Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20.07.2012 № 246ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 июля 2012 г. N 246 г.Владикавказ О республиканской целевой программе "Развитие информационного общества в Республике Северная Осетия- Алания" на 2012-2014 годы В целях реализации Стратегии развития информационного общества Российской Федерации от 07 февраля 2008 г. N Пр-212, утвержденной Президентом Российской Федерации, а также в целях развития информационного общества и формирования инфраструктуры электронного правительства в Республике Северная Осетия-Алания Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу "Развитие информационного общества в Республике Северная Осетия- Алания" на 2012-2014 годы (далее - Программа). 2. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания обеспечить финансирование мероприятий Программы в объеме, предусмотренном республиканским бюджетом Республики Северная Осетия- Алания. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия- Алания Л.Я.Кесельбренера. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания С.Такоев УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20 июля 2012 г. N 246 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие информационного общества в Республике Северная Осетия- Алания" на 2012-2014 годы г.Владикавказ 2012 год ПАСПОРТ Республиканской целевой программы "Развитие информационного общества в Республике Северная Осетия-Алания" на 2012-2014 годы -------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Республиканская целевая программа "Развитие | | Программы | информационного общества в Республике Северная Осетия- | | | Алания" на 2012-2014 годы (далее - Программа) | |---------------------+--------------------------------------------------------------| | Основание для | Стратегия развития информационного общества в | | разработки | Российской Федерации, утвержденная Президентом | | Программы | Российской Федерации 7 февраля 2008 г. N Пр-212; | | | Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ | | | "Об организации предоставления государственных и | | | муниципальных услуг"; | | | распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 | | | октября 2010 г. N 1815-р "О государственной программе | | | Российской Федерации "Информационное общество (2011- | | | 2020 годы)"; | | | Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 19 | | | января 2010 г. N 10 "О мерах по развитию информационного | | | общества в Республике Северная Осетия-Алания"; | | | постановление Правительства Республики Северная | | | Осетия-Алания от 16 февраля 2010 г. N 36 "Об утверждении | | | Концепции развития информационного общества в Республике | | | Северная Осетия - Алания на период 2010-2015 годы"; | | | постановление Правительства Республики Северная Осетия- | | | Алания от 19 августа 2011 года N 226 "О внедрении пилотного | | | проекта по выполнению работ в целях предоставления | | | органами исполнительной власти Республики Северная | | | Осетия-Алания социально значимых государственных | | | (муниципальных) услуг в электронном виде". | |---------------------+--------------------------------------------------------------| | Государственный | Комитет Республики Северная Осетия-Алания по связи и | | заказчик- | информационным технологиям | | координатор | | | Программы | | |---------------------+--------------------------------------------------------------| | Разработчик | Комитет Республики Северная Осетия-Алания по связи и | | Программы | информационным технологиям | |---------------------+--------------------------------------------------------------| | Цель Программы | Целью Программы является формирование современной | | | информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, | | | предоставление на ее основе качественных услуг и | | | обеспечение высокого уровня доступности для населения | | | информации и технологий. | |---------------------+--------------------------------------------------------------| | Основные задачи | Развитие аппаратной и программно - технологической | | Программы | инфраструктуры органов исполнительной власти Республики | | | Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления | | | Республики Северная Осетия-Алания для обеспечения | | | функционирования электронного правительства; | | | создание программно - технологической инфраструктуры | | | для предоставления государственных и муниципальных услуг | | | в электронном виде; | | | повышение качества и сокращение сроков оказания | | | государственных и муниципальных услуг по запросам граждан | | | и организаций; | | | создание системы электронного документооборота; | | | создание пунктов приема заявлений и пунктов выдачи | | | универсальных электронных карт (далее - УЭК) населению; | | | организация выпуска и выдачи УЭК населению. | |---------------------+--------------------------------------------------------------| | Исполнители | Комитет Республики Северная Осетия-Алания по связи и | | Программы | информационным технологиям; | | | администрация местного самоуправления городского округа | | | г. Владикавказ (по согласованию); | | | организации Республики Северная Осетия-Алания, | | | участвующие в реализации мероприятий Программы. | |---------------------+--------------------------------------------------------------| | Сроки реализации | 2012-2014 годы | | Программы | | |---------------------+--------------------------------------------------------------| | Система | Основные направления программных мероприятий: | | программных | формирование регионального сегмента системы | | мероприятий | межведомственного электронного взаимодействия органов | | | исполнительной власти и органов местного самоуправления | | | Республики Северная Осетия-Алания; | | | обеспечение высокого уровня доступности государственных | | | и муниципальных услуг, предоставляемых органами | | | исполнительной власти и органами местного самоуправления | | | Республики Северная Осетия- Алания населению республики; | | | формирование инфраструктуры системы электронного | | | документооборота органов исполнительной власти и органов | | | местного самоуправления Республики Северная Осетия- | | | Алания; | | | создание инфраструктуры для выпуска и выдачи УЭК населению | | | Республики Северная Осетия-Алания. | | | | |---------------------+--------------------------------------------------------------| | Ожидаемые | Реализация Программы позволит: | | конечные результаты | осуществить подключение всех органов исполнительной | | Программы | власти и органов местного самоуправления Республики | | | Северная Осетия-Алания к системе межведомственного | | | электронного взаимодействия; | | | осуществить подключение всех органов исполнительной | | | власти и органов местного самоуправления Республики | | | Северная Осетия-Алания к единой системе электронного | | | документооборота; | | | осуществить перевод в электронный вид первоочередных | | | государственных и муниципальных услуг (функций); | | | осуществить выдачу и функционирование УЭК для | | | населения; | | | повысить профессиональный уровень гражданских | | | служащих органов исполнительной власти и органов местного | | | самоуправления в сфере организации межведомственного | | | электронного взаимодействия. | |---------------------+--------------------------------------------------------------| | Объемы и источники | Финансирование Программы осуществляется за счет | | финансирования | средств федерального, республиканского и местного бюджетов | | Программы | в объеме 242 660 тыс. рублей, в том числе: | | | в 2012 году - 81 840 тыс. рублей, | | | в 2013 году - 74 860 тыс. рублей, | | | в 2014 году - 85 960 тыс. рублей, | | | в том числе: | | | за счет средств федерального бюджета в объеме 69 660 | | | тыс. рублей, из них: | | | в 2012 году - 35 660 тыс. рублей, | | | в 2013 году - 16 000 тыс. рублей, | | | в 2014 году - 18 000 тыс. рублей, | | | за счет республиканского бюджета в объеме 159 380 | | | тыс. рублей, из них: | | | в 2012 году - 40 960 тыс. рублей, | | | в 2013 году - 54 660 тыс. рублей, | | | в 2014 году - 63 760 тыс. рублей, | | | за счет средств местного бюджета 13 620 тыс. рублей, из | | | них: | | | в 2012 году - 5 220 тыс. рублей, | | | в 2013 году - 4 200 тыс. рублей, | | | в 2014 году - 4 200 тыс. рублей. | | | | |---------------------+--------------------------------------------------------------| | Важнейшие целевые | К 2014 году планируется достижение следующих | | индикаторы и | результатов: | | показатели | доля органов исполнительной власти и органов местного | | реализации | самоуправления Республики Северная Осетия-Алания, | | Программы | подключенных к системе электронного документооборота. - | | | 100%; | | | количество рабочих мест в органах исполнительной власти | | | Республики Северная Осетия-Алания и органах местного | | | самоуправления Республики Северная Осетия-Алания, | | | подключенных к системе электронного документооборота, - | | | 570; | | | доля органов исполнительной власти и органов местного | | | самоуправления Республики Северная Осетия-Алания, | | | подключенных к единой сети передачи данных, - 100%; | | | доля исполнительных органов государственной власти | | | Республики Северная Осетия - Алания и органов местного | | | самоуправления, являющихся участниками | | | межведомственного взаимодействия и подключенных к | | | региональной системе межведомственного электронного | | | взаимодействия, - 100%; | | | количество администраций сельских поселений Республики | | | Северная Осетия-Алания, подключенных к системе | | | межведомственного электронного взаимодействия, - 100%; | | | количество государственных и муниципальных услуг, | | | размещенных в государственной информационной системе | | | "Федеральный реестр государственных и муниципальных | | | услуг", - 213; | | | количество государственных и муниципальных услуг, | | | размещенных в государственной информационной системе | | | "Федеральный реестр государственных и муниципальных | | | услуг", по которым обеспечена возможность для населения | | | представлять заявления в электронном виде, - 76; | | | количество гражданских служащих, прошедших обучение в | | | рамках внедрения системы электронного документооборота, - | | | 570; | | | доля населения Республики Северная Осетия-Алания, | | | получающего государственные и муниципальные услуги | | | посредством УЭК, - 40%; | | | переведено государственных и муниципальных услуг в | | | электронный вид в соответствии с распоряжением | | | Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. | | | N 1993-р и распоряжением Правительства Российской | | | Федерации от 7 сентября 2010 г. N 1506-р - 51; | | | доля сведений, предоставляемых Республикой Северная | | | Осетия - Алания заинтересованным федеральным органам | | | исполнительной власти с использованием системы | | | межведомственного электронного взаимодействия (далее - | | | СМЭВ), от общего количества сведений, находящихся в | | | распоряжении органов исполнительной власти и органов | | | местного самоуправления и необходимых для предоставления | | | в федеральные органы исполнительной власти, - 100%; | | | доля сведений, получаемых Республикой Северная Осетия - | | | Алания от федеральных органов исполнительной власти с | | | использованием СМЭВ, от общего количества сведений, | | | перечисленных в перечне базовых государственных | | | информационных ресурсов, - 100%; | | | уровень востребованности электронных региональных или | | | муниципальных услуг гражданами и организациями, | | | зарегистрированными в Республике Северная Осетия-Алания, - | | | 75. | | | | |---------------------+--------------------------------------------------------------| | | Управление Программой осуществляет государственный | | | заказчик - координатор Программы, который ежегодно | | | информирует Правительство Республики Северная Осетия- | | | Алания о ходе ее реализации. | | | | -------------------------------------------------------------------------------------- Раздел 1. Характеристика проблемы, обоснование необходимости ее решения программно - целевым методом Целью формирования и развития информационного общества в Республике Северная Осетия-Алания является повышение качества жизни и работы граждан, бизнеса, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления республики за счет развития и модернизации информационных и телекоммуникационных технологий. Без решения вопросов эффективного широкомасштабного использования современных технологий, без развития информационной и телекоммуникационной составляющей невозможно продуктивное решение ни одной из поставленных задач социально - экономического развития Республики Северная Осетия-Алания. Только при полном внедрении информационно - коммуникационных технологий во все сферы жизни населения и власти Республики Северная Осетия-Алания возможна реализация качественно нового уровня взаимодействия гражданина с властью, более простого и прозрачного, без бюрократической составляющей и коррупции, что позволит просто и удобно получать гражданам и организациям государственные и муниципальные услуги и информацию о результатах деятельности органов государственной власти. На данный момент внедрение информационно - коммуникационных технологий носит узкую направленность в рамках отдельных ведомств, что не позволяет в полной мере организовать межведомственное электронное взаимодействие и повысить качество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органами местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания соответственно, а также подведомственными им учреждениями. К числу основных направлений, требующих реализации для достижения поставленной цели, относятся: 1. Формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий. 2. Повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти, повышение качества и оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг (исполнения функций). Практически отсутствуют государственные и муниципальные услуги, (которые могут быть получены гражданином или организацией без непосредственного посещения государственных органов Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания, при этом запросы и ответы формируются на бумажных носителях. Бюрократическая составляющая является основным отрицательным фактором в процессе создания инфраструктуры межведомственного обмена данными в электронном виде. На данный момент в органах исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органах местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания не сформирована инфраструктура межведомственного обмена данными в электронном виде. Информационные системы, функционирующие в настоящее время в органах исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, создавались и функционируют в отдельных структурах и не имеют возможности взаимодействовать между собой. Таким образом информация, содержащаяся в базах данных системы одного органа власти, не доступна для других систем других органов власти, что приводит к большой потере времени при межведомственном обмене информацией и негативно сказывается на ее актуальности. При анализе вышеуказанной ситуации выявлены следующие проблемы, возникающие при переходе на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия: 1. Отсутствие единой сети передачи данных Правительства Республики Северная Осетия-Алания, связывающей органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органы местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания, в связи с чем обмен информацией между участниками процесса оказания электронных услуг затруднен либо на настоящий момент невозможен. 2. Отсутствие единой защищенной сети межведомственного электронного взаимодействия органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания, что затрудняет оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде. 3. Отсутствие единой системы электронного документооборота органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания, в связи с чем наблюдается низкий показатель эффективности делопроизводства. Для решения указанных проблем, имеющих комплексный межведомственный характер, требуются консолидация ресурсов, проведение организационных изменений и обеспечение согласованности действий в органах исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органах местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания по внедрению информационных технологий, что возможно реализовать только посредством программно - целевого подхода. Альтернативные подходы приведут к избыточным бюджетным расходам и не позволят оптимально разрешить актуальные проблемы информатизации Республики Северная Осетия-Алания. Необходимо предусмотреть закрепление результатов выполнения мероприятий Программы нормативными правовыми актами, обеспечивающими безусловное выполнение органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и имеющими рекомендательный характер для органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания, регламентов и процедур по использованию и внедрению разработанных информационных технологий и информационных ресурсов в процессе реализации своих полномочий и функций. Применение программно - целевого метода для управления внедрением и использованием информационных технологий, последующей реализации инициатив и использования создаваемых активов обеспечит: 1. Достижение целей Стратегии развития информационного общества на территории Республики Северная Осетия-Алания. 2. Координацию и исключение дублирования работ по формированию и совместному использованию единых информационных систем и ресурсов. 3. Применение оптимальных, апробированных и рекомендованных к использованию технологических архитектур и решений. 4. Совместимость информационных систем и межведомственное взаимодействие на региональном уровне, а также взаимодействие с информационными системами и ресурсами федерального и муниципального уровней. 5. Повышение эффективности и "прозрачности" расходования бюджетных средств на цели развития информационных технологий. Раздел 2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы Целью Программы является формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Развитие аппаратной и программно - технологической инфраструктуры органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания для обеспечения функционирования электронного правительства. 2. Создание программно - технологической инфраструктуры для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. 3. Повышение качества и сокращение сроков оказания государственных и муниципальных услуг по запросам граждан и организаций. 4. Создание системы электронного документооборота. 5. Создание пунктов приема заявлений и пунктов выдачи УЭК населению. 6. Организация выпуска и выдачи УЭК населению. Целевые индикаторы и показатели Программы представлены в приложении 2. Раздел 3. Перечень мероприятий Программы Достижение поставленных целей и решение задач Программы осуществляется методом выполнения комплекса взаимосвязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий, объединенных в следующие разделы: 1. Формирование регионального сегмента системы межведомственного электронного взаимодействия органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания. 2. Обеспечение высокого уровня доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органами местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания населению Республики Северная Осетия-Алания. 3. Формирование инфраструктуры системы электронного документооборота органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания. 4. Создание инфраструктуры для выпуска и выдачи универсальных электронных карт населению Республики Северная Осетия-Алания. Мероприятия Программы и прогнозируемые объемы ее финансирования представлены в приложении 1. Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы Мероприятия Программы осуществляются за счет средств федерального, республиканского и местного бюджетов в объеме 242 660 тыс. рублей. тыс. руб. ---------------------------------------------------------------- | Источники | 2012-2014 | В том числе | | финансирования | годы |--------------------------------| | | | 2012 год | 2013 год | 2014 год | |-----------------+-----------+----------+----------+----------| | Федеральный | 69 660 | 35 660 | 16 000 | 18 000 | | бюджет | | | | | |-----------------+-----------+----------+----------+----------| | Республиканский | 159 380 | 40 960 | 54 660 | 63 7604 | | бюджет | | | | | |-----------------+-----------+----------+----------+----------| | Местный | 13 620 | 5 220 | 4 200 | 4 200 | | бюджет | | | | | |-----------------+-----------+----------+----------+----------| | ВСЕГО | 242 660 | 81 840 | 74 860 | 85 960 | ---------------------------------------------------------------- Средства республиканского бюджета также будут являться софинансированием со стороны Республики Северная Осетия-Алания для получения соответствующих субсидий из федерального бюджета на конкурсной основе в установленном порядке. Объем финансирования Программы ежегодно будет уточняться исходя из возможностей республиканского бюджета Республики Северная Осетия- Алания на соответствующий год. Раздел 5. Механизм реализации Программы Управление Программой осуществляет Комитет Республики Северная Осетия-Алания по связи и информационным технологиям, исполняющий функции государственного заказчика - координатора Программы, который совместно с органами исполнительной власти и заинтересованными органами местного самоуправления республики обеспечивает реализацию программных мероприятий в установленные сроки, а также контроль за целевым использованием средств, выделенных на реализацию Программы. Механизм реализации Программы предполагает повышение качества жизни граждан, работы бизнеса, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления за счет развития и модернизации информационно - коммуникационных технологий. Исполнителями мероприятий Программы являются: Комитет Республики Северная Осетия-Алания по связи и информационным технологиям; администрация местного самоуправления городского округа г. Владикавказ (по согласованию); организации Республики Северная Осетия-Алания, участвующие в реализации мероприятий Программы. Государственным заказчиком - координатором Программы является Комитет Республики Северная Осетия-Алания по связи и информационным технологиям, который: несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы; является главным распорядителем средств республиканского бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий Программы; определяет приоритетность мероприятий Программы; разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей Программы для мониторинга за ходом реализации Программы; ежеквартально представляет в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания в установленном порядке отчет о ходе реализации Программы; обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы. Для софинансирования программных мероприятий выделяются субсидии из федерального бюджета в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2012 года N 560 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку проектов, направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации". В соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета развитие информационного общества в Республике Северная Осетия-Алания соответствует приоритетным направлениям становления информационного общества в республике. Государственный заказчик - координатор Программы ежегодно представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания отчет о ходе реализации Программы. Конкретные исполнители работ по мероприятиям Программы определяются государственным заказчиком на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Риски, связанные с реализацией мероприятий Программы, а также способы их минимизации представлены в таблице 1. Таблица 1 ---------------------------------------------------------------------------------- | N п | Риск | Способ минимизации | | /п | | | |-----+-------------------------------------------+------------------------------| | 1 | Пассивное сопротивление распространению и | Предполагается в рамках | | | внедрению органами исполнительной власти | выполнения отдельных | | | Республики Северная Осетия-Алания и | мероприятий Программы | | | органами местного самоуправления | формировать совместные | | | Республики Северная Осетия-Алания | рабочие группы с участием | | | результатов выполнения мероприятий | ведомств и муниципальных | | | Программы | образований для планирования | | | | и координации выполнения | | | | указанных мероприятий | | | | | |-----+-------------------------------------------+------------------------------| | 2 | Отсутствие софинансирования из | Пересмотр мероприятий | | | федерального бюджета | Программы и определение из | | | | общего числа наиболее | | | | приоритетных направлений | |-----+-------------------------------------------+------------------------------| | 3 | Низкая эффективность реализации | Внедрение в систему | | | мероприятий Программы и отсутствие | управления реализацией | | | запланированного результата | Программы принципов и | | | | методов проектного | | | | управления, механизмов | | | | независимой экспертизы | | | | проектных решений и | | | | получаемых результатов | |-----+-------------------------------------------+------------------------------| | 4 | Дублирование и несогласованность при | Планируется обеспечить | | | выполнении работ в рамках Программы | реализацию задач, имеющих | | | | комплексный | | | | межведомственный характер | ---------------------------------------------------------------------------------- Раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы За годы реализации Программы в Республике Северная Осетия-Алания планируется: осуществить подключение всех органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания к системе межведомственного электронного взаимодействия; осуществить подключение всех органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания к единой системе электронного документооборота; осуществить перевод в электронный вид первоочередных государственных и муниципальных услуг (функций); осуществить выдачу и функционирование УЭК для населения; повысить профессиональный уровень гражданских служащих органов исполнительной власти в сфере внедрения системы межведомственного электронного взаимодействия. Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов и показателей реализации Программы (приложение 2), которая обеспечит мониторинг динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы. Успешное выполнение мероприятий Программы будет способствовать: улучшению эффективности работы органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания, уменьшению бюрократической и коррупционной составляющей; упрощение процесса получения гражданином услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органами местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к Республиканской целевой программе "Развитие информационного общества в Республике Северная - Алания" на 2012-2014 годы Мероприятия и прогнозируемые объемы финансирования Программы ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Ответственный | Срок | Источник | Прогнозируемый объем финансирования | Ожидаемый результат реализации | | п/п | | исполнитель | исполнения | финансирования | (тыс рублей) | мероприятий | | | | | | |-----------------------------------------| | | | | | | | Всего | | | | | | | | | |--------------------------------| | | | | | | | | 2012 год | 2013 год | 2014 год | | |-----+------------------------------------------+---------------------+------------+-----------------+--------+----------+----------+----------+---------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Формирование регионального сегмента системы межведомственного электронного взаимодействия органов исполнительной власти Республики Северная Осетия - Алания и органов местного | | самоуправления Республики Северная Осетия - Алания. | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Создание региональной сети передачи | Комитет РСО-А по | 2012 | республиканский | 7800 | | 2500 | 5300 | Интеграция межведомственных | | | данных органов государственной власти | связи и | | бюджет | | | | | информационных систем РСО-А в | | | РСО-А | информационным | | | | | | | инфраструктуру электронного | | | | технологиям | | | | | | | правительства РСО-А для обеспечения | | | | | | | | | | | эффективного управления и | | | | | | | | | | | функционирования | |-----+------------------------------------------+---------------------+------------+-----------------+--------+----------+----------+----------+---------------------------------------| | 2 | Обеспечение функционирования | Комитет РСО-А по | 2012 | республиканский | 4100 | 400 | 1800 | 1900 | Обеспечение функционирования | | | региональной сети передачи данных | связи и | | бюджет | | | | | межведомственных информационных | | | органов государственной власти РСО-А | информационным | | | | | | | систем РСО-А | | | (в т. ч. аренда каналов передачи данных) | технологиям | | | | | | | | |-----+------------------------------------------+---------------------+------------+-----------------+--------+----------+----------+----------+---------------------------------------| | 3 | Создание и обеспечение | Комитет РСО-А по | 2012 | федеральный | 2360 | 2360 | | | Обеспечение защиты прав граждан при | | | функционирования государственных | связи и | | бюджет | | | | | обработке их персональных данных в | | | информационных систем РСО-А | информационным | | | | | | | государственных информационных | | | обеспечения защиты персональных | технологиям | |-----------------+--------+----------+----------+----------| системах РСО-А, а также защита | | | данных и информации, обрабатываемой | | | республиканский | 5280 | 2360 | 1460 | 1460 | государственных информационных | | | в государственных информационных | | | бюджет | | | | | ресурсов и государственных | | | системах РСО-А (VipNet) | | | | | | | | информационных систем РСО-А от | | | | | | | | | | | несанкционированного доступа | |-----+------------------------------------------+---------------------+------------+-----------------+--------+----------+----------+----------+---------------------------------------| | 4 | Создание внутриреспубликанской | Комитет РСО-А по | 2012 | федеральный | 7500 | 7500 | | | Создание платформы для развертывания | | | инфраструктуры системы | связи и | | бюджет | | | | | и функционирования регионального | | | межведомственного электронного | информационным | | | | | | | сегмента системы межведомственного | | | взаимодействия органов исполнительной | технологиям | | | | | | | электронного взаимодействия органов | | | власти и органов местного | | |-----------------+--------+----------+----------+----------| исполнительной власти и органов | | | самоуправления, а также построение | | | республиканский | 39500 | 7500 | 16000 | 16000 | местного самоуправления | | | сегмента инфраструктуры системы | | | бюджет | | | | | | | | межведомственного взаимодействия, | | | | | | | | | | | соединяющего федеральный и | | | | | | | | | | | региональный уровни | | | | | | | | | |-----+------------------------------------------+---------------------+------------+-----------------+--------+----------+----------+----------+---------------------------------------| | 5 | Обучение гражданских служащих | Комитет РСО-А по | 2012 | республиканский | 2700 | 900 | 900 | 900 | Повышение квалификации сотрудников | | | органов исполнительной власти РСО-А в | связи и | | бюджет | | | | | органов государственной власти РСО-А | | | рамках внедрения системы | информационным | | | | | | | для обеспечения эффективной работы с | | | межведомственного электронного | технологиям | | | | | | | системой исполнения регламентов | | | взаимодействия | | | | | | | | | |-----+------------------------------------------+---------------------+------------+-----------------+--------+----------+----------+----------+---------------------------------------| | 6 | Разработка и регистрация электронных | Комитет РСО-А по | 2012 | федеральный | 34200 | 17200 | 9000 | 8000 | | | | сервисов в РСМЭВ, их тестирование и | связи и | | бюджет | | | | | | | | апробация межведомственного | информационным | |-----------------+--------+----------+----------+----------| | | | электронного взаимодействия по каждой | технологиям, органы | | республиканский | 29000 | 12000 | 9000 | 8000 | | | | услуге в соответствии с утвержденными | местного | | бюджет | | | | | | | | технологическими картами | самоуправления | |-----------------+--------+----------+----------+----------| | | | межведомственного взаимодействия | республики (по | | местный бюджет | 13620 | 5220 | 4200 | 4200 | | | | | согласованию) | | МО г. | | | | | | | | | | | Владикавказ | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Обеспечение высокого уровня доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Республики Северная Осетия - Алания и органами | | местного самоуправления Республики Северная Осетия - Алания населению Республики Северная Осетия - Алания. | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7 | Перевод в электронный вид услуг, | Комитет РСО-А по | 2012 | федеральный | 25600 | 8600 | 7000 | 10000 | Обеспечения для населения РСО-А | | | определенных как наиболее социально- | связи и | | бюджет | | | | | доступа к государственным и | | | значимые в соответствии с | информационным | |-----------------+--------+----------+----------+----------| муниципальным услугам с | | | распоряжением Правительства | технологиям | | республиканский | 25600 | 8600 | 7000 | 10000 | использованием портала | | | Российской Федерации от 17 декабря | | | бюджет | | | | | государственных и муниципальных услуг | | | 2009 г. N 1993-р | | | | | | | | РСО-А | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Формирование инфраструктуры системы электронного документооборота органов исполнительной власти Республики Северная Осетия - Алания и органов местного самоуправления | | Республики Северная Осетия - Алания. | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8 | Внедрение в деятельность органов | Комитет РСО-А по | 2012 | республиканский | 16200 | 4000 | 4000 | 8200 | Обеспечение высокой степени | | | исполнительной власти республики | связи и | | бюджет | | | | | автоматизации технологического | | | межведомственного электронного | информационным | | | | | | | процесса вдения делопроизводства в | | | документооборота и обеспечение его | технологиям | | | | | | | органах исполнительной власти | | | функционирования с использованием | | | | | | | | республики, а также снижение доли | | | сертифицированных средств | | | | | | | | документооборота на бумажных | | | электронной цифровой подписи, средств | | | | | | | | носителях между органами | | | криптографической защиты информации | | | | | | | | исполнительной власти республики | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | IV. Создание инфраструктуры для выпуска и выдачи универсальных электронных карт населению Республики Северная Осетия - Алания. | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 9 | Создание инфраструктуры по выпуску и | Комитет РСО-А по | 2013-2014 | республиканский | 29200 | 5200 | 12000 | 12000 | Возможность получить государственную | | | выдаче универсальных электронных | связи и | | бюджет | | | | | или муниципальную услугу в | | | карт населению, а также обеспечение | информационным | | | | | | | электронном виде с помощью | | | доступа граждан к государственным и | технологиям, ГУП | | | | | | | универсальной электронной карты | | | муниципальным услугам в электронном | "Безопасность" | | | | | | | | | | виде с помощью универсальной | | | | | | | | | | | электронной карты | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------+--------+----------+----------+----------+---------------------------------------| | ИТОГО | 242660 | 81840 | 74860 | 85960 | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к Республиканской целевой программе "Развитие информационного общества в Республике Северная - Алания на 2012-2014 годы" Сводная таблица целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Программы --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п | Наименование целевого индикатора и показателя | Единица | Целевой индикатор | | /п | | измерения |--------------------------------| | | | | 2012 год | 2013 год | 2014 год | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------------+------------+----------+----------+----------| | 1 | Доля органов исполнительной власти Республики Северная Осетия - Алания и органов местного | процент | 30 | 60 | 100 | | | самоуправления Республики Северная Осетия - Алания, подключенных к системе электронного | | | | | | | документооборота | | | | | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------------+------------+----------+----------+----------| | 2 | Количество рабочих мест в органах исполнительной власти Республики Северная Осетия - Алания | шт. | 70 | 270 | 570 | | | и органах местного самоуправления Республики Северная Осетия - Алания, подключенных к | | | | | | | системе электронного документооборота | | | | | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------------+------------+----------+----------+----------| | 3 | Доля органов исполнительной власти Республики Северная Осетия - Алания и органов местного | процент | 15 | 55 | 100 | | | самоуправления Республики Северная Осетия - Алания, подключенных к единой сети передачи | | | | | | | данных | | | | | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------------+------------+----------+----------+----------| | 4 | Доля исполнительных органов государственной власти Республики Северная Осетия - Алания и | процент | 70 | 100 | 100 | | | органов местного самоуправления, являющихся участниками межведомственного взаимодействия | | | | | | | и подключенных к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия | | | | | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------------+------------+----------+----------+----------| | 5 | Количество администраций сельских поселений Республики Северная Осетия - Алания, | процент | 30 | 65 | 100 | | | подключенных к системе межведомственного электронного взаимодействия | | | | | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------------+------------+----------+----------+----------| | 6 | Количество государственных и муниципальных услуг, размещенных в ГИС "Федеральный реестр | шт. | 188 | 213 | 213 | | | государственных и муниципальных услуг" | | | | | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------------+------------+----------+----------+----------| | 7 | Количество государственных и муниципальных услуг, размещенных в ГИС "Федеральный реестр | шт. | 26 | 51 | 76 | | | государственных и муниципальных услуг", по которым обеспечена возможность для населения | | | | | | | представлять заявления в электронном виде | | | | | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------------+------------+----------+----------+----------| | 8 | Количество гражданских служащих, прошедших обучение в рамках внедрения системы | человек | 70 | 270 | 570 | | | электронного документооборота | | | | | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------------+------------+----------+----------+----------| | 9 | Доля населения Республики Северная Осетия - Алания, получающего государственные и | процент | 0 | 5 | 40 | | | муниципальные услуги посредством УЭК | | | | | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------------+------------+----------+----------+----------| | 10 | Переведено государственных и муниципальных услуг в электронный вид в соответствии с | шт. | 26 | 51 | 51 | | | распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р и | | | | | | | распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. N 1506-р | | | | | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------------+------------+----------+----------+----------| | 11 | Доля сведений, предоставляемых Республикой Северная Осетия - Алания заинтересованным | процент | 80 | 90 | 100 | | | федеральным органам исполнительной власти с использованием СМЭВ, от общего количества | | | | | | | сведений, находящихся в распоряжении органов власти Республики Северная Осетия - Алания и | | | | | | | органов местного самоуправления и необходимых для предоставления в федеральные органы | | | | | | | исполнительной власти | | | | | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------------+------------+----------+----------+----------| | 12 | Доля сведений, получаемых Республикой Северная Осетия - Алания от федеральных органов | процент | 60 | 80 | 100 | | | исполнительной власти с использованием СМЭВ, от общего количества сведений, перечисленных | | | | | | | в перечне базовых государственных информационных ресурсов | | | | | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------------+------------+----------+----------+----------| | 13 | Уровень востребованности электронных региональных или муниципальных услуг гражданами и | показатель | 50 | 50 | 75 | | | организациями, зарегистрированными в Республике Северная Осетия - Алания | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|