Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15.12.2015 № 316
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15
декабря 2015 г. № 316 г.Владикавказ О порядке
разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации
прогноза социально-экономического развития Республики Северная
Осетия-Алания на среднесрочный период В
соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О
стратегическом планировании в Российской Федерации» Правительство Республики Северная
Осетия-Алания постановляет: 1. Утвердить
прилагаемые Правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и
контроля реализации прогноза социально-экономического
развития Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочный период. 2. Признать
утратившим силу постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 июня
2009 г. № 185 «О
порядке разработки прогноза социально-экономического развития
Республики Северная Осетия-Алания». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Северная
Осетия-Алания Т.Р.Тускаева. Председатель Правительства Республики
Северная Осетия-Алания В.Битаров УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 декабря 2015 г. № 316 ПРАВИЛА разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочный период I.
Общие положения 1. Настоящие
Правила определяют порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга
и контроля реализации прогноза социально-экономического
развития Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочный период
(далее - среднесрочный прогноз). 2. Среднесрочный
прогноз разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период
Министерством экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на
основе анализа условий социально-экономического развития Республики Северная
Осетия-Алания с учетом основных направлений бюджетной, налоговой и таможеннотарифной политики, а также на основе данных,
представляемых органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания
и другими участниками стратегического планирования. 3. Материалы для
разработки среднесрочного прогноза представляются органами исполнительной
власти Республики Северная Осетия-Алания в Министерство экономического развития
Республики Северная Осетия-Алания на бумажных и электронных носителях в
соответствии с методическими рекомендациями по разработке, корректировке, мониторингу
среднесрочного прогноза, утверждаемыми Министерством экономического развития
Российской Федерации. 4. Министерство
экономического развития Республики Северная Осетия-Алания доводит до сведения
органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и других
участников стратегического планирования сценарные условия и основные параметры
среднесрочного прогноза для использования при разработке вариантов
среднесрочного прогноза по видам экономической деятельности, секторам, сферам
экономики и направлениям развития. II. Разработка
среднесрочного прогноза 5. Среднесрочный прогноз
разрабатывается ежегодно на основании вариантов
прогноза, подготовленных участниками стратегического планирования, а
также иных материалов, представляемых участниками стратегического планирования
в соответствии с настоящими Правилами, и формируется в целом по Республике
Северная Осетия-Алания. Базовый вариант
среднесрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития
экономики в условиях консервативных траекторий изменения внешних и внутренних
факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности
использования ресурсов. Консервативный вариант среднесрочного
прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического
роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий. Целевой вариант среднесрочного прогноза
основан на достижении целевых показателей социально-экономического развития,
учитывающих в полном объеме достижение целей и задач стратегического
планирования при консервативных внешнеэкономических условиях. По решению Правительственной комиссии по бюджетным
проектировкам на очередной финансовый год и плановый период могут разрабатываться
дополнительные варианты среднесрочного прогноза, которые отражают изменения
внешних и внутренних условий развития Российской Федерации. 6.Участниками разработки среднесрочного
прогноза являются Министерство экономического развития Республики Северная
Осетия-Алания (ответственный за разработку, корректировку, осуществление мониторинга и
контроля реализации среднесрочного прогноза), а также органы
исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и другие участники стратегического планирования. 7. Участники разработки среднесрочного
прогноза в установленные Министерством экономического развития Республики
Северная Осетия-Алания сроки представляют показатели среднесрочного прогноза с
пояснительной запиской. 8. Министерство
экономического развития Республики Северная Осетия-Алания обобщает
информационно-аналитические материалы по прогнозу, представленные участниками
разработки среднесрочного прогноза, и разрабатывает прогноз
социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочный
период. 9. Министерство экономического развития
Республики Северная Осетия-Алания ежегодно, до 20 июля текущего финансового
года, представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации: а) параметры прогноза социально-экономического
развития Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочный период; б) прогноз социально-экономического развития Республики
Северная Осетия-Алания на среднесрочный период. 10. Проект
среднесрочного прогноза проходит процедуру общественного обсуждения в
соответствии с Федеральным законом "О стратегическом планировании в
Российской Федерации". III. Порядок
мониторинга, контроля реализации и корректировки среднесрочного прогноза 11. Мониторинг среднесрочного прогноза осуществляется в целях выявления
отклонений параметров среднесрочного прогноза, уточненных на основе итогов
социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания за 3
квартала текущего финансового года, от одобренных Правительством Российской
Федерации в качестве основы формирования федерального бюджета на очередной
финансовый год и плановый период. 12. Министерство экономического развития
Республики Северная Осетия-Алания ежегодно, до 10 ноября текущего года,
направляет в Министерство экономического
развития Российской Федерации уточненные варианты
прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на
среднесрочный период. 13. Контроль реализации
среднесрочного прогноза осуществляется Министерством экономического развития Республики
Северная Осетия-Алания на основе обобщения информации и оценки достижения
показателей социально-экономического развития Республики Северная
Осетия-Алания. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|