Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 13.08.2013 № 290ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 августа 2013 г. N 290 г.Владикавказ О проекте закона Республики Северная Осетия-Алания "О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "О межбюджетных отношениях в Республике Северная Осетия-Алания" Правительство Республики Северная Осетия-Алания, рассмотрев проект закона Республики Северная Осетия-Алания "О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "О межбюджетных отношениях в Республике Северная Осетия-Алания"", постановляет: 1. Одобрить проект закона Республики Северная Осетия-Алания "О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "О межбюджетных отношениях в Республике Северная Осетия-Алания". 2. Направить на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия-Алания проект закона Республики Северная Осетия-Алания "О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "О межбюджетных отношениях в Республике Северная Осетия-Алания". 3. Назначить Министра финансов Республики Северная Осетия-Алания Н.В. Цареву официальным представителем Правительства Республики Северная Осетия - Алания при рассмотрении Парламентом Республики Северная Осетия-Алания проекта закона Республики Северная Осетия- Алания "О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "О межбюджетных отношениях в Республике Северная Осетия-Алания". Первый заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания А.Хадиков Вносится Правительством Республики Северная Осетия-Алания Проект ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "О межбюджетных отношениях в Республике Северная Осетия-Алания" Статья 1 Внести в Закон Республики Северная Осетия-Алания от 29 декабря 2009 года N 58-РЗ "О межбюджетных отношениях в Республике Северная Осетия-Алания" (газета "Северная Осетия", 2010, 17 марта) следующие изменения: 1) часть 2 статьи 4 дополнить абзацем следующего содержания: "дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащие зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в республиканский бюджет."; 2) в статье 5: а) в пункте 1 части 2: абзацы второй и третий признать утратившими силу; дополнить абзацами следующего содержания: "налога на имущество организаций - по нормативу 30 процентов; государственной пошлины за предоставление лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу 50 процентов.". б) в пункте 1 части 3: абзац второй признать утратившим силу; дополнить абзацами следующего содержания: "налога на имущество организаций - по нормативу 30 процентов; государственной пошлины за предоставление лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу 50 процентов."; 3) в статье 7: а) часть 2 изложить в следующей редакции: "2. Муниципальные образования Республики Северная Осетия-Алания, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и Инвестиционного фонда Республики Северная Осетия-Алания субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Правительством Республики Северная Осетия-Алания нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления."; б) часть 3 изложить в следующей редакции: "3. Муниципальные образования Республики Северная Осетия-Алания, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и Инвестиционного фонда Республики Северная Осетия-Алания субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Республики Северная Осетия- Алания к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления."; в) абзац первый части 4 изложить в следующей редакции: "В муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и Инвестиционного фонда Республики Северная Осетия-Алания субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, осуществляются следующие дополнительные к установленным частью 3 настоящей статьи меры:"; г) в части 5: слова "(за исключением субвенций)" исключить; дополнить абзацами следующего содержания: "Не подлежит приостановлению (сокращению) предоставление субвенций местным бюджетам из республиканского бюджета, за исключением субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений в пределах объема дотаций, подлежащих перечислению в бюджеты поселений, органы местного самоуправления которых не выполнили условий предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предоставляемых республиканскому бюджету из федерального бюджета для предоставления местным бюджетам, по согласованию с главными распорядителями средств федерального бюджета, осуществляющими предоставление соответствующих межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. Перечень муниципальных образований, указанных в частях 2-4 настоящей статьи, утверждается Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания не позднее 15 ноября текущего финансового года."; д) часть 8 после слов "за исключением субвенций" дополнить словами ", а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и Инвестиционного фонда Республики Северная Осетия-Алания субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями"; е) дополнить частями 9 и 10 следующего содержания: "9. Предоставление из республиканского бюджета межбюджетных трансфертов местным бюджетам исходя из результатов достижения органами местного самоуправления значений показателей, установленных в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", не допускается (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей). 10. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений межбюджетные трансферты за счет средств республиканского бюджета бюджетам поселений (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета местным бюджетам, предусмотренных настоящей статьей."; 4) в статье 9: а) часть 2 изложить в следующей редакции: "2. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городскому округу, утверждается законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период и определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения, установленного законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городскому округу, на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городскому округу, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации. При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городскому округу, на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение значения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения по сравнению со значением указанного критерия, установленным законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период."; б) часть 5 дополнить абзацами следующего содержания: "Средства, полученные по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городскому округу, изъятию в республиканский бюджет и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат. Потери бюджета в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городскому округу, компенсации из республиканского бюджета и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат."; 5) в статье 10: а) часть 2 изложить в следующей редакции: "2. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) утверждается законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период и определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленного законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период. При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение указанного в абзаце первом настоящей части критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по сравнению со значением критерия, установленным законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Допускается утверждение на плановый период не распределенного между муниципальными районами (городскими округами) объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода."; б) в части 3: абзац второй признать утратившим силу; дополнить абзацем следующего содержания: "Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету каждого муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации."; 6) часть вторую статьи 13 дополнить абзацами следующего содержания: "Правительство Республики Северная Осетия-Алания утверждает на срок не менее трех лет перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из республиканского бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения. Выделение субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам (за исключением субсидий за счет средств резервного фонда Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания) на цели и (или) в соответствии с условиями, не предусмотренными законами Республики Северная Осетия-Алания и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Северная Осетия-Алания, не допускается.". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2014 года. Глава Республики Северная Осетия-Алания Т.Мамсуров г.Владикавказ 2013 г. N Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|