Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 31.07.2015 № 169 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 июля 2015 г. № 169 г.Владикавказ Об отчете об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 1 полугодие 2015 года Рассмотрев отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 1 полугодие 2015 года Правительство Республики Северная Осетия-Алания отмечает следующее. Исполнение республиканского бюджета в 1 полугодии 2015 года осуществлялось в соответствии Законом Республики Северная Осетия-Алания «О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов». В первом полугодии выполнены обязательства по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы, части социальных выплат, финансовой помощи нижестоящим бюджетам, уплате основного долга республики и процентов по его обслуживанию и другим расходным обязательствам. Исполнение республиканского бюджета по доходам составило 10 230 209,0 тыс. рублей, или 51,1 процента к годовым бюджетным назначениям. Налоговые доходы республиканского бюджета составили 3 416 350,0 тыс. рублей, или 40,1 процента от годовых назначений и 103,9 процента к показателям первого полугодия 2014 года. Рост налоговых доходов по сравнению с поступлением в аналогичном периоде прошлого года составил 128 519,7 тыс. рублей. Неналоговые доходы республиканского бюджета сложились в сумме 161 650,2 тыс. рублей, или 45,6 процента от годовых бюджетных назначений. Вместе с тем, несмотря на увеличение общего объема поступлений, не достигнуты требуемые темпы роста по акцизам на алкогольную продукцию, производимую на территории республики, которых поступило всего 16,6 процента от прогнозируемых годовых бюджетных назначений. При этом акцизов на водку поступило 5,9 процента от прогнозируемых годовых бюджетных назначений. Допущено общее снижение поступлений по налогу на прибыль организаций относительно поступлений в аналогичном периоде 2014 года на 23,5 процента, что в абсолютном выражении составило 163 440,0 тыс. рублей. Наибольшее сокращение, на 35,0 процентов, или 107 000,0 тыс. рублей, значится по обособленным подразделениям, головные организации которых находятся вне республики, и на 34,9 процента, или 45 296,0 тыс. рублей по организациям, вошедшим в консолидированные группы налогоплательщиков. Кроме того, ОАО «Электроцинк» на протяжении последних 2,5 лет и в первом полугодии 2015 года сработало убыточно. Не достигнут уровень показателя аналогичного периода прошлого года по налогу на имущество организаций, налогу на добычу полезных ископаемых. Расходы республиканского бюджета в первом полугодии составили 10 461 734,8 тыс. рублей, или 46,7 процента к годовым бюджетным назначениям. Низкий процент исполнения отмечается по следующим подразделам: «Водное хозяйство» - 7,2 процента, «Массовый спорт» - 16,7 процента, «Топливно-энергетический комплекс» - 20,7 процента, «Жилищное хозяйство» - 22,0 процента, «Дорожное хозяйство» - 26,0 процентов, «Связь и информатика» - 33,9 процента, «Другие вопросы в области образования» - 34,2 процента, «Стационарная медицинская помощь» - 34,5 процента, «Другие вопросы в области культуры, кинематографии» - 34,7 процента, «Лесное хозяйство» - 37,4 процента, «Сельское хозяйство и рыболовство» - 38,8 процента. В связи с отсутствием финансовых средств в первом полугодии не профинансированы расходные обязательства по перечислению части социальных выплат, расходов на обеспечение деятельности подведомственных учреждений, по государственной поддержке сельхозтоваропроизводителей, на дорожную деятельность и иным выплатам по заявкам главных распорядителей бюджетных средств республиканского бюджета. Основной причиной низкого исполнения по финансированию расходов на капитальное строительство по объектам государственной (муниципальной) собственности за счет средств федерального бюджета остается отсутствие выполненных работ, в частности по таким объектам, как: «Республиканская конно - спортивная школа, г.Владикавказ»; «Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса г.Беслан Республики Северная Осетия–Алания»; «Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса г.Моздок Республики Северная Осетия-Алания»; «Строительство пяти девятиэтажных семидесяти квартирных жилых домов в г.Владикавказе». Правительство Республики Северная Осетия–Алания постановляет: 1. Утвердить прилагаемый отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 1 полугодие 2015 года по доходам в сумме 10 230 209,0 тыс. рублей, по расходам в сумме 10 461 734,8 тыс. рублей с превышением расходов над доходами (дефицит республиканского бюджета) в сумме 231 525,8 тыс. рублей. 2. Министерству экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, Управлению Республики Северная Осетия-Алания по лицензированию и осуществлению лицензионного контроля розничной продажи алкогольной продукции, Министерству туризма, предпринимательства и инвестиционной политики Республики Северная Осетия–Алания принять действенные меры по содействию алкоголь производящим предприятиям республики в наращивании темпов роста объемов производства, обеспечении рынка сбыта и на этой основе выполнении показателей по акцизам на алкогольную продукцию, производимую на территории республики. 3. Министерству промышленной и транспортной политики Республики Северная Осетия–Алания, Министерству экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, Министерству туризма, предпринимательства и инвестиционной политики Республики Северная Осетия-Алания принять меры по повышению рентабельности хозяйствующих субъектов, особое внимание обратить на ОАО «Электроцинк». 4. Главным администраторам доходов бюджета (Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Северная Осетия-Алания, Министерству государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания, Министерству охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания) осуществить комплекс мер, направленных на совершенствование налогового администрирования, обеспечивающих безусловное выполнение годовых бюджетных назначений. 5. Главным распорядителям бюджетных средств республиканского бюджета: обеспечить выполнение расходных обязательств республиканского бюджета в 2015 году; обеспечить своевременное освоение средств, поступивших из федерального бюджета, в том числе на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности; принять меры по сокращению кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 июля 2015 года. 6. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания осуществить действия по рефинансированию задолженности по подлежащим к погашению в 2015 году кредитам, полученным в кредитных организациях, и бюджетным кредитам, полученным из федерального бюджета. 7. Направить настоящее постановление и отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 1 полугодие 2015 года в Парламент Республики Северная Осетия-Алания. 8. Назначить временно исполняющего обязанности Министра финансов Республики Северная Осетия-Алания Цареву Н.В. официальным представителем Правительства Республики Северная Осетия-Алания при рассмотрении Парламентом Республики Северная Осетия-Алания отчета об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 1 полугодие 2015 года. Временно исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания А.Хадиков ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 31 июля 2015 г. № 169 ОТЧЕТ об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 1 полугодие 2015 года Исполнение республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в 1 полугодии 2015 года осуществлялось в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 26 декабря 2014 года № 56-РЗ «О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 декабря 2014 года №462 «О мерах по реализации Закона Республики Северная Осетия-Алания «О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и иными нормативными правовыми актами, принятыми во исполнение Закона, а также сводной бюджетной росписью. Основные параметры исполнения республиканского бюджета за 1 полугодие 2015 года тыс.рублей
Исполнение республиканского бюджета за 1 полугодие 2015 года составило по доходам в сумме 10 230 209,0 тыс. рублей, или 51,1% к уточненному плану, и по расходам в сумме 10 461 734,8 тыс. рублей, или 46,7% к уточненному плану. По результатам исполнения республиканского бюджета за 1 полугодие 2015 года сложился дефицит в сумме (-) 231 525,8 тыс. рублей. За 1 полугодие 2015 года налоговые и неналоговые доходы республиканского бюджета сложились в сумме 3 578 000,1 тыс.рублей, что составляет 40,4 процента от годовых бюджетных назначений и 104,1 процента к показателю в соответствующем периоде прошлого года. Наибольший удельный вес в структуре налоговых доходов республиканского бюджета (67%) составляют налоги на прибыль, доходы. За январь – июнь поступления по налогу на прибыль организаций и налогу на доходы физических лиц составили 2 287 413,2 тыс. рублей, или 40,5% годовых бюджетных назначений. По сравнению с показателями в аналогичном периоде прошлого года поступления по налогу на прибыль организаций снизились на 163 440,1 тыс. рублей, в то же время поступления по налогу на доходы физических лиц увеличились на 68 964,5 тыс. рублей. Снижение поступлений по налогу на прибыль организаций связано с ухудшением итогов финансово-хозяйственной деятельности основных налогоплательщиков. Поступления акцизов на вино, пиво, алкогольную продукцию, а также доходы от акцизов на нефтепродукты, подлежащие перераспределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, за первое полугодие текущего года в целом составили 780 737 тыс. рублей, или 38,9% от годовых бюджетных назначений и 140,2% к поступлению в аналогичном периоде прошлого года. Поступления по налогу, взимаемому с применением упрощенной системы налогообложения, составили 37 228,0 тыс. рублей, или 45,2% от годовых бюджетных назначений и 95,0% к показателю за аналогичный период прошлого года. По налогу на имущество организаций поступило 243 737,3 тыс. рублей, что составляет 37,2% от годовых бюджетных назначений. К показателю в аналогичном периоде прошлого года исполнение по налогу составило 93,4%. По транспортному налогу поступления составили 52 653,1 тыс. рублей, или 56,9 % от годовых бюджетных назначений и 138,5% к показателям за аналогичный период прошлого года. По налогу на игорный бизнес поступило 2 101,6 тыс. рублей, что составляет 65,7% от годовых бюджетных назначений и в 1,7 раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами поступили в сумме 3 825,7 тыс. рублей, что составляет 31,3% от годовых назначений и 78,8% к показателю за аналогичный период прошлого года. Снижение связано с сокращением объёмов добычи полезных ископаемых. Поступления доходов по отдельным видам государственной пошлины, подлежащей в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации зачислению в республиканский бюджет, составили 8 576,0 тыс. рублей, или 110,2% от годовых бюджетных назначений. Доходы от использования государственного и муниципального имущества поступили в сумме 15 915,2 тыс. рублей, что составляет 60,9% годовых назначений. Платежи за пользование природными ресурсами поступили в сумме 11 089,5 тыс. рублей, или 63,1% от годовых бюджетных назначений. Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства поступили в сумме 2 967,2 тыс. рублей, или в 2,1 раза больше годовых назначений. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов поступило в сумме 61 607,6 тыс. рублей. Административных платежей и сборов поступило 233,4 тыс. рублей, или 24,2% от годовых назначений. Поступление в республиканский бюджет штрафов, санкций и возмещения ущерба составили 70 169,6 тыс. рублей, или 44,5% от годовых бюджетных назначений. За отчетный период текущего года безвозмездные поступления в республиканский бюджет составили 6 834 506,2 тыс. рублей, но за счет доходов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в сумме (+) 8 572,5 тыс. рублей и сальдо, сложившегося от возвратов в федеральный бюджет неиспользованных остатков целевых безвозмездных поступлений в сумме (-) 190 869,9 тыс. рублей, объем безвозмездных поступлений сложился в сумме 6 652 208,8 тыс. рублей. Наибольший удельный вес в объеме безвозмездных поступлений (без учета возвратов целевых средств) составляют дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований – 72,8% (4 923 709,0 тыс. рублей), субвенции – 14,6% (985 646,5 тыс. рублей), субсидии – 8,8% (594 691,4 тыс. рублей), иные и прочие межбюджетные трансферты – 3,8% (254 130,2 тыс. рублей). Кассовое исполнение республиканского бюджета за 1 полугодие текущего года по расходам составило 10 461 734,8 тыс. рублей, или 46,7% к уточненной росписи. Структура расходной части республиканского бюджета в функциональном разрезе за 1 полугодие 2015 года
Наибольший удельный вес в расходах республиканского бюджета в отчетном периоде составляют расходы на образование – 32,4%, здравоохранение – 24%, социальную политику – 16,7%, национальную экономику – 6,6%, общегосударственные вопросы – 3,9 %, жилищно-коммунальное хозяйство – 4,3%, межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации – 3,8 %, культуру и кинематографию – 2,8%, обслуживание государственного и муниципального долга – 2,1%, физическую культуру и спорт – 2%, национальную безопасность и правоохранительную деятельность – 0,9%, охрану окружающей среды – 0,3%, средства массовой информации - 0,2%, национальную оборону – 0,03 %. Финансирование расходов республиканского бюджета в 1 полугодии 2015 года осуществлялось на основе принятых Правительством Республики Северная Осетия-Алания государственных программ и непрограммных направлений деятельности. Сумма бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию государственных программ Республики Северная Осетия–Алания, составила 9 395 933,7 тыс. рублей, или 46,6 % от годовых бюджетных ассигнований, в том числе: Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Республики Северная Осетия-Алания» на период до 2020 года – 200 414,3 тыс. рублей, или 26,3%; Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания «Развитие промышленности и пассажирского транспорта Республики Северная Осетия–Алания до 2017 года» - 24 847,3 тыс. рублей, или 42%; Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания «Развитие информационного общества в Республике Северная Осетия–Алания» на 2014–2016 годы – 21 282,6 тыс. рублей, или 33,9%; Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Северная Осетия-Алания» на 2014-2020 годы - 436 359,5 тыс. рублей, или 50,6%; Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания «Охрана окружающей среды, экологическая безопасность и благополучие Республики Северная Осетия-Алания» на 2014-2020 годы - 34 548,1 тыс. рублей, или 26,1%; Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания «Развитие лесного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания» на 2014-2020 годы – 34 231,4 тыс. рублей, или 37,4%; Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания «Развитие образования Республики Северная Осетия-Алания» на 2014-2016 годы – 3 114 690,8 тыс. рублей, или 62,1%; Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания «Развитие здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания» на 2014-2020 годы – 2 533 109,1 тыс. рублей, или 46,8%; Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания «Социальное развитие Республики Северная Осетия-Алания» - 1 442 272,9 тыс. рублей, или 44,5%; Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания «Содействие занятости населения Республики Северная Осетия-Алания» на 2014-2018 годы – 120 621,8 тыс. рублей, или 38,3 %; Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания «Развитие межнациональных отношений в Республике Северная Осетия-Алания» на 2014-2018 годы – 13 366,4 тыс. рублей, или 35,7%; Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания «Развитие государственной молодежной политики, физической культуры и спорта в Республике Северная Осетия-Алания» на 2014-2018 годы – 334 995,4 тыс. рублей, или 37,4 %; Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания «Развитие культуры Республики Северная Осетия-Алания» на 2014-2018 годы – 405 427,5 тыс. рублей, или 50,9 %; Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания «Поддержка и развитие малого, среднего предпринимательства в Республике Северная Осетия-Алания» на 2014-2016 годы – 39 485 тыс. рублей, или 60%; Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания «Развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Северная Осетия-Алания» на 2014-20120 годы – 12 821,7 тыс. рублей, или 15,8%; Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания «Комплексная система коллективной безопасности в Республике Северная Осетия-Алания «Безопасная республика» на период 2014-2020 годы» -53 919,3 тыс. рублей, или 50,8%; Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания «Комплексные меры по профилактике незаконного потребления психоактивных веществ, реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих психоактивные вещества без назначения врача» на 2015-2017 годы – 5 400,0 тыс. рублей, или 19,8%; Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Республике Северная Осетия-Алания» на 2015-2017 годы – 562 989,5 тыс. рублей, или 26,1%; Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания «Развитие средств массовой информации Республики Северная Осетия-Алания» на 2015-2018 годы – 5 151,1 тыс. рублей, или 16,8%. Непрограммные расходы за 1 полугодие 2015 года составили 1 065 801,0 тыс. рублей, из них: обеспечение функционирования Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, Парламента Республики Северная Осетия-Алания – 71 174,8 тыс. рублей; обеспечение деятельности и иные расходы отдельных органов исполнительной власти и республиканских государственных органов Республики Северная Осетия-Алания – 340 272,6 тыс. рублей; расходы на реализацию функций судебной власти – 40 692,4 тыс. рублей; процентные платежи по государственному долгу субъекта Российской Федерации – 214 452,2 тыс. рублей; перечисления нижестоящим бюджетам – 399 209,0 тыс. рублей. Исходя из экономического содержания, одним из основных направлений расходования средств республиканского бюджета, как и в предыдущие годы, является предоставление межбюджетных трансфертов нижестоящим бюджетам, в том числе и связанное с закреплением части расходных полномочий Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания за муниципальными образованиями. За 1 полугодие 2015 года кассовый расход по данному направлению составил 2 615 818,9 тыс. рублей, или 61,9 % к уточненному плану, в том числе: предоставление субсидий местным бюджетам муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения - 15 240,8 тыс. рублей, или 16,6%; субвенции бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий Республики Северная Осетия-Алания по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях – 720 942,1 тыс. рублей, или 65,7%; субвенции бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий Республики Северная Осетия-Алания по обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях – 1 363 595,3 тыс. рублей, или 70,3%; компенсация части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 31 июля 2006 года №42-РЗ «Об образовании», - 28 442 тыс. рублей, или 46,2%; субвенции бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий Республики Северная Осетия-Алания по организации работы детских оздоровительных лагерей дневного пребывания детей при муниципальных образовательных учреждениях республики в каникулярное время – 8 054,8 тыс. рублей, или 19,6%; субвенции бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий Республики Северная Осетия-Алания по организации и поддержке учреждений культуры – 85 655,1 тыс. рублей, или 55,6%; выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из республиканского фонда финансовой поддержки поселений – 18 726 тыс. рублей, или 50%; выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) – 328 633,0 тыс. рублей, или 56%; дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований - 15 950,0 тыс. рублей, или 80%; субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий Республики Северная Осетия-Алания по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений – 21 780,0 тыс. рублей, или 50%; субвенции бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий Республики Северная Осетия-Алания по организации деятельности административных комиссий – 2 634 тыс. рублей, или 50,2%; субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных полномочий по снабжению населения топливом – 14 000 тыс. рублей, или 43,8%; осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, - 3 500 тыс. рублей, или 37,5%; субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - участникам подпрограммы "Активная политика занятости, трудовая мобильность населения и социальная поддержка безработных граждан" - 2 545,8 тыс. рублей, или 46,9%. Межбюджетные трансферты, направленные Фонду обязательного медицинского страхования на реализацию Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, составили 1 712 534, тыс. рублей, или 50,0%. Межбюджетные трансферты, направленные бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации на возмещение расходов по выплате пенсии, назначенной безработным гражданам досрочно, за счет средств, получаемых из федерального бюджета, составили 2 022,0 тыс. рублей. Также одним из приоритетных направлений расходования средств республиканского бюджета в истекший период 2015 года были расходы на социальную поддержку населения, в том числе на исполнение публично-нормативных обязательств республики. Общая сумма расходов на исполнение публично-нормативных обязательств республики составила 993 525,4 тыс. рублей, или 48,2%, из них: компенсация части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 31 июля 2006 года №42-РЗ «Об образовании», - 257,0 тыс. рублей, или 51,4%; ежемесячные доплаты к пенсии пожилым гражданам из числа лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк», имеющих инвалидность, не связанную с радиационным поражением, - 123,0 тыс. рублей, или 65,1%; ежемесячные доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Республики Северная Осетия-Алания и государственные должности государственной службы Республики Северная Осетия-Алания; гражданам, имеющим особые заслуги перед Республикой Северная Осетия-Алания в различных отраслях народного хозяйства, науки, культуры, искусства, - 84 784,8 тыс. рублей, или 77,3%; предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг – 41 178,6 тыс. рублей, или 58,7%; обеспечение мер социальной поддержки в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 5 марта 2005 года №19-РЗ «О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий» - 21 696,8 тыс. рублей, или 49,7%; обеспечение мер социальной поддержки в соответствии с Законом Республики Северная Осетия–Алания от 5 марта 2005 года № 20-РЗ «О мерах социальной поддержки ветеранов» - 159 058,0 тыс. рублей, или 45,7%; выплата единовременного денежного пособия в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 2 декабря 1997 года № 15-З «О семейной политике в Республике Северная Осетия-Алания» - 4 446,3 тыс. рублей, или 57,9%; ежемесячное пособие на ребенка, предоставляемое жителям г.Беслан, имеющим детей, родившихся после 1 сентября 2004 года, в соответствии с Указом Президента Республики Северная Осетия–Алания от 16 мая 2005 г. № 89 «О мерах по улучшению медицинского обслуживания и материального положения молодых семей с детьми в г.Беслан Правобережного района Республики Северная Осетия–Алания», - 9 328,5 тыс. рублей, или 39,0%; ежемесячное пособие на ребенка, предоставляемое за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 1 марта 2005 г. № 7-РЗ «О государственном ежемесячном пособии гражданам, имеющим детей», - 50 948,3 тыс. рублей, или 62,1%; обеспечение мер социальной поддержки семей погибших, пропавших без вести в результате событий октября-ноября 1992 года, а также в результате террористических, диверсионных актов на территории Республики Северная Осетия–Алания – 3 628,5 тыс. рублей, или 58,3%; ежемесячные денежные выплаты на обеспечение питанием учащихся начальных классов государственных и муниципальных образовательных учреждений из малообеспеченных семей – 11 457,2 тыс. рублей, или 99,1%; обеспечение равной доступности услуг автомобильного транспорта для отдельных категорий граждан – 11 997,7 тыс. рублей, или 60,5%; реализация Федерального закона от 12 января 1996 г. № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (выплата социального пособия на погребение) – 1 820,6 тыс. рублей, или 61,9%; возмещение расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, проживающим и работающим в сельской местности, в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 30 июня 2012 года № 32-РЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности» - 11 679,4 тыс. рублей, или 26,8%; осуществление переданных полномочий Российской Федерации по предоставлению отдельных мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации, - 6 088,8 тыс. рублей, или 49,6%; осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор СССР», «Почетный донор России», - 12 487,0 тыс. рублей, или 95,1%; государственные единовременные пособия и ежемесячные денежные компенсации гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений в соответствии с Федеральным законом от 17 сентября 1998 года № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» - 21,0 тыс. рублей, или 31,5%; оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан - 183 384,9 тыс. рублей, или 37,7%; выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью – 1 704,7 тыс. рублей, или 40,5%; единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» - 1 106,4 тыс. рублей, или 21,2%; выплаты инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» - 1,9 тыс. рублей, или 0,9%; выплата государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» - 270 794,2 тыс. рублей, или 49,9%; социальные выплаты безработным гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации» - 58 312,2 тыс. рублей, или 43,3%. Финансовое обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений за счет субсидий из республиканского бюджета составило 2 185 515,7 тыс. рублей, или 50,2 % от годовых бюджетных назначений, из них на обеспечение государственного задания – 2 077 764,6 тыс. рублей, на иные цели – 107 751,1 тыс. рублей. Финансирование из резервного фонда Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания по распоряжениям Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания за январь-июнь текущего года составило 48 321,6 тыс. рублей, или 50,9 %. Расходы на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы в 1 полугодии 2015 года составили 48 082,3 тыс. рублей, или 13,4%. В 1 полугодии
текущего года в связи с исполнением ГУП «Машинно-технологическая станция
«Северо-Осетинская» своих обязательств перед Северо-Осетинским региональным
филиалом ОАО «Россельхозбанк» уменьшилась
задолженность по государственной гарантии Республики Северная Осетия – Алания
от 29 декабря Таким образом, по состоянию на 1 июля 2015 года государственный долг Республики Северная Осетия-Алания составил 9 082 465,6 тыс. рублей, что соответствует требованиям статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Наибольшую долю в государственном долге Республики Северная Осетия-Алания составляют бюджетные кредиты, полученные от федерального бюджета в сумме 6 305 317,8 тыс. рублей, или 69,5 от общего объема государственного долга республики. Кредиты, полученные от кредитных организаций, составляют 2 699 500,0 тыс. рублей, или 29,8 % от общего объема государственного долга республики. ПРИЛОЖЕНИЕ к отчету об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 1 полугодие 2015 года ДОХОДЫ республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 1 полугодие 2015 года
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|