Расширенный поиск

Постановление Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25.04.2014 № 143

 


           ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 25 апреля 2014 г. N 143

                            г.Владикавказ


             Вопросы Министерства экономического развития
                  Республики Северная Осетия-Алания


     Во исполнение Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 20
марта  2014 г.  N 44  "О внесении  изменений   в   структуру   органов
исполнительной   власти   Республики   Северная    Осетия-Алания"    и
постановления Правительства Республики Северная  Осетия-Алания  от  28
марта 2014 г. N 81  "О мерах  по  исполнению  Указа  Главы  Республики
Северная Осетия-Алания от 20 марта 2014 г. N 44 "О внесении  изменений
в структуру органов исполнительной власти Республики Северная  Осетия-
Алания" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

     1. Утвердить прилагаемые:
     Положение  о  Министерстве  экономического  развития   Республики
Северная Осетия-Алания;
     состав коллегии Министерства экономического  развития  Республики
Северная Осетия-Алания.
     2. Признать утратившими силу:
     пункт 1 постановления Правительства Республики  Северная  Осетия-
Алания от 6 августа 2010 г. N 224 "Вопросы Министерства экономического
развития Республики Северная Осетия-Алания";
     постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания  от
23  марта  2012 г.  N 77   "О внесении   изменений   в   постановление
Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6  августа  2010 г.
N 224  "Вопросы  Министерства   экономического   развития   Республики
Северная Осетия-Алания";
     пункты 1 и  2  постановления  Правительства  Республики  Северная
Осетия-Алания от 14 сентября 2012 г.  N 303  "О внесении  изменений  в
постановление Правительства Республики  Северная  Осетия-Алания  от  6
августа 2010 г. N 224 "Вопросы  Министерства  экономического  развития
Республики Северная Осетия-Алания";
     постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания  от
31  мая  2013 г.   N 203   "О внесении   изменений   в   постановление
Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6  августа  2010 г.
N 224  "Вопросы  Министерства   экономического   развития   Республики
Северная Осетия-Алания";
     постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания  от
13  августа  2013 г.  N 291  "О внесении  изменений  в   постановление
Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6  августа  2010 г.
N 224  "Вопросы  Министерства   экономического   развития   Республики
Северная Осетия-Алания".


     Председатель Правительства
     Республики Северная Осетия-Алания          С.Такоев



                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                     Республики Северная Осетия-Алания
                                            от 25 апреля 2014 г. N 143

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                о Министерстве экономического развития
                  Республики Северная Осетия-Алания

                          I. Общие положения

     1. Министерство  экономического  развития   Республики   Северная
Осетия-Алания (далее - Министерство) является республиканским  органом
исполнительной власти, осуществляющим проведение единой  экономической
политики,  анализа  реализации  государственных  программ   социально-
экономического  развития  Республики  Северная  Осетия-Алания,  оценки
регулирующего   воздействия   проектов   республиканских   нормативных
правовых актов, деятельности в сфере торговли и закупок.
     Главной задачей  Министерства  является  разработка  приоритетных
направлений  и   определение   эффективных   методов,   обеспечивающих
социально-экономическое развитие Республики Северная Осетия-Алания.
     Министерство  в  соответствии  с  действующим   законодательством
является  юридическим   лицом,   имеет   круглую   печать   со   своим
наименованием и  Гербом  Республики  Северная  Осетия-Алания,  лицевые
счета в Управлении Федерального казначейства  по  Республике  Северная
Осетия-Алания, а  также  иные  счета,  открываемые  в  соответствии  с
действующим законодательством.
     Краткое наименование - Минэкономразвития РСО-А.
     Местонахождение Министерства: Республика Северная  Осетия-Алания,
г.Владикавказ.
     Министерство издает в установленном порядке  в  целях  выполнения
возложенных на Министерство задач журналы и другие печатные издания.
     Финансирование  расходов  на  содержание  аппарата   Министерства
осуществляется за счет средств республиканского бюджета.  Министерство
осуществляет контроль за рациональным  использованием  выделенных  ему
средств.
     Министерство в отношении закрепленного за ним имущества на  праве
оперативного   управления   владеет,   пользуется   и    распоряжается
имуществом.
     Ликвидация  и   реорганизация   Министерства   осуществляется   в
установленном действующим законодательством порядке.
     2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, указами и  распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства Российской Федерации, Конституцией  Республики  Северная
Осетия-Алания, законами Республики Северная Осетия-Алания,  указами  и
распоряжениями    Главы     Республики     Северная     Осетия-Алания,
постановлениями и  распоряжениями  Правительства  Республики  Северная
Осетия-Алания, а также настоящим Положением.
     3. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно  и
во  взаимодействии  с  органами   исполнительной   власти   Российской
Федерации, республиканскими органами исполнительной  власти,  органами
местного   самоуправления,   общественными   объединениями   и   иными
организациями.

                     II. Полномочия Министерства

     4. Министерство осуществляет следующие полномочия:
     1) представляет   Главе   Республики   Северная    Осетия-Алания,
Правительству  Республики  Северная   Осетия-Алания,   федеральным   и
республиканским  органам   государственной   власти   предложения   по
приоритетам  в  сфере  социально-экономического  развития   Республики
Северная Осетия-Алания;
     2) представляет   Главе   Республики   Северная    Осетия-Алания,
Правительству Республики Северная  Осетия-Алания  проекты  нормативных
правовых актов в сфере экономической политики;
     3) направляет органам исполнительной власти  и  органам  местного
самоуправления   Республики   Северная   Осетия-Алания    методические
рекомендации   и   материалы   по   вопросам   реализации   социально-
экономической политики, в т. ч. по разработке и  реализации  стратегии
социально-экономического    развития,    составлению     долгосрочных,
среднесрочных и текущих  прогнозов  социально-экономического  развития
республики; по формированию и реализации государственных программ и по
реализации федеральных целевых программ; по вопросам закупок  товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
     4) представляет   Главе   Республики   Северная    Осетия-Алания,
Правительству Республики  Северная  Осетия-Алания  проекты  концепций,
стратегий, государственных программ социально-экономического  развития
республики;
     5) выполняет функции эксперта  в  части  социально-экономического
развития  по  проектам  нормативных  правовых  актов   федеральных   и
республиканских органов власти;
     6) исполняет функции аппарата республиканских  координационных  и
совещательных органов в сфере экономического развития;
     7) разрабатывает  и  представляет  в   Правительство   Республики
Северная Осетия-Алания и  федеральные  органы  государственной  власти
прогнозы социально-экономического развития Республики Северная Осетия-
Алания  на  краткосрочный,  среднесрочный  и  долгосрочный  периоды  в
отраслевом и территориальном разрезах;
     8) разрабатывает и направляет в Правительство Республики Северная
Осетия-Алания  предложения  по  приоритетным   направлениям   развития
экономики Республики Северная Осетия-Алания  для  ежегодного  доклада-
послания Главы Республики Северная Осетия-Алания Парламенту Республики
Северная   Осетия-Алания   об   основных    направлениях    социально-
экономического развития Республики Северная Осетия-Алания;
     9) представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания
предложения  по  основным  направлениям  экономической,  финансовой  и
денежно-кредитной политики в пределах компетенции Министерства;
     10) разрабатывает  и  представляет  в  Правительство   Республики
Северная  Осетия-Алания  прогноз   социально-экономического   развития
республики на среднесрочную перспективу;
     11) готовит ежегодные и ежеквартальные  аналитические  материалы,
обобщает и представляет информацию в области  социально-экономического
развития Республики Северная Осетия-Алания в виде  докладов,  отчетов,
аналитических   записок,   справок,   результатов   мониторинга    для
Правительства Республики Северная Осетия-Алания,  федеральных  органов
государственной  власти,  органов  государственной  власти  Республики
Северная    Осетия-Алания,    органов     местного     самоуправления,
координационных и совещательных органов;
     12) осуществляет контроль за выполнением решений Главы Республики
Северная  Осетия-Алания,  Правительства  Республики  Северная  Осетия-
Алания  в  области   социально-экономического   развития,   результаты
представляет в виде информации для Главы Республики  Северная  Осетия-
Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания;
     13) готовит проект  доклада  Главы  Республики  Северная  Осетия-
Алания о достигнутых значениях показателей  для  оценки  эффективности
деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-
Алания за отчетный  год  и  их  планируемых  значениях  на  трехлетний
период;
     14) осуществляет координацию деятельности по разработке ежегодных
докладов о результатах и основных  направлениях  деятельности  органов
исполнительной   власти   Республики   Северная   Осетия-Алания    для
представления  в  Правительство  Республики   Северная   Осетия-Алания
сводного доклада о результатах и  основных  направлениях  деятельности
органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания;
     15) представляет  в  Правительство  Республики  Северная  Осетия-
Алания проект сводного доклада  Республики  Северная  Осетия-Алания  о
результатах мониторинга эффективности  деятельности  органов  местного
самоуправления  муниципальных   районов   и   городского   округа   г.
Владикавказ за отчетный год и их планируемых значениях;
     16) разрабатывает  и  представляет  в  Правительство   Республики
Северная  Осетия-Алания  методические  рекомендации  о   внедрении   в
деятельность органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-
Алания  принципов  и  процедур  управления  по  результатам,  проводит
аналитическую оценку докладов о результатах  и  основных  направлениях
деятельности республиканских органов исполнительной власти;
     17) разрабатывает   и   представляет   Правительству   Республики
Северная Осетия-Алания  предложения  по  развитию  отдельных  отраслей
экономики;
     18) исполняет  функции  уполномоченного   органа   исполнительной
власти Республики Северная Осетия-Алания  в  области  государственного
регулирования торговой деятельности;
     19) исполняет  функции  уполномоченного   органа   исполнительной
власти Республики Северная Осетия-Алания по осуществлению  контроля  в
области организации розничных рынков,  государственному  регулированию
деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг)  на
рынках;
     20) осуществляет  контроль  за  соблюдением  законодательства  по
обустройству,  оборудованию  и  содержанию  розничных   рынков   путем
проведения плановых и внеплановых проверок;
     21) осуществляет   контроль   за   соблюдением   законодательства
Российской Федерации  и  Республики  Северная  Осетия-Алания  в  сфере
закупок  товаров,  работ,  услуг  для  обеспечения  государственных  и
муниципальных нужд;
     22) осуществляет взаимодействие с  антимонопольными  органами  по
формированию   эффективного   организационного   механизма    развития
конкуренции,  позволяющего  вырабатывать  стандарты   и   практические
требования антимонопольной политики  в  отношении  важнейших  товарных
рынков, снижение административных барьеров, препятствующих развитию  и
свободному функционированию рынков;
     23) осуществляет  предварительное  согласование  схем  размещения
рекламных конструкций, утверждаемых органами  местного  самоуправления
муниципальных  образований  Республики   Северная   Осетия-Алания,   и
вносимых в них изменений;
     24) вносит  в  Правительство  Республики  Северная  Осетия-Алания
предложения  по  антиинфляционной  и  ценовой   политике   на   основе
мониторинга  и  анализа  динамики  цен  по  основным  группам  товаров
производственного и непроизводственного назначения;
     25) представляет  в  федеральные  органы  исполнительной   власти
предложения по перечню объектов и объемам финансирования для включения
в федеральную адресную инвестиционную программу,  федеральные  целевые
программы, а также по целевым субсидиям за счет  средств  федерального
бюджета;
     26) формирует республиканскую адресную  инвестиционную  программу
Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочную перспективу;
     27) осуществляет экспертизу проектов, предлагаемых для  включения
в  республиканскую  адресную  инвестиционную  программу,  на   предмет
эффективности использования государственных капитальных вложений;
     28) осуществляет      мониторинг      показателей      реализации
республиканской  адресной  инвестиционной  программы,  государственных
программ, федеральной адресной инвестиционной  программы,  федеральных
целевых программ в части соисполнения со стороны  Республики  Северная
Осетия-Алания и представляет  информацию  в  Правительство  Республики
Северная Осетия-Алания, федеральные органы государственной власти;
     29) осуществляет    функции     эксперта     при     формировании
государственных   программ,   ведет   перечень    государственных    и
ведомственных целевых программ;
     30) представляет  в  Правительство  Республики  Северная  Осетия-
Алания в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и
ликвидации  подведомственных  Министерству  государственных  унитарных
предприятий и государственных учреждений;
     31) осуществляет   в   установленном   порядке   координацию    и
регулирование     деятельности      подведомственных      Министерству
государственных унитарных предприятий и государственных учреждений;
     32) является   уполномоченным   органом   исполнительной   власти
Республики Северная Осетия-Алания по проведению аттестации кадастровых
инженеров, направляет сведения в Министерство экономического  развития
Российской Федерации для внесения в Государственный реестр кадастровых
инженеров;
     33) участвует в реализации  комплекса  мер  по  внедрению  бренда
качественной продовольственной продукции, производимой  на  территории
Северо-Кавказского федерального округа "Сделано на Северном Кавказе";
     34) является   уполномоченным   органом   исполнительной   власти
Республики   Северная    Осетия-Алания    по    поддержке    социально
ориентированных некоммерческих организаций;
     35) ведет  государственный   реестр   социально   ориентированных
некоммерческих организаций - получателей поддержки;
     36) является уполномоченным органом  по  ведению  информационного
ресурса республиканской информационной системы "Реестр государственных
услуг Республики Северная Осетия-Алания";
     37) разрабатывает  предложения  для  Главы  Республики   Северная
Осетия-Алания,  Правительства  Республики  Северная  Осетия-Алания  по
формированию мобилизационного плана экономики республики;
     38) разрабатывает  и  представляет  в  Правительство   Республики
Северная Осетия-Алания план мероприятий  по  переводу  Министерства  и
подведомственных организаций на работу в условиях военного времени;
     39) разрабатывает   план   нормированного   снабжения   населения
республики продовольственными и непродовольственными товарами в период
мобилизации и в военное время;
     40) разрабатывает   государственные   контракты   на   выполнение
мобилизационных заданий;
     41) подготавливает   и   направляет    в    федеральные    органы
государственной власти прогноз закупок  товаров,  работ  и  услуг  для
обеспечения государственных и муниципальных нужд;
     42) осуществляет  функции  главного  распорядителя  и  получателя
средств  республиканского  бюджета,  предусмотренных   на   содержание
Министерства и реализацию возложенных на него функций;
     43) исполняет функции заказчика по закупкам товаров, работ, услуг
для обеспечения нужд Министерства;
     44) обеспечивает в пределах своей  компетенции  защиту  сведений,
составляющих государственную тайну;
     45) организует     профессиональную     подготовку     работников
Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
     46) вносит Главе Республики Северная Осетия-Алания предложения  в
установленном порядке по кандидатурам работников аппарата Министерства
и подведомственных Министерству организаций  для  присвоения  почетных
званий и награждения государственными наградами за заслуги в  развитии
экономики;
     47) осуществляет в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации работу по комплектованию, хранению,  учету  и  использованию
архивных   документов,   образовавшихся   в   процессе    деятельности
Министерства;
     48) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное
рассмотрение устных и письменных обращений граждан,  принятие  по  ним
решений   и   направление   ответов   заявителям    в    установленные
законодательством сроки;
     49) готовит  и  представляет  информацию  по   вопросам   ведения
Министерства для размещения в СМИ,  информационно-телекоммуникационной
сети общего пользования;
     50) является   уполномоченным   органом   в   сфере    подготовки
управленческих кадров для организаций народного  хозяйства  Российской
Федерации;
     51) осуществляет  оценку   регулирующего   воздействия   проектов
нормативных правовых актов,  влияющих  на  развитие  инвестиционной  и
предпринимательской   деятельности,   разрабатывает   предложения   по
совершенствованию  механизмов  оценки  регулирующего   воздействия   в
республике;
     52) готовит ежегодные и ежеквартальные аналитические материалы  о
состоянии  и   развитии   малого   и   среднего   предпринимательства,
финансового рынка республики;
     53) осуществляет функции органа управления зоной территориального
развития в Республике  Северная  Осетия-Алания  -  администрации  зоны
территориального развития Республики Северная Осетия-Алания.

                       III. Права Министерства

     5. Министерство в целях  реализации  полномочий  в  установленных
сферах деятельности имеет право:
     1) запрашивать   и   получать    от    республиканских    органов
исполнительной власти,  органов  местного  самоуправления  республики,
территориальных органов  федеральных  органов  исполнительной  власти,
организаций  и  предприятий   республики   информацию   и   справочные
материалы, необходимые для решения вопросов,  входящих  в  компетенцию
Министерства;
     2) вносить  на  рассмотрение  Правительства  Республики  Северная
Осетия-Алания проекты нормативных правовых актов  Республики  Северная
Осетия-Алания,  регламентирующих   действия   органов   исполнительной
власти,  организаций  и  физических  лиц  в   области   реформирования
экономики;
     3) привлекать в установленном порядке, в том числе на  договорной
и контрактной основе, специалистов, экспертов,  заключать  договоры  с
организациями и  гражданами  для  выполнения  работ  по  направлениям,
входящим в компетенцию Министерства;
     4) привлекать в установленном порядке  для  проработки  вопросов,
входящих в компетенцию  Министерства,  научные  учреждения  Российской
академии   наук,   отраслевые   академии    наук,    другие    научно-
исследовательские учреждения, предприятия, а также отдельных ученых  и
специалистов;
     5) созывать  в  установленном  порядке   целевые   совещания   по
вопросам,  входящим  в  компетенцию   Министерства,   с   привлечением
руководителей   и   специалистов   других   республиканских    органов
исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций;
     6) выступать заказчиком научно-исследовательских работ в  области
социально-экономического   развития,   формирования    и    реализации
государственных программ, оценки регулирующего воздействия;
     7) разрабатывать  методические  материалы   и   рекомендации   по
вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
     8) участвовать  в  подготовке   и   согласовании   Трехстороннего
соглашения   между   общереспубликанским   объединением    профсоюзов,
общереспубликанским  объединением   работодателей   и   Правительством
Республики Северная Осетия-Алания;
     9) оказывать методическую помощь  экономическим  службам  органов
исполнительной  власти   и   администраций   местного   самоуправления
республики  по   формированию   направлений   социально-экономического
развития, координировать разработку комплексных программ  и  прогнозов
развития территорий;
     10) образовывать межотраслевые комиссии с включением в их  состав
представителей   республиканских   органов   исполнительной    власти,
предприятий, организаций  и  учреждений,  ученых  и  специалистов  для
рассмотрения крупных социально-экономических и межотраслевых проблем;
     11) давать  заключения   по   проектам   решений   и   положений,
разрабатываемым   территориальными   органами   федеральных    органов
исполнительной  власти,   республиканскими   органами   исполнительной
власти,  организациями  и  предприятиями   и   затрагивающим   вопросы
социально-экономического  развития,  оптимизации  структур  управления
экономической   сферой,    повышения    эффективности    использования
финансовых,  материальных  и  трудовых  ресурсов  Республики  Северная
Осетия-Алания;
     12) иметь по согласованию с  Правительством  Республики  Северная
Осетия-Алания в своем составе самостоятельный режимный  отдел  и  сеть
специальной связи;
     13) устанавливать  взаимовыгодные  связи  и  взаимодействовать  в
пределах своей  компетенции  с  государственными  органами  Российской
Федерации,  субъектов  Российской  Федерации  и  Республики   Северная
Осетия-Алания, а также с коммерческими и некоммерческими организациями
и ассоциациями, должностными и частными лицами в  Республике  Северная
Осетия-Алания, Российской Федерации и за рубежом;
     14) запрашивать  от  органов  исполнительной  власти   Республики
Северная Осетия-Алания и организаций для представления на заключение и
экспертизу технические задания на проведение  научно-исследовательских
работ, ориентированных на реализацию важнейших социально-экономических
проблем Республики Северная Осетия-Алания;
     15) запрашивать в  пределах  своей  компетенции  в  установленном
порядке от республиканских органов  исполнительной  власти  и  органов
местного самоуправления материалы и справочные данные, необходимые для
разработки и формирования социально-экономических паспортов  и  планов
развития населенных пунктов  и  районов  Республики  Северная  Осетия-
Алания;
     16) принимать  участие  в  осуществлении  проверки  эффективности
использования  средств  федерального,   республиканского   и   местных
бюджетов, направленных  на  капитальные  вложения  по  республиканским
объектам в рамках инвестиционной программы;
     17) заслушивать отчеты руководителей подведомственных организаций
по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
     18) участвовать  в   порядке,   установленном   законодательством
Российской Федерации и законодательством Республики  Северная  Осетия-
Алания,  в  учреждении  фондов  и  агентств   поддержки   интенсивного
социально-экономического развития;
     19) создавать в установленном порядке при Министерстве научные  и
координационные   советы,   центры,   научно-экономические   комиссии,
временные творческие  коллективы,  экспертные  и  рабочие  группы  для
проведения  НИОКР  и   практического   решения   вопросов   социально-
экономического прогресса Республики Северная Осетия-Алания;
     20) осуществлять меры по  социальной  защите,  улучшению  условий
труда,  жилищных,  культурно-бытовых   условий   и   по   медицинскому
обслуживанию своих работников.

                     IV. Организация деятельности

     6. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на  должность  и
освобождаемый от должности Главой Республики Северная Осетия-Алания по
представлению Председателя Правительства Республики  Северная  Осетия-
Алания.  Министр  несет  персональную  ответственность  за  выполнение
возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.
     Министр имеет двух заместителей, в том числе первого заместителя,
назначаемых на должность и освобождаемых от  должности  Правительством
Республики  Северная   Осетия-Алания.   Сроки   служебных   контрактов
заместителей  Министра  согласовываются  в  установленном  порядке   с
Администрацией Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства
Республики Северная Осетия-Алания.
     Министр:
     1) руководит деятельностью Министерства, распределяет обязанности
между своими заместителями;
     2) вносит в установленном порядке на  рассмотрение  Правительства
Республики  Северная  Осетия-Алания  проекты  законодательных  и  иных
нормативных  правовых  актов  по  вопросам,  входящим  в   компетенцию
Министерства;
     3) назначает в установленном порядке на должность  и  освобождает
от должности  работников  аппарата  Министерства,  заключает  трудовые
договоры с работниками Министерства;
     4) представляет  в  установленном  порядке   особо   отличившихся
работников Министерства к награждению государственными наградами;
     5) определяет   обязанности   и    ответственность    структурных
подразделений Министерства;
     6) издает  в  пределах  своей  компетенции,  в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации и Республики  Северная  Осетия-
Алания приказы, распоряжения и  инструкции,  подлежащие  обязательному
исполнению подразделениями и работниками Министерства;
     7) вправе делегировать отдельные предоставленные  ему  полномочия
своим заместителям и иным подчиненным должностным лицам;
     8) утверждает  структуру  и  штатное  расписание  Министерства  в
пределах  установленной  Правительством  Республики  Северная  Осетия-
Алания  численности  работников,  а  также  положения  о   структурных
подразделениях   Министерства   и   смету   расходов   на   содержание
Министерства  в  пределах  утвержденных  на   соответствующий   период
бюджетных ассигнований;
     9) осуществляет    другие    полномочия    в    соответствии    с
законодательством Республики Северная Осетия-Алания.
     7. В  Министерстве  образуется  коллегия   в   составе   Министра
(председатель коллегии), заместителей Министра, входящих в  ее  состав
по должности,  начальников  управлений,  начальников  ведущих  отделов
Министерства. В состав коллегии могут включаться представители  других
республиканских   органов    исполнительной    власти,    предприятий,
организаций и учреждений, ученые и специалисты.
     Состав   коллегии   Министерства   утверждается    Правительством
Республики Северная Осетия-Алания.
     Коллегия на  своих  заседаниях  рассматривает  важнейшие  вопросы
развития экономики республики  и  деятельности  Министерства.  Решения
коллегии  принимаются  простым   большинством   голосов   ее   членов,
оформляются протоколами и проводятся в жизнь, как  правило,  приказами
Министра.
     В заседаниях коллегии в случае  необходимости  могут  участвовать
представители  органов  представительной  и   исполнительной   власти,
местного  самоуправления,  предприятий,  организаций   и   учреждений,
имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам.
     В  случае  разногласий  между  Министром  и   коллегией   Министр
реализует  свое   решение,   докладывая   о   возникших   разногласиях
Правительству  Республики  Северная  Осетия-Алания.  Члены   коллегии,
имеющие особое мнение по принятому решению, также имеют право доложить
о нем Правительству Республики Северная Осетия-Алания.
     8. Министерство  может  образовывать   координационные,   научно-
консультативные и экспертные советы по целевым направлениям социально-
экономического развития и участвовать в их работе.
     Состав вышеуказанных  советов  и  положения  о  них  утверждаются
Министром.
     Организационно-техническое   обеспечение   деятельности   советов
осуществляется аппаратом Министерства.



                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                     Республики Северная Осетия-Алания
                                             от 25 апреля 2014г. N 143

                                СОСТАВ
            коллегии Министерства экономического развития
                  Республики Северная Осетия-Алания


                                                                     
  Бесолов С.В. -       Министр экономического  развития  Республики  
                       Северная     Осетия-Алания     (председатель  
                       коллегии);                                    
                                                                     
                                                                     
  Тиникашвили Т.Ш. -   заместитель Министра экономического развития  
                       Республики      Северная       Осетия-Алания  
                       (заместитель председателя коллегии);          
                                                                     
                                                                     
  Езеев М.П. -         заместитель Министра экономического развития  
                       Республики      Северная       Осетия-Алания  
                       (заместитель председателя коллегии);          
                                                                     
                                                                     
  Гагиев Б.В. -        начальник     Управления     информационного  
                       обеспечения    государственных    услуг    и  
                       технического   сопровождения    Министерства  
                       экономического развития Республики  Северная  
                       Осетия-Алания;                                
                                                                     
                                                                     
  Дзалаев К.С. -       заместитель  Министра  финансов   Республики  
                       Северная Осетия-Алания;                       
                                                                     
                                                                     
  Караева Ф.С. -       начальник   отдела   капитальных    вложений  
                       Управления государственных целевых  программ  
                       Министерства     экономического     развития  
                       Республики Северная Осетия-Алания;            
                                                                     
                                                                     
  Плиева А.Ш. -        начальник   отдела   правового   обеспечения  
                       Министерства     экономического     развития  
                       Республики Северная Осетия-Алания;            
                                                                     
                                                                     
  Сланов А.Э. -        начальник  отдела   социально-экономического  
                       анализа   и   прогнозирования   Министерства  
                       экономического развития Республики  Северная  
                       Осетия-Алания (секретарь коллегии);           
                                                                     
                                                                     
  Таказова Л.Б. -      начальник   отдела   оценки    эффективности  
                       государственного и муниципального управления  
                       Министерства     экономического     развития  
                       Республики Северная Осетия-Алания;            
                                                                     
                                                                     
  Тезиева Э.Э. -       начальник   отдела   развития   конкуренции,  
                       торговли    и    госзакупок     Министерства  
                       экономического развития Республики  Северная  
                       Осетия-Алания;                                
                                                                     
                                                                     
  Цаллагова Л.М. -     декан  экономического   факультета   Северо-  
                       Осетинского  государственного   университета  
                       имени К.Л. Хетагурова (по согласованию);      
                                                                     
                                                                     
  Цориева А.Т. -       начальник Управления оценки регулирующего     
                       воздействия и отдела анализа                  
                       предпринимательской деятельности              
                       Министерства экономического развития          
                       Республики Северная Осетия-Алания.            
                                                                     
                                                                     




Информация по документу
Читайте также