Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22.06.2012 № 194 Утратило силу - Постановление Правительства Республики Северная
Осетия-Алания от 21.10.2015 № 233
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2012 года N 194
г.Владикавказ Об утверждении Административных регламентов
Министерства культуры и массовых коммуникаций
Республики Северная Осетия-Алания
(В редакции Постановления Правительства Республики Северная
Осетия-Алания от 03.10.2014 № 331)
На основании постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 марта 2011 года N 51 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: 1. Утвердить прилагаемые:
(абзац утратил силу - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 03.10.2014 № 331)
Административный регламент Министерства культуры и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги "Осуществление экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов Республики Северная Осетия-Алания"; Административный регламент Министерства культуры и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках Республики Северная Осетия-Алания"; Административный регламент Министерства культуры и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных библиотек"; Административный регламент Министерства культуры и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о правилах зачисления в государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования в сфере культуры"; Административный регламент Министерства культуры и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, концертных программ, гастрольных мероприятий театров и концертных организаций". 2. Министерству культуры и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания обеспечить исполнение утвержденных настоящим постановлением административных регламентов. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Правительства Республики Северная Осетия-Алания С.С.Таболова.
Первый заместитель
Председателя Правительства
Республики Северная Осетия-Алания О.Калаев
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 22 июня 2012 г. N 194 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства культуры и массовых коммуникаций
Республики Северная Осетия-Алания
по предоставлению государственной услуги
"Организация приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений" 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент Министерства культуры и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (административных
действий), связанных с реализацией гражданами Российской Федерации (далее - граждане) конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, должностными лицами и гражданами при рассмотрении их обращений, принятии решений и подготовке ответов. 1.2. Заявители, в отношении которых исполняется государственная услуга 1.2.1. Государственная услуга исполняется в отношении граждан Российской Федерации (далее - граждане). 1.2.2. Порядок исполнения государственной услуги распространяется
также на иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации
или законодательством Российской Федерации. 1.2.3. Административный регламент распространяется на устные и письменные, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами. 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Организация приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений (далее -
государственная услуга). 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет Министерство культуры
и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания (далее -
Министерство). В Министерстве рассматриваются обращения граждан по вопросам, находящимся в его ведении. 2.2.2. Государственная услуга предоставляется должностными лицами
Министерства и уполномоченными на то сотрудниками Министерства, осуществляющими работу с обращениями граждан, которые несут
установленную законодательством Российской Федерации ответственность за нарушение порядка, определенного Административным регламентом. Непосредственная организация регистрации, учета и рассмотрения обращений граждан в Министерстве осуществляется организационным отделом. 2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги по рассмотрению письменного обращения гражданина является подготовка письменного ответа по существу всех поставленных в обращении вопросов
либо подготовка уведомления о переадресации письменного обращения в орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов. 2.3.2. Результатом предоставления государственной услуги по рассмотрению устного обращения гражданина в ходе личного приема является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, и принятие по нему решения либо переадресация заявления гражданина в уполномоченный орган. 2.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 2.4.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги
размещается в сети Интернет, на информационном стенде, а также предоставляется по телефонам. Интернет-сайт Министерства: www.mkrso-a.ru
Адреса электронной почты: [email protected] [email protected] Информация о приеме граждан, о графике личного приема граждан Министром предоставляется помощником Министра по телефону: 8(8672) 50- 15-76, а также секретарем Министра по телефону: 8(8672) 50-15-81. Информация о ходе рассмотрения письменных обращений граждан предоставляется сотрудниками организационного отдела Министерства по телефону: 8(8672) 53-38-28. 2.4.2. При ответах на телефонные звонки работники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Если работник, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.4.3. Стенды, содержащие информацию об исполнении государственной услуги, размещаются при входе в Министерство. 2.5. Требования к обращениям граждан
2.5.1. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование Министерства либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, которому оно адресовано, а также фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись гражданина и дату. 2.5.2. В случае необходимости к письменному обращению прилагаются
документы (в подлинниках или копиях). 2.5.3. Обращение, направленное по информационным системам общего пользования, должно содержать наименование Министерства либо фамилию,
имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, которому оно адресовано, изложение сути обращения,
фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, контактный
телефон гражданина. 2.5.4. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Министерства: 362040, г.Владикавказ, ул. Джанаева, 20.
Письменное обращение также может быть направлено по следующим адресам электронной почты: [email protected], [email protected]. Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: 8(8672)
53-38-28. 2.6. Срок предоставления государственной услуги
2.6.1. Письменные обращения, поступившие в Министерство, рассматриваются в течение 30 дней с даты их регистрации, если не установлен иной, более короткий контрольный срок рассмотрения обращения. 2.6.2. В случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган,
орган местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. 2.6.3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней с даты регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу,
в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению. 2.7. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги в Министерстве осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральный закон от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан"; Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"; Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
Конституция Республики Северная Осетия-Алания;
постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23 июля 2010 г. N 196 "Об утверждении Положения о Министерстве культуры и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания и перечня подведомственных учреждений и организаций"; постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 марта 2011 г. N 51 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"; Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации; иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания. 2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги 2.8.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан является личное обращение гражданина в Министерство или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения в соответствии с компетенцией. 2.8.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а
также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии
с его компетенцией. 2.10.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 2.10.3. В случае если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом. 2.10.4. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину,
направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 2.10.5. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр (замещающее его лицо) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. 2.10.6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 2.10.7. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить повторное обращение. 2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Республики Северная Осетия-Алания Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 2.12.1. Прием граждан осуществляется в соответствии с графиком приема граждан. Личный прием граждан производится с учетом числа записавшихся на прием с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием не превышало 30 минут. 2.12.2. Поступившие в Министерство письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения. 2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 2.13.1. Поступившие в Министерство обращения граждан регистрируются в журнале регистрации входящей корреспонденции (далее -
журнал регистрации) в день поступления. 2.13.2. Предварительная запись на личный прием производится помощником Министра в момент обращения гражданина. Запись на прием начинается с первого рабочего дня текущего месяца и проводится ежедневно с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 часов (кроме выходных и
праздничных дней). 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов об исполнении государственной услуги, информационным стендам
с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 2.14.1. Помещения, выделенные для осуществления предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам. Места ожидания личного приема должны быть комфортными для заявителей, способствовать реализации прав инвалидов на исполнение государственной услуги, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются доступом к основным нормативным правовым актам, регулирующим полномочия и сферу компетенции Министерства, к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной услуги, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений. Специальные информационные стенды должны содержать полную информацию о правилах предоставления услуг. 2.14.2. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение государственной услуги в полном объеме. 2.14.3. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок. 2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.15.1. Показатели доступности и качества государственной услуги,
оказываемой в помещении Министерства:
государственная услуга исполняется бесплатно;
функция доступна любому физическому или юридическому лицу;
специалисты Министерства оказывают квалифицированную справочную и
консультационную помощь в получении государственной услуги; материально-техническая база Министерства позволяет посетителю комфортно и своевременно получать государственную услугу; Министерство расположено вблизи удобных транспортных развязок.
2.15.2. Показатели доступности и качества государственной услуги через сеть Интернет: услуга доступна любому физическому или юридическому лицу без предъявления каких-либо документов, ограничений по возрасту, вне зависимости от географического положения. 3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Исполнение государственной услуги по рассмотрению обращений граждан включает в себя следующие административные процедуры: прием и первичная обработка письменных обращений граждан;
регистрация и аннотирование поступивших обращений;
рассмотрение обращений граждан;
оформление ответа на обращение граждан;
организация личного приема граждан;
предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения. 3.2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан является личное обращение гражданина в Министерство или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения в соответствии с компетенцией. 3.2.2. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином либо его представителем, поступить по почте, по факсу, по электронной почте, по телеграфу. 3.2.3. Обращения, присланные по почте, поступившие по телеграфу, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в организационный
отдел Министерства к специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов. 3.2.4. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов: проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по
адресу) письма; вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов, к тексту письма прилагает конверт; прикладывает к письму поступившие документы и материалы.
3.2.5. Обращения с пометкой "лично" передаются адресатам невскрытыми. В случае если обращение, поступившее с пометкой "лично", не является письмом личного характера, получатель должен передать его для
регистрации. 3.2.6. Обращения, поступившие по электронной почте, распечатываются на бумажный носитель и подлежат рассмотрению в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Обращения, поступившие по факсу, принимаются и рассматриваются в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3.3. Регистрация и аннотирование поступивших обращений
3.3.1. Поступившие в Министерство обращения граждан регистрируются в журнале регистрации входящей корреспонденции (далее -
журнал регистрации) в день поступления. 3.3.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов: на лицевой стороне первого листа письма в правом нижнем свободном
углу проставляет регистрационный штамп с указанием даты поступления и
регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение, кроме левого верхнего угла письма; в журнале регистрации корреспонденции указывает фамилию и инициалы гражданина (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то такое обращение считается коллективным и регистрируется первый автор или автор, в адрес которого
просят направить ответ. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов; если письмо переслано, то указывает откуда оно поступило, проставляет дату и исходящий номер сопроводительного письма; отмечает тип обращения;
кратко формулирует суть предложения, заявления или жалобы.
3.3.3. В книге регистрации и на самих поручениях, в которых содержится просьба проинформировать о результатах, отмечают "Контроль". 3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является
подготовка обращения к передаче на рассмотрение. 3.4. Направление обращений на рассмотрение
3.4.1. Поступившие в Министерство и прошедшие регистрацию письменные обращения граждан направляются для рассмотрения Министру (замещающему его лицу) в день их поступления. Министр (замещающее его
лицо) рассматривает заявления и дает поручение в виде резолюции, которая должна содержать фамилии и инициалы должностных лиц, которым дается поручение, кратко сформулированный его текст, порядок и срок исполнения, подпись и дату. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения. 3.4.2. Все зарегистрированные обращения граждан и прилагаемые к ним документы по результатам рассмотрения обращений Министром (замещающим его лицом) передаются под роспись исполнителям. 3.5. Рассмотрение обращений граждан
3.5.1. Поступившие в Министерство письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения. 3.5.2. В резолюции Министра или его заместителей могут быть указания "срочно" или "оперативно", которые предусматривают соответственно трехдневный или десятидневный сроки исполнения поручения, считая от даты его подписания, а также определены другие сроки. 3.5.3. Документы, направляемые на исполнение нескольким исполнителям, передаются им на исполнение в копиях. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа гражданину осуществляет исполнитель, указанный в резолюции первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые
материалы для обобщения и подготовки ответа. 3.5.4. Ответственные исполнители, которым поручено рассмотрение обращения, в пределах их полномочий вправе: приглашать обратившихся граждан для личной беседы;
в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивать дополнительные материалы и получать объяснения у граждан и юридических лиц; в случае необходимости привлекать к рассмотрению обращений переводчиков и экспертов; создавать комиссию для проверки фактов, изложенных в обращениях, в том числе с выездом на место; проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан. 3.5.5. Ответственные исполнители при рассмотрении обращений граждан обязаны:
обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан; принимать обоснованные решения по существу поставленных в обращениях вопросов, обеспечивать выполнение этих решений;
принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; давать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов; своевременно сообщать гражданам о решениях, принятых по обращениям, в случае их отклонения указывать мотивы, а также разъяснять порядок обжалования принятых решений; уведомлять гражданина о направлении его обращения на рассмотрение
в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией; систематически анализировать и обобщать поступающие обращения, принимать управленческие решения по устранению причин нарушения прав и законных интересов граждан. 3.5.6. В случае если обращение направлено не по принадлежности, исполнитель вместе с мотивированной служебной запиской в двухдневный срок возвращает это обращение для принятия решения об изменении исполнителя должностным лицом, давшим поручение. 3.5.7. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные
поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы, как правило, не даются. 3.5.8. Ответственный исполнитель, которому направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу по основаниям, указанным в пункте 2.10. настоящего административного регламента.
3.5.9. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а
также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется в правоохранительные органы. 3.5.10. Результатом рассмотрения обращений является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка ответов гражданам либо
направление в уполномоченные государственные органы поручений для рассмотрения обращений и принятия мер по разрешению содержащихся в них вопросов и ответа гражданам. 3.6. Оформление ответа на обращение граждан
3.6.1. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению гражданина. 3.6.2. На коллективное обращение ответ направляется в адрес заявителя, стоящего по списку первым. На коллективное обращение работников организаций ответ направляется их руководителю (за исключением случаев обжалования
действий руководителя) с просьбой сообщить о результатах рассмотрения
обратившимся работникам. 3.6.3. Ответы на резолюции собраний, митингов и других массовых мероприятий направляются руководителю инициативной группы. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле, если в обращении не содержится просьба об
их возврате.
3.6.4. Ответы заявителям, в государственные органы и должностным лицам печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона. 3.6.5. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок или необходимые условия окончательного разрешения вопроса. Министр (замещающее его лицо):
рассматривает и подписывает подготовленные документы;
передает сотруднику, ответственному за регистрацию корреспонденции, документы для регистрации и доведения до адресата. 3.6.6. После регистрации ответ отправляется заявителю. Отправление ответов без регистрации не допускается. 3.6.7. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству. 3.6.8. Результатом выполнения административной процедуры является
регистрация и направление ответа на обращение заявителю. 3.7. Личный прием граждан
3.7.1. Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего их личность. На основании этого документа оформляется карточка учета граждан (приложение 3). Право на первоочередный личный прием имеют:
Герои Советского Союза;
Герои Российской Федерации;
полные кавалеры ордена Славы;
ветераны Великой Отечественной войны и ветераны боевых действий;
инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;
инвалиды I и II групп, их законные представители, семьи, имеющие детей-инвалидов; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС; беременные женщины.
3.7.2. Запись граждан на личный прием к Министру, как правило, производится по вопросам, отнесенным к его компетенции. Помощник Министра приглашает прибывшего гражданина, регистрирует заявителя в журнале регистрации приема граждан, вносит в журнал сведения о нем: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, содержание устного обращения гражданина. 3.7.3. Запись гражданина на повторный прием к Министру осуществляется не ранее получения им ответа на первичное обращение либо в том случае, если ответ на первичное обращение не получен, однако установленный срок рассмотрения обращения истек. 3.7.4. В случае повторного обращения осуществляется подборка всех
имеющихся материалов, касающихся данного заявителя. Данные материалы представляются Министру. 3.7.5. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность
изложить свое обращение устно либо в письменной форме. 3.7.6. Содержание устного обращения заносится в карточку учета граждан. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной
проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке учета граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 3.7.7. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке. 3.7.8. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, при записи на прием или в ходе личного приема гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.7.9. По окончании приема Министр доводит до сведения заявителя принятое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению. Министр по результатам рассмотрения обращений граждан принимает решение о постановке на контроль исполнения поручений. Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, после чего уничтожаются в установленном порядке. 3.7.10. Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие Министром решения по поставленному вопросу, либо направление поручения для рассмотрения обращения гражданина в уполномоченный орган в соответствии с компетенцией. 3.8. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения 3.8.1. В любое время с момента регистрации обращения гражданин имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 3.8.2. Справки по вопросам исполнения государственной услуги по рассмотрению обращений граждан предоставляются сотрудниками организационного отдела при личном обращении или посредством телефона. 3.8.3. Справки предоставляются по следующим вопросам:
о получении обращения, его регистрации и направлении его на рассмотрение; об ответственном исполнителе, которому поручено рассмотрение обращения; об отказе в рассмотрении обращения;
о продлении срока рассмотрения обращения;
о результатах рассмотрения обращения.
3.8.4. Телефонные звонки от граждан по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом с 13.00 до 14.00, кроме выходных и праздничных дней. 3.8.5. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина является информирование гражданина по существу обращения в устной форме. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в целях повышения качества организации приема граждан,
обеспечения своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и
письменных обращений. 4.2. Организация работы с обращениями граждан в Министерстве осуществляется организационным отделом, который обеспечивает единый порядок регистрации и учета обращений в Министерстве, рассмотрения поставленных в них вопросов, систематического контроля за их рассмотрением и подготовкой ответов, режима их хранения. 4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания. Ответственность работников при исполнении государственной услуги
4.4. Сотрудники Министерства, работающие с обращениями граждан, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением. 4.5. Персональная ответственность работников Министерства закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях). 4.6. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные гражданина могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения
в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги 5.1. Действия (бездействие) и решения сотрудников Министерства, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной
услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу Министерства. 5.2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме либо при личном приеме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной услуги, вышестоящее должностное лицо Министерства: признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции; признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений. 5.3. Жалобы не рассматриваются по существу в случаях обжалования отказов в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента. Автору направляется соответствующее уведомление. 5.4. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня ее регистрации в Министерстве. В случае необходимости длительных действий, связанных с рассмотрением жалобы, срок может быть продлен не более чем на 30 дней
с уведомлением о продлении срока гражданина, направившего обращение. 5.5. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения
должностных лиц Министерства, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к Административному регламенту
Министерства культуры и
массовых коммуникаций
Республики Северная Осетия- Алания по предоставлению
государственной услуги
"Организация приема граждан,
обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений"
Блок-схема последовательности административных процедур при рассмотрении письменного обращения рисунок
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к Административному регламенту
Министерства культуры и
массовых коммуникаций
Республики Северная Осетия- Алания по предоставлению
государственной услуги
"Организация приема граждан,
обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений"
Блок-схема административных процедур при организации и проведении
личного приема граждан
рисунок
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к Административному регламенту Министерства культуры и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению
государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение
своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных
обращений" КАРТОЧКА УЧЕТА ПРИЕМА ГРАЖДАН
N ________ Дата приема_________________20__г.
Ф. И. О. ____________________________________________________________ Адрес, тел___________________________________________________________ Суть обращения_______________________________________________________ _____________________________________________________________________ Кому поручается исполнение___________________________________________ Содержание поручения ________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Подпись__________________
Отметка об исполнении поручения______________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Подпись _________________ УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 22 июня 2012 г. N 194
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства культуры и массовых коммуникаций
Республики Северная Осетия-Алания
по предоставлению государственной услуги "Осуществление экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов
Республики Северная Осетия-Алания"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент Министерства культуры и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги "Осуществление экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов Республики Северная Осетия-Алания" (далее - Административный
регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении Художественно-экспертным советом по народным художественным промыслам Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги "Осуществление экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов Республики Северная Осетия-Алания". 1.1.2. В соответствии с Федеральным законом от 6 января 1999 года
N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах" в Административном регламенте использованы следующие основные понятия:
народный художественный промысел - одна из форм народного творчества, деятельность по созданию художественных изделий утилитарного и (или) декоративного назначения, осуществляемая на основе коллективного освоения и преемственного развития традиций народного искусства в определенной местности в процессе творческого ручного и (или) механизированного труда мастеров народных художественных промыслов; место традиционного бытования народного художественного промысла - территория, в пределах которой исторически сложился и развивается в соответствии с самобытными традициями народный художественный промысел, существует его социально-бытовая инфраструктура и могут находиться необходимые сырьевые ресурсы; изделие народного художественного промысла - художественное изделие утилитарного и (или) декоративного назначения, изготовленное в
соответствии с традициями данного промысла;
уникальное изделие народного художественного промысла - единственное в своем роде, имеющее высокую художественную ценность изделие народного художественного промысла; типовой образец изделия народного художественного промысла - образец, который выполнен в виде готового изделия, рисунка (схемы,
типовой композиции), макета (модели) и предназначен для воспроизведения в установленном порядке, в том числе с применением творческого варьирования; мастер народного художественного промысла - физическое лицо, которое изготавливает изделия определенного народного художественного промысла в соответствии с его традициями; творческое варьирование - одна из форм проявления народного творчества, основной метод воспроизведения типового образца изделия народного художественного промысла, который предусматривает внесение изменений и дополнений в композиционное, цветовое, орнаментальное, пластическое и иное художественное решение изделия, не приводящих к снижению художественного уровня и качества изготовления изделия народного художественного промысла в сравнении с его типовым образцом. 1.2. Заявители, в отношении которых исполняется государственная услуга Потребителями государственной услуги по проведению экспертизы (далее - заявители) могут быть юридические лица независимо от организационно-правовых форм и физические лица. 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Осуществление экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов Республики Северная Осетия- Алания. 2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего
государственную услугу 2.2.1. Государственную услугу предоставляет Художественно- экспертный совет по народным художественным промыслам Республики Северная Осетия-Алания (далее - Совет), созданный при Министерстве культуры и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство), сформированный из высококвалифицированных специалистов в области декоративно-прикладного искусства, ведущих мастеров, руководителей организаций народных художественных промыслов, искусствоведов, этнографов, музейных работников, представителей органов культуры, творческих союзов, фондов и ассоциаций, чья деятельность связана с сохранением национального культурного наследия, а также представителей органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания. 2.2.2. В заседаниях Совета могут принимать участие с правом совещательного голоса представители организаций народных художественных промыслов, органов исполнительной власти и налоговых органов. В составе Совета могут быть созданы секции по видам производств народных художественных промыслов. Для участия в экспертизе, связанной с отнесением отдельных изделий к изделиям народных художественных промыслов, возможно привлечение независимых экспертов на договорной основе. 2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является выписка из протокола заседания Совета с результатами экспертизы и перечнем изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов. 2.4. Требования к порядку информирования о государственной услуге
2.4.1. Государственная услуга по проведению экспертизы осуществляется Советом, созданным при Министерстве. Местонахождение Совета: 362040, г. Владикавказ, ул. Джанаева, 20; контактные телефоны - 8(8672) 50-15-81, 8(8672) 50-15-78;
адреса электронной почты е-mail: [email protected] [email protected]; адрес Интернет-сайта Министерства www.mkrso-a.ru
Приемные дни (работа с заявителями): понедельник - пятница с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00. Информация о местонахождении, почтовых и электронных адресах, телефонах, графиках приема посетителей размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
2.4.2. В помещении Совета размещаются информационные стенды, на которых представлены:
информация о местоположении, почтовом и электронных адресах, контактных телефонах;
график приема посетителей Совета;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по проведению экспертизы. 2.4.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги может быть получена заинтересованными лицами посредством:
индивидуального консультирования по почте (по электронной почте);
индивидуального консультирования лично или по телефону;
публичного устного консультирования;
публичного письменного консультирования.
2.4.4. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте). При индивидуальном консультирование по почте (по электронной почте) ответы на письменные обращения и обращения, полученные по электронной почте, направляются в адрес заявителя в письменном виде или в электронном виде на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации данного обращения в Совете. Ответ на запрос должен содержать объем информации, достаточный для ответа на поставленный вопрос, содержать конкретную информацию о государственной услуге, быть обоснован ссылками на нормативные правовые акты, содержать указание на источники (способы) получения более подробной информации о государственной услуге. 1.3.5. Индивидуальное консультирование лично или по телефону.
Индивидуальное консультирование по процедуре предоставления Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|