разработки отдельных народно-хозяйственных проблем и вопросов в области проектирования и строительства, а также для проведения консультаций и экспертизы, соответствующие министерства, ведомства, концерны, ассоциации, кооперативы, творческие общественные организации, высшие учебные заведения, а также на договорной (контрактной) основе - отдельных ученых, специалистов и экспертов. 3. Права главного архитектора 3.1. Главный архитектор республики для выполнения возложенных на него обязанностей в пределах своей компетенции имеет право: давать разъяснения по вопросам применения норм, правил и стандартов в области архитектуры, строительства и градостроительства; участвовать в разрешении споров в области градостроительной деятельности в пределах своей компетенции; участвовать в рассмотрении предложений об установлении и изменении границ городских и сельских поселений, других муниципальных образований; объектов градостроительной деятельности особого регулирования на соответствующих территориях; осуществлять функции заказчика градостроительной документации муниципального уровня при передаче соответствующих функций органами местного самоуправления; проводить контроль за строительством, ремонтом объектов недвижимости в целях получения информации о выполнении субъектами градостроительной деятельности требований градостроительной и проектной документации, государственных градостроительных нормативов и правил, разрешений на строительство; обеспечивать в установленном порядке согласование проектной документации на архитектурные объекты и научно-исследовательские работы, финансируемые за счет средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания и внебюджетных фондов, а также по согласованию с администрацией местного самоуправления, рассмотрение и согласование градостроительной и проектной документации, разрабатываемой за счет иных источников финансирования, в случае, когда главные архитекторы муниципальных образований не имеют лицензии; принимать решения о приостановлении или прекращении градостроительной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства Российской Федерации о градостроительстве; запрашивать и получать в установленном порядке у органов государственной власти, предприятий, организаций и физических лиц сведения, необходимые для выполнения своих функций; обеспечивать единый порядок разработки, согласования и утверждения градостроительной, проектной и научно-технической документации на территории Республики Северная Осетия-Алания; проводить анализ архитектурно-градостроительного и технико-экономического уровня жилищно-гражданского строительства в Республике Северная Осетия-Алания, обобщать и готовить решения по вопросам дальнейшего развития архитектуры, планировки и застройки городов, поселков и сельских населенных пунктов в пределах своей компетенции; руководить работой Республиканского архитектурного градостроительного совета (РАГС) и совместно с территориальной организацией Союза архитекторов России проводить его заседания; разрабатывать примерные положения об органах архитектуры и градостроительства (ОАГ) муниципальных образований республики; способствовать защите профессиональных и авторских прав архитекторов и обеспечение свободы архитектурного творчества; участвовать в назначении на должность и освобождении от должности руководителей ОАГ муниципальных образований республики - главных архитекторов; способствовать защите профессиональных и авторских прав архитекторов и обеспечение свободы архитектурного творчества; осуществлять другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания; 3.2. Главный архитектор республики участвует в совещаниях, проводимых Министерством архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания. 3.3. Главный архитектор Республики Северная Осетия-Алания участвует в работе Координационного совета главных архитекторов субъектов Российской Федерации. 3.4. Главный архитектор Республики Северная Осетия-Алания имеет свою печать и бланки. 4. Ответственность главного архитектора 4.1. Главный архитектор республики несет персональную ответственность за качественное выполнение возложенных на него прав и обязанностей. 4.2. Действия и решения главного архитектора республики, проводящего контроль за осуществлением градостроительной деятельности, могут быть обжалованы в суде в установленном порядке. УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 сентября 2002 г. N 191 ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении архитектуры и градостроительства Министерства архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания 1. Общие положения 1.1. Управление архитектуры и градостроительства является структурным подразделением Министерства архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания, методически подчиняется Государственному комитету Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу (далее - Госстрой России) по вопросам формирования и реализации государственной политики в области архитектуры и градостроительства. 1.2. Управление архитектуры и градостроительства Министерства архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания (далее - Управление) совместно с главным архитектором Республики Северная Осетия-Алания осуществляет государственное регулирование в области градостроительства и архитектурной деятельности. 1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с главным архитектором Республики Северная Осетия-Алания, территориальной организацией Союза архитекторов России и Российской академией архитектуры и строительных наук, научными, проектными, учебными, общественными и международными организациями, осуществляет работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну. 1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, актами Президента Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, актами Правительства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим Положением. 1.5. Управление является государственным учреждением, юридическим лицом, имеет свой расчетный счет, печать с изображением Государственного герба Республики Северная Осетия-Алания со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки. 1.6. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств республиканского бюджета. Финансирование работников Управления, не являющихся государственными служащими, осуществляется из внебюджетных источников. 1.7. Управление пользуется переданным ему имуществом на праве оперативного управления. 1.8. Местонахождение Управления: Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, пл. Свободы, 5. 2. Основные задачи и функции Управления Основными задачами Управления являются: 2.1. Формирование и реализация государственной политики и правовое регулирование в области градостроительства и архитектурной деятельности, направленные на создание благоприятной и полноценной среды жизнедеятельности. 2.2. Участие в разработке законов и иных нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания в области градостроительства и архитектуры в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными и республиканскими законами. 2.3. Участие в разработке соглашений между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Северная Осетия-Алания о разграничении полномочий в сфере архитектуры и градостроительства и осуществление контроля за их реализацией. 2.4. Осуществление государственного контроля за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов в области градостроительства на территории Республики Северная Осетия-Алания. 2.5. Осуществление государственного контроля за использованием и охраной земель в городских и сельских поселениях республики в пределах своей компетенции. 2.6. Осуществление контроля за разработкой и реализацией градостроительной документацией о градостроительном планировании развития территории Республики Северная Осетия-Алания. 2.7. Осуществление практических мер по совершенствованию градостроительства, повышению качества архитектурно-планировочных и архитектурно-художественных решений при застройке городов, поселков и сельских населенных пунктов республики в целях создания полноценной среды жизнедеятельности населения. 2.8. Организация конкурсов на разработку градостроительной проектной документации на территории республики. 2.9. Организация разработки и издание территориальных градостроительных нормативов и правил. 2.10. Исполнение иных функций, не противоречащих основным целям и задачам деятельности органа архитектуры и градостроительства. 3. Права Управления 3. Управление имеет право: 3.1.1. Участвовать в обеспечении разработок, согласовании и реализации градостроительной документации о градостроительном планировании развития территории Республики Северная Осетия-Алания, проведении научно-исследовательских работ в области градостроительства. 3.1.2. Участвовать в разработке и реализации градостроительных разделов целевых программ Республики Северная Осетия-Алания и программ социально-экономического развития. 3.1.3. Осуществлять взаимодействие с соответствующими республиканскими органами исполнительной власти и заинтересованными организациями Республики Северная Осетия-Алания по вопросам развития архитектурного искусства, охраны произведений архитектуры, памятников истории и архитектуры, природных ландшафтов, а также обеспечения реконструкции районов исторической застройки. 3.1.4. Проводить контроль совместно с главным архитектором Республики Северная Осетия-Алания за строительством, реконструкцией, ремонтом объектов недвижимости в целях получения информации о выполнении субъектами градостроительной деятельности требований градостроительной и проектной документации, государственных градостроительных нормативов и правил, разрешений на строительство. 3.1.5. Проводить контроль за осуществлением градостроительной деятельности на территории Республики Северная Осетия-Алания, согласно ст. 65, гл. ХIII Градостроительного кодекса Российской Федерации. 3.1.6. Осуществлять формирование и ведение архивных фондов инженерных изысканий для строительства на соответствующих территориях. 3.1.7. Запрашивать и получать в установленном порядке у республиканских органов исполнительной власти, предприятий, организаций и физических лиц сведения, необходимые для выполнения своих функций. 3.1.8. Проводить конкурсы на разработку градостроительной документации, проектов строительства жилых домов, общественных зданий или их комплексов, зданий и сооружений коммунального хозяйства на территории Республики Северная Осетия-Алания. 3.1.9. Проводить анализ архитектурно-градостроительного уровня жилищно-гражданского строительства в Республике Северная Осетия-Алания, обобщать и готовить решения по вопросам дальнейшего развития архитектуры, планировки и застройки городов, поселков и сельских населенных пунктов. 3.1.10. Оказывать платные услуги организациям и населению, осуществлять другую платную договорную, производственную деятельность по расценкам, утвержденным Правительством Республики Северная Осетия-Алания, и использовать полученные средства для содержания работников, не являющихся государственными служащими, и укрепления материально-технической базы Управления. 3.1.11. Предъявлять иски в суд о возмещении причиненного среде жизнедеятельности вреда в случае, если градостроительная деятельность осуществляется с нарушением законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания о градостроительстве. 3.1.12. Принимать решения о приостановлении или прекращении градостроительной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательством Российской Федерации о градостроительстве. 3.1.13. Участвовать в установленном порядке в международном сотрудничестве в области градостроительства и архитектуры, взаимодействовать с Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу в подготовке и переподготовке кадров в области архитектуры и градостроительства и проводить эту работу на подведомственной территории по согласованию с главным архитектором Республики Северная Осетия-Алания. 3.2. Работники Управления имеют право беспрепятственного доступа на территории Республики Северная Осетия-Алания на все объекты строительства и в организации строительного комплекса, независимо от их организационно-правовых форм. 4. Организация деятельности Управления 4.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания по представлению главного архитектора Республики Северная Осетия-Алания. 4.2. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Министром архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания по согласованию с начальником Управления и главным архитектором Республики Северная Осетия-Алания. 4.3. Начальник Управления: руководит деятельностью Управления и подведомственных организаций; самостоятельно принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; утверждает должностные инструкции работников Управления; назначает на должности и освобождает от должности работников Управления; заключает трудовые договора с работниками Управления; утверждает положения о структурных подразделениях; утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда работников штатное расписание; управляет финансовыми средствами и имуществом Управления; использует внебюджетные средства для укрепления материально-технической базы Управления, на выполнение научно-исследовательских, градостроительных и проектно-изыскательских работ республиканского значения и оплату труда работников Управления, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственных служащих; запрашивает и получает для выполнения Управлением своих функций и задач от республиканских органов статистические данные, а также от учреждений и организаций независимо от их ведомственной принадлежности - информацию и отчетные данные по вопросам проектирования и строительства; организовывает повышение квалификации специалистов Управления и органов архитектуры и градостроительства местного самоуправления городов и районов Республики Северная Осетия-Алания. 4.4. Должностные лица Управления являются государственными служащими, наделяются правами и обязанностями, определенными и утвержденными должностными инструкциями и положениями о соответствующих структурных подразделениях Управления. Работники Управления, не являющиеся государственными служащими, содержатся за счет внебюджетных средств. 5. Отчетность Управления 5.1. Управление в своей деятельности подотчетно Министерству архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания. 6. Ликвидация и реорганизация Управления 6.1. Ликвидация или реорганизация Управления осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 сентября 2002 г. N 191 ПОЛОЖЕНИЕ об Инспекции государственного архитектурно-строительного надзора Республики Северная Осетия-Алания при Министерстве архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 17 ноября 1995 года N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации", Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ, Федеральным законом от 30 декабря 2001 г. N 196-ФЗ "О введении в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", распоряжением Президента Российской Федерации от 27 ноября 1991 года N 105-рп "Об образовании органов Государственного архитектурно-строительного надзора РСФСР". 2. Положение устанавливает порядок организации деятельности Инспекции государственного архитектурно-строительного надзора при Министерстве архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания (далее - Инспекция Госархстройнадзора Республики Северная Осетия-Алания), определяет ее цели и задачи, права и ответственность на территории республики с целью государственной защиты инвесторов, граждан, окружающей природной среды, товарного строительного рынка от недоброкачественных работ, продукции и услуг, обеспечения безопасности зданий, строений и сооружений в процессе их строительства и дальнейшей эксплуатации. 3. Инспекция Госархстройнадзора Республики Северная Осетия-Алания является самостоятельным структурным подразделением при Министерстве архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания, является юридическим лицом, имеет свой расчетный счет и гербовую печать. 4. В своей деятельности Инспекция Госархстройнадзора Республики Северная Осетия-Алания руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, федеральными и республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, нормативными документами Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу (далее - Госстрой России) и Министерства архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания, иными нормативными документами, а также настоящим Положением. 5. Главными задачами Инспекции Госархстройнадзора Республики Северная Осетия-Алания являются: выдача разрешений на выполнение строительно-монтажных работ на всей территории Республики Северная Осетия-Алания, в том числе и физическим лицам; проведение выборочных и целевых проверок строящихся объектов, организаций и предприятий различных форм собственности по производству строительных материалов, конструкций и изделий с целью контроля за: а) соблюдением участниками строительства технологии и качества выполнения строительно-монтажных работ, производства строительных материалов, конструкций и изделий, за их соответствием обязательным требованиям строительных норм и правил, государственных стандартов, технических условий, утвержденным проектам, другой нормативно-технической документации; б) своевременным и качественным проведением участниками строительства предусмотренных нормативно-технической и проектной документацией инженерных изысканий, съемок, замеров и оформлением по их результатам необходимой производственно-технической и исполнительной документации; в) соблюдением организационно-правового порядка строительства объектов и производства строительных материалов, конструкций и изделий; г) качеством осуществления производственного контроля подрядными организациями, технического надзора заказчиками и авторского надзора проектными организациями; контроль наличия технических свидетельств, а также сертификатов и иных документов о качестве на применяемые новые, в том числе импортные, строительные материалы, конструкции и изделия; участие в установленном порядке, в приемке в эксплуатацию законченных строительством зданий и сооружений, а также осуществление надзора за правильностью их приемки; осуществление госземконтроля по вопросам, отнесенным к ее компетенции; обобщение и анализирование материалов, полученных в результате проводимых проверок, подготовка необходимых материалов с оценкой уровня качества строительства объектов на территории республики; участие в расследовании причин аварий строящихся и законченных строительством зданий и сооружений на территории Республики Северная Осетия-Алания, а также осуществление надзора за правильностью расследования аварий; взаимодействие с другими органами государственного надзора, органами экспертизы, научно-исследовательскими учреждениями, проектными и общественными организациями по вопросам обеспечения качества строительства. 6. Инспекция Госархстройнадзора Республики Северная Осетия-Алания проводит на территории Республики Северная Осетия-Алания выборочные проверки строящихся зданий и сооружений, предприятий, производящих строительные материалы, конструкций и изделий, вне зависимости от источников финансирования строящихся объектов и организационно-правовой формы участников строительства, выбирая в пределах представленных полномочий формы и методы контроля, реализации возложенных на нее функций. Проверки проводятся при строительстве новых зданий и сооружений, при расширении, реконструкции (далее - строительство) объектов производственного (*1) и жилищно-гражданского назначения (*2), автомобильных дорог и их транспортных сооружений, инженерных сетей независимо от источников финансирования этого строительства, за исключением объектов, контроль за организационно-правовым порядком и качеством строительства которых осуществляется другими государственными надзорными органами или федеральными органами исполнительной власти. Инспекция Госархстройнадзора Республики Северная Осетия-Алания осуществляет надзор за организационно-правовым порядком и качеством индивидуального жилищного строительства, а также строительством объектов, возводимых физическими лицами на территории республики. --------------------------------------------------------------------- *1 Объекты, которые после ввода их в эксплуатацию будут функционировать в сфере материального производства: в отраслях промышленности, сельском и водном хозяйстве, на транспорте, предприятиях связи, в торговле, в системах общественного питания, сбыта и материально-технического снабжения. *2 Жилые здания, гостиницы, детские дошкольные учреждения, административные здания, объекты научного, учебного, лечебного, санаторно-курортного, культурно-просветительского, спортивного, бытового и коммунального назначения, культовые учреждения. Полномочия Инспекции Госархстройнадзора Республики Северная Осетия-Алания распространяются также на совместные предприятия и иностранные фирмы, осуществляющие проектирование и строительство объектов, производство или реализацию строительных материалов, конструкций и изделий на территории Республики Северная Осетия-Алания, в том числе за счет иностранных инвестиций, если иное не предусмотрено межправительственными договорами (соглашениями). 7. Инспекция Госархстройнадзора Республики Северная Осетия-Алания имеет право: получать от участников строительства всю необходимую производственную, исполнительную, проектную и технологическую документацию; выдавать участникам строительства обязательные для исполнения предписания об устранении допущенных отступлений от утвержденных проектов, нарушений строительных норм и правил, стандартов, технических условий, требований другой нормативно-технической и проектной документации, а также нарушений организационно-правового порядка строительства объектов, производства строительных материалов, конструкций и изделий; требовать в случае необходимости от участников строительства проведения за их счет выборочного вскрытия отдельных конструктивных элементов зданий и сооружений, дополнительных лабораторных и других испытаний, съемок, замеров; направлять руководителям организаций, выполняющих строительно-монтажные работы, организаций-заказчиков, предприятий по производству строительных материалов, конструкций и изделий обязательные для исполнения предписания о приостановлении строительства объекта, производства и реализации строительных материалов, конструкций и изделий, в случае обнаружения в ходе проверки критических дефектов или выявления массового брака, а также в случае отсутствия необходимых лицензий и разрешений; направлять представления о приостановлении действия лицензий на осуществление деятельности в области строительства сроком до 3 месяцев в случае повторного в течение года однородного правонарушения в области строительства, а также действия разрешения на строительство объекта в случае нарушения условий его выдачи; направлять в органы государственной статистики сообщения об объектах, введенных в эксплуатацию с нарушением установленного порядка, для исключения их из государственной статистической отчетности; вносить в проектно-изыскательские организации предложения по совершенствованию проектно-изыскательской документации, а также направлять руководителям этих организаций обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений требований нормативных документов, допущенных при выполнении проектных работ и проведении инженерных изысканий; привлекать независимых экспертов, организации и предприятия для подготовки заключений по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции Госархстройнадзора Республики Северная Осетия-Алания; составлять протоколы о правонарушениях в области строительства; рассматривать в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации дела об административной ответственности за правонарушения в области строительства и принимать решения о наложении штрафов. 8. Должностные лица Инспекции Госархстройнадзора Республики Северная Осетия-Алания имеют право беспрепятственного доступа на подконтрольные строящиеся объекты и предприятия по производству строительных материалов, конструкций и изделий по предъявлению служебного удостоверения или удостоверения государственного строительного инспектора установленного образца. 9. Предписания Инспекции Госархстройнадзора Республики Северная Осетия-Алания, а также действия ее должностных лиц могут быть обжалованы в вышестоящий орган Главной инспекции государственного архитектурно-строительного надзора Госстроя России, суд или арбитражный суд. Подача жалоб и исковых заявлений на предписания, выданные Инспекцией Госархстройнадзора Республики Северная Осетия-Алания, не приостанавливает их исполнения, если вышестоящим органом, судом или арбитражным судом не вынесены определения о приостановлении исполнения предписаний. 10. Для обобщения и анализа уровня качества строительства на территории республики Инспекция Госархстройнадзора Республики Северная Осетия-Алания не реже двух раз в год представляет в Главную инспекцию государственного архитектурно-строительного надзора Госстроя России информацию о результатах своей деятельности по форме и в порядке, утверждаемым Главной инспекцией государственного архитектурно-строительного надзора Госстроя России. 11. Штатная численность Инспекции Госархстройнадзора Республики Северная Осетия-Алания определяется, исходя из установленной предельной численности. 12. Должностные лица Инспекции Госархстройнадзора Республики Северная Осетия-Алания являются государственными служащими. 13. Источником финансирования деятельности Инспекции Госархстройнадзора Республики Северная Осетия-Алания являются средства, выделяемые из республиканского бюджета. 14. Инспекция Госархстройнадзора Республики Северная Осетия-Алания вправе давать органам местного самоуправления предложения о назначении на должность и освобождении от должности руководителей органов архитектурно-строительного надзора городов и районов республики. 15. Работники Инспекции Госархстройнадзора Республики Северная Осетия-Алания проходят профессиональную аттестацию в порядке, установленном приказом Министерства строительства России от 12 марта 1997 года N 17-34. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|