Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27.01.2006 № 19

                                                                              


           ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
                                                                             
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                                                                       
                      от 27 января 2006 г. N 19
                                                                             
                            г.Владикавказ


           О территориальной подсистеме Республики Северная
             Осетия-Алания единой государственной системы
          предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций


     (В редакции Постановлений Правительства Республики Северная
    Осетия-Алания от 25.12.2009 г. N 363; от 09.06.2012 г. N 183)


     Во исполнение  Федерального закона от 21 декабря 1994 г.  N 68-ФЗ
"О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного  характера" и Закона Республики Северная Осетия-Алания от
23 мая 1996 г.  N 104 "О защите населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций   природного   и   техногенного   характера",   постановления
Правительства Российской Федерации от 30 декабря  2003  г.  N  794  "О
единой    государственной    системе   предупреждения   и   ликвидации
чрезвычайных ситуаций" и  в  целях  совершенствования  территориальной
подсистемы  Республики  Северная  Осетия-Алания единой государственной
системы   предупреждения   и    ликвидации    чрезвычайных    ситуаций
Правительство Республики Северная Осетия-Алания

                      п о с т а н о в л я е т :

     1. Утвердить  прилагаемое  Положение о территориальной подсистеме
Республики  Северная  Осетия-Алания  единой  государственной   системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     2. Министерству  транспорта  и  дорожного  хозяйства   Республики
Северная  Осетия-Алания (Борадзов) обеспечивать через подведомственные
организации и первоочередном порядке по  заявкам  Главного  управления
Министерства   Российской  Федерации  по  делам  гражданской  обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий  по
Республике   Северная   Осетия-Алания   (Дзгоев)   доставку   в   зоны
чрезвычайных  ситуаций  и  пожаров,  а  также  возвращение   в   места
постоянной дислокации сил,  средств и специальных грузов,  необходимых
для  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  за   счет
финансовых  средств резервного фонда Правительства Республики Северная
Осетия-Алания на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
     3. Комитету    Республики   Северная   Осетия-Алания   по   делам
гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям  (Дзгоев)  в   случае
необходимости привлекать в установленном порядке транспортные средства
других республиканских органов исполнительной  власти,  с  последующей
оплатой   из   резервного   фонда  Правительства  Республики  Северная
Осетия-Алания.
     4. Обязать     органы    государственной    власти    республики,
рекомендовать  органам   местного   самоуправления   и   руководителям
организаций   оказывать   всемерное  содействие  аварийно-спасательным
службам,  аварийно-спасательным  формированиям,   следующим   в   зоны
чрезвычайных  ситуаций  и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных
ситуаций,  в том числе предоставлять  им  необходимые  транспортные  и
материальные средства.
     5. Комитету   Республики   Северная   Осетия-Алания   по    делам
гражданской   обороны  и  чрезвычайным  ситуациям  при  организации  и
проведении работ по ликвидации чрезвычайных  ситуаций  использовать  в
установленном порядке для управления силами территориальной подсистемы
Республики  Северная  Осетия-Алания  единой  государственной   системы
предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций линии,  каналы и
средства  единой  сети  электросвязи  филиала  открытого  акционерного
общества         "Южная         телекоммуникационная         компания"
"Севосетинэлектросвязь".
     6. Органам   исполнительной  власти  и  организациям  республики,
ведущим  мониторинговую   деятельность,   направленную   на   изучение
природных   и   техногенных   опасностей,   в  первоочередном  порядке
обеспечивать   соответствующей    информацией    Главное    управление
Министерства   Российской  Федерации  по  делам  гражданской  обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий  по
Республике Северная Осетия-Алания.
     7. Признать   утратившим   силу    постановление    Правительства
Республики  Северная  Осетия-Алания  от  2 июля 2004 г.  N 167 (в ред.
постановления  от  25  февраля  2005  г.  N  67)  "О   территориальной
подсистеме  Республики  Северная  Осетия-Алания единой государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
     8. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
Комитет Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям.


     Председатель Правительства
     Республики Северная Осетия-Алания          А.МЕРКУЛОВ



                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                     Республики Северная Осетия-Алания
                                             от 27 января 2006 г. N 19


                              ПОЛОЖЕНИЕ
           о территориальной подсистеме Республики Северная
             Осетия-Алания единой государственной системы
          предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций


     1. Настоящее   Положение   определяет   порядок   организации   и
функционирования  территориальной   подсистемы   Республики   Северная
Осетия-Алания   единой   государственной   системы   предупреждения  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСО-Алания РСЧС).
     Положение разработано   на   основании   Федерального  закона  от
21 декабря 1994 года  N 68-ФЗ  "О защите  населения  и  территорий  от
чрезвычайных    ситуаций   природного   и   техногенного   характера",
постановления  Правительства  Российской  Федерации  от   30   декабря
2003 года  N 794  "О  единой  государственной системе предупреждения и
ликвидации   чрезвычайных   ситуации"   (в   редакции    постановления
Правительства  Российской  Федерации  от  27  мая  2005  года N 335 "О
внесении изменений в постановление Правительства Российской  Федерации
от 30 декабря 2003 года N 794").
     2. ТП  РСО-Алания  РСЧС  объединяет  органы  управления,  силы  и
средства  органов  исполнительной власти республики,  органов местного
самоуправления муниципальных  образований  (далее  -  органы  местного
самоуправления),  организаций,  в  полномочия  которых  входит решение
вопросов защиты населения и территории  от  чрезвычайных  ситуаций,  а
также  органы,  специально  уполномоченные  решать  задачи гражданской
обороны,  задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных  ситуаций
на  территории Республики Северная Осетия-Алания,  и осуществляет свою
деятельность в целях  выполнения  задач,  предусмотренных  Федеральным
законом  от  21  декабря  1994  года  N  68-ФЗ  "О  защите населения и
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций   природного   и   техногенного
характера"  и  Законом  Республики  Северная  Осетия-Алания  от 23 мая
1996 г.  N 104  "О  защите  населения  и  территорий  от  чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера".
     3.  ТП  РСО-Алания РСЧС создается для предупреждения и ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  в  пределах Республики Северная Осетия-Алания,
состоит  из  функциональных  подсистем  и  территориальных  звеньев  и
осуществляет   свою   деятельность   на  трех  уровнях:  региональном,
муниципальном и объектовом. (В  редакции  Постановления  Правительства
Республики Северная Осетия-Алания от 25.12.2009 г. N 363)
     4. Функциональные   подсистемы   ТП   РСО-Алания  РСЧС  создаются
органами исполнительной власти республики  (согласно  приложению)  для
организации   работы  в  области  защиты  населений  и  территорий  от
чрезвычайных ситуаций в сфере их деятельности.
     Организация, состав  сил  и  средств функциональных подсистем,  а
также  порядок  их  деятельности  определяются  положениями   о   них,
утверждаемыми  руководителями органов исполнительной власти республики
по  согласованию  с  Главным   управлением   Министерства   Российской
Федерации  по  делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям и
ликвидации  последствий  стихийных  бедствий  по  Республике  Северная
Осетия-Алания (далее - Главное управление МЧС России по РСО-Алания).
     5.   Территориальные   звенья   создаются  муниципальных  районах
республики,   районах   городского   округа   город   Владикавказ  для
предупреждения   и   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного характера (далее - чрезвычайная ситуация) и обеспечения в
пределах  их  территорий  противопожарной  безопасности и безопасности
людей на водных объектах. (В   редакции   Постановления  Правительства
Республики Северная Осетия-Алания от 25.12.2009 г. N 363)
     Организация, состав  сил и средств,  а также порядок деятельности
территориальных звеньев ТП РСО-Алания РСЧС определяются положениями  о
них,  утверждаемыми  в  установленном  порядке  их  руководителями  по
согласованию с Главным управлением МЧС-России по РСО-Алания.
     Объектовые звенья   ТП   РСЧС   создаются   на   предприятиях,  в
учреждениях и организациях,  расположенных на  территории  республики,
независимо  от  их  организационно-правовой формы и форм собственности
(далее - организации) для решения задач по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных    ситуаций    и    защиты   работников   организаций   и
подведомственных объектов производственного и  социального  назначения
от чрезвычайных ситуаций.
     Организация, состав сил и средств,  а также порядок  деятельности
объектовых  звеньев  определяются положениями о них,  утверждаемыми их
руководителями.
     6. Основными задачами ТП РСО-Алания РСЧС являются:
     а) проведение в интересах республики единой  политики  в  области
предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  защиты  при их
возникновении жизни и здоровья населения,  материальных  и  культурных
ценностей,    окружающей   природной   среды,   обеспечение   пожарной
безопасности и безопасности людей на водных объектах;
     б) разработка  предложений по реализации правовых и экономических
норм в области ликвидации чрезвычайных ситуаций,  обеспечения пожарной
безопасности и безопасности людей на водных объектах;
     в) учет  всех  возможных  потенциальных  источников  чрезвычайных
ситуаций,  определение степени их опасности для населения и территории
города  в  зависимости  от  величины  риска  возникновения  и  тяжести
последствий возможных чрезвычайных ситуаций;
     г) прогнозирование и оценка последствий чрезвычайных ситуаций для
населения  и  экономики  республики,  определение  на  основе прогноза
потребностей в силах,  материально-технических и  финансовых  ресурсах
для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     д) создание  и  обеспечение  готовности   к   действиям   органов
управления,  сил  и  средств,  предназначенных  для  предупреждения  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций,  обеспечения пожарной безопасности и
безопасности людей на водных объектах;
     е) разработка и реализация республиканских  программ,  участие  в
федеральных   и  межрегиональных  целевых  и  комплексных  программах,
направленных на предупреждение  и  снижение  последствий  чрезвычайных
ситуаций,  защиту населения и повышение уровня пожарной безопасности и
устойчивости функционирования организаций;
     ж) сбор,  обработка,  обмен  и выдача информации в области защиты
населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
     з) осуществление государственной экспертизы, надзора и контроля в
области защиты населения  и  территории  от  чрезвычайных  ситуаций  и
обеспечения пожарной безопасности;
     и) проведение работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций,  тушению
пожаров, жизнеобеспечению населения, в первую очередь пострадавшего;
     к) создание,  совершенствование  и  обеспечение  функционирования
системы   подготовки   органов   управления,  подготовки  и  повышения
квалификации  специалистов  ТП  РСО-Алания  РСЧС,  обучения  населения
действиям в чрезвычайных ситуациях;
     л) реализация прав и обязанностей населения в области  защиты  от
чрезвычайных ситуаций,  в том числе лиц, непосредственно участвующих в
их ликвидации;
     м) создание,   рациональное  хранение  и  использование  резервов
материальных  и  финансовых  ресурсов  для   ликвидации   чрезвычайных
ситуаций;
     н)   осуществление   в   области   предупреждения   и  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  сотрудничества с другими субъектами Российской
Федерации  Северо-Кавказского  федерального  округа, а также участие в
международном сотрудничестве; (В  редакции Постановления Правительства
Республики Северная Осетия-Алания от 09.06.2012 г. N 183)
     о) своевременное   и   достоверное    информирование    населения
республики о состоянии безопасности, принимаемых в республике мерах по
ее  повышению,  о  сложившейся  в  результате  чрезвычайной   ситуации
обстановке   и  принятых  органами  исполнительной  власти  республики
решениях, установленных режимах функционирования и действиях населения
в конкретной обстановке;
     п) осуществление  мероприятий  по  социальной  защите   населения
республики,  которое пострадало или может пострадать при возникновении
чрезвычайных ситуаций;
     р) обеспечение  согласованности  действий  органов исполнительной
власти республики,  органов местного самоуправления и организаций  при
решении  задач  в  области  предупреждения  и  ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и безопасности  людей  на
водных объектах, а также восстановления объектов жилищно-коммунального
хозяйства,  социальной сферы, инженерной инфраструктуры поврежденных и
разрушенных в результате чрезвычайной ситуации.
     7. На каждом уровне ТП РСО-Алания РСЧС создаются  координационные
органы,  постоянно действующие органы управления, органы повседневного
управления,  силы  и  средства,  резервы  финансовых  и   материальных
ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
     8. Координационными органами ТП РСО-Алания РСЧС являются:
     на региональном уровне (в пределах территории Республики Северная
Осетия-Алания)    -   Комиссия   Правительства   Республики   Северная
Осетия-Алания  по  предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению  пожарной  безопасности  (далее  -  КЧС и ПБ Правительства
республики); (В   редакции   Постановления   Правительства  Республики
Северная Осетия-Алания от 25.12.2009 г. N 363)
     на уровне  муниципальных  образований  (в   пределах   территории
муниципального образования) - комиссии органов местного самоуправления
муниципальных образований по предупреждению и ликвидации  чрезвычайных
ситуаций  и  обеспечению  пожарной  безопасности  (далее  -  КЧС  и ПБ
муниципальных образований);
     на объектовом  уровне  (в  пределах  площади  земельного  участка
(застройки) организации (объекта) и прилегающей к  ней  территории)  -
комиссии  организаций  по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - объектовые КЧС и
ПБ).
     9. Образование,   реорганизация   и   упразднение   комиссий   по
предупреждению   и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению
пожарной  безопасности,  определение   их   компетенции,   утверждение
руководителей   и   персонального   состава  осуществляются  решениями
соответствующих  органов  исполнительной  власти  республики,  органов
местного самоуправления и организаций.
     Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и  ликвидации
чрезвычайных ситуации и обеспечению пожарной безопасности определяются
в  положениях  о  них,  утверждаемых   распорядительными   документами
соответствующих  органов  исполнительной  власти  республики,  органов
местного самоуправления и организаций.
     Функции и   обязанности   членов  комиссии  по  предупреждению  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению  пожарной  безопасности
определяет ее председатель.
     КЧС и  ПБ  Правительства  республики   возглавляет   Председатель
Правительства республики или один из его первых заместителей.
     КЧС и ПБ  муниципальных  образований  и  организаций  возглавляют
соответствующие руководители указанных органов местного самоуправления
муниципальных образований и организаций или их заместители.
     10. Основными  задачами  комиссий  по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных  ситуаций   и   обеспечению   пожарной   безопасности   в
соответствии с их полномочиями являются:
     а) разработка предложений по реализации единой политики в области
предупреждения   и   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций,  обеспечения
пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
     б) координация   деятельности   органов   управления   и  сил  ТП
РСО-Алания РСЧС на соответствующих уровнях;
     в) организация   работ  по  ликвидации  последствий  чрезвычайных
ситуаций, восстановлению производственной и инженерной инфраструктуры,
поврежденной в результате чрезвычайных ситуаций;
     г) обеспечение  готовности  к  действиям  органов  исполнительной
власти  республики,  органов местного самоуправления и организаций при
решении вопросов предупреждения и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,
обеспечения  пожарной  безопасности  и  безопасности  людей  на водных
объектах;
     д) повышение  уровня  профессиональной  подготовки и квалификации
должностных лиц органов управления  ТП  РСО-Алания  РСЧС  по  вопросам
профилактики  чрезвычайных  ситуаций,  пожаров и безопасности людей на
водных объектах, обучение населения (работников организаций) в области
защиты   от  чрезвычайных  ситуаций,  мерам  пожарной  безопасности  и
безопасности людей на водных объектах;
     е) организация расследования причин аварий и пожаров, приведших к
возникновению  чрезвычайных  ситуаций,   и   определение   нанесенного
соответствующей территории или организации материального ущерба;
     ж) организация контроля за выполнением решений, принятых органами
исполнительной  власти  республики,  а  также  требований  руководящих
документов по защите населения и территории республики от чрезвычайных
ситуаций,  обеспечению  пожарной  безопасности и безопасности людей на
водных объектах.
     Иные задачи  могут  быть возложены на соответствующие комиссии по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и   обеспечению
пожарной  безопасности  решениями руководителей органов исполнительной
власти республики,  органов  местного  самоуправления  и  организаций,
создающих  комиссии  в  соответствии  с  законами и иными нормативными
правовыми  актами   Российской   Федерации   и   Республики   Северная
Осетия-Алания.
     Для организации работы и подготовки заседаний  при  комиссиях  по
предупреждению   и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению
пожарной безопасности создаются постоянно действующие рабочие группы.
     11. Постоянно действующими органами управления ТП РСО-Алания РСЧС
являются:
     на  региональном  уровне  -  Главное  управление  МЧС  России  по
Республике Северная Осетия-Алания; (В      редакции      Постановления
Правительства         Республики         Северная        Осетия-Алания
от 25.12.2009 г. N 363)
     на муниципальном   уровне  -  органы,  специально  уполномоченные
решать задачи в области защиты населения и территории от  чрезвычайных
ситуаций и гражданской обороны при органах местного самоуправления;
     на объектовом уровне - структурные подразделения организаций  или
работники,  специально  уполномоченные  решать задачи в области защиты
населения и территории от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
     Постоянно действующие   органы   управления  ТП  РСО-Алания  РСЧС
создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законами и
иными  нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики
Северная Осетия-Алания.
     Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления
ТП РСО-Алания РСЧС определяются соответствующими положениями о них.
     Для осуществления экспертной поддержки в области защиты населения
и   территорий   от   чрезвычайных   ситуаций,   обеспечения  пожарной
безопасности,  безопасности  людей  на  водных  объектах при постоянно
действующих   органах  управления  единой  системы  могут  создаваться
экспертные советы.(Абзац   дополнен   -   Постановление  Правительства
Республики Северная Осетия-Алания от 25.12.2009 г. N 363)
     12.  Органами  повседневного  управления  силами  и средствами ТП
РСО-Алания РСЧС являются:
     на региональном уровне - Центр управления в  кризисных  ситуациях
Главного управления МЧС России по РСО-Алания (далее  -  ЦУКС  Главного
управления  МЧС   России   по   РСО-Алания),   информационный   центр,
дежурно-диспетчерские службы органов исполнительной власти  Республики
Северная Осетия-Алания и территориальных органов  федеральных  органов
исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания;
     на муниципальном уровне  -  единые  дежурно-диспетчерские  службы
муниципальных образований;
     на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские  службы  организаций
(объектов).
     Органы повседневного управления ТП РСО-Алания  РСЧС  создаются  и
осуществляют свою  деятельность  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
     Компетенция и  полномочия  органов  повседневного  управления  ТП
РСО-Алания РСЧС определяются соответствующими положениями  о  них  или
уставами указанных органов управления.
     (В   редакции  Постановления  Правительства  Республики  Северная
Осетия-Алания от 25.12.2009 г. N 363)
     13. Размещение  органов  повседневного  управления  ТП РСО-Алания
РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется  на  стационарных  или
подвижных  пунктах управления,  оснащаемых соответствующими средствами
связи,  оповещения,  сбора,  обработки   и   передачи   информации   и
поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
     14. К силам и средствам ТП РСО-Алания РСЧС  относятся  специально
подготовленные  силы  и  средства  территориальных органов федеральных
органов   исполнительной   власти,   органов   исполнительной   власти
республики,    органов    местного   самоуправления,   организаций   и
общественных объединений,  предназначенные и выделяемые (привлекаемые)
для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     Состав сил   и   средств   ТП   РСО-Алания   РСЧС    определяется
Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
     15. В состав сил и средств регионального и муниципального уровней
ТП  РСО-Алания  РСЧС  входят  силы  и  средства постоянной готовности,
предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации
и   проведения  работ  по  их  ликвидации  (далее  -  силы  постоянной
готовности). (В   редакции   Постановления   Правительства  Республики
Северная Осетия-Алания от 25.12.2009 г. N 363)
     Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные
и поисково-спасательные формирования (службы), пожарные подразделения,
медицинские  формирования  (подразделения)  экстренного  реагирования,
аварийные службы и формирования со сроками готовности не более четырех
часов,  оснащенные специальной техникой,  оборудованием,  снаряжением,
инструментом,   материалами   с    учетом    обеспечения    проведения
аварийно-спасательных  и  других  неотложных работ в зоне чрезвычайных
ситуаций в течение не менее трех суток.
     Перечень и   состав   сил   постоянной  готовности  республики  в
установлен ном порядке утверждаются Правительством Республики Северная
Осетия-Алания  по  согласованию  с  Главным управлением МЧС России по
РСО-Алания.
     Структуру и   перечень   оснащения   сил   постоянной  готовности
определяют  создающие  их  органы  исполнительной  власти  республики,
организаций  исходя  из  возложенных  на них задач по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     16. Координацию   деятельности   аварийно-спасательных   служб  и
аварийно-спасательных   формирований    на    территории    республики
осуществляет Главное управление МЧС России по РСО-Алания.
     Координацию деятельности    аварийно-спасательных     служб     и
аварийно-спасательных   формирований   на   территориях  муниципальных
образований  осуществляют  органы,  специально  уполномоченные  решать
задачи  в  области  защиты  населения  и  территории  от  чрезвычайных
ситуаций и гражданской обороны при органах местного самоуправления.
     17. Привлечение        аварийно-спасательных        служб       и
аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных  ситуаций
осуществляется:
     а) в  соответствии  с  планами  действий  по   предупреждению   и
ликвидации  чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами
и формированиями объектах и территориях;
     б) в   соответствии   с  планами  взаимодействия  при  ликвидации
чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
     в) по  решению  Правительства Республики Северная Осетия-Алания и
организаций,  осуществляющих руководство деятельностью указанных служб
и формирований.
     Общее руководство и  координация  действий  аварийно-спасательных
формирований  ТП  РСО-Алания  РСЧС до развертывания оперативного штаба
возлагаются на ЦУКС Главного управления МЧС России по РСО-Алания.
     Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать
в соответствии с законодательством Российской Федерации  в  ликвидации
чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством Главного управления
МЧС России по РСО-Алания.
     18. Подготовка  (переподготовка)  должностных  лиц  и  работников
органов   исполнительной   власти   республики,    органов    местного
самоуправления и организаций,  специально уполномоченных решать задачи
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  включенных  в
состав органов управления ТП РСО-Алания РСЧС,  организуется в порядке,
установленном нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации  и
Республики Северная Осетия-Алания.
     Методическое руководство,  координацию  и   контроль   подготовки
населения  в  области  защиты  от  чрезвычайных  ситуаций осуществляет
Главное управление МЧС России по РСО-Алания.
     19. Готовность        аварийно-спасательных        служб        и
аварийно-спасательных  формирований  к  реагированию  на  чрезвычайные
ситуации  и  проведению  работ  по  их  ликвидации определяется в ходе
аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих
полномочий  Главным  управлением  МЧС  России по РСО-Алания,  органами
государственного надзора,  органами исполнительной власти  республики,
муниципальных образований, создающими указанные службы и формирования.
     20. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются
резервы  финансовых  и материальных ресурсов Правительства республики,
органов местного самоуправления и организаций.
     Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых
и материальных ресурсов определяется законодательством и  нормативными
правовыми   актами   Российской   Федерации   и   Республики  Северная
Осетия-Алания.
     Номенклатура и   объем   резервов   материальных   ресурсов   для
ликвидации чрезвычайных ситуаций,  а также контроль за  их  созданием,
хранением,  использованием и восполнением устанавливаются создающим их
органом.
     21. Управление   силами   ТП  РСО-Алания  РСЧС  осуществляется  с
использованием  систем  связи  и  оповещения,   представляющих   собой
организационно-техническое    объединение   сил,   средств   связи   и
оповещения,  сетей вещания,  каналов  сети  связи  общего  пользования
республики  и  ведомственных  сетей  связи,  обеспечивающих  доведение
информации  и  сигналов  оповещения  до  органов  управления,  сил  ТП
РСО-Алания  РСЧС  и  населения,  приоритетов использования любых сетей
связи и средств связи.  Приостановление или ограничение  использования
этих   сетей   и   средств   связи   во  время  чрезвычайных  ситуации
осуществляется  в  порядке,  установленном  Правительством  Российской
Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.
     22. Информационное обеспечение ТП| РСО-Алания РСЧС осуществляется
автоматизированной   информационно-управляющей   системой,   в  состав
которой входят:
     ЦУКС Главного управления МЧС России по РСО-Алания;
     абонентские пункты органов управления,  специально уполномоченные
решать  задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций и гражданской обороны при органах местного самоуправления;
     информационные центры организаций;
     средства связи и передачи данных;
     средства массовой информации.
     Для приема сообщений  о  чрезвычайных  ситуациях,  в  том  числе
вызванных  пожарами,  используются  единый  номер  вызова   экстренных
оперативных  служб  "112"  и  номер  приема  сообщений  о  пожарах   и
чрезвычайных ситуациях, назначаемый федеральным органом исполнительной
власти в области связи. (В    редакции   Постановления   Правительства
Республики Северная Осетия-Алания от 09.06.2012 г. N 183)
     Сбор и  обмен информацией в области защиты населения и территорий
от  чрезвычайных  ситуаций   и   обеспечения   пожарной   безопасности
осуществляются  органами  исполнительной  власти республики,  органами
местного  самоуправления  и  организациями  в  порядке,  установленном
Правительством Российской Федерации.
     Сроки и формы представления указанной информации  устанавливаются
Министерством  Российской  Федерации  по  делам  гражданской  обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий  по
согласованию  с федеральными органами исполнительной власти и органами
исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
     23. Проведение   мероприятий   по   предупреждению  и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций в рамках ТП РСО-Алания  РСЧС  осуществляется  на
основе  плана  действий  по  предупреждению  и ликвидации чрезвычайных
ситуаций на территории республики,  плана взаимодействия РСО-Алания, а
также   планов  действий  органов  исполнительной  власти  республики,
органов местного самоуправления и организаций.
     Организационно-методическое руководство  планированием действий в
рамках ТП РСО-Алания РСЧС осуществляет Главное управления  МЧС  России
по РСО-Алания.
     24. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций  на
территории органы управления и силы ТП РСО-Алания РСЧС функционируют в
режиме повседневной деятельности.
     Решениями руководителей  органов исполнительной власти республики
и организаций,  на территории которых могут  возникнуть  или  возникли
чрезвычайные ситуации,  либо к полномочиям которых отнесена ликвидация
чрезвычайной ситуации, для соответствующих органов управлений и сил ТП
РСО-Алания  РСЧС  может  устанавливаться  один  из  следующих  режимов
функционирования:
     а) режим   повышенной   готовности  -  при  угрозе  возникновения
чрезвычайной ситуации;
     б) режим  чрезвычайной  ситуации  -  при возникновении и во время
ликвидации чрезвычайной ситуации.
     25. Решениями   руководителей   органов   исполнительной   власти
республики  и  организаций  о  введении  для  соответствующих  органов
управления  и  сил ТП РСО-Алания РСЧС режима повышенной готовности или
режима чрезвычайной ситуации определяются:
     а) обстоятельства,  послужившие  основанием  для  введения режима
повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
     б) границы  территории,  на которой может возникнуть чрезвычайная
ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
     в) силы  и  средства,  привлекаемые  к  проведению мероприятий по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     г) перечень  мер  по обеспечению защиты населения от чрезвычайной
ситуации или организации работ поре ликвидации;
     д) должностные  лица,  ответственные за осуществление мероприятий
по предупреждению чрезвычайной ситуации,  или  руководители  работ  по
ликвидации чрезвычайной ситуации.
     Руководители органов   исполнительной   власти    республики    и
организаций  должны  информировать  население  через средства массовой
информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории
соответствующих  режимов  функционирования органов управления и сил ТП
РСО-Алания РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
     26. При  устранении  обстоятельств,  послуживших  основанием  для
введения на соответствующих территориях режима  повышенной  готовности
или режима чрезвычайной ситуации,  руководители органов исполнительной
власти  республики  и   организаций   отменяют   установленный   режим
функционирования органов управления и сил ТП РСО-Алания РСЧС.
     27. Основными мероприятиями,  проводимыми органами  управления  и
силами ТП РСЧС, являются:

     1) в режиме повседневной деятельности:
     а) изучение   состояния   окружающей   среды   и  прогнозирование
чрезвычайной ситуации;
     б) сбор,  обработка  в установленном порядке информации в области
защиты населения и территорий от чрезвычайной ситуации  и  обеспечения
пожарной безопасности и обмен данной информацией;
     в) разработка и реализация целевых и научно-технических  программ
и  мер  по предупреждению чрезвычайной ситуации и обеспечению пожарной
безопасности;
     г) планирование  действий  органов управления и сил ТП РСО-Алания
РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
     д) подготовка населения к действиям в чрезвычайной ситуации;
     е) пропаганда знаний в области защиты населения и  территорий  от
чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
     ж) руководство созданием,  размещением,  хранением и восполнением
резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     з) проведение  в  пределах   своих   полномочий   государственной
экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
     п) осуществление  в  пределах  своих полномочий необходимых видов
страхования;
     к) проведение  мероприятий по подготовке к эвакуации в безопасные
районы населения, материальных и культурных ценностей, их размещению и
возвращению,  соответственно,  в  места  постоянного  проживания  либо
хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайной ситуации;
     л) ведение  статистической  отчетности  о чрезвычайных ситуациях,
участие в расследовании причин аварий и катастроф,  а также  выработке
мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

     2) в режиме повышенной готовности:
     а) усиление    контроля    за    состоянием   окружающей   среды,
прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
     б) введение    при    необходимости   круглосуточного   дежурства
руководителей и должностных лиц органов управления и сил ТП РСО-Алания
РСЧС на стационарных пунктах управления;
     в) непрерывный сбор,  обработка и передача органам  управления  и
силам   ТП   РСО-Алания  РСЧС  данных  о  прогнозируемых  чрезвычайных
ситуациях,  информирование населения о приемах и  способах  защиты  от
них;
     г) принятие оперативных мер  по  предупреждению  возникновения  и
развития  чрезвычайных  ситуаций,  снижению размеров ущерба и потерь в
случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности
функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
     д) уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
     е) приведение при необходимости сил и средств ТП РСО-Алания  РСЧС
в  готовность  к  реагированию на чрезвычайные ситуации,  формирование
оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые  районы
действий;
     ж) восполнение при необходимости резервов материальных  ресурсов,
созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     з) проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

     3) в режиме чрезвычайной ситуации:
     а) непрерывный   контроль   за   состоянием   окружающей   среды,
прогнозирование  развития  возникших  чрезвычайных   ситуаций   и   их
последствий;
     б) оповещение   руководителей   органов   исполнительной   власти
республики, местного самоуправления и организаций, а также населения о
возникших чрезвычайных ситуациях;
     в) продление  мероприятий  по  защите  населения  и территорий от
чрезвычайных ситуаций;
     г) организация   работ  по  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и
всестороннему обеспечению действий сил и средств ТП  РСО-Алания  РСЧС,
поддержанию  общественного  порядка  в  ходе  их  проведения,  а также
привлечению при необходимости  в  установленном  порядке  общественных
организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
     д) непрерывный сбор,  анализ  информации  об  обстановке  в  зоне
чрезвычайной ситуации в ходе проведения работ по ее ликвидации и обмен
данной информации;
     е) организация  и поддержание непрерывного взаимодействия органов
исполнительной власти республики,  органов местного  самоуправления  и
организаций   по   вопросам  ликвидации  чрезвычайных  ситуации  и  их
последствий;
     ж) проведение   мероприятий   по   жизнеобеспечению  населения  в
чрезвычайных ситуациях.
     28. При    введении    режима    чрезвычайного    положения    по
обстоятельствам,  предусмотренным в пункте "а" статьи  3  Федерального
закона  "О  чрезвычайном  положении",  для органов управления и сил ТП
РСО-Алания РСЧС устанавливается режим  повышенной  готовности,  а  при
введении    режима   чрезвычайного   положения   по   обстоятельствам,
предусмотренным в пункте "б" указанной  статьи  -  режим  чрезвычайной
ситуации.
     В режиме чрезвычайного положения  органы  управления  и  силы  ТП
РСО-Алания  РСЧС  функционируют  с  учетом  особого  правового  режима
деятельности  органов  исполнительной   власти   республики,   органов
местного самоуправления и организаций.
     29. Ликвидация чрезвычайных ситуаций,  за исключением  локальных,
осуществляется  силами  и  средствами  органов  исполнительной  власти
республики при участии органов местного самоуправления и  организаций,
оказавшихся в зоне чрезвычайных ситуаций.
     Ликвидация локальных чрезвычайных ситуаций осуществляется  силами
и средствами организации.
     30. При недостаточности указанных сил и  средств  привлекаются  в
установленном    порядке   силы   и   средства   федеральных   органов
исполнительной власти по ходатайству Правительства Республики Северная
Осетия-Алания.
     31. Ликвидацию  чрезвычайных  ситуаций  организуют  комиссии   по
предупреждению   и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению
пожарной  безопасности.   Непосредственное   руководство   ликвидацией
чрезвычайных ситуаций осуществляют:
     а) чрезвычайные  ситуации,  распространение  которых   ограничено
производственным помещением, - объектовые КЧС и ПБ;
     б) чрезвычайные  ситуации,  распространение  которых   ограничено
территорией  объектов,  -  объектовые  КЧС и ПБ с участием оперативных
групп КЧС и ПБ муниципальных образований;
     в) чрезвычайные  ситуации,  распространение которых происходит на
территории муниципального образования,  включающей один или  несколько
подведомственных администрации объектов и прилегающую к ним жилую зону
или  на  всей  территории  муниципального   округа,   -   КЧС   и   ПБ
муниципального  образования  с  участием  оперативной  группы КЧС и ПБ
Правительства республики;
     г) чрезвычайные  ситуации,  распространение которых происходит на
территории  двух  и  более  муниципальных  округов,   -   КЧС   и   ПБ
Правительства республики;
     д) чрезвычайные ситуации,  распространение которых происходит  на
территории  республики  и  прилегающих к нему территориях,  - КЧС и ПБ
Правительства  республики  и  соответствующих  органов  исполнительной
власти субъектов Российской Федерации, действующих в соседних регионах
с координацией действий со стороны МЧС России.
     32. Общественные   объединения  могут  участвовать  в  ликвидации
чрезвычайных ситуаций под руководством Главного управления МЧС  России
по РСО-Алания при наличии у них надлежащей подготовки,  подтвержденной
в аттестационном порядке.
     33. Руководство  силами и средствами,  привлеченными к ликвидации
чрезвычайных ситуаций,  и организацию их  взаимодействия  осуществляют
руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     Руководители аварийно-спасательных служб и  аварийно-спасательных
формирований,   прибывшие   в   зоны  чрезвычайных  ситуаций  первыми,
принимают полномочия руководителей работ  по  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций  и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации
чрезвычайных ситуаций,  определенных  законами  и  иными  нормативными
правовыми   актами   Российской   Федерации   и   Республики  Северная
Осетия-Алания.
     Руководители работ   по   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций  по
согласованию   с   органами   исполнительной   власти   республики   и
организациями,  на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация,
устанавливают  границы   зоны   чрезвычайной   ситуации,   порядок   и
особенности  действий по ее локализации,  а также принимают решения по
проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
     Решения руководителей  работ  по ликвидации чрезвычайной ситуации
являются обязательными для всех граждан и организаций,  находящихся  в
зоне  чрезвычайной  ситуации,  если  иное  не предусмотрено законами и
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и  Республики
Северная Осетия-Алания.
     34. В  случае  крайней  необходимости   руководители   работ   по
ликвидации   чрезвычайной  ситуации  вправе  самостоятельно  принимать
решения по следующим вопросам:
     а) проведение эвакуационных мероприятий;
     б) остановка  деятельности  организаций,   находящихся   в   зоне
чрезвычайной ситуации;
     в) проведение   аварийно-спасательных   работ   на   объектах   и
территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
     г) ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
     д) использование   в  порядке,  установленном  законами  и  иными
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации  и   Республики
Северная  Осетия-Алания,  средств  связи  и  оповещения,  транспортных
средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной
ситуации;
     е) привлечение к  проведению  работ  по  ликвидации  чрезвычайной
ситуации  нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований,
а также спасателей,  не входящих в состав указанных формирований,  при
наличии  у них документов,  подтверждающих их аттестацию на проведение
аварийно-спасательных работ;
     ж) привлечение  на  добровольной  основе  населения  к проведению
неотложных  работ,  а   также   отдельных   граждан,   не   являющихся
спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
     з) принятие  других  необходимых  мер,  обусловленных   развитием
чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
     35. Руководители  работ  по  ликвидации   чрезвычайных   ситуаций
незамедлительно   информируют   о   принятых   ими  в  случае  крайней
необходимости решениях соответствующие  органы  исполнительной  власти
республики и организации.
     36. Финансовое обеспечение мер  по  предупреждению  и  ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций:
     регионального и межмуниципального  характера  является  расходным
обязательством Правительства республики;
     в границах  (территории)  муниципального   образования   является
расходным обязательством администрации муниципального образования.
     Финансирование ТП РСО-Алания РСЧС осуществляется на каждом уровне
за  счет соответствующих средств бюджета республики и денежных средств
организаций.
     Финансирование целевых  программ по защите населения и территории
республики  от  чрезвычайных  ситуаций   и   обеспечению   устойчивого
функционирования  организаций осуществляется в соответствии с законами
и  иными  нормативными  правовыми  актами   Российской   Федерации   и
Республики Северная Осетия-Алания.
     Финансирование мероприятий по  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций
осуществляется   за  счет  средств  организаций,  находящихся  в  зоне
чрезвычайной  ситуации,  средств  республиканского   и   муниципальных
бюджетов,  а также соответствующих бюджетов, страховых фондов и других
источников.
     Финансирование мероприятий  по прогнозированию,  предупреждению и
ликвидации   чрезвычайной    ситуации    социально-экономического    и
техногенного,  экологического  и  природного  характера  проводится из
средств  федерального  бюджета,  бюджета   республики,   муниципальных
бюджетов и средств предприятий,  независимо от организационно-правовых
форм и форм собственности,  а  биогенного,  зоогенного  и  фитогенного
характера - по статье расходов на здравоохранение.
     Резерв финансовых   и   материальных    ресурсов    Правительства
Республики Северная Осетия-Алания создается за счет бюджета республики
и  внебюджетных  источников,   муниципальные   резервы   -   за   счет
муниципальных   бюджетов,   ведомственные   и  объектовые  -  за  счет
собственных средств.
     Финансовые ресурсы   республики   могут   на   договорной  основе
объединяться с  финансовыми  ресурсами  муниципальных  образований,  а
также предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений и
граждан    для    финансирования    совместных    программ,    имеющих
республиканское и межмуниципальное значение.
     Органы управления территориальных и объектовых  звеньев  проводят
мероприятия  по  предупреждению  и ликвидации чрезвычайных ситуаций не
только за счет собственных средств, но и за счет ассигнований, которые
могут быть выделены на эти цели вышестоящими органами. Они могут также
объединять свои финансовые ресурсы  с  ресурсами  других  организаций,
предприятий  и учреждений для финансирования указанных мероприятий.  В
этих целях используются также платежи за причиненный ущерб,  страховые
платежи по целевым видам страхования от аварий,  катастроф и стихийных
бедствий.
     Обоснованные и      документально      подтвержденные     затраты
(внереализационные  расходы)  организаций   на   реализацию   программ
предупреждения   чрезвычайных  ситуаций  в  соответствии  с  Налоговым
кодексом  Российской  Федерации  исключаются   из   сумм,   подлежащих
налогообложению.
     К затратам предприятий по осуществлению  программ  предупреждения
чрезвычайных ситуаций относятся:
     затраты на  научно-исследовательские   и   опытно-конструкторские
разработки,    инженерно-технические    и   организационно-технические
мероприятия, направленные на защиту населения и территорий; затраты на
подготовку Декларации безопасности;
     затраты на проведение государственной экспертизы в области защиты
населения и территории.
     33. Порядок организации и  осуществления  работ  по  профилактике
пожаров   и   непосредственному   их   тушению,   а  также  проведения
аварийно-спасательных и других работ,  возложенных на пожарную охрану,
определяется законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации и  Республики  Северная  Осетия-Алания  в  области  пожарной
безопасности, в том числе техническими регламентами.



                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                              к Положению о территориальной подсистеме
                              Республики Северная Осетия-Алания единой
                                государственной системы предупреждения
                                    и ликвидации чрезвычайных ситуаций


                               ПЕРЕЧЕНЬ
 сил и средств территориальной подсистемы Республики Северная Осетия-
  Алания единой государственной системы предупреждения и ликвидации
                        чрезвычайных ситуаций

     Министерство внутренних дел по Республике Северная  Осетия-Алания
(по согласованию)
     Силы и средства по обеспечению охраны общественного порядка.

     Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания
     Силы и средства:
     центра медицины катастроф;
     резервов медицинских ресурсов;
     медико-санитарной помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях  в
организациях    (на    объектах),    подведомственных     Министерству
здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания.

     Министерство образования  и  науки  Республики  Северная  Осетия-
Алания
     Силы  и  средства  по  обеспечению  предупреждения  и  ликвидации
последствий  чрезвычайных  ситуаций  в   организациях   (учреждениях),
находящихся в ведении и входящих  в  сферу  деятельности  Министерства
образования и науки Республики Северная Осетия-Алания.

     Министерство  сельского  хозяйства  и  продовольствия  Республики
Северная Осетия-Алания
     Силы и средства по обеспечению:
     защиты сельскохозяйственных животных;
     защиты сельскохозяйственных растений;
     предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в  организациях
(на объектах), находящихся в ведении и входящих в  сферу  деятельности
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики  Северная
Осетия-Алания.

     Министерство труда и  социального  развития  Республики  Северная
Осетия-Алания
     Силы и  средства  по  обеспечению  социальной  защиты  населения,
пострадавшего от чрезвычайных ситуаций.

     Управление Федеральной службы по  надзору  в  сфере  защиты  прав
потребителей и благополучия человека по  Республике  Северная  Осетия-
Алания (по согласованию)
     Силы  и   средства   по   обеспечению   надзора   за   санитарно-
эпидемиологической обстановкой.

     Межрегиональное технологическое управление Ростехнадзора
     (по согласованию)
     Силы и средства по обеспечению:
     наблюдения и контроля за уровнем радиоактивного загрязнения;
     контроля за химически опасными и взрывопожароопасными объектами.

     Отдел водных ресурсов  Западно-Каспийского  бассейнового  водного
управления по Республике Северная Осетия-Алания (по согласованию)
     Силы и средства по обеспечению  противопаводковых  мероприятий  и
безопасности гидротехнических сооружений.

     Комитет лесного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания
     Силы и средства по обеспечению охраны лесов от пожаров  и  защиты
их от вредителей и болезней леса.

     Управление   Федеральной    службы    по    надзору    в    сфере
природопользования   по   Республике   Северная   Осетия-Алания    (по
согласованию)
     Силы и средства по обеспечению:
     экологической безопасности;
     экологического    мониторинга    (совместно     с     Федеральным
государственным     бюджетным      учреждением      "Северо-Осетинский
республиканский центр по гидрометеорологии  и  мониторингу  окружающей
среды").

     Министерство  архитектуры  и  строительной  политики   Республики
Северная Осетия-Алания
     Силы и средства по обеспечению:
     защиты  городов,  населенных  пунктов  от  аварий,  катастроф   и
стихийных бедствий;
     предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных  ситуаций  в
организациях (на объектах), находящихся в ведении и входящих  в  сферу
деятельности  Министерства   архитектуры   и   строительной   политики
Республики Северная Осетия-Алания.

     Министерство культуры и массовых коммуникаций Республики Северная
Осетия-Алания
     Силы  и  средства  по  обеспечению  предупреждения  и  ликвидации
последствий  чрезвычайных  ситуаций  в  организациях  (на   объектах),
находящихся в ведении и входящих  в  сферу  деятельности  Министерства
культуры и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания.

     Министерство  промышленной  и  транспортной  политики  Республики
Северная Осетия-Алания
     Силы и средства по обеспечению:
     транспорта для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных  ситуаций  в
организациях (на объектах), находящихся в ведении и входящих  в  сферу
деятельности  Министерства  промышленной   и   транспортной   политики
Республики Северная Осетия-Алания.

     Главное управление Министерства  Российской  Федерации  по  делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и  ликвидации  последствий
стихийных  бедствий   по   Республике   Северная   Осетия-Алания   (по
согласованию)
     Силы и средства по обеспечению:
     мониторинга,    лабораторного    контроля    и    прогнозирования
чрезвычайных ситуаций;
     предупреждения и тушения пожаров;
     организации поиска и спасания людей на водных объектах Республики
Северная Осетия-Алания.

     Управление по недропользованию  по  Республике  Северная  Осетия-
Алания (по согласованию).
     Силы и средства по обеспечению мониторинга состояния недр.

     Федеральное   государственное   бюджетное   учреждение   "Северо-
Осетинский республиканский центр по  гидрометеорологии  и  мониторингу
окружающей среды" (по согласованию)
     Силы и средства по  обеспечению  наблюдения,  оценки  и  прогноза
опасных  гидрометеорологических   и   гелиогеофизических   явлений   и
загрязнения окружающей среды.

     Железнодорожная  станция  "Владикавказ"  Минераловодского  центра
организации работы железнодорожных станций Северо-Кавказской  дирекции
управления движением структурного подразделения  Центральной  дирекции
управления  движением  -  филиала  открытого   акционерного   общества
"Российские железные дороги" (по согласованию)
     Силы  и  средства  по  обеспечению  предупреждения  и  ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте.

     Северо-Осетинский   филиал   открытого   акционерного    общества
"Ростелеком" (по согласованию)
     Силы и средства по  обеспечению  связи,  оповещения  населения  и
информатизации.

     Общество     с     ограниченной     ответственностью     "Газпром
газораспределение Владикавказ" (по согласованию)
     Силы  и  средства  по  обеспечению  предупреждения  и  ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций на объектах, находящихся в ведении и
входящих  в  сферу  деятельности  ООО  "   Газпром   газораспределение
Владикавказ ".

     Комитет дорожного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания
     Силы  и  средства  по  обеспечению  предупреждения  и  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  в  сфере   деятельности   Комитета   дорожного
хозяйства Республики Северная Осетия-Алания.

     Министерство   топлива,   энергетики   и    жилищно-коммунального
хозяйства Республики Северная Осетия-Алания
     Силы  и  средства  по  обеспечению  предупреждения  и  ликвидации
последствий  чрезвычайных  ситуаций  в  организациях   (на   объектах)
жизнеобеспечения населения.
     (В   редакции  Постановления  Правительства  Республики  Северная
Осетия-Алания от 09.06.2012 г. N 183)

Информация по документу
Читайте также