Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28.10.2013 № 380

 


           ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 28 октября 2013 г. N 380

                            г.Владикавказ


       Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики
            Республики Северная Осетия-Алания на 2014 год
                 и плановый период 2015 и 2016 годов


     В соответствии со статьей 10 Закона Республики  Северная  Осетия-
Алания от 9 июля 2008 года N 33-РЗ "О бюджетном процессе в  Республике
Северная Осетия-Алания", в целях составления проекта  республиканского
бюджета Республики Северная Осетия-Алания на 2014 год  и  на  плановый
период 2015 и 2016 годов  Правительство  Республики  Северная  Осетия-
Алания постановляет:

     1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой  политики
Республики Северная Осетия-Алания на 2014 год и плановый период 2015 и
2016 годов согласно приложению к настоящему постановлению.
     2. Министерству  финансов  Республики   Северная   Осетия-Алания,
органам исполнительной власти Республики  Северная  Осетия-Алания  при
составлении  проекта  республиканского  бюджета  на   2014-2016   годы
руководствоваться  Основными  направлениями  бюджетной   и   налоговой
политики Республики Северная Осетия-Алания  на  2014  год  и  плановый
период 2015 и 2016 годов.
     3. Рекомендовать главам администраций  муниципальных  образований
Республики Северная Осетия-Алания организовать работу  по  составлению
проектов местных бюджетов на 2014 год  (на  2014  год  и  на  плановый
период 2015 и 2016 годов) в  соответствии  с  Основными  направлениями
бюджетной и налоговой политики Республики  Северная  Осетия-Алания  на
2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Первого заместителя  Председателя  Правительства  Республики  Северная
Осетия-Алания А.Т.Хадикова.


     Председатель Правительства
     Республики Северная Осетия-Алания          С.Такоев



                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                          постановлением Правительства
                                     Республики Северная Осетия-Алания
                                           от 28 октября 2013 г. N 380



         Основные направления бюджетной и налоговой политики
            Республики Северная Осетия-Алания на 2014 год
                 и плановый период 2015 и 2016 годов

     Основные направления бюджетной и  налоговой  политики  Республики
Северная Осетия-Алания на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
подготовлены  в  соответствии  со  статьей  184.2  Бюджетного  кодекса
Российской Федерации и статьей 10 Закона Республики  Северная  Осетия-
Алания от 9 июля 2008 года N 33-РЗ "О бюджетном процессе в  Республике
Северная Осетия-Алания" и содержат основные  направления  и  ориентиры
бюджетной и налоговой политики в 2014-2016 годах.
     В основу  бюджетной  и  налоговой  политики  Республики  Северная
Осетия-Алания на 2014-2016 годы положены стратегические цели  развития
Республики   Северная   Осетия-Алания,   сформулированные   в   указах
Президента Российской Федерации  от  7  мая  2012  года,  в  стратегии
социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания до
2025 года, а также основные положения Бюджетного  послания  Президента
Российской Федерации от 13  июня  2013  года "О бюджетной  политике  в
2014-2016 годах".
     Бюджетная и налоговая политика Республики Северная  Осетия-Алания
в 2014-2016 годах обеспечивает преемственность целей и задач бюджетной
и налоговой политики Республики Северная  Осетия-Алания  на  2013-2015
годы и должна  быть  нацелена  на  дальнейшее  развитие  социальной  и
экономической стабильности региона, долгосрочную сбалансированность  и
устойчивость бюджета Республики Северная Осетия-Алания.
     В 2014 году будет продолжена реализация потенциала, заложенного в
Плане мероприятий по увеличению поступлений  налоговых  и  неналоговых
доходов и повышению эффективности организации  бюджетного  процесса  в
Республике Северная  Осетия-Алания  и  муниципальных  образованиях  на
2012-2015 годы, утвержденном постановлением  Правительства  Республики
Северная Осетия-Алания от 6 июля 2012 года N 212.
     Основными целями и задачами бюджетной  и  налоговой  политики  на
2014 год и среднесрочную перспективу являются:
     обеспечение   финансовой   устойчивости   и    сбалансированности
республиканского бюджета  и  бюджетов  муниципальных  образований  при
безусловном  исполнении  всех  расходных  обязательств,  с  учетом  их
оптимизации  и  повышения   эффективности   использования   финансовых
ресурсов, с целью выполнения задач, поставленных в  указах  Президента
Российской Федерации. При этом решение  задачи  оптимизации  бюджетных
расходов должно  обеспечиваться  при  условии  неснижения  качества  и
объемов предоставляемых  услуг,  в  том  числе  с  помощью  реализации
комплекса  мер  повышения   эффективности   управления   общественными
(государственными и муниципальными) финансами;
     повышение доступности и качества  предоставления  государственных
услуг в Республике Северная Осетия-Алания;
     проведение сравнительной  оценки  эффективности  новых  расходных
обязательств с учетом сроков  и  механизмов  их  реализации,  так  как
незначительный рост налоговых и  неналоговых  поступлений  и  снижение
объемов финансовой помощи из федерального бюджета в  виде  дотации  на
выравнивание   бюджетной   обеспеченности   в   обязательном   порядке
предполагает выбор приоритетных  расходных  обязательств,  позволяющих
достичь наилучшего результата, в том числе в долгосрочном  периоде,  с
целью   обеспечения   социально-экономического   развития   Республики
Северная Осетия-Алания;
     использование  механизмов  повышения  результативности  бюджетных
расходов, стимулов для выявления  и  использования  резервов  с  целью
достижения   планируемых   (установленных)    результатов.    Основным
инструментом  данного  элемента  бюджетной  политики  будет   являться
программно-целевой     метод,     повышающий     ответственность     и
заинтересованность ответственных исполнителей государственных программ
за достижение наилучших результатов в рамках  ограниченных  финансовых
ресурсов.   Использование   государственных   программ   в    качестве
полноценных инструментов  стратегического  и  бюджетного  планирования
является основным инструментом повышения эффективности государственной
политики  и  бюджетных  расходов.  Именно  в  рамках   государственных
программ  должны  быть  интегрированы   все   инструменты   реализации
государственной  политики,  обеспечивающие   достижение   поставленных
целей:  нормативно-правовое  регулирование,  контрольные   полномочия,
бюджетные    ассигнования,     налоговые     льготы,     использование
государственного   имущества,    взаимодействие    с    муниципальными
образованиями. Таким образом, в ближайшие 3 года в Республике Северная
Осетия - Алания должны быть  обеспечены  условия  для  формирования  и
исполнения  республиканского  бюджета  на  2015-2017  годы  на  основе
государственных программ. Такая же задача стоит  перед  муниципальными
образованиями республики (в отношении муниципальных программ);
     повышение  эффективности  бюджетных  расходов  путем   реализации
принципа открытости (прозрачности) бюджетов и  бюджетного  процесса  в
Республике Северная Осетия - Алания с использованием элементов проекта
"Бюджет для граждан". В  настоящее  время  отдельные  элементы  такого
проекта в республике реализуются. В плановом  периоде  полномасштабное
внедрение  и  использование  интегрированной  информационной   системы
является приоритетом.
     Результатом несбалансированности объема накопленных  обязательств
с возможностями их финансового обеспечения и ограниченности финансовых
ресурсов в последние годы  стала  устойчивая  тенденция  роста  уровня
долговой нагрузки на бюджет республики  и  как  следствие  -  снижение
устойчивости  бюджетной  системы.  В   этой   связи   решение   задачи
обеспечения  сбалансированности  бюджетной  системы  республики  и  ее
финансовой устойчивости путем снижения  долговой  нагрузки  на  бюджет
является приоритетным.
     В этой связи бюджетная политика Республики Северная Осетия-Алания
на 2014-2016 годы должна  быть  направлена  на  оптимизацию  расходных
обязательств  Республики  Северная   Осетия-Алания   и   муниципальных
образований за счет выявления резервов и  перераспределения  в  пользу
приоритетных  направлений  и  проектов   исходя   из   их   социальной
значимости,   повышение   качества   управления   государственными   и
муниципальными финансами Республики Северная Осетия-Алания, реализацию
ключевых направлений стратегического  развития  Российской  Федерации,
обозначенных в указах Президента Российской Федерации  от  7 мая  2012
года.
     Исходя  из  необходимости  решения  поставленных  целей  и  задач
основными направлениями бюджетной политики Республики Северная  Осетия
-Алания на 2014-2016 годы являются:
     реализация указов Президента Российской Федерации от 7  мая  2012
года N 597 "О мероприятиях по  реализации  государственной  социальной
политики",  от  1  июня  2012  года  N 761  "О национальной  стратегии
действий в интересах детей на 2012-2017 годы", от 28 декабря 2012 года
N 1688 "О некоторых мерах по  реализации  государственной  политики  в
сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей",
которыми предусматривается поэтапное доведение среднего уровня  оплаты
труда  отдельных  категорий  работников,  оказывающих  государственные
(муниципальные) услуги  и  выполняющих  работы  в  сфере  образования,
науки,  здравоохранения,  социального  обслуживания  и  культуры,   до
уровней, установленных названными указами, с учетом  всех  источников,
включая внебюджетные, а также мероприятий  по  оптимизации.  При  этом
темпы повышения среднего  уровня  оплаты  труда  указанным  категориям
работников  должны  быть  четко  увязаны  с  этапами   оптимизационных
мероприятий, направленных на повышение  эффективности  соответствующих
отраслей социальной сферы;
     повышение заработной платы работников бюджетной сферы  Республики
Северная Осетия-Алания, в  том  числе  путем  перехода  на  отраслевые
системы оплаты труда, во взаимной увязке  с  показателями  качества  и
объемов   предоставления   государственных   услуг    государственными
учреждениями Республики Северная Осетия-Алания, в том  числе  за  счет
высвобождения финансовых ресурсов в результате структурных изменений в
бюджетном секторе экономики Республики Северная Осетия-Алания;
     реализация Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г.
N 599  "О мерах  по  реализации  государственной  политики  в  области
образования и науки"  с  целью  ликвидации  очередности  в  дошкольные
учреждения для детей в возрасте от 3  до  7  лет  и  по  достижению  в
Республике  Северная  Осетия  -  Алания  к  2016  году  100-процентной
доступности  дошкольного  образования  для  детей  данной   возрастной
категории;
     реализация Указа Президента Российской Федерации от  7  мая  2012
года  N 600  "О мерах  по  обеспечению  граждан  Российской  Федерации
доступным  и  комфортным  жильем   и   повышению   качества   жилищно-
коммунальных услуг" в 2014-2016 годах путем реализации комплекса  мер,
направленных на решение  задач,  связанных  с  ликвидацией  аварийного
жилищного фонда, признанного таковым по состоянию  на  1  января  2012
года;
     дальнейшая   дифференциация   адресности    предоставления    мер
социальной  поддержки  населению  Республики  Северная  Осетия-Алания,
информатизация предоставления государственных услуг в сфере социальной
защиты населения Республики Северная Осетия-Алания;
     дальнейшая  модернизация  общего  и  дошкольного  образования   в
Республике  Северная  Осетия-Алания,  совершенствование  условий   для
обучения  детей  с  ограниченными  возможностями  здоровья,   развитие
системы постинтернатного  сопровождения  выпускников  организаций  для
детей-сирот и детей,  оставшихся  без  попечения  родителей,  развитие
механизмов    стимулирования    профессионального    совершенствования
педагогов;
     повышение качества и количества  предоставляемых  услуг  в  сфере
дошкольного образования  в  связи  с  передачей  данных  полномочий  с
местного на региональный уровень;
     осуществление мероприятий  по  совершенствованию  стипендиального
обеспечения   учащейся   молодежи   в   образовательных    учреждениях
республики;
     повышение  качества  обеспечения  населения  Республики  Северная
Осетия-Алания  медицинскими  услугами  посредством   введения   единых
стандартов и порядков оказания медицинской помощи;
     совершенствование  условий,  ориентирующих   жителей   Республики
Северная   Осетия-Алания   на   здоровый   образ   жизни,    повышение
конкурентоспособности осетинского спорта;
     стимулирование роста частных  инвестиций  в  развитие  социально-
инженерной инфраструктуры Республики Северная Осетия-Алания;
     государственная          поддержка           сельскохозяйственных
товаропроизводителей с  учетом  диверсификации  сельской  экономики  и
источников  формирования  доходов  сельского  населения  в  Республике
Северная      Осетия-Алания,       создание       конкурентоспособного
агропромышленного производства на внутреннем и внешнем рынках в рамках
вступления России во Всемирную торговую организацию;
     улучшение  жилищных  условий  сельского  населения  в  Республике
Северная  Осетия-Алания,  повышение  уровня  развития   социальной   и
инженерной инфраструктуры села;
     обеспечение  ввода  в  эксплуатацию  объектов,  имеющих   высокую
степень   готовности,   с   учетом   результатов    ревизии    объемов
незавершенного строительства;
     создание благоприятного  инвестиционного  климата  на  территории
Республики  Северная  Осетия-Алания   путем   проведения   мониторинга
инвестиционной деятельности  в  Республике  Северная  Осетия-Алания  в
целях  накопления  и  систематизации  информации   об   инвестиционных
процессах,  совершенствования  нормативной  правовой  базы  Республики
Северная Осетия-Алания,  регулирующей  инвестиционную  деятельность  в
республике, а также посредством разработки  механизмов  стимулирования
инновационной активности предприятий, осуществляющих свою деятельность
на территории Республики Северная Осетия-Алания, и формированию имиджа
Республики  Северная  Осетия-Алания  как   территории   инновационного
развития;
     развитие транспортной инфраструктуры Республики Северная  Осетия-
Алания.  В  этих  целях  в  2014  году  необходимо   в   полной   мере
задействовать преимущества созданного в  Республике  Северная  Осетия-
Алания  в  соответствии  с  требованиями  законодательства  Российской
Федерации дорожного фонда, что позволит  значительно  увеличить  объем
поступлений и соответственно объем расходов республики на  содержание,
ремонт,  реконструкцию  и  строительство  дорог  общего   пользования.
Учитывая   необходимость   приведения    в    нормативное    состояние
автомобильных дорог общего пользования муниципального значения с  2014
года    на    формирование     дорожных     фондов     устанавливаются
дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты  от  акцизов
на  нефтепродукты.  Кроме  того,  необходимо  продолжить   работу   по
предоставлению субсидий местным бюджетам на проведение мероприятий  по
капитальному   ремонту   и   реконструкции   муниципальных   дорог   с
одновременным   установлением   целевых   показателей    использования
указанных   средств   для   конкретного   муниципального   образования
республики;
     дальнейшее совершенствование  системы  субсидирования  в  области
предоставления услуг населению республики железнодорожным пассажирским
и автомобильным транспортом;
     обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и
среднего предпринимательства;
     предоставление  государственной  поддержки  в  решении   жилищной
проблемы граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
     совершенствование  структуры  органов  исполнительной  власти   и
органов местного  самоуправления  Республики  Северная  Осетия-Алания,
оптимизация расходов на их содержание;
     завершение  перехода  к  реализации  государственной  политики  в
Республике Северная Осетия-Алания  на  базе  государственных  программ
Республики  Северная  Осетия-Алания,   к   формированию   долгосрочной
бюджетной стратегии Республики Северная Осетия-Алания,  нацеленной  на
реализацию  Стратегии  социально-экономического  развития   Республики
Северная Осетия-Алания;
     обеспечение   результативности   оказания    финансовой    помощи
муниципальным образованиям Республики Северная Осетия-Алания.
     Долговая политика Республики Северная Осетия-Алания на  2014-2016
годы должна быть направлена на эффективное управление  государственным
долгом Республики Северная Осетия-Алания,  основываться  на  принципах
безусловного   исполнения   и   обслуживания   долговых   обязательств
Республики  Северная  Осетия-Алания,  минимизации  финансовых  рисков,
обеспечения   информационной   прозрачности   привлечения    кредитных
ресурсов.
     В этой связи основными направлениями долговой политики Республики
Северная Осетия-Алания на 2014-2016 годы является  поддержание  объема
государственных заимствований  Республики  Северная  Осетия-Алания  на
экономически  безопасном  уровне,  в  том  числе   путем   оптимизации
структуры  заимствований  и  равномерного  распределения  во   времени
связанных с государственным долгом Республики  Северная  Осетия-Алания
платежей.
     Основные  направления  налоговой  политики  Республики   Северная
Осетия-Алания  на  2014-2016  годы  определены  с  учетом   одобренных
Правительством Российской  Федерации  Основных  направлений  налоговой
политики Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015  и
2016 годов, а также с учетом преемственности  базовых  целей  и  задач
налоговой политики на 2013-2015 годы.
     В ближайшие три года республиканский бюджет  Республики  Северная
Осетия-Алания сохранит свою  социальную  направленность.  Приоритетной
задачей  становится  формирование  и  внедрение  новых  стандартов   и
повышение уровня жизни людей на всей  территории  Республики  Северная
Осетия-Алания. Экономическими и финансовыми факторами, обеспечивающими
этот процесс, являются рост инвестиций в  регион,  улучшение  делового
климата, развитие  промышленного  производства,  повышение  налогового
потенциала.
     В 2014-2016 годах приоритетами Правительства Республики  Северная
Осетия-Алания в области налоговой политики,  как  и  прежде,  являются
создание эффективной и стабильной  налоговой  системы,  обеспечивающей
бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной  перспективе,  а
также выполнение Плана мероприятий по увеличению поступлений налоговых
и неналоговых доходов консолидированного бюджета  Республики  Северная
Осетия-Алания  на   2012-2015   годы,   утвержденного   постановлением
Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6  июля  2012  года
N 212.
     Основными направлениями налоговой  политики  Республики  Северная
Осетия-Алания на 2014-2016 годы определены:
     обеспечение  сбалансированности   бюджета   Республики   Северная
Осетия-Алания посредством увеличения его доходной базы;
     увеличение налогового потенциала республики  за  счет  налогового
стимулирования,   привлечения   инвестиций,   создания   благоприятных
налоговых условий для стимулирования деловой активности на  территории
Республики  Северная   Осетия-Алания,   реализации   высокоэффективных
инвестиционных проектов;
     продолжение политики обоснованности  и  эффективности  применения
налоговых льгот;
     совершенствование патентной системы налогообложения;
     дальнейшее   совершенствование   налогового    администрирования,
повышение уровня ответственности главных  администраторов  доходов  за
качественное прогнозирование доходов бюджета  и  выполнение  в  полном
объеме утвержденных годовых  назначений  по  доходам  республиканского
бюджета и местных бюджетов на территории Республики  Северная  Осетия-
Алания;
     дальнейшее   совершенствование   деятельности   по    легализации
"теневой" заработной платы в Республике Северная Осетия-Алания;
     проведение  мероприятий  по  повышению  эффективности  управления
государственной и муниципальной собственностью,  природными  ресурсами
Республики  Северная  Осетия-Алания  и  увеличение   доходов   от   их
использования;
     дальнейшее  взаимодействие  всех  заинтересованных  структур   по
обеспечению  максимальной  полноты  и  достоверности  баз  данных  для
формирования в республике кадастра объектов недвижимости.
     Важнейшим  фактором  проводимой   налоговой   политики   является
необходимость   поддержания   сбалансированности   бюджетной   системы
Республики Северная Осетия-Алания. В то же время необходимо  сохранить
неизменность налоговой нагрузки по секторам  экономики  республики,  в
которых достигнут ее оптимальный уровень.
     С учетом необходимости обеспечения  сбалансированности  бюджетной
системы Республики  Северная  Осетия-Алания  будут  приниматься  меры,
направленные на увеличение доходов республиканского бюджета и  местных
бюджетов. Основными источниками роста налоговых доходов  предусмотрены
изменения в налоговом законодательстве Российской Федерации (повышение
ставок, изменение порядка исчисления и уплаты  отдельных  налогов),  а
также   принятие   мер   в   области   налогового   администрирования,
противодействующих уклонению от налогообложения.
     При  определении   общих   параметров   объема   доходной   части
консолидированного бюджета  Республики  Северная  Осетия  -  Алания  в
2014 - 2016 годах  будут  учтены  следующие  концептуальные  изменения
налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации:
     индексация ставок акцизов по подакцизным товарам в соответствии с
Налоговым кодексом Российской Федерации;
     передача с 1 января 2014 года в федеральный бюджет  50  процентов
отчислений от налога на доходы физических  лиц  в  виде  фиксированных
авансовых платежей  с  доходов,  полученных  иностранными  гражданами,
осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента;
     передача с 1 января  2014  года  из  республиканского  бюджета  в
бюджет  городского  округа  г.  Владикавказ  20  процентов  отчислений
доходов:
     получаемых  в  виде  арендной   платы   за   земельные   участки,
государственная собственность на которые  не  разграничена  и  которые
расположены в границах городского округа, а также средств  от  продажи
права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
     от продажи земельных участков, государственная  собственность  на
которые не разграничена и которые расположены  в  границах  городского
округа;
     передача с 1 января 2016 года из федерального бюджета  в  бюджеты
муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания  и  городского
округа г. Владикавказ 15 процентов отчислений от платы  за  негативное
воздействие на окружающую среду;
     передача с 2014 года в бюджеты муниципальных районов и городского
округа г. Владикавказ:
     доходов от налога на доходы физических лиц в размере 15%;
     доходов  консолидированного   бюджета   в   виде   дополнительных
нормативов отчислений;
     доходов от налога на имущество организаций в размере 30%;
     доходов  от  уплаты  госпошлины  за  предоставление  лицензий  на
розничную продажу алкогольной продукции в размере 50%;
     обеспечение с 1  января  2014  года  требования  об  обязательном
формировании в  местных  бюджетах  муниципального  дорожного  фонда  и
установлении  дифференцированных  нормативов  отчислений   в   местные
бюджеты  от  акцизов  на  нефтепродукты,  производимые  на  территории
Российской  Федерации,  не  менее  10  процентов   налоговых   доходов
консолидированного  бюджета  Республики  Северная   Осетия-Алания   от
указанного налога.
     В   целях   оптимизации    налоговых    льгот,    предусмотренных
законодательством  Республики   Северная   Осетия-Алания,   в   2014 -
 2016 годах  будет  продолжена  работа  по  оценке  их   бюджетной   и
социальной эффективности в соответствии Порядком  оценки  бюджетной  и
социальной  эффективности  предоставляемых,  а  также  планируемых   к
предоставлению   налоговых    льгот,    утвержденным    постановлением
Правительства Республики Северная Осетия-Алания  от  30  июня  2009 г.
N 196 "О повышении финансового менеджмента".
     Дальнейшая практика предоставления организациям реального сектора
экономики налоговых льгот будет  осуществляться  исходя  из  принципов
эффективности их последующей  отдачи  в  виде  роста  налогооблагаемой
базы, увеличения рабочих мест, повышения уровня оплаты труда, а  также
ограничения сроков действия таких льгот.
     В  части  мер  налогового  стимулирования   и   совершенствования
законодательства   Республики   Северная   Осетия-Алания    необходимо
проведение работы по  определению  оптимальных  размеров  потенциально
возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода
по  видам  предпринимательской  деятельности,  в   отношении   которых
применяется патентная система налогообложения.  Это  позволит  создать
благоприятные  социально-экономические  условия  для  развития  малого
бизнеса  в  республике,  повысить   заинтересованность   муниципальных
образований Республики Северная Осетия-Алания в легализации и развитии
на  их  территориях  предпринимательской  деятельности  и   увеличении
доходов местных бюджетов.
     Как  и  в  предыдущие   годы   сохраняют   актуальность   вопросы
совершенствования  налогового  администрирования  и  повышения  уровня
ответственности главных  администраторов  доходов  республиканского  и
местных  бюджетов  за  выполнение  плановых  показателей   поступления
доходов в бюджет республики.
     В   2014-2016   годах    необходимо    продолжить    работу    по
совершенствованию налогового администрирования в целях:
     обеспечения   достоверности   прогнозирования    и    стабильного
поступления доходов в бюджетную систему  Республики  Северная  Осетия-
Алания;
     увеличения собираемости администрируемых налогов и сборов;
     привлечения дополнительных ресурсов в бюджет республики;
     недопустимости роста задолженности по налогам и сборам;
     выявления и пресечения схем минимизации налогов.
     В  целях  сокращения  задолженности  и  недоимки  по  платежам  в
республиканский бюджет необходимо продолжить целенаправленную работу с
предприятиями-недоимщиками  по  платежам  в   бюджет   республики   по
погашению задолженности, а  также  осуществлению  мер  принудительного
взыскания задолженности путем  обращения  взыскания  задолженности  на
имущество должников.
     В рамках мер, направленных на легализацию в республике  "скрытых"
форм оплаты труда,  а  также  обеспечение  своевременности  и  полноты
перечисления    в    бюджет    Республики    Северная    Осетия-Алания
налогоплательщиками - налоговыми агентами удержанных  сумм  налога  на
доходы физических лиц, необходимо продолжить  работу  межведомственных
комиссий по легализации "теневой" заработной платы.
     По-прежнему  значительное  внимание  будет  уделяться   повышению
эффективности    управления    государственной     и     муниципальной
собственностью и увеличению доходов от ее использования путем:
     проведения инвентаризации земельных участков, а также завершенных
и  незавершенных  строительством  объектов,  по  результатам   которой
следует принять меры к государственной регистрации прав  собственности
Республики  Северная  Осетия-Алания  на  них  и  постановку  указанных
объектов недвижимости на учет  в  Реестре  государственного  имущества
Республики Северная Осетия-Алания;
     проведения    анализа    финансово-хозяйственной     деятельности
государственных  унитарных  предприятий  Республики  Северная  Осетия-
Алания  и  муниципальных   унитарных   предприятий   для   определения
целесообразности их  дальнейшего  функционирования  в  организационно-
правовой форме унитарного предприятия;
     проведения  оптимизации  структуры  имущества,   находящегося   в
собственности  Республики  Северная  Осетия-Алания   и   муниципальной
собственности,  с  целью  получения  дополнительных  доходов  от   его
использования или реализации.
     В целях увеличения  поступлений  по  налогу  на  добычу  полезных
ископаемых   необходимо   проведение    мероприятий    по    повышению
эффективности   использования   природных   ресурсов   на   территории
республики, в том  числе  анализ  выполнения  требований  лицензионных
условий предприятиями, осуществляющими добычу полезных  ископаемых.  В
случае выявления нарушений необходимо ограничить  доступ  к  природным
ресурсам неэффективных пользователей.




Информация по документу
Читайте также