Расширенный поиск
Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 06.03.2001 № 19РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ У К А З ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ Утратил силу - Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 16.04.2004 г. N 80 Об утверждении Положения об Управлении Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики (В редакции Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики от 21.08.2002 г. N 95) В целях осуществления полномочий Президента Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики и обеспечения их единой системой делопроизводства П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Положение об Управлении Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению. 2. Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 14 марта 2000 года N 33 "Об Управлении Делами Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики" признать утратившим силу. 3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Карачаево-Черкесской Республики В.М. Семенов г. Черкесск Дом Правительства 6 марта 2001 года N 19 Приложение к Указу Президента КЧР от 06.03.2001 N 19 П О Л О Ж Е Н И Е об Управлении Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики (В редакции Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики от 21.08.2002 г. N 95) 1. Общие положения Управление Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее именуется - Управление Делами) является структурным подразделением Администрации Президента и аппарата Правительства Карачаево-Черкесской Республики, обеспечивающим деятельность Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики. Управление Делами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Карачаево-Черкесской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением. Управление Делами обеспечивает совместно с органами исполнительной власти и другими государственными органами реализацию полномочий Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 2. Основные задачи и функции Управления Делами Основными задачами Управления Делами являются: организация и обеспечение функционирования в подразделениях Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики единой системы делопроизводства; совершенствование форм и методов делопроизводства на основе применения современной вычислительной, копировально-множительной, машинописной и организационной техники; обеспечение быстрого и четкого прохождения документов в структурных подразделениях органов исполнительной власти, проведение систематического анализа служебной переписки, представление предложений Главе Администрации Президента - Управляющему Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по ее сокращению, нормализации и оптимизации документооборота в Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительстве Карачаево-Черкесской Республики; организационно-методическое руководство службами делопроизводства в Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительстве Карачаево-Черкесской Республики, министерствах и ведомствах; оформление и учет поручений Президента Карачаево-Черкесской Республики, Главы Администрации Президента - Управляющего Делами Президента и Правительства республики, Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики и его заместителей; документационное обеспечение и техническое обслуживание совещаний и иных мероприятий, проводимых Президентом, Главой Администрации Президента - Управляющим Делами Президента и Правительства республики, Председателем Правительства Карачаево-Черкесской Республики и его заместителями; прием, учет, направление и доставка поступающей служебной корреспонденции; отправка служебных документов и другой исходящей корреспонденции; справочная работа по входящим и исходящим документам; техническое обеспечение работы с документами, выполнение машинописных, диктофонно-машинописных, копировально-множительных работ; отбор, учет, хранение, создание копий указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Карачаево-Черкесской Республики; подготовка предложений по составу и форме бланочной продукции, применяемой в Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, Правительстве Карачаево-Черкесской Республики; обеспечение совместно с финансово-хозяйственным управлением Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики структурных подразделений Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики необходимой бланочной продукцией. 3. Обеспечение деятельности Управления Делами При осуществлении своих функций начальник Управления Делами: взаимодействует со структурными подразделениями Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по вопросам организации и совершенствования делопроизводства; совместно с Управлением кадровой политики и организационной работы Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики организует учет руководящих кадров министерств и ведомств, администраций районов и других номенклатурных работников республики, готовит предложения по созданию их резерва, принимает участие в подборе, расстановке, аттестации кадров Правительства; обеспечивает повышение их квалификации и обмен опытом, проверяет состояние этой работы в органах управления республики, принимает меры к ее улучшению, организует учебу по вопросам делопроизводства; подготавливает инструкции и методические материалы, направленные на организацию работы в рамках единой системы делопроизводства; вносит предложения по приобретению копировально-множитель-ной, машинописной, звукозаписывающей и организационной техники, необходимой для выполнения возложенных на Управление Делами задач; ведет переписку по вопросам, относящимся к компетенции начальника Управления Делами; вносит на утверждение квартальные планы работы Правительства Карачаево-Черкесской Республики, его Президиума, контролирует их исполнение; рассматривает вносимые министерствами, ведомствами, районными администрациями, органами местного самоуправления проекты постановлений, распоряжений Правительства Карачаево-Черкесской Республики и подготавливает по ним предложения о порядке их дальнейшего рассмотрения, проверяет обоснованность внесенных органами управления материалов, в необходимых случаях направляет их на согласование или разрешение соответствующих органов управления; осуществляет контроль за соблюдением министерствами и ведомствами, районными администрациями, органами местного самоуправления, установленного порядка внесения вопросов в Правительство Карачаево-Черкесской Республики, своевременным представлением ими проектов постановлений, распоряжений Правительства Карачаево-Черкесской Республики, отчетов, других материалов, в необходимых случаях возвращает их на доработку; обеспечивает документирование деятельности Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, окончательное редактирование и оформление указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Карачаево-Черкесской Республики, его Президиума, своевременное их доведение до исполнителей, организует и обеспечивает единую систему делопроизводства в деятельности Правительства Карачаево-Черкесской Республики, принимает меры по внедрению средств оргтехники; обеспечивает прием граждан, рассмотрение их предложений, заявлений и жалоб, принимает меры к своевременному решению поставленных в них вопросов, проверяет состояние этой работы в министерствах и ведомствах, районных администрациях, инструктирует, готовит методические материалы по ее улучшению.(Пункт 3 в редакции Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики от 21.08.2002 г. N 95) 4. Структура Управления Делами В Управление Делами входят: общий отдел, отдел записи актов гражданского состояния, отдел писем и приема граждан, отдел специальной документальной связи, второй отдел, Уполномоченный Правительства Карачаево-Черкесской Республики по связям с религиозными организациями. Положение об Управлении Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, его структура утверждается Президентом Карачаево-Черкесской Республики, штатное расписание и фонд заработной платы утверждается Президиумом Правительства республики. 5. Руководство Управлением Делами Общее руководство осуществляет Глава Администрации Президента - Управляющий Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики. Непосредственную работу Управления Делами ведет начальник Управления Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, который назначается на должность и освобождается от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики по представлению Главы Администрации Президента - Управляющего Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики и согласованию с Председателем Правительства Карачаево-Черкесской Республики. Глава Администрации Президента - Управляющий Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики подписывает приложения к указам Президента Карачаево-Черкесской Республики, постановлениям Правительства Карачаево-Черкесской Республики и его Президиума, распоряжениям Правительства. Начальник Управления Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики: издает приказы по вопросам, входящим в его компетенцию; представляет на утверждение Президента Карачаево-Черкесской Республики по согласованию с Главой Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики - Управляющим Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики структуру и штатное расписание Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики; штатное расписание аппарата Правительства республики на утверждение Президиуму Правительства Карачаево-Черкесской Республики; подписывает во время отсутствия Главы Администрации Президента - Управляющего Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики приложения к указам и распоряжениям Президента, постановлениям Правительства и его Президиума, распоряжениям Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики; визирует проекты указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики, постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики, его Президиума, распоряжений Правительства. Начальник Управления Делами имеет право: запрашивать и получать от министерств и ведомств, других органов исполнительной власти республики материалы и информацию, связанные с осуществлением функций, возложенных на Управление Делами, требовать своевременного представления всех необходимых материалов к заседаниям, совещаниям, встречам и другим мероприятиям, проводимым Президентом Карачаево-Черкесской Республики, Главой Администрации Президента - Управляющим Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Председателем Правительства Карачаево-Черкесской Республики; осуществлять контроль, организовывать и проводить проверки соблюдения установленного порядка работы с документами в структурных подразделениях Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики; возвращать в структурные подразделения Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, министерства и ведомства для доработки служебную корреспонденцию, оформленную с нарушением установленных правил. Указания начальника Управления Делами по устранению выявленных недостатков и нарушений в оформлении материалов и служебной корреспонденции, поступающей в адрес Президента Карачаево-Черкесской Республики, Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, являются обязательными для структурных подразделений Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, министерств и ведомств республики. Глава Администрации Президента - Управделами Президента и Правительства КЧР С.С. Кипкеев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|