Расширенный поиск
Закон Республики Северная Осетия-Алания от 07.07.2014 № 27-рзЗАКОН РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "О Контрольно-счетной палате Республики Северная Осетия-Алания" Статья 1 Внести в Закон Республики Северная Осетия-Алания от 5 марта 2005 года N 21-РЗ "О Контрольно-счетной палате Республики Северная Осетия-Алания" (газета "Северная Осетия", 2005, 22 марта) следующие изменения: 1) в статье 2: а) в абзаце третьем после слов "республиканского бюджета" дополнить словами ", бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания"; б) в абзаце пятом после слов "Республики Северная Осетия-Алания" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период"; в) в абзаце седьмом слова "территориальных государственных внебюджетных фондов" заменить словами "Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания"; г) абзац девятый изложить в следующей редакции: "представление не реже одного раза в квартал Главе Республики Северная Осетия-Алания, Парламенту Республики Северная Осетия-Алания аналитической информации о ходе исполнения республиканского бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания, социально-экономической ситуации в Республике Северная Осетия-Алания в текущем финансовом году, а также о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;"; д) дополнить абзацем десятым следующего содержания: "представление ежегодного отчета о работе Контрольно-счетной палаты на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия-Алания и направление экземпляра указанного отчета Главе Республики Северная Осетия-Алания."; 2) статью 5 изложить в следующей редакции: "Статья 5. Председатель, заместитель Председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты Председатель, заместитель Председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Парламентом Республики Северная Осетия-Алания сроком на пять лет. Решение о назначении Председателя, заместителя Председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты принимается Парламентом Республики Северная Осетия-Алания большинством голосов от числа избранных депутатов. Кандидатуры на должность Председателя, заместителя Председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты представляются в Парламент Республики Северная Осетия-Алания не позднее чем за три месяца до истечения полномочий действующих Председателя, заместителя Председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты. Порядок рассмотрения кандидатур на должность Председателя, заместителя Председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом Парламента Республики Северная Осетия-Алания. Предложения о кандидатурах на должность Председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Парламент Республики Северная Осетия-Алания Главой Республики Северная Осетия-Алания, Председателем Парламента Республики Северная Осетия-Алания, депутатами Парламента Республики Северная Осетия-Алания - не менее одной трети от установленного числа депутатов. В случае досрочного освобождения от должности Председателя Контрольно-счетной палаты кандидатуры на эту должность представляются в двухнедельный срок со дня указанного освобождения. Председатель Контрольно-счетной палаты: осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты; утверждает структуру и штатное расписание Контрольно-счетной палаты в пределах средств, предусмотренных на ее содержание, а также положения о структурных подразделениях Контрольно-счетной палаты, должностные регламенты и должностные инструкции, распределяет обязанности между заместителем Председателя, аудиторами и работниками аппарата Контрольно-счетной палаты; издает приказы и распоряжения по вопросам организации работы Контрольно-счетной палаты, заключает хозяйственные и иные договоры и соглашения; подписывает представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения; осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, полномочия по найму и увольнению работников, не являющихся государственными гражданскими служащими; обеспечивает исполнение поручений Парламента Республики Северная Осетия-Алания, рассмотрение предложений и запросов Главы Республики Северная Осетия-Алания; представляет не реже одного раза в квартал Главе Республики Северная Осетия-Алания, Парламенту Республики Северная Осетия-Алания аналитическую информацию о ходе исполнения республиканского бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания, социально-экономической ситуации в Республике Северная Осетия-Алания в текущем финансовом году, а также о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; представляет ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия-Алания; направляет экземпляр ежегодного отчета о работе Контрольно-счетной палаты Главе Республики Северная Осетия-Алания; представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, контрольных органах Российской Федерации и международных организациях. Предложение о кандидатуре на должность заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты вносится в Парламент Республики Северная Осетия-Алания Председателем Контрольно-счетной палаты. В случае досрочного освобождения от должности заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты Председатель Контрольно-счетной палаты представляет кандидатуру на эту должность в двухнедельный срок со дня указанного освобождения. В случае отклонения предложенной на должность заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты кандидатуры Председатель Контрольно-счетной палаты в двухнедельный срок вносит новую кандидатуру. Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с настоящим Законом, Регламентом Контрольно-счетной палаты и распределением должностных обязанностей, в отсутствие Председателя Контрольно-счетной палаты выполняет его обязанности. Предложения о кандидатурах на должность аудитора Контрольно-счетной палаты вносятся в Парламент Республики Северная Осетия-Алания Председателем Контрольно-счетной палаты. При появлении вакантной должности аудитора Контрольно-счетной палаты она должна быть замещена в течение двух месяцев. Аудиторы Контрольно-счетной палаты возглавляют соответствующие направления деятельности Контрольно-счетной палаты, организуют и осуществляют контрольные или экспертно-аналитические мероприятия, в пределах своей компетенции самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты. Аудиторы Контрольно-счетной палаты выполняют служебные обязанности в соответствии с настоящим Законом, Регламентом Контрольно-счетной палаты и должностной инструкцией."; 3) в статье 6: а) в абзаце седьмом слова "и дети супругов" заменить словами ", дети супругов и супруги детей"; б) в абзаце девятом после слов "доходах" дополнить словами ", расходах"; 4) в статье 7: а) в абзаце первом после слова "контрольных" дополнить словами "и экспертно-аналитических"; б) дополнить абзацами пятым-десятым следующего содержания: "Отчеты о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий представляются на рассмотрение и утверждение Коллегии Контрольно-счетной палаты аудиторами, ответственными за их проведение. Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты и проект плана работы Контрольно-счетной палаты на очередной финансовый год представляются на рассмотрение и утверждение Коллегии Контрольно-счетной палаты Председателем Контрольно-счетной палаты. Член или группа членов Коллегии Контрольно-счетной палаты, не согласные с ее решением, вправе в трехдневный срок подать Председателю Контрольно-счетной палаты особое мнение, которое прилагается к решению Коллегии Контрольно-счетной палаты. При представлении материалов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Парламенту Республики Северная Осетия-Алания и Главе Республики Северная Осетия-Алания особое мнение членов Коллегии Контрольно-счетной палаты оглашается в обязательном порядке. В случае, если с особым мнением выступает Председатель Контрольно-счетной палаты или заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты, им предоставляется слово для содоклада. В заседаниях Коллегии Контрольно-счетной палаты могут принимать участие депутаты Парламента Республики Северная Осетия-Алания, представители Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также по решению Председателя Контрольно-счетной палаты иные лица. Лица, указанные в абзаце девятом настоящей статьи, вправе высказывать свое мнение, представлять письменные пояснения и замечания по вопросам, рассматриваемым на заседании Коллегии Контрольно-счетной палаты."; 5) статью 9 изложить в следующей редакции: "Статья 9. Основные полномочия Контрольно-счетной палаты Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия: контроль за исполнением республиканского бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания; экспертиза проектов законов о республиканском бюджете и проектов законов о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период; контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении республиканского бюджета; внешняя проверка годового отчета об исполнении республиканского бюджета, годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания; подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств республиканского бюджета, средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Республике Северная Осетия-Алания; оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств республиканского бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств республиканского бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания; финансово-экономическая экспертиза проектов законов Республики Северная Осетия-Алания и нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания, а также государственных программ Республики Северная Осетия-Алания; анализ бюджетного процесса в Республике Северная Осетия-Алания и подготовка предложений, направленных на его совершенствование; контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации; ежеквартальный мониторинг исполнения республиканского бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания; контроль за ходом и итогами реализации государственных программ и планов развития Республики Северная Осетия-Алания; анализ социально-экономической ситуации в Республике Северная Осетия-Алания; подготовка информации о ходе исполнения республиканского бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Парламент Республики Северная Осетия-Алания и Главе Республики Северная Осетия-Алания; подготовка и представление заключений и ответов на предложения и запросы Главы Республики Северная Осетия-Алания, парламентские и депутатские запросы, запросы Правительства Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания; участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции; направление по результатам контрольных мероприятий представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения; производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях; иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, Конституцией и законами Республики Северная Осетия-Алания."; 6) статью 10 изложить в следующей редакции: "Статья 10. Планирование работы Контрольно-счетной палаты Контрольно-счетная палата организует свою работу на основе годовых и текущих планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в целях обеспечения всестороннего и системного внешнего государственного финансового контроля с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Парламента Республики Северная Осетия-Алания, предложений и запросов Главы Республики Северная Осетия-Алания. Поручения Парламента Республики Северная Осетия-Алания, предложения и запросы Главы Республики Северная Осетия-Алания подлежат обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты. Контрольно-счетная палата ежегодно не позднее 30 ноября текущего финансового года представляет проект плана работы Контрольно-счетной палаты на очередной финансовый год в Парламент Республики Северная Осетия-Алания. Годовой план работы утверждается Коллегией Контрольно-счетной палаты в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому году. Внеплановые контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся на основании решений Коллегии Контрольно-счетной палаты, поручений Парламента Республики Северная Осетия-Алания, предложений и запросов Главы Республики Северная Осетия-Алания, а также по обращению не менее одной пятой от числа избранных депутатов Парламента Республики Северная Осетия-Алания. Поручения Парламента Республики Северная Осетия-Алания, предложения и запросы Главы Республики Северная Осетия-Алания, обращения депутатов Парламента Республики Северная Осетия-Алания рассматриваются Коллегией Контрольно-счетной палаты в десятидневный срок со дня поступления."; 7) в статье 11 после слова "контрольных" дополнить словами "и экспертно-аналитических"; 8) статью 13 изложить в следующей редакции: "Статья 13. Формы, методы и виды осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего государственного финансового контроля Контрольно-счетная палата осуществляет внешний государственный финансовый контроль в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий. Сроки, объемы и методы их проведения устанавливаются Контрольно-счетной палатой. Методами осуществления контрольного мероприятия являются проверка, ревизия и обследование. Методами осуществления экспертно-аналитического мероприятия являются экспертиза и мониторинг. Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки. Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения Контрольно-счетной палаты на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по ее запросу. Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов. Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля. Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности. При проведении обследования производится системное исследование или выявление положения дел по вопросам, связанным с формированием и исполнением республиканского бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания, использованием объектов государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания в определенной отрасли или направлении. При проведении экспертизы осуществляется оценка (анализ) проекта правового акта в части правомерности и эффективности предлагаемых норм и правил или конкретных решений по вопросам, связанным с формированием и исполнением республиканского бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания, использованием объектов государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания. При проведении мониторинга осуществляется регулярное наблюдение за показателями исполнения республиканского бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания, социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, включающее сбор и анализ управленческой и иной информации на протяжении определенного времени. Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-счетной палаты осуществляется в виде финансового аудита (контроля), аудита эффективности, стратегического аудита, иных видов аудита (контроля) в соответствии со стандартами внешнего государственного аудита (контроля), утверждаемыми Контрольно-счетной палатой. Финансовый аудит (контроль) применяется в целях документальных проверок достоверности финансовых операций, бюджетного учета, бюджетной и иной отчетности, целевого использования ресурсов в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты, проверок финансовой и иной деятельности объектов аудита (контроля). При проведении финансового аудита (контроля) в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты осуществляется проверка соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации, а также нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. Аудит эффективности применяется в целях определения эффективности использования ресурсов в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты, полученных объектами аудита (контроля) для достижения запланированных целей, решения поставленных социально-экономических задач развития Республики Северная Осетия-Алания и осуществления возложенных на нее функций. Стратегический аудит применяется в целях оценки реализуемости, рисков и последствий результатов реализации стратегических целей социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания. Оценке подлежат конечные (целевые) и достигнутые (текущие) значения показателей, отражающие степень и качество реализации социально-экономических эффектов и совокупных эффектов социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания. Аудит государственных программ Республики Северная Осетия-Алания применяется для оценки качества их формирования и реализации в части: соответствия хода и результатов их реализации заданным требованиям; обоснованности и соблюдения графиков выполнения отдельных этапов работ и сведений о ресурсном обеспечении; соотношения результатов с затраченными ресурсами. Аудит в сфере закупок товаров, работ и услуг, осуществляемых объектами аудита (контроля), проводится в целях оценки обоснованности планирования закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд, реализуемости и эффективности осуществления указанных закупок. Оценке подлежат выполнение условий контрактов по срокам, объему, цене контрактов, количеству и качеству приобретаемых товаров, работ, услуг, а также порядок ценообразования и эффективность системы управления контрактами."; 9) дополнить статьей 13.1 следующего содержания: "Статья 13.1 Подготовка, проведение и оформление результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Подготовка, проведение и оформление результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий осуществляется Контрольно-счетной палатой с учетом требований федерального законодательства, законодательства Республики Северная Осетия-Алания, Регламента Контрольно-счетной палаты и стандартов внешнего государственного финансового контроля. По окончании контрольного мероприятия в проверяемых органах и организациях должностными лицами Контрольно-счетной палаты, проводившими контрольное мероприятие, составляется акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта составляется отчет. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в пятидневный срок со дня получения акта, прилагаются к акту и в дальнейшем становятся его неотъемлемой частью. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Парламент Республики Северная Осетия-Алания. При проведении контрольных мероприятий должностным лицам Контрольно-счетной палаты запрещается вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до оформления результатов контрольного мероприятия в виде акта. Должностные лица Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе контрольного мероприятия, только при выполнении работ, поручаемых Контрольно-счетной палатой. По окончании экспертно-аналитического мероприятия должностными лицами Контрольно-счетной палаты составляется отчет или заключение. Руководитель контрольного или экспертно-аналитического мероприятия составляет и подписывает отчет или заключение, за содержание которых несет персональную ответственность. Результаты контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных федеральным законодательством. О результатах проведенных мероприятий, об ущербе, причиненном Республике Северная Осетия-Алания, муниципальному образованию, Контрольно-счетная палата информирует Парламент Республики Северная Осетия-Алания и Главу Республики Северная Осетия-Алания, а при выявлении нарушений, влекущих уголовную ответственность, передает соответствующие материалы в правоохранительные органы."; 10) статью 15 изложить в следующей редакции: "Статья 15. Контроль за исполнением республиканского бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания Контрольно-счетная палата в процессе исполнения республиканского бюджета контролирует полноту и своевременность поступлений средств в республиканский бюджет, фактическое расходование бюджетных ассигнований, структуру и объем государственного долга, источники финансирования дефицита республиканского бюджета в сравнении с утвержденными показателями республиканского бюджета и сводной бюджетной росписью, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ и вносит предложения по их устранению. Контрольно-счетная палата не позднее 60 дней по окончании отчетного периода представляет в Парламент Республики Северная Осетия-Алания заключение на отчет Правительства Республики Северная Осетия-Алания о ходе исполнения республиканского бюджета за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года, в котором приводятся фактические данные о доходах и расходах, производится анализ их исполнения в сравнении с утвержденными законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на текущий финансовый год показателями. Для подготовки Контрольно-счетной палатой заключения на отчет Правительства Республики Северная Осетия-Алания о ходе исполнения республиканского бюджета используется обязательная для всех органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления и организаций документация по финансовой отчетности. Сроки введения и формы указанной отчетности, порядок представления необходимой документации по исполнению республиканского бюджета в Контрольно-счетную палату устанавливаются постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания по предложению Контрольно-счетной палаты. Сведения об исполнении отдельных статей республиканского бюджета используются при планировании контрольных мероприятий. Контрольно-счетная палата контролирует полноту и своевременность поступления средств в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания, фактическое расходование средств в сравнении с утвержденными показателями бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ и вносит предложения по их устранению."; 11) дополнить статьей 17.1 следующего содержания: "Статья 17.1 Заключения Контрольно-счетной палаты Контрольно-счетная палата дает заключения на: проекты законов Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания и бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период; отчет о ходе исполнения республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года, годовой отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, годовой отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания; проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия-Алания; проекты договоров Республики Северная Осетия-Алания, влекущих экономические последствия для республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания; проекты программ, на финансирование которых используются средства республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании: предложений и запросов Главы Республики Северная Осетия-Алания; парламентских и депутатских запросов; запросов Правительства Республики Северная Осетия-Алания; запросов органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания. Решение о рассмотрении запроса и подготовке заключения или об отказе в этом принимается Коллегией Контрольно-счетной палаты. В случае отказа Председатель Контрольно-счетной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа. Заключения Контрольно-счетной палаты не могут содержать политические оценки решений, принимаемых органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания."; 12) абзац первый статьи 18 после слов "республиканского бюджета" дополнить словами ", бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания, использования объектов государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания"; 13) статью 20 изложить в следующей редакции: "Статья 20. Представление Контрольно-счетной палаты Контрольно-счетная палата в случае установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, вправе вносить в органы государственной власти и государственные органы Республики Северная Осетия-Алания, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления. Представление Контрольно-счетной палаты должно содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается Председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем. Органы государственной власти и государственные органы Республики Северная Осетия-Алания, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации в установленные в представлении сроки, или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах."; 14) статью 21 изложить в следующей редакции: "Статья 21. Предписание Контрольно-счетной палаты Контрольно-счетная палата в случае установления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, требующих безотлагательных мер по их пресечению, предупреждению, возмещению причиненного Республике Северная Осетия-Алания ущерба, а также в случаях невыполнения представлений Контрольно-счетной палаты, несоблюдения сроков их рассмотрения, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий направляет в органы государственной власти и государственные органы Республики Северная Осетия-Алания, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписания. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание подписывается Председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки. Неисполнение предписания Контрольно-счетной палаты о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Республике Северная Осетия-Алания ущерба является основанием для обращения уполномоченного нормативным правовым актом Правительства Республики Северная Осетия-Алания органа в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного Республике Северная Осетия-Алания. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Северная Осетия-Алания. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств республиканского бюджета и (или) местного бюджета, а также средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы."; 15) дополнить статьей 21.1 следующего содержания: "Статья 21.1 Уведомление Контрольно-счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений Контрольно-счетная палата направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения. Уведомление Контрольно-счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения направляется органу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации принимать решения о применении бюджетных мер принуждения. Решение о направлении уведомления о применении бюджетных мер принуждения принимается Коллегией Контрольно-счетной палаты и подписывается Председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем."; 16) статью 22 признать утратившей силу; 17) в статье 29: а) абзац второй изложить в следующей редакции: "Контрольно-счетная палата ежегодно не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия-Алания отчет о своей работе. Порядок рассмотрения указанного отчета устанавливается Регламентом Парламента Республики Северная Осетия-Алания. Отчет о работе Контрольно-счетной палаты опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Парламентом Республики Северная Осетия-Алания."; б) дополнить абзацем следующего содержания: "Экземпляр ежегодного отчета о работе Контрольно-счетной палаты направляется Главе Республики Северная Осетия-Алания.". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Республики Северная Осетия-Алания Т.Мамсуров г.Владикавказ 7 июля 2014 г. N 27-РЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|