Расширенный поиск
Закон Республики Северная Осетия-Алания от 11.11.2015 № 40-рз
ЗАКОН Республики
Северная Осетия–Алания О
внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия–Алания
«О защите населения и территории от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Статья 1 Внести в Закон Республики
Северная Осетия–Алания от 23 мая 1996 года №104
«О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера» (газета «Северная Осетия», 1996, 17 сентября;
2000, 1 марта; 2003, 20 марта; 2005, 5 июля; 2006, 11 августа;
2007, 8 ноября; 2011, 13 июля; 2013, 20 марта; 2013, 4 декабря)
следующие изменения: 1) статью 1 дополнить
абзацами следующего содержания: «Территория, подверженная
риску возникновения быстроразвивающихся опасных природных явлений и техногенных
процессов, - это участок земельного, водного или воздушного пространства либо
критически важный или потенциально опасный объект производственного и
социального значения, отнесенные к указанной территории путем прогнозирования
угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций и оценки социально-экономических
последствий чрезвычайных ситуаций. Быстроразвивающиеся опасные
природные явления и техногенные процессы - это негативные явления и процессы,
определенные в ходе прогнозирования угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций,
локализация и ликвидация которой требуют заблаговременной подготовки сил и
средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций. Критически важный объект -
это объект, нарушение или прекращение функционирования которого приведет к
потере управления экономикой Российской Федерации, Республики Северная Осетия–Алания
или муниципального образования
Республики Северная Осетия–Алания, её необратимому негативному изменению
(разрушению) либо существенному снижению безопасности жизнедеятельности
населения. Потенциально опасный объект
- это объект, на котором расположены здания и сооружения повышенного уровня
ответственности, либо объект, на котором возможно одновременное пребывание
более пяти тысяч человек.»; 2) в статье 4: а) часть 1 дополнить абзацем
следующего содержания: «Территориальная подсистема
Республики Северная Осетия–Алания единой государственной системы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций функционирует на региональном, муниципальном
и объектовом уровнях.»; б) в части 2: подпункт «е» изложить в
следующей редакции: «е) прогнозирование угрозы
возникновения чрезвычайных ситуаций, оценка социально-экономических последствий
чрезвычайных ситуаций;»; в подпункте «з» слова «надзора и контроля» заменить
словами «регионального государственного надзора»; в) в части 3 слова «состав
сил и средств» заменить словами «состав органов управления, сил и средств»; 3) статью 41 изложить в
следующей редакции: «Статья 41. Функционирование
органов управления и сил территориальной подсистемы Республики Северная
Осетия–Алания единой государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций 1. Органы управления
территориальной подсистемы Республики Северная Осетия–Алания единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
создаются на каждом уровне функционирования территориальной подсистемы
Республики Северная Осетия–Алания единой государственной системы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включают в себя координационные органы
территориальной подсистемы Республики Северная Осетия–Алания единой государственной системы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций, постоянно действующие органы управления
территориальной подсистемы Республики Северная Осетия–Алания единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
органы повседневного управления территориальной подсистемы Республики Северная
Осетия–Алания единой государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций. 2. Координационными органами
территориальной подсистемы Республики Северная Осетия–Алания единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
являются комиссии, образованные для обеспечения согласованности действий
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов
исполнительной власти Республики Северная Осетия–Алания, органов местного
самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности. 3. Постоянно действующими
органами управления территориальной подсистемы Республики Северная Осетия–Алания
единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций являются органы, специально уполномоченные на решение задач в области
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на соответствующем
уровне территориальной подсистемы Республики Северная Осетия–Алания единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4. Органами повседневного
управления территориальной подсистемы Республики Северная Осетия–Алания единой государственной системы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются организации (подразделения),
создаваемые органами исполнительной власти Республики Северная Осетия–Алания,
органами местного самоуправления и организациями для обеспечения их
деятельности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,
управления силами и средствами, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми)
для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена
информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях. 5. Органы управления и силы
территориальной подсистемы Республики Северная Осетия–Алания единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
функционируют в режиме: а) повседневной деятельности
- при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации; б) повышенной готовности -
при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации; в) чрезвычайной ситуации -
при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации. 6. Порядок деятельности
органов управления и сил территориальной подсистемы Республики Северная Осетия–Алания
единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в
режиме повседневной деятельности, повышенной готовности или чрезвычайной
ситуации, устанавливаются Правительством Республики Северная Осетия–Алания в
соответствии с законодательством Российской Федерации. 7. При введении режима
чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации,
привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и
средств территориальной подсистемы Республики Северная Осетия–Алания единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций,
классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации,
а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности
населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и
территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней
реагирования: а) объектовый уровень
реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной
ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной
ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории
данной организации; б) местный уровень
реагирования: решением главы поселения при
ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов
местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая
затрагивает территорию одного поселения; решением главы
муниципального района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами
организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной
ситуации, которая затрагивает межселенную территорию, либо территории двух и
более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона
чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного муниципального
района; решением главы городского
округа при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и
органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если
зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории городского округа; в) региональный
(межмуниципальный) уровень реагирования - решением Главы Республики Северная
Осетия–Алания при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами
организаций, органов местного самоуправления и органов исполнительной власти
Республики Северная Осетия–Алания, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации,
которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо
территории муниципального района и городского округа, если зона чрезвычайной
ситуации находится в пределах территории Республики Северная Осетия–Алания. 8. При введении режима
повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении
уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил
территориальной подсистемы Республики Северная Осетия–Алания единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций орган
государственной власти или должностное лицо, установленные частью 7
настоящей статьи, может определять руководителя ликвидации чрезвычайной
ситуации, который несёт ответственность за проведение этих работ в соответствии
с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики
Северная Осетия–Алания, и принимать дополнительные меры по защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций: а) ограничивать доступ людей
и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза
возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации; б) определять порядок
разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной
ситуации, за исключением государственного материального резерва; в) определять порядок
использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного
имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и
организаций; г) приостанавливать
деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если
существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации
и иных граждан, находящихся на её территории; д) осуществлять меры,
обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод
человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от
чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и
ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.»; 4) статью 10 дополнить
подпунктом «р» следующего содержания: «р) устанавливает порядок
организации и обеспечивает осуществление регионального государственного надзора
в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального,
межмуниципального и муниципального характера с учётом порядка осуществления
государственного надзора в области защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций, установленного законодательством Российской Федерации.»; 5) в статье 15: а) подпункт «г» изложить в
следующей редакции: «г) создавать и поддерживать
в постоянной готовности локальные системы оповещения о чрезвычайных ситуациях в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;»; б) в подпункте «д» слова
«планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» заменить словами
«планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций»; 6) в абзаце третьем части 1
статьи 19 слова «планами ликвидации чрезвычайных ситуаций» заменить словами
«планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций»; 7) в наименовании главы VII
слова «надзор и контроль» заменить словами «региональный государственный
надзор»; 8) статью 28 изложить в
следующей редакции: «Статья 28. Региональный
государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций. Региональный государственный
надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
осуществляется в целях обеспечения соблюдения требований, установленных федеральным
законодательством, настоящим Законом, принимаемыми в соответствии с ним другими
законами и иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия–Алания,
в соответствии с задачами, возложенными на территориальную подсистему
Республики Северная Осетия–Алания единой государственной системы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Региональный государственный
надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
осуществляется органами исполнительной власти Республики Северная Осетия–Алания
согласно их компетенции в порядке, установленном Правительством Республики
Северная Осетия–Алания. К отношениям, связанным с
осуществлением регионального государственного надзора в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, организацией и проведением проверок,
применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ
«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Статья 2 Настоящий Закон вступает в
силу со дня его официального опубликования. Глава Республики Северная Осетия–Алания
Т. Агузаров г.Владикавказ 11 ноября 2015 г. № 40-РЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|