Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26.06.2009 № 185ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июня 2009 г. N 185 г.Владикавказ О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в целях организации процесса разработки прогнозов социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально- экономического развития Республики Северная Осетия-Алания. 2. Контроль выполнения требований Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, утвержденного настоящим постановлением, возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия- Алания Такоева С.К. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания Н.Хлынцов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 июня 2009 г. N 185 ПОРЯДОК разработки прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания 1. Прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания (далее - Прогноз) разрабатывается на очередной финансовый год и трехлетний период ежегодно на основании постановления Правительства Российской Федерации. 2. Прогноз разрабатывается в соответствии с ежегодно утверждаемыми Правительством Российской Федерации Методическими рекомендациями к разработке показателей прогнозов социально- экономического развития субъектов Российской Федерации и Сценарными условиями функционирования экономики Российской Федерации, основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемыми Министерством экономического развития Российской Федерации, а также анализом тенденций социально- экономического развития Республики Северная Осетия-Алания за предшествующие годы. Прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и трехлетний период представляется в Парламент Республики Северная Осетия-Алания одновременно с проектом бюджета, не позднее 15 октября текущего года. 3. Порядок разработки Прогноза регламентирует взаимодействие органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в процессе его подготовки, каждый из которых осуществляет разработку показателей Прогноза, заполнение форм показателей и подготовку аналитических записок в части, установленной данным Порядком. 4. В разработке Прогноза в пределах своих полномочий участвуют следующие органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания (далее - участники разработки Прогноза): 1) Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания (ответственный за разработку Прогноза); 2) Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания; 3) Министерство промышленности, связи и информационных технологий Республики Северная Осетия-Алания; 4) Министерство архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания; 5) Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания; 6) Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания; 7) Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания; 8) Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания; 9) Министерство культуры Республики Северная Осетия-Алания; 10) Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания; 11) Министерство инвестиций и внешнеэкономических связей Республики Северная Осетия-Алания; 12) Комитет Республики Северная Осетия-Алания по транспорту; 13) Комитет Республики Северная Осетия-Алания по поддержке и развитию малого предпринимательства; 14) Комитет топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания; 15) Комитет Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения; 16) Комитет по туризму и курортному делу Республики Северная Осетия-Алания. 5. Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания направляет иным участникам разработки Прогноза организационно- методические материалы, разработанные Министерством экономического развития Российской Федерации. 6. Участники разработки Прогноза представляют в Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания информационные материалы и аналитические записки к Прогнозу исходя из нормативно-методических документов Министерства экономического развития Российской Федерации в сроки, установленные Министерством экономики Республики Северная Осетия-Алания. 7. Информационные материалы и аналитические записки предоставляются в Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания иными участниками разработки Прогноза и включают информационные материалы, заполненные по формам 2П "Основные показатели, представляемые для разработки прогноза социально- экономического развития Республики Северная Осетия-Алания" и 2-муницип. "Основныепоказатели, представляемые для разработки плана развития муниципального сектора экономики Республики Северная Осетия-Алания" (далее - форма 2П и 2-муницип.), ежегодно утверждаемые Министерством экономического развития Российской Федерации. Информационные материалыпредставляются участниками разработки Прогноза в соответствии свышеуказанными формами и должны содержать: 1) фактические данные о социально-экономическом развитии за два года, предшествующих базовому году, которые заполняются на основании официальных статистических данных; 2) прогнозные значения показателей на предстоящий трехлетний период, заполняемые в соответствии с рекомендациями, изложенными в Сценарных условиях функционирования экономики Российской Федерации, и сложившимися тенденциями социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания. 8. Представляемые участниками разработки Прогноза аналитические записки включают: 1) краткий анализ достигнутого уровня значений показателей, описание основных тенденций их изменения за период, предшествующий прогнозному периоду, анализ факторов, оказывающих в предыдущие годы существенное (как положительное, так и отрицательное) влияние на сложившиеся тенденции развития; 2) оценку достигнутого уровня прогнозных значений показателей, разработанных в предыдущем году, с указанием причин значительных отклонений прогнозных значений от фактически достигнутых; 3) обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей в прогнозном периоде с указанием комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят изменить негативную или позитивную тенденции. 9. Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку Прогноза и заполнение показателей по следующим разделам: по форме 2П: "Демографические показатели" в части показателей "численность постоянного населения" - всего, в том числе городского, сельского"; "Производство товаров и услуг", подразделы "Выпуск товаров и услуг", "Валовой региональный продукт"; "Рынок товаров и услуг", "Инвестиции", "Денежные доходы и расходы", "Труд и занятость" - в рамках компетенции органов исполнительной власти; по форме 2-муницип.: "Институциональная структура муниципальных образований"; "Инвестиционная деятельность", "Денежные доходы и расходы населения", "Потребительский рынок", "Рынок труда" - в рамках компетенции органов исполнительной власти. 10. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по следующим разделам: по форме 2П: "Финансы"; по форме 2-муницип.: "Из бюджета муниципальных образований", "Эффективность использования муниципальной собственности". 11. Министерство промышленности, связи и информационных технологий Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по следующим разделам: по форме 2П: "Промышленное производство", "Транспорт и связь", подразделы "Связь", "Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий"; "Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении" - в рамках компетенции органов исполнительной власти; по форме 2-муницип.: "Производственная деятельность". 12. Министерство архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по следующим разделам: по форме 2П: "Строительство", "Развитие социальной сферы" - в рамках компетенции органов исполнительной власти. 13. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по следующим разделам: по форме 2П: "Сельское хозяйство", "Рыболовство и рыбоводство", "Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении" - в рамках компетенции органов исполнительной власти. 14. Комитет топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по следующим разделам: по форме 2П: "Промышленное производство", подраздел "Потребление электроэнергии", "Развитие социальной сферы" - в рамках компетенции органов исполнительной власти. по форме 2-муницип.: "Жилищный фонд". 15. Комитет Республики Северная Осетия-Алания по поддержке и развитию малого предпринимательства осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по разделу "Малое предпринимательство" формы 2П. 16. Комитет Республики Северная Осетия-Алания по транспорту осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по разделу "Транспорт и связь", подразделу "Транспорт" формы 2П. 17. Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по следующим разделам: по форме 2П: "Труд и занятость", "Развитие социальной сферы" - в рамках компетенции органов исполнительной власти. 18. Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по разделу "Развитие социальной сферы" формы 2П - в рамках компетенции органов исполнительной власти. 19. Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по разделу "Развитие социальной сферы" формы 2П - в рамках компетенции органов исполнительной власти. 20. Министерство культуры Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по разделу "Развитие социальной сферы" формы 2П - в рамках компетенции органов исполнительной власти. 21. Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по разделу "Охрана окружающей среды" формы 2П. 22. Комитет Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по разделу "Труд и занятость" формы 2П - в рамках компетенции органов исполнительной власти. 23. Министерство инвестиций и внешнеэкономических связей Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по разделу "Внешнеэкономическая деятельность" формы 2П. 24. Комитет по туризму и курортному делу Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по раздел "Туризм" формы 2П. 25. Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания проводит экспертизу информационно-аналитических материалов по Прогнозу, представленных иными участниками разработки Прогноза, которая включает: 1) проверку соответствия отчетных данных, представленных участниками разработки Прогноза, данным официального статистического учета; 2) проверку правильности проведения расчетов, соответствия представленных участниками разработки Прогноза прогнозных значений показателей сложившимся тенденциям социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания. 25. В ходе экспертизы представленных иными участниками разработки Прогноза информационно-аналитических материалов Министерством экономики Республики Северная Осетия-Алания может быть принято одно из следующих решений: 1) возврат представленных информационно-аналитических материалов участникам разработки Прогноза для доработки в случае несоответствия отчетных данных данным официального статистического учета; 2) направление участникам разработки Прогноза запроса о представлении дополнительной информации или разъяснений по представленным информационно-аналитическим материалам по Прогнозу. 26. Проверенные Министерством экономики Республики Северная Осетия-Алания информационно-аналитические материалы по Прогнозу используются для заполнения сводных форм федеральной системы показателей. 27. Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания обобщает информационно-аналитические материалы по Прогнозу, представленные участниками разработки Прогноза, и разрабатывает прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия- Алания и аналитический доклад по прогнозу социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания. 28. Прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и параметры прогноза на трехлетний период утверждаются постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|