Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11.04.2014 № 110ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 апреля 2014 г. N 110 г.Владикавказ Вопросы Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания Во исполнении Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 20 марта 2014 г. N 44 "О внесении изменений в структуру органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Положение о Министерстве охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания; перечень организаций, подведомственных Министерству охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия- Алания; перечень должностных лиц Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющих региональный государственный экологический надзор, в том числе региональный государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха, региональный государственный надзор в области обращения с отходами, региональный государственный надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий республиканского значения, региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы, региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения; перечень должностных лиц Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющих федеральный государственный надзор в области охраны и использования объектов животного мира, а также федеральный государственный охотничий надзора на территории Республики Северная Осетия-Алания, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения; Положение о коллегии Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания. 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 5 декабря 2008 г. N 279 "Вопросы Комитета охотничьего хозяйства Республики Северная Осетия-Алания"; постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 13 февраля 2009 г. N 41 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 5 декабря 2008 г. N 279"; пункт 1 постановления Правительства Республики Северная Осетия- Алания от 6 августа 2010 г. N 215 "Вопросы Комитета Республики Северная Осетия-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов"; постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 7 декабря 2010 г. N 342 "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 августа 2010 г. N 215 "Вопросы Комитета Республики Северная Осетия-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов"; постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 апреля 2011 г. N 100 "О внесении изменений в Положение о Комитете Республики Северная Осетия-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов"; постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27 апреля 2012 г. N 125 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 5 декабря 2008 года N 279"; постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 13 декабря 2013 г. N 474 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 августа 2010 г. N 215 "Вопросы Комитета Республики Северная Осетия-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов". Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания С.Такоев УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 апреля 2014 г. N 110 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания I. Общие положения 1. Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющим государственное управление и нормативно-правовое регулирование в области охраны окружающей среды, экологической безопасности, охраны атмосферного воздуха, недропользования, организации и функционирования особо охраняемых природных территорий республиканского значения, водных отношений на территории Республики Северная Осетия-Алания, а также отдельные полномочия Российской Федерации в области водных отношений, охраны и использования животного мира, охоты и сохранения охотничьих ресурсов, экологической экспертизы, переданных для осуществления органам государственной власти Республики Северная Осетия-Алания. Министерство является специально уполномоченным органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания. 2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, конституционными законами и законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, конституционными законами и законами Республики Северная Осетия-Алания, указами и распоряжениями Главы Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим Положением. 3. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств федерального и республиканского бюджетов и иных источников финансирования. 4. Министерство является юридическим лицом, имеет лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Республике Северная Осетия- Алания. Министерство может иметь специальный счет в учреждении Центрального банка России, открываемый в соответствии с законодательством. Министерство имеет печать с изображением Государственного герба Республики Северная Осетия-Алания, со своим наименованием на осетинском и русском языках, иные печати, штампы и бланки установленного образца. 5. Полное наименование Министерства: Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия- Алания. Краткое наименование: Минприроды РСО-Алания. 6. Место нахождения Министерства: 362021, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, ул. Иристонская,25. 7. Имущество Министерства находится в собственности Республики Северная Осетия-Алания и закреплено за Министерством на праве оперативного управления. Распоряжение указанным имуществом осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания. 8. Сотрудники Министерства, замещающие должности государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания, имеют права, обязанности и несут ответственность в соответствии с федеральным и республиканским законодательством о государственной гражданской службе. 9. Министерство осуществляет возложенные на него функции непосредственно, а также через находящиеся в его ведении организации. II. Основные задачи 10. Основными задачами Министерства являются: участие в проведении государственной политики в области экологического развития Российской Федерации, охраны атмосферного воздуха, обращения с отходами производства и потребления; осуществление в пределах своей компетенции государственного управления в области недропользования, водных отношений, обращения с отходами, охраны окружающей среды, охраны атмосферного воздуха, федерального государственного надзора и регулирования использования объектов животного мира и среды их обитания, охоты и сохранения охотничьих ресурсов, обеспечения экологической безопасности на территории Республики Северная Осетия-Алания, организации и функционирования особо охраняемых природных территорий республиканского значения; осуществление в пределах своей компетенции регионального государственного экологического надзора (в части регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, регионального государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха, регионального государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, регионального государственного надзора в области обращения с отходами, регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов), федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, федерального государственного охотничьего надзора; осуществление в пределах своей компетенции полномочий в области экологической экспертизы. Министерство может решать и иные задачи в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания. III. Полномочия и права Министерства 11. Министерство в соответствии задачами, указанными в разделе II настоящего Положения, осуществляет следующие полномочия: 1) разрабатывает предложения по основным направлениям республиканской политики в области охраны окружающей среды и природных ресурсов, разрабатывает и организует реализацию государственной программы Республики Северная Осетия-Алания по охране окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов, участвует в подготовке планов, прогнозов и программ социально-экономического развития; 2) осуществляет научное обеспечение работ, связанных с реализацией государственных программ Республики Северная Осетия- Алания, предотвращением и ликвидацией последствий вредного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, а также с выполнением обязательств, вытекающих из международных и межрегиональных соглашений в этой области; 3) организует работу по учету и оценке природных ресурсов, по ведению республиканских кадастров природных ресурсов и принимает участие в этой работе; 4) устанавливает порядок разработки и согласования экологического паспорта; 5) обеспечивает комплексное управление в области охраны окружающей среды и природных ресурсов на основе принципов научно обоснованного сочетания экологических и экономических интересов общества, рационального природопользования и установления допустимых норм и нормативов нагрузок на окружающую среду; 6) координирует в пределах своей компетенции деятельность органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций в области охраны окружающей среды и природных ресурсов; 7) участвует в проведении единой научно-технической политики в сфере охраны окружающей среды, природных ресурсов, обеспечения экологической безопасности, сохранения биологического разнообразия и объектов природного наследия; 8) вносит в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения по совершенствованию законодательства Республики Северная Осетия-Алания в области охраны окружающей среды и природных ресурсов; 9) обеспечивает создание и функционирование экологических информационных систем, ведет в пределах своей компетенции базы данных об окружающей среде, природных ресурсах и их использовании; 10) участвует в организации системы всеобщего непрерывного экологического воспитания, образования и просвещения, ведет работу по пропаганде знаний в области охраны окружающей среды и природных ресурсов; 11) организует переподготовку и повышение квалификации кадров для подведомственных организаций; 12) исполняет отдельные полномочия Российской Федерации в области водных отношений, переданные Республике Северная Осетия-Алания, в том числе по капитальному ремонту безхозяйных и находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания гидротехнических сооружений, строительству гидротехнических сооружений, необходимых для защиты населенных пунктов и народно-хозяйственных объектов; 13) участвует в управлении совместно с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации природно-заповедным фондом Республики Северная Осетия-Алания; 14) обеспечивает развитие и эффективное использование материально-технической базы подведомственных Министерству организаций; 15) участвует в соответствии с компетенцией в реализации полномочий Республики Северная Осетия-Алания в области безопасности гидротехнических сооружений, определяемых в соответствии с Федеральным законом "О безопасности гидротехнических сооружений"; 16) обращается в суд с требованием об ограничении, приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области окружающей среды и природных ресурсов; 17) выдает заключения по переводу земель из одной категории в другую в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, в форме заключений с учетом экологических ограничений и требований по охране окружающей среды и природных ресурсов, в том числе на предмет необходимости проведения экологической экспертизы; 18) участвует в комиссиях по оценке жилых помещений жилищного фонда Республики Северная Осетия-Алания и муниципальных образований; 19) осуществляет международное и межрегиональное сотрудничество в области охраны окружающей среды и природных ресурсов, экологической безопасности, обеспечения выполнения обязательств Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, вытекающих из международных соглашений в этой области; 20) осуществляет полномочия главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций; 21) предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды; 22) выступает государственным заказчиком в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Северная Осетия-Алания, при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд; 23) вносит в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения по разработке подпрограммы по охране зеленого фонда городов и иных населенных пунктов республики государственной программы Республики Северная Осетия-Алания в сфере охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов. 12. В области недропользования: 1) принимает участие в разработке и совершенствовании законов и иных нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания в области недропользования; 2) разрабатывает и вносит в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения о порядке пользования недрами, оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также в целях строительства и эксплуатации подземных сооружений местного значения; 3) участвует в пределах полномочий в формировании республиканского перечня полезных ископаемых, отнесенных к общераспространенным полезным ископаемым; 4) подготавливает и утверждает по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом перечень участков недр местного значения; 5) составляет и ведет территориальный фонд геологической информации, распоряжается информацией, полученной за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания и соответствующих местных бюджетов; 6) составляет и ведет территориальные балансы запасов и кадастров месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; 7) участвует в разработке и реализации государственной программы по геологическому изучению недр, развитию и использованию минерально- сырьевой базы Российской Федерации; 8) разрабатывает и реализует подпрограмму по развитию и использованию минерально-сырьевой базы государственной программы Республики Северная Осетия-Алания в сфере охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов; 9) участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность; 10) проводит государственную экспертизу запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения; 11) проводит в пределах своей компетенции оценку, прогнозирование и утверждение запасов общераспространенных полезных ископаемых, состояния окружающей среды и ресурсного потенциала Республики Северная Осетия - Алания; 12) участвует в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых; 13) принимает решения, согласованные с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом, о предоставлении права пользования участками недр для сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов; 14) участвует в пределах полномочий, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, в соглашениях о разделе продукции при пользовании участками недр; 15) согласовывает технические проекты разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения; 16) распоряжается совместно с уполномоченным федеральным органом единым государственным фондом недр на территории Республики Северная Осетия-Алания; 17) в соответствии с федеральным законодательством принимает решения о проведении аукционов на право пользования участками недр местного значения, о составе и порядке работы аукционных комиссий и определении порядка и условий проведения таких аукционов относительно каждого участка недр или группы участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участков недр местного значения. Осуществляет функции организатора аукционов на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения в соответствии с законодательством; 18) предоставляет право пользования недрами по результатам аукциона на право пользования участками недр местного значения, включенными в перечень участков недр местного значения; 19) осуществляет оформление, государственную регистрацию, выдачу, переоформление лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, в том числе используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; 20) вносит изменения в лицензионное соглашение к лицензии на пользование участками недр, содержащими общераспространенные полезные ископаемые; 21) выносит решения об ограничении, о приостановлении, прекращении права пользования участками недр местного значения; 22) принимает решения о предоставлении права краткосрочного (сроком до одного года) пользования участком недр местного значения для осуществления юридическим лицом (оператором) деятельности на участке недр местного значения, право пользования которым досрочно прекращено; 23) предоставляет право пользования участком недр местного значения для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и республиканского значения, не связанных с добычей полезных ископаемых; 24) предоставляет право пользования участком недр местного значения, содержащим месторождение общераспространенных полезных ископаемых и включенным в перечень участков недр местного значения для разведки и добычи полезных ископаемых открытого месторождения при установлении факта его открытия пользователем недр, проводившим работы по геологическому изучению такого участка недр в соответствии с государственным контрактом, и участков недр местного значения; 25) согласовывает технологически связанные с принятой схемой и технологией разработки месторождения нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче; 26) участвует в работе создаваемых федеральным органом управления государственным фондом недр комиссий для рассмотрения заявок о предоставлении права пользования участками недр, конкурсных и аукционных комиссий; 27) обеспечивает функционирование государственной системы лицензирования пользования участками недр местного значения; 28) осуществляет подготовку условий пользования участками недр местного значения; 29) представляет в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальные органы предложения о формировании программы лицензирования пользования участками недр, об условиях проведения конкурсов или аукционов на право пользования участками недр и условиях лицензий на пользование участками недр; 30) предоставляет, осуществляет государственную регистрацию предварительных и уточненных горных отводов для разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения. 13. В области водных отношений: 1) участвует в деятельности бассейновых советов; 2) разрабатывает и реализует подпрограмму по использованию и охране водных объектов или их частей, расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания, государственной программы Республики Северная Осетия-Алания в сфере охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов; 3) осуществляет в установленном порядке резервирование источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения; 4) осуществляет мероприятия по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания; 5) участвует в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов; 6) принимает меры по охране водных объектов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания; 7) вносит в установленном порядке в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения: по вопросам владения, пользования и распоряжения водными объектами, находящимися в собственности Республики Северная Осетия- Алания; по нормативным правовым актам, регулирующим водные отношения; об утверждении перечня объектов, подлежащих региональному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов на территории Республики Северная Осетия-Алания; об установлении ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Республики Северная Осетия-Алания, а также порядка расчета и взимания такой платы; по организации водоохранных зон водных объектов, зон санитарной охраны источников водопользования; о порядке согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Республики Северная Осетия-Алания в результате аварии гидротехнического сооружения; 8) осуществляет в установленном законом порядке предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением водоемов, которые полностью расположены на территории Республики Северная Осетия-Алания и использование водных ресурсов которых осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации, включенных в перечень таких водоемов, установленный Правительством Российской Федерации, а также случаев, когда предоставление водного объекта, находящегося в федеральной собственности, в пользование осуществляется для обеспечения обороны и безопасности государства; 9) принимает меры по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания, за исключением водоемов, которые полностью расположены на территории Республики Северная Осетия-Алания и использование водных ресурсов которых осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации, включенных в перечень таких водоемов, установленный Правительством Российской Федерации; 10) принимает меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания, за исключением водоемов, которые полностью расположены на территории Республики Северная Осетия-Алания и использование водных ресурсов которых осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации, включенных в перечень таких водоемов, установленный Правительством Российской Федерации; 11) согласовывает расчет вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Республики Северная Осетия-Алания в результате аварии гидротехнического сооружения; 12) устанавливает на местности границы водоохранных зон и границы прибрежных защитных полос водных объектов, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания, за исключением водных объектов, установление на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос которых отнесено к полномочиям федеральных органов исполнительной власти; 13) участвует в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в определении границ зон затопления, подтопления; 14) предъявляет в суд иски о возмещении ущерба, причиненного водным объектам, находящимся в собственности Республики Северная Осетия-Алания, вследствие нарушения водного законодательства Российской Федерации и выявленного органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в результате осуществления регионального государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов на территории республики. 14. В области охраны окружающей среды: 1) участвует в осуществлении государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Республики Северная Осетия-Алания, являющихся частью единой системы государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды); 2) устанавливает нормативы качества окружающей среды на территории Республики Северная Осетия-Алания, содержащие соответствующие требования и нормы не ниже требований и норм, установленных на федеральном уровне; 3) разрабатывает и реализует подпрограмму в области охраны окружающей среды, природных ресурсов и экологической безопасности государственной программы Республики Северная Осетия-Алания в сфере охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов; 4) ведет Красную книгу Республики Северная Осетия-Алания; 5) участвует в организации системы всеобщего непрерывного экологического воспитания, образования и просвещения, ведет работу по пропаганде знаний в области охраны окружающей среды и природных ресурсов; 6) организует проведение экономической оценки негативного воздействия на окружающую среду от хозяйственной и иной деятельности, осуществляет экологическую паспортизацию территории республики; 7) ведет учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, за которыми осуществляется региональный государственный экологический надзор; 8) выдает разрешения на выбросы и сбросы химических веществ, иных веществ и микроорганизмов в окружающую среду для объектов хозяйственной и иной деятельности за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору; 9) согласовывает план снижения выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов в окружающую среду. 15. В области обращения с отходами: 1) в пределах полномочий проводит мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении обращения с отходами; 2) разрабатывает и реализует подпрограмму в области обращения с отходами государственной программы Республики Северная Осетия-Алания в сфере охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов; 3) участвует в разработке и реализации федеральной государственной программы в области обращения с отходами; 4) участвует в проведении государственной политики в области обращения с отходами на территории Республики Северная Осетия-Алания; 5) участвует в организации обеспечения населения информацией в области обращения с отходами; 6) устанавливает лимиты на размещение отходов для объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, за исключением индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами; 7) осуществляет организацию и ведение регионального кадастра отходов; 8) согласовывает юридическим лицам, осуществляющим деятельность в области обращения с отходами, порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной или иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю. 16. В области охраны атмосферного воздуха: 1) вносит в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения: по законодательным и иным нормативным правовым актам в области охраны атмосферного воздуха; по введению ограничений на использование нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха на соответствующей территории; по введению ограничений на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях и по регулированию передвижения транспортных и иных передвижных средств на указанных территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух; 2) разрабатывает и реализует подпрограмму по охране атмосферного воздуха государственной программы Республики Северная Осетия-Алания в сфере охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов; 3) участвует в организации и проведении государственного мониторинга атмосферного воздуха; 4) осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха; 5) проводит мероприятия по защите населения при чрезвычайных ситуациях, представляющих угрозу для жизни и здоровья людей в результате загрязнения атмосферного воздуха; 6) информирует население о состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программ улучшения качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий; 7) выдает разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору; 8) утверждает сроки поэтапного достижения предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ по представлению территориального органа специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области охраны атмосферного воздуха; 9) в пределах полномочий осуществляет мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при эксплуатации транспортных и иных передвижных средств; 10) организует в установленном порядке работы в городских и иных поселениях по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий; 11) согласовывает мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух; 12) предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны атмосферного воздуха, выявленного в результате организации и проведения регионального государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха. 17. В области охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов, охоты и сохранения охотничьих ресурсов: 1) организует и осуществляет охрану и воспроизводство объектов животного мира, в том числе и рыбы, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охрану среды обитания указанных объектов животного мира; 2) устанавливает по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, объемы (лимиты) изъятия объектов животного мира, а также квоты их изъятия, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; 3) регулирует численность объектов животного мира (в том числе охотничьих ресурсов), за исключением объектов животного мира (в том числе охотничьих ресурсов), находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания; 4) вводит на территории Республики Северная Осетия-Алания ограничения и запреты на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания; 5) ведет государственный учет численности объектов животного мира, государственный мониторинг и государственный кадастр объектов животного мира в пределах Республики Северная Осетия-Алания, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, с последующим предоставлением сведений федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания; 6) выдает разрешения на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации; 7) выдает разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; 8) осуществляет охрану водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания; 9) осуществляет меры по воспроизводству объектов животного мира и восстановлению среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; 10) определяет объекты животного мира, численность которых подлежит регулированию, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; 11) разрабатывает и реализует подпрограмму по охране и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания государственной программы Республики Северная Осетия-Алания в сфере охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов; 12) организует и осуществляет сохранение и использование охотничьих ресурсов и среды их обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; 13) ведет в установленном порядке государственный охотхозяйственный реестр и осуществляет государственный мониторинг охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории Республики Северная Осетия-Алания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; 14) заключает охотхозяйственные соглашения (в том числе организует и проводит аукционы на право заключения таких соглашений, выдает разрешения на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации); 15) разрабатывает и утверждает нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, и нормы пропускной способности охотничьих угодий; 16) осуществляет контроль за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты; 17) осуществляет контроль за оборотом продукции охоты; 18) осуществляет выдачу и аннулирование охотничьих билетов; 19) выдает физическим лицам разрешения на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях; 20) разрабатывает и вносит в установленном порядке Главе Республики Северная Осетия-Алания предложения: по установлению лимитов добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи, за исключением таких лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; по определению на основе правил охоты видов разрешенной охоты и параметров осуществления охоты в охотничьих угодьях на территории Республики Северная Осетия-Алания, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения; об утверждении схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Республики Северная Осетия-Алания; 21) обеспечивает изготовление удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов по образцам, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; 22) осуществляет выдачу и замену удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, аннулирование таких удостоверений в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; 23) проводит проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; 24) отстраняет производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; 25) участвует в выполнении международных договоров Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира в порядке, согласованном с федеральным органом исполнительной власти, выполняющим обязательства Российской Федерации по указанным договорам; 26) обеспечивает проведение мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов; 27) предоставляет земельные участки и лесные участки по охотхозяйственным соглашениям; 28) принимает решения о проведении аукционов на право заключение охотхозяйственных соглашения; 29) осуществляет функции государственного заказчика республики на средства республиканского бюджета и (или) средства, выделенные республиканскому бюджету в виде субвенций из федерального бюджета на реализацию полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также водных биологических ресурсов. 18. В области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий: 1) осуществляет государственное управление в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий республиканского значения; 2) подготавливает заключения об утрате особого природоохранного значения земель особо охраняемых территорий и объектов или земельных участков в составе таких земель; 3) проводит инвентаризацию особо охраняемых природных территорий республиканского значения и утверждает ее результаты; 4) обеспечивает проведение комплексного экологического обследования территорий и решение вопроса о разработке материалов по организации особо охраняемых природных территорий республиканского значения; 5) осуществляет передачу памятников природы республиканского значения и их территории под охрану лиц, в чье ведение они переданы, оформление охранного обязательства, паспорта и других документов в отношении памятников природы республиканского значения; 6) согласовывает особо охраняемые природные территории местного значения на земельных участках, находящихся в собственности соответствующего муниципального образования Республики Северная Осетия-Алания; 7) ведет государственный кадастр особо охраняемых природных территорий республиканского и местного значения; 8) осуществляет охрану особо охраняемых природных территорий республиканского значения; 9) вносит в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения: об образовании особо охраняемых природных территорий республиканского значения; о резервировании земель, которые предполагается объявить особо охраняемыми природными территориями, и об ограничении на них хозяйственной деятельности; 10) предоставляет гражданам информацию о возможности использования земельных участков на особо охраняемых природных территориях республиканского значения и их охранных зонах, на резервируемых землях, которые предполагается объявить особо охраняемыми природными территориями. 19. В области экологической экспертизы: 1) организует и проводит в установленном порядке государственную экологическую экспертизу объектов регионального уровня; 2) вносит в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения по принятию нормативных правовых актов в области экологической экспертизы объектов регионального уровня с учетом специфики экологических, социальных и экономических условий Республики Северная Осетия-Алания; 3) информирует население о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах; 4) получает от соответствующих органов информацию об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории Республики Северная Осетия-Алания; 5) делегирует экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории Республики Северная Осетия-Алания и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории Республики Северная Осетия-Алания хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации; 6) утверждает заключение общественной экологической экспертизы по объектам экологической экспертизы регионального уровня; 7) оказывает нормативно-техническую, научно-методическую, а также методологическую помощь в обеспечении проведения государственной экологической экспертизы; 8) определяет расценки на оплату проведения государственной экологической экспертизы и труда внештатных экспертов в соответствии с федеральным законодательством и утверждает размеры оплаты; 9) заключает с физическими лицами договоры на участие в качестве экспертов в проведении государственной экологической экспертизы; 10) формирует и ведет банк данных внештатных экспертов. 20. В области государственного экологического надзора: 1) осуществляет государственный экологический надзор за объектами хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящимися на территории Республики Северная Осетия-Алания, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору; 2) осуществляет региональный государственный надзор за охраной атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору; 3) осуществляет региональный государственный надзор за деятельностью в области обращения с отходами производства и потребления на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору; 4) осуществляет региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов на территории Республики Северная Осетия-Алания, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору за их использованием и охраной; 5) осуществляет региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения; 6) осуществляет государственный надзор за охраной земель от порчи и загрязнения, уничтожения плодородного слоя; 7) осуществляет федеральный государственный надзор в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Республики Северная Осетия-Алания, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания; 8) осуществляет государственный надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения, расположенных на территории Республики Северная Осетия- Алания; 9) осуществляет надзор за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору; 10) осуществляет контроль состояния, использования и охраны зеленого фонда городов и других населенных пунктов республики; 11) в установленном федеральным законодательством порядке осуществляет контроль внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору; 12) осуществляет государственный экологический надзор за исполнением Закона Российской Федерации "Об охране окружающей среды" в области лесопользования; 13) осуществляет федеральный государственный охотничий надзор на территории Республики Северная Осетия-Алания, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения; 14) вносит в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения: по утверждению перечня должностных лиц, осуществляющих региональный государственный экологический надзор на территории Республики Северная Осетия-Алания; по утверждению перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный надзор в области охраны и использования объектов животного мира, а также федеральный государственный охотничий надзора на территории Республики Северная Осетия-Алания, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения. 21. В области информационной и организационной деятельности: 1) вносит в государственную программу Республики Северная Осетия- Алания в сфере охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов предложения по вопросам всеобщего непрерывного экологического воспитания и образования, проводит работу по пропаганде и распространению знаний в области охраны окружающей среды через средства массовой информации; 2) информирует население, органы государственной власти и местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания об экологической обстановке в республике; 3) выступает заказчиком при подготовке материалов для издания печатной продукции природоохранного назначения, организации осуществления соответствующей издательской деятельности; 4) формирует и обеспечивает эффективное использование государственных природоохранных информационных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания; 5) создает и организует функционирование природоохранных информационных систем, сбор, хранение, обработку, анализ и распространение информации по проблемам охраны окружающей среды, природных ресурсов, экологической безопасности; 6) организует подготовку и издание ежегодного государственного доклада о состоянии окружающей природной среды в Республике Северная Осетия-Алания; 7) изучает, обобщает и распространяет положительный опыт в области охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации и других стран; 8) выполняет по поручению Правительства Республики Северная Осетия-Алания другие природоохранные функции. Министерство также осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания. 22. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 1) издавать в пределах своей компетенции, в том числе совместно с другими органами исполнительной власти Республики Северная Осетия- Алания, приказы, распоряжения, инструктивно-методические и иные акты, контролировать их исполнение и давать разъяснения по их применению; 2) запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности сведения, материалы и документы, необходимые для выполнения возложенных на Министерство функций; 3) вносить в соответствующие государственные органы предложения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, участвовать в установленном порядке в рассмотрении в органах государственной власти Республики Северная Осетия-Алания вопросов, затрагивающих интересы Министерства; 4) вносить в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации, ликвидации подведомственных Министерству организаций; 5) давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, относящимся к компетенции Министерства; 6) создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности; 7) рассматривать в случаях и порядке, установленных законодательством, дела об административных правонарушениях в установленной сфере деятельности, принимать решения об административных наказаниях; 8) обращаться в правоохранительные органы, органы прокуратуры, органы судебной власти с материалами о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания, в установленной сфере деятельности; 9) вносить предложения по запрещению ввода в эксплуатацию объектов, строительство и реконструкция которых выполнены с нарушением экологических норм, правил и заключений государственной экологической экспертизы; 10) инициировать экспертизу проектов, связанных с негативным воздействием на окружающую природную среду, и участвовать в подготовке соответствующих экспертных заключений; 11) публиковать либо передавать для публикации информацию, имеющую отношение к экологической безопасности населения; 12) организовывать в установленном порядке группы содействия экологическому контролю, участвующие в выявлении и пресечении нарушений природоохранного законодательства на территории республики (в том числе на общественных началах); 13) проверять у юридических и физических лиц документы, разрешающие осуществлять пользование животным миром, нахождение на особо охраняемой природной территории, а также разрешения на хранение и ношение огнестрельного оружия; 14) определять перечень запрещенных к ввозу в Республику Северная Осетия-Алания и вывозу из Республики Северная Осетия-Алания промышленных отходов, экологически опасной продукции, техники, технологий, веществ, материалов, биологических объектов в соответствии с федеральным законодательством; 15) вносить в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения об изъятии в установленном порядке земельных участков при использовании их способами, приводящими к развитию эрозии и деградации земель, химическому, биологическому и радиоактивному загрязнению, а также о запрещении использования в сельском хозяйстве загрязненных и деградированных земель; 16) принимать в пределах своей компетенции решения, обязательные для исполнения органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, расположенными на территории республики; 17) рассматривать жалобы и обращения граждан, предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей по вопросам своей компетенции; 18) выступать заказчиком в строительстве объектов природоохранного назначения, заниматься иной деятельностью, не запрещенной действующим законодательством, быть учредителем государственных предприятий и организаций, специализирующихся на решении экологических задач; 19) выступать организатором проведения добровольного или обязательного экологического аудита действующих объектов, оказывающих негативное влияние на состояние окружающей природной среды; 20) учреждать ведомственные награды; 21) проводить конференции, семинары, совещания по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, с привлечением руководителей и специалистов других органов государственной власти, заинтересованных организаций; 22) обеспечивать форменной одеждой, служебным оружием, сотрудников инспекционной службы, имеющих право на его ношение и применение в соответствии с законодательством. Уполномоченные сотрудники Министерства имеют право в установленном порядке беспрепятственно посещать с целью проверки организации (в том числе режимные) и другие объекты независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности, расположенные и осуществляющие свою деятельность на территории республики, знакомиться с документами, анализами и другими материалами, необходимыми для выполнения их служебных обязанностей, составлять по результатам проверок акты, давать обязательные предписания по устранению нарушений природоохранного законодательства, а также в сфере природопользования в рамках своей компетенции. Министерство наряду с правами, указанными в настоящем Положении, может обладать иными правами, предусмотренными законодательством. IV. Управление Министерством 23. Министерство возглавляет Министр охраны окружающей среди и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Северная Осетия-Алания по представлению Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания и по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области охраны окружающей среды и природных ресурсов. Министр является по должности главным государственным инспектором Республики Северная Осетия-Алания по охране природы. Министр имеет двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Северная Осетия- Алания по представлению Министра. Сроки служебных контрактов заместителей Министра согласовываются в установленном порядке с Администрацией Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания. Заместители Министра являются по должности заместителями главного государственного инспектора Республики Северная Осетия-Алания по охране природы. 24. Министр: 1) осуществляет общее руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач; 2) утверждает в пределах установленной численности работников Министерства и фонда оплаты их труда структуру (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области охраны окружающей среды и природных ресурсов) и штатное расписание Министерства; 3) распределяет обязанности между своими заместителями; 4) применяет к работникам Министерства (за исключением заместителей Министра) меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством; 5) действует без доверенности от имени Министерства, представляет в установленном порядке его интересы в органах государственной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, организациях независимо от их организационно- правовых форм, управляет имуществом Министерства, выдает доверенности; 6) назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства (за исключением заместителей Министра), руководителей подведомственных Министерству организаций; 7) вносит предложения о создании в установленном порядке государственных учреждений и предприятий, экспертных и других советов и комиссий при Министерстве, утверждает положения о них; 8) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства и должностные регламенты государственных служащих Министерства; 9) решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве; 10) осуществляет прием граждан и представителей юридических лиц; 11) издает приказы по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, распоряжения и инструкции, дает указания, обязательные для исполнения сотрудниками Министерства и подведомственных организаций; 12) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством. 25. В отсутствие Министра его обязанности исполняет заместитель Министра, которому предоставляется право подписывать финансовые и другие распорядительные документы по всем вопросам деятельности Министерства, в том числе доверенности. 26. В Министерстве образуется коллегия по основным вопросам деятельности Министерства, работа которой регулируется положением, утверждаемым Правительством Республики Северная Осетия-Алания. 27. Ликвидация или реорганизация Министерства производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 апреля 2014 г. N 110 ПЕРЕЧЕНЬ организаций, подведомственных Министерству охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания 1. Государственное бюджетное учреждение "Дирекция по выполнению природоохранных программ и экологического образования". 2. Государственное бюджетное учреждение "Центр экологической сертификации горюче-смазочных материалов". 3. Государственное бюджетное учреждение Республики Северная Осетия-Алания по охране, воспроизводству и регулированию объектов животного мира "Беркут" (ГБУ "Беркут"). УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 апреля 2014г. N 110 ПЕРЕЧЕНЬ должностных лиц Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющих региональный государственный экологический надзор, в том числе региональный государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха, региональный государственный надзор в области обращения с отходами, региональный государственный надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий республиканского значения, региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы, региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения 1. Министр охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания (главный государственный инспектор Республики Северная Осетия-Алания по охране природы). 2. Заместитель Министра охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания (заместитель главного государственного инспектора Республики Северная Осетия-Алания по охране природы). 3. Начальник Управления государственного экологического надзора Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания (старший государственный инспектор Республики Северная Осетия-Алания по охране природы). 4. Заместитель начальника Управления государственного экологического надзора Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания (старший государственный инспектор Республики Северная Осетия-Алания по охране природы). 5. Главный специалист-эксперт Управления государственного экологического надзора Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания (государственный инспектор Республики Северная Осетия-Алания по охране природы). 6. Ведущий специалист-эксперт Управления государственного экологического надзора Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания (государственный инспектор Республики Северная Осетия-Алания по охране природы). 7. Специалист-эксперт Управления государственного экологического надзора Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания (государственный инспектор Республики Северная Осетия-Алания по охране природы). УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 апреля 2014 г. N 110 ПЕРЕЧЕНЬ должностных лиц Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющих федеральный государственный надзор в области охраны и использования объектов животного мира, а также федеральный государственный охотничий надзор на территории Республики Северная Осетия-Алания, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения 1. Министр охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания (главный государственный инспектор Республики Северная Осетия-Алания по охране природы). 2. Заместитель Министра охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания (заместитель главного государственного инспектора Республики Северная Осетия-Алания по охране природы). 3. Начальник Управления надзора за охотхозяйственной деятельностью Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания (старший государственный инспектор Республики Северная Осетия-Алания по охране природы). 4. Заместитель начальника Управления надзора за охотхозяйственной деятельностью Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания (старший государственный инспектор Республики Северная Осетия-Алания по охране природы). 5. Главный специалист-эксперт Управления надзора за охотхозяйственной деятельностью Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания (государственный инспектор Республики Северная Осетия-Алания по охране природы). 6. Ведущий специалист-эксперт Управления надзора за охотхозяйственной деятельностью Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания (государственный инспектор Республики Северная Осетия-Алания по охране природы). 7. Специалист-эксперт Управления надзора за охотхозяйственной деятельностью Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания (государственный инспектор Республики Северная Осетия-Алания по охране природы). УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 апреля 2014 г. N 110 ПОЛОЖЕНИЕ о коллегии Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания 1. Общие положения 1.1. Коллегия Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания является постоянно действующим органом коллективного руководства (далее - Министерство, коллегия). В своей работе коллегия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, законами Республики Северная Осетия-Алания, указами и распоряжениями Главы Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания и настоящим Положением. 1.2. Коллегия обеспечивает реализацию государственной политики в области охраны окружающей среды и природных ресурсов, экологической безопасности в Республике Северная Осетия-Алания. 1.3. Ход заседания коллегии оформляется протоколом. По результатам рассмотрения вопросов коллегией принимается решение, а при необходимости издается приказ Министра охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания (далее-Министр) по реализации конкретных задач, стоящих в области охраны окружающей среды и природных ресурсов. По решениям коллегии, требующим их исполнения другими органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и администрациями местного самоуправления муниципальных образований республики, Министерство представляет Правительству Республики Северная Осетия-Алания в установленном порядке предложения об издании соответствующего распорядительного документа. 1.4. Основными задачами коллегии являются: а) определение основных направлений и реализация государственной политики по обеспечению благоприятной окружающей среды в республике; б) рассмотрение вопросов по координации деятельности органов исполнительной власти республики по практическому внедрению в жизнь основных направления деятельности в области охраны окружающей среды и природных ресурсов; в) совершенствование научно-методической работы Министерства. 2. Состав коллегии, права коллегии, принятие решений 2.1. Коллегия возглавляется председателем коллегии - Министром. В состав коллегии входят: заместители Министра; руководители подведомственных учреждений и начальники структурных подразделений Министерства; представители других органов государственной власти, общественных объединений, научной и творческой общественности. 2.2. Численность и персональный состав коллегии утверждаются Правительством Республики Северная Осетия-Алания по представлению Министра. 2.3. Заседания коллегии проводятся в соответствии с утвержденной повесткой дня. По обсуждаемым вопросам при необходимости проводится открытое голосование. Каждый член коллегии имеет один голос. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании коллегии. В случае разногласия председателя коллегии с членами коллегии, председатель проводит свое решение и докладывает Председателю Правительства Республики Северная Осетия - Алания о возникших разногласиях. Члены коллегии также вправе сообщить свое мнение Председателю Правительства Республики Северная Осетия - Алания и в письменном виде приобщить его к решению коллегии. 2.4. Член коллегии имеет право вынести на обсуждение коллегии любой вопрос, входящий в компетенцию Министерства, и коллегия должна принять решение по существу поставленного вопроса. 2.5. Коллегия имеет право заслушивать на своих заседаниях руководителей органов исполнительной власти, предприятий и организаций Республики Северная Осетия-Алания по вопросам, связанным с решением проблем совершенствования работы в области охраны окружающей среды и природных ресурсов. 3. Порядок подготовки и проведения заседаний коллегии 3.1. Заседания коллегии проводятся в соответствии с утвержденным планом, а в случае необходимости и в оперативном порядке. План заседаний коллегии составляется на основе поручений вышестоящих государственных органов, приказов и указаний Министра, предложений членов коллегии. 3.2. Подготовка заседания коллегии осуществляется структурными подразделениями Министерства под непосредственным руководством заместителей Министра по соответствующим направлениям и секретаря коллегии, ответственного за подготовку и проведение заседаний коллегии. 3.3. Повестка дня заседаний коллегии подготавливается секретарем коллегии на основе утвержденного плана заседаний коллегии, указаний Министра и решений коллегии. 3.4. По рассматриваемым вопросам соответствующие подразделения Министерства, ответственные за эти вопросы, представляют до заседания коллегии следующие материалы: список приглашенных; проект решения коллегии (приказа); порядок проведения заседания коллегии; список докладчиков; список выступающих. Все указанные материалы визируются заместителем Министра, ответственным за подготовку конкретного вопроса, и передаются секретарю коллегии для представления председателю коллегии не позднее чем за 3 дня до заседания коллегии. 3.5. Лиц, приглашенных на заседание коллегии, извещает секретарь коллегии. 3.6. Протокол заседания коллегии подписывает председатель коллегии - Министр или тот из членов коллегии, кто председательствовал на данном заседании. Подлинник протокола заседания коллегии вместе с рассылкой хранится постоянно у секретаря коллегии. 3.7. Материалы заседаний коллегии комплектуются в дела постоянного и временного срока хранения в установленном порядке. По результатам заседания коллегии заводится специальное дело постоянного срока хранения, в которое подшиваются: повестка дня заседания коллегии; списки приглашенных с отметкой об участии; протокол заседания коллегии с рассылкой; решения коллегии с рассылкой; другие материалы, имеющие научную и практическую ценность. Остальные материалы заседаний коллегии формируются в дела временного хранения. 3.8. Секретарь коллегии: организует подготовку и проведение заседаний коллегии в соответствии с настоящим Положением; готовит материалы к заседанию коллегии и представляет их председателю коллегии; составляет проект плана заседания коллегии и обеспечивает его доведение до членов коллегии; оформляет протокол заседания коллегии; рассылает все материалы к заседанию коллегии, решение коллегии; оформляет дела заседаний коллегии постоянного и временного срока хранения и обеспечивает их сохранность; имеет право запрашивать у заместителей Министра, начальников структурных подразделений Министерства и исполнителей информацию, необходимую для выполнения им своих функций в соответствии с настоящим Положением; выполняет другие обязанности, предусмотренные настоящим Положением. 3.9. Рассмотрение вопросов, связанных с секретной информацией и документами, осуществляется в соответствии с действующими нормативными актами по обеспечению режима секретности проводимой работы и настоящим Положением. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|