Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28.11.2014 № 426
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ
ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 ноября 2014 г. № 426 г.Владикавказ О внесении изменений в некоторые
нормативные правовые акты Правительства Республики Северная
Осетия-Алания В соответствии со
статьями 11.1, 11.2, 11.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг» Правительство Республики Северная
Осетия-Алания постановляет: Внести в
постановление Правительства Республики
Северная Осетия-Алания от 13
февраля 2012 года № 26 «Об утверждении административных регламентов по
предоставлению государственных услуг Министерством государственного имущества и
земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания» и в постановление Правительства
Республики Северная Осетия-Алания от
9 июня 2012 года № 166 «Об утверждении административных
регламентов по предоставлению государственных услуг Министерством
государственного имущества и земельных отношений Республики Северная
Осетия-Алания» изменения согласно приложению
к настоящему постановлению. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания С.Такоев ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению
Правительства Республики
Северная Осетия-Алания от
28 ноября 2014 г. № 426 ИЗМЕНЕНИЯ в некоторые
нормативные правовые акты Правительства
Республики Северная Осетия-Алания 1. В постановлении Правительства
Республики Северная Осетия-Алания от 13 февраля 2012 года № 26 «Об утверждении
административных регламентов по предоставлению государственных услуг
Министерством государственного имущества и земельных отношений Республики
Северная Осетия-Алания»: 1) в Административном регламенте по
предоставлению Министерством государственного имущества и земельных отношений
Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги «Приобретение
земельных участков на праве аренды из земель сельскохозяйственного назначения,
находящихся в государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания»,
утвержденном постановлением, раздел V изложить в следующей редакции: «V. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минимущества
РСО-Алания, должностных лиц Минимущества РСО-Алания,
государственных служащих при предоставлении государственной услуги Информация
для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие
(бездействие) Минимущества РСО-Алания и (или) его должностного лица либо
государственного служащего при предоставлении государственной услуги 89. Заявитель
вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минимущества
РСО-Алания и (или) его должностного лица либо государственного служащего при
предоставлении государственной услуги (далее - жалоба). Предмет
жалобы 90. Предметом жалобы являются решения и
действия (бездействие) Минимущества РСО-Алания, должностного лица Минимущества
РСО-Алания либо государственного служащего в ходе предоставления государственной
услуги, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления
государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания для
предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов у заявителя,
предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания для
предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной
услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
законами Республики Северная Осетия-Алания и принятыми в соответствии с ними
иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания; 6) требование у заявителя при предоставлении
государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная
Осетия-Алания; 7) отказ Минимущества РСО-Алания, должностного
лица Минимущества РСО-Алания в исправлении допущенных опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо
нарушение установленного срока таких исправлений. Органы
государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 91. Жалоба направляется заявителем в
случае обжалования действия (бездействия) и решения: должностных лиц Минимущества РСО-Алания
– Министру (либо замещающему его лицу); Министра (замещающего его лица) - в
Правительство Республики Северная Осетия-Алания. Порядок
подачи и рассмотрения жалобы 92. Основанием для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме
на бумажном носителе, в электронной форме жалобы на действия (бездействие) и
решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной
услуги. Жалоба может быть направлена по почте,
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет", официального сайта Минимущества РСО-Алания, других
официальных созданных либо создающихся информационно-коммуникационных
ресурсов, а также может быть принята при
личном приеме заявителя. 93. Жалоба должна содержать: 1) наименование Минимущества РСО-Алания,
должностного лица Минимущества РСО-Алания, предоставляющего государственную
услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие)
которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при
наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо
наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при
наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях
(бездействии) Минимущества РСО-Алания, должностного лица Минимущества
РСО-Алания либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не
согласен с решением и действием (бездействием) Минимущества РСО-Алания,
должностного лица Минимущества РСО-Алания либо государственного служащего. Заявителем
могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы
заявителя, либо их копии. Отсутствие указанных документов не является
основанием для отказа в рассмотрении или удовлетворении жалобы. Сроки
рассмотрения жалобы 94. Жалоба подлежит рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15
рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в
случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение
5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сокращенные сроки не
установлены нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания. Результат
рассмотрения жалобы 95. По результатам рассмотрения жалобы
Минимуществом РСО-Алания принимается одно из следующих решений: 1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме
отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных
формах; 2) об отказе в удовлетворении жалобы. Ответ
по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение
жалобы должностным лицом Минимущества РСО-Алания. Порядок
информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 96. Не
позднее дня, следующего за днем принятия решения по рассмотрению жалобы,
заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 97. В ответе
по результатам рассмотрения жалобы указываются: 1)
наименование Минимущества РСО-Алания, должность, фамилия, имя, отчество (при
наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; 2)
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице
Минимущества РСО-Алания, решение или действие (бездействие) которого
обжалуется; 3)
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; 4)
основания для принятия решения по жалобе; 5)
принятое по жалобе решение; 6) в
случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных
нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; 7)
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 98. В случае
установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава
административного правонарушения или преступления должностное лицо Минимущества
РСО-Алания, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Обжалование
решения по жалобе 99. Принятое
решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке. Право
заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и
рассмотрения жалобы 100.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для
обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом. Способы
информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 101.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных
стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте
Минимущества РСО-Алания.»; 2) в Административном регламенте по
предоставлению Министерством государственного имущества и земельных отношений
Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги «Прием заявлений и выдача документов о
согласовании проектов границ земельных участков», утвержденном
постановлением, раздел V изложить в
следующей редакции: «V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) Минимущества РСО-Алания,
должностных лиц Минимущества РСО-Алания, государственных
служащих при предоставлении государственной услуги Информация
для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие
(бездействие) Минимущества РСО-Алания и (или) его должностного лица либо
государственного служащего при предоставлении государственной услуги 75. Заявитель
вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минимущества
РСО-Алания и (или) его должностного лица либо государственного служащего при
предоставлении государственной услуги (далее - жалоба). Предмет
жалобы 76. Предметом жалобы являются решения и
действия (бездействие) Минимущества РСО-Алания, должностного лица Минимущества
РСО-Алания либо государственного служащего в ходе предоставления
государственной услуги, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о
предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной
услуги; 3) требование у заявителя документов, не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания для предоставления
государственной услуги; 4) отказ в приеме документов у заявителя,
предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания для
предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги,
если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
законами Республики Северная Осетия-Алания
и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Республики Северная Осетия-Алания; 6) требование у заявителя при предоставлении
государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная
Осетия-Алания; 7) отказ Минимущества РСО-Алания, должностного
лица Минимущества РСО-Алания в исправлении допущенных опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо
нарушение установленного срока таких исправлений. Органы
государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 77. Жалоба направляется заявителем в
случае обжалования действия (бездействия) и решения: должностных лиц Минимущества РСО-Алания
– Министру (либо замещающему его лицу); Министра (замещающего его лица) - в
Правительство Республики Северная Осетия-Алания. Порядок
подачи и рассмотрения жалобы 78. Основанием для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме
на бумажном носителе, в электронной форме жалобы на действия (бездействие) и
решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной
услуги. Жалоба может быть направлена по почте,
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет", официального сайта Минимущества РСО-Алания, других
официальных созданных либо создающихся информационно-коммуникационных
ресурсов, а также может быть принята при
личном приеме заявителя. 79. Жалоба должна содержать: 1) наименование Минимущества РСО-Алания,
должностного лица Минимущества РСО-Алания, предоставляющего государственную
услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие)
которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при
наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо
наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при
наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях
(бездействии) Минимущества РСО-Алания, должностного лица Минимущества
РСО-Алания либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не
согласен с решением и действием (бездействием) Минимущества РСО-Алания,
должностного лица Минимущества РСО-Алания либо государственного служащего. Заявителем
могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы
заявителя, либо их копии. Отсутствие указанных документов не является основанием
для отказа в рассмотрении или удовлетворении жалобы. Сроки
рассмотрения жалобы 80. Жалоба подлежит рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15
рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в
случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение
5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сокращенные сроки не установлены
нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания. Результат
рассмотрения жалобы 81. По результатам рассмотрения жалобы
Минимуществом РСО-Алания принимается одно из следующих решений: 1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме
отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных
формах; 2) об отказе в удовлетворении жалобы. Ответ по
результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение
жалобы должностным лицом Минимущества РСО-Алания. Порядок
информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 82. Не
позднее дня, следующего за днем принятия решения по рассмотрению жалобы,
заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 83. В ответе
по результатам рассмотрения жалобы указываются: 1)
наименование Минимущества РСО-Алания, должность, фамилия, имя, отчество (при
наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; 2) номер,
дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Минимущества
РСО-Алания, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; 3) фамилия,
имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; 4) основания
для принятия решения по жалобе; 5) принятое
по жалобе решение; 6) в случае
если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в
том числе срок предоставления результата государственной услуги; 7) сведения о
порядке обжалования принятого по жалобе решения. 84. В случае
установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава
административного правонарушения или преступления должностное лицо Минимущества
РСО-Алания, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Обжалование
решения по жалобе 85. Принятое
решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке. Право
заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и
рассмотрения жалобы 86. Заявитель
имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и
рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом. Способы
информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 87.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных
стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте
Минимущества РСО-Алания.». 2. В постановлении
Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 9 июня 2012 года № 166 «Об утверждении административных
регламентов по предоставлению государственных услуг Министерством
государственного имущества и земельных отношений Республики Северная
Осетия-Алания»: 1) в Административном регламенте по
предоставлению Министерством государственного имущества и земельных отношений
Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги «Предоставление в установленном
порядке информации, содержащейся в реестре государственного имущества
Республики Северная Осетия-Алания», утвержденном постановлением, раздел V изложить в следующей редакции: «V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) Минимущества РСО-Алания,
должностных лиц Минимущества РСО-Алания,
государственных служащих при предоставлении государственной услуги Информация
для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие
(бездействие) Минимущества РСО-Алания и (или) его должностного лица либо
государственного служащего при предоставлении государственной услуги 75. Заявитель
вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минимущества
РСО-Алания и (или) его должностного лица либо государственного служащего при
предоставлении государственной услуги (далее - жалоба). Предмет
жалобы 76. Предметом жалобы являются решения и
действия (бездействие) Минимущества РСО-Алания, должностного лица Минимущества
РСО-Алания либо государственного служащего в ходе предоставления
государственной услуги, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о
предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной
услуги; 3) требование у заявителя документов, не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания для
предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов у заявителя,
предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания для
предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги,
если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
законами Республики Северная Осетия-Алания и принятыми в соответствии с ними
иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания; 6) требование у заявителя при предоставлении
государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная
Осетия-Алания; 7) отказ Минимущества РСО-Алания, должностного
лица Минимущества РСО-Алания в исправлении допущенных опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо
нарушение установленного срока таких исправлений. Органы
государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 77. Жалоба направляется заявителем в
случае обжалования действия (бездействия) и решения: должностных лиц Минимущества РСО-Алания
– Министру (либо замещающему его лицу); Министра (замещающего его лица) - в
Правительство Республики Северная Осетия-Алания. Порядок
подачи и рассмотрения жалобы 78. Основанием для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме
на бумажном носителе, в электронной форме жалобы на действия (бездействие) и
решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной
услуги. Жалоба может быть направлена по почте,
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет", официального сайта Минимущества РСО-Алания, других
официальных созданных либо создающихся информационно-коммуникационных
ресурсов, а также может быть принята при
личном приеме заявителя. 79. Жалоба должна содержать: 1) наименование Минимущества РСО-Алания,
должностного лица Минимущества РСО-Алания, предоставляющего государственную
услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие)
которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при
наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо
наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при
наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях
(бездействии) Минимущества РСО-Алания, должностного лица Минимущества
РСО-Алания либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не
согласен с решением и действием (бездействием) Минимущества РСО-Алания,
должностного лица Минимущества РСО-Алания либо государственного служащего. Заявителем
могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы
заявителя, либо их копии. Отсутствие указанных документов не является
основанием для отказа в рассмотрении или удовлетворении жалобы. Сроки
рассмотрения жалобы 80. Жалоба подлежит рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15
рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в
случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение
5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сокращенные сроки не
установлены нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания. Результат
рассмотрения жалобы 81. По результатам рассмотрения жалобы
Минимуществом РСО-Алания принимается одно из следующих решений: 1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме
отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных
формах; 2) об отказе в удовлетворении жалобы. Ответ по
результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение
жалобы должностным лицом Минимущества РСО-Алания. Порядок
информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 82. Не
позднее дня, следующего за днем принятия решения по рассмотрению жалобы,
заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 83. В ответе
по результатам рассмотрения жалобы указываются: 1)
наименование Минимущества РСО-Алания, должность, фамилия, имя, отчество (при
наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; 2) номер,
дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Минимущества
РСО-Алания, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; 3) фамилия,
имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; 4) основания
для принятия решения по жалобе; 5) принятое
по жалобе решение; 6) в случае
если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в
том числе срок предоставления результата государственной услуги; 7) сведения о
порядке обжалования принятого по жалобе решения. 84. В случае
установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава
административного правонарушения или преступления должностное лицо Минимущества
РСО-Алания, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Обжалование
решения по жалобе 85. Принятое
решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке. Право
заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и
рассмотрения жалобы 86. Заявитель
имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и
рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом. Способы
информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 87.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных
стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте
Минимущества РСО-Алания.»; 2) в Административном регламенте по
предоставлению Министерством государственного имущества и земельных отношений
Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги «Приватизация имущества, находящегося
в государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания»,
утвержденном постановлением, раздел V
изложить в следующей редакции: «V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) Минимущества РСО-Алания,
должностных лиц Минимущества РСО-Алания,
государственных служащих при предоставлении государственной услуги Информация
для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие
(бездействие) Минимущества РСО-Алания и (или) его должностного лица либо
государственного служащего при предоставлении государственной услуги 54. Заявитель
вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минимущества
РСО-Алания и (или) его должностного лица либо государственного служащего при
предоставлении государственной услуги (далее - жалоба). Предмет
жалобы 55. Предметом жалобы являются решения и
действия (бездействие) Минимущества РСО-Алания, должностного лица Минимущества
РСО-Алания либо государственного служащего в ходе предоставления
государственной услуги, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о
предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной
услуги; 3) требование у заявителя документов, не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания для
предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов у заявителя,
предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания для
предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги,
если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
законами Республики Северная Осетия-Алания и принятыми в соответствии с ними
иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания; 6) требование у заявителя при предоставлении
государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная
Осетия-Алания; 7) отказ Минимущества РСО-Алания, должностного
лица Минимущества РСО-Алания в исправлении допущенных опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо
нарушение установленного срока таких исправлений. Органы
государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 56. Жалоба направляется заявителем в
случае обжалования действия (бездействия) и решения: должностных лиц Минимущества РСО-Алания
– Министру (либо замещающему его лицу); Министра (замещающего его лица) - в
Правительство Республики Северная Осетия-Алания. Порядок
подачи и рассмотрения жалобы 57. Основанием для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме
на бумажном носителе, в электронной форме жалобы на действия (бездействие) и
решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной
услуги. Жалоба может быть направлена по почте,
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет", официального сайта Минимущества РСО-Алания, других
официальных созданных либо создающихся информационно-коммуникационных
ресурсов, а также может быть принята при
личном приеме заявителя. 58. Жалоба должна содержать: 1) наименование Минимущества РСО-Алания,
должностного лица Минимущества РСО-Алания, предоставляющего государственную
услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие)
которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при
наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо
наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при
наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях
(бездействии) Минимущества РСО-Алания, должностного лица Минимущества
РСО-Алания либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не
согласен с решением и действием (бездействием) Минимущества РСО-Алания,
должностного лица Минимущества РСО-Алания либо государственного служащего. Заявителем
могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы
заявителя, либо их копии. Отсутствие указанных документов не является
основанием для отказа в рассмотрении или удовлетворении жалобы. Сроки
рассмотрения жалобы 59. Жалоба подлежит рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15
рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов
у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5
рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сокращенные сроки не установлены
нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания. Результат
рассмотрения жалобы 60. По результатам рассмотрения жалобы
Минимуществом РСО-Алания принимается одно из следующих решений: 1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме
отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных
формах; 2) об отказе в удовлетворении жалобы. Ответ по
результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение
жалобы должностным лицом Минимущества РСО-Алания. Порядок
информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 61. Не
позднее дня, следующего за днем принятия решения по рассмотрению жалобы,
заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 62. В ответе
по результатам рассмотрения жалобы указываются: 1)
наименование Минимущества РСО-Алания, должность, фамилия, имя, отчество (при
наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; 2) номер,
дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Минимущества
РСО-Алания, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; 3) фамилия,
имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; 4) основания
для принятия решения по жалобе; 5) принятое
по жалобе решение; 6) в случае
если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в
том числе срок предоставления результата государственной услуги; 7) сведения о
порядке обжалования принятого по жалобе решения. 63. В случае
установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава
административного правонарушения или преступления должностное лицо Минимущества
РСО-Алания, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Обжалование
решения по жалобе 64. Принятое
решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке. Право
заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и
рассмотрения жалобы 65. Заявитель
имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и
рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом. Способы
информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 66.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных
стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте
Минимущества РСО-Алания.»; 3) в Административном регламенте по
предоставлению Министерством государственного имущества и земельных отношений
Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги «Разъяснение положений документации об
аукционе на право заключения договоров аренды государственного недвижимого имущества Республики Северная
Осетия-Алания», утвержденном постановлением,
раздел V изложить в следующей редакции: «V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) Минимущества РСО-Алания,
должностных лиц Минимущества РСО-Алания,
государственных служащих при предоставлении государственной услуги Информация
для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие
(бездействие) Минимущества РСО-Алания и (или) его должностного лица либо
государственного служащего при предоставлении государственной услуги 71. Заявитель
вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минимущества
РСО-Алания и (или) его должностного лица либо государственного служащего при
предоставлении государственной услуги (далее - жалоба). Предмет
жалобы 72. Предметом жалобы являются решения и
действия (бездействие) Минимущества РСО-Алания, должностного лица Минимущества
РСО-Алания либо государственного служащего в ходе предоставления
государственной услуги, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о
предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной
услуги; 3) требование у заявителя документов, не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания для
предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов у заявителя,
предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания для
предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги,
если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
законами Республики Северная Осетия-Алания и принятыми в соответствии с ними
иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания; 6) требование у заявителя при предоставлении
государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная
Осетия-Алания; 7) отказ Минимущества РСО-Алания, должностного
лица Минимущества РСО-Алания в исправлении допущенных опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо
нарушение установленного срока таких исправлений. Органы
государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 73. Жалоба направляется заявителем в
случае обжалования действия (бездействия) и решения: должностных лиц Минимущества РСО-Алания
– Министру (либо замещающему его лицу); Министра (замещающего его лица) - в
Правительство Республики Северная Осетия-Алания. Порядок
подачи и рассмотрения жалобы 74. Основанием для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме
на бумажном носителе, в электронной форме жалобы на действия (бездействие) и
решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной
услуги. Жалоба может быть направлена по почте,
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет", официального сайта Минимущества РСО-Алания, других
официальных созданных либо создающихся информационно-коммуникационных
ресурсов, а также может быть принята при
личном приеме заявителя. 75. Жалоба должна содержать: 1) наименование Минимущества РСО-Алания,
должностного лица Минимущества РСО-Алания, предоставляющего государственную
услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие)
которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при
наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо
наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при
наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях
(бездействии) Минимущества РСО-Алания, должностного лица Минимущества
РСО-Алания либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не
согласен с решением и действием (бездействием) Минимущества РСО-Алания,
должностного лица Минимущества РСО-Алания либо государственного служащего. Заявителем
могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы
заявителя, либо их копии. Отсутствие указанных документов не является
основанием для отказа в рассмотрении или удовлетворении жалобы. Сроки
рассмотрения жалобы 76. Жалоба подлежит рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15
рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в
случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение
5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сокращенные сроки не
установлены нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания. Результат
рассмотрения жалобы 77. По результатам рассмотрения жалобы
Минимуществом РСО-Алания принимается одно из следующих решений: 1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме
отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных
формах; 2) об отказе в удовлетворении жалобы. Ответ по результатам рассмотрения жалобы
подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом
Минимущества РСО-Алания. Порядок
информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 78. Не
позднее дня, следующего за днем принятия решения по рассмотрению жалобы,
заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 79. В ответе
по результатам рассмотрения жалобы указываются: 1)
наименование Минимущества РСО-Алания, должность, фамилия, имя, отчество (при
наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; 2) номер,
дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Минимущества
РСО-Алания, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; 3) фамилия,
имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; 4) основания
для принятия решения по жалобе; 5) принятое
по жалобе решение; 6) в случае
если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в
том числе срок предоставления результата государственной услуги; 7) сведения о
порядке обжалования принятого по жалобе решения. 80. В случае
установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава
административного правонарушения или преступления должностное лицо Минимущества
РСО-Алания, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Обжалование
решения по жалобе 81. Принятое
решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке. Право
заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и
рассмотрения жалобы 82. Заявитель
имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и
рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом. Способы
информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 83.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных
стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте
Минимущества РСО-Алания.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|