Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15.11.2013 № 406
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2013 г. N 406
г.Владикавказ
О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания
Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального
хозяйства Республики Северная Осетия-Алания
(2014-2016 годы)
(В редакции Постановления Правительства Республики
Северная Осетия-Алания от 05.09.2014 № 289);(В редакции
Постановления Правительства Республики Северная
Осетия-Алания от 17.10.2014 № 360);(В редакции
Постановления Правительства Республики Северная
Осетия-Алания от 28.11.2014 № 425).
В целях повышения комфортности и безопасности проживания населения Республики Северная Осетия-Алания и в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по Обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: 1. (Пункт утратил силу - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17.10.2014 № 360).
2. Определить Министерство топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания уполномоченным органом исполнительной власти Республики
Северная Осетия-Алания по реализации Программы. 3. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания финансирование Программы осуществлять в пределах лимитов бюджетных ассигнований, установленных на соответствующий год. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания К.Э. Габисова. Первый заместитель
Председателя Правительства
Республики Северная Осетия-Алания А.Хадиков УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия
от 15 ноября 2013 г. N 406 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
"РАЗВИТИЕ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ
ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ (2014-2016 годы)"
г. Владикавказ,
2013 г.
ПАСПОРТ
государственной программы Республики Северная Осетия-Алания
"Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания
(2014-2016 годы)" (далее - Программа)
Ответственный - Министерство строительства,энергетики исполнитель Программы и жилищно-коммунального хозяйства
Республики Северная Осетия - Алания
Соисполнители - Министерство сельского (участники) Программы хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания, администрации муниципальных образований Республики
Северная Осетия-Алания
Структура Программы - Подпрограмма 1. "Модернизация и реформирование систем топливно-
энергетического комплекса и жилищно-
коммунального хозяйства"
Подпрограмма 2. "Обеспечение создания
условий для реализации государственной
программы Республики Северная
Осетия-Алания "Развитие топливно-
энергетического комплекса и жилищно-
коммунального хозяйства Республики
Северная Осетия-Алания
(2014-2016 годы).
Подпрограмма 3. «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства
государственной (муниципальной
собственности) Республики Северная
Осетия-Алания
Цели Программы - Повышение комфортности и безопасности проживания населения Республики
Северная Осетия-Алания;
обеспечение эффективной деятельности
и выполнение функций Министерством
топлива, энергетики и жилищно-
коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания
Задачи Программы - Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
(в т. ч. с учетом развития малоэтажного жилищного строительства);
обеспечение мероприятий по проведению
капитального ремонта многоквартирных
домов; обеспечение мероприятий по развитию и модернизации коммунальной инфраструктуры
за счет реконструкции и нового
строительства;
обеспечение эффективного и качественного
управления государственными финансами и
использования государственного имущества
Целевые индикаторы и - Площадь многоквартирных домов, в которых показатели Программы проведен капитальный ремонт; площадь
расселенных аварийных многоквартирных
домов; доля населения, проживающего в
аварийных многоквартирных домах по
отношению к общей численности населения
Республики Северная Осетия-Алания
Обеспечение мероприятий по развитию и модернизации коммунальной инфраструктуры
за счет реконструкции и нового
строительства;
физический изно с сетей коммунальной
инфраструктуры; строительство
газопроводов; строительство и
реконструкция объектов водоснабжения
Этапы и сроки реализации - Программа реализуется в один этап. Программы Сроки реализации - 2014-2016 годы.
Объем и источники - Общий объем финансирования Программы финансирования составляет 2 463 622,8 тыс. рублей,
Программы в том числе:
в 2014 году - 1 075 784,3 тыс. рублей;
в 2015 году - 681 329,9 тыс. рублей;
в 2016 году - 706 508,6 тыс. рублей.
Финансирование осуществляется из
федерального, республиканского, местных
бюджетов и внебюджетных источников:
федеральный бюджет – 1 421 777,5 тыс.
рублей, в том числе по годам:
2014 год – 947 532,0 тыс. рублей;
2015 год – 300 932,5 тыс. рублей;
2016 год – 173 313,0 тыс. рублей;
республиканский бюджет – 277 130,5 тыс.
рублей, в том числе по годам:
2014 год – 91 710,5 тыс. рублей;
2015 год – 96 785,0 тыс. рублей;
2016 год – 88 635,0 тыс. рублей;
местные бюджеты –152 437,1 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2014 год – 36 541,8 тыс. рублей;
2015 год – 58 914,3 тыс. рублей;
2016 год – 56 981,0 тыс. рублей;
внебюджетные источники – 612 277,7 тыс.
рублей, в том числе по годам:
2014 год – 0 тыс. рублей;
2015 год – 224 698,1 тыс. рублей;
2016 год – 387 579,6 тыс. рублей;
в том числе по подпрограммам:
подпрограмма 1 «Модернизация и
реформирование систем топливно-
энергетического комплекса и жилищно-
коммунального хозяйства» - 2 355 052,6 тыс.
рублей, в том числе по годам:
2014 год – 1 038 484,1 тыс. рублей;
2015 год - 645 694,9 тыс. рублей;
2016 год – 670 873,6 тыс. рублей;
подпрограмма 2 «Обеспечение создания
условий для реализации государственной
программы Республики Северная Осетия-Алания
«Развитие топливно-энергетического комплекса
и жилищно-коммунального хозяйства Республики
Северная Осетия-Алания (2014-2016 годы)»
финансируется из средств республиканского
бюджета. Общий объем финансирования
подпрограммы -88 491,1 тыс. рублей, из них:
2014 год – 17 221,1 тыс. рублей;
2015 год – 35 635,0 тыс. рублей;
2016 год –35 635,0 тыс. рублей;
подпрограмма 3 «Бюджетные инвестиции
в объекты капитального строительства
государственной (муниципальной
собственности) Республики Северная
Осетия-Алания» - 20 079,1 тыс. рублей, из
них:
2014 год – 20 079,1 тыс. рублей;
2015 год – 0 тыс. рублей;
2016 год – 0 тыс. рублей.
Ожидаемые - площадь многоквартирных домов, в
результаты которых проведен капитальный ремонт,
реализации - 1 039,5 тыс.кв. метров; площадь
Программы расселенных аварийных многоквартирных
Домов - 49,4 тыс.кв. метров; доля
населения, проживающего в аварийных
многоквартирных домах по отношению
к общей численности населения
Республики Северная Осетия-Алания,
- 0,9%; физический износ сетей
коммунальной инфраструктуры - 67,2%;
строительство газопроводов -28,67 км;
строительство и реконструкция
объектов водоснабжения - 50,22 км.
(В редакции Постановления Правительства Республик Северная
Осетия-Алания от 05.09.2014 № 289); (В редакции Постановления
Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28.11.2014 № 425)
1. Характеристика сферы реализации государственной
программы, ее текущего состояния, включая описание
основных проблем, и прогноз ее реализации
За последние годы проблема обеспечения устойчивого и эффективного
функционирования топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства республики приобрела еще большую остроту. Это связано с тем, что действующие расходные обязательства Республики Северная Осетия-Алания на развитие этой отрасли не покрывают потребности в ее финансировании. Жилищный фонд и объекты коммунальной инфраструктуры находятся в изношенном состоянии. Нормативный срок отслужили около 60 процентов основных фондов жилищно-коммунального хозяйства, а в некоторых муниципальных образованиях Республики Северная Осетия-Алания эта цифра приближается к 80-90 процентам. Износ жилищного фонда составляет более 50 процентов, что, в свою очередь, приводит к увеличению затрат на его содержание.
В республике по состоянию на 1 сентября 2014 года 45,79 тыс.кв. метров площади жилья (0,45 процента от общей площади многоквартирных
жилых домов) признано аварийным в установленном порядке в
соответствии с действующим законодательством и 5945,07 тыс. кв. метров
нуждается в проведении капитального ремонта.
(Абзац дополнен-Постановление Правительства Республики Северная
Осетия-Алания от 05.09.2014 № 289).
Принятие Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" позволило кардинально увеличить финансирование мероприятий, направленных на улучшение состояния жилищного фонда. Программы Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд ЖКХ) являются в настоящее время основным механизмом, обеспечивающим капитальный ремонт общего имущества жилищного фонда и переселение граждан из аварийного жилищного фонда. В разные годы в программах Фонда приняли участие все
муниципальные образования республики. С 2008 года за счет использования средств Фонда ЖКХ обеспечено проведение капитального ремонта 593 многоквартирных домов общей площадью 1367,98 тыс. кв. метров. Финансирование мероприятий за счет средств Фонда составило 1229,12 млн рублей, за счет региональных средств -303,34 млн рублей, за счет средств собственников жилья - 90,93 млн рублей.
(В редакции Постановления Правительства Республики Северная
Осетия-Алания от 05.09.2014 № 289).
За счет реализации региональных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда улучшили жилищные условия 3130 человека из 119 непригодных для проживания домов общей площадью 47,88 тыс. кв. метров. Затраты на реализацию программ переселения за счет средств Фонда составили 1161,81 млн рублей, за счет региональных средств 320,16 млн рублей.
(В редакции Постановления Правительства Республики Северная
Осетия-Алания от 05.09.2014 № 289).
Однако процесс старения жилищного фонда не позволяет решить проблему в полном объеме, в связи с чем необходимо сохранить
достигнутые темпы обновления жилищного фонда.
(В редакции Постановления Правительства Республики Северная
Осетия-Алания от 05.09.2014 № 289).
В целях создания долгосрочных устойчивых механизмов финансирования капитального ремонта многоквартирных домов, в республике создана некоммерческая организация "Региональный оператор Республики Северная Осетия-Алания - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Северная Осетия-Алания". Формирование региональных систем капитального ремонта позволит осуществлять реализацию региональных программ капитального ремонта за
счет средств республиканского бюджета, местных бюджетов и средств собственников помещений в многоквартирных домах. На собственников помещений в многоквартирных домах возлагается обязанность по формированию фонда капитального ремонта многоквартирных домов путем внесения ежемесячных взносов на капитальный ремонт. (В редакции Постановления Правительства Республики Северная
Осетия-Алания от 05.09.2014 № 289).
Указанный фонд формируется одним из способов:
накопление взносов на капитальный ремонт на специальном банковском счете многоквартирного дома, при этом права на денежные средства на этом счете принадлежат собственникам помещений в данном доме; перечисление собственниками помещений взносов на капитальный ремонт оператору региональной системы капитального ремонта, который принимает на себя обязанность обеспечить проведение капитального ремонта в соответствии с региональной программой капитального ремонта, и профинансировать расходы на этот ремонт за счет фонда ремонта такого дома, а также за счет иных средств. В случае непринятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о способе формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома, аккумулирование этих средств осуществляется у регионального оператора. Кроме того, в целях повышения качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению, снижения стоимости производства коммунальных ресурсов, повышения энергетической эффективности производимых ресурсов и предоставляемых коммунальных услуг, улучшения экологической ситуации и создания устойчивых и эффективных механизмов привлечения частных инвестиций для модернизации коммунальной инфраструктуры, республикой с 2014 года планируется принятие участия в программах Фонда жилищно-коммунального хозяйства по модернизации систем коммунальной инфраструктуры. Вследствие крайней изношенности и, соответственно, высоких
потерь не обеспечивается необходимое качество оказываемых коммунальных
услуг, возникают перебои со снабжением потребителей водой, теплом,
электроэнергией. Растет себестоимость коммунальных ресурсов,
удорожается эксплуатация объектов топливно-энергетического комплекса и
коммунальной инфраструктуры, что приводит к крайне неустойчивому
финансовому положению организаций коммунального комплекса. Объем
средств на модернизацию и новое строительство, выделяемый самими
предприятиями коммунального комплекса и органами местного
самоуправления, составляет не более 30% от необходимого уровня,
обеспечивающего воспроизводство основных фондов.
С учетом сложного финансового положения предприятий
жилищно-коммунального хозяйства возникает необходимость, в целях
снижения износа основных фондов и модернизации объектов отрасли,
инвестирования средств из бюджетов всех уровней в реализацию наиболее
важных проектов, с точки зрения обеспечения безопасности и надежности
функционирования топливно-энергетического комплекса и
жилищно-коммунального хозяйства.
(Абзац дополнен-Постановление Правительства Республики Северная
Осетия-Алания от 05.09.2014 № 289).
(Абзац утратил силу – Постановление Правительства Республики
Северная Осетия-Алания от 05.09.2014 № 289).
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей
и решения задач, сроки и этапы реализации Программы
Приоритеты и цели государственной политики в жилищной и жилищно-коммунальной сферах определены Указом Президента Российской
Федерации от 7 мая 2012 г. N 600 "О мерах по обеспечению граждан
Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению
качества жилищно-коммунальных услуг" и Стратегией
социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания до
2025 года, утвержденной Законом Республики Северная Осетия-Алания
от 28 декабря 2012 г. N 54-РЗ.
(В редакции Постановления Правительства Республики Северная
Осетия-Алания от 05.09.2014 № 289).
Целью Программы является повышение комфортности и безопасности проживания населения Республики Северная Осетия-Алания. В рамках достижения данной цели решаются следующие задачи:
обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда; обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов. обеспечение мероприятий по развитию и модернизации коммунальной
инфраструктуры за счет реконструкции и нового строительства;
(Абзац дополнен-Постановление Правительства Республики Северная
Осетия-Алания от 05.09.2014 № 289).
Для оценки хода реализации мероприятий и степени решения поставленных задач в Программе используются следующие целевые показатели (индикаторы): площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт; площадь расселенных аварийных многоквартирных домов;
доля населения, проживающего в аварийных многоквартирных домах по
отношению к общей численности населения Республики Северная Осетия-Алания. физический износ сетей коммунальной инфраструктуры;
строительство газопроводов;
строительство и реконструкция объектов водоснабжения;
Сведения о показателях (индикаторах) представлены в таблице 1. Сведения о показателях, включенных в Федеральный план статистических работ, приведены в таблице 2. Сведения о показателях, подлежащих включению в Федеральный план статистических работ, приведены в таблице 2а. Достижение цели Программы будет обеспечено путем решения вышеуказанных задач и достижения следующих целевых значений показателей к 2016 году: площадь многоквартирных домов, в которых проведен ремонт, 1 039,5тыс. кв. метров;
(В редакции Постановления Правительства Республики Северная
Осетия-Алания от 05.09.2014 № 289).
площадь расселенных аварийных многоквартирных домов - 49,4 тыс. кв. метров; (В редакции Постановления Правительства Республики Северная
Осетия-Алания от 05.09.2014 № 289).
доля населения, проживающего в аварийных многоквартирных домах по
отношению к общей численности населения Республики Северная Осетия-Алания, - 0,9 процента.
(В редакции Постановления Правительства Республики Северная
Осетия-Алания от 05.09.2014 № 289).
Физический износ сетей коммунальной инфраструктуры - 67,2%;
строительство газопроводов - 28,67 км;
строительство и реконструкция объектов водоснабжения
- 50,22 ;
(Абзац дополнен-Постановление Правительства Республики Северная
Осетия-Алания от 05.09.2014 № 289).
(В редакции Постановления Правительства Республики Северная
Осетия-Алания от 28.11.2014 № 425).
Программа реализуется в один этап в 2014-2016 годы.
3. Обобщенная характеристика подпрограмм государственной программы
В рамках подпрограммы 1 "Модернизация и реформирование систем топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства"
предполагается реализация следующих основных мероприятий: Основное мероприятие 1.1. Обеспечение мероприятий по капитальному
ремонту многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда и модернизации систем коммунальной инфраструктуры В рамках данного мероприятия предусматривается софинансирование региональных программ капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда (в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства), мероприятий модернизации систем коммунальной инфраструктуры из средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Основное мероприятие 1.2. Формирование Фонда капитального
ремонта общего имущества в многоквартирных домах, обеспечение
организации и своевременного проведения капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории
Республики Северная Осетия-Алания.
Мероприятием предусматривается внесение взноса в уставный
Капитал субсидии в виде имущественного взноса специализированной
некоммерческой организации "Региональный оператор Республики Северная
Осетия-Алания - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в
Республике Северная Осетия-Алания.
(Абзац дополнен-Постановление Правительства Республики Северная
Осетия-Алания от 05.09.2014 № 289).
Основное мероприятие 1.3. Субсидии на возмещение Республиканскому государственному унитарному предприятию по эксплуатации групповых водопроводов части затрат по обеспечению сельских населенных пунктов Республики Северная Осетия-Алания питьевой водой. (В редакции Постановления Правительства Республики Северная
Осетия-Алания от 05.09.2014 № 289).
В рамках мероприятия предусматриваются строительство и
реконструкция объектов капитального строительства, финансирование
которых будет осуществляться за счет средств федерального бюджета и
республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в рамках
федеральной целевой программы "Юг России (2014-2020 годы).
(Абзац дополнен-Постановление Правительства Республики Северная
Осетия-Алания от 05.09.2014 № 289).
В рамках подпрограммы 3. «Бюджетные инвестиции в объекты
капитального строительства государственной (муниципальной)
собственности Республики Северная Осетия-Алания» предусматривается
реализация следующего мероприятия:
Основное мероприятие 3.1. «Строительство газопровода высокого
давления от с.Кобан до туркомплекса «Кахтисар» Пригородного района,
РСО-Алания.
(Абзац дополнен-Постановление Правительства Республики Северная
Осетия-Алания от 28.11.2014 № 425).
В рамках мероприятия предполагается предоставление субсидий Республиканскому государственному унитарному предприятию по эксплуатации групповых водопроводов на возмещение убытков, связанных с обеспечением сельских населенных пунктов Республики Северная Осетия-Алания питьевой водой. Основное мероприятие 1.4. Софинансирование ФЦП "Юг России (2014-
2020 годы)".
В рамках подпрограммы 2 "Обеспечение реализации государственной программы Республики Северная Осетия-Алания "Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (2014-2016)" предусматривается реализация мероприятий обеспечивающего характера: (Абзац утратил силу - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 05.09.2014 № 289).
Основное мероприятие 2.1. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных казенных учреждений, подведомственных Министерству топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания. (В редакции Постановления Правительства Республики Северная
Осетия-Алания от 05.09.2014 № 289).
Выполнение данных мероприятий будет способствовать достижению целей Программы. Обобщенные сведения по основным мероприятиям Программы представлены в таблице 3. 4. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования
Меры налогового, тарифного, кредитного воздействия и иные меры государственного регулирования в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства не предусмотрены. Основными мерами государственного регулирования в области реализации государственной программы являются меры правового регулирования. В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185- ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" и в целях реализации Программы необходимо разработать ряд мер правового регулирования. Перечень мер правового регулирования реализации государственной программы может обновляться и (или) дополняться в ходе реализации Программы. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы приведены в таблице 4. 5. Прогноз сводных показателей государственных заданий Программой не предусматривается оказание государственными учреждениями Республики Северная Осетия-Алания государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам. 6. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 2 463 622,8 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 1 075 784,3 тыс. рублей; в 2015 году - 681 329,9 тыс. рублей;
в 2016 году - 706 508,6 тыс. рублей.
Финансирование осуществляется из федерального,
республиканского, местных бюджетов и внебюджетных
источников:
федеральный бюджет – 1 421 777,5 тыс. рублей, в
том числе по годам:
2014 год – 947 532,0 тыс. рублей;
2015 год – 300 932,5 тыс. рублей;
2016 год – 173 313,0 тыс. рублей;
республиканский бюджет – 277 130,5 тыс. рублей, в
том числе по годам:
2014 год – 91 710,5 тыс. рублей;
2015 год – 96 785,0 тыс. рублей;
2016 год – 88 635,0 тыс. рублей;
местные бюджеты – 152 437,1 тыс. рублей, в том
числе по годам:
2014 год – 36 541,8 тыс. рублей;
2015 год – 58 914,3 тыс. рублей;
2016 год – 56 981,0 тыс. рублей;
внебюджетные источники – 612 277,7 тыс. рублей, в
том числе по годам:
2014 год – 0 тыс. рублей;
2015 год – 224 698,1 тыс. рублей;
2016 год – 387 579,6 тыс. рублей;
в том числе по подпрограммам:
подпрограмма 1 «Модернизация и реформирование
систем топливно-энергетического комплекса и
жилищно-коммунального хозяйства» -2 355 052,6 тыс.
рублей, в том числе по годам:
2014 год – 1 038 484,1 тыс. рублей;
2015 год - 645 694,9 тыс. рублей;
2016 год – 670 873,6 тыс. рублей;
подпрограмма 2 «Обеспечение создания условий для
реализации государственной программы Республики
Северная Осетия-Алания «Развитие топливно-
энергетического комплекса и жилищно-коммунального
хозяйства Республики Северная Осетия-Алания
(2014-2016 годы)» финансируется из средств
республиканского бюджета. Общий объем
финансирования подпрограммы -88 491,1 тыс. рублей,
из них:
2014 год – 17 221,1 тыс. рублей;
2015 год – 35 635,0 тыс. рублей;
2016 год – 35 635,0 тыс. рублей;
подпрограмма 3 «Бюджетные инвестиции в объекты
капитального строительства государственной
(муниципальной собственности) Республики Северная
Осетия-Алания» - 20 079,1 тыс. рублей, из них:
2014 год – 20 079,1 тыс. рублей;
2015 год – 0 тыс. рублей;
2016 год – 0 тыс. рублей.
Финансирование Программы из республиканского бюджета будет
осуществляться в пределах лимитов бюджетных ассигнований,
установленных на соответствующий год. Ресурсное обеспечение реализации
Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Северная
Осетия-Алания подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования
проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств
республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания приведено
в таблице 5.
Информация о финансировании мероприятий за счет средств
федерального бюджета, местных бюджетов, бюджетов государственных
внебюджетных фондов и иных внебюджетных источников приведена
в таблице 6.
(В редакции Постановления Правительства Республики Северная
Осетия-Алания от 05.09.2014 № 289).
(В редакции Постановления Правительства Республики Северная
Осетия-Алания от 28.11.2014 № 425).
7. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления
рисками реализации Программы Социально-экономическое развитие Республики Северная Осетия-Алания, ее географическое и природно-климатическое расположение подвергают реализацию Программы влиянию следующих рисков: 1. Нормативно-правовые риски. Реализация Программы во многом определяется совершенствованием нормативной правовой базы, в соответствии с требованиями Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Задержка принятия запланированных нормативных правовых актов может существенно снизить результативность
Программы. Данный риск можно оценить как невысокий. Как показывает опыт реализации региональных программ с участием средств Фонда ЖКХ, в которых республика принимает участие с 2008 года, запланированные к принятию нормативно-правовые акты принимаются в намеченные сроки. 2. Муниципальные риски. При реализации мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда, возможны срывы сроков представления муниципальных заявок для включения в региональные программы на предоставление финансовой помощи за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, а также сроков реализации мероприятий программ. Данный риск может быть оценен как умеренный. Минимизация данного риска достигается путем контроля и координации работы Министерством топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания. 3. Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием
Программы в неполном объеме, как за счет федерального, республиканского и местных бюджетов, так и за счет внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине прямой зависимости успешной реализации Программы от заявленной потребности в средствах федерального бюджета в бюджетной заявке и фактически выделенной суммы
из федерального бюджета на реализацию мероприятий, а также зависимости успешной реализации программных мероприятий от привлечения внебюджетных источников. 4. Риски возникновения крупных стихийных бедствий природного характера. Горный рельеф и затяжные дожди, как показывает опыт, способствуют
возникновению землетрясений, наводнений, селей, оползней, обвалов и лавин. Данные процессы могут нанести социальный и экономический ущерб.
Риски возникновения крупных стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций могут негативно сказаться на результатах реализации государственной политики, обеспечивающих улучшение качества жизни населения, роста его благосостояния, социальной стабильности в обществе. Минимизация влияния данных рисков и управление ими возможно за счет реализации мер по предупреждению угрозы стихийных бедствий и предотвращению чрезвычайных ситуаций, постоянному мониторингу возможных чрезвычайных ситуаций и своевременному оповещению населения
о возможной опасности, снижению последствий рисков и повышению уровня
гарантированности достижения конечных результатов государственной программы. 5. Риски возникновения кризисных явлений в экономике, в том числе
рост цен на энергоносители, строительные, сырьевые, промышленные товары и услуги. Данные риски ухудшают бюджетную обеспеченность республики, что ставит под угрозу бюджетное финансирование отдельных мероприятий Программы, увеличивают их стоимость, что может существенно повлиять на сроки достижения целевых индикаторов и показателей Программы, объемы и сроки реализации мероприятий. Минимизация влияния этой группы рисков достигается за счет прогнозирования, страхования, использования новейших технологий, привлечения средств федерального бюджета и создания условий, обеспечивающих привлечение инвестиций в отрасль. 6. Риски возникновения террористической угрозы.
Минимизация влияния данных рисков возможна за счет реализации мер
по предупреждению террористической угрозы, пресечению деятельности преступных бандформирований. 8. Методика оценки эффективности Программы
Методика оценки эффективности государственной программы включает в себя следующие показатели: 1. Расчет фактического выполнения цели государственной программы:
а) применяется для показателей и индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя против планового: I(факт)
I(ц) = -------- x 100 процентов, где:
I(план) I(факт) - фактическое значение индикатора,
I(план) - плановое значение индикатора;
б) применяется для показателей и индикаторов, у которых положительным результатом считается снижение фактического показателя против планового: 1
I(ц) = ------------- x 100 процентов, где:
I(факт)/I(план)
I(факт) - фактическое значение индикатора,
I(план) - плановое значение индикатора;
2. Расчет выполнения задач государственной программы, необходимых
для достижения цели (целей) реализации государственной программы: фактическое выполнение задачи государственной программы:
а) применяется для показателей и индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя против планового: I(факт)
I(зад)= ------ x 100 процентов, где:
I(план)
I(факт) - фактическое значение индикатора,
I(план) - плановое значение индикатора;
б) применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается снижение фактического показателя против планового: 1
I(зад)= ------------- x 100 процентов, где:
I(факт)/I(план)
I(факт) - фактическое значение индикатора,
I(план) - плановое значение индикатора;
3. Среднее значение выполнения задач государственной программы
SUM I(зад)
I(n)(зад) = ------------ x 100 процентов, где:
n
I(зад) - значение выполнения задачи государственной программы;
n - количество задач.
4. Интегральная оценка достижения цели государственной программы:
I(n)(ц) = L(1) х I(1)(ц) + L(2) х I(2)(ц) +... + L(n) х I(n)(ц), где: I(n)(ц) - значение выполнения цели государственной программы;
L(1), L(2),..., L(n) - весовой коэффициент, присваиваемый каждой цели государственной программы. При этом суммарное значение весовых коэффициентов должно быть равно единице. Среднее значение выполнения целей подпрограмм государственной программы будет являться расчетной оценкой выполнения цели государственной программы: в случае если I(ц) >= 90 процентов, цель реализации государственной программы выполняется; в случае если L(n) < 90 процентов, цель реализации государственной программы не выполняется. 5. Сравнение среднего значения выполнения цели государственной программы со средним значением выполнения задач государственной программы: I(n)(ц) - I(n)(зад) <= 10% - показатели задач в полном объеме способствуют достижению целей государственной программы; ц(зад)
I(n)(ц) - I(n)(зад) >= 10% - показатели задач в полном объеме не способствуют достижению целей государственной программы. Подпрограмма 1. "Модернизация и реформирование систем топливно-
энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства"
ПАСПОРТ
Ответственный исполнитель - Министерство строительства, энергетики подпрограммы и жилищно - коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания
Соисполнители (участники) - администрации муниципальных образований
подпрограммы Республики Северная Осетия-Алания
Структура подпрограммы - Основное мероприятие 1.1 Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту
многоквартирных домов, переселению
граждан из аварийного жилищного фонда
и модернизации систем коммунальной
инфраструктуры;
основное мероприятие 1.2. Формирование
Фонда капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах,
обеспечение организации и
своевременного проведения капитального
ремонта общего имущества в
многоквартирных домах, расположенных на
территори Республики Северная Осетия-
Алания;
основное мероприятие 1.3. Субсидии
на возмещение республиканскому
государственному унитарному предприятию
по эксплуатации групповых водопроводов
части затрат по обеспечению сельских
населенных пунктов Республики Северная
Осетия-Алания питьевой водой;
основное мероприятие 1.4.Софинансирование
ФЦП "Юг России (2014-2020 годы).
Цель подпрограммы - Повышение комфортности и безопасности проживания населения Республики Северная Осетия - Алания Задачи подпрограммы - Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (в т. ч. с учетом развития
малоэтажного жилищного строительства); обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
обеспечение мероприятий по развитию и модернизации коммунальной инфраструктуры
за счет реконструкции и нового
строительства.
Целевые индикаторы и - Площадь многоквартирных домов, в которых
показатели подпрограммы проведен капитальный ремонт;площадь расселенных аварийных многоквартирных
домов;
доля населения, проживающего в аварийных
многоквартирных домах по отношению к общей численности населения Республики Северная Осетия -Алания. физический износ сетей коммунальной инфраструктуры;
строительство газопроводов;
строительство и реконструкция
объектов водоснабжения.
Этапы и сроки реализации - Подпрограмма реализуется в один этап. подпрограммы Сроки реализации - 2014-2016 годы Объем и источники - Общий объем финансирования подпрограммы финансирования составляет 3 758 277,1 тыс. рублей, в подпрограммы том числе: в 2014 году - 860 208,6 тыс. рублей; в 2015 году - 2 041 194,9 тыс. рублей;
в 2016 году - 856 873,6 тыс. рублей;
в том числе:
федеральный бюджет - 2781198,4 тыс.
рублей, в том числе по годам:
2014 год - 725 452,9 тыс. рублей;
2015 год - 1 696 432,5 тыс. рублей;
2016 год - 359 313,0 тыс. рублей;
республиканский бюджет - 212363,9 тыс.
рублей, в том числе по годам:
2014 год - 98 213,9 тыс. рублей;
2015 год - 61 150,0 тыс. рублей;
2016 год - 53 000,0 тыс. рублей;
местные бюджеты - 152 437,1 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2014 год - 36 541,8 тыс. рублей;
2015 год - 58 914,3 тыс. рублей;
2016 год - 56 981,0 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 612277,7 тыс.
рублей, в том числе по годам:
2014 год - 0 тыс. рублей;
2015 год - 224 698,1 тыс. рублей;
2016 год - 387 579,6 тыс. рублей.
Ожидаемые результаты - В результате реализации подпрограммы реализации подпрограммы планируется результаты реализации достижение следующих показателей:
Площадь многоквартирных домов, в
которых проведен капитальный ремонт,
- 1039,5 тыс. кв. метров; площадь
Расселенных аварийных многоквартирных
домов - 49,4 тыс. кв. метров;
доля населения, проживающего в
аварийных многоквартирных домах, по
отношению к общей численности
населения Республики Северная Осетия-
Алания - 0,9%; физический износ сетей
коммунальной инфраструктуры - 67,2%;
строительство газопроводов - 28,67 км;
строительство и реконструкция
объектов водоснабжения - 10 тыс. куб.
метров / 6,7 км.
показателей: площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, - 440,1 тыс. кв. метров; площадь расселенных аварийных многоквартирных домов - 61,3 тыс. кв. метров;
снижение доли населения, проживающего в аварийных многоквартирных домах, до 0,82% (В редакции Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 05.09.2014 № 289). 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, ее текущего
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|