Расширенный поиск
Закон Республики Северная Осетия-Алания от 16.10.2009 № 43-рзЗАКОН РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "О Программе реформирования региональных финансов Республики Северная Осетия-Алания на 2009-2010 годы" Статья 1 Внести в Закон Республики Северная Осетия-Алания от 24 декабря 2008 года N 60-РЗ "О Программе реформирования региональных финансов Республики Северная Осетия-Алания на 2009-2010 годы" следующие изменения: 1) в паспорте Программы пункт "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции: "Затраты на финансирование, всего - 173,9 млн рублей. Источники финансирования мероприятий: средства республиканского бюджета - 38,5 млн рублей (2009 год - 19,5 млн рублей, 2010 год - 19,0 млн рублей); софинансирование из федерального бюджета - 135,4 млн рублей (2009 год - 67,7 млн рублей, 2010 год - 67,7 млн рублей)"; 2) раздел "Финансовое обеспечение реализации Программы" изложить в редакции приложения 1 к настоящему Закону; 3) приложение 2 к Программе "План использования субсидий" изложить в редакции приложения 2 к настоящему Закону; 4) приложение 3 к Программе "Сводный план-график мероприятий по реализации Программы реформирования" изложить в редакции приложения 3 к настоящему Закону. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Республики Северная Осетия-Алания Т.Мамсуров г.Владикавказ 16 октября 2009 г. N 43-РЗ Приложение 1 к Закону Республики Северная Осетия-Алания "О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "О Программе реформирования региональных финансов Республики Северная Осетия-Алания на 2009-2010 годы" ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Общая сумма расходов по Программе и выбор направлений финансирования Финансирование Программы реформирования региональных финансов Республики Северная Осетия-Алания будет осуществляться из двух источников: средства республиканского бюджета; субсидии из федерального бюджета. Общая стоимость реализации Программы реформирования составит 173 907,0 тыс. рублей (в течение двух лет). Доля софинансирования из бюджета республики в среднем составляет 22,2 процента, или 38 529,4 тыс. рублей. Таким образом, за счет субсидий из федерального бюджета будет возмещено в течение двух лет (2009 и 2010 годы) расходов на 135 377,6 тыс. рублей. Исходя из перечня допустимых направлений использования субсидий, в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2004 года N 238 "Вопросы распределения субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов" выбрано два направления расходования средств: собственно реализация Программы реформирования; обслуживание и погашение долговых обязательств. На реализацию Программы реформирования будет израсходовано 89,2 процента планируемых бюджетных средств, или 155 167 тыс. рублей, из них за счет средств республиканского бюджета - 31 033,4 тыс. рублей, за счет субсидий из федерального бюджета - 124 133,6 тыс. рублей. Соотношение расходов из федерального и республиканского бюджетов составляет 80:20 на каждом из этапов реализации Программы. На обслуживание и погашение долговых обязательств решено выделить 18 740 тыс. рублей, или 10,8 процента расходов, из них за счет средств республиканского бюджета - 7 496 тыс. рублей, за счет субсидий из федерального бюджета - 11 244 тыс. рублей. Соотношение расходов из федерального и республиканского бюджетов составляет 60:40 на каждом из этапов реализации Программы в части обслуживания и погашения долговых обязательств. Планируемый объем расходов на реализацию Программы реформирования обусловлен потребностью в средствах в соответствии с нижеприведенными расчетами расходов на конкретные направления и мероприятия. Расчет расходов на конкретные мероприятия Программы реформирования и обоснование этапов финансирования 1. Расходы на реализацию Программы реформирования региональных финансов В рамках реализации Программы выделены следующие направления расходования средств: программа профессионального обучения государственных служащих; автоматизация системы управления республикой (в том числе районами), системы государственных закупок, процессов бюджетирования, ориентированного на результат (закупка оборудования и необходимого программного обеспечения); сопровождение реализации Программы реформирования (закупка услуг сторонних организаций); материальное стимулирование служащих органов исполнительной власти, участвующих в реализации бюджетной реформы; публикация материалов по Программе реформирования в СМИ и сети Интернет; выделение субсидий на реформирование муниципальных финансов. Ниже приведено обоснование расходов по каждому направлению, связь направлений расходов с мероприятиями Программы, расчет общей суммы расходов и распределение расходов по этапам. 1.1. Программа профессионального обучения государственных служащих Обоснование направления расходов Для эффективной реализации Программы необходимы высококвалифицированные специалисты, которые имеют всестороннее представление о системе управления государственными финансами, знакомы с опытом реализации аналогичных программ в других субъектах федерации и на других уровнях бюджетной системы, ориентируются в федеральном, республиканском и местном законодательстве, имеют высокий уровень компьютерной грамотности. Профессиональный уровень государственных служащих, участвующих в реализации Программы, на данный момент не в полной мере отвечает перечисленным требованиям. Связь с мероприятиями Программы Данное направление расходования средств охватывает все мероприятия Программы. Расчет общей суммы расходов Оценка расходов на профессиональное обучение государственных служащих составляет 12 500 тыс. рублей. Расчет произведен исходя из: средней стоимости прохождения цикла повышения квалификации продолжительностью по 10 дней - 55 тыс. рублей; количества сотрудников, направляемых на курсы повышения квалификации, - 125 человек; экспертной оценки командировочных расходов (проезд, проживание, суточные) и организационных взносов за участие в тематических конференциях, проводимых в других городах Российской Федерации, - 5 295 тыс. рублей; расходов на закупку обучающей литературы и пособий - 330 тыс. рублей. Расчет: 55 х 125 + 5295 + 330 = 12 500 тыс. руб. Распределение расходов по этапам (тыс. рублей) --------------------------------------------------------- | Наименование | 1 этап | 2 этап | |-------------------------------------+--------+--------| | Повышение квалификации | 4 370 | 2 500 | |-------------------------------------+--------+--------| | Участие в конференциях и семинарах | 2 900 | 2 400 | | (включая командировочные расходы) | | | |-------------------------------------+--------+--------| | Обучающая литература | 230 | 100 | |-------------------------------------+--------+--------| | Всего | 7 500 | 5 000 | --------------------------------------------------------- Пояснение На первом этапе планируется израсходовать по данному направлению больший объем средств, чем на втором, в связи с тем, что от уровня квалификации сотрудников зависит успешность реализации всей Программы в целом. Реализация первого этапа требует качественной юридической подготовленности специалистов, поскольку на нем планируется принятие 30 нормативных актов из 34, предусмотренных Программой. Предполагается, что на первом этапе пройдут обучение служащие, участвующие в разработке нормативной правовой базы, а на втором этапе - специалисты, отвечающие за реализацию мониторинга и подготовку аналитических материалов. 1.2. Автоматизация системы управления республикой (в том числе районами), системы государственных закупок, процессов бюджетирования, ориентированного на результат (закупка оборудования и необходимого программного обеспечения) Обоснование направления расходов Выполнение поставленных Программой задач и развитие рынка услуг требуют должного и современного технического и программно-технологического обеспечения. Многие мероприятия Программы подразумевают разработку формализованных методик оценки различных показателей и проведение расчетов по ним. Для автоматизации отдельных аспектов бюджетного процесса необходима закупка программного обеспечения либо его разработка (автоматизация процедур прогноза и планирования бюджета региона в рамках среднесрочных целевых ориентиров). Связь с мероприятиями Программы Данное направление расходования средств охватывает следующие мероприятия Программы: 4 (расчет объема государственных заданий, мониторинг и контроль за исполнением), 5 (разработка методики эффективности ВЦП, мониторинг эффективности), 6 (формирование и корректировка трехлетнего бюджета), 7 (планирование и использование бюджетных ассигнований), 8 (методики определения объемов и распределения межбюджетных трансфертов), 9 (методика предоставления бюджетных кредитов), 10 (разработка программы реформирования муниципальных финансов), 11 (методика оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных образований, мониторинг оценки), 12 (методика оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, мониторинг оценки, применение результатов оценивания), 14 (мониторинг кредиторской задолженности), 15 (оценка эффективности налоговых льгот), 16 (оценка эффективности управления государственной собственностью), 17 (методология долговой политики). Расчет общей суммы расходов Оценка стоимости автоматизации системы управления районами, процессов бюджетирования, ориентированных на результат (закупка оборудования и необходимого программного обеспечения), составляет 60 589 тыс. рублей. Расчет произведен исходя из: оценки требуемого количества средств автоматизации - 740 шт.; средней рыночной стоимости одного компьютера, включая комплектующие, - 39,3 тыс. рублей; оценки расходов на разработку технического задания на единую систему управления бюджетным процессом и сопровождение - 12 657 тыс. рублей; оценки расходов на закупку и инсталляцию программного обеспечения для автоматизации бюджетирования, ориентированного на результат - 3 550 тыс. рублей; оценки расходов на разработку, настройку и внедрение программного обеспечения мониторинга и анализа выполнения показателей программы социально-экономического развития и республиканских целевых программ - 4 250 тыс. рублей; оценки расходов на разработку, настройку и внедрение программного обеспечения прогноза и планирования бюджетов в рамках среднесрочных целевых ориентиров - 7 200 тыс. рублей; оценки расходов на разработку, настройку и внедрение программного обеспечения оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти - 3 850 тыс. рублей. Расчет: 39,3 х 740 + 12 657 + 3 550 + 4 250 + 7 200 + 3 850 = 60589 тыс. руб. Распределение расходов по этапам (тыс. рублей) ------------------------------------------------------------ | Наименование | 1 этап | 2 этап | |----------------------------------------+--------+--------| | Закупка средств автоматизации | 16319 | 12763 | |----------------------------------------+--------+--------| | Разработка ТЗ | 12657 | 0 | |----------------------------------------+--------+--------| | Автоматизация БОР | 3550 | 0 | |----------------------------------------+--------+--------| | Автоматизация мониторинга | 4250 | 0 | | долгосрочных и ведомственных целевых | | | | программ | | | |----------------------------------------+--------+--------| | Автоматизация прогноза и планирования | 7200 | 0 | | трехлетнего бюджета | | | |----------------------------------------+--------+--------| | Автоматизация оценки эффективности | 3850 | 0 | | деятельности органов власти | | | |----------------------------------------+--------+--------| | Всего | 47826 | 12763 | ------------------------------------------------------------ Пояснение Распределение закупок программного обеспечения следует из плана реализации мероприятий Программы реформирования (приложение 3). На втором этапе планируется закупить большее количество компьютеров, чем на первом, в связи с тем, что на втором этапе к реформе подключаются муниципальные образования (в части реализации компонента Программы "Межбюджетные отношения и качество управления муниципальными финансами"). 1.3. Выделение субсидий на реформирование муниципальных финансов Обоснование направления расходов В соответствии с требованиями Программы реформирования (мероприятие 10 "Стимулирование реформирования муниципальных финансов") в составе расходов бюджета Республики Северная Осетия-Алания необходимо выделить субсидии на реформирование муниципальных финансов в размере не менее 15 процентов от общего объема расходов на реализацию Программы реформирования. Связь с мероприятиями Программы Данное направление расходов соответствует мероприятию 10. Расчет общей суммы расходов Оценка расходов (субсидии) на реформирование муниципальных финансов составляет 48 000 тыс. рублей. Расчет произведен исходя из: оценки расходов на проведение двух обучающих семинаров для муниципальных служащих - 1 100 тыс. рублей; оценки расходов на обучающую литературу для муниципальных служащих - 250 тыс. рублей; оценки затрат на проведение конкурса по распределению субсидий на реформирование муниципальных финансов среди муниципальных образований - 450 тыс. рублей; собственно объема выделяемых субсидий (29,8 процента от 155 167 тыс. рублей - расходов на реализацию Программы реформирования) - 46 200 тыс. рублей. Расчет: 1 100 + 250 + 450 + 46 200 = 48 000 тыс. руб. Распределение расходов по этапам (тыс. рублей) --------------------------------------------------------- | Наименование | 1 этап | 2 этап | |-------------------------------------+--------+--------| | Семинар для муниципальных служащих | 0 | 1 100 | |-------------------------------------+--------+--------| | Обучающая литература | 0 | 250 | |-------------------------------------+--------+--------| | Расходы на конкурс | 0 | 450 | |-------------------------------------+--------+--------| | Субсидии | 0 | 46 200 | |-------------------------------------+--------+--------| | Всего | 0 | 48 000 | --------------------------------------------------------- Пояснение На 2 этапе планируется провести обучение для муниципальных служащих, включающее обеспечение их соответствующей литературой (в 1 квартале 2010 года), конкурс среди муниципальных образований (во втором квартале 2010 года), предусмотреть в республиканском бюджете на 2010 год в разделе "Межбюджетные трансферты" субсидии на реформирование муниципальных финансов в размере 46 200 тыс. рублей, провести среди представителей муниципальных образований - победителей конкурса второй обучающий семинар. 1.4. Сопровождение реализации Программы реформирования (закупка услуг сторонних организаций) Обоснование направления расходов Степень загруженности государственных служащих, задействованных в реализации Программы, недостаточный уровень их квалификации, а также наличие ограничений по численности вызывает необходимость в привлечении внешних высококвалифицированных специалистов-консультантов, имеющих опыт в сфере реформирования региональных финансов. Связь с мероприятиями Программы Данное направление расходования средств охватывает все мероприятия Программы. Расчет общей суммы расходов Оценка стоимости сопровождения реализации Программы реформирования (закупка услуг сторонних организаций) составляет 12 500 тыс. рублей. Расчет произведен исходя из: оценки количества привлекаемых консультантов - 25 человек; оценки количества трудодней, затраченных в среднем одним консультантом на сопровождение Программы, - 172 дней; средней дневной ставки заработной платы консультанта - 2,907 тыс. рублей. Расчет: 25 х 172 х 2,907 = 12 500 тыс. руб. Распределение расходов по этапам (тыс. рублей) ------------------------------------------------- | Наименование | 1 этап | 2 этап | |-----------------------------+--------+--------| | Оплата труда консультантов | 6 875 | 5625 | |-----------------------------+--------+--------| | Всего | 6 875 | 5 625 | ------------------------------------------------- Пояснение Расходы на консультантов на первом этапе будут выше, чем на втором, в связи с большим объемом работы по разработке нормативной правовой базы, запланированной на данном этапе. На втором этапе услуги консультантов будут востребованы в меньшей степени, поскольку государственные служащие республики к этому моменту пройдут курсы повышения квалификации. 1.5. Проведение аудита бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий Обоснование направления расходов В целях повышения эффективности государственной собственности необходим аудит государственных унитарных предприятий и бюджетных учреждений с целью установления целесообразности нахождения тех или иных предприятий или их долей в собственности республики. Связь с мероприятиями Программы Данное направление расходования средств соответствует мероприятию 16. Расчет общей суммы расходов Оценка стоимости проведения аудита бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий составляет 2 500 тыс. рублей. Расчет произведен исходя из: стоимости одной аудиторской проверки с выдачей официального заключения с копией лицензии Министерства финансов Российской Федерации на проведение обязательного аудита и выдачей заключения о выявленных нарушениях, рисках и несоответствии нормативам ведения учета (от двух до четырех дней работы двух специалистов) - 50 тыс. рублей; планируемого количества проверяемых учреждений - 50 единиц. Расчет: 50 х 50 = 2 500 тыс. руб. Распределение расходов по этапам (тыс. рублей) --------------------------------------- | Наименование | 1 этап | 2 этап | |-------------------+--------+--------| | Проведение аудита | 1 445 | 1 050 | |-------------------+--------+--------| | Всего | 1 445 | 1 050 | --------------------------------------- Пояснение Расходы на реализацию мероприятия на первом этапе превышают расходы второго этапа, поскольку в расходы первого этапа включены издержки по поиску и привлечению к работе аудиторской компании (компаний). 1.6. Материальное стимулирование служащих органов исполнительной власти, участвующих в реализации бюджетной реформы Обоснование направления расходов Участие в реализации Программы для республиканских государственных служащих означает значительное увеличение трудовых затрат (дополнительные обязанности, необходимость повышения квалификации, освоение нового программного обеспечения). Следствием будет либо увеличение фактического рабочего времени, либо повышение интенсивности труда. В обоих случаях дополнительные трудовые затраты должны быть адекватно оплачены. Материальное стимулирование повышает мотивацию сотрудников, приводит к улучшению качества их работы. Связь с мероприятиями Программы Данное направление расходования средств охватывает все мероприятия Программы. Расчет общей суммы расходов Оценка расходов на материальное стимулирование служащих органов исполнительной власти, участвующих в реализации бюджетной реформы, составляет 16 578 тыс. рублей. Расчет произведен исходя из: количества служащих органов исполнительной власти, участвующих в реализации бюджетной реформы, - 120 человек, в том числе 48 человек - работников органов исполнительной власти восьми районов и 72 человек - работников шести республиканских министерств; экспертной оценки количества трудодней, затраченных служащими на реализацию Программы (сверх рабочего времени, занятого исполнением прямых обязанностей), - 200 дней; средней дневной ставки заработной платы служащих - 531,35 рубля; коэффициента интенсивности, определенного экспертным путем - 1,3. Расчет: 120 х 200 х 531,35 х 1,3 = 16 578 тыс. руб. Распределение расходов по этапам (тыс. рублей) ------------------------------------------- | Наименование | 1 этап | 2 этап | |-----------------------+--------+--------| | Премирование служащих | 12 055 | 4 523 | |-----------------------+--------+--------| | Всего | 12 055 | 4 523 | ------------------------------------------- Пояснение На 1 этапе планируется 72,7 процента от общей суммы расходов направить на материальное стимулирование в целях мотивации сотрудников на реализацию уже принятых нормативных правовых актов по реформированию региональных финансов в дальнейшем. 1.7. Публикация материалов по Программе реформирования в СМИ и сети Интернет Обоснование направления расходов Основной целью Программы является улучшение качества жизни населения. Население как прямой адресат Программы имеет право следить за ходом ее реализации, контролировать выполнение этапов, оценивать степень достижения поставленных целей и задач посредством СМИ и сети Интернет. Связь с мероприятиями Программы Данное направление расходования средств охватывает все мероприятия Программы. Расчет общей суммы расходов Оценка расходов на публикацию материалов по Программе реформирования в СМИ и сети Интернет составляет 2 500 тыс. рублей. Расчет произведен исходя из: оценки количества печатных листов публикуемых материалов - 550 листов; средней стоимости печати одного печатного листа - 4,1 тыс. рублей; оценки расходов на создание и поддержание домена в сети Интернет, посвященного реализации Программы, - 245 тыс. рублей. Расчет: 550 х 4,1 + 245 = 2 500 тыс. руб. Распределение расходов по этапам (тыс. рублей) ----------------------------------------------------------- | Наименование | 1 этап | 2 этап | |---------------------------------------+--------+--------| | Создание и поддержание домена в сети | 175 | 70 | | Интернет | | | |---------------------------------------+--------+--------| | Печать | 861 | 1 394 | |---------------------------------------+--------+--------| | Всего | 1 036 | 1 464 | ----------------------------------------------------------- Пояснение Расходы на создание и поддержание домена в Интернете на 1 этапе превышают соответствующие расходы на втором, поскольку создание домена планируется осуществить на 1 этапе. Объем расходов на печать на втором этапе выше в связи с тем, что основной объем публикаций аналитических материалов по Программе запланирован на второй этап (на первом этапе планируется публикация принятых нормативных правовых актов). 2. Расходы на обслуживание и погашение долговых обязательств Расходы на обслуживание и погашение долговых обязательств складываются из двух компонентов: погашение долга перед федеральным бюджетом по централизованным кредитам, полученным предприятиями АПК и потребкооперации в 1992-1994 годах; погашение реструктуризированной кредиторской задолженности бюджетных учреждений по коммунальным услугам. Основанием для осуществления платежей по погашению долга перед федеральным бюджетом по централизованным кредитам, полученным предприятиями АПК и потребкооперации в 1992-1994 годах, является акт от 31 декабря 2007 года N 6 сверки задолженности республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания перед федеральным бюджетом по переоформленной в государственный внутренний долг Российской Федерации под гарантию республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания задолженности сельскохозяйственных организаций всех организационно-правовых форм и других организаций агропромышленного комплекса, организаций потребительской кооперации по централизованным кредитам, выданным в 1992-1994 годах, и начисленных по ним процентам по состоянию на 1 января 2008 года. В соответствии с данным документом сумма задолженности по централизованным кредитам по состоянию на 1 января 2008 года составляет 66 млн рублей, а погашение ее производится в течение трех лет равными долями, то есть в 2008, 2009 и 2010 годах по 22 млн рублей. Основанием для осуществления платежей по погашению реструктуризированной кредиторской задолженности бюджетных учреждений по коммунальным услугам являются графики погашения задолженности, приведенные в соглашениях о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности перед ВМУП "Тепловые сети" следующих учреждений: РГУ "Дворец спорта "Манеж" (соглашение о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности от 15 ноября 2007 года N 1); ГУЗ "Республиканский кожно-венерологический диспансер" (соглашение о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности от 27 ноября 2007 года N 14); ГУЗ "Республиканская психиатрическая больница" (соглашение о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности от 27 ноября 2007 года N 15); ГУЗ "Республиканская детская клиническая больница" (соглашение о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности от 27 ноября 2007 года N 18); ГУЗ "Республиканская клиническая больница" (соглашение о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности от 27 ноября 2007 года N 19). Ниже приведен сводный график погашения задолженности бюджетными учреждениями в 2008-2010 годах. Сводный график погашения кредиторской задолженности по коммунальным услугам бюджетными учреждениями в 2008-2010 годах (тыс. рублей) ------------------------------------------------------------------------------- | NN | Наименование | Кредитор | 2008 | 2009 | 2010 | | пп | бюджетного | | год | год | год | | | учреждения | | | | | |-----+----------------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 1 | РГУ "Дворец спорта | ВМУП | 961,9 | 962,0 | 0 | | | "Манеж" | "Тепловые | | | | | | | сети" | | | | |-----+----------------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 2 | ГУЗ | ВМУП | 1 219,8 | 1 219,8 | 0 | | | "Республиканский | "Тепловые | | | | | | кожно- | сети" | | | | | | венерологический | | | | | | | диспансер" | | | | | |-----+----------------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 3 | ГУЗ | ВМУП | 1 314,4 | 1 314,4 | 1 314,4 | | | "Республиканская | "Тепловые | | | | | | психиатрическая | сети" | | | | | | больница" | | | | | |-----+----------------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 4 | ГУЗ | ВМУП | 2 091,0 | 2 091,0 | 2 091,0 | | | "Республиканская | "Тепловые | | | | | | детская клиническая | сети" | | | | | | больница" | | | | | |-----+----------------------+------------+-----------+-----------+-----------| | 5 | ГУЗ | ВМУП | 2 075,0 | 2 075,0 | 2 075,1 | | | "Республиканская | "Тепловые | | | | | | клиническая | сети" | | | | | | больница" | | | | | |-----+----------------------+------------+-----------+-----------+-----------| | | Всего | | 7 662,1 | 7 662,2 | 5 480,5 | ------------------------------------------------------------------------------- 3. Общее пояснение Распределение финансирования между федеральным и республиканским бюджетом составляет: для расходов на реализацию Программы реформирования региональных финансов - 80:20 для каждого из направлений расходований средств; для расходов на обслуживание и погашение долговых обязательств - 60:40 для каждого из направлений расходований средств. В приложении 2 приведен сводный перечень расходов на конкретные направления с разбивкой по этапам и источникам финансирования с указанием кодов бюджетной классификации. Обоснование механизма (порядка) финансирования По итогам рассмотрения заявки Республики Северная Осетия-Алания Министерством финансов Российской Федерации будут выделены дополнительные средства на реализацию Программы. Указанные средства будут включены в республиканский бюджет путем внесения изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2009 год и на плановый период 2010-2011 годов". Средства, направляемые на реализацию Программы в рамках софинансирования, будут включены в законы о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2009 и 2010 годы. Окончательный расчет объема финансирования Программы будет произведен после принятия Министерством финансов Российской Федерации решения о распределении субсидий на реформирование региональных финансов. В случае, если объем субсидий из федерального бюджета будет меньше, чем это предусмотрено, объем средств по направлениям финансирования за счет субсидий будет подлежать пропорциональному сокращению. В случае увеличения объема субсидий финансирование предусмотренных мероприятий будет пропорционально увеличено. Расходы, связанные с оплатой работ внешних консультантов, закупкой компьютерной техники и программного обеспечения, будут осуществляться на конкурсной основе. Оплата работ (услуг) победителей конкурса будет производиться на условиях заключенных с ними контрактов. В контракте будет предусмотрено перечисление исполнителю аванса в размере 20 процентов от общей стоимости работ (услуг) за счет средств республиканского бюджета, предусмотренных на реализацию Программы в соответствии с законами о республиканском бюджете на 2009 и 2010 года. Оставшиеся 80 процентов средств будут перечислены исполнителю после окончания работ за счет средств федерального бюджета. Таким образом, будет соблюдено соотношение между объемами финансирования Программы из двух источников, заложенное в План финансирования (объем средств из республиканского бюджета соотносится с объемом средств из федерального бюджета как 20:80), а также учтены реальные сроки перечисления субсидий республике из федерального бюджета. Учет средств, поступивших из федерального бюджета, будет осуществляться Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 февраля 2006 года N 25н "Об утверждении инструкции по бюджетному учету" и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2008 года N 145н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации". Учет финансирования будет осуществляться Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания по конкретным направлениям Программы и в разрезе кодов бюджетной классификации с одновременным осуществлением предварительного и текущего контроля за целевым и эффективным использованием средств. Оценка эффективности планируемых расходов Общий эффект от реализации Программы складывается из двух составляющих: социальной и экономической. Программа состоит из следующих блоков: предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам (мероприятия 1-4); внедрение среднесрочного бюджетирования, ориентированного на результат (мероприятия 5-7); межбюджетные отношения и качество управления муниципальными финансами (мероприятия 8-11); повышение качества финансового менеджмента (мероприятия 12-17). Рассмотрим социальный и экономический эффект от реализации мероприятий в рамках каждого блока. 1. Предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам (мероприятия 1-4) Социальный эффект от реализации мероприятий данной группы состоит в улучшении качества жизни населения республики в результате повышения качества предоставления государственных услуг социальной направленности (образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры). Переход от финансирования сети учреждений путем индексации расходов прошлых лет к финансированию государственного задания на оказание услуг в необходимом объеме и определенного качества будет означать подчиненность бюджетного процесса социально значимым целям. Экономический эффект будет складываться из следующих составляющих: сокращение неэффективных расходов бюджетных учреждений вследствие утверждения нормативов расходов материальных ресурсов (оценка финансового результата: 5 процентов от суммы расходов на здравоохранение, образование, культуру и социальную политику, или 235 320 тыс. рублей); экономия бюджетных средств за счет прекращения финансирования услуг, не относящихся к полномочиям субъекта федерации (оценка финансового результата: 0,5 процента от суммы расходов на здравоохранение, образование, культуру и социальную политику, или 23 532 тыс. рублей); высвобождение бюджетных средств в результате перевода части учреждений в автономные (оценка финансового результата: 3 процента от суммы расходов на здравоохранение, образование, культуру и социальную политику, или 141 192 тыс. рублей). 2. Внедрение среднесрочного бюджетирования, ориентированного на результат (мероприятия 5-7) Социальный эффект от реализации мероприятий данного блока будет следствием повышения эффективности ведомственных программ и бюджетных ассигнований, для которых будут определены критерии эффективности, в том числе социальной значимости. Кроме того, принятие трехлетнего бюджета будет способствовать стабильности и предсказуемости общественно значимых расходов. Экономический эффект будет состоять из следующих компонентов: экономия средств на реализацию ведомственных целевых программ в связи с принятием критериев эффективности (оценка финансового результата: 1,5 процента от суммы расходов на ведомственные целевые программы, или 8 919 тыс. рублей); высвобождение средств от сокращения (прекращения) финансирования неэффективных ведомственных целевых программ (оценка финансового результата: 2,5 процента от суммы расходов на ведомственные целевые программы, или 14 865 тыс. рублей); экономия средств в связи с переходом на конкурсное распределение бюджета вновь принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий (оценка финансового результата: 0,5 процента от суммы расходов бюджета, или 67 272 тыс. рублей). 3. Межбюджетные отношения и качество управления муниципальными финансами (мероприятия 8-11) Социальный эффект будет выражен в сокращении неравенства доступа к бюджетным услугам для населения муниципальных образований вследствие совершенствования системы распределения межбюджетных трансфертов. Кроме того, в случае принятия программ реформирования муниципальных финансов улучшится качество предоставления бюджетных услуг по вопросам местного значения. Экономический эффект ожидается по следующим направлениям: экономия средств в результате перехода на формализованную методику распределения субсидий муниципальным образованиям (оценка финансового результата: 0,7 процента от суммы трансфертов муниципальным образованиям, или 25 375 тыс. рублей); высвобождение средств вследствие повышения качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований (оценка финансового результата: 0,2 процента от суммы расходов бюджета, или 26 909 тыс. рублей). 4. Повышение качества финансового менеджмента (мероприятия 12-17) Социальный эффект будет результатом реструктуризации и погашения кредиторской задолженности бюджетных учреждений, вследствие чего высвободятся средства, которые могут быть направлены на улучшение материально-технической базы учреждений и повышение качества обслуживания населения в этих учреждениях. Кроме того, будут созданы условия для стимулирования деловой активности населения в результате реструктуризации собственности. Экономический эффект будет состоять из: сокращения задолженности по средствам, привлекаемым на покрытие временных кассовых разрывов (оценка финансового результата: 1/12 от годового кассового разрыва, или 10 000 тыс. рублей); снижения кредиторской задолженности бюджетных учреждений (оценка финансового результата: погашение задолженности на сумму 57 542 тыс. рублей); высвобождения средств в результате реорганизации государственной собственности (оценка финансового результата: 2,5 процента от суммарного убытка ГУПов, или 3 723 тыс. рублей); доходов, связанных с повышением эффективности государственной собственности (оценка финансового результата: 10 процентов от суммарной прибыли ГУПов, или 40 тыс. рублей); снижения долговой нагрузки (оценка финансового результата: 5 процентов от объема государственного долга, или 90 821 тыс. рублей). Ниже приведены численные значения показателей, использованных в расчетах экономического эффекта. Численные значения показателей (2007 год), использованных в расчетах экономического эффекта (тыс. рублей) ------------------------------------------------------------------------------ | NN | Наименование показателя | Значе- | | пп | | ние | |-----+--------------------------------------------------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | |-----+--------------------------------------------------------+-------------| | 1. | Всего расходов (отчет об исполнении бюджета) | 13 454 | | | | 385 | |-----+--------------------------------------------------------+-------------| | 2. | Расходы республиканского бюджета на здравоохранение, | 4 706 402 | | | образование, культуру и социальную политику (отчет об | | | | исполнении бюджета) | | |-----+--------------------------------------------------------+-------------| | 3. | Трансферты муниципальным образованиям (отчет об | 3 624 938 | | | исполнении бюджета) | | |-----+--------------------------------------------------------+-------------| | 4. | Расходы на ведомственные целевые программы (данные | 594 605 | | | республиканского Министерства экономики) | | |-----+--------------------------------------------------------+-------------| | 5. | Годовой кассовый разрыв (данные республиканского | 120 000 | | | Минфина) | | |-----+--------------------------------------------------------+-------------| | 6. | Прибыль ГУПов (данные Министерства имущественных | 403 | | | отношений) | | |-----+--------------------------------------------------------+-------------| | 7. | Убыток ГУПов (данные Министерства имущественных | 148 924 | | | отношений) | | |-----+--------------------------------------------------------+-------------| | 8. | Государственный долг (долговая книга) | 1 816 411 | ------------------------------------------------------------------------------ Ожидаемый суммарный экономический эффект составляет 705 510 тыс. рублей, что в 4 раза превышает расходы на реализацию Программы. Приложение 2 к Закону Республики Северная Осетия-Алания "О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "О Программе реформирования региональных финансов Республики Северная Осетия-Алания на 2009-2010 годы" Приложение 2 к Программе реформирования региональных финансов Республики Северная Осетия-Алания на 2009-2010 годы План использования субсидий --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | NN | Направления | Мероприятия | Код бюджетной | Первый этап | Второй этап Программы | Итого | | пп | (цели) | Программы | классификации | Программы | (01.07.2009 г. -30.06.2010 г.) | | | | расходования | | | (до 01.07.2009 г.) | | | | | средств | | |--------------------------+--------------------------------+---------| | | | | | РБ | ФБ | всего | РБ | ФБ | всего | | |------+------------------+-------------------+-----------------------+--------+--------+--------+----------+----------+----------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Реализация программы реформирования региональных финансов (в пропорции 20/80) | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | | Все | 731 0705 4287800 012 | 1 500 | 6 000 | 7 500 | 1 000 | 4 000 | 5 000 | 12 500 | | | Программа | мероприятия | 750 0705 4290000 001 | | | | | | | | | | профессионально- | | 749 0705 4290000 001 | | | | | | | | | | го обучения | | 736 0705 4289900 001 | | | | | | | | | | государственных | | 738 0705 4289900 001 | | | | | | | | | | служащих | | | | | | | | | | |------+------------------+-------------------+-----------------------+--------+--------+--------+----------+----------+----------+---------| | 2. | Автоматизация | Мероприятия | | | | | | | | | | | системы | 4, 5, 6, 7, 8, 9, | 731 0102 0020100 012 | 9 565 | 38 261 | 47 826 | 2 553 | 10 210 | 12 763 | 60 589 | | | управления | 10, 11, 12, 14, | 731 0104 0020600 012 | | | | | | | | | | республикой, | 15, 16, 17 | 731 0114 0928400 001 | | | | | | | | | | системы | | 734 0910 0020400 012 | | | | | | | | | | государственных | | 734 0910 4699900 001 | | | | | | | | | | закупок, | | 735 0114 0020400 012 | | | | | | | | | | процессов | | 736 0806 0020400 012 | | | | | | | | | | бюджетирования, | | 738 0709 0020400 012 | | | | | | | | | | ориентированного | | 745 1006 0020400 012 | | | | | | | | | | на результат | | 749 0114 0020400 012 | | | | | | | | | | (закупка | | 750 0106 0020400 012 | | | | | | | | | | оборудования и | | 750 0114 5180100 012 | | | | | | | | | | необходимого | | | | | | | | | | | | программного | | | | | | | | | | | | обеспечения) | | | | | | | | | | |------+------------------+-------------------+-----------------------+--------+--------+--------+----------+----------+----------+---------| | | Создание фонда | Мероприятие | 750 0106 0020400 012 | 0 | 0 | 0 | 9 600 | 38 400 | 48 000 | 48 000 | | 3. | реформирования | 10 | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | финансов | | | | | | | | | | |------+------------------+-------------------+-----------------------+--------+--------+--------+----------+----------+----------+---------| | 4. | Сопровождение | Все | | 1 375 | 5 500 | 6 875 | 1 125 | 4 500 | 5 625 | 12 500 | | | реализации | мероприятия | 750 0910 5220000 000 | | | | | | | | | | Программы | | 750 0114 5180100 012 | | | | | | | | | | реформирования | | | | | | | | | | | | (закупка услуг | | | | | | | | | | | | сторонних | | | | | | | | | | | | организаций) | | | | | | | | | | |------+------------------+-------------------+-----------------------+--------+--------+--------+----------+----------+----------+---------| | | Проведение | Мероприятие | 750 0910 522 0000 000 | 289 | 1 156 | 1 445 | 210 | 845 | 1 055 | 2 500 | | 5. | аудита | 16 | | | | | | | | | | | бюджетных | | | | | | | | | | | | учреждений и | | | | | | | | | | | | государ- | | | | | | | | | | | | ственных | | | | | | | | | | | | унитарных | | | | | | | | | | | | предприятий | | | | | | | | | | |------+------------------+-------------------+-----------------------+--------+--------+--------+----------+----------+----------+---------| | 6. | Материальное | Все | | | | | | | | | | | стимулирование | мероприятия | 731 0102 0020100 012 | 2 411 | 9 644 | 12 055 | 905 | 3 618 | 4 523 | 16 578 | | | служащих | | 731 0104 0020600 012 | | | | | | | | | | органов | | 731 0114 0928400 001 | | | | | | | | | | исполнительной | | 734 0910 0020400 012 | | | | | | | | | | власти, | | 734 0910 4699900 001 | | | | | | | | | | участвующих в | | 735 0114 0020400 012 | | | | | | | | | | реализации | | 736 0806 0020400 012 | | | | | | | | | | бюджетной | | 738 0709 0020400 012 | | | | | | | | | | реформы | | 745 1006 0020400 012 | | | | | | | | | | | | 749 0114 0020400 012 | | | | | | | | | | | | 750 0106 0020400 012 | | | | | | | | |------+------------------+-------------------+-----------------------+--------+--------+--------+----------+----------+----------+---------| | | Публикация | Все | 750 1102 0000000 000 | 207 | 828 | 1 035 | 293 | 1 172 | 1 465 | 2 500 | | 7. | материалов по | мероприятия | | | | | | | | | | | Программе | | | | | | | | | | | | реформирования | | | | | | | | | | | | в СМИ и сети | | | | | | | | | | | | Интернет | | | | | | | | | | |------+------------------+-------------------+-----------------------+--------+--------+--------+----------+----------+----------+---------| | | Итого по | | | 15 347 | 61 389 | 76 736 | 15 686 | 62 745 | 78 431 | 155 167 | | | разделу I | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Обслуживание и погашение долговых обязательств (в пропорции 40/60) | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Погашение долга | | 750 0111 0650200 013 | 3 000 | 4 500 | 7 500 | 1 853 | 2 779 | 4 632 | 12 132 | | 1. | перед | | | | | | | | | | | | федеральным | | | | | | | | | | | | бюджетом по | | | | | | | | | | | | централизованным | | | | | | | | | | | | кредитам, | | | | | | | | | | | | полученным | | | | | | | | | | | | предприятиями | | | | | | | | | | | | АПК и | | | | | | | | | | | | потребкооперации | | | | | | | | | | | | в 1992-1994 | | | | | | | | | | | | годах | | | | | | | | | | |------+------------------+-------------------+-----------------------+--------+--------+--------+----------+----------+----------+---------| | | Погашение | | 734 0901 4709900 001 | 1 200 | 1 800 | 3 000 | 1 443 | 2 165 | 3 608 | 6 608 | | 2. | реструктуризиро- | | | | | | | | | | | | ванной | | | | | | | | | | | | кредиторской | | | | | | | | | | | | задолженности | | | | | | | | | | | | по | | | | | | | | | | | | коммунальным | | | | | | | | | | | | услугам | | | | | | | | | | |------+------------------+-------------------+-----------------------+--------+--------+--------+----------+----------+----------+---------| | | Итого по | | | 4 200 | 6 300 | 10 500 | 3 296 | 4 944 | 8 240 | 18 740 | | | разделу II | | | | | | | | | | |------+------------------+-------------------+-----------------------+--------+--------+--------+----------+----------+----------+---------| | | ВСЕГО | | | 19 547 | 67 689 | 87 236 | 18 982 | 67 689 | 86 671 | 173 907 | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 3 к Закону Республики Северная Осетия-Алания "О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "О Программе реформирования региональных финансов Республики Северная Осетия-Алания на 2009-2010 годы" Приложение 3 к Программе реформирования региональных финансов Республики Северная Осетия-Алания на 2009-2010 годы Сводный план-график мероприятий по реализации Программы реформирования региональных финансов Республики Северная Осетия-Алания на 2009-2010 годы ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | NN | Номера | | | | | пп | пунктов | Наименование мероприятия | Срок | Ответственные исполнители | | | в прило- | | проведения | | | | жении 1 | | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 1. | 1.2. | Утверждение перечня (реестра) | Июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | государственных услуг юридическим и | | Министерство образования и науки | | | | физическим лицам и порядка мониторинга | | РСО-Алания | | | | потребности в государственных услугах, а | | Министерство здравоохранения | | | | также порядка осуществления стоимостной | | РСО-Алания | | | | оценки данной потребности | | Министерство культуры РСО-Алания | | | | | | Министерство труда и социального | | | | | | развития РСО-Алания | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 2. | 1.3. | Утверждение порядка учета результатов | Июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | мониторинга потребности в | | Министерство образования и науки | | | | государственных услугах юридическим и | | РСО-Алания | | | | физическим лицам при формировании | | Министерство здравоохранения | | | | проекта бюджета | | РСО-Алания | | | | | | Министерство культуры РСО-Алания | | | | | | Министерство труда и социального | | | | | | развития РСО-Алания | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 3. | 1.4. | Публикация в средствах массовой | | Министерство финансов РСО-Алания | | | | информации (далее - СМИ) и (или) сети | Июнь 2010 г. | Министерство образования и науки | | | | Интернет результатов оценки потребности | | РСО-Алания | | | | в предоставлении государственных услуг | | Министерство здравоохранения | | | | юридическим и физическим лицами | | РСО-Алания | | | | фактически предоставленным услугам | | Министерство культуры РСО-Алания | | | | | | Министерство труда и социального | | | | | | развития РСО-Алания | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 4. | 1.5. | Обеспечение уровня отклонения | Июнь 2010 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | потребности в предоставлении | | Министерство образования и науки | | | | государственных услуг юридическим и | | РСО-Алания | | | | физическим лицам (по каждой из | | Министерство здравоохранения | | | | государственных услуг из утвержденного | | РСО-Алания | | | | перечня), в том числе в стоимостном | | Министерство культуры РСО-Алания | | | | выражении, в последнем отчетном году не | | Министерство труда и социального | | | | отличается более или менее чем на 15 | | развития РСО-Алания | | | | процентов от фактически предоставленных | | | | | | данных услуг | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 5. | 2.1. | Утверждение требований к качеству | Июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | предоставления государственных услуг | | Министерство образования и науки | | | | юридическим и физическим лицам по | | РСО-Алания | | | | перечню государственных услуг | | Министерство здравоохранения | | | | | | РСО-Алания | | | | | | Министерство культуры РСО-Алания | | | | | | Министерство труда и социального | | | | | | развития РСО-Алания | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 6. | 2.2. | Утверждение порядка оценки соответствия | Июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | требований к качеству фактически | | Министерство образования и науки | | | | предоставляемых государственных услуг | | РСО-Алания | | | | юридическим и физическим лицам | | Министерство здравоохранения | | | | утвержденным требованиям | | РСО-Алания | | | | | | Министерство культуры РСО-Алания | | | | | | Министерство труда и социального | | | | | | развития РСО-Алания | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 7. | 2.3. | Проведение инвентаризации состояния | II полугодие | Министерство финансов РСО-Алания | | | | материально-технической базы | 2009 г. | Министерство образования и науки | | | | государственных учреждений РСО-Алания | | РСО-Алания | | | | на соответствие требованиям к качеству | | Министерство здравоохранения | | | | предоставления государственных услуг | | РСО-Алания | | | | юридическим и физическим лицам на | | Министерство культуры РСО-Алания | | | | ежегодной основе | | Министерство труда и социального | | | | | | развития РСО-Алания | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 8. | 2.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет, | Июнь 2010 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | а также в местах предоставления | | Министерство образования и науки | | | | соответствующих услуг утвержденных | | РСО-Алания | | | | требований к качеству предоставления | | Министерство здравоохранения | | | | государственных услуг юридическим и | | РСО-Алания | | | | физическим лицам | | Министерство культуры РСО-Алания | | | | | | Министерство труда и социального | | | | | | развития РСО-Алания | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 9. | 2.5. | Обеспечение соответствия всех | Июнь 2010г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | предоставляемых государственных услуг | | Министерство образования и науки | | | | юридическим и физическим лицам в | | РСО-Алания | | | | последнем отчетном году и (или) текущем | | Министерство здравоохранения | | | | финансовом году требованиям к качеству | | РСО-Алания | | | | предоставления | | Министерство культуры РСО-Алания | | | | | | Министерство труда и социального | | | | | | развития РСО-Алания | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 10. | 3.1. | Проведение ежегодной оценки | Июнь 2009 г., | Министерство финансов РСО-Алания | | | | возможности изменения организационно- | май 2010 г. | Министерство образования и науки | | | | правовой формы бюджетных учреждений | | РСО-Алания | | | | (в том числе изменение типа | | Министерство здравоохранения | | | | существующих государственных | | РСО-Алания | | | | учреждений на автономные) и (или) | | Министерство культуры РСО-Алания | | | | предоставления государственных услуг | | Министерство труда и социального | | | | юридическим и физическим лицам | | развития РСО-Алания | | | | частными компаниями | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 11. | 3.2. | Утверждение порядка изменения | Июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | организационно-правовой формы | | Министерство образования и науки | | | | бюджетных учреждений (порядка создания | | РСО-Алания | | | | автономных учреждений путем изменения | | Министерство здравоохранения | | | | типа существующих государственных | | РСО-Алания | | | | учреждений) | | Министерство культуры РСО-Алания | | | | | | Министерство труда и социального | | | | | | развития РСО-Алания | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 12. | 3.3. | Утверждение плана изменения | Декабрь 2009 г., | Министерство финансов РСО-Алания | | | | организационно-правовой формы | май 2010 г. | Министерство образования и науки | | | | бюджетных учреждения (плана создания | | РСО-Алания | | | | автономных учреждений путем изменения | | Министерство здравоохранения | | | | типа существующих государственных | | РСО-Алания | | | | учреждений) | | Министерство культуры РСО-Алания | | | | | | Министерство труда и социального | | | | | | развития РСО-Алания | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 13. | 3.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет | Июнь 2010 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | планируемых и фактических результатов | | Министерство образования и науки | | | | изменения организационно- правовой | | РСО-Алания | | | | формы бюджетных учреждений (в т. ч. | | Министерство здравоохранения | | | | изменения типа существующих | | РСО-Алания | | | | государственных учреждений на | | Министерство культуры РСО-Алания | | | | автономные) | | Министерство труда и социального | | | | | | развития РСО-Алания | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 14. | 4.1. | Утверждение порядка формирования | Июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | главными распорядителями бюджетных | | Министерство образования и науки | | | | средств государственных заданий на | | РСО-Алания | | | | предоставление государственных услуг | | Министерство здравоохранения | | | | юридическим и физическим лицам | | РСО-Алания | | | | | | Министерство культуры РСО-Алания | | | | | | Министерство труда и социального | | | | | | развития РСО-Алания | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 15. | 4.2. | Утверждение порядка мониторинга и | Июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | контроля исполнения государственных | | Министерство образования и науки | | | | заданий на предоставление | | РСО-Алания | | | | государственных услуг юридическим и | | Министерство здравоохранения | | | | физическим лицам | | РСО-Алания | | | | | | Министерство культуры РСО-Алания | | | | | | Министерство труда и социального | | | | | | развития РСО-Алания | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 16. | 4.3. | Обеспечение предоставления | Июнь 2010 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | государственных услуг юридическим и | | Министерство образования и науки | | | | физическим лицам, утвержденных | | РСО-Алания | | | | перечнем (реестром) государственных | | Министерство здравоохранения | | | | услуг, в соответствии с государственными | | РСО-Алания | | | | заданиями на оказание государственных | | Министерство культуры РСО-Алания | | | | услуг юридическим и физическим лицам | | Министерство труда и социального | | | | | | развития РСО-Алания | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 17. | 4.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет | Июнь 2010 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | результатов мониторинга и контроля за | | Министерство образования и науки | | | | исполнением государственных заданий на | | РСО-Алания | | | | предоставление государственных услуг | | Министерство здравоохранения | | | | юридическим и физическим лицам | | РСО-Алания | | | | | | Министерство культуры РСО-Алания | | | | | | Министерство труда и социального | | | | | | развития РСО-Алания | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 18. | 4.5. | Обеспечение соответствия восьмидесяти | Июнь 2010 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | процентов фактически предоставленных в | | Министерство образования и науки | | | | соответствии с государственными | | РСО-Алания | | | | заданиями государственных услуг | | Министерство здравоохранения | | | | юридическим и физическим лицам за | | РСО-Алания | | | | последний отчетный год установленным | | Министерство культуры РСО-Алания | | | | требованиям к качеству предоставления | | Министерство труда и социального | | | | услуг | | развития РСО-Алания | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 19. | 5.2. | Утверждение порядка разработки, | Июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | реализации и мониторинга эффективности | | | | | | реализации ведомственных и долгосрочных | | | | | | целевых программ, а также закрепление | | | | | | процедуры изменения (корректировки) или | | | | | | досрочного прекращения данных программ | | | | | | с учетом фактических достигнутых | | | | | | результатов в ходе их реализации | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 20. | 5.3. | Утверждение порядка конкурсного | Июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | распределения бюджета принимаемых | | | | | | обязательств на вновь принимаемые и | | | | | | действующие ведомственные и | | | | | | долгосрочные целевые программы | | | | | | (программные мероприятия) | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 21. | 5.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет | Июнь 2010 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | ведомственных и долгосрочных целевых | | | | | | программ, отчетов о ходе их реализации и | | | | | | рейтинга их эффективности | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 22. | 5.5. | Обеспечение не менее | Июнь 2010 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | пятидесятипроцентного уровня бюджетных | | | | | | расходов, предусмотренных на реализацию | | | | | | действующих ведомственных и (или) | | | | | | долгосрочных целевых программ, от | | | | | | общего объема расходов республиканского | | | | | | бюджета РСО-Алания | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 23. | 6.2. | Внесение изменений в законодательство в | Июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | части установления норм утверждения | | Парламент РСО-Алания | | | | проекта бюджета на очередной финансовый | | | | | | год и плановый период и утверждение | | | | | | порядка проведения публичных слушаний | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 24. | 6.3. | Утверждение порядка формирования | Июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | проекта бюджета на очередной финансовый | | | | | | год и плановый период на основе принципа | | | | | | "скользящей трехлетки" и порядка | | | | | | проведения публичных обсуждений | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 25. | 6.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет | Сентябрь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | материалов к проекту бюджета на | | | | | | очередной финансовый год и плановый | | | | | | период одновременно с проектом | | | | | | вносимого в Парламент РСО-Алания | | | | | | проекта бюджета на очередной финансовый | | | | | | год и плановый период, а также материалов | | | | | | публичных слушаний и обсуждений | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 26. | 6.5. | Утверждение проекта бюджета на | Октябрь - | | | | | очередной финансовый год и плановый | декабрь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | период | | Парламент РСО-Алания | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 27. | 7.2. | Утверждение порядка планирования | Июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | бюджетных ассигнований из | | | | | | республиканского бюджета РСО-Алания | | | | | | (раздельно по действующим и | | | | | | принимаемым обязательствам), с | | | | | | выделением видов бюджетных | | | | | | ассигнований (в том числе публичных | | | | | | обязательств), а также результатов | | | | | | (непосредственных и конечных) | | | | | | использования бюджетного ассигнования | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 28. | 7.3. | Утверждение порядка конкурсного | Июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | распределения бюджета принимаемых | | | | | | обязательств в соответствии с | | | | | | эффективностью планируемых | | | | | | мероприятий | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 29. | 7.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет | Август 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | реестра расходных обязательств | | | | | | РСО-Алания и консолидированного реестра | | | | | | расходных обязательств муниципальных | | | | | | образований, нормативных правовых актов, | | | | | | регулирующих планирование бюджетных | | | | | | ассигнований из республиканского | | | | | | бюджета РСО-Алания | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 30. | 7.5. | Обеспечение регулирования не менее 90 | Июнь 2010 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | процентов расходов республиканского | | | | | | бюджета РСО-Алания нормативными | | | | | | правовыми актами РСО-Алания, детально | | | | | | определяющими порядок расчета | | | | | | стоимости реализации соответствующих | | | | | | расходных обязательств | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 31. | 8.2. | Утверждение методик формирования | Июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | общих объемов дотаций на выравнивание | | | | | | бюджетной обеспеченности | | | | | | муниципальных районов, городских | | | | | | округов и поселений и их распределения | | | | | | без ограничения срока действия | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 33. | 8.3. | Утверждение методик распределения | Июнь 2009 | Министерство финансов РСО-Алания | | | | субсидий на софинансирование расходов | | | | | | (фонд софинансирования расходов), в | | | | | | рамках которых производится | | | | | | перераспределение средств, с учетом | | | | | | соблюдения требований к результатам | | | | | | расходования данных средств, а также | | | | | | условий их предоставления | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 34. | 8.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет | Сентябрь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | методик (проектов методик), расчетов и | | | | | | результатов распределения и | | | | | | предоставления межбюджетных | | | | | | трансфертов | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 35. | 8.5. | Обеспечение отклонения фактической | Июнь 2010 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | бюджетной обеспеченности за отчетный | | | | | | год муниципального района (городского | | | | | | округа), имеющего самый низкий уровень | | | | | | бюджетной обеспеченности, и | | | | | | муниципального района (городского | | | | | | округа), имеющего самый высокий уровень | | | | | | бюджетной обеспеченности, не более чем в | | | | | | 2 раза | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 36. | 9.3. | Утверждение методики предоставления | Июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | бюджетных кредитов на кассовый разрыв, | | | | | | обеспечивающей равные возможности его | | | | | | получения для всех муниципальных | | | | | | образований по единым принципам | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 37. | 9.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет | Январь-июнь | Министерство финансов РСО-Алания | | | | данных о наличии кассовых разрывов и | 2010 г. | | | | | объемах предоставленных бюджетных | | | | | | кредитов в разрезе муниципальных | | | | | | образований помесячно | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 38. | 9.5. | Обеспечение отсутствия просроченной | Июнь 2010 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | задолженности по предоставленным | | | | | | бюджетным кредитам | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 39. | 10.2 | Утверждение положения о предоставлении | Июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | на конкурсной основе субсидий на | | | | | | реформирование муниципальных финансов | | | | | | на условиях софинансирования за счет | | | | | | бюджетов муниципальных образований в | | | | | | размере не менее 20 процентов, разработка | | | | | | методических рекомендаций и модельных | | | | | | нормативных правовых актов для | | | | | | муниципальных образований, необходимых | | | | | | для реализации программ реформирования | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 40. | 10.3. | Утверждение в республиканском бюджете | Октябрь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | РСО-Алания субсидий на реформирование | | | | | | муниципальных финансов в размере не | | | | | | менее 15 процентов от общего объема | | | | | | расходов на реализацию Программы | | | | | | реформирования | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 41. | 10.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет | Июль 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | нормативных правовых актов, | | | | | | регулирующих процедуру отбора | | | | | | муниципальных образований и условий | | | | | | предоставления субсидий на | | | | | | реформирование муниципальных | | | | | | финансов, результатов отбора и отчетов о | | | | | | реализации соответствующих программ | | | | | | реформирования муниципальных | | | | | | финансов, а также методических | | | | | | рекомендаций и модельных нормативных | | | | | | правовых актов для муниципальных | | | | | | образований, необходимых для реализации | | | | | | программ реформирования | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 42. | 10.5. | Формирование муниципальными | Декабрь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | образованиями-получателями субсидий на | | | | | | реформирование муниципальных финансов | | | | | | трехлетнего бюджета на очередной | | | | | | финансовый год и плановый период, | | | | | | состоящего не менее чем на 30 процентов | | | | | | из расходов на реализацию ведомственных | | | | | | и (или) долгосрочных целевых программ | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 43. | 11.2. | Утверждение методики балльной оценки | Июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | качества управления финансами и | | | | | | платежеспособности муниципальных | | | | | | образований, предполагающей | | | | | | формирование ежегодного рейтинга, а | | | | | | также оценки среднего уровня качества | | | | | | управления финансами и | | | | | | платежеспособности муниципальных | | | | | | образований | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 44. | 11.3 | Утверждение порядка применения | Июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | результатов мониторинга оценки качества | | | | | | управления финансами и | | | | | | платежеспособности муниципальных | | | | | | образований в составе общей ежегодной | | | | | | оценки деятельности органов местного | | | | | | самоуправления | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 45. | 11.4 | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет | Июль 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | рейтинга и результатов оценки качества | | | | | | управления финансами и | | | | | | платежеспособности муниципальных | | | | | | образований, а также ежегодной оценки | | | | | | деятельности органов местного | | | | | | самоуправления | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 46. | 11.5. | Увеличение за последний отчетный год | Июнь 2010 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | средней по муниципальным образованиям | | | | | | оценки качества управления финансами и | | | | | | платежеспособности муниципальных | | | | | | образований в сравнении с показателями в | | | | | | предыдущем финансовом году | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 47. | 12.2. | Утверждение методики балльной оценки | Июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | качества финансового менеджмента | | | | | | главных распорядителей средств | | | | | | республиканского бюджета РСО-Алания, | | | | | | предполагающей формирование | | | | | | ежегодного рейтинга, а также оценки | | | | | | среднего уровня качества финансового | | | | | | менеджмента главных распорядителей | | | | | | средств республиканского бюджета | | | | | | РСО-Алания. Разработка методических | | | | | | рекомендаций, модельных нормативных | | | | | | правовых актов, необходимых для | | | | | | повышения качества финансового | | | | | | менеджмента главных распорядителей | | | | | | средств республиканского бюджета | | | | | | РСО-Алания | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 48. | 12.3. | Утверждение порядка применения | Июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | результатов мониторинга оценки качества | | | | | | финансового менеджмента главных | | | | | | распорядителей средств республиканского | | | | | | бюджета РСО-Алания при оценке | | | | | | деятельности и премировании на ее основе | | | | | | руководителей соответствующих главных | | | | | | распорядителей средств республиканского | | | | | | бюджета РСО-Алания | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 49. | 12.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет | Июль 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | рейтинга и результатов оценки качества | | | | | | финансового менеджмента главных | | | | | | распорядителей средств республиканского | | | | | | бюджета РСО-Алания, а также ежегодной | | | | | | оценки деятельности руководителей | | | | | | соответствующих главных распорядителей | | | | | | средств республиканского бюджета | | | | | | РСО-Алания | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 50. | 12.5. | Увеличение за последний отчетный год | Июнь 2010 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | средней по главным распорядителям | | | | | | средств республиканского бюджета | | | | | | РСО-Алания оценки качества финансового | | | | | | менеджмента в сравнении с показателем в | | | | | | предыдущем отчетном году | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 51. | 13.2. | Утверждение порядка формирования | Июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | кассового плана исполнения бюджета и | | | | | | методологии планирования временных | | | | | | кассовых разрывов по месяцам в пределах | | | | | | текущего финансового года | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 52. | 13.3. | Утверждение основных источников | Июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | покрытия временных кассовых разрывов | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 53. | 13.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет | Сентябрь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | нормативных правовых актов, | | | | | | регулирующих вопросы планирования и | | | | | | финансирования временных кассовых | | | | | | разрывов | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 54. | 13.5. | Обеспечение отсутствия просроченной | 2 этап | Министерство финансов РСО-Алания | | | | задолженности по средствам, | (01.07.2009- | | | | | привлекаемым на покрытие временных | 30.06.2010) | | | | | кассовых разрывов | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 55. | 14.1. | Инвентаризация кредиторской | На 1 июля 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | задолженности бюджетных учреждений и | | | | | | государственных унитарных предприятий, | | | | | | анализ факторов ее возникновения за | | | | | | последний отчетный год и текущий | | | | | | финансовый год | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 56. | 14.2. | Утверждение порядка и (или) плана | Июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | урегулирования просроченной | | | | | | кредиторской задолженности бюджетных | | | | | | учреждений и государственных унитарных | | | | | | предприятий, ее переоформления в форму | | | | | | иных обязательств | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 57. | 14.3. | Утверждение процедуры мониторинга | Июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | кредиторской задолженности бюджетных | | | | | | учреждений и государственных | | | | | | муниципальных предприятий, в том числе | | | | | | просроченной | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 58. | 14.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет | Июнь 2010 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | информации о состоянии кредиторской | | | | | | задолженности бюджетных учреждений и | | | | | | государственных унитарных предприятий, | | | | | | в том числе просроченной | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 59. | 15.2. | Утверждение порядка ежегодной оценки | Июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | бюджетной и социальной эффективности | | | | | | предоставляемых (планируемых к | | | | | | предоставлению) налоговых льгот | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 60. | 15.3. | Утверждение запрета на предоставление и | Июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | пролонгацию налоговых льгот при низкой | | Парламент РСО-Алания | | | | оценке бюджетной и социальной | | | | | | эффективности | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 61. | 15.4. | Ежегодная публикация в СМИ и (или) сети | Июль 2009 г., | Министерство финансов РСО-Алания | | | | Интернет данных об объемах | июнь 2010 г. | | | | | предоставляемых налоговых льгот и оценке | | | | | | их эффективности | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 62. | 15.5. | Обеспечение объема налоговых льгот менее | Июнь 2010 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | 5 процентов от налоговых доходов | | | | | | бюджета за последний отчетный год | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 63. | 16.2. | Утверждение порядка предоставления | Июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | отчетности о деятельности и кредиторской | | Министерство имущественных | | | | задолженности государственных | | отношений РСО-Алания | | | | унитарных предприятий и организаций, | | | | | | доли уставного капитала в которых | | | | | | принадлежит РСО-Алания | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 64. | 16.3. | Установление системы критериев для | Июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | сохранения государственных унитарных | | Министерство имущественных | | | | предприятий и долей РСО-Алания в | | отношений РСО-Алания | | | | уставных капиталах организаций | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 65. | 16.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет | Июль 2009 г., | Министерство финансов РСО-Алания | | | | реестров и результатов деятельности | Июнь 2010 г. | Министерство имущественных | | | | государственных унитарных предприятий и | | отношений РСО-Алания | | | | организаций, доли уставного капитала в | | | | | | которых принадлежит РСО-Алания | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 66. | 16.5. | Обеспечение соответствия установленным | Июнь 2010 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | требованиям не менее 90 процентов | | Министерство имущественных | | | | государственных унитарных предприятий и | | отношений РСО-Алания | | | | организаций, доли уставного капитала в | | | | | | которых принадлежит РСО-Алания | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 67. | 17.2. | Утверждение методологии расчета | Июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | долговой нагрузки на бюджет (долговой | | | | | | емкости бюджета) | | | | | | с учетом действующих и планируемых к | | | | | | принятию долговых обязательств на | | | | | | среднесрочный период | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 68. | 17.3. | Утверждение методики расчета объема | Июнь 2009 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | возможного привлечения новых долговых | | | | | | обязательств с учетом их влияния на | | | | | | долговую нагрузку (долговую емкость) | | | | | | республиканского бюджета РСО-Алания | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 69. | 17.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет | Июнь 2010 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | сведений о долговых обязательствах, в том | | | | | | числе по видам обязательств и срокам их | | | | | | погашения | | | |-------+-----------+--------------------------------------------+--------------------+-------------------------------------| | 70. | 17.5. | Обеспечение полного соответствия всех | Июнь 2010 г. | Министерство финансов РСО-Алания | | | | операций по долговым обязательствам в | | | | | | последнем отчетном и текущем | | | | | | финансовом году установленной процедуре | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|