Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21.10.2015 № 228 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 октября 2015 г. № 228 г.Владикавказ О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 октября 2013 года № 392 «О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» на 2014-2020 годы» Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: Внести в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 октября 2013 года №392 «О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» на 2014-2020 годы» изменения согласно приложению к настоящему постановлению. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания В. Битаров ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Республики Северная Осетия–Алания от 21 октября 2015 г. № 228 Изменения в постановление Правительства Республики Северная Осетия–Алания от 28 октября 2013 года № 392 «О государственной программе Республики Северная Осетия – Алания «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» на 2014 – 2020 годы» 1. В Государственной программе Республики Северная Осетия-Алания «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» на 2014-2020 годы (далее – Государственная программа), утвержденной постановлением: 1) в паспорте Государственной программы:в позиции «Целевые индикаторы и показатели Государственной программы»: абзац восьмой изложить в новой редакции: «индекс производительности труда;»; дополнить абзацами следующего содержания: «количество высокопроизводительных рабочих мест; удельный вес затрат на приобретение энергоресурсов в структуре затрат на основное производство продукции сельского хозяйства.»; позицию «Объем и источники финансирования Государственной программы» изложить в следующей редакции:
абзац первый позиции «Ожидаемые результаты реализации Государственной программы» изложить в следующей редакции: «Повышение удельного веса местных продовольственных товаров в общих ресурсах продовольственных товаров с учетом структуры переходящих запасов к 2020 году: зерна - до 76 процентов, картофеля - до 100 процентов, мяса и мясопродуктов – до 93,0 процентов, молока и молокопродуктов - до 94,4 процента;»; 2) в подразделе 1.2. раздела 1: абзац тринадцатый изложить в следующей редакции: «соотношение уровня заработной платы в сельскохозяйственных организациях и среднего уровня заработной платы по экономике страны к 2020 году – до 66,8 процента;»; после абзаца тринадцатого дополнить абзацами следующее содержания: «индекс производительности труда в 2020 году к показателю в 2013 году -148,0 процентов; количество высокопроизводительных рабочих мест к уровню 2013 года увеличить в три раза; удельный вес затрат на приобретение энергоресурсов в структуре затрат на основное производство продукции сельского хозяйства в 2020 году к показателю в 2013 году снизить на 0,5 процентных пункта.»; 3) в разделе 2: абзац одиннадцатый подраздела 2.3 изложить в следующей редакции: «индекс производительности труда;»; после абзаца одиннадцатого подраздела 2.3 дополнить абзацами следующее содержания: «количество высокопроизводительных рабочих мест; удельный вес затрат на приобретение энергоресурсов в структуре затрат на основное производство продукции сельского хозяйства.»; абзац двенадцатый изложить в следующей редакции: «Прогнозные значения показателей (индикаторов) реализации Государственной программы приведены в приложении 1.»; 4) абзац седьмой подраздела 2.4 изложить в следующей редакции: «молока и молокопродуктов – 94,4 процента.»; 5) раздел 3 изложить в следующей редакции: «3. Обобщенная характеристика основных мероприятий Государственной программы и ее подпрограмм Основные мероприятия подпрограмм Государственной программы предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей Государственной программы, а также на решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих продовольственную независимость страны и продовольственную безопасность республики, поступательное социально-экономическое развитие агропромышленного комплекса Республики Северная Осетия-Алания на основе его модернизации и перехода к инновационной модели функционирования в условиях расширения мирохозяйственных связей, устойчивое развитие сельских территорий и позитивное влияние на макроэкономические показатели. Реализация ведомственных целевых программ не предусматривается. Подпрограммы развития растениеводства и животноводства построены по схеме, включающей 4 блока основных мероприятий: производство сельскохозяйственной продукции соответствующих видов, ее переработка, развитие инфраструктуры и регулирование рынков, кредитование и страхование. Подпрограмма «Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства» на 2014-2020 годы включает следующие основные мероприятия: развитие элитного семеноводства, садоводства, поддержка закладки и ухода за многолетними насаждениями и виноградниками; государственная поддержка кредитования подотрасли растениеводства, переработки ее продукции, развития инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции растениеводства; государственная поддержка создания и модернизации объектов подотрасли растениеводства; управление рисками в подотраслях растениеводства; поддержка доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей в области растениеводства. В качестве целевых индикаторов указанной подпрограммы используются объемы производства основных видов продукции растениеводства, пищевых продуктов, выпускаемых из растениеводческого сырья, площади закладки многолетних насаждений и виноградников, удельный вес местного производства в ресурсах внутреннего рынка зерна, растительного масла и картофеля. В подпрограмме «Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства» на 2014-2020 годы выделяются следующие основные мероприятия: развитие племенного животноводства; поддержка развития молочного скотоводства; развитие отдельных подотраслей животноводства; государственная поддержка кредитования подотрасли животноводства, переработки ее продукции, развития инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции животноводства; управление рисками в подотраслях животноводства; государственная поддержка создания и модернизации объектов подотрасли животноводства; поддержка экономически значимых программ Республики Северная Осетия-Алания в области мясного скотоводства. Индикаторами реализации указанной подпрограммы являются объемы производства скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий, сыров, масла сливочного, мощностей по убою скота и его первичной переработке, удельный вес российской мясной и молочной продукции в общих их ресурсах, поголовье крупного рогатого скота специализированных мясных пород и помесного скота, полученного от скрещивания со специализированными мясными породами, в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей. Подпрограмма «Развитие мясного скотоводства» на 2014-2015 годы включает следующие основные мероприятия: предоставление субсидий на поддержку племенного крупного рогатого скота мясного направления; поддержка экономически значимых региональных программ по развитию мясного скотоводства; субсидирование части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на строительство и реконструкцию объектов для мясного скотоводства. Индикатором реализации указанной подпрограммы является поголовье крупного рогатого скота специализированных мясных пород и помесного скота, полученного от скрещивания со специализированными мясными породами, в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей. Подпрограмма «Поддержка малых форм хозяйствования» на 2014-2020 годы включает следующие основные мероприятия: развитие малых форм хозяйствования; государственная поддержка кредитования малых форм хозяйствования. Индикаторами указанной подпрограммы являются количество крестьянских (фермерских) хозяйств, начинающих фермеров, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, осуществивших проекты создания и развития своих хозяйств с помощью государственной поддержки, количество построенных или реконструированных семейных животноводческих ферм. Подпрограмма «Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие» на 2014-2020 годы включает следующие основные мероприятия: обновление парка сельскохозяйственной техники; оказание информационно-консультационной поддержки сельскому населению и сельским товаропроизводителям. Индикаторами реализации указанной подпрограммы являются: объемы реализации производителями сельскохозяйственной техники новой техники сельскохозяйственным товаропроизводителям (тракторы, зерноуборочные комбайны, кормоуборочные комбайны); удельный вес организаций, осуществляющих технологические инновации в сельском хозяйстве; количество реализованных инновационных проектов; рост применения биологических средств защиты растений и микробиологических удобрений в растениеводстве; удельный вес отходов сельскохозяйственного производства, переработанных методами биотехнологии; индивидуальные консультации; групповые консультации (услуг/кол-во участников); услуги по договорам; обучающие и практические мероприятия (услуг/кол-во участников). В рамках подпрограммы «Развитие мелиорации сельскохозяйственных земель Республики Северная Осетия-Алания» на 2014-2020 годы предусматривается осуществление следующих основных мероприятий: строительство и реконструкция мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений; возмещение части затрат на оплату электроэнергии, потребляемой электрифицированными мелиоративными станциями. Индикаторами реализации указанной подпрограммы являются: прирост объема производства продукции растениеводства на землях сельскохозяйственного назначения за счет реализации мероприятий подпрограммы; ввод в эксплуатацию мелиорируемых земель за счет реконструкции, технического перевооружения и строительства новых мелиоративных систем, включая мелиоративные системы общего и индивидуального пользования; защита земель от водной эрозии, затопления и подтопления за счет проведения противопаводковых мероприятий; приведение государственных гидротехнических сооружений в безопасное в эксплуатации техническое состояние сохранение существующих и создание новых высокотехнологичных рабочих мест сельскохозяйственных товаропроизводителей за счет увеличения продуктивности существующих и вовлечения в оборот новых сельскохозяйственных угодий; сокращение доли государственной собственности Российской Федерации в общем объеме мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений; защита и сохранение сельскохозяйственных угодий от ветровой эрозии и опустынивания за счет проведения агролесомелиоративных и фитомелиоративных мероприятий; вовлечение в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий за счет проведения культуртехнических работ сельскохозяйственными товаропроизводителями. Подпрограмма «Устойчивое развитие сельских территорий Республики Северная Осетия-Алания» на 2014-2020 годы включает следующие основные мероприятия: улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов; развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности; развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и офисов врачей общей практики в сельской местности; развитие сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности; развитие сети учреждений культурно-досугового типа в сельской местности; развитие газификации в сельской местности; развитие водоснабжения в сельской местности; развитие сети автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции; поддержка комплексной компактной застройки сельских поселений; грантовая поддержка инициатив сельских сообществ по улучшению условий жизнедеятельности; поощрение и популяризация достижений в сфере сельского развития. Индикаторами реализации мероприятий указанной подпрограммы являются ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов, ввод в действие объектов социально-инженерной инфраструктуры села, количество сельских поселений, в которых реализованы проекты комплексной компактной застройки, а также количество местных инициатив сельских сообществ, получивших грантовую поддержку. Подпрограмма «Обеспечение эпизоотического, ветеринарно-санитарного благополучия в Республике Северная Осетия-Алания и развитие государственной ветеринарной службы Республики Северная Осетия-Алания» на 2014-2020 годы включает следующие основные мероприятия: профилактика и ликвидация бешенства на территории Республики Северная Осетия-Алания; обеспечение проведения противоэпизоотических мероприятий в Республике Северная Осетия-Алания; предупреждение распространения и ликвидация африканской чумы свиней на территории Республики Северная Осетия-Алания; профилактика и ликвидация заболевания бруцеллезом людей и животных на территории Республики Северная Осетия-Алания. Индикаторами реализации мероприятий указанной подпрограммы являются: охват исследованиями по африканской чуме свиней поголовья восприимчивых животных; выявляемость возбудителя африканской чумы свиней на территории Республики Северная Осетия-Алания; количество проведенных лабораторных исследований проб крупного рогатого скота и мелкого рогатого скота на бруцеллез; количество выявленных неблагополучных пунктов по бруцеллезу; количество оздоровленных неблагополучных пунктов по бруцеллезу. Подпрограмма «Обеспечение реализации Государственной программы Республики Северная Осетия-Алания «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия» на 2014-2020 годы включает следующие основные мероприятия: совершенствование обеспечения реализации Государственной программы; обеспечение функций в области ветеринарного надзора. Индикаторами реализации указанной подпрограммы являются: сохранение существующего уровня участия Республики Северная Осетия-Алания в реализации Государственной программы (наличие в Республике Северная Осетия-Алания республиканских программ развития сельского хозяйства и регулирования рынков сырья и продовольствия); доля государственных гражданских служащих Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания и Управления ветеринарии Республики Северная Осетия-Алания, прошедших повышение квалификации в течение последних 3 лет; укомплектованность должностей государственной гражданской службы в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания и Управлении ветеринарии Республики Северная Осетия-Алания; доля муниципальных органов управления агропромышленным комплексом, использующих государственные информационные ресурсы в сферах обеспечения продовольственной безопасности и управления агропромышленным комплексом.»; 6) абзац третий раздела 5 изложить в следующей редакции: «В ходе реализации Государственной программы по каждому мероприятию будет доводиться лимит средств из федерального бюджета и целевые индикаторы, которые должны быть достигнуты. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания может вносить коррективы в целевые индикаторы, что влечет за собой корректировку финансирования из федерального бюджета. Прогнозируемый объем расходов республиканского бюджета на осуществление мероприятий Государственной программы в 2014 – 2020 годах составляет 3 363 658,0 тыс. рублей.»; 7) в разделе 6: абзац первый изложить в следующей редакции: «Прогнозный объем финансового обеспечения реализации Государственной программы за счет средств федерального бюджета составляет 5 961 965,9 тыс. рублей (в текущих ценах), оценка бюджетных ассигнований за счет средств республиканского бюджета составляет 3 372 336,9 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов – 71 069,5 тыс. рублей, за счет средств внебюджетных источников –490 486,6 тыс. рублей.»; абзац восьмой изложить в следующей редакции: «Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, республиканского бюджета и внебюджетных источников на реализацию Государственной программы приведены в приложении 5.»; 8) раздел 8 изложить в следующей редакции: «8. Методика оценки эффективности реализации Государственной программы Эффективность реализации Государственной программы в целом оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) как по годам по отношению к показателям в предыдущем году, так и нарастающим итогом к показателям в базовом году. Индексы производства продукции сельского хозяйства и производства пищевых продуктов указывают на эффективность реализуемых мер в сфере производства, индекс физического объема инвестиций - на возможность осуществления модернизации и инновационного развития, динамика уровня рентабельности в сельскохозяйственных организациях - на эффективность производства и экономического механизма их функционирования, соотношение оплаты труда в сельском хозяйстве и в целом по экономике страны - на степень решения социальных проблем отрасли. Стоимостные показатели рассчитываются, как правило, в сопоставимых ценах соответствующего года, которые являются базой для расчета динамики и темпов их изменения по сравнению с показателями в предыдущем году или ином периоде. Показатели реализации подпрограмм предполагают оценку интегрированного эффекта от реализации основных мероприятий или указывают на результативность наиболее существенных направлений государственной поддержки агропромышленного комплекса. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания совместно с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики в Республике Северная Осетия-Алания ежеквартально обобщает и анализирует статистическую и ведомственную отчетность по использованию бюджетных средств и показателей реализации Государственной программы для представления информации в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания и Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания, а также для размещения этой информации на сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Для повышения эффективности использования средств федерального бюджета Министерство сельского хозяйства Российской Федерации предполагает ежегодно заключать с Правительством Республики Северная Осетия-Алания соглашение о предоставлении субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства (далее - соглашения о предоставлении субсидий), в котором должны быть предусмотрены следующие обязательства: представление в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации утвержденных нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания, определяющих порядок и условия предоставления средств государственной поддержки получателям; еженедельное представление в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации информации о доведении средств государственной поддержки до получателей; подготовка и утверждение решением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания графика доведения средств государственной поддержки до получателей и согласование его с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации до подписания соглашения о предоставлении субсидий. Оценка эффективности реализации Государственной программы производится на основе информации, ежеквартально представляемой Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания представляет по установленной форме необходимые для проведения анализа данные, на основании которых, в случае выявления отклонения от взятых на себя Республикой Северная Осетия-Алания обязательств, проводится работа по определению причин невыполнения. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания ежегодно, до 1 мая, готовит доклад о ходе и результатах реализации Государственной программы. В докладе дается оценка хода реализации Государственной программы и ее подпрограмм за прошедший год (по наиболее значимым показателям (индикаторам) - нарастающим итогом). В отношении каждой подпрограммы проводится анализ выполнения намеченных задач, достижения предусмотренных в ней значений показателей (индикаторов) и эффективности использования бюджетных средств. Оценка эффективности реализации Государственной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации Государственной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя Государственной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности. Оценка эффективности Государственной программы производится с учетом следующих составляющих: оценки степени достижения целей и решения задач Государственной программы; оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм, входящих в Государственную программу; оценки степени реализации основных мероприятий, ведомственных целевых программ и мероприятий федеральных целевых программ и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее – оценка степени реализации мероприятий); оценки степени соответствия запланированному уровню затрат; оценки эффективности использования средств федерального и республиканского бюджетов. Оценка эффективности реализации Государственной программы осуществляется в два этапа: на первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации подпрограмм, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм, оценки степени реализации мероприятий, оценки степени соответствия запланированному уровню затрат и оценки эффективности использования средств федерального и республиканского бюджетов; на втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации Государственной программы, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач государственной программы и оценки эффективности реализации подпрограмм. Оценка степени реализации мероприятий Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле: СРм = Мв/М, где: СРм – степень реализации мероприятий; Мв – количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году; М – общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году. При формировании методики оценки эффективности реализации Государственной программы ответственный исполнитель с учетом специфики Государственной программы определяет, на каком уровне рассчитывается степень реализации мероприятий. Возможны следующие варианты: расчет степени реализации мероприятий на уровне ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм; расчет степени реализации мероприятий на уровне основных мероприятий подпрограмм в детальном плане-графике реализации Государственной программы. В зависимости от специфики Государственной программы степень реализации мероприятий может рассчитываться: только для мероприятий полностью или частично реализуемых за счет средств федерального и республиканского бюджетов; для всех мероприятий Государственной программы. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов: мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах; мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ) не менее чем на 95% от установленных значений на отчетный год; по иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и/или достижение качественного результата (оценка проводится экспертно). Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для каждой подпрограммы как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле: ССуз = Зф / Зп, где: ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов; Зф – фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году; Зп – плановые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году. С учетом специфики Государственной программы ответственный исполнитель в составе методики оценки эффективности Государственной программы устанавливает, учитываются ли в составе показателя "степень соответствия запланированному уровню расходов" только расходы федерального бюджета либо расходы из всех источников. Под плановыми расходами из средств федерального и республиканского бюджетов понимаются объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию соответствующей подпрограммы в федеральном законе о федеральном бюджете на отчетный год и республиканском законе о республиканском бюджете на отчетный год по состоянию на 1 января отчетного года. Под плановыми расходами из средств иных источников понимаются объемы расходов, предусмотренные за счет соответствующих источников на реализацию подпрограммы в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности редакцией Государственной программы. Оценка эффективности использования средств федерального и республиканского бюджетов Эффективность использования средств федерального бюджета рассчитывается для каждой подпрограммы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств федерального и республиканского бюджетов по следующей формуле: Эис = СРм / ССуз, где: Эис – эффективность использования средств федерального и республиканского бюджетов; СРм – степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств федерального и республиканского бюджетов; ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов из средств федерального и республиканского бюджетов. Если доля финансового обеспечения реализации подпрограммы из средств федерального и республиканского бюджетов составляет менее 75%, по решению ответственного исполнителя показатель оценки эффективности использования средств федерального и республиканского бюджетов может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы. Данный показатель рассчитывается по формуле: Эис = СРм / ССуз, где: Эис – эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы; СРм – степень реализации всех мероприятий подпрограммы; ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников. Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее – степень реализации) подпрограмм определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам: для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений: СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп; для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений: СДп/ппз = ЗПп/пп / ЗПп/пф, где: СДп/ппз – степень достижения планового значения показателя (индикатора, характеризующего цели и задачи подпрограммы; ЗПп/пф – значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода; ЗПп/пп – плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы. Степень реализации подпрограммы рассчитывается по формуле: N СРп/п = Ј СДп/ппз / N, 1 где: СРп/п – степень реализации подпрограммы; СДп/ппз – степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы; N – число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы. При использовании данной формулы в случаях, если СДп/ппз>1, значение СДп/ппз принимается равным 1. При оценке степени реализации подпрограммы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных показателей (индикаторов) целей и задач. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую: N СРп/п = Ј СДп/ппз*ki, 1 где: ki – удельный вес, отражающий значимость показателя (индикатора), Јki=1. Оценка эффективности реализации подпрограммы Эффективность реализации подпрограммы (оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы и оценки эффективности использования средств федерального бюджета по следующей формуле: ЭРп/п = СРп/п*Эис, где: ЭРп/п – эффективность реализации подпрограммы; СРп/п – степень реализации подпрограммы; Эис – эффективность использования средств федерального бюджета (либо – по решению ответственного исполнителя – эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы. Эффективность реализации подпрограммы признается высокой в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9. Эффективность реализации подпрограммы признается средней в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,8. Эффективность реализации подпрограммы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,7. В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы признается неудовлетворительной. Ответственный исполнитель может устанавливать иные основания для признания эффективности подпрограммы высокой, средней, удовлетворительной и неудовлетворительной, в том числе на основе определения пороговых значений показателей (индикаторов) подпрограммы. Оценка степени достижения целей и решения задач Государственной программы Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее – степень реализации) Государственной программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи государственной программы. Степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Государственной программы, рассчитывается по следующим формулам: для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений: СДгппз = ЗПгпф / ЗПгпп; для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений: СДгппз = ЗПгпл / ЗПгпф, где: СДгппз – степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Государственной программы; ЗПгпф – значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Государственной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода; ЗПгпп – плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Государственной программы. Степень реализации Государственной программы рассчитывается по формуле: M СРгп = ЈСДгппз / М, 1 где: СРгп – степень реализации государственной программы; СДгппз – степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Государственной программы; М – число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы. При использовании данной формулы в случаях, если СДгппз>1, значение СДгппз принимается равным 1. При оценке степени реализации Государственной программы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных показателей (индикаторов) целей и задач. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую: M СРгп = Ј СДгппз*ki, 1 где ki – удельный вес, отражающий значимость показателя (индикатора), Јki=1. Эффективность реализации Государственной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации Государственной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм по следующей формуле: j ЭРгп = 0,5* СРгп + 0,5*ЈЭРп/п*kj / j, 1 где: ЭРгп – эффективность реализации Государственной программы; СРгп – степень реализации Государственной программы; ЭРп/п – эффективность реализации подпрограммы; kj – коэффициент значимости подпрограммы для достижения целей Государственной программы, определяемый в методике оценки эффективности Государственной программы ответственным исполнителем. По умолчанию kj определяется по формуле: kj = Фj/Ф, где Фj – объем фактических расходов из федерального и республиканского бюджетов (кассового исполнения) на реализацию j-той подпрограммы в отчетном году, Ф – объем фактических расходов из федерального бюджета (кассового исполнения) на реализацию Государственной программы; j – количество подпрограмм. Эффективность реализации Государственной программы признается высокой в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,90. Эффективность реализации Государственной программы признается средней, в случае если значение ЭРгп составляет не менее 0,80. Эффективность реализации Государственной программы признается удовлетворительной, в случае если значение ЭРгп составляет не менее 0,70. В остальных случаях эффективность реализации Государственной программы признается неудовлетворительной. Ответственный исполнитель может устанавливать иные основания для признания эффективности Государственной программы высокой, средней, удовлетворительной и неудовлетворительной, в том числе на основе определения пороговых значений показателей (индикаторов) Государственной программы и расчета доли показателей (индикаторов) Государственной программы, соответствующих указанным пороговым значениям, при определении показателя СРгп.». 2. В подпрограмме № 1 «Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализация продукции растениеводства» на 2014-2020 годы:1) в паспорте подпрограммы: позицию «Структура подпрограммы» изложить в следующей редакции:
позицию «Объем и источники финансирования подпрограммы изложить в следующей редакции:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|