Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30.06.2009 № 194ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 июня 2009 года N 194 г.Владикавказ О проекте закона Республики Северная Осетия-Алания "О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "О Программе реформирования региональных финансов Республики Северная Осетия-Алания на 2009-2010 годы" Рассмотрев проект закона Республики Северная Осетия-Алания "О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "О Программе реформирования региональных финансов Республики Северная Осетия-Алания на 2009-2010 годы", Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: 1. Одобрить представленный Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания проект закона Республики Северная Осетия-Алания "О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "О Программе реформирования региональных финансов Республики Северная Осетия-Алания на 2009-2010 годы". 2. Направить на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия-Алания проект закона Республики Северная Осетия-Алания "О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "О Программе реформирования региональных финансов Республики Северная Осетия-Алания на 2009-2010 годы". 3. Назначить заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания - Министра финансов Республики Северная Осетия-Алания Калаева О.А. официальным представителем Правительства Республики Северная Осетия-Алания при рассмотрении Парламентом Республики Северная Осетия-Алания проекта закона Республики Северная Осетия-Алания "О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "О Программе реформирования региональных финансов Республики Северная Осетия-Алания на 2009-2010 годы". Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания Н.Хлынцов Вносится Правительством Республики Северная Осетия-Алания Проект ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "О Программе реформирования региональных финансов Республики Северная Осетия-Алания на 2009-2010 годы" Статья 1 Внести в Закон Республики Северная Осетия-Алания от 24 декабря 2008 года N 60-РЗ "О Программе реформирования региональных финансов Республики Северная Осетия-Алания на 2009-2010 годы" следующие изменения: 1. В паспорте Программы пункт "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции: "Затраты на финансирование, всего - 173,9 млн. рублей. Источники финансирования мероприятий: средства республиканского бюджета - 38,5 млн. рублей (2009 год - 19,5 млн. рублей, 2010 год - 19,0 млн. рублей); софинансирование из федерального бюджета - 135,4 млн. рублей (2009 год - 67,7 млн. рублей, 2010 год - 67,7 млн. рублей)". 2. Раздел "Финансовое обеспечение реализации Программы" изложить в редакции приложения 1 к настоящему Закону. 3. Приложение 2 к Программе "План использования субсидий" изложить в редакции приложения 2 к настоящему Закону. 4. Приложение 3 к Программе "Сводный план-график мероприятий по реализации Программы реформирования" изложить в редакции приложения 3 к настоящему Закону. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Республики Северная Осетия-Алания Т.Мамсуров г.Владикавказ 2009 года N ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к Закону Республики Северная Осетия-Алания "О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "О Программе реформирования региональных финансов Республики Северная Осетия-Алания на 2009-2010 годы" ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Общая сумма расходов по Программе и выбор направлений финансирования Финансирование Программы реформирования региональных финансов Республики Северная Осетия-Алания будет осуществляться из двух источников: средства республиканского бюджета; субсидии из федерального бюджета. Общая стоимость реализации Программы реформирования составит 173 907,0 тыс. рублей (в течение двух лет). Доля софинансирования из бюджета республики в среднем составляет 22,2 процента, или 38 529,4 тыс. рублей. Таким образом, за счет субсидий из федерального бюджета будет возмещено в течение двух лет (2009 и 2010 годы) расходов на 135 377,6 тыс. рублей. Исходя из перечня допустимых направлений использования субсидий, в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2004 года N 238 "Вопросы распределения субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов" выбрано два направления расходования средств: собственно реализация Программы реформирования; обслуживание и погашение долговых обязательств. На реализацию Программы реформирования будет израсходовано 89,2 процента планируемых бюджетных средств, или 155 167 тыс. рублей, из них за счет средств республиканского бюджета - 31 033,4 тыс. рублей, за счет субсидий из федерального бюджета - 124 133,6 тыс. рублей. Соотношение расходов из федерального и республиканского бюджетов составляет 80:20 на каждом из этапов реализации Программы. На обслуживание и погашение долговых обязательств решено выделить 18 740 тыс. рублей, или 10,8 процента расходов, из них за счет средств республиканского бюджета - 7 496 тыс. рублей, за счет субсидий из федерального бюджета - 11 244 тыс. рублей. Соотношение расходов из федерального и республиканского бюджетов составляет 60:40 на каждом из этапов реализации Программы в части обслуживания и погашения долговых обязательств. Планируемый объем расходов на реализацию Программы реформирования обусловлен потребностью в средствах в соответствии с нижеприведенными расчетами расходов на конкретные направления и мероприятия. Расчет расходов на конкретные мероприятия Программы реформирования и обоснование этапов финансирования 1. Расходы на реализацию Программы реформирования региональных финансов В рамках реализации Программы выделены следующие направления расходования средств: программа профессионального обучения государственных служащих; автоматизация системы управления республикой (в том числе районами), системы государственных закупок, процессов бюджетирования, ориентированного на результат (закупка оборудования и необходимого программного обеспечения); сопровождение реализации Программы реформирования (закупка услуг сторонних организаций); материальное стимулирование служащих органов исполнительной власти, участвующих в реализации бюджетной реформы; публикация материалов по Программе реформирования в СМИ и сети Интернет; выделение субсидий на реформирование муниципальных финансов. Ниже приведено обоснование расходов по каждому направлению, связь направлений расходов с мероприятиями Программы, расчет общей суммы расходов и распределение расходов по этапам. 1.1. Программа профессионального обучения государственных служащих Обоснование направления расходов Для эффективной реализации Программы необходимы высококвалифицированные специалисты, которые имеют всестороннее представление о системе управления государственными финансами, знакомы с опытом реализации аналогичных программ в других субъектах федерации и на других уровнях бюджетной системы, ориентируются в федеральном, республиканском и местном законодательстве, имеют высокий уровень компьютерной грамотности. Профессиональный уровень государственных служащих, участвующих в реализации Программы, на данный момент не в полной мере отвечает перечисленным требованиям. Связь с мероприятиями Программы Данное направление расходования средств охватывает все мероприятия Программы. Расчет общей суммы расходов Оценка расходов на профессиональное обучение государственных служащих составляет 12 500 тыс. рублей. Расчет произведен исходя из: средней стоимости прохождения цикла повышения квалификации продолжительностью по 10 дней - 55 тыс. рублей; количества сотрудников, направляемых на курсы повышения квалификации, - 125 человек; экспертной оценки командировочных расходов (проезд, проживание, суточные) и организационных взносов за участие в тематических конференциях, проводимых в других городах Российской Федерации, - 5 295 тыс. рублей; расходов на закупку обучающей литературы и пособий - 330 тыс. рублей. Расчет: 55 тыс.руб. х 125 чел. + 5295 тыс.руб. + 330 тыс.руб. = 12 500 тыс.руб. Распределение расходов по этапам (тыс. рублей) ----------------------------------------------------------------- | Наименование | 1 этап | 2 этап | |---------------------------------------------+--------+--------| | Повышение квалификации | 4 375 | 2 500 | |---------------------------------------------+--------+--------| | Участие в конференциях и семинарах (включая | 2 900 | 2 400 | | командировочные расходы) | | | |---------------------------------------------+--------+--------| | Обучающая литература | 230 | 100 | |---------------------------------------------+--------+--------| | Всего | 7 500 | 5 000 | ----------------------------------------------------------------- Пояснение На первом этапе планируется израсходовать по данному направлению больший объем средств, чем на втором, в связи с тем, что от уровня квалификации сотрудников зависит успешность реализации всей Программы в целом. Реализация первого этапа требует качественной юридической подготовленности специалистов, поскольку на нем планируется принятие 30 нормативных актов из 34, предусмотренных Программой. Предполагается, что на первом этапе пройдут обучение служащие, участвующие в разработке нормативной правовой базы, а на втором этапе - специалисты, отвечающие за реализацию мониторинга и подготовку аналитических материалов. 1.2. Автоматизация системы управления республикой (в том числе районами), системы государственных закупок, процессов бюджетирования, ориентированного на результат (закупка оборудования и необходимого программного обеспечения) Обоснование направления расходов Выполнение поставленных Программой задач и развитие рынка услуг требуют должного и современного технического и программно-технологического обеспечения. Многие мероприятия Программы подразумевают разработку формализованных методик оценки различных показателей и проведение расчетов по ним. Для автоматизации отдельных аспектов бюджетного процесса необходима закупка программного обеспечения либо его разработка (автоматизация процедур прогноза и планирования бюджета региона в рамках среднесрочных целевых ориентиров). Связь с мероприятиями Программы Данное направление расходования средств охватывает следующие мероприятия Программы: 4 (расчет объема государственных заданий, мониторинг и контроль за исполнением), 5 (разработка методики эффективности ВЦП, мониторинг эффективности), 6 (формирование и корректировка трехлетнего бюджета), 7 (планирование и использование бюджетных ассигнований), 8 (методики определения объемов и распределения межбюджетных трансфертов), 9 (методика предоставления бюджетных кредитов), 10 (разработка программы реформирования муниципальных финансов), 11 (методика оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных образований, мониторинг оценки), 12 (методика оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, мониторинг оценки, применение результатов оценивания), 14 (мониторинг кредиторской задолженности), 15 (оценка эффективности налоговых льгот), 16 (оценка эффективности управления государственной собственностью), 17 (методология долговой политики). Расчет общей суммы расходов Оценка стоимости автоматизации системы управления районами, процессов бюджетирования, ориентированных на результат (закупка оборудования и необходимого программного обеспечения), составляет 60 589 тыс. рублей. Расчет произведен исходя из: оценки требуемого количества средств автоматизации - 740 шт.; средней рыночной стоимости одного компьютера, включая комплектующие, - 39,3 тыс. рублей; оценки расходов на разработку технического задания на единую систему управления бюджетным процессом и сопровождение - 12 657 тыс. рублей; оценки расходов на закупку и инсталляцию программного обеспечения для автоматизации бюджетирования, ориентированного на результат - 3 550 тыс. рублей; оценки расходов на разработку, настройку и внедрение программного обеспечения мониторинга и анализа выполнения показателей программы социально-экономического развития и республиканских целевых программ - 4 250 тыс. рублей; оценки расходов на разработку, настройку и внедрение программного обеспечения прогноза и планирования бюджетов в рамках среднесрочных целевых ориентиров - 7 200 тыс. рублей; оценки расходов на разработку, настройку и внедрение программного обеспечения оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти - 3 850 тыс. рублей. Расчет: 39,3 х 740 + 12 657 + 3 550 + 4 250 + 7 200 + 3 850 = 60589 тыс.руб. Распределение расходов по этапам (тыс. рублей) -------------------------------------------------------------- | Наименование | 1 этап | 2 этап | |------------------------------------------+--------+--------| | Закупка средств автоматизации | 16319 | 12763 | |------------------------------------------+--------+--------| | Разработка ТЗ | 12657 | - | |------------------------------------------+--------+--------| | Автоматизация БОР | 3550 | - | |------------------------------------------+--------+--------| | Автоматизация мониторинга долгосрочных и | 4250 | | | ведомственных целевых программ | | | |------------------------------------------+--------+--------| | Автоматизация прогноза и планирования | 7200 | | | трехлетнего бюджета | | | |------------------------------------------+--------+--------| | Автоматизация оценки эффективности | 3850- | | | деятельности органов власти | | | |------------------------------------------+--------+--------| | Сопровождение и обслуживание системы | - | | |------------------------------------------+--------+--------| | Всего | 47826 | 12763 | -------------------------------------------------------------- Пояснение Распределение закупок программного обеспечения следует из плана реализации мероприятий Программы реформирования (приложение 3). На втором этапе планируется закупить большее количество компьютеров, чем на первом, в связи с тем, что на втором этапе к реформе подключаются муниципальные образования (в части реализации компонента Программы "Межбюджетные отношения и качество управления муниципальными финансами"). 1.3. Выделение субсидий на реформирование муниципальных финансов Обоснование направления расходов В соответствии с требованиями Программы реформирования (мероприятие 10 "Стимулирование реформирования муниципальных финансов") в составе расходов бюджета Республики Северная Осетия-Алания необходимо выделить субсидии на реформирование муниципальных финансов в размере не менее 15 процентов от общего объема расходов на реализацию Программы реформирования. Связь с мероприятиями Программы Данное направление расходов соответствует мероприятию 10. Расчет общей суммы расходов Оценка расходов (субсидии) на реформирование муниципальных финансов составляет 48 000 тыс. рублей. Расчет произведен исходя из: оценки расходов на проведение двух обучающих семинаров для муниципальных служащих - 1 100 тыс. рублей; оценки расходов на обучающую литературу для муниципальных служащих - 250 тыс. рублей; оценки затрат на проведение конкурса по распределению субсидий на реформирование муниципальных финансов среди муниципальных образований - 450 тыс. рублей; собственно объема выделяемых субсидий (29,8 процента от 155 167 тыс. рублей - расходов на реализацию Программы реформирования) - 46 200 тыс. рублей. Расчет: 1 100 + 250 +450+46 200 = 48 000 тыс.руб. Распределение расходов по этапам (тыс. рублей) -------------------------------------------------------- | Наименование | 1 этап | 2 этап | |------------------------------------+--------+--------| | Семинар для муниципальных служащих | 0 | 1 100 | |------------------------------------+--------+--------| | Обучающая литература | 0 | 250- | |------------------------------------+--------+--------| | Расходы на конкурс | - | 450 | |------------------------------------+--------+--------| | Субсидии | - | 46 200 | |------------------------------------+--------+--------| | Всего | 0 | 48 000 | -------------------------------------------------------- Пояснение На 2 этапе планируется провести обучение для муниципальных служащих, включающее обеспечение их соответствующей литературой (в 1 квартале 2010 года); конкурс среди муниципальных образований планируется во втором квартале 2010 года. Предусмотреть в республиканском бюджете на 2010 год в разделе "Межбюджетные трансферты" субсидии на реформирование муниципальных финансов в размере 46 200 тыс. руб., провести среди представителей муниципальных образований - победителей конкурса второй обучающий семинар. 1.4. Сопровождение реализации Программы реформирования (закупка услуг сторонних организаций) Обоснование направления расходов Степень загруженности государственных служащих, задействованных в реализации Программы, недостаточный уровень их квалификации, а также наличие ограничений по численности вызывает необходимость в привлечении внешних высококвалифицированных специалистов-консультантов, имеющих опыт в сфере реформирования региональных финансов. Связь с мероприятиями Программы Данное направление расходования средств охватывает все мероприятия Программы. Расчет общей суммы расходов Оценка стоимости сопровождения реализации Программы реформирования (закупка услуг сторонних организаций) составляет 12 500 тыс. рублей. Расчет произведен исходя из: оценки количества привлекаемых консультантов - 25 человек; оценки количества трудодней, затраченных в среднем одним консультантом на сопровождение Программы, - 170 дней; средней дневной ставки заработной платы консультанта - 2,907 тыс. рублей. Расчет: 25 х 172 х 2,907 = 12 500 тыс.руб. Распределение расходов по этапам (тыс. рублей) ------------------------------------------------ | Наименование | 1 этап | 2 этап | |----------------------------+--------+--------| | Оплата труда консультантов | 6 875 | 5625 | |----------------------------+--------+--------| | Всего | 6 875 | 5 625 | ------------------------------------------------ Пояснение Расходы на консультантов на первом этапе будут выше, чем на втором, в связи с большим объемом работы по разработке нормативной правовой базы, запланированной на данном этапе. На втором этапе услуги консультантов будут востребованы в меньшей степени, поскольку государственные служащие республики к этому моменту пройдут курсы повышения квалификации. 1.5. Проведение аудита бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий Обоснование направления расходов В целях повышения эффективности государственной собственности необходим аудит государственных унитарных предприятий и бюджетных учреждений с целью установления целесообразности нахождения тех или иных предприятий или их долей в собственности республики. Связь с мероприятиями Программы Данное направление расходования средств соответствует мероприятию 16. Расчет общей суммы расходов Оценка стоимости проведения аудита бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий составляет 2 500 тыс. рублей. Расчет произведен исходя из: стоимости одной аудиторской проверки с выдачей официального заключения с копией лицензии Министерства финансов Российской Федерации на проведение обязательного аудита и выдачей заключения о выявленных нарушениях, рисках и несоответствии нормативам ведения учета (от двух до четырех дней работы двух специалистов) - 50 тыс. рублей; планируемого количества проверяемых учреждений - 50 единиц. Расчет: 50 х 50 = 2 500 тыс.руб. Распределение расходов по этапам (тыс. рублей) --------------------------------------- | Наименование | 1 этап | 2 этап | |-------------------+--------+--------| | Проведение аудита | 1 445 | 1 050 | |-------------------+--------+--------| | Всего | 1 445 | 1 050 | --------------------------------------- Пояснение Расходы на реализацию мероприятия на первом этапе превышают расходы второго этапа, поскольку в расходы первого этапа включены издержки по поиску и привлечению к работе аудиторской компании (компаний). 1.6. Материальное стимулирование служащих органов исполнительной власти, участвующих в реализации бюджетной реформы Обоснование направления расходов Участие в реализации Программы для республиканских государственных служащих означает значительное увеличение трудовых затрат (дополнительные обязанности, необходимость повышения квалификации, освоение нового программного обеспечения). Следствием будет либо увеличение фактического рабочего времени, либо повышение интенсивности труда. В обоих случаях дополнительные трудовые затраты должны быть адекватно оплачены. Материальное стимулирование повышает мотивацию сотрудников, приводит к улучшению качества их работы. Связь с мероприятиями Программы Данное направление расходования средств охватывает все мероприятия Программы. Расчет общей суммы расходов Оценка расходов на материальное стимулирование служащих органов исполнительной власти, участвующих в реализации бюджетной реформы, составляет 16 578 тыс. рублей. Расчет произведен исходя из: количества служащих органов исполнительной власти, участвующих в реализации бюджетной реформы, - 120 человек, исходя из количества работников органов исполнительной власти районов - 48 чел. (6 чел. х 8 р-нов = 48 чел.) и республиканских министерств (на 6 министерств - 72 чел.); экспертной оценки количества трудодней, затраченных служащими на реализацию Программы (сверх рабочего времени, занятого исполнением прямых обязанностей), - 200 дней; средней дневной ставки заработной платы служащих - 531,35 рубля; коэффициента интенсивности, определенного экспертным путем - 1,3. Расчет: 120 х 200 дн. х 531,35 тыс.руб. х 1,3 = 16 578 тыс.руб. Распределение расходов по этапам (тыс. рублей) ------------------------------------------- | Наименование | 1 этап | 2 этап | |-----------------------+--------+--------| | Премирование служащих | 12 055 | 4 523 | |-----------------------+--------+--------| | Всего | 12 055 | 4 523 | ------------------------------------------- Пояснение На 1 этапе планируется 72,7 процента от общей суммы расходов направить на материальное стимулирование в целях мотивации сотрудников на реализацию уже принятых нормативных правовых актов по реформированию региональных финансов в дальнейшем. 1.7. Публикация материалов по Программе реформирования в СМИ и сети Интернет Обоснование направления расходов Основной целью Программы является улучшение качества жизни населения. Население как прямой адресат Программы имеет право следить за ходом ее реализации, контролировать выполнение этапов, оценивать степень достижения поставленных целей и задач посредством СМИ и сети Интернет. Связь с мероприятиями Программы Данное направление расходования средств охватывает все мероприятия Программы. Расчет общей суммы расходов Оценка расходов на публикацию материалов по Программе реформирования в СМИ и сети Интернет составляет 2 500 тыс. рублей. Расчет произведен исходя из: оценки количества печатных листов публикуемых материалов - 550 листов; средней стоимости печати одного печатного листа - 4,1 тыс. рублей; оценки расходов на создание и поддержание домена в сети Интернет, посвященного реализации Программы, - 245 тыс. рублей. Расчет: 550 х 4,1 + 245 = 2 500 тыс.руб. Распределение расходов по этапам (тыс. рублей) -------------------------------------------------------------- | Наименование | 1 этап | 2 этап | |------------------------------------------+--------+--------| | Создание и поддержание домена в Интернет | 175 | 70 | |------------------------------------------+--------+--------| | Печать | 861 | 1 394 | |------------------------------------------+--------+--------| | Всего | 1 036 | 1 464 | -------------------------------------------------------------- Пояснение Расходы на создание и поддержание домена в Интернете на 1 этапе превышают соответствующие расходы на втором, поскольку создание домена планируется осуществить на 1 этапе. Объем расходов на печать на втором этапе выше в связи с тем, что основной объем публикаций аналитических материалов по Программе запланирован на второй этап (на первом этапе планируется публикация принятых нормативных правовых актов). 2. Расходы на обслуживание и погашение долговых обязательств Расходы на обслуживание и погашение долговых обязательств складываются из двух компонентов: погашение долга перед федеральным бюджетом по централизованным кредитам, полученным предприятиями АПК и потребкооперации в 1992-1994 годах; погашение реструктуризированной кредиторской задолженности бюджетных учреждений по коммунальным услугам. Основанием для осуществления платежей по погашению долга перед федеральным бюджетом по централизованным кредитам, полученным предприятиями АПК и потребкооперации в 1992-1994 годах, является акт от 31 декабря 2007 года N 6 сверки задолженности республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания перед федеральным бюджетом по переоформленной в государственный внутренний долг Российской Федерации под гарантию республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания задолженности сельскохозяйственных организаций всех организационно-правовых форм и других организаций агропромышленного комплекса, организаций потребительской кооперации по централизованным кредитам, выданным в 1992-1994 годах, и начисленных по ним процентам по состоянию на 1 января 2008 года. В соответствии с данным документом сумма задолженности по централизованным кредитам по состоянию на 1 января 2008 года составляет 66 млн. рублей, а погашение ее производится в течение трех лет равными долями, то есть в 2008, 2009 и 2010 годах по 22 млн. рублей. Основанием для осуществления платежей по погашению реструктуризированной кредиторской задолженности бюджетных учреждений по коммунальным услугам являются графики погашения задолженности, приведенные в соглашениях о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности перед ВМУП "Тепловые сети" следующих учреждений: РГУ "Дворец спорта "Манеж" (соглашение о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности от 15 ноября 2007 года N 1); ГУЗ "Республиканский кожно-венерологический диспансер" (соглашение о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности от 27 ноября 2007 года N 14); ГУЗ "Республиканская психиатрическая больница" (соглашение о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности от 27 ноября 2007 года N 15); ГУЗ "Республиканская детская клиническая больница" (соглашение о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности от 27 ноября 2007 года N 18); ГУЗ "Республиканская клиническая больница" (соглашение о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности от 27 ноября 2007 года N 19). Ниже приведен сводный график погашения задолженности бюджетными учреждениями в 2008-2010 годах. Сводный график погашения кредиторской задолженности по коммунальным услугам бюджетными учреждениями в 2008-2010 годах (тыс. рублей) ---------------------------------------------------------------------------------- | NN | Наименование | Кредитор | 2008 | 2009 | 2010 | | пп | бюджетного учреждения | | год | год | год | |-----+---------------------------+----------------+---------+---------+---------| | 1 | РГУ "Дворец спорта | ВМУП "Тепловые | 961,9 | 962,0 | 0 | | | "Манеж" | сети" | | | | |-----+---------------------------+----------------+---------+---------+---------| | 2 | ГУЗ "Республиканский | ВМУП "Тепловые | 1 219,8 | 1 219,8 | 0 | | | кожно-венерологический | сети" | | | | | | диспансер" | | | | | |-----+---------------------------+----------------+---------+---------+---------| | 3 | ГУЗ "Республиканская | ВМУП "Тепловые | 1 314,4 | 1 314,4 | 1 314,4 | | | психиатрическая больница" | сети" | | | | |-----+---------------------------+----------------+---------+---------+---------| | 4 | ГУЗ "Республиканская | ВМУП "Тепловые | 2 091,0 | 2 091,0 | 2 091,0 | | | детская клиническая | сети" | | | | | | больница" | | | | | |-----+---------------------------+----------------+---------+---------+---------| | 5 | ГУЗ "Республиканская | ВМУП "Тепловые | 2 075,0 | 2 075,0 | 2 075,1 | | | клиническая больница" | сети" | | | | |-----+---------------------------+----------------+---------+---------+---------| | | Всего | | 7 662,1 | 7 662,2 | 5 480,5 | ---------------------------------------------------------------------------------- 3. Общее пояснение Распределение финансирования между федеральным и республиканским бюджетом составляет: для расходов на реализацию Программы реформирования региональных финансов - 80:20 для каждого из направлений расходований средств; для расходов на обслуживание и погашение долговых обязательств - 60:40 для каждого из направлений расходований средств. В приложении 2 приведен сводный перечень расходов на конкретные направления с разбивкой по этапам и источникам финансирования с указанием кодов бюджетной классификации. Обоснование механизма (порядка) финансирования По итогам рассмотрения заявки Республики Северная Осетия-Алания Министерством финансов Российской Федерации дополнительные средства на реализацию Программы будут включены в республиканский бюджет путем внесения изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2009 год и на плановый период 2010-2011 годов". Средства, направляемые на реализацию Программы в рамках софинансирования, будут включены в законы о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2009 и 2010 годы. Окончательный расчет объема финансирования Программы будет произведен после принятия Министерством финансов Российской Федерации решения о распределении субсидий на реформирование региональных финансов. В случае, если объем субсидий из федерального бюджета будет меньше, чем это предусмотрено, объем средств по направлениям финансирования за счет субсидий будет подлежать пропорциональному сокращению. В случае увеличения объема субсидий финансирование предусмотренных мероприятий будет пропорционально увеличено. Расходы, связанные с оплатой работ внешних консультантов, закупкой компьютерной техники и программного обеспечения, будут осуществляться на конкурсной основе. Оплата работ (услуг) победителей конкурса будет производиться на условиях заключенных с ними контрактов. В контракте будет предусмотрено перечисление исполнителю аванса в размере 20 процентов от общей стоимости работ (услуг) за счет средств республиканского бюджета, предусмотренных на реализацию Программы в соответствии с законами о республиканском бюджете на 2009 и 2010 года. Оставшиеся 80 процентов средств будут перечислены исполнителю после окончания работ за счет средств из федерального бюджета. Таким образом, будет соблюдено соотношение между объемами финансирования Программы из двух источников, заложенное в План финансирования (объем средств из республиканского бюджета соотносится с объемом средств из федерального бюджета как 20:80), а также учтены реальные сроки перечисления субсидий республике из федерального бюджета. Учет средств, поступивших из федерального бюджета, будет осуществляться Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 февраля 2006 года N 25н "Об утверждении инструкции по бюджетному учету" и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2008 года N 145н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации". Учет финансирования будет осуществляться Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания по конкретным направлениям Программы и в разрезе кодов бюджетной классификации с одновременным осуществлением предварительного и текущего контроля за целевым и эффективным использованием средств. Оценка эффективности планируемых расходов Общий эффект от реализации Программы складывается из двух составляющих: социальной и экономической. Программа состоит из следующих блоков: предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам (мероприятия 1-4); внедрение среднесрочного бюджетирования, ориентированного на результат (мероприятия 5-7); межбюджетные отношения и качество управления муниципальными финансами (мероприятия 8-11); повышение качества финансового менеджмента (мероприятия 12-17). Рассмотрим социальный и экономический эффект от реализации мероприятий в рамках каждого блока. 1. Предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам (мероприятия 1-4) Социальный эффект от реализации мероприятий данной группы состоит в улучшении качества жизни населения республики в результате повышения качества предоставления государственных услуг социальной направленности (образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры). Переход от финансирования сети учреждений путем индексации расходов прошлых лет к финансированию государственного задания на оказание услуг в необходимом объеме и определенного качества будет означать подчиненность бюджетного процесса социально значимым целям. Экономический эффект будет складываться из следующих составляющих: сокращение неэффективных расходов бюджетных учреждений вследствие утверждения нормативов расходов материальных ресурсов (оценка финансового результата: 5 процентов от суммы расходов на здравоохранение, образование, культуру и социальную политику, или 235 320 тыс. рублей); экономия бюджетных средств за счет прекращения финансирования услуг, не относящихся к полномочиям субъекта федерации (оценка финансового результата: 0,5 процента от суммы расходов на здравоохранение, образование, культуру и социальную политику, или 23 532 тыс. рублей); высвобождение бюджетных средств в результате перевода части учреждений в автономные (оценка финансового результата: 3 процента от суммы расходов на здравоохранение, образование, культуру и социальную политику, или 141 192 тыс. рублей). 2. Внедрение среднесрочного бюджетирования, ориентированного на результат (мероприятия 5-7) Социальный эффект от реализации мероприятий данного блока будет следствием повышения эффективности ведомственных программ и бюджетных ассигнований, для которых будут определены критерии эффективности, в том числе социальной значимости. Кроме того, принятие трехлетнего бюджета будет способствовать стабильности и предсказуемости общественно значимых расходов. Экономический эффект будет состоять из следующих компонентов: экономия средств на реализацию ведомственных целевых программ в связи с принятием критериев эффективности (оценка финансового результата: 1,5 процента от суммы расходов на ведомственные целевые программы, или 8 919 тыс. рублей); высвобождение средств от сокращения (прекращения) финансирования неэффективных ведомственных целевых программ (оценка финансового результата: 2,5 процента от суммы расходов на ведомственные целевые программы, или 14 865 тыс. рублей); экономия средств в связи с переходом на конкурсное распределение бюджета вновь принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий (оценка финансового результата: 0,5 процента от суммы расходов бюджета, или 67 272 тыс. рублей). 3. Межбюджетные отношения и качество управления муниципальными финансами (мероприятия 8-11) Социальный эффект будет выражен в сокращении неравенства доступа к бюджетным услугам для населения муниципальных образований вследствие совершенствования системы распределения межбюджетных трансфертов. Кроме того, в случае принятия программ реформирования муниципальных финансов улучшится качество предоставления бюджетных услуг по вопросам местного значения. Экономический эффект ожидается по следующим направлениям: экономия средств в результате перехода на формализованную методику распределения субсидий муниципальным образованиям (оценка финансового результата: 0,7 процента от суммы трансфертов муниципальным образованиям, или 25 375 тыс. рублей); высвобождение средств вследствие повышения качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований (оценка финансового результата: 0,2 процента от суммы расходов бюджета, или 26 909 тыс. рублей). 4. Повышение качества финансового менеджмента (мероприятия 12-17) Социальный эффект будет результатом реструктуризации и погашения кредиторской задолженности бюджетных учреждений, вследствие чего высвободятся средства, которые могут быть направлены на улучшение материально-технической базы учреждений и повышение качества обслуживания населения в этих учреждениях. Кроме того, будут созданы условия для стимулирования деловой активности населения в результате реструктуризации собственности. Экономический эффект будет состоять из: сокращения задолженности по средствам, привлекаемым на покрытие временных кассовых разрывов (оценка финансового результата: 1/12 от годового кассового разрыва, или 10 000 тыс. рублей); снижения кредиторской задолженности бюджетных учреждений (оценка финансового результата: погашение задолженности на сумму 57 542 тыс. рублей); высвобождения средств в результате реорганизации государственной собственности (оценка финансового результата: 2,5 процента от суммарного убытка ГУПов, или 3 723 тыс. рублей); доходов, связанных с повышением эффективности государственной собственности (оценка финансового результата: 10 процентов от суммарной прибыли ГУПов, или 40 тыс. рублей); снижения долговой нагрузки (оценка финансового результата: 5 процентов от объема государственного долга, или 90 821 тыс. рублей). Ниже приведены численные значения показателей, использованных в расчетах экономического эффекта. Численные значения показателей (2007 год), использованных в расчетах экономического эффекта (тыс. рублей) -------------------------------------------------------------------------------------------- | NN пп | Наименование показателя | Значение | | | | | |-------+---------------------------------------------------------------------+------------| | 1 | 2 | 3 | |-------+---------------------------------------------------------------------+------------| | 1. | Всего расходов (отчет об исполнении бюджета) | 13 454 385 | |-------+---------------------------------------------------------------------+------------| | 2. | Расходы республиканского бюджета на здравоохранение, образование, | 4 706 402 | | | культуру и социальную политику (отчет об исполнении бюджета) | | |-------+---------------------------------------------------------------------+------------| | 3. | Трансферты муниципальным образованиям (отчет об исполнении бюджета) | 3 624 938 | |-------+---------------------------------------------------------------------+------------| | 4. | Расходы на ведомственные целевые программы (данные республиканского | 594 605 | | | Министерства экономики) | | |-------+---------------------------------------------------------------------+------------| | 5. | Годовой кассовый разрыв (данные республиканского Минфина) | 120 000 | |-------+---------------------------------------------------------------------+------------| | 6. | Прибыль ГУПов (данные Министерства имущественных отношений) | 403 | |-------+---------------------------------------------------------------------+------------| | 7. | Убыток ГУПов (данные Министерства имущественных отношений) | 148 924 | |-------+---------------------------------------------------------------------+------------| | 8. | Государственный долг (долговая книга) | 1 816 411 | -------------------------------------------------------------------------------------------- Ожидаемый суммарный экономический эффект составляет 705 510 тыс. рублей, что в 4 раза превышает расходы на реализацию Программы. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к Закону Республики Северная Осетия-Алания "О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "О Программе реформирования региональных финансов Республики Северная Осетия-Алания на 2009-2010 годы" План использования субсидий ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | NN | Направления | Мероприятия | Код бюджетной | Первый этап Программы | Второй этап Программы | Итого | | пп | (цели) | Программы | классификации | (до 01.07.2009 г.) | (01.07.2009 г.-30.06.2010 г.) | | | | расходования | | |-------------------------+--------------------------------| | | | средств | | | РБ | ФБ | всего | РБ | ФБ | всего | | |-----+---------------------+--------------------+-----------------------+-------+--------+--------+---------+----------+-----------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Реализация программы реформирования региональных финансов (в пропорции 20/80) | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Программа | все | 731 0705 4287800 012 | 1500 | 6000 | 7500 | 1000 | 4000 | 5000 | 12500 | | | профессионального | мероприятия | 750 0705 4290000 001 | | | | | | | | | | обучения | | 749 0705 4290000 001 | | | | | | | | | | государственных | | 736 0705 4289900 001 | | | | | | | | | | служащих | | 738 0705 4289900 001 | | | | | | | | |-----+---------------------+--------------------+-----------------------+-------+--------+--------+---------+----------+-----------+---------| | 2 | Автоматизация | мероприятия 4, | 731 0102 0020100 012 | 9565 | 38261 | 47826 | 2553 | 10210 | 12763 | 60589 | | | системы управления | 5, 6, 7, 8, 9, 10, | 731 0104 0020600 012 | | | | | | | | | | республикой, | 11, 12, 14, 15, | 731 0114 0928400 001 | | | | | | | | | | системы государ- | 16, 17 | 734 0910 0020400 012 | | | | | | | | | | ственных закупок, | | 734 0910 4699900 001 | | | | | | | | | | процессов | | 735 0114 0020400 012 | | | | | | | | | | бюджетирования, | | 736 0806 0020400 012 | | | | | | | | | | ориентированного | | 738 0709 0020400 012 | | | | | | | | | | на результат | | 745 1006 0020400 012 | | | | | | | | | | (закупка | | 749 0114 0020400 012 | | | | | | | | | | оборудования и | | 750 0106 0020400 012 | | | | | | | | | | необходимого | | 750 0114 5180100 012 | | | | | | | | | | программного | | | | | | | | | | | | обеспечения) | | | | | | | | | | |-----+---------------------+--------------------+-----------------------+-------+--------+--------+---------+----------+-----------+---------| | 3 | Создание фонда | | 750 0106 0020400 012 | 0 | 0 | 0 | 9600 | 38400 | 48000 | 48000 | | | реформирования | мероприятие | | | | | | | | | | | муниципальных | 10 | | | | | | | | | | | финансов | | | | | | | | | | |-----+---------------------+--------------------+-----------------------+-------+--------+--------+---------+----------+-----------+---------| | 4 | Сопровождение | все | 750 0910 5220000 000 | 1 375 | 5 500 | 6 875 | 1125 | 4500 | 5625 | 12500 | | | реализации | мероприятия | 750 0114 5180100 012 | | | | | | | | | | Программы | | | | | | | | | | | | реформирования | | | | | | | | | | | | (закупка услуг | | | | | | | | | | | | сторонних | | | | | | | | | | | | организаций) | | | | | | | | | | |-----+---------------------+--------------------+-----------------------+-------+--------+--------+---------+----------+-----------+---------| | 5 | Проведение аудита | мероприятие | 750 0910 522 0000 000 | 289 | 1156 | 1445 | 211 | 844 | 1055 | 2500 | | | бюджетных | 16 | | | | | | | | | | | учреждений и | | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | | унитарных | | | | | | | | | | | | предприятий | | | | | | | | | | |-----+---------------------+--------------------+-----------------------+-------+--------+--------+---------+----------+-----------+---------| | 6 | Материальное | все | | | | | | | | | | | стимулирование | мероприятия | 731 0102 0020100 012 | 2411 | 9644 | 12055 | 905 | 3618 | 4523 | 16578 | | | служащих органов | | 731 0104 0020600 012 | | | | | | | | | | исполнительной | | 731 0114 0928400 001 | | | | | | | | | | власти, | | 734 0910 0020400 012 | | | | | | | | | | участвующих в | | 734 0910 4699900 001 | | | | | | | | | | реализации | | 735 0114 0020400 012 | | | | | | | | | | бюджетной | | 736 0806 0020400 012 | | | | | | | | | | реформы | | 738 0709 0020400 012 | | | | | | | | | | | | 745 1006 0020400 012 | | | | | | | | | | | | 749 0114 0020400 012 | | | | | | | | | | | | 750 0106 0020400 012 | | | | | | | | |-----+---------------------+--------------------+-----------------------+-------+--------+--------+---------+----------+-----------+---------| | 7 | Публикация | все | 750 1102 0000000 000 | 207 | 828 | 1035 | 293 | 1172 | 1465 | 2500 | | | материалов по | мероприятия | | | | | | | | | | | Программе | | | | | | | | | | | | реформирования в | | | | | | | | | | | | СМИ и сети | | | | | | | | | | | | Интернет | | | | | | | | | | |-----+---------------------+--------------------+-----------------------+-------+--------+--------+---------+----------+-----------+---------| | | Итого по разделу I | | | 15347 | 61389 | 76736 | 15686 | 62745 | 78431 | 155167 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Обслуживание и погашение долговых обязательств (в пропорции 40/60) | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Погашение долга | | 750 0111 0650200 013 | | | | | | | | | | перед федеральным | | | 3000 | 4500 | 7500 | 1853 | 2779,5 | 4632,5 | 12132,5 | | | бюджетом по | | | | | | | | | | | | централизованным | | | | | | | | | | | | кредитам, | | | | | | | | | | | | полученным | | | | | | | | | | | | предприятиями | | | | | | | | | | | | АПК и | | | | | | | | | | | | потребкооперации | | | | | | | | | | | | в 1992-1994 годах | | | | | | | | | | |-----+---------------------+--------------------+-----------------------+-------+--------+--------+---------+----------+-----------+---------| | 2. | Погашение | | | | | | | | | | | | реструктуризирован- |--------------------+-----------------------+-------+--------+--------+---------+----------+-----------+---------| | | ной кредиторской | | 734 0901 4709900 001 | 1200 | 1800 | 3000 | 1443 | 2165 | 3608 | 6608 | | | задолженности по |--------------------+-----------------------+-------+--------+--------+---------+----------+-----------+---------| | | коммунальным | | | | | | | | | | | | услугам | | | | | | | | | | |-----+---------------------+--------------------+-----------------------+-------+--------+--------+---------+----------+-----------+---------| | | Итого по разделу II | | | 4200 | 6300 | 10500 | 3296 | 4944 | 8240 | 18740 | |-----+---------------------+--------------------+-----------------------+-------+--------+--------+---------+----------+-----------+---------| | | ВСЕГО | | | 19547 | 67689 | 87236 | 18982 | 67689 | 86671 | 173907 | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к Закону Республики Северная Осетия-Алания "О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "О Программе реформирования региональных финансов Республики Северная Осетия-Алания на 2009-2010 годы" Сводный план-график мероприятий по реализации Программы реформирования региональных финансов Республики Северная Осетия-Алания на 2009-2010 годы --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | NN | Номера | | | | | пп | пунктов | Наименование мероприятия | Срок | Ответственные исполнители | | | в прило- | | проведения | | | | жении 1 | | | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 1. | 1.2. | Утверждение перечня (реестра) государственных | июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | услуг юридическим и физическим лицам и порядка | | Министерство образования и науки | | | | мониторинга потребности в государственных | | РСО-Алания | | | | услугах, а также порядка осуществления | | Министерство здравоохранения РСО-Алания | | | | стоимостной оценки данной потребности | | Министерство культуры РСО-Алания | | | | | | Министерство труда и социального развития | | | | | | РСО-Алания | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 2. | 1.3. | Утверждение порядка учета результатов | июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | мониторинга потребности в государственных услугах | | Министерство образования и науки | | | | юридическим и физическим лицам при | | РСО-Алания | | | | формировании проекта бюджета | | Министерство здравоохранения РСО-Алания | | | | | | Министерство культуры РСО-Алания | | | | | | Министерство труда и социального развития | | | | | | РСО-Алания | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 3. | 1.4. | Публикация в средствах массовой информации | | Министерство финансов РСО-Алания | | | | (далее - СМИ) и (или) сети Интернет результатов | июнь 2010 г. | Министерство образования и науки | | | | оценки потребности в предоставлении | | РСО-Алания | | | | государственных услуг юридическим и физическим | | Министерство здравоохранения РСО-Алания | | | | лицами фактически предоставленным услугам | | Министерство культуры РСО-Алания | | | | | | Министерство труда и социального развития | | | | | | РСО-Алания | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 4. | 1.5. | Обеспечение уровня отклонения потребности в | июнь 2010 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | предоставлении государственных услуг | | Министерство образования и науки | | | | юридическим и физическим лицам (по каждой из | | РСО-Алания | | | | государственных услуг из утвержденного перечня), в | | Министерство здравоохранения РСО-Алания | | | | том числе в стоимостном выражении, в последнем | | Министерство культуры РСО-Алания | | | | отчетном году не отличается более или менее чем на | | Министерство труда и социального развития | | | | 15 процентов от фактически предоставленных | | РСО-Алания | | | | данных услуг | | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 5. | 2.1. | Утверждение требований к качеству предоставления | июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | государственных услуг юридическим и физическим | | Министерство образования и науки | | | | лицам по перечню государственных услуг | | РСО-Алания | | | | | | Министерство здравоохранения РСО-Алания | | | | | | Министерство культуры РСО-Алания | | | | | | Министерство труда и социального развития | | | | | | РСО-Алания | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 6. | 2.2. | Утверждение порядка оценки соответствия | июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | требований к качеству фактически предоставляемых | | Министерство образования и науки | | | | государственных услуг юридическим и физическим | | РСО-Алания | | | | лицам утвержденным требованиям | | Министерство здравоохранения РСО-Алания | | | | | | Министерство культуры РСО-Алания | | | | | | Министерство труда и социального развития | | | | | | РСО-Алания | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 7. | 2.3. | Проведение инвентаризации состояния | II полугодие | Министерство финансов РСО-Алания | | | | материально-технической базы государственных | 2009 г. | Министерство образования и науки | | | | учреждений РСО-Алания на соответствие | | РСО-Алания | | | | требованиям к качеству предоставления | | Министерство здравоохранения РСО-Алания | | | | государственных услуг юридическим и физическим | | Министерство культуры РСО-Алания | | | | лицам на ежегодной основе | | Министерство труда и социального развития | | | | | | РСО-Алания | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 8. | 2.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет, а также в | июнь 2010 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | местах предоставления соответствующих услуг | | Министерство образования и науки | | | | утвержденных требований к качеству | | РСО-Алания | | | | предоставления государственных услуг юридическим | | Министерство здравоохранения РСО-Алания | | | | и физическим лицам | | Министерство культуры РСО-Алания | | | | | | Министерство труда и социального развития | | | | | | РСО-Алания | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 9. | 2.5. | Обеспечение соответствия всех предоставляемых | июнь 2010 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | государственных услуг юридическим и физическим | | Министерство образования и науки | | | | лицам в последнем отчетном году и (или) текущем | | РСО-Алания | | | | финансовом году требованиям к качеству | | Министерство здравоохранения РСО-Алания | | | | предоставления | | Министерство культуры РСО-Алания | | | | | | Министерство труда и социального развития | | | | | | РСО-Алания | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 10. | 3.1. | Проведение ежегодной оценки возможности | июнь 2009 г., | Министерство финансов РСО-Алания | | | | изменения организационно-правовой формы | май 2010 г. | Министерство образования и науки | | | | бюджетных учреждений (в том числе изменение типа | | РСО-Алания | | | | существующих государственных учреждений на | | Министерство здравоохранения РСО-Алания | | | | автономные) и (или) предоставления | | Министерство культуры РСО-Алания | | | | государственных услуг юридическим и физическим | | Министерство труда и социального развития | | | | лицам частными компаниями | | РСО-Алания | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 11. | 3.2. | Утверждение порядка изменения | июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | организационно-правовой формы бюджетных | | Министерство образования и науки | | | | учреждений (порядка создания автономных | | РСО-Алания | | | | учреждений путем изменения типа существующих | | Министерство здравоохранения РСО-Алания | | | | государственных учреждений) | | Министерство культуры РСО-Алания | | | | | | Министерство труда и социального развития | | | | | | РСО-Алания | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 12. | 3.3. | Утверждение плана изменения | декабрь 2009 г., | Министерство финансов РСО-Алания | | | | организационно-правовой формы бюджетных | май 2010 г. | Министерство образования и науки | | | | учреждения (плана создания автономных | | РСО-Алания | | | | учреждений путем изменения типа существующих | | Министерство здравоохранения РСО-Алания | | | | государственных учреждений) | | Министерство культуры РСО-Алания | | | | | | Министерство труда и социального развития | | | | | | РСО-Алания | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 13. | 3.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет | июнь 2010 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | планируемых и фактических результатов изменения | | Министерство образования и науки | | | | организационно-правовой формы бюджетных | | РСО-Алания | | | | учреждений (в т.ч. изменения типа существующих | | Министерство здравоохранения РСО-Алания | | | | государственных учреждений на автономные) | | Министерство культуры РСО-Алания | | | | | | Министерство труда и социального развития | | | | | | РСО-Алания | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 14. | 4.1. | Утверждение порядка формирования главными | июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | распорядителями бюджетных средств | | Министерство образования и науки | | | | государственных заданий на предоставление | | РСО-Алания | | | | государственных услуг юридическим и физическим | | Министерство здравоохранения РСО-Алания | | | | лицам | | Министерство культуры РСО-Алания | | | | | | Министерство труда и социального развития | | | | | | РСО-Алания | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 15. | 4.2. | Утверждение порядка мониторинга и контроля | июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | исполнения государственных заданий на | | Министерство образования и науки | | | | предоставление государственных услуг юридическим | | РСО-Алания | | | | и физическим лицам | | Министерство здравоохранения РСО-Алания | | | | | | Министерство культуры РСО-Алания | | | | | | Министерство труда и социального развития | | | | | | РСО-Алания | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 16. | 4.3. | Обеспечение предоставления государственных услуг | июнь 2010 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | юридическим и физическим лицам, утвержденных | | Министерство образования и науки | | | | перечнем (реестром) государственных услуг, в | | РСО-Алания | | | | соответствии с государственными заданиями на | | Министерство здравоохранения РСО-Алания | | | | оказание государственных услуг юридическим и | | Министерство культуры РСО-Алания | | | | физическим лицам | | Министерство труда и социального развития | | | | | | РСО-Алания | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 17. | 4.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет | июнь 2010 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | результатов мониторинга и контроля за исполнением | | Министерство образования и науки | | | | государственных заданий на предоставление | | РСО-Алания | | | | государственных услуг юридическим и физическим | | Министерство здравоохранения РСО-Алания | | | | лицам | | Министерство культуры РСО-Алания | | | | | | Министерство труда и социального развития | | | | | | РСО-Алания | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 18. | 4.5. | Обеспечение соответствия восьмидесяти процентов | июнь 2010 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | фактически предоставленных в соответствии с | | Министерство образования и науки | | | | государственными заданиями государственных услуг | | РСО-Алания | | | | юридическим и физическим лицам за последний | | Министерство здравоохранения РСО-Алания | | | | отчетный год установленным требованиям к качеству | | Министерство культуры РСО-Алания | | | | предоставления услуг | | Министерство труда и социального развития | | | | | | РСО-Алания | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 19. | 5.2. | Утверждение порядка разработки, реализации и | июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | мониторинга эффективности реализации | | | | | | ведомственных и долгосрочных целевых программ, а | | | | | | также закрепление процедуры изменения | | | | | | (корректировки) или досрочного прекращения | | | | | | данных программ с учетом фактических достигнутых | | | | | | результатов в ходе их реализации | | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 20. | 5.3. | Утверждение порядка конкурсного распределения | июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | бюджета принимаемых обязательств на вновь | | | | | | принимаемые и действующие ведомственные и | | | | | | долгосрочные целевые программы (программные | | | | | | мероприятия) | | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 21. | 5.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет | июнь 2010 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | ведомственных и долгосрочных целевых программ, | | | | | | отчетов о ходе их реализации и рейтинга их | | | | | | эффективности | | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | | 5.5. | Обеспечение не менее пятидесятипроцентного | июнь 2010 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | 22. | | уровня бюджетных расходов, предусмотренных на | | | | | | реализацию действующих ведомственных и (или) | | | | | | долгосрочных целевых программ, от общего объема | | | | | | расходов республиканского бюджета РСО-Алания | | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 23. | 6.2. | Внесение изменений в законодательство в части | июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | установления норм утверждения проекта бюджета на | | Парламент РСО-Алания | | | | очередной финансовый год и плановый период и | | | | | | утверждение порядка проведения публичных | | | | | | слушаний | | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 24. | 6.3. | Утверждение порядка формирования проекта | июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | бюджета на очередной финансовый год и плановый | | | | | | период на основе принципа "скользящей трехлетки" | | | | | | и порядка проведения публичных обсуждений | | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 25. | 6.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет | сентябрь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | материалов к проекту бюджета на очередной | | | | | | финансовый год и плановый период одновременно с | | | | | | проектом вносимого в Парламент РСО-Алания | | | | | | проекта бюджета на очередной финансовый год и | | | | | | плановый период, а также материалов публичных | | | | | | слушаний и обсуждений | | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 26. | 6.5. | Утверждение проекта бюджета на очередной | октябрь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | финансовый год и плановый период | | Парламент РСО-Алания | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 27. | 7.2. | Утверждение порядка планирования бюджетных | июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | ассигнований из республиканского бюджета | | | | | | РСО-Алания (раздельно по действующим и | | | | | | принимаемым обязательствам), с выделением видов | | | | | | бюджетных ассигнований (в том числе публичных | | | | | | обязательств), а также результатов | | | | | | (непосредственных и конечных) использования | | | | | | бюджетного ассигнования | | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 28. | 7.3. | Утверждение порядка конкурсного распределения | июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | бюджета принимаемых обязательств в соответствии с | | | | | | эффективностью планируемых мероприятий | | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 29. | 7.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет реестра | август 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | расходных обязательств РСО-Алания и | | | | | | консолидированного реестра расходных обязательств | | | | | | муниципальных образований, нормативных | | | | | | правовых актов, регулирующих планирование | | | | | | бюджетных ассигнований из республиканского | | | | | | бюджета РСО-Алания | | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 30. | 7.5. | Обеспечение регулирования не менее 90 процентов | июнь 2010 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | расходов республиканского бюджета РСО-Алания | | | | | | нормативными правовыми актами РСО-Алания, | | | | | | детально определяющими порядок расчета | | | | | | стоимости реализации соответствующих расходных | | | | | | обязательств | | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 31. | 8.2. | Утверждение методик формирования общих объемов | июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | дотаций на выравнивание бюджетной | | | | | | обеспеченности муниципальных районов, городских | | | | | | округов и поселений и их распределения без | | | | | | ограничения срока действия | | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 33. | 8.3. | Утверждение методик распределения субсидий на | июнь 2009 | Министерство финансов РСО-Алания | | | | софинансирование расходов (фонд | | | | | | софинансирования расходов), в рамках которых | | | | | | производится перераспределение средств, с учетом | | | | | | соблюдения требований к результатам расходования | | | | | | данных средств, а также условий их предоставления | | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 34. | 8.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет методик | сентябрь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | (проектов методик), расчетов и результатов | | | | | | распределения и предоставления межбюджетных | | | | | | трансфертов | | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 35. | 8.5. | Обеспечение отклонения фактической бюджетной | июнь 2010 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | обеспеченности за отчетный год муниципального | | | | | | района (городского округа), имеющего самый низкий | | | | | | уровень бюджетной обеспеченности, и | | | | | | муниципального района (городского округа), | | | | | | имеющего самый высокий уровень бюджетной | | | | | | обеспеченности, не более чем в 2 раза | | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 36. | 9.3. | Утверждение методики предоставления бюджетных | июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | кредитов на кассовый разрыв, обеспечивающей | | | | | | равные возможности его получения для всех | | | | | | муниципальных образований по единым принципам | | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 37. | 9.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет данных о | январь-июнь | Министерство финансов РСО-Алания | | | | наличии кассовых разрывов и объемах | 2010 г. | | | | | предоставленных бюджетных кредитов в разрезе | | | | | | муниципальных образований помесячно | | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 38. | 9.5. | Обеспечение отсутствия просроченной | июнь 2010 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | задолженности по предоставленным бюджетным | | | | | | кредитам | | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 39. | 10.2 | Утверждение положения о предоставлении на | июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | конкурсной основе субсидий на реформирование | | | | | | муниципальных финансов на условиях | | | | | | софинансирования за счет бюджетов муниципальных | | | | | | образований в размере не менее 20 процентов, | | | | | | разработка методических рекомендаций и модельных | | | | | | нормативных правовых актов для муниципальных | | | | | | образований, необходимых для реализации программ | | | | | | реформирования | | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 40. | 10.3. | Утверждение в республиканском бюджете | октябрь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | РСО-Алания субсидий на реформирование | | | | | | муниципальных финансов в размере не менее | | | | | | 15 процентов от общего объема расходов на | | | | | | реализацию Программы реформирования | | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 41. | 10.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет | июль 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | нормативных правовых актов, регулирующих | | | | | | процедуру отбора муниципальных образований и | | | | | | условий предоставления субсидий на | | | | | | реформирование муниципальных финансов, | | | | | | результатов отбора и отчетов о реализации | | | | | | соответствующих программ реформирования | | | | | | муниципальных финансов, а также методических | | | | | | рекомендаций и модельных нормативных правовых | | | | | | актов для муниципальных образований, | | | | | | необходимых для реализации программ | | | | | | реформирования | | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 42. | 10.5. | Формирование муниципальными | декабрь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | образованиями-получателями субсидий на | | | | | | реформирование муниципальных финансов | | | | | | трехлетнего бюджета на очередной финансовый год | | | | | | и плановый период, состоящего не менее чем на 30 | | | | | | процентов из расходов на реализацию | | | | | | ведомственных и (или) долгосрочных целевых | | | | | | программ | | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 43. | 11.2. | Утверждение методики балльной оценки качества | июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | управления финансами и платежеспособности | | | | | | муниципальных образований, предполагающей | | | | | | формирование ежегодного рейтинга, а также оценки | | | | | | среднего уровня качества управления финансами и | | | | | | платежеспособности муниципальных образований | | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 44. | 11.3 | Утверждение порядка применения результатов | июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | мониторинга оценки качества управления финансами | | | | | | и платежеспособности муниципальных образований | | | | | | в составе общей ежегодной оценки деятельности | | | | | | органов местного самоуправления | | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 45. | 11.4 | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет рейтинга и | июль 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | результатов оценки качества управления финансами | | | | | | и платежеспособности муниципальных образований, | | | | | | а также ежегодной оценки деятельности органов | | | | | | местного самоуправления | | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 46. | 11.5. | Увеличение за последний отчетный год средней по | июнь 2010 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | муниципальным образованиям оценки качества | | | | | | управления финансами и платежеспособности | | | | | | муниципальных образований в сравнении с | | | | | | показателями в предыдущем финансовом году | | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 47. | 12.2. | Утверждение методики балльной оценки качества | июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | финансового менеджмента главных распорядителей | | | | | | средств республиканского бюджета РСО-Алания, | | | | | | предполагающей формирование ежегодного | | | | | | рейтинга, а также оценки среднего уровня качества | | | | | | финансового менеджмента главных распорядителей | | | | | | средств республиканского бюджета РСО-Алания. | | | | | | Разработка методических рекомендаций, модельных | | | | | | нормативных правовых актов, необходимых для | | | | | | повышения качества финансового менеджмента | | | | | | главных распорядителей средств республиканского | | | | | | бюджета РСО-Алания | | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 48. | 12.3. | Утверждение порядка применения результатов | июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | мониторинга оценки качества финансового | | | | | | менеджмента главных распорядителей средств | | | | | | республиканского бюджета РСО-Алания при оценке | | | | | | деятельности и премировании на ее основе | | | | | | руководителей соответствующих главных | | | | | | распорядителей средств республиканского бюджета | | | | | | РСО-Алания | | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 49. | 12.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет рейтинга и | июль 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | результатов оценки качества финансового | | | | | | менеджмента главных распорядителей средств | | | | | | республиканского бюджета РСО-Алания, а также | | | | | | ежегодной оценки деятельности руководителей | | | | | | соответствующих главных распорядителей средств | | | | | | республиканского бюджета РСО-Алания | | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 50. | 12.5. | Увеличение за последний отчетный год средней по | июнь 2010 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | главным распорядителям средств республиканского | | | | | | бюджета РСО-Алания оценки качества финансового | | | | | | менеджмента в сравнении с показателем в | | | | | | предыдущем отчетном году | | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 51. | 13.2. | Утверждение порядка формирования кассового плана | июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | исполнения бюджета и методологии планирования | | | | | | временных кассовых разрывов по месяцам в | | | | | | пределах текущего финансового года | | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 52. | 13.3. | Утверждение основных источников покрытия | июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | временных кассовых разрывов | | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 53. | 13.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет | сентябрь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | нормативных правовых актов, регулирующих | | | | | | вопросы планирования и финансирования временных | | | | | | кассовых разрывов | | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 54. | 13.5. | Обеспечение отсутствия просроченной | 2 этап | Министерство финансов РСО-Алания | | | | задолженности по средствам, привлекаемым на | (01.07.2009- | | | | | покрытие временных кассовых разрывов | 30.06.2010) | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 55. | 14.1. | Инвентаризация кредиторской задолженности | на 1 июля 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | бюджетных учреждений и государственных | | | | | | унитарных предприятий, анализ факторов ее | | | | | | возникновения за последний отчетный год и текущий | | | | | | финансовый год | | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 56. | 14.2. | Утверждение порядка и (или) плана урегулирования | июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | просроченной кредиторской задолженности | | | | | | бюджетных учреждений и государственных | | | | | | унитарных предприятий, ее переоформления в форму | | | | | | иных обязательств | | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 57. | 14.3. | Утверждение процедуры мониторинга кредиторской | июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | задолженности бюджетных учреждений и | | | | | | государственных муниципальных предприятий, в том | | | | | | числе просроченной | | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 58. | 14.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет | июнь 2010 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | информации о состоянии кредиторской | | | | | | задолженности бюджетных учреждений и | | | | | | государственных унитарных предприятий, | | | | | | в том числе просроченной | | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 59. | 15.2. | Утверждение порядка ежегодной оценки бюджетной | июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | и социальной эффективности предоставляемых | | | | | | (планируемых к предоставлению) налоговых льгот | | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 60. | 15.3. | Утверждение запрета на предоставление и | июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке | | Парламент РСО-Алания | | | | бюджетной и социальной эффективности | | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 61. | 15.4. | Ежегодная публикация в СМИ и (или) сети Интернет | июль 2009 г., | Министерство финансов РСО-Алания | | | | данных об объемах предоставляемых налоговых | июнь 2010 г. | | | | | льгот и оценке их эффективности | | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 62. | 15.5. | Обеспечение объема налоговых льгот менее 5 | июнь 2010 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | процентов от налоговых доходов бюджета за | | | | | | последний отчетный год | | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 63. | 16.2. | Утверждение порядка предоставления отчетности о | июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | деятельности и кредиторской задолженности | | Министерство имущественных отношений | | | | государственных унитарных предприятий и | | РСО-Алания | | | | организаций, доли уставного капитала в которых | | | | | | принадлежит РСО-Алания | | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 64. | 16.3. | Установление системы критериев для сохранения | июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | государственных унитарных предприятий и долей | | Министерство имущественных отношений | | | | РСО-Алания в уставных капиталах организаций | | РСО-Алания | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 65. | 16.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет реестров и | июль 2009 г., | Министерство финансов РСО-Алания | | | | результатов деятельности государственных | июнь 2010 г. | Министерство имущественных отношений | | | | унитарных предприятий и организаций, доли | | РСО-Алания | | | | уставного капитала в которых принадлежит | | | | | | РСО-Алания | | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 66. | 16.5. | Обеспечение соответствия установленным | июнь 2010 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | требованиям не менее 90 процентов государственных | | Министерство имущественных отношений | | | | унитарных предприятий и организаций, доли | | РСО-Алания | | | | уставного капитала в которых принадлежит | | | | | | РСО-Алания | | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 67. | 17.2. | Утверждение методологии расчета долговой | июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | нагрузки на бюджет (долговой емкости бюджета) | | | | | | с учетом действующих и планируемых к принятию | | | | | | долговых обязательств на среднесрочный период | | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 68. | 17.3. | Утверждение методики расчета объема возможного | июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | привлечения новых долговых обязательств с учетом | | | | | | их влияния на долговую нагрузку (долговую | | | | | | емкость) республиканского бюджета РСО-Алания | | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 69. | 17.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет сведений о | июнь 2010 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | долговых обязательствах, в том числе по видам | | | | | | обязательств и срокам их погашения | | | |-----+----------+----------------------------------------------------+-------------------+-------------------------------------------| | 70. | 17.5. | Обеспечение полного соответствия всех операций по | июнь 2010 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | долговым обязательствам в последнем отчетном и | | | | | | текущем финансовом году установленной процедуре | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|