Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 02.06.2006 № 145ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 июня 2006 г. N 145 г. Владикавказ О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Республике Северная Осетия-Алания В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 г. N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях выработки единого подхода к сбору, обобщению и обмену оперативной информацией дежурных служб Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые: Положение о порядке сбора, обобщения и обмена оперативной информацией в Республике Северная Осетия-Алания в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; Положение о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; Сроки представления информации. 2. Поручить руководителям органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, рекомендовать главам администраций местного самоуправления, руководителям организаций, предприятий и учреждений по согласованию с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания: привести в соответствие с настоящим постановлением ведомственные нормативные акты, регламентирующие сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; утвердить порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, представляемой в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания. 3. Обязать органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, рекомендовать органам местного самоуправления и организациям Республики Северная Осетия-Алания представлять в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания информацию в области защиты населения и территории Республики Северная Осетия-Алания от чрезвычайных ситуаций в соответствии с установленными критериями информации о чрезвычайных ситуациях и Положением о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 4. Установить, что передача информации об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Республики Северная Осетия-Алания осуществляется в первоочередном порядке, в том числе с использованием паролей срочности по государственным, ведомственным и иным средствам, каналам связи и передачи данных на некоммерческой основе. 5. Рекомендовать Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания вести вопросы организации сбора, обобщения, машинной обработки, хранения и представления информации о чрезвычайных ситуациях на территории Республики Северная Осетия-Алания. 6. Обязать руководителей органов управления, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при администрациях местного самоуправления вести статистический учет и представлять данные о чрезвычайных ситуациях по формам 1/ЧС - 4/ЧС, 7/ЧС-9/ЧС, внести изменения в оперативные и служебные документы оперативных дежурных смен подчиненных органов управления. 7. Признать утратившими силу пункты 1-5 постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 февраля 1996 г. N 49 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Республики Северная Осетия-Алания". 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания Дзгоева Б.А. (по согласованию). Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания А.Меркулов УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 2 июня 2006 г. N 145 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке сбора, обобщения и обмена оперативной информацией в Республике Северная Осетия-Алания в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 1. Настоящее Положение определяет порядок сбора и обмена информацией в Республике Северная Осетия-Алания в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера между органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления, органами управления, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, а также предприятиями, учреждениями и организациями Республики Северная Осетия-Алания независимо от их организационно-правовой формы. 2. Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях, а также сведения о деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности (далее именуются - организации), органов местного самоуправления в этой области. 3. Сбор и обмен информацией осуществляются организациями, органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации), а также своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях. Организация представляет информацию в органы местного самоуправления, органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания, к сфере деятельности которых относится организация. Органы местного самоуправления осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания. Органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в Главное управления МЧС России по РСО-Алания. 4. Основными целями организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций являются: своевременное оповещение о возникших угрозах чрезвычайных ситуаций и неотложных действиях, направленных на защиту жизни, здоровья людей и сохранение материальных ценностей; обеспечение полными и достоверными данными о масштабах чрезвычайных ситуаций для принятия решения на организацию и проведение спасательных и других неотложных работ, мероприятий по ликвидации промышленных аварий, катастроф и последствий стихийных бедствий; обеспечение данными, необходимыми для организации мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, а также для принятия решений по дальнейшему развитию и совершенствованию территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 5. Информация в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций включает в себя следующие сведения: о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; об обстановке в зонах чрезвычайных ситуаций, ходе и результатах работ по их локализации и ликвидации; о планируемых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций; о состоянии потенциально опасных объектов и территорий; о наличии, укомплектованности, оснащенности и действиях аварийно-спасательных служб и нештатных аварийно-спасательных формирований, привлекаемых к проведению спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций; о наличии, состоянии и использовании чрезвычайных резервных фондов финансовых, продовольственных, медицинских и материально-технических ресурсов, необходимых для обеспечения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Оперативная информация передается в сроки, установленные Табелем срочных донесений МЧС России, по установленным формам 1 ЧС, 2 ЧС, 3 ЧС, 4 ЧС с последующим предоставлением отчетов, карт с нанесенной обстановкой в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания. 6. Своевременность представления всех видов информации о чрезвычайных ситуациях и передачи сигналов оповещения обеспечивается предоставлением права использовать государственные, ведомственные и коммерческие средства и системы связи для передачи данных при организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ. Полнота и достоверность информации достигается путем организации сбора и обработки данных одновременно по всем звеньям территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также взаимного обмена информацией между звеньями территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территориальном, местном и объектовом уровнях. 7. Органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания осуществляют сбор, обработку и обмен информацией в своей сфере деятельности и представляют информацию в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Кроме того, Северо-Осетинский республиканский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Управление по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по технологическому, экологическому и атомному надзору по Республике Северная Осетия-Алания, осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях до органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания. 8. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания, органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, администрации местного самоуправления осуществляют сбор статистической информации о чрезвычайной ситуации. Статистической учет информации о чрезвычайной ситуации осуществляется: о региональной чрезвычайной ситуации - Центром управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания; о местной чрезвычайной ситуации - городскими и районными органами управления, специально уполномоченными на решение задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации, оказавшимися в зоне чрезвычайной ситуации; о локальной чрезвычайной ситуации - информационными центрами организаций, предприятий, а также отделами (лицами, специально уполномоченными на решение задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций), на территории которых возникла чрезвычайная ситуация. 9. Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания: координирует работу по сбору и обмену информацией; осуществляет сбор и обработку информации, представляемой территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания, органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания; осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; представляет в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий информацию о чрезвычайных ситуациях трансграничного, федерального, регионального и межмуниципального характера и принимаемых мерах по их ликвидации, а также ежегодный государственный доклад о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; ведет учет чрезвычайных ситуаций. 10. Оплата услуг связи для передачи информации производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 2 июня 2006 г. N 145 ПОЛОЖЕНИЕ о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года N 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". 1. Положение о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - Положение) определяет сроки и формы представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее -информация) в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания (далее - ГУ МЧС России по РСО-Алания), другие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания и органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, а также устанавливает порядок координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания и органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности (далее - организации), по сбору и обмену информацией. 2. В рамках требований настоящего Положения, в зависимости от назначения, информация подразделяется на оперативную и текущую. 3. К оперативной относится информация, предназначенная для оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, оценки вероятных последствий и принятия мер по ее ликвидации. Оперативную информацию составляют сведения о факте (угрозе) и основных параметрах чрезвычайной ситуации, о первоочередных мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации. Оперативная информация представляется в ГУ МЧС России по РСО-Алания, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания и органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органы местного самоуправления, в сроки, установленные Табелем срочных донесений МЧС России, по формам 1/ЧС - 4/ЧС. 4. В МЧС России представляется оперативная информация: о трансграничных, федеральных, межрегиональных и региональных (территориальных) чрезвычайных ситуациях - непосредственно территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания, органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, а также органами, специально уполномоченными на решение задач гражданской обороны, задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - органы управления ГОЧС) через ГУ МЧС России по РСО-Алания, а также непосредственно; о локальных, муниципальных (местных) и межмуниципальных чрезвычайных ситуациях Комитетом Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям через ГУ МЧС России по РСО-Алания; об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций, если параметры поражающих факторов и источников аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий соответствуют установленным критериям информации о чрезвычайных ситуациях Комитетом Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям через ГУ МЧС России по РСО-Алания. 5. Критерии информации о чрезвычайных ситуациях, представляемой в МЧС России, приведены в приложении N 1. Критерии информации о чрезвычайных ситуациях, представляемой в другие органы исполнительной власти республики, могут уточняться и дополняться соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания и органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания. 6. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания, осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях по формам 1/ЧС, 2/ЧС до органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, а их подведомственные и территориальные подразделения - до органов местного самоуправления. 7. К текущей относится информация, предназначенная для обеспечения повседневной деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Текущую информацию составляют сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях и потенциально-опасных объектах, о проводимых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций и поддержанию в готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для их ликвидации. Сроки и формы представления текущей информации в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания, определяются отраслевыми и межведомственными нормативными документами. 8. Текущая информация для подготовки ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера представляется в МЧС России территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания и органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 1995 г. N 444 "О подготовке ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". 9. Текущая информация, содержащая сведения, необходимые для ведения статистического учета чрезвычайных ситуаций, представляется в ГУ МЧС России по РСО-Алания органами управления ГОЧС республики и муниципальных образований в сроки, установленные Табелем срочных донесений МЧС России, по формам 7/ЧС - 9/ЧС. Текущая информация, содержащая сведения о создании, наличии, использовании и восполнении материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, представляется в Главное управление МЧС России по РСО-Алания территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания и органами исполнительной Республики Северная Осетия-Алания в сроки, установленные Табелем срочных донесений МЧС России по форме 1/РЕЗ ЧС. Формы 1/ЧС - 4/ЧС, 1/РЕЗ ЧС и сроки их представления приведены в приложении N 2 к настоящему Положению. 10. В рамках автоматизированной информационно-управленческой системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (АИУС РСЧС) обмен информацией между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания с протоколами информационного взаимодействия, в которых определяется порядок автоматизированного обмена информацией. Примечания: 1. Донесения о чрезвычайной ситуации представляются при фиксировании хотя бы одного из показателей приведенных критериев чрезвычайных ситуаций. 2. Критерии информации о чрезвычайных ситуациях, представляемой в Комитет Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, могут уточняться и дополняться соответствующими органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания. УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 2 июня 2006 г. N 145 СРОКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ Форма N 1/ЧС. Информация (донесение) об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации. Форма N 2/ЧС. Информация (донесение) о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации. Форма N 3/ЧС. Информация (донесение) о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ. Форма N 4/ЧС. Информация (донесение) о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N п/ п | Наименование | Кто представляет | Кому представляется | Периодичность и сроки | Формы доне- | | | информации | | | представления | сения | | | (донесения) | | | | | -------------|----------------------------------|------------------------|-----------------------------|------------------------------|--------------- | 1. | Информация (донесение) об угрозе | Руководители | Председателю комиссии по | Немедленно по любому из | 1/ЧС | | | (прогнозе) чрезвычайной ситуации | учреждений и | чрезвычайным ситуациям и | имеющихся средств связи | | | | | организаций | обеспечению пожарной | через оперативные | | | | | (независимо от форм | безопасности (далее - КЧС и | дежурно-диспетчерские | | | | | собственности и | ПБ) города, района, округа, | службы. | | | | | подчиненности) - о | республики | Уточнение обстановки через | | | | | техногенных | | каждые 4 часа, при резком | | | | | чрезвычайных ситуациях | | ухудшении обстановки - | | | | | | | немедленно | | -------------|----------------------------------|------------------------|-----------------------------|------------------------------|--------------- | 2. | Информация (донесение) об угрозе | Подразделения | Председателю Правительства | Немедленно по любому из | | | | (прогнозе) чрезвычайной ситуации | территориальных | Республики Северная | имеющихся средств связи | | | | | органов федеральных | Осетия-Алания | через оперативные и дежурно- | | | | | органов исполнительной | | диспетчерские службы с | 1/ЧС | | | | власти по РСО-Алания, | | последующим письменным | | | | | органы | | подтверждением. | | | | | исполнительной власти | | Уточнение обстановки через | | | | | РСО-Алания | | каждые 4 часа, при резком | | | | | | | ухудшении обстановки - | | | | | | | немедленно | | | | | | | | | -------------|----------------------------------|------------------------|-----------------------------|------------------------------|--------------- | | Информация (донесение) об угрозе | Руководители | Председателю Правительства | | | | 3. | (прогнозе) чрезвычайной ситуации | органов местного | Республики Северная | | | | | | самоуправления о | Осетия-Алания | | | | | | природных, | | "-" | 1/ЧС | | | | техногенных, биолого- | | | | | | | социальных | | | | | | | чрезвычайных | | | | | | | ситуациях | | | | | | | | | | | | | | Председатель КЧС и ОПБ | Председателю КЧС и ПБ | "-" | 1/ЧС | | | | города, района, | Республики Северная | | | | | | | Осетия-Алания | | | | | | Председатель КЧС | МЧС России | "-" | 1/ЧС | | | | Республики Северная | | | | | | | Осетия-Алания | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------|------------------------------|--------------- | | | Председатель Комитета | МЧС России, начальнику | "-" | | | | Информация (донесение) о факте и | Республики Северная | Главного управление МЧС | | | | 4. | основных параметрах чрезвычайной | Осетия-Алания по делам | России по РСО-Алания, | | 1/ЧС | | | ситуации | гражданской обороны и | начальнику Южного | | | | | | чрезвычайным ситуациям | регионального центра по | | | | | | | делам ГО, ЧС и ЛПСБ. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------|------------------------------|--------------- | | | Территориальные органы | МЧС России, председателю | | | | | | федеральных органов | КЧС и ПБ Республики | "-" | | | | | исполнительной власти | Северная Осетия-Алания | | | | | | по РСО-Алания | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | Руководители | Председателю КЧС и ПБ | Немедленно по любому из | 2/ЧС | | | | предприятий, | города, района, | имеющихся средств связи | | | | | учреждений и | муниципального округа. | через оперативные | | | | | организаций | | дежурно-диспетчерские службы | | | | | (независимо от форм | | | | | | | собственности и | | Немедленно по любому из | | | | | подчиненности) - о | | имеющихся средств связи | | | | | техногенных | В соответствующие | через оперативные и дежурно- | | | | | чрезвычайных ситуациях | территориальные органы | диспетчерские службы с | | | | | | федеральных органов | последующим письменным | | | | | | исполнительной | подтверждением | | | | | | власти по подчиненности, их | | | | | | | подведомственные и | | | | | | | территориальные | | | | | | | подразделения | | | |------------|----------------------------------|----------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | | | Уточнение обстановки через | 2/ЧС | | | | | | каждые 4 часа, в дальнейшем | | | | | | | ежесуточно к 6 часам (мск) | | | | | | | по состоянию на 6 часов | | | | | | | (мск) по любому из имеющихся | | | | | | | средств связи и письменно | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------|------------------------------|--------------- | | | Подведомственные и | Руководителям органов | | | | | Информация (донесение) о факте и | территориальные | местного самоуправления. | | | | 5. | основных параметрах чрезвычайной | подразделения | | | | | | ситуации | территориальных | В соответствующие | "-" | | | | | органов федеральных | территориальные органы | | 2/ЧС | | | | органов исполнительной | федеральных органов | | | | | | власти, органов | исполнительной власти, | | | | | | исполни -тельной | органы исполнительной | | | | | | власти РСО-Алания | власти РСО-Алания по | | | | | | | подчиненности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------|------------------------------|--------------- | | | Руководители органов | Председателю КЧС и ПБ | Немедленно по любому из | | | | | местного | РСО-Алания | имеющихся средств связи | | | | | самоуправления о | | через оперативные и | | | | | природных, | | дежурно-диспетчерские службы | | | | | техногенных, биолого- | | с последующим письменным | | | | | социальных | | подтверждением. | 2/ЧС | | | | чрезвычайных | | | | | | | ситуациях. | | "_" | | | | | Председатель КЧС | | | | | | | города, района, | | | | | | | муниципального округа | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | | | | | | | | | | | | Уточнение обстановки в | | | | | | | первые сутки через каждые 4 | | | | | | | часа, в дальнейшем - | | | | | | | ежесуточно к 6 ч. 30 мин. | 2/ЧС | | | | | | (мск) по состоянию на 6 | | | | | | | часов (мск) по любому из | | | | | | | имеющихся средств связи и | | | | | | | письменно | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------|------------------------------|--------------- | | Информация (донесение) о факте и | | | Уточнение обстановки в | 2/ЧС | | | основных параметрах чрезвычайной | | | первые сутки через каждые 4 | | | | ситуации | | | часа, в | | | | | | | дальнейшем-ежесуточно к 7 | | | 6. | | | | часам (мск) по состоянию на | | | | | | | 6 часов (мск) по любому из | | | | | | | имеющихся средств связи и | | | | | | | письменно. | | | | | | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------|------------------------------|--------------- | | | Председатель Комитета | МЧС России, начальнику | | | | | | РСО-Алания по делам ГО | Южного регионального | " - " | 2/ЧС | | | | и ЧС | центра, начальнику Главного | | | | | | | управления МЧС России по | | | | | | | РСО-Алания | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | | | Территориальные органы | МЧС России, | | | | | | федеральных органов | председателю КЧС и ПБ | " - " | | | | | исполнительной | РСО-Алания | | 2/ЧС | | | | власти в РСО-Алания | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | | | Начальник | МЧС России, командующему | Уточнение обстановки | | | | | регионального центра | войсками военного округа | ежесуточно к 19.00 (мск) по | | | | | | | состоянию на 6.00 (мск) | 2/ЧС | | | | | | соответственно | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------|------------------------------|--------------- | 7. | Информация (донесение) о мерах | Руководители | КЧС и ПБ города, района, | Письменно, не позднее 2 ч. с | | | | по защите населения и | предприятий, | муниципального округа. | момента уведомления о факте | | | | территорий, ведении аварийно - | учреждений и | В соответствующие | возникновения чрезвычайной | | | | спасательных и других неотложных | организаций | территориальные органы | ситуации, в | 3/ЧС | | | работ | (независимо от форм | федеральных органов | последующем-ежесуточно к 6 | | | | | собственности и | исполнительной | ч. (мск). | | | | | подчиненности) - о | власти, органы | | | | | | техногенных | исполнительной власти | | | | | | чрезвычайных ситуациях | РСО-Алания по подчиненности | | | | | | | | | | | | | | | | | -------------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Информация (донесение) о мерах | Руководители органов | Председателю Правительства | Письменно, не | 3/чс | | | по защите населения и | местного | РСО-Алания | позднее 2 ч. с момента | | | | территорий, ведения аварийно - | самоуправления о | | уведомления о факте | | | | спасательных и других | природных, | | возникновения чрезвычайной | | | | неотложных работ | техногенных, | | ситуации, в последующем- | | | | | биолого-социальных | | ежесуточно к 6 ч. (мск). | | | | | чрезвычайных ситуациях | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------|------------------------------|---------------- | | | Председатель КЧС и ПБ | Председателю КЧС и ПБ | Письменно, не позднее 3 | | | | | города, района | РСО-Алания | часов с момента уведомления | | | | | муниципального округа | | о факте возникновения | | | | | | | чрезвычайной ситуации, в | 3/чс | | | | | | последующем- ежесуточно к 6 | | | | | | | ч. 30 мин. (мск) по | | | | | | | состоянию на 6 ч. (мск). | | | | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | | | Председатель Комитета | МЧС России, | Письменно, не позднее 4 | | | | | РСО-Алания | начальнику Южного | часов с момента уведомления | | | | | по делам ГО и ЧС | регионального центра, | о факте возникновения | | | | | | начальнику | чрезвычайной ситуации, в | 3/чс | | | | | Главного управления МЧС | последующем- ежесуточно к 7 | | | | | | России по РСО-Алания | ч. (мск) по состоянию на 6 | | | | | | | ч. (мск). | | | | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------|------------------------------|---------------- | | | Территориальные органы | | | | | | | федеральных органов | | | | | | | исполни тельной власти | МЧС России | | 3/чс | | | | | | "-" | | | | | | | | | -------------|---------------------------------|------------------------|-----------------------------|------------------------------|---------------- | | Информация (донесение) о силах | Руководители пред- | Председателю КЧС и ПБ | Письменно, не позднее 2 | 4/ЧС | | 8. | и средствах, задействованных | приятий, учреждений и | города, района, | часов с момента уведомления | | | | для ликвидации чрезвычайной | организаций | муниципального округа, | о факте возникновения | | | | ситуации | (независимо от форм | республики | чрезвычайной ситуации, в | | | | | собственности и | | последующем- ежесуточно к 7 | | | | | подчиненности) - о | | ч. (мск) по состоянию на 6 | | | | | техногенных | | ч. (мск). | | | | | чрезвычайных ситуациях | | | | | | | | | | | | | | Руководители | В соответствующие | | | | | | предприятий, | территориальные органы | | | | | | учреждений и | федеральных органов | | | | | | организаций | исполнительной власти, | | | | | | (независимо от форм | органы исполнительной | | | | | | собственности и | власти РСО-Алания по | | | | | | подчиненности)- о | подчиненности. | | | | | | техногенных | Председателю КЧС и ПБ | | | | | | чрезвычайных ситуациях | города, района, | | | | | | | муниципального округа, | | | | | | | республики | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------|------------------------------|---------------- | | | Председатель КЧС и ОПБ | Председателю КЧС и ПБ | Письменно, не позднее 3 | 4/ЧС | | | | города, района, | республики. | часов с момента уведомления | | | | | муниципального округа | | о факте возникновения | | | | | | МЧС России, начальнику | чрезвычайной ситуации, в | | | | | Председатель Комитета | Южного регионального | последующем- ежесуточно к 6 | | | | | РСО-Алания | центра, начальнику Главного | ч. 30 мин. (мск) по | | | | | по делам ГО и ЧС | управления МЧС России по | состоянию на 6 ч. (мск). | | | | | | РСО-Алания | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------|------------------------------|---------------- | | | | | Письменно, не позднее 4 | | | | | Федеральные | МЧС России | часов с момента уведомления | | | | | органы | | о факте возникновения | | | | | исполнительной | | чрезвычайной ситуации, в | 4/ЧС | | | | власти | | последующем- ежесуточно к 7 | | | | | | | ч. (мск) по состоянию на 6 | | | | | | | ч. (мск). | | | | | | | | | -------------|---------------------------------|------------------------|-----------------------------|------------------------------|---------------- | 9. | Данные о техногенных, природных | Председатель Комитета | Начальнику Южного | | | | | и биолого-социальных | РСО-Алания | регионального центра, | Письменно, не позднее 15 | | | | чрезвычайных ситуациях, имевших | по делам ГО и ЧС | начальнику Главного | суток после завершения | | | | место на | | управления МЧС России по | ликвидации ЧС | 7 ЧС - | | | территории РСО-Алания | | РСО-Алания | | 9/ЧС | | | | | | | | | | Информация (донесение) о | Председатель Комитета | МЧС России | | | | | создании, наличии, | РСО-Алания по делам ГО | | Письменно, не позднее 20 | | | 10. | использовании и возмещении | и ЧС | Начальнику Южного | суток после завершения | | | | резервов материальных ресурсов | | регионального центра, | ликвидации ЧС | | | | для ликвидации чрезвычайных | Начальник Главного | начальнику Главного | | | | | ситуаций природного и | управления МЧС России | управления МЧС России по | Ежегодно по состоянию на 1 | | | | техногенного характера | по РСО-Алания | РСО-Алания, МЧС России | января, представление к 1 | | | | | | | февраля | 1 РЕЗ/ЧС | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|