Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30.06.2009 № 196ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 июня 2009 года N 196 г.Владикавказ О повышении качества финансового менеджмента (В редакции Постановлений Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 12.03.2010 г. N 79; от 11.11.2011 г. N 305) В соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 24 декабря 2008 г. N 60-РЗ "О Программе реформирования региональных финансов Республики Северная Осетия-Алания" и в целях модернизации системы управления государственными финансами и собственностью республики Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Положение о балльной оценке качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания (приложение 1); Порядок применения результатов мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания (приложение 2); Порядок формирования кассового плана исполнения бюджета и методологии планирования временных кассовых разрывов по месяцам в пределах текущего финансового года (приложение 3); Основные источники покрытия временных кассовых разрывов (приложение 4); План урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий, ее переоформления в форму иных обязательств (приложение 5); Процедура мониторинга кредиторской задолженности бюджета, бюджетных учреждений и унитарных предприятий, а также оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности и основных кредиторах (приложение 6); Порядок ежегодной оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (приложение 7); Порядок запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке бюджетной и социальной эффективности (приложение 8); Порядок предоставления отчетности о деятельности и кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат Республике Северная Осетия-Алания (приложение 9); (Абзац утратил силу - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 12.03.2010 г. N 79) Методологию расчета долговой нагрузки на бюджет (долговой емкости бюджета) с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период (приложение 11); Методику расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку (долговую емкость) республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания (приложение 12). 2. Установить, что принятие решения о сохранении государственных унитарных предприятий и долей Республики Северная Осетия-Алания в уставных капиталах организаций осуществляет Правительство Республики Северная Осетия-Алания по представлению Министерства имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания, основанного на отраслевых данных республиканских министерств и ведомств, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики северная Осетия-Алания - Министра финансов Республики Северная Осетия-Алания Калаева О.А. Председатель Правительства РеспубликиСевернаяОсетия-Алания Н.Хлынцов Приложение 1 к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 июня N 196 ПОЛОЖЕНИЕ О БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет организацию проведения в текущем финансовом году мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания (далее - мониторинг качества финансового менеджмента) - анализа и оценки совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль и аудит). 2. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится по трем направлениям и состоит из: - годового мониторинга качества финансового менеджмента, - ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента и мониторинга качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 3. Ежеквартальный мониторинг качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года нарастающим итогом с начала года. Годовой мониторинг качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. 4. Годовой, ежеквартальный мониторинг качества финансового менеджмента, а также мониторинг качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проводятся на основании бюджетной отчетности, представляемой в органы, осуществляющие кассовое исполнение бюджета Республики Северная Осетия-Алания главными распорядителями средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания, данных и материалов, представленных в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания главными распорядителями средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания, а также общедоступных (опубликованных или размещенных на официальных сайтах) сведений. II. Организация проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания 5. Главные распорядители средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания представляют в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания: 5.1. в целях проведения ежеквартального и годового мониторинга качества финансового менеджмента до 15 апреля копии утвержденных до 1 января нормативных правовых актов в области финансового менеджмента, необходимых для расчета показателей годового мониторинга (ежеквартального мониторинга) качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания, предусмотренных приложением N 1 к настоящему Положению. 5.2. в целях проведения ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента в срок, не превышающий 25 календарных дней после завершения отчетного периода, сведения за отчетный период, предусмотренные приложениям N 1,2,3 к настоящему Положению. 5.3. в целях проведения годового мониторинга качества финансового менеджмента до 1 марта текущего финансового года следующие сведения за отчетный финансовый год: сведения, указанные в подпункте 5.2. настоящего Положения; сведения согласно приложениям N 4,5 к настоящему Положению; 6. Органы, осуществляющие кассовое исполнение бюджета Республики Северная Осетия-Алания представляют в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания на бумажном и электронном носителях: 6.1. в целях проведения ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента в срок, не превышающий 35 календарных дней после завершения отчетного периода, следующие сведения за отчетный период: сведения об оформленных главными распорядителями средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания расходных расписаниях, предусматривающих уменьшение лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов распорядителям и получателям средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению; сведения о суммах возвратов (возмещений) из бюджета Республики Северная Осетия-Алания излишне уплаченных (взысканных) платежей по форме согласно приложению N 7 к настоящему Положению; сведения о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в органах, осуществляющих кассовое исполнение бюджета Республики Северная Осетия-Алания, получателей средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Республики Северная Осетия-Алания, по форме согласно приложению N 8 к настоящему Положению; 6.2. в целях проведения годового мониторинга качества финансового менеджмента до 30 апреля текущего финансового года следующие данные и сведения за отчетный финансовый год: сведения, указанные в подпункте 6.1. настоящего Положения; сведения, содержащиеся в строке 175 (код по КОСГУ - 225) Отчета о финансовых результатах (годовая), по каждому главному распорядителю средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания; баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя средств бюджета, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (годовая) по каждому главному распорядителю средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания; сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств по каждому главному распорядителю средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания; сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля по каждому главному распорядителю средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания; сведения о проведении инвентаризаций по каждому главному распорядителю средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания; сведения о результатах внешних контрольных мероприятий по каждому главному распорядителю средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания; сведения о результатах деятельности по каждому главному распорядителю средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания; сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей по каждому главному распорядителю средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания. III. Порядок расчета показателей качества финансового менеджмента и формирования отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента 7. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания с использованием данных и сведений, представленных главными распорядителями средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания и органами, организующими кассовое исполнение бюджета Республики Северная Осетия-Алания, осуществляет расчет показателей качества финансового менеджмента в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению и формирует отчеты о результатах ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента и годового мониторинга качества финансового менеджмента. 7.1. В целях проведения ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента в срок, не превышающий 40 календарных дней после завершения отчетного периода, Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания осуществляет расчет показателей качества финансового менеджмента, период изменения которых согласно приложению N 1 к настоящему Положению соответствует кварталу. Показатели качества финансового менеджмента, период изменения которых согласно приложению N 1 к настоящему Положению соответствует году, принимаются равными соответствующим показателям, рассчитанным при проведении годового мониторинга качества финансового менеджмента. 7.2. В целях проведения годового мониторинга качества финансового менеджмента до 15 мая текущего финансового года Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания осуществляет расчет всех показателей качества финансового менеджмента согласно приложению N 1 к настоящему Положению. 8. На основании данных расчета показателей качества финансового менеджмента Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания устанавливается итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания, рассчитываемая по формуле: Е=100 сумма S(i)сумма S(ij)E(P(ij)), (i) (j) где Е - итоговая оценка по главному распорядителю средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания; S(i)- вес i-ой группы показателей качества финансового менеджмента; S(ij)- вес j-ого показателя качества финансового менеджмента в i-ой группе показателей качества финансового менеджмента; E(Pij)- оценка поj-му показателю качества финансового менеджмента в i-ой группе показателей качества финансового менеджмента. В случае, если для главного распорядителя средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания показатель (группа показателей) качества финансового менеджмента не рассчитываются, вес указанного показателя (группы показателей) качества финансового менеджмента пропорционально распределяются по остальным показателям (группам показателей) качества финансового менеджмента. 9. Отчеты о результатах ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента и годового мониторинга качества финансового менеджмента формируются Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания в разрезе главных распорядителей средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания с указанием значений итоговых оценок качества финансового менеджмента по главным распорядителям средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания и всех показателей, используемых для их расчета. 10. Отчеты о результатах ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента и годового мониторинга качества финансового менеджмента представляются в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания с пояснительными записками в составе годовой и ежеквартальной отчетности об исполнении бюджета Республики Северная Осетия-Алания. 11. До 20 августа текущего финансового года Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания рассчитывает показатели мониторинга качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, по форме согласно приложению N 9 к настоящему Положению на основе документов, используемых при составлении проекта закона о республиканском бюджете, и составляет отчет о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период. На основании данных расчета указанных показателей качества финансового менеджмента Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания устанавливается итоговая оценка качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящего Положения. Отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период до 1 сентября текущего финансового года размещается на официальном сайте Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания IV. Порядок заполнения Сведений об отраслевых особенностях, влияющих на показатели качества финансового менеджмента, осуществляемые главными распорядителями средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания (приложение N 2 к настоящему Положению) 12. В графе 2 Сведений об отраслевых особенностях, влияющих на показатели качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания, по каждому параметру, используемому для расчета показателя качества финансового менеджмента (далее - параметр), указывается код строки по возрастанию, начиная с 0100. 13. В графе 3 Сведений указывается код по бюджетной классификации. При этом по расходам бюджета Республики Северная Осетия-Алания должен указываться код главного распорядителя бюджетных средств, код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов. 14. В графе 4 или 5 Сведений, в зависимости от единицы измерения, указывается целевое значение параметра, рассчитываемое в соответствии с приложением N 10 к настоящему Положению. 15. В графе 5 Сведений целевое значение параметра указывается в тысячах рублей с точностью до первого десятичного знака. 16. В графе 6 или 7 Сведений, в зависимости от единицы измерения, указывается фактическое значение параметра. 17. В графе 7 Сведений указывается фактическое значение параметра в тысячах рублей с точностью до первого десятичного знака. 18. В графе 8 или 9 Сведений, в зависимости от единицы измерения, указывается отклонение от целевого значения параметра, которое является разницей между целевым и фактическим значениями параметра. 19. В графе 9 Сведений указывается отклонение от целевого значения параметра в тысячах рублей с точностью до первого десятичного знака. 20. В графе 10 Сведений указываются причины отклонения от целевого значения параметра, не зависящие от действий главного распорядителя средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания. 21. В графе 11 Сведений указывается обоснованная доля в отклонении от целевого значения параметра, обусловленная причинами, указанными в графе 10 Сведений. 22. В случае отсутствия информации в графах 10 и (или) 11 Сведений остальные графы строки не заполняются. 23. Строки 0100, 0600, 0800, 1100, 1200 Сведений заполняются ежеквартально и ежегодно нарастающим итогом. Строка 0300 заполняется ежеквартально. 24. Строки 0200, 0400, 0500, 0700, 0900, 1000, 1300 Сведений заполняются только ежегодно. 25. В случае, если значение параметра Сведений соответствует оптимальному фактическому значению параметра, указанному в приложении N 10 к настоящему Положению, то строка по данному параметру не заполняется. V. Порядок заполнения Сведений о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение целевых программ и государственных заданий (приложение N 3 к настоящему Положению) 26. В Сведениях о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение целевых программ и государственных заданий в целом по главному распорядителю средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания, в том числе для каждой долгосрочной целевой программы, ведомственной целевой программы и каждого государственного задания, указывается: при проведении годового мониторинга качества финансового менеджмента информация в порядке, установленном настоящим Положением, и в соответствии с нормативными правовыми и нормативными актами, действующими в отчетном финансовом году; при проведении ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента информация в порядке, установленном настоящим Положением, и в соответствии с нормативными правовыми и нормативными актами, действующими в текущем финансовом году. 27. В графе 1 Сведений указываются наименования долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, государственных заданий. 28. В графе 2 Сведений указывается код строки по возрастанию, начиная соответственно: для долгосрочных целевых программ - с 011; для ведомственных целевых программ - с 101; для государственных заданий - с 201. 29. При проведении годового мониторинга качества финансового менеджмента в графах 3-5 Сведений указываются: для каждой долгосрочной целевой программы, ведомственной целевой программы и каждого государственного задания - суммы бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Северная Осетия-Алания на отчетный финансовый год и плановый период с учетом изменений в нее по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, предусмотренные на финансовое обеспечение соответствующей программы или соответствующего государственного задания на отчетный финансовый год и плановый период, следующий за отчетным финансовым годом; по строке 300 - суммы бюджетных ассигнований, предусмотренные главному распорядителю средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам на отчетный финансовый год и плановый период, следующий за отчетным финансовым годом, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Северная Осетия-Алания на отчетный финансовый год и плановый период с учетом изменений в нее по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; по строке 310 - суммы бюджетных ассигнований, предусмотренные главному распорядителю средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания на отчетный финансовый год и плановый период, следующий за отчетным финансовым годом, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Северная Осетия-Алания на отчетный финансовый год и плановый период с учетом изменений в нее по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. При проведении ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента в графах 3-5 Сведений указываются: для каждой долгосрочной целевой программы, ведомственной целевой программы и каждого государственного задания - суммы бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Северная Осетия-Алания на текущий финансовый год и плановый период с учетом изменений в нее по состоянию на конец отчетного периода, предусмотренные на финансовое обеспечение соответствующей программы или соответствующего государственного задания на текущий финансовый год и плановый период, следующий за текущим финансовым годом; по строке 300 - суммы бюджетных ассигнований, предусмотренные главному распорядителю средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам на текущий финансовый год и плановый период, следующий за текущим финансовым годом, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Северная Осетия-Алания на текущий финансовый год и плановый период с учетом изменений в нее по состоянию на конец отчетного периода; по строке 310 - суммы бюджетных ассигнований, предусмотренные главному распорядителю средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания на текущий финансовый год и плановый период, следующий за текущим финансовым годом, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Северная Осетия-Алания на текущий финансовый год и плановый период с учетом изменений в нее по состоянию на конец отчетного периода. VI. Порядок заполнения Сведений о бюджетных учреждениях с долей кассового исполнения расходов по приносящей доход деятельности, превышающей 25% от кассового исполнения расходов, и количестве автономных учреждений (приложение N 4 к настоящему Положению) 30. В графе 1 Сведений о бюджетных учреждениях с долей кассового исполнения расходов по приносящей доход деятельности, превышающей 25% от кассового исполнения расходов, и количестве автономных учреждений указываются наименования главного распорядителя средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания, распорядителей и получателей средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания, имеющих организационно-правовую форму бюджетного учреждения, для которых доля кассового исполнения расходов по приносящей доход деятельности в отчетном финансовом году превышала 25% от кассового исполнения расходов. 31. В графе 2 Сведений указывается код строки по возрастанию, начиная с 001. 32. В графе 3 Сведений указывается кассовое исполнение расходов бюджета Республики Северная Осетия-Алания в отчетном финансовом году в тысячах рублей с точностью до второго десятичного знака. 33. В графе 4 Сведений указывается кассовое исполнение расходов по приносящей доход деятельности в отчетном финансовом году в тысячах рублей с точностью до второго десятичного знака. 34. В графе 5 Сведений указывается кассовое исполнение расходов по приносящей доход деятельности за счет безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году в тысячах рублей с точностью до второго десятичного знака. 35. В графе 6 Сведений указывается отношение кассового исполнения расходов по приносящей доход деятельности к кассовому исполнению расходов в отчетном финансовом году в процентах с точностью до второго десятичного знака. 36. В графе 7 Сведений указывается планируемая на начало следующего финансового года организационно-правовая форма (сохранение в нынешнем виде, преобразование в иные организационно-правовые формы). 37. При заполнении Сведений указывается количество автономных учреждений. VII. Порядок заполнения Сведений о кадровом потенциале финансового (финансово -экономического) подразделения центрального аппарата главного распорядителя средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания (приложение N 5 к настоящему Положению) 38. В графе 1 Сведений о кадровом потенциале финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата главного распорядителя средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания указываются наименование финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата главного распорядителя средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания (департамента, управления) и ниже после строки "в том числе": указываются наименования отделов, входящих в состав финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата главного распорядителя средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания. Если в центральном аппарате главного распорядителя средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания отсутствует самостоятельное финансовое (финансовоэкономическое) подразделение (департамент, управление), то указывается наименование структурного подразделения центрального аппарата главного распорядителя средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания (департамента, управления), включающее финансовое (финансовоэкономическое) направление деятельности главного распорядителя средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания, после которого указывается примечание "(частично)" и ниже после строки "в том числе:" указываются наименования отделов, обеспечивающих исполнение соответствующих функций (далее - финансовые (финансово-экономические) отделы). 39. В графе 2 Сведений указывается код строки по возрастанию, начиная с 01. 40. В графе 3 Сведений указывается численность сотрудников соответствующего финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата главного распорядителя средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания (департамента, управления), финансового (финансово-экономического) отдела согласно штатному расписанию. 41. В графе 4 Сведений указывается фактическая численность сотрудников соответствующего финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата главного распорядителя средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания (департамента, управления), финансового (финансово-экономического) отдела. 47. В графе 5 Сведений указывается численность сотрудников соответствующего финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата главного распорядителя средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания (департамента, управления), финансового (финансово-экономического) отдела, обладающих дипломами кандидата или доктора экономических наук. 42. В графе 6 Сведений указывается численность сотрудников соответствующего финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата главного распорядителя средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания (департамента, управления), финансового (финансово-экономического) отдела, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям), не имеющих дипломов кандидата или доктора экономических наук. 49. В графе 7 Сведений указывается численность сотрудников соответствующего финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата главного распорядителя средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания (департамента, управления), финансового (финансово-экономического) отдела, обладающих дипломами о среднем профессиональном образовании по экономическим направлениям подготовки (специальностям), не имеющих дипломов о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям). 43. В графе 8 Сведений указывается численность сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата главного распорядителя средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания (департамента, управления), финансового (финансово- экономического) отдела, обладающих свидетельствами (сертификатами, удостоверениями) о прохождении повышения квалификации в области экономики и финансов в течение последних трех лет. 44. В графе 9 Сведений указывается численность сотрудников соответствующего финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата главного распорядителя средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания (департамента, управления), финансового (финансово-экономического) отдела в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет по состоянию на 1 января отчетного финансового года. 45. В графе 10 Сведений указывается численность сотрудников соответствующего финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата главного распорядителя средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания (департамента, управления), финансового (финансово-экономического) отдела, в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет по состоянию на 1 января текущего финансового года. 46. В графах 3-10 Сведений строки "Итого" указывается итоговая сумма по всем финансовым (финансово-экономическим) подразделениям центрального аппарата главного распорядителя средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания (департаментам, управлениям), финансовым (финансово-экономическим) отделам. VII. Порядок заполнения Сведений об оформленных главными распорядителями средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания расходных расписаниях, предусматривающих уменьшение лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов распорядителям и получателям средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания (приложение N 6 к настоящему Положению) 47. В графе 1 Сведений об оформленных главными распорядителями средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания расходных расписаниях, предусматривающих уменьшение лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов распорядителям и получателям средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания, указывается наименование главного распорядителя средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания. 48. В графе 2 Сведений указывается код главы главного распорядителя средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания. 49. В графе 3 Сведений указывается общее количество принятых от главного распорядителя средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания расходных расписаний, в которых предусмотрено уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания. 51. В графах 3 строки "Итого" Сведений указываются итоговые суммы по всем главным распорядителям средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания. VIII. Порядок заполнения Сведений о суммах возвратов (возмещений) из бюджета Республики Северная Осетия-Алания излишне уплаченных (взысканных) платежей (приложение N 7 к настоящему Положению) 52. В графе 1 Сведений о суммах возвратов (возмещений) из бюджета Республики Северная Осетия-Алания излишне уплаченных (взысканных) платежей указывается наименование главного администратора доходов бюджета Республики Северная Осетия-Алания. 53. В графе 2 Сведений указывается код главы главного администратора доходов бюджета Республики Северная Осетия-Алания. 54. В графе 3 Сведений указывается сумма возвратов (возмещений) из бюджета Республики Северная Осетия-Алания излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет (за исключением налогов, таможенных пошлин, таможенных сборов, невыясненных поступлений, зачисляемых в республиканский бюджет), осуществленных администраторами доходов бюджета Республики Северная Осетия-Алания, находящимися в ведении главного администратора доходов бюджета Республики Северная Осетия-Алания, в отчетном периоде. 55. В графе 3 Сведений строки "Итого" указывается итоговая сумма по всем главным администраторам доходов бюджета Республики Северная Осетия-Алания. IX. Порядок заполнения Сведений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в органах, осуществляющих кассовое исполнение бюджета Республики Северная Осетия-Алания, получателей средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Республики Северная Осетия-Алания (приложение N 8 к настоящему Положению) 56. В графе 1 Сведений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в органах, осуществляющих кассовое исполнение бюджета Республики Северная Осетия-Алания, получателей средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Республики Северная Осетия-Алания, указывается наименование главного распорядителя средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания. 57. В графе 2 Сведений указывается код главы главного распорядителя средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания. 58. В графе 3 Сведений указывается количество направленных органами организующими кассовое исполнение бюджета Республики Северная Осетия-Алания уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, получателей средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания, подведомственных главному распорядителю средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Республики Северная Осетия-Алания в соответствии со статьей 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отчетном периоде. 59. В графе 4 Сведений указывается количество направленных органами, осуществляющими кассовое исполнение бюджета Республики Северная Осетия-Алания уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, получателей средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания, подведомственных главному распорядителю средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Республики Северная Осетия-Алания в соответствии со статьей 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в году, предшествующему отчетному. 60. В графе 3 строки "Итого" Сведений указывается итоговое количество уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств, направленных в отчетном периоде, по всем главным распорядителям средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания. 61. В графе 4 строки "Итого" Сведений указывается итоговое количество уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств, направленных в году, предшествующему отчетному, по всем главным распорядителям средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания. Приложение N 1 к Положению о балльной оценке качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания Показатели годового мониторинга (ежеквартального мониторинга) качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Расчет показателя | Единица | Вес | Оценка | Комментарий | | показателя | | измерения | группы в | | | | | | | оценке/ | | | | | | | показателя | | | | | | | в группе | | | | | | | (в %) | | | |-----------------------+-----------------------------------------+-----------+------------+---------------------------------+-------------------------------| | 1. Среднесрочное | | | | | | | финансовое | | | | | | | планирование | | | | | | |-----------------------+-----------------------------------------+-----------+------------+---------------------------------+-------------------------------| | 1.1. Регулирование и | Расчет показателей осуществляется в | | |E(P)=сумма S(i)(сумма S(ij)E(P(ij)) (i) (j) , | Качество финансового | | внедрение главным | соответствии с приложением N 10 к | | | где S(i) вес (i)-ой | менеджмента напрямую | | распорядителем | Положению об организации проведения | | | группы показателей, указанной в | зависит от качества | | средств | мониторинга качества финансового | | | приложении N 12 к Положению | подготовки реестров | | республиканского | менеджмента, осуществляемого | | | об организации проведения | расходных обязательств и | | бюджета процедур | главными распорядителем средств | | | мониторинга качества | обоснований бюджетных | | среднесрочного | республиканского бюджета | | | финансового менеджмента, | ассигнований, используемых в | | финансового | | | | осуществляемого главными | целях планирования | | планирования | | | | распорядителями средств | бюджетных ассигнований для | | | | | | республиканского бюджета, | реализации соответствующих | | | | | | (далее - (i)-ая группа); | полномочий ГРБС (2). | | | | | | S(ij)-вес (j)-ого показателя в | | | | | | | (i)-ой группе; | Показатель рассчитывается | | | | | | E(P(ij)-оценка по (j)-му | ежегодно. | | | | | | показателю в (i)-ой группе. | | |-----------------------+-----------------------------------------+-----------+------------+---------------------------------+-------------------------------| | 1.2. Качество | Наличие правового акта ГРБС, | | | E(P)=1, если правовой акт ГРБС | Качество финансового | | правового акта ГРБС, | регулирующего внутренние процедуры | | | полностью соответствует | менеджмента напрямую | | регулирующего | подготовки бюджетных проектировок | | | требованиям 1) - 3) настоящего | зависит от наличия правовых | | внутренние | на очередной финансовый год и | | | пункта; | актов ГРБС, | | процедуры | плановый период, а также включение в | | | | регламентирующих | | подготовки | данный документ разделов, | | | E(P)=0,75, если правовой акт | внутренние правила и | | бюджетных | регламентирующих: | | | ГРБС соответствует | процедуры планирования | | проектировок на | 1) подготовку реестра расходных | | | требованиям 1) и 2) настоящего | потребностей в бюджетных | | очередной | обязательств ГРБС; | | | пункта; | средствах для реализации | | финансовый год и | 2) подготовку обоснований | | | | соответствующих | | плановый период | бюджетных ассигнований; | | | E(P)=0,5, если правовой акт | полномочий. | | | 3) распределение бюджетных | | | ГРБС не соответствует | | | | ассигнований между | | | требованию 1) или 2) | Показатель рассчитывается | | | подведомственными РБС и ПБС(3) с | | | настоящего пункта; | ежеквартально и ежегодно. | | | учетом достижения непосредственных | | | | | | | результатов в отчетном периоде. | | | E(P)=0, если правовой акт ГРБС | | | | | | | не утвержден или не | | | | | | | соответствует требованиям 1) и | | | | | | | 2) настоящего пункта; | | | | | | | | | | | | | | | | |-----------------------+-----------------------------------------+-----------+------------+---------------------------------+-------------------------------| | 1.3. Доля бюджетных | Р=100* Sp/S, где | % | | E(P)= P/100 | Позитивно расценивается рост | | ассигнований, | | | | | доли бюджетных | | представленных в | Sp - сумма бюджетных ассигнований | | | | ассигнований ГРБС на | | программном виде | ГРБС на отчетный (текущий) | | | | отчетный (текущий) | | | финансовый год и плановый период, | | | | финансовый год и плановый | | | представленная в виде долгосрочных | | | | период, утвержденных | | | (муниципальных) целевых программ и | | | | решением о республиканском | | | ведомственных целевых программ S - | | | | бюджете, | | | общая сумма бюджетных ассигнований | | | | представленных в виде | | | ГРБС, предусмотренная решением о | | | | долгосрочных | | | республиканском бюджете на отчетный | | | | (муниципальных) целевых | | | (текущий) финансовый год и плановый | | | | программ и ведомственных | | | период | | | | целевых программ. | | | | | | | | | | | | | | Показатель рассчитывается | | | | | | | ежеквартально и ежегодно. | |-----------------------+-----------------------------------------+-----------+------------+---------------------------------+-------------------------------| | 1.4. Доля бюджетных | Р=100* St/S , где | % | | E(P)= P/100 | Позитивно расценивается рост | | ассигнований на | | | | | доли бюджетных | | предоставление | St - сумма бюджетных ассигнований | | | | ассигнований на | | муниципальных услуг | на предоставление муниципальных | | | | предоставление | | физическим и | услуг физическим и юридическим | | | | муниципальных услуг | | юридическим лицам, | лицам, оказываемых ГРБС и | | | | физическим и юридическим | | оказываемых в | подведомственными учреждениями в | | | | лицам, оказываемых ГРБС в | | соответствии с | соответствии с муниципальными | | | | соответствии с | | муниципальными | заданиями | | | | муниципальным заданием | | заданиями | S - общая сумма бюджетных | | | | | | | ассигнований, предусмотренная ГРБС | | | | Целевым ориентиром для | | | решением о республиканском бюджете | | | | ГРБС является значение | | | на отчетный (текущий) финансовый год | | | | показателя, равное 100%. | | | и плановый период на оказание | | | | | | | муниципальных услуг физическим и | | | | Показатель рассчитывается | | | юридическим лицам | | | | ежеквартально и ежегодно. | |-----------------------+-----------------------------------------+-----------+------------+---------------------------------+-------------------------------| | 1.5. Качество | P=100*S1/b, где | % | | E(P)= | Большое количество справок | | планирования | S1- сумма положительных изменений | | | _ P | об изменении сводной | | расходов: доля суммы | сводной бюджетной росписи | | |{ (- --- +1),если Р<=15% | бюджетной росписи | | изменений в сводную | республиканского бюджета и лимитов | | |{ 15 | республиканского бюджета и | | бюджетную роспись | бюджетных обязательств в случае | | |{ 0,если Р>15% | лимитов бюджетных | | республиканского | увеличения бюджетных ассигнований за | | |{_ | обязательств в случае | | бюджета | счет экономии по использованию | | | | увеличения бюджетных | | | бюджетных ассигнований на оказание | | | | ассигнований за счет | | | муниципальных услуг в отчетном | | | | экономии по использованию | | | периоде | | | | бюджетных ассигнований на | | | | | | | оказание муниципальных | | | b - объем бюджетных ассигнований | | | | услуг в отчетном финансовом | | | ГРБС согласно сводной бюджетной | | | | году (отчетном периоде | | | росписи республиканского бюджета с | | | | текущего финансового года) | | | учетом внесенных в нее изменений по | | | | свидетельствует о низком | | | состоянию на конец отчетного периода | | | | качестве работы ГРБС по | | | | | | | финансовому планированию | | | | | | | | | | | | | | Целевым ориентиром для | | | | | | | ГРБС является значение | | | | | | | показателя, равное 0%. | | | | | | | | | | | | | | Показатель рассчитывается | | | | | | | ежеквартально и ежегодно с | | | | | | | учетом отраслевых | | | | | | | особенностей. | |-----------------------+-----------------------------------------+-----------+------------+---------------------------------+-------------------------------| | 2. Исполнение | | | | | | | бюджета в части | | | | | | | расходов | | | | | | |-----------------------+-----------------------------------------+-----------+------------+---------------------------------+-------------------------------| | 2.1. Доля | Р = 100 * (b - E)/b, где | % | | E(P)= | Показатель позволяет оценить | | неисполненных на | | | | _ P | объем неисполненных на | | конец отчетного | b - объем бюджетных ассигнований | | |{ (- --- +1),если Р<=10% | конец года бюджетных | | финансового года | ГРБС в отчетном финансовом году | | |{ 10 | ассигнований. | | бюджетных | согласно сводной бюджетной росписи | | |{ 0,если Р>10% | | | | ассигнований | республиканского бюджета с учетом | | |{_ | Целевым ориентиром для | | | внесенных в нее изменений | | | | ГРБС является значение | | | | | | | показателя, равное 0%. | | | Е - кассовое исполнение расходов ГРБС | | | | | | | в отчетном финансовом году | | | | Показатель рассчитывается | | | | | | | ежегодно с учетом отраслевых | | | | | | | особенностей. | | | | | | | | |-----------------------+-----------------------------------------+-----------+------------+---------------------------------+-------------------------------| | 2.2. Равномерность | P=(Е - Еср)*100/Еср (применяется при | % | | В случае проведения годового | Показатель отражает | | расходов | годовом мониторинге качества | | | мониторинга качества | равномерность расходов ГРБС | | | финансового менеджмента), где | | | финансового менеджмента: | в отчетном (текущем) | | | | | | E(P)= | финансовом году. | | | Е - кассовые расходы в IV квартале | | | - | | | | отчетного периода | | |{ 1,если Р<=50% | | | | | | |{ P-50 | | | | | | |{ 1- ------, если 50% <=P<=1 | | | | | | |{ 50 | | | | | | |{_ 0,если Р>100% | | | | | | | | Целевым ориентиром для | | | | | | В случае проведения | ГРБС является значение | | | Еср - средний объем кассовых расходов | | | ежеквартального мониторинга | показателя, при котором | | | за I-III квартал отчетного периода. | | | качества финансового | кассовые расходы в четвертом | | | | | | менеджмента: | квартале достигают менее | | | P=100*E/b | | | | трети годовых расходов. | | | (применяется при ежеквартальном | | | E(P)= | | | | мониторинге качества финансового | | | _ | Показатель рассчитывается | | | менеджмента), где | | |{ 1,если Р*<=P<=(200-P*) | ежеквартально и ежегодно с | | | Е - кассовые расходы в отчетном | | |{ P-(200-P*) | учетом отраслевых | | | периоде | | |{ 1- ----------, если Р> | особенностей. | | | | | |{ 200-P* | | | | b - объем бюджетных ассигнований | | |{ P*-P | | | | ГРБС согласно сводной бюджетной | | |{1- ------, если Р<=P* | | | | росписи республиканского бюджета с | | |{_ P* | | | | учетом внесенных в нее изменений по | | | | | | | состоянию на конец отчетного периода | | | | | | | | | | где Р*=88,9% | | |-----------------------+-----------------------------------------+-----------+------------+---------------------------------+-------------------------------| | 2.3. Распределение | Р = 100* l/L, где | % | | _ E(P)= | Показатель характеризует | | ГРБС лимитов | | | |{ 1 если Р=>99,5% | деятельность ГРБС по | | бюджетных | l - совокупный объем лимитов | | |{_0,если Р< 99,5% | распределению объемов | | обязательств между | бюджетных обязательств, | | | | лимитов бюджетных | | подведомственными | распределенных ГРБС между | | | | обязательств между | | РБС и ПБС | подведомственными РБС и ПБС в | | | | подведомственными РБС и | | | отчетном периоде | | | | ПБС. | | | | | | | | | | L - совокупный общий объем лимитов | | | | Целевым ориентиром для | | | бюджетных обязательств, доведенный | | | | ГРБС является значение | | | органами, осуществляющими кассовое | | | | показателя, равное 99,5%. | | | исполнение республиканского бюджета | | | | | | | до ГРБС в отчетном периоде | | | | Показатель рассчитывается | | | | | | | ежегодно с учетом отраслевых | | | | | | | особенностей. | | | | | | | | |-----------------------+-----------------------------------------+-----------+------------+---------------------------------+-------------------------------| | 2.4. Эффективность | Р = 100*К/Е, где | % | | E(P)= | Негативным считается факт | | управления | | | | _ P | накопления значительного | | кредиторской | К - объем кредиторской задолженности | | |{ (- ----),если Р<=1,5% | объем кредиторской | | задолженностью по | по расчетам с поставщиками и | | |{ 1,5 | задолженности по расчетам с | | расчетам с | подрядчиками по состоянию на 1 января | | |{_ 0,если Р>1,5% | поставщиками и | | поставщиками и | года, следующего за отчетным | | | | подрядчиками по состоянию | | подрядчиками | | | | | на 1 января года, следующего | | | Е - кассовое исполнение расходов в | | | | за отчетным, по отношению к | | | отчетном финансовом году | | | | кассовому исполнению | | | | | | | расходов ГРБС в отчетном | | | | | | | финансовом году. | | | | | | | | | | | | | | Показатель рассчитывается | | | | | | | ежегодно с учетом отраслевых | | | | | | | особенностей. | | | | | | | | |-----------------------+-----------------------------------------+-----------+------------+---------------------------------+-------------------------------| | 3. Исполнение | | | | | | | бюджета по доходам | | | | | | |-----------------------+-----------------------------------------+-----------+------------+---------------------------------+-------------------------------| | 3.1. Отклонение от | Р =100* Rp-Rf/Rp , если Rp>Rf | % | | E(P)= | Негативно расценивается как | | плана формирования | P=100* Rf-Rp/Rp, если Rp<=Rf | | | _ | недовыполнение плана | | доходов по главному | где Rp- плановые объемы доходов по | | |{ 1,если Р<=15% и Rp Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|