Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 12.07.2013 № 265

       Утратило силу - Постановление Правительства Республики Северная
                                     Осетия-Алания от 31.07.2015 № 179
 
 
 
           ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                       от 12 июля 2013 г. N 265
 
                            г. Владикавказ
 
 
          О внесении изменений в постановление Правительства
     Республики Северная Осетия-Алания от 22 июня 2012 года N 195
    "Об утверждении административных регламентов по предоставлению
   государственных услуг сельскохозяйственным товаропроизводителям
          Министерством сельского хозяйства и продовольствия
                  Республики Северная Осетия-Алания"
 
 
     Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
 
     Внести в постановление Правительства Республики Северная  Осетия-
Алания от 22 июня 2012  года  N 195  "Об утверждении  административных
регламентов     по      предоставлению      государственных      услуг
сельскохозяйственным  товаропроизводителям   Министерством   сельского
хозяйства  и   продовольствия   Республики   Северная   Осетия-Алания"
изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
 
 
     Председатель Правительства
     Республики Северная Осетия-Алания          С.Такоев
 
 
 
                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                         к постановлению Правительства
                                     Республики Северная Осетия-Алания
                                              от 12 июля 2013 г. N 265
 
                              ИЗМЕНЕНИЯ,
                вносимые в постановление Правительства
                  Республики Северная Осетия-Алания
                       от 22 июня 2012 г. N 195
             "Об утверждении административных регламентов
     по предоставлению государственных услуг сельскохозяйственным
       товаропроизводителям Министерством сельского хозяйства и
          продовольствия Республики Северная Осетия-Алания"
 
     Внести   в   административные   регламенты   по    предоставлению
государственных   услуг   сельскохозяйственным    товаропроизводителям
Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная
Осетия-Алания, утвержденные  постановлением  Правительства  Республики
Северная Осетия-Алания от 22  июня  2012  года  N 195  "Об утверждении
административных регламентов по предоставлению  государственных  услуг
сельскохозяйственным  товаропроизводителям   Министерством   сельского
хозяйства  и  продовольствия   Республики   Северная   Осетия-Алания",
следующие изменения:
     1. В Административном регламенте Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания  по  предоставлению
государственной услуги  сельскохозяйственным  товаропроизводителям  по
выплате субсидий на компенсацию части затрат на  приобретение  средств
химизации:
     а) пункт 1.2 раздела 1  после  слова  "(Министерство)"  дополнить
словами:
     "на  основании  письменных   обращений   и   обращений   граждан,
поступивших в электронной форме непосредственно  в  Министерство  либо
через  многофункциональный  центр  предоставления  государственных   и
муниципальных услуг  (далее  -  многофункциональный  центр)  по  месту
пребывания заявителя;";
     б) в разделе 2:
     пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
     "2.2. Получатели   субсидий    ежеквартально    представляют    в
Министерство утвержденные районными управлениями (отделами)  сельского
хозяйства   справки-расчеты   о   причитающихся   субсидиях   в   двух
экземплярах, а  также  заверенные  руководителем  получателя  субсидии
копии следующих документов:
     заявление на предоставление субсидии на возмещение  части  затрат
на приобретение средств химизации;
     справка-расчет на предоставление субсидий  на  компенсацию  части
затрат   на   приобретение   средств   химизации   за   счет   средств
республиканского  и  федерального  бюджетов,  заверенная   начальником
районного управления (отдела) сельского хозяйства;
     копии договоров на поставку минеральных удобрений, счета-фактуры,
платежные  документы,  накладные,   сертификаты   соответствия,   акты
применения  минеральных  удобрений  с  указанием  удобренной  площади,
заверенные получателями субсидий.
     При приобретении минеральных удобрений на условиях договоров мены
(товарообменные  операции)  предоставляются  копии  договоров,  вместо
платежных  документов  -  накладные  на  оприходование   приобретенных
минеральных удобрений, заверенные получателем субсидий.";
     пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
     "2.10. Правовыми основаниями для  предоставления  государственной
услуги являются:
     Федеральный закон от 29 декабря 2006 года N 264 - ФЗ  "О развитии
сельского хозяйства";
     Федеральный закон от 27  июля  2010  года  N 210  "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     закон Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете
Республики Северная Осетия-Алания на текущий финансовый год;
     постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания  от
21 декабря 2012 года N 424 "Об утверждении  республиканской  программы
"Развитие    сельского    хозяйства     и     регулирование     рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и  продовольствия  в  Республике
Северная Осетия-Алания на 2013-2020 годы";
     иные правовые акты Российской  Федерации  и  Республики  Северная
Осетия-Алания, регламентирующими предоставление субсидий хозяйствующим
субъектам АПК республики.".
     2. Административный регламент Министерства сельского хозяйства  и
продовольствия Республики  Северная  Осетия-Алания  по  предоставлению
государственной услуги  сельскохозяйственным  товаропроизводителям  за
счет средств федерального  и  республиканского  бюджетов  субсидий  на
возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным  в
российских   кредитных   организациях,   и   займам,   полученным    в
сельскохозяйственных    кредитных     потребительских     кооперативах
утвержденный постановлением изложить в следующей редакции:
 
    "Административный регламент Министерства сельского хозяйства и
  продовольствия Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению
 государственной услуги сельскохозяйственным товаропроизводителям за
  счет средств федерального и республиканского бюджетов субсидий на
возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в
      российских кредитных организациях, и займам, полученным в
     сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах
 
                          1. Общие положения
 
     1.1. Административный регламент Министерства сельского  хозяйства
и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания  по  предоставлению
государственной услуги  сельскохозяйственным  товаропроизводителям  за
счет средств федерального  и  республиканского  бюджетов  субсидий  на
возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным  в
российских   кредитных   организациях,   и   займам,   полученным    в
сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах  (далее  -
Административный регламент)  разработан  в  целях  повышения  качества
предоставления  и   доступности   государственной   услуги,   создания
комфортных условий для получателей государственной услуги,  определяет
сроки и последовательность действий (административные  процедуры)  при
предоставлении государственной услуги.
 
          2. Стандарт предоставления государственной услуги
 
     2.1. Предоставление   государственной    услуги    осуществляется
Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная
Осетия-Алания (далее - Министерство) на основании письменных обращений
и обращений граждан, поступивших в электронной форме непосредственно в
Министерство  либо  через  многофункциональный  центр   предоставления
государственных и муниципальных  услуг  (далее  -  многофункциональный
центр) по месту пребывания заявителя.
     2.2. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
     2.3. Претендентами, имеющими право на  получение  государственной
услуги, могут являться:
     сельскохозяйственные товаропроизводители;
     граждане, ведущие личное подсобное хозяйство;
     индивидуальные предприниматели.
     2.4. От  имени  физических   лиц   заявления   о   предоставлении
государственной   услуги   может   подавать   кредитная   организация,
заемщиками  которой  являются  граждане,  ведущие   личное   подсобное
хозяйство.
     2.5. Информация   о   государственной   услуге    предоставляется
непосредственно  в  отделах   Министерства   сельского   хозяйства   и
продовольствии  Республики  Северная  Осетия   -   Алания   (далее   -
Министерство) с использованием средств телефонной связи,  электронного
информирования, а также в информационных  материалах,  размещаемых  на
сайте Министерства.
     2.6. Место нахождения Министерства:
     почтовый адрес: 362007, г. Владикавказ, ул. Армянская, 30/1,
     телефон:  факс:   75-13-18.   Адрес   электронной   почты:
[email protected]
     2.7. Адрес  официального   сайта   Министерства
http://www.mcx-rso-a.ru
     2.8. Отдел бюджетного финансирования АПК  Министерства  находится
на втором этаже здания Министерства: начальник отдела - кабинет  N 26,
тел. 8(8672) 53-97-26; специалисты - кабинет N 25,  тел.  8(8672)  64-
12-97.
     2.9. Прием документов для предоставления  государственной  услуги
осуществляется отделом бюджетного финансирования АПК.
     2.10. Информация о порядке предоставления государственной  услуги
выдается непосредственно в Министерстве.
     2.11. Информация  о  процедуре   предоставления   государственной
услуги сообщается по телефонам для  справок  (консультаций),  а  также
размещается   в   информационно-телекоммуникационных   сетях    общего
пользования (в том числе в сети  Интернет),  публикуется  в  средствах
массовой информации.
     2.12. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные   обращения
специалисты  отдела   бюджетного   финансирования   АПК   Министерства
информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
     2.13. При   невозможности   специалиста,    принявшего    звонок,
самостоятельно ответить на  поставленные  вопросы,  телефонный  звонок
должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо,  или
же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный  номер,  по
которому можно получить необходимую информацию.
     2.14. Информирование о ходе предоставления государственной услуги
осуществляется  специалистами  Министерства  при  личном  контакте   с
претендентом, с использованием средств Интернет, почтовой,  телефонной
связи, через специалистов администраций местного самоуправления.
     2.15. Информация о приостановлении предоставления государственной
услуги или об отказе в ее предоставлении  направляется  претенденту  в
письменном виде, сообщается по указанному в заявлении номеру телефона.
     2.16. Срок    рассмотрения    представленных    документов     на
предоставление  субсидий  устанавливается  действующими   нормативными
актами на текущий финансовый год.
     2.17. В любое время с момента приема документов претендент  имеет
право на получение сведений о прохождении процедур  по  предоставлению
государственной  услуги  при  помощи  телефона,   средств   Интернета,
электронной почты или посредством личного посещения Министерства.
     2.18. Консультации   (справки)   по    вопросам    предоставления
государственной услуги предоставляются специалистами  Министерства,  а
также    специалистами    администраций    местного     самоуправления
муниципальных  образований,  специалистами  кредитных  организаций,  в
которые поступило обращение на предоставление кредита.
     2.19. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     перечень    документов,    необходимых     для     предоставления
государственной услуги, комплектность  (достаточность)  представленных
документов;
     источник получения  документов,  необходимых  для  предоставления
государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
     время приема и выдачи документов;
     сроки предоставления государственной услуги;
     порядок   обжалования   действий   (бездействия)    и    решений,
осуществляемых и принимаемых  в  ходе  предоставления  государственной
услуги.
     2.20. Консультации   предоставляются   при   личном    обращении,
посредством сети Интернет, телефона или электронной почты.
     2.21. Полномочия   по   предоставлению   государственной   услуги
осуществляются в соответствии с:
     Федеральным законом от 29 декабря 2006  года  N 264-ФЗ  (ред.  от
05.04.2009) "О развитии сельского хозяйства";
     Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210 ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     законом Республики Северная Осетия  -  Алания  о  республиканском
бюджете Республики Северная Осетия - Алания на текущий финансовый год;
     постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от
21 декабря 2012 года N 424 "Об утверждении  республиканской  программы
"Развитие    сельского    хозяйства     и     регулирование     рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и  продовольствия  в  Республике
Северная Осетия-Алания на 2013-2020 годы";
     постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от
15  февраля  2013  года  N 43  "Об утверждении  Правил  предоставления
субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части
затрат на  уплату  процентов  по  кредитам,  полученным  в  российских
кредитных организациях, и займам,  полученным  в  сельскохозяйственных
кредитных   потребительских   кооперативах,   источником   финансового
обеспечения которых являются средства республиканского и  федерального
бюджетов";
     иными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная
Осетия-Алания, регламентирующими предоставление субсидий хозяйствующим
субъектам АПК республики.
     2.22. Конечным результатом предоставления государственной  услуги
могут являться:
     предоставление субсидий;
     отказ в предоставлении субсидии;
     приостановление предоставления субсидии.
     2.23. Процедура предоставления услуги завершается путем получения
претендентом:
     субсидий;
     уведомления об отказе в предоставлении государственной  услуги  с
обоснованием принятого решения.
     2.24. Прием и консультирование граждан по вопросам,  связанным  с
предоставлением государственной услуги, в Министерстве  осуществляется
в соответствии со следующим графиком:
     вторник 9.00-18.00 (перерыв с 13.00-14.00);
     четверг 9.00-18.00 (перерыв с 13.00-14.00);
     суббота, воскресенье - выходные дни.
     2.25. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов
для предоставления  государственной  услуги  не  должно  превышать  30
минут.
     2.26. Максимальное  время  ожидания  в  очереди   для   получения
консультации не должно превышать 30 минут.
     2.27. Сроки   предоставления   услуги   -   ежеквартально   после
начисления субсидии.
     2.28. Общий  срок  предоставления  государственной  услуги  -   в
пределах финансового года.
     2.29. Для предоставления субсидий на возмещение части  затрат  на
уплату  процентов  по  кредитам,  полученным  в  российских  кредитных
организациях, и займам, полученным  в  сельскохозяйственных  кредитных
потребительских  кооперативах,  заемщиком   представляются   следующие
документы:
     заявление о предоставлении средств  на  возмещение  части  затрат
(далее - заявление);
     выписка из похозяйственной  книги  об  учете  личного  подсобного
хозяйства гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство;
     заверенные  кредитной  организацией  копия  кредитного   договора
(договора займа), выписка  из  ссудного  счета  заемщика  о  получении
кредита или документ, подтверждающий получение займа, а  также  график
погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;
     документ с указанием  номера  счета  заемщика,  открытого  ему  в
российской  кредитной  организации   для   перечисления   средств   на
возмещение части затрат.
     2.30. В предоставлении  государственной  услуги  отказывается  на
следующих основаниях:
     неполный  пакет  документов,   необходимых   для   предоставления
государственной услуги;
     несоответствие представленных  документов  форме  или  содержанию
требованиям  действующего  законодательства,  а  также  содержание   в
документе  неоговоренных  приписок  и  исправлений,   не   позволяющих
однозначно истолковать его содержание;
     несоответствие  целям  государственной  поддержки,   определенным
соответствующими нормативными правовыми документами.
     2.31. Предоставление государственной услуги приостанавливается по
следующим основаниям:
     при  поступлении   от   претендента   письменного   заявления   о
приостановлении предоставления государственной услуги;
     приостановление финансирования государственной услуги;
     на основании определения или решения суда;
     если в отношении претендента проводится претензионная  работа  по
возврату ранее  полученных  и  использованных  неправомерно  субсидий,
взысканию субсидий в судебном порядке,  возбуждено  уголовное  дело  в
отношении претендента, установлены факты неправомерного  использования
бюджетных средств.
     2.32. Прием   граждан   для   оказания   государственной   услуги
осуществляется согласно графику работы Министерства.
     2.33. Помещения, выделенные  для  предоставления  государственной
услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
     2.34. Рабочие  места  работников,   осуществляющих   рассмотрение
обращений граждан, оборудуются оргтехникой,  позволяющей  организовать
исполнение  функции  в  полном   объеме,   обеспечиваются   расходными
материалами и канцелярскими принадлежностями.
 
      3. Последовательность административных действий (процедур)
 
     3.1. Предоставление  государственной  услуги  включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     прием и рассмотрение представленных претендентами документов;
     принятие решения  о  возможности  предоставления  государственной
услуги на основании представленных документов;
     предоставление государственной услуги (выплата субсидии).
     3.2. Основанием для начала предоставления государственной  услуги
является личное обращение претендента (его представителя,  доверенного
лица) с  заявлением  о  предоставлении  субсидий  в  отдел  бюджетного
финансирования Министерства.
     3.3. Ответственный специалист  отдела  бюджетного  финансирования
Министерства осуществляет следующие процедуры:
     устанавливает предмет обращения;
     проверяет наличие всех необходимых документов;
     производит  расчет  и   начисление   субсидий   по   направлениям
государственной  поддержки  в   сроки,   установленными   действующими
нормативными актами.
     3.4. Ответственные специалисты Министерства проводят:
     проверку соответствия претендентов, предоставивших  документы  на
получение        субсидий,        статусу        "сельскохозяйственный
товаропроизводитель";
     проверку   соответствия    видов    экономической    деятельности
претендента виду государственной поддержки (субсидии), на  которую  он
претендует;
     в течение 10 дней проверяют  полноту  и  правильность  оформления
документов, представленных на получение субсидий на  возмещение  части
затрат  на  уплату  процентов  по  кредитам   и   займам,   полученным
гражданами,   ведущими   личное   подсобное   хозяйство,   на    цели,
предусмотренные нормативными правовыми актами Российской  Федерации  и
Республики  Северная  Осетия  -  Алания  в   области   государственной
поддержки сельскохозяйственного производства,  регистрирует  заявления
на получение субсидий в порядке их поступления в специальном журнале и
в течение 10 дней от даты регистрации извещает претендента о  принятии
заявления к рассмотрению;
     подготовку документов для предоставления государственной услуги.
     3.5. При рассмотрении заявлений  претендентов  на  предоставление
субсидий из федерального  и  республиканского  бюджетов  ответственные
специалисты Министерства вправе:
     принимать следующие решения:
     о   предоставлении   субсидий   на    основании    представленных
претендентом документов;
     об отказе в предоставлении субсидий;
     другие решения, связанные с  вопросами  оказания  государственной
поддержки хозяйствующим субъектам агропромышленного комплекса;
     потребовать дополнительную информацию  и  документы,  необходимые
для принятия решения о предоставлении претенденту субсидий.
     3.6. Специалисты    отдела    бюджетного    финансирования    АПК
Министерства готовят реестры претендентов на получение субсидий.
     3.7. В  случае  принятия  отрицательного   решения   по   вопросу
предоставления  субсидий  претенденту  направляется   письмо-отказ   с
обоснованием принятого решения.
     3.8. Выплата субсидий    производится     за     счет     средств
республиканского и федерального бюджетов, в  целях  реализации  закона
Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики
Северная   Осетия-Алания   на   соответствующий   финансовый   год   и
постановления Правительства Республики Северная  Осетия-Алания  от  21
декабря 2012  года  N 424  "Об утверждении  республиканской  программы
"Развитие    сельского    хозяйства     и     регулирование     рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и  продовольствия  в  Республике
Северная Осетия-Алания" на 2013-2020 годы".
     3.9. Министерство в трехдневный срок  с  момента  поступления  из
республиканского и федерального бюджетов средств на  выплату  субсидий
перечисляет  данные  средства  на  счета  кредитных  организаций   для
последующего зачисления ими субсидий на счета заемщиков.
     3.10. Получатели  субсидий  в  соответствии  с  законодательством
Российской   Федерации   несут   ответственность   за    достоверность
представляемых   документов   на   получение   субсидий.   В    случае
представления заведомо недостоверных, подложных  сведений,  документов
получатели субсидий обязаны произвести возврат ранее  полученных  сумм
субсидий в бюджет в полном размере.
 
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
 
     4.1. Текущий контроль    за     соблюдением     и     исполнением
Административного  регламента  осуществляется   посредством   процедур
внутреннего и внешнего контроля.
     4.2. Внутренний контроль проводится Министром сельского хозяйства
и продовольствия Республики Северная  Осетия-Алания  и  подразделяется
на:
      оперативный контроль (по конкретному  обращению  заявителя  либо
другого заинтересованного лица);
      контроль итоговый (по итогам полугодия и года).
     4.3. Министерство осуществляет внешний контроль путем:
      проведения   мониторинга   основных   показателей   работы    за
определенный период;
      анализа обращений и жалоб граждан в Министерство, проведения  по
фактам    обращения    служебных    расследований    с    привлечением
соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
      проведения контрольных мероприятий.
     4.4. Выявленные недостатки  по  оказанию   услуги   анализируются
Министром сельского хозяйства  и  продовольствия  Республики  Северная
Осетия-Алания  с   принятием   мер   к   их   устранению,   вынесением
дисциплинарных или административных взысканий (если будет  установлена
вина в некачественном предоставлении услуги).
     4.5. Плановые проверки проводятся на  основании  полугодовых  или
годовых планов работы Министерства. Внеплановые проверки проводятся по
конкретному обращению заявителя.
     4.6. Все   должностные   лица,   участвующие   в   предоставлении
государственной  услуги,   несут   персональную   ответственность   за
выполнение  своих  обязанностей   и   соблюдение   сроков   выполнения
административных процедур, указанных в Административном регламенте.
 
 
       5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
 
     5.1. Право на обжалование действий (бездействия) должностных  лиц
Министерства имеют заинтересованные лица - заявители услуги.
     5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться решения или
действия руководителя, должностных лиц и иных сотрудников, исполняющих
или обеспечивающих исполнение полномочий в соответствии с  должностной
инструкцией.
     5.3. Министр сельского  хозяйства  и  продовольствия   Республики
Северная Осетия-Алания отказывает в рассмотрении жалобы:
      если имеется вступившее в законную силу  принятое  по  жалобе  с
теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям  решение  или
определение  суда  о  прекращении  производства  по  жалобе  либо   об
утверждении мирового соглашения суда  общей  юрисдикции,  арбитражного
суда;
      если в жалобе не указаны фамилия, имя,  отчество  заявителя  или
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ:
      если  в  письменном  обращении   содержатся   нецензурные   либо
оскорбительные  выражения,  угрозы   жизни,   здоровью   и   имуществу
должностного лица, а также членов его семьи;
      если в письменном  обращении  заявителя  содержится  вопрос,  на
который ему неоднократно давались  письменные  ответы  по  существу  в
связи с ранее направляемыми обращениями, и при  этом  в  обращении  не
приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае руководитель
либо  уполномоченное   на   то   лицо   вправе   принять   решение   о
безосновательности очередного  обращения  и  прекращении  переписки  с
заявителем  по  данному  вопросу.  О   данном   решении   уведомляется
заявитель, направивший обращение.
     5.4. Заявителю,    направившему    обращение,    сообщается     о
невозможности дать ответ по существу поставленного  в  нем  вопроса  в
связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
     5.5. Жалоба возвращается заявителю в случае:
      если жалоба не подписана либо подписана лицом, не имеющим  права
ее подписывать;
      если текст жалобы не поддается прочтению.
     5.6. После устранения указанных выше обстоятельств, жалоба  может
быть подана в установленном Административным регламентом порядке.
     5.7. Основанием для начала процедуры по  досудебному  обжалованию
является поступление от заявителя  в  Министерство  или  администрацию
муниципального образования письменного  заявления  (жалобы)  по  почте
либо путем доставления заявителем (представителем заявителя) по  месту
поступления.
     5.8. Прием поступающей корреспонденции по досудебному обжалованию
осуществляет сотрудник  Министерства  в  обязанности  которого  входит
прием поступающей корреспонденции.
     5.9. Сотрудник обязан:
      зарегистрировать жалобу;
      направить жалобу руководителю, вышестоящему должностному лицу, в
зависимости  от  того,  в  чей  адрес  обращается  заявитель   (период
исполнения процедуры - в течение рабочего дня).
     5.10. Жалобы, поступившие   после   16-00,    регистрируются    и
передаются  на  рассмотрение   на   следующий   рабочий   день   после
поступления.
     5.11. Руководитель обязан  в  срок,  не  превышающий  10  дней  с
момента получения жалобы:
      принять жалобу к рассмотрению;
      мотивированно отказать в принятии жалобы;
      разрешить вопросы, поставленные в жалобе;
      направить ответ заявителю о принятом решении по жалобе.
     5.12. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение  должностному
лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
     5.13. Для обжалования   в   досудебном   (внесудебном)    порядке
заявитель подает письменное обращение в Министерство.  В  обращении  в
обязательном порядке указывает:
      либо фамилию, имя, отчество соответствующего руководителя,  кому
адресована данная жалоба;
     фамилию, имя, отчество заявителя;
      адрес (почтовый),  по  которому  должен  быть  направлен  ответ,
контактный телефон (при его наличии);
     суть жалобы (заявления);
      дату и ставит личную подпись.
     5.14. В  случае  необходимости  в  подтверждение  своих   доводов
заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо
их копии. Заявитель имеет право на получение информации и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.15. По желанию заявителя  жалоба  (заявление)  на  решение  или
действие  (бездействие)  должностного  лица  Министерства  может  быть
подана  Министру  сельского  хозяйства  и  продовольствия   Республики
Северная Осетия-Алания.
     5.16. Срок рассмотрения  жалобы  и  принятия   по   ней   решения
Министром сельского хозяйства  и  продовольствия  Республики  Северная
Осетия-Алания не должен превышать 10 дней со дня поступления жалобы.
     5.17. Министерство:
      обеспечивает   объективное,   всестороннее    и    своевременное
рассмотрение обращения, жалобы, в случае необходимости  -  с  участием
заявителя, направившего обращение;
      запрашивает необходимые для рассмотрения обращения  документы  и
материалы;
     принимает  меры,  направленные  на  восстановление   или   защиту
нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
      дает письменный  ответ  по  существу  поставленных  в  обращении
вопросов;
      уведомляет заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение  в
подведомственный орган или  должностному  лицу  в  соответствии  с  их
компетенцией.
     5.18. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является
ответ   на   обращение,    который    подписывается    соответствующим
руководителем  либо  уполномоченным  на  то  лицом.  Ответ  на  жалобу
направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе,  либо  выдается
заявителю на руки.
     5.19. При судебном обжаловании  сроки  обжалования  и  юрисдикция
суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.".
     3. В Административном регламенте Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания  по  предоставлению
государственной услуги по выплате субсидий на компенсацию части затрат
сельскохозяйственных  товаропроизводителей   по   страхованию   урожая
сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и  посадок
многолетних насаждений:
     а) пункты 1.2 и 1.3 изложить в следующей редакции:
     "1.2. Предоставление государственной услуги по  выплате  субсидий
на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных
культур,  урожая  многолетних   насаждений   и   посадок   многолетних
насаждений осуществляется в соответствии с:
     Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ  "О развитии
сельского хозяйства";
     Федеральным законом от 27 июля 2010  года  N 210  "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     законом  Республики  Северная  Осетия-Алания  о   республиканском
бюджете Республики Северная Осетия-Алания на текущий финансовый год;
     постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от
21 декабря 2012 года N 424 "Об утверждении  республиканской  программы
"Развитие    сельского    хозяйства     и     регулирование     рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и  продовольствия  в  Республике
Северная Осетия-Алания на 2013-2020 годы";
     иными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная
Осетия-Алания, регламентирующими предоставление субсидий хозяйствующим
субъектам АПК республики.
     1.3 Предоставление    государственной    услуги    осуществляется
Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная
Осетия-Алания (далее - Министерство) на основании письменных обращений
и обращений граждан, поступивших в электронной форме непосредственно в
Министерство  либо  через  многофункциональный  центр   предоставления
государственных и муниципальных  услуг  (далее  -  многофункциональный
центр), по месту пребывания заявителя.".
     4. В Административном регламенте Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания  по  предоставлению
государственной услуги  сельскохозяйственным  товаропроизводителям  за
счет средств федерального  и  республиканского  бюджетов  субсидий  на
приобретение  и  производство   элитных   семян   сельскохозяйственных
культур:
     а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
     "5. Предоставление    государственной    услуги    осуществляется
Министерством на основании письменных обращений и  обращений  граждан,
поступивших в электронной форме непосредственно  в  Министерство  либо
через  многофункциональный  центр  предоставления  государственных   и
муниципальных услуг  (далее  -  многофункциональный  центр)  по  месту
пребывания заявителя.";
     б) пункты 29, 30, 31 изложить в следующей редакции:
     "29. Правовые  основания   для   предоставления   государственной
услуги:
     Федеральный закон от 29 декабря 2006  года  N 264-ФЗ  "О развитии
сельского хозяйства";
     Федеральный закон от 27 июля 2010 года  N 210-ФЗ  "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания  от
21 декабря 2012 года N 424 "Об утверждении  республиканской  программы
"Развитие    сельского    хозяйства     и     регулирование     рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и  продовольствия  в  Республике
Северная Осетия-Алания на 2013-2020 годы";
     иные правовые акты Российской  Федерации  и  Республики  Северная
Осетия-Алания, регламентирующими предоставление субсидий хозяйствующим
субъектам АПК республики.
     30. Предоставление субсидий осуществляется в  пределах  бюджетных
ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Республики  Северная
Осетия-Алания о республиканском бюджете  Республики  Северная  Осетия-
Алания на соответствующий финансовый год.
     31. Размер  субсидий  устанавливается  по  ставкам,  утвержденным
приказами Министерства.".
 
 
 


Информация по документу
Читайте также