Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11.12.2009 № 340ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 декабря 2009 г. N 340 г.Владикавказ О проекте закона Республики Северная Осетия-Алания "О туристской деятельности в Республике Северная Осетия-Алания" В целях совершенствования государственного управления в области туризма и курортного дела Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: 1. Одобрить проект закона Республики Северная Осетия-Алания "О туристской деятельности в Республике Северная Осетия-Алания" и в установленном порядке внести указанный законопроект на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия-Алания. 2. Назначить официальным представителем Правительства Республики Северная Осетия-Алания при рассмотрении Парламентом Республики Северная Осетия-Алания проекта закона Республики Северная Осетия-Алания "О туристской деятельности в Республике Северная Осетия-Алания" председателя Комитета Республики Северная Осетия-Алания по туризму и курортному делу О.В.Карсанова. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания Н.Хлынцов Вносится Правительством Республики Северная Осетия-Алания Проект ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ О туристской деятельности в Республике Северная Осетия-Алания Статья 1. Сфера отношений, регулируемых настоящим Законом Настоящий Закон определяет принципы государственной политики в сфере туризма и устанавливает правовые, социальные, экономические и организационные основы регулирования туристской деятельности в Республике Северная Осетия-Алания. Статья 2. Законодательство Республики Северная Осетия-Алания о туристской деятельности Законодательство Республики Северная Осетия-Алания о туристской деятельности основывается на Конституции Российской Федерации, Федеральном законе "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", иных нормативных правовых актах Российской Федерации, Конституции Республики Северная Осетия-Алания и состоит из настоящего Закона и других нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания. Статья 3. Цели и приоритетные направления государственного регулирования туристской деятельности 1. Основными целями государственного регулирования туристской деятельности в Республике Северная Осетия-Алания являются: 1) обеспечение прав граждан на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий; 2) создание условий для деятельности, направленной на воспитание, культурное развитие, образование и оздоровление туристов; 3) развитие туристской индустрии, обеспечивающей потребности граждан при совершении путешествий, создание новых рабочих мест, увеличение доходной части республиканского бюджета, доходов граждан, проживающих в Республике Северная Осетия-Алания, развитие международных контактов, сохранение объектов туристского показа, рациональное использование природного и культурного наследия. 2. Приоритетными направлениями государственного регулирования туристской деятельности являются поддержка и развитие внутреннего, въездного, социального и самодеятельного туризма. Статья 4. Полномочия органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания в области регулирования и управления туристской деятельностью 1. К полномочиям органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания в области регулирования и управления туристской деятельностью относятся: 1) определение основных направлений развития туризма и координация деятельности в сфере туризма на территории Республики Северная Осетия-Алания; 2) принятие нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания, регулирующих вопросы туристской деятельности; 3) участие в разработке и реализации федеральных, а также региональных и республиканских целевых программ развития туризма; 4) создание комплексной системы для подготовки квалифицированных специалистов в сфере туризма; 5) управление государственной собственностью Республики Северная Осетия-Алания в сфере туризма; 6) обеспечение охраны туристских ресурсов Республики Северная Осетия-Алания; 7) правовое регулирование инвестиций в туристскую деятельность; 8) создание условий для развития туристской индустрии; 9) рекламно-информационное обеспечение продвижения республиканского туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках; 10) организация изучения, рационального использования и охраны туристских ресурсов Республики Северная Осетия-Алания; 11) осуществление международных связей в сфере туристской деятельности; 12) иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством. Статья 5. Полномочия уполномоченного органа исполнительной власти по управлению туристской деятельностью в Республике Северная Осетия-Алания 1. Вопросы туристской деятельности на территории Республики Северная Осетия-Алания регулирует и координирует уполномоченный орган исполнительной власти. Положение об уполномоченном органе исполнительной власти по управлению туристской деятельностью в Республике Северная Осетия-Алания утверждается Правительством Республики Северная Осетия-Алания. 2. К основным полномочиям уполномоченного органа исполнительной власти по управлению туристской деятельностью Республики Северная Осетия-Алания относятся: 1) развитие межгосударственных связей, обеспечение выполнения договоров и соглашений в сфере туризма, представление интересов республики в международных туристских организациях; 2) организация системы государственного управления, учета и анализа, а также мониторинга деятельности туристских фирм и предприятий; 3) организация и проведение научных исследований в целях расширения туристского потенциала Республики Северная Осетия-Алания и привлечение в установленном порядке для проработки вопросов в области туризма научных и иных организаций, ученых и специалистов; 4) создание совещательных органов (советы, комиссии, коллегии), в том числе межведомственных, в целях создания благоприятных условий для осуществления туристской деятельности, развития туристской индустрии на территории Республики Северная Осетия-Алания и обеспечения права граждан на отдых; 5) осуществление контроля за качеством туристских услуг, оказываемых субъектами туристской индустрии на территории Республики Северная Осетия-Алания, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 6) согласование предоставления, в соответствии с законодательством Российской Федерации, земельных участков из земель рекреационного назначения, находящихся в государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания, под строительство объектов туристской индустрии; 7) организация и проведение конференций, совещаний, семинаров, симпозиумов, выставок-ярмарок и других мероприятий по вопросам туризма; 8) организация, координация и контроль качества системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере туристской деятельности совместно с заинтересованными государственными органами и ведомствами; 9) проведение аттестации экскурсоводов, инструкторов- проводников, гидов-переводчиков, а также руководителей туристских групп; 10) разработка и реализация мер, направленных на обеспечение безопасности туристов на территории Республики Северная Осетия-Алания; 11) участие в разработке правил и программ, направленных на охрану туристских ресурсов Республики Северная Осетия-Алания; 12) получение от организаций независимо от формы собственности, организационно-правовой формы и их ведомственной подчиненности предусмотренной законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания информации по вопросам туристской деятельности; 13) организация и проведение массовых туристских мероприятий, включающих элементы спорта (альпинизм, пешеходный, лыжный, горный, водный, велосипедный, авто-мото, конный, комбинированный туризм), совместно с заинтересованными государственными органами и ведомствами; 14) содействие восстановлению традиционных и открытие новых туристских маршрутов, совершаемых туристами под руководством инструктора или индивидуально в культурно-познавательных, оздоровительных, спортивных и иных целях в Республике Северная Осетия-Алания; 15) иные полномочия, не противоречащие законодательству. Статья 6. Туристские объединения и туристские фонды 1. Туроператоры и турагенты в целях координации их предпринимательской деятельности, а также представления и защиты общих имущественных интересов могут создавать объединения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2. К туристским объединениям относятся также объединения туристов и путешественников, инструкторов-проводников, гидов- переводчиков и экскурсоводов, объединения гостиниц и иных организаций сферы туризма. 3. В целях содействия развитию объектов туристской инфраструктуры в Республике Северная Осетия-Алания и поддержания приоритетных видов туризма Правительство Республики Северная Осетия-Алания может участвовать в создании туристских фондов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 4. Фонды формируются за счет бюджетных и внебюджетных средств. Статья 7. Финансирование туристской деятельности Финансирование туристской деятельности в Республике Северная Осетия-Алания может осуществляться за счет: 1) средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания; 2) внебюджетных средств; 3) иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания. Статья 8. Обеспечение безопасности туризма 1. Обеспечение безопасности туризма осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами. 2. Самодеятельные и иные туристские группы и туристы, совершающие путешествие в условиях природной среды, подлежат обязательной регистрации в поисково-спасательной службе и уполномоченном органе исполнительной власти по управлению туристской деятельностью, в соответствии с законодательством. Статья 9. Туристские ресурсы Республики Северная Осетия-Алания 1. К туристским ресурсам Республике Северная Осетия-Алания (далее - туристские ресурсы) относятся находящиеся на территории республики природные, исторические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворить духовные и иные потребности туристов, содействовать поддержанию их жизнедеятельности, восстановлению и развитию их физических сил. Режим использования туристских ресурсов регулируется соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания. 2. Охрана туристских ресурсов проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания. Статья 10. Межрегиональное и международное сотрудничество Республики Северная Осетия-Алания в сфере туризма 1. Правительство Республики Северная Осетия-Алания осуществляет регулярные связи с соответствующими органами государственной власти субъектов Российской Федерации в целях координации действий в сфере туризма и продвижения туристского продукта на российском туристском рынке, участвует в разработке и реализации комплексных программ по развитию туристской деятельности в Российской Федерации. 2. Правительство Республики Северная Осетия-Алания заключает с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации соглашения о сотрудничестве и единой политике в сфере туризма. 3. Правительство Республики Северная Осетия-Алания имеет право на осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с международными договорами Российской Федерации в целях разработки и реализации общей стратегии развития туризма и его приоритетных направлений, а также заключает соглашения по вопросам туризма, в которых предусматривает разработку совместных программ и отдельных проектов по вопросам: 1) освоения представляющих взаимный интерес туристских ресурсов; 2) оказания взаимного содействия в подготовке профессиональных кадров в сфере туризма; 3) обмена опытом работы между работниками туристской индустрии; 4) проведения совместных научных исследований, семинаров и симпозиумов по различным проблемам туризма; 5) систематического обмена научными и учебными материалами. Статья 11. Ответственность за нарушение законодательства о туристской деятельности Нарушение законодательства о туристской деятельности влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 12. Заключительные положения 1. Признать утратившими силу: Закон Республики Северная Осетия-Алания от 5 мая 1999 года N 5-РЗ "О туризме" (газета "Северная Осетия", 1999, 12 октября); статью 10 Закона Республики Северная Осетия-Алания от 22 мая 2006 года N 28-РЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Республики Северная Осетия-Алания". 2. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Глава Республики Северная Осетия-Алания Т.Мамсуров г.Владикавказ 2009 г. N Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|