Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30.06.2009 № 200ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 июня 2009 года N 200 г.Владикавказ О проекте закона Республики Северная Осетия-Алания "О системе критериев сохранения государственных унитарных предприятий и долей Республики Северная Осетия-Алания в уставных капиталах организаций" В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Программой реформирования региональных финансов Республики Северная Осетия-Алания на 2009-2010 годы, утвержденной Законом Республики Северная Осетия-Алания от 24 декабря 2008 года N 60-рз, в целях повышения эффективности управления республиканским государственным имуществом Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: 1. Одобрить проект закона "О системе критериев сохранения государственных унитарных предприятий и долей Республики Северная Осетия-Алания в уставных капиталах организаций". 2. Направить на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия-Алания проект закона Республики Северная Осетия-Алания "О системе критериев сохранения государственных унитарных предприятий и долей Республики Северная Осетия-Алания в уставных капиталах организаций". 3. Назначить заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания - Министра финансов Республики Северная Осетия-Алания Калаева О.А. официальным представителем Правительства Республики Северная Осетия-Алания при рассмотрении Парламентом Республики Северная Осетия-Алания проекта закона Республики Северная Осетия-Алания "О системе критериев сохранения государственных унитарных предприятий и долей Республики Северная Осетия-Алания в уставных капиталах организаций". 4. Установить, что принятие решения о сохранении государственных унитарных предприятий и долей Республики Северная Осетия-Алания в уставных капиталах организаций осуществляет Правительство Республики Северная Осетия-Алания по представлению Министерства имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания, основанному на отраслевых данных республиканских министерств и ведомств, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания Н.Хлынцов Вносится Правительством Республики Северная Осетия-Алания Проект ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ О системе критериев сохранения государственных унитарных предприятий и долей Республики Северная Осетия-Алания в уставных капиталах организаций Статья 1. Настоящий Закон устанавливает систему критериев сохранения государственных унитарных предприятий и долей Республики Северная Осетия-Алания в уставных капиталах организаций. Статья 2 Утвердить прилагаемое Положение о системе критериев сохранения государственных унитарных предприятий и долей Республики Северная Осетия-Алания в уставных капиталах организаций. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Республики Северная Осетия-Алания Т.Мамсуров г.Владикавказ 2009 года N УТВЕРЖДЕНО Законом Республики Северная Осетия-Алания от 2009 г. N ПОЛОЖЕНИЕ о системе критериев сохранения государственных унитарных предприятий и долей Республики Северная Осетия-Алания в уставных капиталах организаций 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает систему критериев сохранения государственных унитарных предприятий (далее - унитарные предприятия) и долей Республики Северная Осетия-Алания в уставных капиталах организаций (далее - хозяйственные организации), находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания, на основе оценки эффективности их деятельности. 1.2. Критериями сохранения в республиканской собственности унитарных предприятий и хозяйственных организаций являются: экономическая эффективность деятельности унитарного предприятия, хозяйственной организации - влияние результатов деятельности унитарного предприятия, хозяйственной организации на объем доходов и расходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания; общественная значимость деятельности унитарного предприятия, хозяйственной организации - социальные последствия деятельности предприятия, организации для населения Республики Северная Осетия-Алания, которые выражаются в изменении уровня и качества жизни населения и включают в себя общественную значимость и общественную полезность производимых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг. 1.3. Оценка производится по каждому унитарному предприятию, хозяйственной организации, ведущему на момент оценки хозяйственную деятельность, не находящемуся в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства. 1.4. Экономическая эффективность и общественная значимость предприятий, организаций оценивается ежегодно за трехлетний период деятельности. 1.5. Порядок представления отчетности о деятельности и кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат Республике Северная Осетия-Алания, утверждается соответствующим постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания. 2. Критерии сохранения в собственности государственных унитарных предприятий и долей Республики Северная Осетия-Алания в уставных капиталах организаций 2.1. Для оценки экономической эффективности деятельности унитарных предприятий, хозяйственных организаций учитывается доход республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в результате деятельности унитарного предприятия, хозяйственной организации, который определяется как разница между поступлениями и выплатами бюджетных средств. 2.2. К поступлениям республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания для оценки экономической эффективности относятся: налоги, сборы и иные обязательные платежи, установленные законодательством, в части поступлений, формирующих доходную часть республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания; часть прибыли унитарного предприятия, перечисляемая в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания; дивиденды по принадлежащим Республике Северная Осетия-Алания акциям организации; иные поступления в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания. 2.3. К выплатам республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания относятся: предоставление бюджетных ресурсов на условиях закрепления в республиканской собственности части акций (долей) организации; предоставление бюджетных средств на безвозмездной основе (субсидирование); бюджетные ассигнования, связанные с проведением определенной ценовой политики и обеспечением соблюдения определенных социальных приоритетов; иные выплаты республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания. 2.4. Унитарное предприятие, хозяйственная организация признаются экономически эффективными при наличии положительного влияния результатов деятельности на доходы республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за рассматриваемый трехлетний период деятельности. 2.5. Для оценки общественной значимости деятельности унитарного предприятия, хозяйственной организации в зависимости от особенностей их деятельности учитываются следующие показатели: необходимость использования имущества, приватизация которого запрещена; необходимость использования имущества для обеспечения безопасности Республики Северная Осетия-Алания; необходимость осуществления деятельности, предусмотренной федеральными законами исключительно для государственных унитарных предприятий; необходимость производства отдельных видов продукции, изъятой из оборота или ограниченно оборотоспособной; социальная значимость товаров, работ, услуг и необходимость обеспечения бесперебойности их предоставления. 2.6. В целях проведения оценки под социально значимыми товарами, работами и услугами понимаются: медицинские товары, медикаменты, медицинская техника и протезно- ортопедические изделия, а также медицинские услуги; технические средства и материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов; услуги по проведению занятий с несовершеннолетними детьми в кружках, секциях (включая спортивные) и студиях; услуги по перевозке пассажиров; ритуальные услуги; ремонтно-реставрационные, консервационные и восстановительные работы, выполняемые при реставрации памятников истории и культуры; выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; иные услуги по предложениям отраслевых органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания с приложением обоснований такого включения. 2.7. Унитарное предприятие, хозяйственная организация признаются общественно значимым для Республики Северная Осетия-Алания при соблюдении одного из указанных критериев. 3. Порядок подготовки решений о сохранении в собственности государственных унитарных предприятий и долей Республики Северная Осетия-Алания в уставных капиталах организаций 3.1. Отраслевые республиканские министерства и ведомства, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях, осуществляют: сбор данных о деятельности и кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат Республике Северная Осетия-Алания; анализ фактически достигнутых показателей деятельности и кредиторской задолженности унитарных предприятий, хозяйственных организаций; оценку экономической эффективности и общественной значимости унитарных предприятий и хозяйственных организаций; выявление унитарных предприятий, хозяйственных организаций (по отраслям), не достигших утвержденных величин показателей экономической эффективности деятельности, и анализ приведших к этому причин; подготовку и представление не позднее 1 июня в Министерство имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания: данных о фактически достигнутых величинах показателей экономической эффективности деятельности унитарных предприятий и хозяйственных организаций по отраслям; предложений о реорганизации унитарных предприятий, их ликвидации, преобразовании в открытые акционерные общества, о целесообразности смены их руководства, приватизации государственного имущества; предложений о продаже долей Республики Северная Осетия-Алания в уставных капиталах организаций. 3.2. Орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, уполномоченный в сфере управления государственным имуществом республики, осуществляет: контроль за своевременным представлением отраслевыми республиканскими министерствами и ведомствами данных о величинах показателей экономической эффективности деятельности унитарных предприятий и хозяйственных организаций; подготовку и представление не позднее 1 июля в Правительство Республики Северная Осетия-Алания ежегодно: сведений о количестве унитарных предприятий и хозяйственных организаций по отраслям; данных о показателях экономической эффективности унитарных предприятий, хозяйственных организаций по отраслям; предложений о реорганизации унитарных предприятий, их ликвидации, преобразовании в открытые акционерные общества, приватизации государственного имущества; предложений о продаже долей Республики Северная Осетия-Алания в уставных капиталах организаций. 3.3. Предложения о реорганизации унитарных предприятий, их ликвидации, преобразовании в открытые акционерные общества, приватизации государственного имущества, а также предложения о продаже долей Республики Северная Осетия-Алания в уставных капиталах организаций представляются органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, в форме проектов распорядительных документов. 3.4. Правительство Республики Северная Осетия-Алания не позднее 1 августа рассматривает на заседании представленные проекты распорядительных документов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|