Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23.07.2010 № 195ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 июля 2010 г. N 195 г.Владикавказ Об утверждении Положения о Министерстве государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания В соответствии с Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания от 25 июня 2010 года N 31 "О структуре органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания. 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 апреля 2008 года N 77 "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания"; постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29 декабря 2008 года N 301 "О внесении изменения в Положение о Министерстве имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания, утвержденное постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 апреля 2008 года N 77". Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания Н.Хлынцов УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23 июля 2010 г. N 195 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания 1. Общие положения 1.1. Министерство государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим: реализацию единой государственной политики в области имущественных и земельных отношений; полномочия собственника имущества и земли, находящихся в государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания. 1.2 Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, республиканскими конституционными законами, республиканскими законами, указами и распоряжениями Главы Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим Положением. 1.3 Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 1.4 Министерство является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Республики Северная Осетия-Алания и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца. 1.5 Финансирование расходов Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета, предусмотренных на государственное управление, а также иных источников, в соответствии с действующим законодательством. 1.6 Местонахождение (юридический адрес) Министерства государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания (сокращенное наименование - Минимущество РСО-Алания): 362040, Республика Северная Осетия-Алания, г.Владикавказ, проспект Мира, 25. 1.7 Адрес электронной почты Министерства: [email protected] 2. Основные задачи Министерства Основными задачами Министерства являются: 2.1 обеспечение эффективного управления, распоряжения, а также рационального использования государственного имущества и земельных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания; 2.2 осуществление приватизации государственного имущества в пределах своей компетенции; 2.3 осуществление в установленном порядке разграничения государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность Республики Северная Осетия-Алания и собственность муниципальных образований; 2.4 методическое и правовое обеспечение процессов приватизации, управления и распоряжения республиканским имуществом и земельными ресурсами; 2.5 защита в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания имущественных прав и интересов Республики Северная Осетия-Алания; 2.6 обеспечение и совершенствование функционирования системы учета республиканского имущества и земельных ресурсов и контроля за их использованием; 2.7 координация деятельности республиканских органов исполнительной власти в области управления и распоряжения республиканским имуществом и земельными ресурсами, взаимодействие по указанным вопросам с органами местного самоуправления; 2.8 разработка и формирование перспективных направлений государственной политики в области реформирования имущественных и земельных отношений в Республике Северная Осетия-Алания в пределах компетенции, определенной федеральным и республиканским законодательством; 2.9 реализация федеральных и республиканских государственных программ, связанных с регулированием земельных отношений, проведением земельной реформы и рациональным использованием земель, в пределах компетенции Министерства. 3. Полномочия и права Министерства Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия: 3.1 разрабатывает аналитические материалы, обобщает информацию в виде отчетов, докладов, справок, аналитических записок, мониторингов для представления Главе Республики Северная Осетия-Алания, Правительству Республики Северная Осетия-Алания, органам исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по вопросам управления государственным имуществом и земельными ресурсами Республики Северная Осетия-Алания; 3.2 разрабатывает с учетом предложений республиканских органов исполнительной власти проекты законов и иных нормативных правовых актов по вопросам управления государственным имуществом и земельными ресурсами; 3.3 готовит для Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания предложения по вопросам проведения земельной реформы. 3.4 выполняет функции эксперта (дает экспертные заключения) в отношении проектов нормативных правовых актов, разработанных органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по вопросам управления государственным имуществом и земельными ресурсами; 3.5 издает распоряжения по вопросам управления государственным имуществом и земельными ресурсами Республики Северная Осетия-Алания; 3.6 разрабатывает для Правительства Республики Северная Осетия-Алания предложения о создании и ликвидации республиканских государственных предприятий и государственных учреждений; 3.7 принимает решения по вопросам согласования: трудовых договоров с руководителями республиканских государственных предприятий и государственных учреждений по представлению органа исполнительной власти, на который возложены управление и регулирование деятельности в соответствующей отрасли; уставов республиканских государственных предприятий и республиканских государственных учреждений; 3.8 ведет учет уставов открытых акционерных обществ, государственных унитарных предприятий и других хозяйственных обществ, часть акций (доли, вклады) которых находится в государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания, и контрактов, заключенных с их руководителями; 3.9 разрабатывает проекты решений о реорганизации республиканских государственных унитарных предприятий без изменения формы собственности закрепленного за ними имущества и государственных учреждений; 3.10 принимает решения: о закреплении находящегося в республиканской собственности имущества в хозяйственное ведение республиканских государственных унитарных предприятий; о закреплении имущества Республики Северная Осетия-Алания в оперативное управление республиканских государственных учреждений; об изъятии государственного имущества и земельных участков, находящихся в республиканской собственности, в соответствии с действующим законодательством; 3.11 в установленном порядке осуществляет: прием в государственную собственность Республики Северная Осетия-Алания имущества Российской Федерации и муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания; передачу в собственность Российской Федерации и муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания 3.12 разрабатывает проекты решений для Правительства Республики Северная Осетия-Алания о закреплении находящегося в республиканской собственности имущества в безвозмездное пользование; 3.13 принимает решения о даче согласия на продажу, сдачу в аренду (субаренду), внесение в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы хозяйственных товариществ и обществ государственного имущества; 3.14 ведет реестр государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания; 3.15 контролирует целевое использование государственного имущества путем проведения инвентаризации и документальных проверок, организует проведение аудита; 3.16 с учетом предложений заинтересованных республиканских органов исполнительной власти принимает решения о даче согласия республиканским государственным предприятиям и учреждениям на списание основных фондов (средств); 3.17 реализует полномочия собственника имущества должника - республиканского государственного унитарного предприятия и пакета акций открытого акционерного общества при проведении процедуры банкротства; 3.18 разрабатывает для Правительства Республики Северная Осетия-Алания: отчет о результатах приватизации государственного имущества за прошедший год; проект прогнозного плана (программы) приватизации республиканского имущества на срок от одного года до трех лет; предложения о приобретении и отчуждении пакетов акций открытых акционерных обществ, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания, и об управлении ими; 3.19 принимает решения об условиях приватизации и составе приватизируемого государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания; 3.20 осуществляет мероприятия по подготовке имущества государственных унитарных предприятий и иных объектов республиканской собственности к приватизации, в том числе утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг; 3.21 организует проведение оценки стоимости приватизируемого государственного имущества и земельных участков, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания; 3.22 выступает от имени Республики Северная Осетия-Алания учредителем (участником) открытых акционерных обществ, создаваемых в процессе приватизации республиканских государственных унитарных предприятий, и открытых акционерных обществ с участием юридических лиц иной формы собственности, созданных путем внесения государственного имущества в их уставный (складочный) капитал; 3.23 проводит конкурсы и аукционы по продаже государственного имущества, подлежащего приватизации, и аукционы на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, длительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества; 3.24 разрабатывает долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные прогнозы о поступлении средств от приватизации и использования государственного имущества; 3.25 осуществляет экономический анализ деятельности государственных унитарных предприятий, государственных учреждений и акционерных обществ с государственной долей Республики Северная Осетия-Алания; 3.26 осуществляет полномочия собственника пакетов акций открытых акционерных обществ; 3.27 от имени Республики Северная Осетия-Алания заключает договоры купли-продажи государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания; 3.28 осуществляет функции распорядителя бюджетных средств; 3.29 с учетом предложений заинтересованных республиканских органов исполнительной власти: подготавливает и представляет проекты решений Правительства Республики Северная Осетия-Алания о назначении представителей Республики Северная Осетия-Алания в органы управления открытых акционерных обществ, в отношении которых принято решение об использовании специального права на участие Республики Северная Осетия-Алания в управлении открытыми акционерными обществами ("золотая акция"); дает письменные указания представителям государства в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в республиканской собственности и в отношении которых используется специальное право ("золотая акция"), по вопросам деятельности этих акционерных обществ; 3.30 выступает государственным заказчиком республиканских мероприятий (выставки, ярмарки, конференции, семинары, конкурсы), в том числе по вопросам подготовки, переподготовки, повышения квалификации в сфере управления государственным имуществом и земельными ресурсами; 3.31 по решению Правительства Республики Северная Осетия-Алания осуществляет функции по передаче земельных участков и иного имущества, находящегося в республиканской собственности, в федеральную и муниципальную собственность; 3.32 выступает государственным заказчиком по приобретению товаров, выполнению работ и оказанию услуг, связанных с управлением государственным имуществом Республики Северная Осетия-Алания; 3.33 принимает решения о предоставлении земельных участков, находящихся в республиканской собственности, республиканским государственным учреждениям, республиканским органам исполнительной власти на праве постоянного (бессрочного) пользования; 3.34 принимает решения о предоставлении в аренду или в собственность организациям и гражданам земельных участков, находящихся в республиканской собственности; 3.35 подготавливает для Правительства Республики Северная Осетия-Алания проекты решений: об изъятии земельных участков для нужд Республики Северная Осетия-Алания, в том числе путем выкупа; о переводе находящихся в республиканской собственности земель из одной категории в другую; 3.36 реализует от имени Республики Северная Осетия-Алания юридические действия по защите в суде имущественных прав и законных интересов Республики Северная Осетия-Алания в вопросах управления государственным имуществом и земельными ресурсами; 3.37 разрабатывает для Правительства Республики Северная Осетия-Алания предложения по определению размера арендной платы за пользование республиканским имуществом и порядку ее внесения; 3.38 выдает выписки из реестра государственного республиканского имущества об объектах учета; 3.39 разрабатывает программные и стратегические материалы по вопросам эффективного управления государственным имуществом и земельными ресурсами Республики Северная Осетия-Алания; 3.40 готовит для Правительства Республики Северная Осетия-Алания заключения по оценке эффективности деятельности республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления городского округа г. Владикавказ и муниципальных районов по вопросам использования государственного имущества и земельных ресурсов; 3.41 выступает государственным заказчиком информационных баз данных в сфере управления государственным имуществом Республики Северная Осетия-Алания; 3.42 готовит ответы на обращения граждан, организаций, органов государственной власти; 3.43 принимает решения о кандидатурах для награждения государственными и отраслевыми наградами работников сферы управления государственным имуществом Республики Северная Осетия-Алания. Для осуществления предоставленных ему полномочий Министерство имеет право: 3.44 запрашивать в установленном порядке у федеральных и республиканских органов исполнительной власти, Российского фонда федерального имущества и его региональных отделений, а также органов местного самоуправления, республиканских государственных унитарных предприятий и учреждений, других хозяйствующих субъектов необходимые материалы и сведения по вопросам приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом и земельными участками, находящимися в республиканской собственности, а также находящимися в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, арендная плата за которые поступает в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания; 3.45 запрашивать информацию о реализации (списании) находящихся в государственной собственности объектов недвижимости, в том числе входящих в состав мобилизационных мощностей (гражданской обороны) органов государственной власти и организаций; 3.46 созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных республиканских органов исполнительной власти и организаций; 3.47 организовывать и проводить в установленном порядке проверки эффективного использования и обеспечения сохранности республиканского имущества, рационального использования земельных ресурсов в соответствии с действующим федеральным и республиканским законодательством; 3.48 учреждать в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания периодические печатные издания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 3.49 запрашивать в установленном порядке в уполномоченных органах по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним информацию о правах на земельные участки и объекты недвижимого имущества и о сделках с ними в объеме, необходимом для организации управления земельными участками, находящимися в государственной собственности, учета республиканского имущества и ведения соответствующего реестра; 3.50 отказывать в согласовании проектов договоров аренды по предоставлению республиканского имущества, а также земельных участков в случаях, когда Министерство не выступает в качестве арендодателя, при наличии нарушений требований законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, с письменным обоснованием такого отказа; 3.51 обращаться в суды с исками от имени Республики Северная Осетия-Алания в защиту государственных интересов по вопросам приватизации, управления и распоряжения республиканской собственностью, в том числе по вопросам: признания права собственности Республики Северная Осетия-Алания на объекты недвижимого имущества и земельные участки, находящиеся в собственности Республики Северная Осетия-Алания; признания недействительными сделок по приватизации и распоряжению республиканским имуществом; взыскания задолженности по арендной плате и расторжения договоров аренды имущества, закрепленного за республиканскими унитарными предприятиями и учреждениями, а также взыскания задолженности по арендной плате и расторжения договоров аренды земельных участков, находящихся в республиканской собственности, в том числе земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, в случаях, когда Министерство выступает по данным договорам в качестве арендодателя; возмещения реального ущерба и иных убытков, причиненных Республике Северная Осетия-Алания неправомерными действиями физических и юридических лиц; 3.52 вносить предложения об отмене неправомерных решений органов местного самоуправления по вопросам изъятия и предоставления земельных участков, другим вопросам, связанным с земельными отношениями; 3.53 принимать в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания в сфере приватизации, управления и распоряжения республиканским имуществом путем направления соответствующих материалов в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности; 3.54 иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания. 4. Организация работы Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Северная Осетия-Алания по представлению Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания. Министр несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Министерство. Заместители Министра назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Республики Северная Осетия-Алания по представлению Министра государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания. Министр государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания: 1) руководит деятельностью Министерства; 2) распределяет обязанности между заместителями Министра и определяет их полномочия; 3) издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, утверждает инструкции, акты проверок, акты приема-передачи имущества; 4) дает указания по вопросам деятельности Министерства и проверяет их исполнение; 5) решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве; 6) назначает в установленном порядке на должности и освобождает от должностей работников Министерства; 7) утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Республики Северная Осетия-Алания фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований; 8) вносит на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания проекты законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии) и заместителей Министра, входящих в нее по должности. В состав коллегии могут включаться представители других республиканских органов исполнительной власти и организаций, ученые и специалисты. Коллегия рассматривает на своих заседаниях вопросы организации работы по совершенствованию механизма управления и распоряжения республиканским имуществом, приватизации государственного имущества и другие. Решения коллегии реализуются приказами Министра. В случае разногласий между членами коллегии решение принимает председатель, докладывая о возникших разногласиях в Правительство Республики Северная Осетия-Алания. Члены коллегии также могут сообщать свое мнение. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|