Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29.12.2015 № 367 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2015 г. № 367 г.Владикавказ О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 октября 2013 г. № 398 «О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания «Развитие здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания» на 2014-2020 годы» Правительство Республики Северная Осетия–Алания постановляет: Внести в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 октября 2013 г. №398 «О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания «Развитие здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания» на 2014-2020 годы» изменения согласно приложению к настоящему постановлению. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания В. Битаров ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29 декабря 2015 г. № 367 Измененияв постановление Правительства Республики Северная Осетия-Аланияот 28 октября 2013 г. N 398 "О государственной программеРеспублики Северная Осетия-Алания "Развитие здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания" на 2014-2020 годы" 1. В Государственной программе Республики Северная Осетия-Алания "Развитие здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением: в паспорте Программы: позицию "Структура Программы" изложить в следующей редакции: «
"; позицию "Объем и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции: «
»;абзац девятнадцатый раздела 2.3 изложить в следующей редакции: «Сведения о показателях (индикаторах) указаны в таблице 1.»;абзац пятьдесят девятый раздела 3 изложить в следующей редакции: «Перечень основных мероприятий Программы, срок их реализации, ответственные исполнители, ожидаемые результаты указаны в таблице 3.»; раздел 4 изложить в следующей редакции: «4. Характеристика мер государственного регулированияв сфере реализации Программы Меры правового регулирования Программы представлены в таблице 7.»; раздел 5 изложить в следующей редакции:«5. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации ПрограммыПрогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации Программы представлен в таблице 8.»;раздел 6 изложить в следующей редакции: "6. Ресурсное обеспечение реализации ПрограммыОбъем финансирования Программы составляет всего 89 367 970,76 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета – 8 920 606,70 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 890 520,4 тыс. рублей; 2015 год – 522 633,51 тыс. рублей; 2016 год – 133 492,10 тыс. рублей; 2017 год - 155 015,09 тыс. рублей; 2018 год - 5 012 300,30 тыс. рублей; 2019 год - 1 185 724,40 тыс. рублей; 2020 год - 1 020 920,90 тыс. рублей; средства республиканского бюджета - 30 899 793,33 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 4 144 267,99 тыс. рублей; 2015 год - 4 968 167,58 тыс. рублей; 2016 год – 3 965 545,30 тыс. рублей; 2017 год – 4 101 193,56 тыс. рублей; 2018 год - 4 363 816,00 тыс. рублей; 2019 год - 4 577 477,00 тыс. рублей; 2020 год – 4 763 364,0 тыс. рублей; средства Территориального фонда ОМС – 46 906 738,23 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 5 203 200,0 тыс. рублей; 2015 год – 5 735 000,00 тыс. рублей; 2016 год - 6 582 600,0 тыс. рублей; 2017 год - 6 940 417,2 тыс. рублей; 2018 год - 7 266 994,03 тыс. рублей; 2019 год - 7 586 743,0 тыс. рублей; 2020 год - 7 905 386,0 тыс. рублей; иные внебюджетные источники - 2 343 193,0 тыс. рублей, в т.ч. по годам: 2014 год - 415 341,0 тыс. рублей; 2015 год - 426 608,0 тыс. рублей; 2016 год - 388 201,0 тыс. рублей; 2017 год - 260 115,0 тыс. рублей; 2018 год - 272 340,0 тыс. рублей; 2019 год - 284 323,0 тыс. рублей; 2020 год - 296 265,0 тыс. рублей. В разрезе подпрограмм: подпрограмма 1 – 23 634 526,86 тыс. рублей; подпрограмма 2 - 31 318 423,15 тыс. рублей; подпрограмма 3 - 910 000,0 тыс. рублей; подпрограмма 4 - 7 308 797,81 тыс. рублей; подпрограмма 5 - 1 440 092,67 тыс. рублей; подпрограмма 6 - 146 109,33 тыс. рублей; подпрограмма 7 – 588 898,00 тыс. рублей; подпрограмма 8 – 4 247 701,87 тыс. рублей; подпрограмма 9 – 103 681,50 тыс. рублей; подпрограмма 11 – 19 349 843,16 тыс. рублей."; Объемы финансирования Программы приведены в таблицах 4 и 5.». 2. В подпрограмме 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи": в паспорте подпрограммы: позицию "Структура подпрограммы" изложить в следующей редакции: «
»; позицию "Объемы финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции: «
»; абзац двадцать седьмой раздела 2.4 изложить в следующей редакции: «Сведения о показателях (индикаторах) приведены в таблице 1.»; раздел 3 изложить в следующей редакции: «3. Обобщенная характеристика основных мероприятий Подпрограммы Основное мероприятие 1.1. Развитие системы медицинской профилактики неинфекционных заболеваний и формирования здорового образа жизни, в том числе у детей. Профилактика развития зависимостей, включая сокращение потребления табака, алкоголя, наркотических средств и психоактивных веществ, в том числе у детей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения" планируются мероприятия по снижению смертности от основных причин, а также по формированию здорового образа жизни граждан Российской Федерации, включая популяризацию культуры здорового питания, спортивно-оздоровительных программ, профилактику алкоголизма и наркомании, противодействие потреблению табака. Для решения поставленной задачи необходимы развитие системы медицинской профилактики неинфекционных заболеваний и формирование здорового образа жизни у населения с использованием межведомственного подхода. Профилактика как комплекс мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья, включает в себя формирование здорового образа жизни, предупреждение возникновения и (или) распространения заболеваний, их раннее выявление, выявление причин и условий их возникновения и развития, а также устранение вредного влияния на здоровье человека факторов среды его обитания. Приоритет профилактики в сфере охраны здоровья будет обеспечен путем: осуществления санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий; осуществления мероприятий по предупреждению и раннему выявлению заболеваний, в том числе предупреждению социально значимых заболеваний и борьбе с ними; проведения профилактических и иных медицинских осмотров, диспансеризации, диспансерного наблюдения в соответствии с законодательством Российской Федерации; осуществления мероприятий по сохранению здоровья населения в процессе обучения и трудовой деятельности. С целью снижения распространенности потребления табака, алкоголя, наркотических средств и психоактивных веществ, в том числе у детей, необходимо проведение активной работы по борьбе с факторами риска. Планируется внедрение мониторинга оценки наркоситуации в республике. Основное мероприятие 1.2. Профилактика инфекционных заболеваний, в том числе иммунопрофилактика. Немалую роль в улучшении состоянии здоровья населения играет профилактика инфекционных заболеваний. Предотвратить массовые инфекционные заболевания, значительно уменьшить их последствия позволяет проведение профилактических и противоэпидемических мероприятий. В рамках Подпрограммы будет продолжена организация реализации Национального календаря профилактических прививок и прививок по эпидемиологическим показаниям. Несмотря на снижение общей заболеваемости туберкулезом, прослеживающееся в последние годы, ее абсолютные показатели остаются высокими. Задачи фтизиатрической службы по профилактике заболеваемости и смертности от туберкулеза: обеспечение охвата профилактическими осмотрами на туберкулез не менее 75% населения; организация осмотров лиц из групп социальных риска (неработающие, пенсионеры, инвалиды), лиц, не проходивших флюорографическое обследование 2 года и более; организация дообследования лиц с выявленной флюоропатологией; информационно-разъяснительная работа среди различных слоев населения о мерах личной и общественной профилактики туберкулеза, в том числе с применением наглядного материала (памятки, буклеты, социальная реклама и т.д.). Основное мероприятие 1.3. Профилактика ВИЧ, вирусных гепатитов В и С. В целях профилактики ВИЧ-инфекции среди населения республики планируется проведение следующих мероприятий: поддержка работы бесплатной телефонной "горячей линии" на базе кабинета психосоциального консультирования и добровольного (в т.ч. анонимного) обследования на ВИЧ в составе ГБУЗ "Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" по вопросам ВИЧ/СПИДа и вирусных гепатитов B и C; реализация специальных проектов для педагогов и молодежной аудитории в рамках учреждений среднего профессионального и высшего образования при сотрудничестве с Министерством образования и науки Республики Северная Осетия-Алания по профилактике и предупреждению распространения ВИЧ-инфекции и вирусных гепатитов В и С; разработка, тиражирование полиграфической продукции по вопросам профилактики и предупреждения ВИЧ-инфекции и вирусных гепатитов B и C; проведение мероприятий по повышению приверженности ВИЧ-инфицированных к лечению ВИЧ-инфекции и диспансерному наблюдению в целях сокращения смертности и предотвращения перехода ВИЧ в стадию СПИДа; эпидемиологический надзор за распространением ВИЧ-инфекции, гепатитов В и С на территории республики; профилактические исследования на выявление ВИЧ-инфекции, гепатитов В и С; постановка на диспансерный учет и лечение ВИЧ-инфицированных, а также больных вирусными гепатитами В и С. Основное мероприятие 1.4. Развитие первичной медико-санитарной помощи, в т.ч. сельским жителям. Развитие системы раннего выявления заболеваний и патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение профилактических осмотров и диспансеризации населения, в т.ч. детей. Первичная медико-санитарная помощь - основное звено, выполняющее функции по профилактике, раннему выявлению заболеваний, лечению и реабилитации больных. В рамках подпрограммы будет продолжена работа по развитию первичной медико-санитарной помощи, укреплению материально-технической базы медицинских учреждений, в т.ч. расположенных в сельских населенных пунктах. В рамках мероприятия подпрограммы планируется: формирование потоков пациентов согласно принципам этапности и маршрутизации; совершенствование деятельности выездных бригад, в т.ч. акушерской и неонатальной; проведение мероприятий по оптимизации коечного фонда; дальнейшее развитие стационарзамещающих форм оказания медицинской помощи; подготовка медицинских работников по вопросам выявления факторов риска и борьбы с ними, своевременного выявления и лечения заболеваний; развитие пренатальной диагностики врожденных аномалий развития для своевременного принятия мер по предотвращению случаев перинатальной, младенческой смертности и снижения инвалидизации детей; проведение диспансеризации на протяжении всей жизни максимально широких слоев населения; внедрение качественных критериев работы медицинского персонала первичного звена здравоохранения. Основное мероприятие 1.5. Совершенствование механизмов обеспечения населения лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, специализированными продуктами лечебного питания для детей в амбулаторных условиях. Значительная группа детей в республике не имеет возможности для получения материнского молока в связи с самыми разными причинами: медицинскими, социальными и др. В связи с этим важную роль в сохранении здоровья младенцев играет правильно организованное искусственное вскармливание, основу которого должно составлять использование современных, максимально адаптированных смесей, в том числе изготовляемых на молочных кухнях. С целью обеспечения полноценным бесплатным питанием детей в возрасте до 3 лет планируется дальнейшее развитие материально-технической базы ГБУЗ "Молочная кухня". Обеспечение детей республики бесплатным питанием осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 октября 1999 г. N 329 "Об организации бесплатного обеспечения детей первого-второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания". Основное мероприятие 1.6. Оснащение учреждений здравоохранения оборудованием в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, утвержденными Минздравом России. Планируется приобретение современного медицинского оборудования с целью совершенствования оказания медицинской помощи населению республики. Перечень основных мероприятий Подпрограммы, срок их реализации, ответственные исполнители, ожидаемые результаты приведены в таблице 3."; в разделе 5 «Обобщенная характеристика мер правового регулирования Подпрограммы» слова «Меры правового регулирования Подпрограммы представлены в таблице 6.» заменить словами «Меры правового регулирования Подпрограммы представлены в таблице 7.»; в разделе 6 «Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации Подпрограммы» в абзаце 1 слова: «представлен в таблице 7» заменить словами: «представлен в таблице 8.»; раздел 7 изложить в следующей редакции: «7. Ресурсное обеспечение Подпрограммы Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета, средств республиканского бюджета, Территориального фонда ОМС и иных внебюджетных источников. Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 23 634 526,86 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета, по предварительной оценке, - 1 882 991,10 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 8 967,60 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 1 601 710,50 тыс. рублей; 2019 год - 136 156,50 тыс. рублей; 2020 год - 136 156,50 тыс. рублей; средства республиканского бюджета - 3 341 113,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 438 702,16 тыс. рублей; 2015 год – 465 790,34 тыс. рублей; 2016 год – 781 114,00 тыс. рублей; 2017 год - 431 164,50 тыс. рублей; 2018 год - 486 866,00 тыс. рублей; 2019 год - 508 289,00 тыс. рублей; 2020 год - 529 637,00тыс. рублей; средства Территориального фонда ОМС – 17 950 739,77 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1 865 778,80 тыс. рублей; 2015 год - 2 036 059,97 тыс. рублей; 2016 год - 2 360 408,00 тыс. рублей; 2017 год - 2 731 565,00 тыс. рублей; 2018 год - 2 859 949,00 тыс. рублей; 2019 год - 2 985 788,00 тыс. рублей; 2020 год - 3 111 191,00 тыс. рублей; иные внебюджетные источники – 459 233,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 56 760,0 тыс. рублей; 2015 год - 59 598,0 тыс. рублей; 2016 год - 62 518,0 тыс. рублей; 2017 год - 65 519,0 тыс. рублей; 2018 год - 68 598,0 тыс. рублей; 2019 год - 71 616,0 тыс. рублей; 2020 год - 74 624,0 тыс. рублей. Объемы финансирования Подпрограммы указаны в таблицах 4 и 5.». 3. В подпрограмме 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, медицинской эвакуации": в паспорте Подпрограммы: в позиции «Структура Подпрограммы» исключить слова «Основное мероприятие 2.12. Реконструкция 1 городской больницы на 295 коек в г.Владикавказе.»; позицию «Объемы финансирования Подпрограммы» изложить в следующей редакции: «
»; абзац пятнадцатый раздела 2.3 изложить в следующей редакции: «Сведения о показателях (индикаторах) приведены в таблице 1.»; в разделе 3: абзацы двадцать седьмой, двадцать восьмой, двадцать девятый признать утратившими силу; абзац тридцатый изложить в следующей редакции: «Перечень основных мероприятий Подпрограммы, срок их реализации, ответственные исполнители, ожидаемые результаты приведены в таблице 3.»; раздел 5 изложить в следующей редакции:«5. Обобщенная характеристика мер правового регулирования Меры правового регулирования Подпрограммы указаны в таблице 7.»; абзац шестой раздела 6 изложить в следующей редакции: «Описание данных государственных услуг приведено в таблице 8.»; раздел 7 изложить в следующей редакции: «7. Ресурсное обеспечение Подпрограммы Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 31 318 423,15 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета, по предварительной оценке, - 3799351,91 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 598 605,9 тыс. рублей; 2015 год – 169 259,71 тыс. рублей; 2016 год - 71 645,90 тыс. рублей; 2017 год - 76 295,10 тыс. рублей; 2018 год - 2 552 772,10 тыс. рублей; 2019 год - 205 419,10 тыс. рублей; 2020 год - 125 354,10 тыс. рублей; средства республиканского бюджета, по предварительной оценке, - 4 400 031,99 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 818 573,60 тыс. рублей; 2015 год – 585 542,38 тыс. рублей; 2016 год – 581 957,71 тыс. рублей; 2017 год - 473 047,30 тыс. рублей; 2018 год – 619 929,00 тыс. рублей; 2019 год – 646 922,00 тыс. рублей; 2020 год – 674 060,00 тыс. рублей; средства Территориального фонда ОМС – 22 765 468,25 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 2 803 741,20 тыс. рублей; 2015 год - 3 108 586,82 тыс. рублей; 2016 год - 3 547 030,00 тыс. рублей; 2017 год - 3 109 319,20 тыс. рублей; 2018 год - 3 255 839,03 тыс. рублей; 2019 год - 3 399 095,00 тыс. рублей; 2020 год - 3 541 857,00 тыс. рублей; иные внебюджетные источники – 353 571,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 43 700,0 тыс. рублей; 2015 год - 45 885,0 тыс. рублей; 2016 год - 48 133,0 тыс. рублей; 2017 год - 50 444,0 тыс. рублей; 2018 год - 52 815,0 тыс. рублей; 2019 год - 55 139,0 тыс. рублей. 2020 год - 57 455,00 тыс. рублей. Объемы финансирования Подпрограммы указаны в таблицах 4 и 5.». 4. В Подпрограмме 3 «Развитие государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения»: в разделе 3 слова «Перечень основных мероприятий Подпрограммы, срок их реализации, ответственные исполнители, ожидаемые результаты приведены в таблице 4» заменить словами «Перечень основных мероприятий Подпрограммы, срок их реализации, ответственные исполнители, ожидаемые результаты указаны в таблице 3.»; абзац четырнадцатый раздела 7 изложить в следующей редакции: «Объемы финансирования Подпрограммы указаны в таблицах 4, 5.»; 5. В подпрограмме 4 "Охрана здоровья матери и ребенка": позицию "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" паспорта Подпрограммы изложить в следующей редакции: «
»; абзац двадцать четвертый раздела 3 изложить следующей редакции: «Перечень основных мероприятий Подпрограммы, срок их реализации, ответственные исполнители, ожидаемые результаты указаны в таблице 3.»; раздел 5 изложить в следующей редакции:«5. Обобщенная характеристика мер правового регулирования ПодпрограммыМеры правового регулирования в рамках данной Подпрограммы указаны в таблице 7.»;раздел 6 изложить в следующей редакции:«6. Прогноз сводных показателей государственных заданийпо этапам реализации Подпрограммы Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в сфере здравоохранения, в рамках Подпрограммы указан в таблице 8.»; раздел 7 изложить в следующей редакции: "7. Ресурсное обеспечение ПодпрограммыОбъем финансирования Подпрограммы составляет 7 308 797,81 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета, по предварительной оценке, - 273 536,40 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 57 421,0 тыс. рублей; 2015 год – 27 088,90 тыс. рублей; 2016 год – 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 59 975,50 тыс. рублей; 2019 год - 50 575,50 тыс. рублей; 2020 год - 78 475,50 тыс. рублей; средства республиканского бюджета, по предварительной оценке, - 645 855,21 тыс. рублей, том числе по годам: 2014 год - 82 471,0 тыс. рублей; 2015 год – 84 457,85 тыс. рублей; 2016 год – 74 369,00 тыс. рублей; 2017 год - 94 675,36 тыс. рублей; 2018 год - 99 108,0 тыс. рублей; 2019 год - 103 236,0 тыс. рублей; 2020 год - 107 538,0 тыс. рублей; средства Территориального фонда ОМС - 5 561 907,21 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 413 880,0 тыс. рублей; 2015 год – 451 653,21 тыс. рублей; 2016 год - 523 602,0 тыс. рублей; 2017 год - 975 164,0 тыс. рублей; 2018 год - 1 020 997,0 тыс. рублей; 2019 год - 1 065 921,0 тыс. рублей; 2020 год - 1 110 690,0 тыс. рублей; иные внебюджетные источники – 827 499,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 102 276,0 тыс. рублей; 2015 год - 107 390,0 тыс. рублей; 2016 год - 112 652,0 тыс. рублей; 2017 год - 118 059,00 тыс. рублей; 2018 год - 123 608,0 тыс. рублей; 2019 год - 129 047,0 тыс. рублей; 2020 год - 134 467,0 тыс. рублей. Объемы финансирования Подпрограммы указаны в таблицах 4 и 5.». 6. В подпрограмме 5 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей": в паспорте подпрограммы: позицию "Объемы финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции: «
»;раздел 4 изложить в следующей редакции:«4. Обобщенная характеристика мер правового регулирования Меры правового регулирования в рамках данной Подпрограммы указаны в таблице 7.»; раздел 5 изложить в следующей редакции: «5. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации Подпрограммы Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в сфере здравоохранения в рамках Подпрограммы указан в таблице 8.»; раздел 6 изложить в следующей редакции: "6. Ресурсное обеспечение ПодпрограммыОбъем финансирования Подпрограммы составляет 1 440 092,67 тыс. рублей, из них: средства республиканского бюджета, по предварительной оценке, - 628 579,67 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 78 623,00 тыс. рублей; 2015 год – 79 354,67 тыс. рублей; 2016 год – 84 117,00 тыс. рублей; 2017 год - 75 409,00 тыс. рублей; 2018 год - 99 748,00 тыс. рублей; 2019 год - 103 696,00 тыс. рублей; 2020 год - 107 632,00 тыс. рублей; средства Территориального фонда ОМС – 628 623,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 27 000,00 тыс. рублей; 2015 год – 35 300,00 тыс. рублей; 2016 год - 34 158,00 тыс. рублей; 2017 год - 124 369,00 тыс. рублей; 2018 год - 130 209,00 тыс. рублей; 2019 год - 135 939,00 тыс. рублей; 2020 год - 141 648,00 тыс. рублей; иные внебюджетные источники – 182 890,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 22 605,00 тыс. рублей; 2015 год - 23 735,00 тыс. рублей; 2016 год - 24 898,00 тыс. рублей; 2017 год - 26 093,00 тыс. рублей; 2018 год - 27 319,00 тыс. рублей; 2019 год - 28 521,00 тыс. рублей; 2020 год - 29 719,00 тыс. рублей. Объемы финансирования Подпрограммы указаны в таблицах 4 и 5.». 7. В подпрограмме 6 "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям": позицию "Объем и источники финансирования Подпрограммы" паспорта Подпрограммы изложить в следующей редакции: «
»; раздел 5 изложить в следующей редакции: «5. Обобщенная характеристика мер правового регулирования Меры правового регулирования в рамках данной Подпрограммы указаны в таблице 7.»; раздел 7 изложить в следующей редакции: "7. Ресурсное обеспечение Подпрограммы Объем финансирования Подпрограммы составляет 146 109,33 тыс. рублей, из них: средства республиканского бюджета, по предварительной оценке, - 146109,33 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 8 655,50 тыс. рублей; 2015 год – 6 087,83 тыс. рублей; 2016 год - 7 910,00 тыс. рублей; 2017 год - 7 000,00 тыс. рублей; 2018 год - 18 399,00 тыс. рублей; 2019 год - 48 020,00 тыс. рублей; 2020 год - 50 037,00 тыс. рублей. Объемы финансирования Подпрограммы указаны в таблицах 4 и 5.». 8. В подпрограмме 7 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения": позицию "Объем и источники финансирования Подпрограммы" паспорта Подпрограммы изложить в следующей редакции: «
»; абзац восемнадцатый раздела 3 изложить в следующей редакции: «Перечень основных мероприятий Подпрограммы, срок их реализации, ответственные исполнители, ожидаемые результаты приведены в таблице 3.»; раздел 5 изложить в следующей редакции:«5. Обобщенная характеристика мер правового регулирования Подпрограммы» Меры правового регулирования в рамках данной Подпрограммы отражены в таблице 7.»; раздел 7 изложить в следующей редакции: «7. Ресурсное обеспечение, необходимое для реализации ПодпрограммыОбъем финансирования Подпрограммы составляет 588 898,00 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета, по предварительной оценке, - 50500,00 тыс. рублей, в том числе по годам; 2014 год - 10 000,00 тыс. рублей; 2015 год – 2 500,00 тыс. рублей; 2016 год - 0,00 тыс. рублей; 2017 год - 8 000,00 тыс. рублей; 2018 год - 10 000,00 тыс. рублей; 2019 год - 10 000,00 тыс. рублей; 2020 год - 10 000,00 тыс. рублей; средства республиканского бюджета, по предварительной оценке, - 538398,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 57 877,00 тыс. рублей; 2015 год - 62 157,41 тыс. рублей; 2016 год - 64 482,59 тыс. рублей; 2017 год - 61 520,00 тыс. рублей; 2018 год - 93 772,00 тыс. рублей; 2019 год - 97 458,00 тыс. рублей; 2020 год - 101 131,00 тыс. рублей. Объемы финансирования Подпрограммы указаны в таблицах 4 и 5.». 9. В подпрограмме 8 "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях": позицию "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" паспорта Подпрограммы изложить в следующей редакции: «
»; абзац двадцать седьмой раздела 3 изложить в следующей редакции: «Перечень основных мероприятий Подпрограммы, срок их реализации, ответственные исполнители, ожидаемые результаты приведен в таблице 3.»; раздел 7 изложить в следующей редакции: "7. Ресурсное обеспечение Подпрограммы Объем финансирования Подпрограммы составляет 4 247 701,87 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета, по предварительной оценке, - 250254,69 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 213 441,80 тыс. рублей; 2015 год – 321 909,20 тыс. рублей; 2016 год – 59 970,50 тыс. рублей; 2017 год - 68 635,89 тыс. рублей; 2018 год - 602 692,10 тыс. рублей; 2019 год - 613 459,10 тыс. рублей; 2020 год - 622 246,10 тыс. рублей; средства республиканского бюджета, по предварительной оценке, - 1745347,18 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 242 064,73 тыс. рублей; 2015 год – 230 182,00 тыс. рублей; 2016 год – 116 790,45 тыс. рублей; 2017 год - 240 182,00 тыс. рублей; 2018 год - 292 520,00 тыс. рублей; 2019 год - 305 391,00 тыс. рублей; 2020 год - 318 217,00 тыс. рублей. Объемы финансирования Подпрограммы указаны в таблицах 4 и 5.». 10. В подпрограмме 9 "Развитие информатизации в здравоохранении": позицию "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" паспорта Подпрограммы изложить в следующей редакции: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|