Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 08.06.2009 № 173ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 июня 2009 г. N 173 г.Владикавказ О проекте закона Республики Северная Осетия-Алания "О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "О градостроительной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания" В целях обеспечения выполнения положений Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: 1. Одобрить проект закона Республики Северная Осетия-Алания "О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "О градостроительной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания". 2. Внести на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия-Алания проект закона Республики Северная Осетия-Алания "О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "О градостроительной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания". 3. Назначить официальным представителем Правительства Республики Северная Осетия-Алания при рассмотрении в Парламенте Республики Северная Осетия-Алания проекта закона Республики Северная Осетия-Алания "О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "О градостроительной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания" Министра архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания А.А.Ходова. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания Н.Хлынцов Вносится Правительством Республики Северная Осетия-Алания Проект ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ "О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ" Статья 1 Внести следующие изменения в Закон Республики Северная Осетия-Алания от 28 мая 2008 года N 20-РЗ "О градостроительной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания": 1. Статью 7 дополнить подпунктами следующего содержания: "22) определение порядка выдачи разрешений на строительство, на ввод объектов в эксплуатацию на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты; 23) согласование проектов схем территориального планирования муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания в случае, если предложения, содержащиеся в указанных проектах, предполагают изменение существующих или в соответствии со схемой территориального планирования Республики Северная Осетия-Алания планируемых границ земель сельскохозяйственного назначения, границ земель особо охраняемых природных территорий республиканского значения, границ земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания, границ территорий объектов культурного наследия, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства республиканского значения; 24) согласование проектов генеральных планов поселений и проектов генеральных планов городских округов в случае, если предложения, содержащиеся в указанных проектах, предполагают изменение существующих или в соответствии со схемой территориального планирования Республики Северная Осетия-Алания планируемых границ земель сельскохозяйственного назначения, границ земель особо охраняемых природных территорий республиканского значения, границ земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания, границ территорий объектов культурного наследия, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства республиканского значения; 25) согласование вопросов размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории Республики Северная Осетия-Алания."; 26) иные полномочия, установленные Градостроительным кодексом Российской Федерации, законами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания."; 2. В статье 8: в пункте 1 после слова "деятельность" дополнить словами "и полномочия"; пункт 3 дополнить подпунктами следующего содержания: "18) готовит и представляет на рассмотрение Правительству Республики Северная Осетия-Алания заключения: по проектам документов территориального планирования Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Республикой Северная Осетия-Алания, муниципальных районов республики в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации; по проектам генеральных планов поселений, городских округов, если предложения, содержащиеся в указанных проектах, предполагают изменение существующих или в соответствии со схемой территориального планирования Республики Северная Осетия-Алания планируемых границ земель сельскохозяйственного назначения, границ земель особо охраняемых природных территорий республиканского значения, границ земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания, границ территорий объектов культурного наследия, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства республиканского значения; по вопросам размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории Республики Северная Осетия-Алания; по вопросам включения земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении или об изменении видов разрешенного использования земельных участков; 19) проводит государственную экспертизу проектов документов территориального планирования, проектной документации, результатов инженерных изысканий, за исключением государственной экспертизы проектов документов территориального планирования Российской Федерации и проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, объектов обороны и безопасности, иных объектов, сведения о которых составляют государственную тайну, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения (при проведении капитального ремонта в целях их сохранения), указанных в Градостроительном кодексе Российской Федерации, особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, а также результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации указанных выше объектов; 20) выдает разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации; 21) обеспечивает в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания, опубликование и размещение на официальном сайте республики в сети Интернет градостроительной документации, утверждаемой органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, а также передачу такой документации в информационные системы обеспечения градостроительной деятельности Республики Северная Осетия-Алания, муниципальных районов и городских округов Республики Северная Осетия-Алания.". 3. Статью 13 изложить в следующей редакции: "Статья 13. Порядок подготовки и утверждения документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решений исполнительных органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания 1. Решение о подготовке документации по планировке территории и о внесении изменений в нее, на которой предусматривается размещение объектов капитального строительства республиканского значения, принимает уполномоченный Правительством Республики Северная Осетия-Алания исполнительный орган государственной власти республики. 2. В случае принятия решения о подготовке документации по планировке территории уполномоченный Правительством Республики Северная Осетия-Алания исполнительный орган государственной власти республики в течение десяти дней со дня принятия такого решения направляет уведомление о принятом решении главам муниципальных образований республики, применительно к территориям которых принято такое решение. 3. Подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки в соответствии с требованиями технических регламентов, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий. 4. В случае принятия решения о подготовке документации по планировке территории исполнительным органом государственной власти республики, уполномоченным в области градостроительной деятельности, подготовка указанной документации осуществляется применительно к территории в границах предусмотренных документами территориального планирования зон планируемого размещения объектов капитального строительства республиканского значения. 5. Уполномоченный орган в течение тридцати дней осуществляет проверку подготовленной на основании его решения документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в части 3 настоящей статьи. По результатам проверки уполномоченный орган в течение семи дней принимает решение о направлении такой документации в Правительство Республики Северная Осетия-Алания на утверждение или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку. 6. Документация по планировке территории, утверждаемая Правительством Республики Северная Осетия-Алания, направляется главе поселения, главе городского округа, применительно к территориям которых осуществлялась подготовка такой документации, в течение семи дней со дня ее утверждения. 7. Внесение изменений в документацию по планировке территории осуществляется по предложениям органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления в Республике Северная Осетия-Алания, заинтересованных физических и юридических лиц. 8. Предложения о внесении изменений в документацию по планировке территории, а также обоснование данных предложений направляются в уполномоченный орган. 9. Уполномоченный орган в течение тридцати дней со дня получения предложений о внесении изменений в документацию по планировке территории направляет субъекту, внесшему данные предложения, информацию о принятом решении, в которой оговариваются сроки возможной подготовки проекта о внесении изменений в документацию по планировке территории, условия финансирования работ, предложения о совместной подготовке и софинансировании, другие вопросы организации работ, либо представляет мотивированный отказ. 10. Внесение изменений в документацию по планировке территории осуществляется в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящей статьей.". 4. Главу 6 дополнить статьей 15 следующего содержания: "Статья 15. Состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки муниципальных образований 1. Состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее - комиссия) утверждаются главой местной администрации муниципального образования. 2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. В состав комиссии включаются представители: 1) представительного органа муниципального образования; 2) уполномоченных органов муниципальных образований в сфере градостроительства, землеустройства, имущественных отношений, охраны окружающей среды; 3) органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в области государственной охраны объектов культурного наследия (при наличии на соответствующей территории объектов культурного наследия). Состав и порядок деятельности комиссии устанавливаются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. 3. Комиссия должна состоять не менее чем из семи человек.". 5. Статью 19 исключить. 6. Дополнить главами 7,8,9 следующего содержания: "Глава 7. Строительство и реконструкция объектов капитального строительства Статья 16. Выдача разрешений на строительство 1. Выдача разрешений на строительство регулируется Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом. 2. Строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, осуществляется на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом. 3. Не допускается выдача разрешений на строительство: при отсутствии соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка; при отсутствии соответствия схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка. 4. Разрешения на строительство в Республике Северная Осетия-Алания выдаются: 1) федеральным органом исполнительной власти - по объектам федерального значения; 2) органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, уполномоченным в области градостроительной деятельности, - по объектам республиканского значения; 3) органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Северная Осетия-Алания, уполномоченными в области градостроительной деятельности, - по объектам местного значения. 5. Органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, уполномоченным в области градостроительной деятельности, разрешения на строительство выдаются для строительства: 1) объектов капитального строительства, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания; 2) объектов капитального строительства, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которых финансируется за счет средств республиканского бюджета и по которым застройщиком (заказчиком) выступают органы государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, государственные унитарные предприятия Республики Северная Осетия-Алания или некоммерческие организации, созданные органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания; 3) объектов республиканского значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в случаях, определенных подпунктом 2 пункта 1 статьи 49 Земельного кодекса Российской Федерации: а) гидротехнические сооружения (плотины, устои и подпорные стены, берегоукрепительные и оградительные сооружения, водосбросы, водоприемники и водозаборные сооружения, каналы деривационные водохозяйственных и мелиоративных систем и сооружения на них, туннели, гидравлические и гидроаккумулирующие электростанции, насосные станции и малые гидроэлектростанции, сооружения, входящие в состав инженерной защиты городов, сельскохозяйственных угодий и других народнохозяйственных объектов); б) объекты электроэнергетики (имущественные объекты, непосредственно используемые в процессе производства, передачи электрической энергии, оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике и сбыта электрической энергии, в том числе объекты электросетевого хозяйства (линии электропередачи, трансформаторные и иные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для обеспечения электрических связей и осуществления передачи электрической энергии оборудование); в) объекты транспорта, путей сообщения, информатики и связи республиканского значения; г) линейные объекты республиканского значения, обеспечивающие деятельность субъектов естественных монополий; 4) объектов, строительство которых планируется осуществить на земельных участках, для которых не устанавливается градостроительный регламент и которые расположены в составе земель особо охраняемых природных территорий (за исключением земель лечебно-оздоровительных местностей и курортов) республиканского значения; 5) объектов, строительство которых планируется осуществить на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительного регламента: а) в границах территорий памятников и ансамблей, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации республиканского значения; б) в границах территорий общего пользования, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания; в) занятые линейными объектами республиканского значения; 6) объектов капитального строительства, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которых осуществляется в соответствии с программами, проектами, предназначенными для решения вопросов местного значения на территориях двух и более муниципальных районов, городских округов; 7) иных объектов, строительство которых необходимо для осуществления полномочий Республики Северная Осетия-Алания, согласно пункту 2 статьи 26.3 и в соответствии с пунктом 2 статьи 26.11 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". 6. Органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Северная Осетия-Алания, уполномоченными в области градостроительной деятельности, разрешения на строительство выдаются по месту расположения земельных участков, на которых предполагается строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства: 1) объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности (за исключением объектов, указанных в подпункте 4 части 6 настоящей статьи); 2) объектов капитального строительства, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которых финансируется за счет средств местного бюджета и по которым застройщиком (заказчиком) выступают органы местного самоуправления, муниципальные унитарные (казенные) предприятия или некоммерческие организации, созданные органами местного самоуправления; 3) линейных объектов, планируемых к строительству, реконструкции, капитальному ремонту в целях обеспечения муниципальных нужд; 4) объектов капитального строительства, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков, а именно: а) объектов электро-, газо-, тепло- и водоснабжения местного значения; б) автомобильных дорог общего пользования в границах населенных пунктов и между населенными пунктами, мосты и иные транспортные инженерные сооружения местного значения в границах населенных пунктов и вне границ населенных пунктов; 5) иных объектов, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которых необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Республики Северная Осетия-Алания. 7. Выдача разрешений на строительство не требуется в случаях, определенных статьей 18 настоящего Закона. 8. Порядок выдачи разрешения на строительство органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, уполномоченным в области градостроительной деятельности, а также органами местного самоуправления муниципальных образований в случаях размещения объектов местного значения, выдачи разрешения на строительство в границах территорий объектов культурного наследия местного значения, особо охраняемых территорий местного значения, территорий общего пользования устанавливается Правительством Республики Северная Осетия-Алания. Статья 17. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию 1. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме, в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации. 2. Орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, уполномоченный в области градостроительной деятельности, и органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Северная Осетия-Алания, выдавшие соответственно разрешение на строительство, выдают разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 3. Орган, выдавший разрешение на строительство, в течение десяти дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обязан: 1) обеспечить проверку наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; 2) произвести на месте осмотр объекта капитального строительства на предмет установления его соответствия градостроительному плану земельного участка; 3) принять решение о выдаче заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в выдаче такого разрешения с указанием причин принятого решения. 4. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, основания для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию установлены Градостроительным кодексом Российской Федерации. Статья 18. Строительство, возведение строений, сооружений в случаях, когда законодательством не предусмотрена выдача разрешений на строительство 1. Выдача разрешений на строительство не требуется в случаях: 1) строительства физическим лицом гаража в случаях, когда земельный участок для такого строительства: а) предоставлен физическому лицу органом местного самоуправления в случае наличия утвержденной в установленном порядке документации по планировке территории, на которой такой участок расположен; б) расположен на застроенной многоквартирными домами территории, применительно к которой утверждена документация по планировке территории и выделены земельные участки многоквартирных домов, при наличии разрешения от собственников помещений в многоквартирном доме, при условии, что правилами землепользования и застройки допускается строительство гаража в качестве вспомогательного вида разрешенного использования, связанного с наличием многоквартирного дома, а также при условии соблюдения требований градостроительного плана земельного участка многоквартирного дома; в) расположен в составе земельного участка, предоставленного гаражно-строительному кооперативу; 2) строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства; 3) создания строений, сооружений, не являющихся объектами капитального строительства (павильонов, киосков, навесов и других), расположенных на земельных участках, предоставляемых в аренду и расположенных на территориях общего пользования; 4) строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования как капитального, так и некапитального характера, если такие строения и сооружения определены правилами землепользования и застройки в качестве вспомогательных видов использования (сараи, бани, летние кухни, иные надворные постройки, теплицы, парники и другие); 5) изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности, не нарушают права третьих лиц и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом; 6) в случаях возведения малых архитектурных форм - памятников, стел, монументов, скульптурных композиций, фонтанов, памятных знаков, других элементов благоустройства, расположенных на территориях общего пользования. 2. Лица, осуществляющие в установленных случаях строительство без разрешения на строительство: 1) обязаны соблюдать: а) требования градостроительного законодательства, включая требования градостроительных регламентов, требования градостроительных планов земельных участков, в том числе определяющих минимальные расстояния между зданиями, строениями, сооружениями, иные требования; б) требования технических регламентов, в том числе о соблюдении противопожарных требований, требований обеспечения конструктивной надежности и безопасности зданий, строений, сооружений и их частей; 2) несут ответственность за несоблюдение указанных в пункте 1 настоящей части настоящей статьи требований. 3. К зданиям, строениям, сооружениям, строительство, возведение которых не требует выдачи разрешений на строительство, созданные с существенными нарушениями требований, установленных пунктом 1 части 2 настоящей статьи, применяются положения статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации. Глава 8. Ответственность за нарушение законодательства в Республике Северная Осетия-Алания о градостроительной деятельности Статья 19. Ответственность за нарушение законодательства в Республике Северная Осетия-Алания о градостроительной деятельности Лица, виновные в нарушении законодательства о градостроительной деятельности, несут дисциплинарную, имущественную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 20. Расследование случаев причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате нарушения законодательства в Республике Северная Осетия-Алания о градостроительной деятельности 1. В случае причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности в течение десяти дней со дня причинения такого вреда создаются технические комиссии для установления причин такого нарушения и определения лиц, допустивших такое нарушение. 2. В случае причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектов жилищного фонда (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами, установление причин такого нарушения осуществляется в порядке, установленном Правительством Республики Северная Осетия-Алания. 3. В случае причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов, не указанных в части 2 настоящей статьи, или в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности, если вред жизни или здоровью физических лиц либо значительный вред имуществу физических или юридических лиц не причиняется, установление причин такого нарушения осуществляется в порядке, установленном решением главы местной администрации. 4. Максимальный срок установления причин, указанных в частях 2,3 настоящей статьи нарушений законодательства, не должен превышать соответственно три месяца и два месяца. 5. По итогам установления причин нарушения законодательства утверждается заключение, содержащее выводы: 1) о причинах нарушения законодательства, в результате которого был причинен вред жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц и его размерах; 2) об обстоятельствах, указывающих на виновность лиц; 3) о необходимых мерах по восстановлению благоприятных условий жизнедеятельности человека. 6. Заключение, указанное в части 5 настоящей статьи, подлежит опубликованию. 7. В качестве наблюдателей при установлении причин нарушения законодательства, в результате которого причинен вред, могут принимать участие заинтересованные лица (застройщик, заказчик, лицо, выполняющее инженерные изыскания, лицо, осуществляющее подготовку проектной документации, лицо, осуществляющее строительство, либо их представители, представители специализированной экспертной организации в области проектирования и строительства) и представители граждан и их объединений. 8. Лица, указанные в части 7 настоящей статьи, в случае несогласия с заключением могут оспорить его в судебном порядке.". Глава 9. Заключительные положения Статья 21. Вступление настоящего Закона в силу Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования." Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Республики Северная Осетия-Алания Т.Мамсуров г.Владикавказ 2009 г. N Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|