Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18.01.2013 № 8ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 января 2013 г. N 8 г. Владикавказ Об утверждении положений, обеспечивающих реализацию Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Северная Осетия-Алания в 2013 году В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2012 г. N 1307 "О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", а также в целях реализации Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Северная Осетия-Алания в 2013 году, утвержденной постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21 декабря 2012 года N 461, Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Положение об организации мероприятия по профессиональному обучению и аттестации ищущих работу граждан для получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию (приложение 1); Положение о содействии трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (приложение 2); Положение об организации опережающего профессионального обучения и стажировки работников организаций, находящихся под риском увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников) (приложение 3); Положение о стимулировании работодателей, осуществляющих деятельность в субъектах Российской Федерации с уровнем регистрируемой безработицы ниже среднероссийского показателя, к замещению свободных рабочих мест (вакантных должностей) гражданами, признанными в установленном порядке безработными, и гражданами, ищущими работу, проживающими в Республике Северная Осетия-Алания (приложение 4); Положение об организации стажировки, в том числе в других субъектах Российской Федерации, выпускников учреждений профессионального образования (приложение 5); Положение о содействии трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ, предусматривающих дополнительные мероприятии и реализуемых в 2009-2012 годах (приложение 6); Положение о порядке расходования и учета средств, выделенных на реализацию Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Северная Осетия-Алания в 2012 году (приложение 7). 2. Комитету Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения в зависимости от ситуации, сложившейся на рынке труда республики, вносить изменения в численность участников и в перечень организаций, участвующих в реализации Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Северная Осетия- Алания в 2013 году на договорных основаниях. 3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 января 2012 г. N 16 "Об утверждении положений, обеспечивающих реализацию Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Северная Осетия-Алания в 2012 году". Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания С. Такоев УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18января 2013 г. N 8 (приложение 1) ПОЛОЖЕНИЕ об организации мероприятия по профессиональному обучению и аттестации ищущих работу граждан для получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию 1. Общие положения 1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с организацией и финансированием мероприятия по официальному подтверждению соответствия профессиональных навыков, имеющихся у ищущих работу граждан, установленным квалификационным требованиям, включая расходы на оплату стоимости курса обучения и итоговой аттестации, проезда к месту обучения и аттестации в другую местность и обратно, проживание в период обучения, а также суточные расходы за время следования к месту обучения и аттестации. 2. Финансирование расходов, связанных с организацией мероприятия по официальному подтверждению соответствия профессиональных навыков, имеющихся у ищущих работу граждан, осуществляется за счет средств субсидий из федерального и республиканского бюджетов. 3. Участниками данного мероприятия могут быть ищущие работу граждане, проживающие в Республике Северная Осетия-Алания. 2. Порядок осуществления мероприятия по организации официального подтверждения соответствия профессиональных навыков, имеющихся у ищущих работу граждан 2.1. Порядок организации мероприятия по официальному подтверждению соответствия профессиональных навыков, имеющихся у ищущих работу граждан, определяется постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2012 г. N 1307 "О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятия, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", Программой дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Северная Осетия- Алания в 2013 году, утвержденной постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21 декабря 2012 г. N 461, настоящим Положением. 2.2. Последовательность действий сторон-участников организации официального подтверждения соответствия профессиональных навыков, имеющихся у ищущих работу граждан: 2.2.1. Гражданин, ищущий работу: а) определяет совместно с государственными казенными учреждениями центрами занятости населения (далее - центр занятости) возможность организации официального подтверждения соответствия профессиональных навыков; б) заключает с центром занятости договор о совместной деятельности по организации официального подтверждения соответствия профессиональных навыков; в) заключает с образовательным учреждением договор о совместной деятельности по организации официального подтверждения соответствия профессиональных навыков и предоставляет копию договора в центр занятости; г) согласно договору с образовательным учреждением проходит курс обучения и аттестацию; д) представляет в центр занятости документы, подтверждающие окончание обучения и результаты аттестации; е) предоставляет центру занятости финансовый отчет о понесенных затратах по организации курса обучения и аттестации. 2.2.2. Центр занятости: а) определяет совместно с гражданами, ищущими работу, возможность организации официального подтверждения соответствия профессиональных навыков; б) заключает с гражданами, ищущими работу, договор о совместной деятельности по организации официального подтверждения соответствия профессиональных навыков; в) принимает от граждан, ищущих работу, документы, подтверждающие окончание обучения и результаты аттестации; г) производит расчеты с гражданами, ищущими работу, завершившими обучение и прошедшими аттестацию, на основании представленного финансового отчета. 2.2.3. По окончании обучения и аттестации стороны - участники организации официального подтверждения соответствия профессиональных навыков составляют акт о выполнении условий договора. УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18января 2013 г. N 8 (приложение 2) ПОЛОЖЕНИЕ о содействии трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с мероприятиями по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места. 1.2. Мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов предусматривают оборудование (оснащение) рабочих мест для незанятых инвалидов. 2. Порядок осуществления мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов 2.1. Порядок осуществления мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов определяется постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2012 г. N 1307 "О предоставлении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", Программой дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Северная Осетия- Алания в 2013 году, утвержденной постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21 декабря 2012 года N 461, настоящим Положением. 2.2. Последовательность действий сторон-участников организации мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места: 2.2.1. Работодатели: а) определяют совместно с государственными казенными учреждениями центрами занятости населения (далее - центр занятости) возможность оборудования (оснащения) рабочих мест для незанятых инвалидов, в том числе в счет квоты, установленной для трудоустройства инвалидов; б) заключают с центром занятости договоры о совместной деятельности по трудоустройству незанятых инвалидов; в) оборудуют (оснащают) рабочие места для незанятых инвалидов; г) подают в центр занятости сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; д) принимают на работу по направлениям центра занятости незанятых инвалидов для работы на оборудованных (оснащенных) рабочих местах; е) при приеме на работу или увольнении инвалида, трудоустроенного на оснащенное рабочее место, сообщают об этом в центр занятости не позднее трех рабочих дней со дня издания соответствующего приказа; ж) при увольнении инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) рабочие места, по любым основаниям до истечения 12 месяцев со дня приема на работу образовавшиеся вакансии заполняют другими незанятыми инвалидами по направлению центра занятости; з) представляют в центр занятости документы на возмещение затрат, оформленные надлежащим образом: заявление на возмещение затрат; копию приказа о создании специального рабочего места для инвалида (инвалидов); копию приказа о приеме на работу инвалида (инвалидов) по количеству оборудованных (оснащенных) для них рабочих мест; копии платежных документов, подтверждающих приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов; и) в случае необоснованного отказа в приеме на работу незанятого инвалида на оснащенное специальное рабочее место возвращают финансовые средства центру занятости в 10-дневный срок со дня установления факта необоснованного отказа. 2.2.2. Центры занятости: а) информируют работодателей о возможности содействия трудоустройству незанятых инвалидов, оборудования (оснащения) рабочих мест для незанятых инвалидов; б) заключают с работодателями договоры о совместной деятельности по трудоустройству незанятых инвалидов; в) принимает от работодателей сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; г) направляют инвалидов на оборудованные (оснащенные) работодателем рабочие места; д) принимают указанные в подпункте "з" пункта 2.2.1 документы на возмещение затрат, оформленные надлежащим образом; е) имеют право осуществлять непосредственно на месте проверку организации специально оснащенных рабочих мест с целью установления факта оснащения рабочего места; ж) на основании представленных документов возмещают работодателю фактические затраты на оснащение (оборудование) рабочих мест для незанятых инвалидов в размере не более 66,2 тыс. руб. за каждое оснащенное (оборудованное) рабочее место. УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18января 2013 г. N 8 (приложение 3) ПОЛОЖЕНИЕ об организации опережающего профессионального обучения и стажировки работников организаций, находящихся под риском увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с организацией и финансированием опережающего профессионального обучения и стажировки работников организаций, находящихся под риском увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников). 1.2. Финансирование расходов, связанных с организацией опережающего профессионального обучения и стажировки работников организаций, находящихся под риском увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), осуществляется за счет средств субсидий из федерального и республиканского бюджетов. 1.3. Целью организации опережающего профессионального обучения и стажировки работников организаций, находящихся под риском увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), является совершенствование профессиональных навыков, закрепление в практической деятельности профессиональных умений, навыков и знаний, полученных в ходе предыдущего обучения, и приобретение дополнительных знаний и практического опыта на конкретном рабочем месте. 1.4. Средняя продолжительность опережающего профессионального обучения и стажировки работников организаций, находящихся под риском увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), составляет 3 месяца. 2. Порядок организации опережающего профессионального обучения и стажировки работников организаций, находящихся под риском увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников) 2.1. Порядок организации опережающего профессионального обучения определяется постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2012 г. N 1307 "О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", Программой дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Северная Осетия-Алания в 2013 году, утвержденной постановлением Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 21 декабря 2012 года N 461 (далее - Программа), настоящим Положением. 2.1.1. Последовательность действий сторон - участников организации опережающего профессионального обучения: 2.1.2. Работодатель: а) определяет совместно с государственными казенными учреждениями центрами занятости населения (далее - центр занятости) возможность организации опережающего профессионального обучения; б) предоставляет в центр занятости копию приказа о введении режима неполного рабочего времени, проведении мероприятий по высвобождению работников; в) заключает договор с центром занятости по организации опережающего профессионального обучения; г) заключает с образовательным учреждением договор об организации опережающего профессионального обучения и представляет его копию в центр занятости; д) направляет работников на опережающее профессиональное обучение и предоставляет копию приказа о направлении работников на профессиональное обучение в центр занятости; е) информирует центр занятости о возможных изменениях количества участников опережающего профессионального обучения для внесения соответствующих корректив в Программу по срокам и составу участников; ж) представляет в центр занятости документы, подтверждающие окончание опережающего профессионального обучения; з) предоставляет центру занятости финансовый отчет о понесенных затратах по организации опережающего профессионального обучения. 2.1.3. Центр занятости: а) информирует работодателей о возможности организации опережающего профессионального обучения; б) определяет совместно с работодателем возможность организации опережающего профессионального обучения; в) заключает договор с работодателем по организации опережающего профессионального обучения; г) производит окончательные расчеты с работодателем на основании представленного финансового отчета и составляют акт о выполнении условий договора. 2.2. Порядок организации стажировки работников организаций определяется постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2012 г. N 1307 "О предоставлении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", Программой дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Северная Осетия-Алания в 2013 году, утвержденной постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21 декабря 2012 года N 461 (далее - Программа), настоящим Положением. 2.2.1. Последовательность действий сторон - участников стажировки работников организаций: 2.2.2. Работодатель: а) определяет совместно с центром занятости возможность организации стажировки работников организаций, включая оплату стажировки не более 3 тысяч рублей в месяц на одного стажирующегося работника, возмещение работодателю затрат на оплату труда за наставничество; б) заключает с центром занятости договор о совместной деятельности по организации стажировки; в) заключает с организацией договор о совместной деятельности по прохождению стажировки и представляет копию договора в центр занятости; г) направляет работников на стажировку и предоставляет копию приказа о направлении работников на стажировку в центр занятости населения; д) сохраняют за направленными на стажировку работниками рабочие места; е) информирует центр занятости о возможных изменениях количества участников стажировки для внесения соответствующих корректив в Программу по срокам и составу участников; ж) представляет в центр занятости документы, подтверждающие окончание стажировки; з) предоставляет центру занятости финансовый отчет о понесенных затратах по организации стажировки. 2.2.3. Центр занятости: а) информируют работодателей, осуществляющих деятельность в Республике Северная Осетия-Алания об организации стажировки; б) определяет совместно с работодателем возможность организации стажировки; в) заключает с работодателем, осуществляющим деятельность в Республике Северная Осетия-Алания, договоры о совместной деятельности по организации стажировки; г) производит окончательные расчеты с работодателем, на основании представленного финансового отчета составляет акт о выполнении условий договора. 2.2.4. По окончании стажировки стороны-участники составляют акт о выполнении условий договоров. УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18января 2013 г. N 8 (приложение 4) ПОЛОЖЕНИЕ о стимулировании работодателей, осуществляющих деятельность в субъектах Российской Федерации с уровнем регистрируемой безработицы ниже среднероссийского показателя, к замещению свободных рабочих мест (вакантных должностей) гражданами, признанными в установленном порядке безработными, и гражданами, ищущими работу, проживающими в Республике Северная Осетия-Алания 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с организацией и финансированием стимулирования работодателей, осуществляющих деятельность в субъектах Российской Федерации с уровнем регистрируемой безработицы ниже среднероссийского показателя, к замещению свободных рабочих мест (вакантных должностей) гражданами, признанными в установленном порядке безработными, и гражданами, ищущими работу, проживающими в Республике Северная Осетия-Алания. 1.2. Финансирование расходов, связанных со стимулированием работодателей, осуществляющих деятельность в субъектах Российской Федерации с уровнем регистрируемой безработицы ниже среднероссийского показателя, к замещению свободных рабочих мест (вакантных должностей) гражданами, признанными в установленном порядке безработными, и гражданами, ищущими работу, проживающими в Республике Северная Осетия- Алания, осуществляется за счет средств субсидий из федерального и республиканского бюджетов. 1.3. Стимулирование работодателей, осуществляющих деятельность в субъектах Российской Федерации с уровнем регистрируемой безработицы ниже среднероссийского показателя, к замещению свободных рабочих мест (вакантных должностей) гражданами, признанными в установленном порядке безработными, и гражданами, ищущими работу, проживающими в Республике Северная Осетия-Алания, осуществляется в целях реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда республики, обеспечения дополнительных гарантий безработным гражданам и гражданам, ищущим работу. 1.4. Мероприятие ориентировано на работодателей, осуществляющих деятельность в субъектах Российской Федерации с уровнем регистрируемой безработицы ниже среднероссийского показателя, к замещению свободных рабочих мест (вакантных должностей) гражданами, признанными в установленном порядке безработными, и гражданами, ищущими работу, проживающими в Республике Северная Осетия-Алания. 2. Порядок осуществления мероприятия по стимулированию работодателей, осуществляющих деятельность в субъектах Российской Федерации с уровнем регистрируемой безработицы ниже среднероссийского показателя, к замещению свободных рабочих мест (вакантных должностей) гражданами, признанными в установленном порядке безработными, и гражданами, ищущими работу, проживающими в Республике Северная Осетия-Алания 2.1. Порядок осуществления мероприятия по стимулированию работодателей, осуществляющих деятельность в субъектах Российской Федерации с уровнем регистрируемой безработицы ниже среднероссийского показателя, к замещению свободных рабочих мест (вакантных должностей) гражданами, признанными в установленном порядке безработными, и гражданами, ищущими работу, проживающими в Республике Северная Осетия- Алания, определяется постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2012 г. N 1307 "О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятия, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", Программой дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Северная Осетия-Алания в 2013 году, утвержденной постановлением Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 21 декабря 2012 года N 461, настоящим Положением. 2.2. Последовательность действий сторон ? участников при организации мероприятия по стимулированию работодателей, осуществляющих деятельность в субъектах Российской Федерации с уровнем регистрируемой безработицы ниже среднероссийского показателя, к замещению свободных рабочих мест (вакантных должностей) гражданами, признанными в установленном порядке безработными, и гражданами, ищущими работу, проживающими в Республике Северная Осетия-Алания: 2.2.1. Работодатель: а) определяет совместно с государственными казенными учреждениями центрами занятости населения (далее - центр занятости) возможность замещения свободных рабочих (вакантных должностей) гражданами, признанными в установленном порядке безработными, и гражданами, ищущими работу, проживающими в Республике Северная Осетия-Алания, в том числе с использованием собеседования посредством телефонной, видеосвязи и других возможностей; б) направляет в центр занятости гарантийное письмо о приеме на работу подходящего соискателя; в) заключает с центром занятости договор о стимулировании работодателей, осуществляющих деятельность в субъектах Российской Федерации с уровнем регистрируемой безработицы ниже среднероссийского показателя, к замещению свободных рабочих мест (вакантных должностей) гражданами, признанными в установленном порядке безработными, и гражданами, ищущими работу, проживающими в Республике Северная Осетия- Алания; г) принимает на работу безработных граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в Республике Северная Осетия-Алания, по направлению центра занятости и заключает с ними трудовые договоры на срок не менее одного года; д) представляет в центр занятости документы, подтверждающие трудоустройство безработных граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в Республике Северная Осетия-Алания (копию трудового договора, копию приказа о приеме на работу); е) представляет в центр занятости документы, подтверждающие период трудовой деятельности безработных граждан и граждан, ищущих работу, трудоустроенных согласно заключенным договорам, за один год с момента трудоустройства; ж) в случае расторжения трудового договора между работодателем и гражданином до истечения одного года с момента трудоустройства обязан в течение 10 рабочих дней проинформировать центр занятости об увольнении гражданина и вернуть в республиканский бюджет в течение 20 рабочих дней с момента расторжения трудового договора сумму разницы между общей суммой договора и суммой фактически произведенных расходов, согласно представленным документам. 2.2.2. Гражданин: а) определяет совместно с центром занятости и работодателем возможность замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей), в том числе с использованием собеседования посредством телефонной, видеосвязи и других возможностей; б) заключает договор с центром занятости об оказании финансовой поддержки, включая организацию переезда в другую местность с целью трудоустройства; в) подает заявление в центр занятости об оказании финансовой поддержки при переезде с целью трудоустройства в другую местность; г) по прибытии к месту работы заключает трудовой договор с работодателем на срок не менее одного года; д) представляет в центр занятости необходимые документы, подтверждающие расходы, связанные с переездом в другую местность с целью трудоустройства (расходы на оплату проезда к месту работы в другую местность и обратно, расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности); е) в случае расторжения трудового договора между работодателем и гражданином до истечения одного года с момента трудоустройства обязан вернуть сумму разницы между общей суммой договора и суммой фактически произведенных расходов, согласно представленным документам, в течение 20 рабочих дней с момента расторжения трудового договора. В случае если гражданин без уважительной причины не явился на работу или отказался приступить к работе, он обязан в течение 20 рабочих дней с момента получения субсидии вернуть всю сумму полностью. 2.2.3. Центр занятости: а) информирует безработных граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в Республике Северная Осетия-Алания, о возможности замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей), в том числе в организациях, осуществляющих деятельность в субъектах Российской Федерации с уровнем регистрируемой безработицы ниже среднероссийского показателя; б) определяет совместно с работодателем возможность замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей) гражданами, признанными в установленном порядке безработными, и гражданами, ищущими работу, проживающими в Республике Северная Осетия-Алания; в) после получения гарантийного письма от работодателя заключает договор с гражданином об оказании финансовой поддержки, включая организацию переезда в другую местность с целью трудоустройства; г) перечисляет гражданину денежные средства, в соответствии с заключенным договором, на оплату: расходов на проезд к месту работы в другую местность и обратно (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов и предоставлению в поездах постельных принадлежностей) воздушным, железнодорожным и автомобильным транспортом по тарифу экономического класса по фактическим затратам, подтвержденным проездными документами; суточных расходов за время следования к месту работы и обратно (из расчета 100 рублей в сутки); расходов по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности, составляющие не более 550 рублей в сутки при средней продолжительности работы 3 месяца; д) заключает с работодателем договор о стимулировании работодателей, осуществляющих деятельность в субъектах Российской Федерации с уровнем регистрируемой безработицы ниже среднероссийского, к замещению свободных рабочих (вакантных должностей) гражданами, признанными в установленном порядке безработными, и гражданами, ищущими работу, проживающими в Республике Северная Осетия-Алания; е) принимает представленные работодателем документы, подтверждающие трудоустройство безработных граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в Республике Северная Осетия-Алания (копию трудового договора, копию приказа о приеме на работу); ж) по получении документов, подтверждающих трудоустройство безработных граждан и граждан, ищущих работу, перечисляет работодателю средства субсидии для возмещения затрат на выплату заработной платы работникам из числа жителей Республики Северная Осетия - Алания в соответствии с заключенным договором из расчета не более минимального размера оплаты труда, увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент, за период 6 месяцев при условии заключения трудового договора на срок не менее одного года; з) принимает представленные работодателем документы, подтверждающие период трудовой деятельности безработного гражданина и гражданина, ищущего работу, трудоустроенного согласно заключенному договору, за один год с момента трудоустройства. УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18января 2013 г. N 8 (приложение 5) ПОЛОЖЕНИЕ об организации стажировки, в том числе в других субъектах Российской Федерации, выпускников учреждений профессионального образования 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с организацией и финансированием стажировки, в том числе в других субъектах Российской Федерации, выпускников учреждений профессионального образования. 1.2. Финансирование расходов, связанных со стажировкой, в том числе в других субъектах Российской Федерации, выпускников учреждений профессионального образования осуществляется за счет средств субсидий из федерального и республиканского бюджетов. 1.3. Целью стажировки, в том числе в других субъектах Российской Федерации, выпускников учреждений профессионального образования является закрепление в практической деятельности профессиональных навыков и знаний, полученных в ходе предыдущего обучения, а также приобретение дополнительных знаний и практического опыта на конкретном рабочем месте. 1.4. Стажировка, в том числе в других субъектах Российской Федерации, выпускников учреждений профессионального образования проводится как непрерывно, так и при необходимости путем чередования с теоретическими занятиями. 1.5. Средняя продолжительность участия выпускников учреждений профессионального образования в стажировке в целях приобретения опыта работы не может превышать шести месяцев. Продолжительность стажировки выпускников учреждений профессионального образования в других субъектах Российской Федерации не может превышать трех месяцев. 1.6. Выпускник образовательного учреждения, прошедший в 2012 году стажировку в целях приобретения им опыта практической работы менее 6 месяцев, по желанию стажирующегося, повторно направляется на стажировку (общий период участия в стажировке не должен превышать 6 месяцев). 2. Порядок организации стажировки, в том числе в других субъектах Российской Федерации, выпускников учреждений профессионального образования, а также предоставления и расходования финансовых средств 2.1. Порядок организации стажировки, в том числе в других субъектах Российской Федерации, выпускников учреждений профессионального образования определяется постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2012 г. N 1307 "О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", Программой дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Северная Осетия- Алания в 2013 году, утвержденной постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21 декабря 2012 г. N 461, настоящим Положением. 2.2. Последовательность действий сторон-участников стажировки выпускников учреждений профессионального образования: 2.2.1. Работодатели: а) определяют совместно с государственными казенными учреждениями центрами занятости населения (далее - центр занятости) возможность организации стажировки в целях приобретения опыта работы выпускников образовательных учреждений; б) заключают с центром занятости договоры о совместной деятельности по организации стажировки в целях приобретения опыта работы выпускников образовательных учреждений; в) организуют (выделяют) рабочие места для организации стажировки в целях приобретения опыта работы выпускников образовательных учреждений; г) представляют в центр занятости сведения (копии приказов) об организации (выделении) рабочих мест для организации стажировки в целях приобретения опыта работы выпускников образовательных учреждений; д) представляют надлежащим образом заверенную копию свидетельства о государственной регистрации (засвидетельствованную в нотариальном порядке либо содержащую запись "копия верна", дату, фамилию, инициалы, должность и подпись уполномоченного представителя работодателя, осуществившего ее заверение); е) издают приказ о приеме гражданина на стажировку, представляют копию приказа в центр занятости; ж) заключают с гражданином, направленным центром занятости, срочный трудовой договор в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации на период его участия в стажировке в целях приобретения опыта работы; з) издают приказ о назначении наставника стажирующемуся выпускнику, представляют копию приказа в центр занятости; и) информируют центр занятости о возможных изменениях объемов и видов работ для внесения соответствующих корректив по срокам и составу участников мероприятий; к) ежемесячно начисляют заработную плату стажерам и представляют в центр занятости учетные документы на оплату труда (табель учета рабочего времени, расчет затрат на оплату труда стажера), из расчета один минимальный размер оплаты труда, увеличенный на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды; л) производят начисление из расчета не более 1/2 минимального размера оплаты труда в месяц с учетом начислений страховых взносов в государственные внебюджетные фонды для наставников; м) ежемесячно производят выплату заработной платы стажеру и выплату наставнику за наставничество и предоставляют в центр занятости копии ведомостей; н) ежемесячно производят выплату наставнику за наставничество и предоставляют в центр занятости копии ведомостей; о) разрабатывают программу, содержание и планируемые результаты прохождения стажировки выпускников, задание на стажировку. Стажировка завершается выдачей документа о прохождении стажировки. Форма документа определяется работодателем самостоятельно и заверяется печатью организации; о) по окончании стажировки совместно с центром занятости составляют акт о выполнении условий договора. 2.2.2. Центры занятости: а) информируют работодателей, выпускников образовательных учреждений об организации стажировки выпускников образовательных учреждений с целью приобретения опыта работы; б) заключают с работодателями договоры о совместной деятельности по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта работы; в) ежемесячно принимают учетные документы на оплату труда стажера (табель учета рабочего времени, расчет затрат на оплату труда), из расчета один минимальный размер оплаты труда, увеличенный на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды; г) ежемесячно принимают учетные документы на оплату труда наставника (табель учета рабочего времени, расчет затрат на оплату труда), из расчета 1/2 минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды; д) ежемесячно в соответствии с представленными учетными документами производят перечисление работодателю средств на оплату труда участников стажировки с учетом начислений страховых взносов в государственные внебюджетные фонды; е) принимает ежемесячно от работодателя копии ведомостей на выплату заработной платы стажерам и выплат за наставничество; ж) по окончании стажировки совместно с работодателями составляют акт о выполнении условий договора. 2.2.3. Выпускники в период прохождения стажировки в организациях: а) выполняют задания, предусмотренные программой стажировки; б) ведут дневник прохождения стажировки; в) соблюдают действующие в организациях правила внутреннего трудового распорядка. 2.3. Последовательность действий сторон-участников стажировки выпускников учреждений профессионального образования в других субъектах Российской Федерации: 2.3.1. Центр занятости. а) информирует выпускников образовательных учреждений о возможности прохождения стажировки в организациях, осуществляющих деятельность в субъектах Российской Федерации; б) определяет совместно с работодателем возможность прохождения стажировки выпускниками образовательных учреждений; в) заключает с работодателем договор о совместной деятельности по организации и проведению стажировки в целях приобретения опыта работы выпускниками образовательных учреждений в других субъектах Российской Федерации; г) после получения гарантийного письма от работодателя заключает договор с гражданином об оказании финансовой поддержки, включая организацию переезда в другую местность с целью прохождения стажировки на основании поданного им заявления; д) перечисляет выпускнику на лицевой счет денежные средства в соответствии с заключенным договором об оказании финансовой поддержки на оплату: расходов на проезд к месту работы в другую местность и обратно (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов и предоставлению в поездах постельных принадлежностей) воздушным, железнодорожным и автомобильным транспортом по тарифу экономического класса по фактическим затратам, подтвержденным проездными документами; суточных расходов за время следования к месту стажировки и обратно (из расчета 100 рублей в сутки); расходов по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности, составляющих 550 рублей в сутки при средней продолжительности работы 6 месяцев; ж) принимает представленные работодателем документы, подтверждающие трудоустройство выпускника (копию трудового договора, копию приказа о создании временного рабочего места, копию приказа о приеме на работу, копию приказа о закреплении наставника); з) ежемесячно принимают учетные документы на оплату труда (табель учета рабочего времени, расчет затрат на оплату труда стажера) из расчета минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент; и) ежемесячно принимают учетные документы на оплату труда (табель учета рабочего времени, расчет затрат на оплату труда наставника), из расчета минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент; к) ежемесячно в соответствии с представленными учетными документами производит перечисление работодателю средств на оплату труда участников стажировки с учетом начислений страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районные коэффициенты; л) по окончании стажировки совместно с работодателями составляют акт о выполнении условий договора. 2.3.2. Выпускник образовательного учреждения: а) определяет совместно с органом службы занятости и работодателем возможность прохождения стажировки, в том числе с использованием собеседования посредством телефонной, видеосвязи и других возможностей; б) заключает с органом службы занятости договор об оказании финансовой поддержки в связи с организацией переезда в другую местность с целью стажировки; в) подает заявление в орган службы занятости об оказании финансовой поддержки при переезде с целью стажировки в другую местность; г) по прибытии к месту работы заключает трудовой договор с работодателем на срок не более шести месяцев; д) представляет в орган службы занятости необходимые документы, подтверждающие расходы, связанные с переездом в другую местность с целью стажировки (расходы на оплату проезда к месту стажировки в другую местность и обратно, расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности); е) выполняет задания, предусмотренные программой стажировки; ж) ведет дневник прохождения стажировки; з) соблюдает действующие в организациях правила внутреннего трудового распорядка. 2.3.3. Работодатель: а) определяют совместно с государственными казенными учреждениями центрами занятости населения (далее - центр занятости) возможность организации стажировки выпускников учреждений профессионального образования в других субъектах Российской Федерации; б) направляет в орган службы занятости гарантийное письмо о приеме на стажировку выпускников; в) представляет надлежащим образом заверенную копию регистрационного свидетельства (засвидетельствованную в нотариальном порядке либо содержащую запись "копия верна", дату, фамилию, инициалы, должность и подпись уполномоченного представителя работодателя, осуществившего ее заверение) и направляет в орган службы занятости; г) заключает с центром занятости договор о совместной деятельности по организации стажировки выпускников учреждений профессионального образования в других субъектах Российской Федерации; д) создает (выделяет) рабочие места для организации стажировки выпускников учреждений профессионального образования в других субъектах Российской Федерации; е) представляет в центр занятости сведения (копии приказов) о создании (выделении) временных рабочих мест для организации стажировки выпускников учреждений профессионального образования в других субъектах Российской Федерации и направляет в орган службы занятости; ж) издает приказ о приеме гражданина на стажировку, копию приказа направляет в орган службы занятости; з) заключает с гражданином, направленным центром занятости, срочный трудовой договор в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации на период его участия в стажировке выпускников учреждений профессионального образования в других субъектах Российской Федерации, представляет копию в центр занятости; и) издает приказ о назначении наставника стажирующемуся выпускнику, представляют копию приказа в центр занятости; к) информирует центр занятости о возможных изменениях объемов и видов работ для внесения соответствующих корректив по срокам и составу участников мероприятий; л) ежемесячно начисляет заработную плату стажерам и представляет в центр занятости учетные документы на оплату труда (табель учета рабочего времени, расчет затрат на оплату труда стажера) из расчета минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент; м) производит начисление для наставников из расчета не более 1/2 минимального размера оплаты труда в месяц с учетом начислений страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, районные коэффициенты и представляет документы в центр занятости; н) ежемесячно производит выплату заработной платы стажерам и выплаты за наставничество, предоставляет в центр занятости копии ведомостей; о) разрабатывает программу, содержание и планируемые результаты прохождения стажировки выпускников, задание на стажировку. Стажировка завершается выдачей документа о прохождении стажировки. Форма документа определяется работодателем самостоятельно и заверяется печатью организации; п) по окончании стажировки совместно с центром занятости составляет акт о выполнении условий договора. УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18января 2013 г. N 8 (приложение 6) ПОЛОЖЕНИЕ о содействии трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело, в рамках региональных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия и реализуемых в 2009-2012 годах I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с содействием трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия и реализуемых в 2009-2012 годах. 1.2. Финансирование расходов, связанных с содействием трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия и реализуемых в 2009-2012 годах, производится за счет средств субсидий из федерального бюджета и средств республиканского бюджета. 1.3. Дополнительные мероприятия по содействию трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия и реализуемых в 2009-2012 годах, осуществляются в отношении граждан, открывших собственное дело при содействии службы занятости, в рамках реализации республиканских программ по снижению напряженности на рынке труда, выполняющих (выполнивших) условия ранее заключенного с центром занятости договора, не имеющих задолженности по заработной плате, налогам и иным сборам. 1.4. Порядок организации содействия трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия и реализуемых в 2009-2012 годах, определяется постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2012 г. N 1307 "О предоставлении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Программой дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Северная Осетия-Алания в 2013 году, утвержденной постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21 декабря 2012 года N 461, настоящим Положением. 1.5. Мероприятие по содействию трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия и реализуемых в 2009-2012 годах, включает в себя предоставление субсидии на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства граждан, признанных в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане). 1.6 Созданные рабочие места для трудоустройства безработных граждан сохраняются и должны быть заняты гражданами из числа безработных не менее 12 месяцев с момента приема их на работу. 2. Порядок осуществления мероприятий 2.1. Последовательность действий сторон - участников мероприятия по содействию трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия и реализуемых в 2009-2012 годах: 2.1.1. Государственные казенные учреждения центры занятости населения (далее - центры занятости): а) информируют о возможности и порядке предоставления государственной услуги по содействию трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия и реализуемых в 2009-2012 годах; б) принимают заявления на предоставление субсидии от граждан, открывших собственное дело в рамках республиканских программ по снижению напряженности на рынке труда, изъявивших желание расширить собственное дело с созданием дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан; в) принимают документы, подтверждающие отсутствие задолженности по заработной плате, налогам и иным сборам; г) принимают для первичного отбора (с указанием должности сотрудника службы занятости, Ф. И. О., личной подписи и даты приема) от граждан, открывших собственное дело в рамках республиканских программ по снижению напряженности на рынке труда, изъявивших желание расширить собственное дело с созданием дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, бизнес-идеи по развитию (расширению) собственного дела; д) в течение трех рабочих дней представляют бизнес-идеи граждан, открывших собственное дело при содействии службы занятости в рамках республиканских программ по снижению напряженности на рынке труда, в рабочую группу Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения для осуществления их первичного отбора в пределах суммы выделенных финансовых средств, с учетом годовых планируемых показателей; е) для первичного отбора бизнес-идей направляет в рабочую группу граждан, отрывших собственное дело при содействии службы занятости в рамках реализации республиканских программ по снижению напряженности на рынке труда, изъявивших желание расширить собственное дело с созданием дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан; ж) привлекают организации, образовательные учреждения или специалистов для оказания организационно-консультационных услуг по вопросам стимулирования создания гражданами, открывшими собственное дело при содействии службы занятости в рамках реализации республиканских программ по снижению напряженности на рынке труда, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, а также экспертизы представленных гражданами технико-экономических обоснований проектов (бизнес-планов) с выдачей по ним заключений; з) заключают договоры с гражданами, открывшими собственное дело при содействии службы занятости в рамках реализации республиканских программ по снижению напряженности на рынке труда, выполняющих (выполнивших) условия ранее заключенного с центром занятости договора, не имеющих задолженности по заработной плате, налогам и иным сборам; и) предоставляют субсидию на количество дополнительно создаваемых рабочих мест для трудоустройства граждан из числа безработных из средств федерального и республиканского бюджетов. 2.1.2. Граждане, открывшие собственное дело при содействии службы занятости в рамках реализации республиканских программ по снижению напряженности на рынке труда, получают субсидии на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан. Для этого вышеуказанные граждане представляют: а) заявление на предоставление субсидии для создания дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан; б) документы, подтверждающие отсутствие задолженности по заработной плате, налогам и иным сборам; в) заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, заверенную копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; г) для первичного отбора и рассмотрения бизнес-идею по развитию собственного дела и являются в назначенные срок и время в рабочую группу Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения на первичный отбор. Граждане, чьи материалы получили положительное заключение рабочей группы, осуществляют подготовку технико-экономического обоснования проекта (бизнес-плана) и представляют его в центр занятости в установленные сроки. 2.2. Документы, необходимые для предоставления субсидии: заявление на предоставление субсидии; документы, подтверждающие отсутствие задолженности по заработной плате, налогам и иным сборам; копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства и копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; положительные рекомендации рабочей группы; технико-экономическое обоснование проекта (бизнес-плана) и положительное экспертное заключение по нему; договор между центром занятости и гражданином об организации содействия развитию малого предпринимательства. 2.3. Контроль за целевым использованием субсидии, выделенной на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, осуществляется Комитетом Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения и центрами занятости. 2.4. Для осуществления контроля за целевым и своевременным использованием субсидии гражданин представляет в центр занятости: документы (копии счетов-фактур, платежных поручений, накладных, договоров, актов приемки выполненных работ (оказанных услуг) и др.), подтверждающие затраты на приобретение материалов, инвентаря, оборудования, на его монтаж и установку, приобретение животных, птиц, кроликов, семей пчел, корма и фуража, посадочных материалов, оплату аренды помещений и др. для создания в соответствии с бизнес-планом дополнительных рабочих мест; заверенные копии трудовых договоров, заключенных с безработными гражданами, о трудоустройстве на дополнительно созданные рабочие места, и приказов о приеме на работу безработных граждан на дополнительно созданные рабочие места. 2.5. Субсидии, выделенные гражданам на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, подлежат возврату в центр занятости в случаях: их нецелевого использования; прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, ликвидации гражданином созданного им юридического лица либо выхода из состава учредителей юридического лица до истечения срока действия договора; необеспечения занятости безработных граждан на созданном дополнительном рабочем месте не менее 12 месяцев; представления недостоверных сведений о затратах на оснащение дополнительного рабочего места, приобретение оборудования; невыполнения иных условий, предусмотренных договором. УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18января 2013 г. N 8 (приложение 7) ПОЛОЖЕНИЕ о порядке расходования и учета средств, выделенных на реализацию Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Северная Осетия-Алания в 2013 году 1. Настоящее Положение определяет порядок расходования и учета средств, выделенных для реализации мероприятий Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Северная Осетия-Алания в 2013 году, утвержденной постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21 декабря 2012 г. N 461(далее - Программа). 2. Финансирование расходов, связанных с реализацией Программы, осуществляется за счет средств республиканского и федерального бюджетов. 3. Средства предоставляются Комитету Республики Северная Осетия- Алания по занятости населения (далее - Комитет) в соответствии с бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели, в установленном порядке. 4. Комитет направляет полученные из республиканского бюджета средства в государственные казенные учреждения центры занятости населения республики (далее - центры занятости) для дальнейшего перечисления средств участникам Программы. 5. Распределение средств, представляемых на реализацию Программы, производится: 1) по целевым статьям 510 03 01 "Реализация дополнительных мероприятий на снижение напряженности на рынке труда в субъектах Российской Федерации за счет средств федерального бюджета", 510 03 02 "Реализация дополнительных мероприятий на снижение напряженности на рынке труда в субъектах Российской Федерации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации" и по кодам операции сектора государственного управления: на подстатью 226 "Прочие работы, услуги" - оплата договоров на оказание услуг в рамках реализации Программы; на соответствующую подстатью статьи 240 "Безвозмездные перечисления организациям" - оплата договоров, заключенных в рамках реализации Программы с учреждениями и организациями (за исключением государственных и муниципальных учреждений и организаций, финансируемых из бюджетов различных уровней); на подстатью 290 "Прочие расходы" - на оплату договоров по прочим расходам, заключенных в рамках реализации Программы; на соответствующие статьи группы 300 "Поступления нефинансовых активов" - на оплату договоров на приобретение (изготовление (включая подготовку и издание), тиражирование) информационных, справочных, рекламных, информационных и методических (учебно-методических) материалов, специальных периодических изданий (за исключением расходов на подписку), иной специальной литературы, объектов наглядной информации (в т. ч. рекламных щитов), учебных пособий, оборудования (компьютеров, средств электронно-вычислительной техники, оборудования локальных и информационных сетей, включая сеть "Интернет", оргтехники, аудио- и видеотехники и т.п.), канцелярских товаров, инструментов, приспособлений, сырья, других материальных ресурсов по договорам, заключенным в рамках реализации Программы; 2) по целевым статьям 510 03 01 "Реализация дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда в субъектах Российской Федерации за счет средств федерального бюджета", 510 03 02 "Реализация дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда в субъектах Российской Федерации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации" и коду операции сектора государственного управления, подстатья 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" - оплата договоров, заключенных в рамках реализации Программы с государственными учреждениями и организациями, финансируемыми из бюджетов муниципальных образований, путем перечисления средств с лицевого счета Комитета на единые счета финансовых органов муниципальных образований по соответствующим кодам классификации доходов бюджетов 000 2 02 04029 00 0000 151 "Межбюджетные трансферты местным бюджетам на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда". Финансовые органы муниципальных образований зачисляют средства на лицевые счета работодателей путем доведения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации на основании заключенных договоров и приложений к уведомлениям о расчетах между бюджетами; 3) путем перераспределения Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания лимитов бюджетных обязательств между Комитетом и главными распорядителями бюджетных средств согласно договорам, заключенным в рамках реализации Программы с государственными учреждениями и организациями, финансируемыми из республиканского бюджета, на основании уведомления, представляемого Комитетом. 6. Центры занятости ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Комитет отчет об использовании выделенных средств. 7. Комитет ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах консолидированного бюджета по установленной форме. 8. Комитет ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания сведения и отчетные данные по реализации мероприятий Программы. 9. Ответственность за достоверность представляемых сведений и отчетных данных возлагается на Комитет и центры занятости. 10. Контроль за правильностью использования средств центрами занятости возлагается на Комитет. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|