Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25.04.2014 № 143ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 апреля 2014 г. N 143 г.Владикавказ Вопросы Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания Во исполнение Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 20 марта 2014 г. N 44 "О внесении изменений в структуру органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания" и постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 марта 2014 г. N 81 "О мерах по исполнению Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 20 марта 2014 г. N 44 "О внесении изменений в структуру органов исполнительной власти Республики Северная Осетия- Алания" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Положение о Министерстве экономического развития Республики Северная Осетия-Алания; состав коллегии Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания. 2. Признать утратившими силу: пункт 1 постановления Правительства Республики Северная Осетия- Алания от 6 августа 2010 г. N 224 "Вопросы Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания"; постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23 марта 2012 г. N 77 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 августа 2010 г. N 224 "Вопросы Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания"; пункты 1 и 2 постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 сентября 2012 г. N 303 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 августа 2010 г. N 224 "Вопросы Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания"; постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 31 мая 2013 г. N 203 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 августа 2010 г. N 224 "Вопросы Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания"; постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 13 августа 2013 г. N 291 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 августа 2010 г. N 224 "Вопросы Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания". Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания С.Такоев УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 апреля 2014 г. N 143 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве экономического развития Республики Северная Осетия-Алания I. Общие положения 1. Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим проведение единой экономической политики, анализа реализации государственных программ социально- экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, оценки регулирующего воздействия проектов республиканских нормативных правовых актов, деятельности в сфере торговли и закупок. Главной задачей Министерства является разработка приоритетных направлений и определение эффективных методов, обеспечивающих социально-экономическое развитие Республики Северная Осетия-Алания. Министерство в соответствии с действующим законодательством является юридическим лицом, имеет круглую печать со своим наименованием и Гербом Республики Северная Осетия-Алания, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания, а также иные счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством. Краткое наименование - Минэкономразвития РСО-А. Местонахождение Министерства: Республика Северная Осетия-Алания, г.Владикавказ. Министерство издает в установленном порядке в целях выполнения возложенных на Министерство задач журналы и другие печатные издания. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета. Министерство осуществляет контроль за рациональным использованием выделенных ему средств. Министерство в отношении закрепленного за ним имущества на праве оперативного управления владеет, пользуется и распоряжается имуществом. Ликвидация и реорганизация Министерства осуществляется в установленном действующим законодательством порядке. 2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, законами Республики Северная Осетия-Алания, указами и распоряжениями Главы Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим Положением. 3. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с органами исполнительной власти Российской Федерации, республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. II. Полномочия Министерства 4. Министерство осуществляет следующие полномочия: 1) представляет Главе Республики Северная Осетия-Алания, Правительству Республики Северная Осетия-Алания, федеральным и республиканским органам государственной власти предложения по приоритетам в сфере социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания; 2) представляет Главе Республики Северная Осетия-Алания, Правительству Республики Северная Осетия-Алания проекты нормативных правовых актов в сфере экономической политики; 3) направляет органам исполнительной власти и органам местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания методические рекомендации и материалы по вопросам реализации социально- экономической политики, в т. ч. по разработке и реализации стратегии социально-экономического развития, составлению долгосрочных, среднесрочных и текущих прогнозов социально-экономического развития республики; по формированию и реализации государственных программ и по реализации федеральных целевых программ; по вопросам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; 4) представляет Главе Республики Северная Осетия-Алания, Правительству Республики Северная Осетия-Алания проекты концепций, стратегий, государственных программ социально-экономического развития республики; 5) выполняет функции эксперта в части социально-экономического развития по проектам нормативных правовых актов федеральных и республиканских органов власти; 6) исполняет функции аппарата республиканских координационных и совещательных органов в сфере экономического развития; 7) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания и федеральные органы государственной власти прогнозы социально-экономического развития Республики Северная Осетия- Алания на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды в отраслевом и территориальном разрезах; 8) разрабатывает и направляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения по приоритетным направлениям развития экономики Республики Северная Осетия-Алания для ежегодного доклада- послания Главы Республики Северная Осетия-Алания Парламенту Республики Северная Осетия-Алания об основных направлениях социально- экономического развития Республики Северная Осетия-Алания; 9) представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения по основным направлениям экономической, финансовой и денежно-кредитной политики в пределах компетенции Министерства; 10) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания прогноз социально-экономического развития республики на среднесрочную перспективу; 11) готовит ежегодные и ежеквартальные аналитические материалы, обобщает и представляет информацию в области социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания в виде докладов, отчетов, аналитических записок, справок, результатов мониторинга для Правительства Республики Северная Осетия-Алания, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, координационных и совещательных органов; 12) осуществляет контроль за выполнением решений Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия- Алания в области социально-экономического развития, результаты представляет в виде информации для Главы Республики Северная Осетия- Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания; 13) готовит проект доклада Главы Республики Северная Осетия- Алания о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия- Алания за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период; 14) осуществляет координацию деятельности по разработке ежегодных докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания для представления в Правительство Республики Северная Осетия-Алания сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания; 15) представляет в Правительство Республики Северная Осетия- Алания проект сводного доклада Республики Северная Осетия-Алания о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ за отчетный год и их планируемых значениях; 16) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания методические рекомендации о внедрении в деятельность органов исполнительной власти Республики Северная Осетия- Алания принципов и процедур управления по результатам, проводит аналитическую оценку докладов о результатах и основных направлениях деятельности республиканских органов исполнительной власти; 17) разрабатывает и представляет Правительству Республики Северная Осетия-Алания предложения по развитию отдельных отраслей экономики; 18) исполняет функции уполномоченного органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в области государственного регулирования торговой деятельности; 19) исполняет функции уполномоченного органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по осуществлению контроля в области организации розничных рынков, государственному регулированию деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на рынках; 20) осуществляет контроль за соблюдением законодательства по обустройству, оборудованию и содержанию розничных рынков путем проведения плановых и внеплановых проверок; 21) осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; 22) осуществляет взаимодействие с антимонопольными органами по формированию эффективного организационного механизма развития конкуренции, позволяющего вырабатывать стандарты и практические требования антимонопольной политики в отношении важнейших товарных рынков, снижение административных барьеров, препятствующих развитию и свободному функционированию рынков; 23) осуществляет предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций, утверждаемых органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, и вносимых в них изменений; 24) вносит в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения по антиинфляционной и ценовой политике на основе мониторинга и анализа динамики цен по основным группам товаров производственного и непроизводственного назначения; 25) представляет в федеральные органы исполнительной власти предложения по перечню объектов и объемам финансирования для включения в федеральную адресную инвестиционную программу, федеральные целевые программы, а также по целевым субсидиям за счет средств федерального бюджета; 26) формирует республиканскую адресную инвестиционную программу Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочную перспективу; 27) осуществляет экспертизу проектов, предлагаемых для включения в республиканскую адресную инвестиционную программу, на предмет эффективности использования государственных капитальных вложений; 28) осуществляет мониторинг показателей реализации республиканской адресной инвестиционной программы, государственных программ, федеральной адресной инвестиционной программы, федеральных целевых программ в части соисполнения со стороны Республики Северная Осетия-Алания и представляет информацию в Правительство Республики Северная Осетия-Алания, федеральные органы государственной власти; 29) осуществляет функции эксперта при формировании государственных программ, ведет перечень государственных и ведомственных целевых программ; 30) представляет в Правительство Республики Северная Осетия- Алания в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных Министерству государственных унитарных предприятий и государственных учреждений; 31) осуществляет в установленном порядке координацию и регулирование деятельности подведомственных Министерству государственных унитарных предприятий и государственных учреждений; 32) является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по проведению аттестации кадастровых инженеров, направляет сведения в Министерство экономического развития Российской Федерации для внесения в Государственный реестр кадастровых инженеров; 33) участвует в реализации комплекса мер по внедрению бренда качественной продовольственной продукции, производимой на территории Северо-Кавказского федерального округа "Сделано на Северном Кавказе"; 34) является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций; 35) ведет государственный реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки; 36) является уполномоченным органом по ведению информационного ресурса республиканской информационной системы "Реестр государственных услуг Республики Северная Осетия-Алания"; 37) разрабатывает предложения для Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания по формированию мобилизационного плана экономики республики; 38) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания план мероприятий по переводу Министерства и подведомственных организаций на работу в условиях военного времени; 39) разрабатывает план нормированного снабжения населения республики продовольственными и непродовольственными товарами в период мобилизации и в военное время; 40) разрабатывает государственные контракты на выполнение мобилизационных заданий; 41) подготавливает и направляет в федеральные органы государственной власти прогноз закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; 42) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций; 43) исполняет функции заказчика по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства; 44) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну; 45) организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку; 46) вносит Главе Республики Северная Осетия-Алания предложения в установленном порядке по кандидатурам работников аппарата Министерства и подведомственных Министерству организаций для присвоения почетных званий и награждения государственными наградами за заслуги в развитии экономики; 47) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства; 48) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленные законодательством сроки; 49) готовит и представляет информацию по вопросам ведения Министерства для размещения в СМИ, информационно-телекоммуникационной сети общего пользования; 50) является уполномоченным органом в сфере подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации; 51) осуществляет оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, влияющих на развитие инвестиционной и предпринимательской деятельности, разрабатывает предложения по совершенствованию механизмов оценки регулирующего воздействия в республике; 52) готовит ежегодные и ежеквартальные аналитические материалы о состоянии и развитии малого и среднего предпринимательства, финансового рынка республики; 53) осуществляет функции органа управления зоной территориального развития в Республике Северная Осетия-Алания - администрации зоны территориального развития Республики Северная Осетия-Алания. III. Права Министерства 5. Министерство в целях реализации полномочий в установленных сферах деятельности имеет право: 1) запрашивать и получать от республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций и предприятий республики информацию и справочные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства; 2) вносить на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания проекты нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания, регламентирующих действия органов исполнительной власти, организаций и физических лиц в области реформирования экономики; 3) привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной и контрактной основе, специалистов, экспертов, заключать договоры с организациями и гражданами для выполнения работ по направлениям, входящим в компетенцию Министерства; 4) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, входящих в компетенцию Министерства, научные учреждения Российской академии наук, отраслевые академии наук, другие научно- исследовательские учреждения, предприятия, а также отдельных ученых и специалистов; 5) созывать в установленном порядке целевые совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов других республиканских органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций; 6) выступать заказчиком научно-исследовательских работ в области социально-экономического развития, формирования и реализации государственных программ, оценки регулирующего воздействия; 7) разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 8) участвовать в подготовке и согласовании Трехстороннего соглашения между общереспубликанским объединением профсоюзов, общереспубликанским объединением работодателей и Правительством Республики Северная Осетия-Алания; 9) оказывать методическую помощь экономическим службам органов исполнительной власти и администраций местного самоуправления республики по формированию направлений социально-экономического развития, координировать разработку комплексных программ и прогнозов развития территорий; 10) образовывать межотраслевые комиссии с включением в их состав представителей республиканских органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений, ученых и специалистов для рассмотрения крупных социально-экономических и межотраслевых проблем; 11) давать заключения по проектам решений и положений, разрабатываемым территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, республиканскими органами исполнительной власти, организациями и предприятиями и затрагивающим вопросы социально-экономического развития, оптимизации структур управления экономической сферой, повышения эффективности использования финансовых, материальных и трудовых ресурсов Республики Северная Осетия-Алания; 12) иметь по согласованию с Правительством Республики Северная Осетия-Алания в своем составе самостоятельный режимный отдел и сеть специальной связи; 13) устанавливать взаимовыгодные связи и взаимодействовать в пределах своей компетенции с государственными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, а также с коммерческими и некоммерческими организациями и ассоциациями, должностными и частными лицами в Республике Северная Осетия-Алания, Российской Федерации и за рубежом; 14) запрашивать от органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и организаций для представления на заключение и экспертизу технические задания на проведение научно-исследовательских работ, ориентированных на реализацию важнейших социально-экономических проблем Республики Северная Осетия-Алания; 15) запрашивать в пределах своей компетенции в установленном порядке от республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления материалы и справочные данные, необходимые для разработки и формирования социально-экономических паспортов и планов развития населенных пунктов и районов Республики Северная Осетия- Алания; 16) принимать участие в осуществлении проверки эффективности использования средств федерального, республиканского и местных бюджетов, направленных на капитальные вложения по республиканским объектам в рамках инвестиционной программы; 17) заслушивать отчеты руководителей подведомственных организаций по вопросам, относящимся к компетенции Министерства; 18) участвовать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия- Алания, в учреждении фондов и агентств поддержки интенсивного социально-экономического развития; 19) создавать в установленном порядке при Министерстве научные и координационные советы, центры, научно-экономические комиссии, временные творческие коллективы, экспертные и рабочие группы для проведения НИОКР и практического решения вопросов социально- экономического прогресса Республики Северная Осетия-Алания; 20) осуществлять меры по социальной защите, улучшению условий труда, жилищных, культурно-бытовых условий и по медицинскому обслуживанию своих работников. IV. Организация деятельности 6. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Северная Осетия-Алания по представлению Председателя Правительства Республики Северная Осетия- Алания. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций. Министр имеет двух заместителей, в том числе первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Северная Осетия-Алания. Сроки служебных контрактов заместителей Министра согласовываются в установленном порядке с Администрацией Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания. Министр: 1) руководит деятельностью Министерства, распределяет обязанности между своими заместителями; 2) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 3) назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства, заключает трудовые договоры с работниками Министерства; 4) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства к награждению государственными наградами; 5) определяет обязанности и ответственность структурных подразделений Министерства; 6) издает в пределах своей компетенции, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия- Алания приказы, распоряжения и инструкции, подлежащие обязательному исполнению подразделениями и работниками Министерства; 7) вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия своим заместителям и иным подчиненным должностным лицам; 8) утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленной Правительством Республики Северная Осетия- Алания численности работников, а также положения о структурных подразделениях Министерства и смету расходов на содержание Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований; 9) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Республики Северная Осетия-Алания. 7. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), заместителей Министра, входящих в ее состав по должности, начальников управлений, начальников ведущих отделов Министерства. В состав коллегии могут включаться представители других республиканских органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений, ученые и специалисты. Состав коллегии Министерства утверждается Правительством Республики Северная Осетия-Алания. Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы развития экономики республики и деятельности Министерства. Решения коллегии принимаются простым большинством голосов ее членов, оформляются протоколами и проводятся в жизнь, как правило, приказами Министра. В заседаниях коллегии в случае необходимости могут участвовать представители органов представительной и исполнительной власти, местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений, имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам. В случае разногласий между Министром и коллегией Министр реализует свое решение, докладывая о возникших разногласиях Правительству Республики Северная Осетия-Алания. Члены коллегии, имеющие особое мнение по принятому решению, также имеют право доложить о нем Правительству Республики Северная Осетия-Алания. 8. Министерство может образовывать координационные, научно- консультативные и экспертные советы по целевым направлениям социально- экономического развития и участвовать в их работе. Состав вышеуказанных советов и положения о них утверждаются Министром. Организационно-техническое обеспечение деятельности советов осуществляется аппаратом Министерства. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 апреля 2014г. N 143 СОСТАВ коллегии Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания Бесолов С.В. - Министр экономического развития Республики Северная Осетия-Алания (председатель коллегии); Тиникашвили Т.Ш. - заместитель Министра экономического развития Республики Северная Осетия-Алания (заместитель председателя коллегии); Езеев М.П. - заместитель Министра экономического развития Республики Северная Осетия-Алания (заместитель председателя коллегии); Гагиев Б.В. - начальник Управления информационного обеспечения государственных услуг и технического сопровождения Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания; Дзалаев К.С. - заместитель Министра финансов Республики Северная Осетия-Алания; Караева Ф.С. - начальник отдела капитальных вложений Управления государственных целевых программ Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания; Плиева А.Ш. - начальник отдела правового обеспечения Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания; Сланов А.Э. - начальник отдела социально-экономического анализа и прогнозирования Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания (секретарь коллегии); Таказова Л.Б. - начальник отдела оценки эффективности государственного и муниципального управления Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания; Тезиева Э.Э. - начальник отдела развития конкуренции, торговли и госзакупок Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания; Цаллагова Л.М. - декан экономического факультета Северо- Осетинского государственного университета имени К.Л. Хетагурова (по согласованию); Цориева А.Т. - начальник Управления оценки регулирующего воздействия и отдела анализа предпринимательской деятельности Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|