Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27.04.2012 № 119ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 апреля 2012 г. N 119 г.Владикавказ О проекте закона Республики Северная Осетия-Алания "О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "Об охране атмосферного воздуха" Рассмотрев проект закона Республики Северная Осетия-Алания "О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "Об охране атмосферного воздуха", в соответствии со статьей 76 Конституции Республики Северная Осетия-Алания и статьей 2 Федерального закона от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха", Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: 1. Одобрить представленный Комитетом Республики Северная Осетия- Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов проект закона Республики Северная Осетия-Алания "О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "Об охране атмосферного воздуха". 2. Направить на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия-Алания проект закона Республики Северная Осетия-Алания "О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "Об охране атмосферного воздуха". 3. Назначить председателя Комитета Республики Северная ОсетияАлания по охране окружающей среды и природных ресурсов Т.З.Мильдзихова официальным представителем Правительства Республики Северная Осетия-Алания при рассмотрении Парламентом Республики Северная Осетия-Алания проекта закона Республики Северная ОсетияАлания "О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "Об охране атмосферного воздуха". Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания Н.Хлынцов Вносится Правительством Республики Северная Осетия-Алания Проект ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ "ОБ ОХРАНЕ АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА" Статья 1 Внести в Закон Республики Северная Осетия-Алания от 15 февраля 2000 г. N 2-РЗ "Об охране атмосферного воздуха" (газета "Северная Осетия" 15 марта 2000 г.) следующие изменения: 1. Статью 2 дополнить частью 3 следующего содержания: "3. Отношения в области охраны атмосферного воздуха, возникающие при установлении обязательных требований к продукции, в том числе зданиям и сооружениям (далее - продукция), или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, регулируются законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.". 2. Абзац 10 статьи 6 изложить в следующей редакции: "организация и осуществление государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;". 3. В части 4 статьи 13: а) в абзаце первом после слов "юридическими лицами" дополнить словами "индивидуальными предпринимателями"; б) абзац четвертый после слов "юридическими лицами" дополнить словами "индивидуальными предпринимателями"; 4. В статье 15: а) часть первую изложить в следующей редакции: "1. В целях предупреждения вредного воздействия на атмосферный воздух устанавливаются обязательные для соблюдения при осуществлении хозяйственной и иной деятельности требования охраны атмосферного воздуха, в том числе к работам, услугам и соответствующим методам контроля, а также ограничения и условия осуществления хозяйственной и иной деятельности, оказывающей вредное воздействие на атмосферный воздух."; б) части 2, 3, 4 и 5 признать утратившими силу. 5. В статье 20: а) в части второй слова "территориального органа федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды" заменить словами "территориальных органов федерального органа исполнительной власти в области гидрометеорологии и смежных областях"; б) часть 3 изложить в следующей редакции: "3. При получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обязаны проводить мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, согласованные с органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, уполномоченными на осуществление регионального государственного экологического надзора. Информация о неблагоприятных метеорологических условиях представляется территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области гидрометеорологии в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора, орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, уполномоченный на осуществление регионального государственного экологического надзора, которые обеспечивают контроль за проведением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями согласованных мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на объектах хозяйственной и иной деятельности. Порядок представления информации о неблагоприятных метеорологических условиях, требования к составу и содержанию такой информации, порядок ее опубликования и предоставления заинтересованным лицам устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в области охраны окружающей среды.". 6. Часть 1 статьи 21 после слов "Юридические лица" дополнить словами "индивидуальные предприниматели". 7. Часть 1 статьи 22 после слов "Юридические лица" дополнить словами "индивидуальные предприниматели". 8. Наименование главы V изложить в следующей редакции: "Глава V. Государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха. Производственный и общественный контроль в области охраны атмосферного воздуха". 9. Статью 24 изложить в следующей редакции: "Статья 24. Государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха 1. Под государственным надзором в области охраны атмосферного воздуха понимается деятельность уполномоченных органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания в области охраны атмосферного воздуха (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, и деятельность указанных органов государственной власти по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности. 2. Государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания при осуществлении регионального государственного экологического надзора согласно их компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране окружающей среды и Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294- ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 3. Должностные лица органов государственного надзора Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с федеральным законодательством имеют право: запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки; беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора о назначении проверки посещать объекты хозяйственной деятельности, на которых имеются источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и источники вредных физических воздействий на атмосферный воздух, проводить обследования используемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении своей деятельности зданий, помещений, сооружений, технических устройств, оборудования и материалов, а также проводить необходимые исследования, испытания, измерения, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю; проверять соблюдение установленных нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух, работу очистных сооружений, средств контроля за такими выбросами; определять размеры вреда, причиненного окружающей среде в результате загрязнения атмосферного воздуха; аннулировать разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и разрешения на вредные физические воздействия на атмосферный воздух или приостанавливать действие таких разрешений на определенный срок, если условия таких разрешений не соблюдаются; вносить предложения о проведении экологического аудита объектов хозяйственной и иной деятельности; выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда жизни и здоровью людей, животным, растениям, окружающей среде, предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера; составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений; предъявлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке иски о возмещении вреда, причиненного окружающей среде и ее компонентам в результате нарушений обязательных требований; направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений. 4. Органы государственного надзора могут быть привлечены судом к участию в деле либо вправе вступать в дело по своей инициативе для дачи заключения по иску о возмещении вреда, причиненного окружающей среде и ее компонентам вследствие нарушений обязательных требований.". 10. В статье 25: а) часть 1 после слов "Юридические лица" дополнить словами "индивидуальные предприниматели"; б) часть 2 после слов "Юридические лица" дополнить словами "индивидуальные предприниматели". 11. Статью 27 признать утратившей силу. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Республики Северная Осетия-Алания Т.Мамсуров г.Владикавказ 2012 г. N Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|