Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15.03.2013 № 84ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 марта 2013 г. N 84 г.Владикавказ О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 июля 2012 г. N 236 "Об утверждении административных регламентов Комитета лесного хозяйства Республики Cеверная Осетия-Алания" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: Внести в Административный регламент предоставления Комитетом лесного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов", утвержденный постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 июля 2012 г. N 236 "Об утверждении административных регламентов Комитета лесного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания", следующие изменения: 1. В пункте 2.5 раздела 2 слова "Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 8 февраля 2010 N 32 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки" заменить словами "Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 29 февраля 2012 N 69 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки". 2. Пункт 3.5.4 раздела 3 изложить в следующей редакции: "3.5.4. Члены экспертной комиссии проводят экспертизу Проекта на предмет соответствия состава проекта освоения лесов требованиям приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 29 февраля 2012 N 69.". Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания С.Такоев УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 июля 2012г. N 236 Административный регламент предоставления Комитетом лесного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов" 1. Общие положения Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности предоставления государственной услуги, выполнения требований, установленных законодательством. Настоящий Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), стандарта и порядка предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов. 2. Стандарт предоставления государственной услуги ------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование требования | Содержание требования стандарта | | стандарта | | |---------------------------+------------------------------------------------------------------| | 2.1. Наименование | Проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов. | | государственной услуги | | |---------------------------+------------------------------------------------------------------| | 2.2. Наименование органа, | Комитет лесного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания | | предоставляющего | (далее - Комитет). | | государственную услугу | | |---------------------------+------------------------------------------------------------------| | 2.3. Результат | Выдача положительного или отрицательного заключения. | | предоставления | | | государственной услуги | | |---------------------------+------------------------------------------------------------------| | 2.4. Срок предоставления | Срок предоставления государственной услуги не должен | | государственной услуги | превышать 30 дней с даты регистрации проекта освоения лесов. | | | Срок проведения государственной экспертизы может быть продлен | | | в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более | | | чем на 10 календарных дней. В случае продления срока в протоколе | | | заседания экспертной комиссии указывается на какой срок. | | | | |---------------------------+------------------------------------------------------------------| | 2.5. Правовые основания | 1. Конституция Российской Федерации. | | для предоставления | 2. Лесной кодекс Российской Федерации. | | государственной услуги | 3. Федеральный закон от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в | | | действие Лесного кодекса Российской Федерации". | | | 4. Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении | | | доступа к информации о деятельности государственных органов и | | | органов местного самоуправления". | | | 5. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке | | | рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". | | | 6. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации | | | предоставления государственных и муниципальных услуг". | | | 7. Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 29 февраля | | | 2012 N 69 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и | | | порядка его разработки". | | | 8. Приказ Федерального Агентства лесного хозяйства от 22 декабря | | | 2011 N 545 "Об утверждении порядка государственной или | | | муниципальной экспертизы проекта освоения лесов"; | | | 9. Постановление Правительства Республики Северная Осетия- | | | Алания от 19.01.2007 N 7 "Вопросы Комитета лесного хозяйства | | | Республики Северная Осетия-Алания". | | | 10. Постановление Правительства Республики Северная Осетия- | | | Алания от 11.03.2011 N 51 "О порядке разработки и утверждения | | | административных регламентов исполнения государственных | | | функций (предоставления государственных услуг)". | | | | |---------------------------+------------------------------------------------------------------| | 2.6. Перечень документов, | Заявление о проведении государственной экспертизы содержащее: | | необходимых для | а) полное и сокращенное наименование, юридический и | | предоставления | фактический адрес, банковские реквизиты - для юридического | | государственной услуги | лица; | | | фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные | | | документа, удостоверяющего личность, - для гражданина или | | | индивидуального предпринимателя; | | | б) дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного | | | (бессрочного) пользования лесным участком; | | | в) местоположение, площадь лесного участка, вид и срок | | | использования лесов. | | | Проект освоения лесов, не менее чем в трех экземплярах на | | | бумажном носителе и в электронном виде. | |---------------------------+------------------------------------------------------------------| | 2.7. Перечень оснований | Представлены не все документы в соответствии с перечнем, | | для отказа в приеме | указанным в пункте 6 настоящего раздела Регламента. | | документов, необходимых | Представленные документы не соответствуют требованиям, | | для предоставления | установленным пунктом 6 настоящего раздела Регламента. | | государственной услуги | | |---------------------------+------------------------------------------------------------------| | 2.8. Перечень оснований | Несоответствие предусмотренных проектом освоения лесов | | для отказа в | мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству | | предоставлении | лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному | | государственной услуги | регламенту лесничества (лесопарка), Лесному плану Республики | | | Северная Осетия-Алания, законодательству Российской Федерации. | | | | |---------------------------+------------------------------------------------------------------| | 2.9. Размер платы, | Предоставление государственной услуги осуществляется на | | взимаемой с заявителя при | безвозмездной основе. | | предоставлении | | | государственной услуги | | |---------------------------+------------------------------------------------------------------| | 2.10. Максимальный срок | Организация процесса передачи запроса о предоставлении | | ожидания в очереди при | государственной услуги и получения результата предоставления | | подаче запроса о | государственной услуги предполагает отсутствие очереди. | | предоставлении | | | государственной услуги и | | | при получении результата | | | предоставления | | | государственной услуги | | |---------------------------+------------------------------------------------------------------| | 2.11. Срок регистрации | День поступления заявления. | | запроса заявителя о | | | предоставлении | | | государственной услуги | | |---------------------------+------------------------------------------------------------------| | 2.12. Требования к | Места ожидания приема граждан должны соответствовать | | помещениям, в которых | санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности | | предоставляется | и обеспечивать комфортное расположение гражданина и | | государственная услуга, к | должностного лица. | | залу ожидания, местам для | Рабочее место должностного лица, ответственного за организацию | | заполнения запросов | приема граждан по вопросам предоставления государственной | | о предоставлении | услуги, оборудуется компьютером, оргтехникой, позволяющими | | государственной услуги, | организовать исполнение функции в полном объеме. | | информационным стендам | Присутственное место оборудовано: | | с образцами их заполнения | информационными стендами; | | и перечнем документов, | системой кондиционирования воздуха; | | необходимых | мебелью для возможного оформления документов. | | для предоставления | | | государственной услуги | | |---------------------------+------------------------------------------------------------------| | 2.13. Показатели | Расположение здания Комитета в пешеходной доступности от мест | | доступности и качества | остановок общественного транспорта, наличие парковочных мест. | | государственной услуги | Соблюдение сроков предоставления государственной услуги. | | | Условия ожидания приема. | | | Доступность по времени и месту приема заявителей. | | | Порядок информирования о государственной услуге. | | | Обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги. | | | Выполнение требований, установленных законодательством, в том | | | числе отсутствие избыточных административных действий. | | | Соответствие должностных регламентов ответственных | | | должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной | | | услуги, Регламенту в части описания в нем административных | | | действий, профессиональных знаний и навыков. | | | Возможность установления персональной ответственности | | | должностных лиц за соблюдением требований Регламента по | | | каждому действию или административной процедуре при | | | предоставлении государственной услуги. | | | Ресурсное обеспечение исполнения Регламента. | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------ 3. Административные процедуры по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы 3.1. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления и прилагаемого проекта освоения лесов (далее Проект); рассмотрение заявления и прилагаемого к нему Проекта; выдача положительного или отрицательного заключения. 3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту. 3.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемого к нему Проекта. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры, является поступление в Комитет заявления по форме приложения N 1 к настоящему Регламенту и прилагаемого к нему Проекта. 3.3.2. Должностное лицо Комитета (секретарь экспертной комиссии по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее секретарь экспертной комиссии), ответственное за регистрацию указанных заявлений, осуществляет проверку заявления и прилагаемого к нему Проекта. 3.3.3. По результатам проверки заявления и прилагаемого к нему Проекта, секретарь экспертной комиссии осуществляет регистрацию заявления и прилагаемого к нему Проекта в журнале проведения государственной экспертизы (далее журнал). 3.3.4. В случае выявления несоответствия или некомплектности требованиям настоящего Регламента, документов, предоставленных для государственной экспертизы, секретарь экспертной комиссии возвращает лесопользователю некомплектные материалы. 3.3.5. После регистрации заявления и прилагаемого к нему Проекта секретарь экспертной комиссии, передает его на рассмотрение Председателю Комитета. 3.4.6. Председатель Комитета в течении двух дней со дня поступления указанных документов рассматривает их, визирует и передает секретарю экспертной комиссии. 3.4.7. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 календарных дня. 3.4.8. Результатом исполнения административной процедуры является передача Председателем Комитета поступившего заявления на рассмотрение экспертной комиссией. 3.4. Рассмотрение секретарем экспертной комиссии заявления и прилагаемого к нему Проекта и подготовка плана работы экспертной комиссии (далее - план работы). 3.4.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и прилагаемого к нему Проекта является его поступление секретарю экспертной комиссии. 3.4.2. Секретарь экспертной комиссии составляет план работы по форме приложения N 3 к настоящему Регламенту экспертной комиссии по проведению государственной экспертизы (далее - план работы) по форме, указанной в приложении N 3 к настоящему Регламенту. 3.4.3. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 календарных дня. 3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является план работы экспертной комиссии. 3.5. Рассмотрение членами экспертной комиссии Проекта. 3.5.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения членами экспертной комиссии Проекта является поступление плана работы и Проекта. 3.5.2. Члены экспертной комиссии изучают Проект представленный на государственную экспертизу, подготавливают индивидуальные экспертные заключения по форме приложенияN 4 к настоящему Регламенту и передают их секретарю экспертной комиссии. 3.5.3. Члены экспертной комиссии проводят проверку видов использования, проектных мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов, предусмотренных Проектом, на предмет соответствия актуализированным сведениям в государственном лесном реестре, Лесном плане Республики Северная Осетия-Алания, лесохозяйственном регламенте лесничества и требованиям действующего законодательства. 3.5.4. Члены экспертной комиссии проводят экспертизу Проекта на предмет соответствия состава проекта освоения лесов требованиям приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 29.08.2012 N 69 3.5.5. В процессе проведения государственной экспертизы, членом экспертной комиссии может запрашиваться дополнительная информация и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным Проектом. 3.5.6. Для получения дополнительной информации членом экспертной комиссии подготавливается и направляется запрос лесопользователю о необходимости предоставления дополнительной информации. 3.5.7. На срок получения дополнительной информации срок проведения государственной экспертизы приостанавливается, но не более чем на 10 календарных дней. 3.5.8. По решению председателя экспертной комиссии организовывается выезд членов экспертной комиссии на место проектируемого освоения лесного участка. 3.5.9. Отрицательные индивидуальные экспертные заключения с замечаниями и предложениями прилагаются к плану работы. 3.5.10. При положительном экспертном заключении на проект освоения лесов, в плане работы в графе N 5 - "заключение", ставится подпись эксперта и вносится запись - "замечаний нет". 3.5.11. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 15 календарных дней. 3.5.12. Результатом исполнения административной процедуры является передача секретарю экспертной комиссии положительных или отрицательных экспертных заключений на Проект. 3.6. Подготовка к заседанию экспертной комиссии. 3.6.1. Основанием для начала процедуры подготовки к заседанию экспертной комиссии является наличие у секретаря экспертной комиссии положительных или отрицательных индивидуальных экспертных заключений на проект освоения лесов от всех членов экспертной комиссии. 3.6.2. После получения экспертных заключений секретарь экспертной комиссии определяет дату и время проведения заседания экспертной комиссии, заносит данные в журнал и подготавливает проект заключения государственной экспертизы. 3.6.3. Заключение государственной экспертизы может быть положительным либо отрицательным. 3.6.4. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 календарных дня. 3.6.5. Результатом исполнения административной процедуры является проект заключения государственной экспертизы, назначение заседания экспертной комиссии и устное уведомление членов экспертной комиссии о дате и времени заседания. 3.7. Заседание экспертной комиссии Комитета. 3.7.1. Основанием для начала процедуры заседания экспертной комиссии является наступление даты и времени, на которые назначено заседание экспертной комиссии Комитета. 3.7.2. Заседание экспертной комиссии оформляется протоколом, который ведется секретарем экспертной комиссии и подписывается председателем экспертной комиссии. 3.7.3. Заключение государственной экспертизы подписывается председателем экспертной комиссии и членами экспертной комиссии. 3.7.4. Заключение государственной экспертизы считается положительным, если его подписали не менее четырех членов экспертной комиссии, в противном случае заключение считается отрицательным. 3.7.5. В случае несогласия члена экспертной комиссии с выводами общего заключения, эксперт формулирует особое мнение и оформляет его в виде записки, которая прикладывается к заключению. При этом эксперт подписывает заключение экспертной комиссии с отметкой "особое мнение", которое принимается к сведению. 3.7.6. Положительное заключение государственной экспертизы не должно содержать замечаний. Выводы могут содержать рекомендации, если они не меняют существа, представленного лесопользователем Проекта. 3.7.7. Заключение государственной экспертизы не может быть изменено без согласия лиц, его подписавших. 3.7.8. Положительное или отрицательное заключение, подписанное большинством членов экспертной комиссии, приобретает статус заключения после его утверждения Председателем Комитета. 3.7.9. Заключение государственной экспертизы составляется в 3-х экземплярах. Один экземпляр заключения остается в Комитете, два экземпляра заключения выдаются лесопользователю. 3.7.10. Секретарь экспертной комиссии заносит данные заключения в журнал. 3.7.11. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 календарных дня. 3.7.12. Результатом исполнения административной процедуры является положительное или отрицательное заключение. 4. Формы контроля за исполнением административного Регламента 4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, настоящего Регламента осуществляется Председателем Комитета. 4.2. Контроль за надлежащим исполнением требований настоящего Регламента осуществляет секретарь аукционной комиссии. 4.3. Контроль за исполнением государственной услуги осуществляется путем проведения: плановых проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Комитета положений настоящего Регламента; внеплановых проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Комитета положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям граждан. 4.4. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги устанавливается председателем Комитета. 4.5. Должностные лица Комитета, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента и иных нормативных, правовых актов, привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также несут административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица или органа, предоставляющего государственную услугу 5.1. Действия (бездействие) сотрудников Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке в Комитете. 5.2. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). 5.3. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме в Комитет, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации. 5.4. В случае если при рассмотрении жалобы требуется провести проверку, то срок ее рассмотрения продлевается, но не более чем на 30 календарных дней по решению председателя. О продлении срока рассмотрения жалобы податель жалобы уведомляется в трехдневный срок письменно с указанием причин продления. 5.5. В жалобе получатель государственной услуги в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляется жалоба; фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. 5.6. К жалобе прилагаются копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства, а также приводится перечень, прилагаемых к ней документов. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы председатель (заместитель председателя) принимает одно из следующих решений: признает действия (бездействие) должностного лица Комитета соответствующим настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы; признает действия (бездействие) должностного лица Комитета не соответствующим настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично. 5.8. Копия решения направляется подателю жалобы в течение трех рабочих дней. 5.9. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично председатель (заместитель председателя) определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений. 5.10. В случае если в письменной жалобе не указаны данные заявителя, направившего жалобу и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 5.11. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, руководитель органа вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 5.12. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его данные и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.13. В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, правомочного рассматривать жалобу, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к административному регламенту предоставления Комитетом лесного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов Председателю Комитета лесного хозяйства РСО-Алания А.С. Гаглоеву от _______________________ (полное и сокращенное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество-для гражданина или индивидуального предпринимателя) ЗАЯВЛЕНИЕ прошу провести государственную экспертизу проекта освоения лесов на лесном участке, предоставленном (наименование лесопользователя) ____________________________________________________________________на основании приказа о предоставлении в постоянное (бессрочное пользование); по договору аренды______________________________________. Дата и номер государственной регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком __________________________________________________________________. местоположение лесного участка: Лесничество_______________________________________________________. Участковое лесничество_____________________________________________. Номер квартала и номер его выдела___________________________________. площадь лесного участка (га)_________________________________________. Разрешенный вид использования лесов________________________________. Срок использования лесов___________________________________________. Реквизиты: Для юридического лица Заявитель ___________________________________________________________________в лице___________________________________________________________. (должность, фамилия, имя, отчество) действующего на основании__________________________________________. (документ, удостоверяющий личность, представительство) ___________________________________________________________________. Юридический адрес: ___________________________________________________________________. ___________________________________________________________________. Фактический адрес: ________________________________________________. ___________________________________________________________________. ___________________________________________________________________. Банковские реквизиты: ИНН____________________ КПП____________________ р/с____________________ к/с____________________ в банке________________ БИК____________________ Тел/факс___________________ в городе (населенном пункте)________________________________ Сот. тел. __________________________________________________ Для гражданина или индивидуального предпринимателя: Адрес места жительства: _________________________________________________________________. _________________________________________________________________. Данные документа, удостоверяющего личность_______________________. _________________________________________________________________. Приложение: - проект освоения лесов в трех экземплярах. "________"_________________200____год. (подпись) ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к административному регламенту предоставления Комитетом лесного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной услуги ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к административному регламенту предоставления Комитетом лесного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов План работы экспертной комиссии по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов: _______________________________________________________. ________________________________________________________. Сроки подготовки индивидуальных экспертных заключений на проект освоения лесов с " ____" _________200 г. по "____"_________200 г. ----------------------------------------------------------------------------------------- | Член экспертной | Ф. и. о. | Дата и подпись | Подпись и дата | Подпись и дата | | комиссии (должность) | | эксперта о | передачи | передачи | | | | получении | экспертом | экспертом | | | | проекта | индивидуальног- | положительного | | | | освоения лесов | о экспертного | экспертного | | | | для подготовки | заключения | заключения ("без | | | | экспертного | (отрицательного | замечаний" с | | | | заключения | с проектом | проектом | | | | | освоения лесов) | освоения лесов) | | | | | секретарю | секретарю | |----------------------+----------+----------------+-----------------+------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |----------------------+----------+----------------+-----------------+------------------| | | | | | | |----------------------+----------+----------------+-----------------+------------------| | | | | | | |----------------------+----------+----------------+-----------------+------------------| | | | | | | |----------------------+----------+----------------+-----------------+------------------| | | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------- *Замечания (отрицательное заключение) на проект освоения лесов оформляется в письменном виде, в соответствии с приложением N 4 административного регламента (форма индивидуального экспертного заключения). Ответственный секретарь Ф. И. О. ______________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к административному регламенту предоставления Комитетом лесного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов Председателю экспертной комиссии по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов Комитета лесного хозяйства РСО-Алания ____________________________ От члена экспертной комиссии Ф. и. о. ФОРМА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЭКСПЕРТНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ* от ___________200 года члена экспертной комиссии _____________________________________________________ (Ф. И. О.) по проекту освоения лесов "____________________________________________________ _____________________________________________________" Замечания: (при наличии) На странице N _____________________________ в разделе N ____ "_________название__________________" в подразделе "_____________название__________________" в абзаце N __________________________________________ (указать замечания)___________________________________________ Предложения: (при наличии) На странице N ________________________________ в разделе N ______ "________название_________________" в подразделе "______________название_________________" в абзаце N ___________________________________________ (указать предложения) ______________________________________________________ Выводы: (при наличии) ______________________________________________________ _____________________ _______________________ Ф. И. О. подпись "_____"___________________200 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|