Расширенный поиск

Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 06.03.2001 № 19

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                              У К А З

            ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                                   Утратил силу - Указ Президента
                                  Карачаево-Черкесской Республики
                                       от 16.04.2004 г. N 80

Об  утверждении Положения об Управлении
Делами   Президента  и    Правительства
Карачаево-Черкесской Республики

   (В редакции Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики
                      от 21.08.2002 г. N 95)

    В целях       осуществления        полномочий        Президента
Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской
Республики и обеспечения их единой системой делопроизводства
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
    1. Утвердить  Положение  об  Управлении  Делами  Президента   и
Правительства Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
    2. Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 14 марта  2000
года   N   33   "Об   Управлении   Делами   Главы  и  Правительства
Карачаево-Черкесской Республики" признать утратившим силу.
    3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.


Президент Карачаево-Черкесской
Республики                                             В.М. Семенов


г. Черкесск
Дом Правительства
6 марта 2001 года
     N 19








                                      Приложение к Указу Президента
                                      КЧР от 06.03.2001 N 19

                         П О Л О Ж Е Н И Е
          об Управлении Делами Президента и Правительства
                  Карачаево-Черкесской Республики

   (В редакции Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики
                      от 21.08.2002 г. N 95)

                        1. Общие положения

    Управление Делами        Президента       и       Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики  (далее  именуется  -   Управление
Делами)    является    структурным   подразделением   Администрации
Президента   и    аппарата    Правительства    Карачаево-Черкесской
Республики,       обеспечивающим       деятельность      Президента
Карачаево-Черкесской       Республики        и        Правительства
Карачаево-Черкесской Республики.
    Управление Делами   в   своей   деятельности    руководствуется
Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями  Правительства  Российской  Федерации,  Конституцией
Карачаево-Черкесской Республики, республиканскими законами, указами
и   распоряжениями   Президента   Карачаево-Черкесской  Республики,
постановлениями и распоряжениями Правительства Карачаево-Черкесской
Республики, а также настоящим Положением.
    Управление Делами    обеспечивает    совместно    с    органами
исполнительной   власти   и   другими   государственными   органами
реализацию полномочий Президента Карачаево-Черкесской Республики  и
Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

          2. Основные задачи и функции Управления Делами

    Основными задачами Управления Делами являются:
    организация и  обеспечение  функционирования  в  подразделениях
Администрации     Президента    Карачаево-Черкесской    Республики,
Правительства  Карачаево-Черкесской   Республики   единой   системы
делопроизводства;
    совершенствование форм и  методов  делопроизводства  на  основе
применения  современной вычислительной,  копировально-множительной,
машинописной и организационной техники;
    обеспечение быстрого   и   четкого   прохождения  документов  в
структурных   подразделениях   органов    исполнительной    власти,
проведение    систематического    анализа    служебной   переписки,
представление  предложений   Главе   Администрации   Президента   -
Управляющему Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской
Республики   по   ее   сокращению,   нормализации   и   оптимизации
документооборота  в  Администрации  Президента Карачаево-Черкесской
Республики и Правительстве Карачаево-Черкесской Республики;
    организационно-методическое      руководство           службами
делопроизводства в  Администрации  Президента  Карачаево-Черкесской
Республики   и   Правительстве   Карачаево-Черкесской   Республики,
министерствах и ведомствах;
    оформление и  учет  поручений  Президента  Карачаево-Черкесской
Республики,  Главы Администрации Президента -  Управляющего  Делами
Президента  и Правительства республики,  Председателя Правительства
Карачаево-Черкесской Республики и его заместителей;
    документационное обеспечение    и    техническое   обслуживание
совещаний  и  иных  мероприятий,  проводимых  Президентом,   Главой
Администрации   Президента   -   Управляющим  Делами  Президента  и
Правительства     республики,      Председателем      Правительства
Карачаево-Черкесской Республики и его заместителями;
    прием, учет,  направление  и  доставка  поступающей   служебной
корреспонденции;
    отправка служебных    документов     и     другой     исходящей
корреспонденции;
    справочная работа по входящим и исходящим документам;
    техническое обеспечение   работы   с   документами,  выполнение
машинописных,  диктофонно-машинописных,   копировально-множительных
работ;
    отбор, учет,  хранение,  создание копий указов  и  распоряжений
Президента   Карачаево-Черкесской   Республики,   постановлений   и
распоряжений Правительства Карачаево-Черкесской Республики;
    подготовка предложений  по составу и форме бланочной продукции,
применяемой   в   Администрации   Президента   Карачаево-Черкесской
Республики, Правительстве Карачаево-Черкесской Республики;
    обеспечение совместно  с  финансово-хозяйственным   управлением
Президента    и   Правительства   Карачаево-Черкесской   Республики
структурных      подразделений       Администрации       Президента
Карачаево-Черкесской        Республики        и       Правительства
Карачаево-Черкесской Республики необходимой бланочной продукцией.

           3. Обеспечение деятельности Управления Делами

    При осуществлении своих функций начальник Управления Делами:
    взаимодействует со  структурными  подразделениями Администрации
Президента   Карачаево-Черкесской   Республики   и    Правительства
Карачаево-Черкесской   Республики   по   вопросам   организации   и
совершенствования делопроизводства;
    совместно с  Управлением  кадровой  политики  и организационной
работы Президента и Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики
организует   учет   руководящих   кадров  министерств  и  ведомств,
администраций   районов   и   других   номенклатурных    работников
республики,  готовит предложения по созданию их резерва,  принимает
участие в подборе,  расстановке,  аттестации кадров  Правительства;
обеспечивает  повышение  их квалификации и обмен опытом,  проверяет
состояние этой работы в органах  управления  республики,  принимает
меры к ее улучшению, организует учебу по вопросам делопроизводства;
    подготавливает инструкции     и     методические     материалы,
направленные   на   организацию  работы  в  рамках  единой  системы
делопроизводства;
    вносит предложения  по приобретению копировально-множитель-ной,
машинописной,   звукозаписывающей   и   организационной    техники,
необходимой для выполнения возложенных на Управление Делами задач;
    ведет переписку  по   вопросам,   относящимся   к   компетенции
начальника Управления Делами;
    вносит на утверждение квартальные  планы  работы  Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики,  его Президиума,  контролирует их
исполнение;
    рассматривает вносимые министерствами,  ведомствами,  районными
администрациями,   органами   местного    самоуправления    проекты
постановлений,   распоряжений   Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики  и  подготавливает  по  ним  предложения  о  порядке  их
дальнейшего   рассмотрения,   проверяет   обоснованность  внесенных
органами управления материалов, в необходимых случаях направляет их
на согласование или разрешение соответствующих органов управления;
    осуществляет контроль   за   соблюдением    министерствами    и
ведомствами,    районными    администрациями,   органами   местного
самоуправления,  установленного   порядка   внесения   вопросов   в
Правительство    Карачаево-Черкесской   Республики,   своевременным
представлением    ими    проектов    постановлений,    распоряжений
Правительства   Карачаево-Черкесской  Республики,  отчетов,  других
материалов, в необходимых случаях возвращает их на доработку;
    обеспечивает документирование    деятельности    Президента   и
Правительства   Карачаево-Черкесской   Республики,    окончательное
редактирование   и  оформление  указов  и  распоряжений  Президента
Карачаево-Черкесской  Республики,  постановлений   и   распоряжений
Правительства   Карачаево-Черкесской  Республики,  его  Президиума,
своевременное  их   доведение   до   исполнителей,   организует   и
обеспечивает   единую   систему   делопроизводства  в  деятельности
Правительства Карачаево-Черкесской Республики,  принимает  меры  по
внедрению средств оргтехники;
    обеспечивает прием  граждан,   рассмотрение   их   предложений,
заявлений   и   жалоб,  принимает  меры  к  своевременному  решению
поставленных в них вопросов,  проверяет  состояние  этой  работы  в
министерствах и ведомствах, районных администрациях, инструктирует,
готовит методические материалы по ее улучшению.(Пункт  3 в редакции
Указа        Президента       Карачаево-Черкесской       Республики
от 21.08.2002 г. N 95)
    

                  4. Структура Управления Делами

    В Управление Делами входят:  общий отдел,  отдел  записи  актов
гражданского   состояния,  отдел  писем  и  приема  граждан,  отдел
специальной  документальной  связи,  второй  отдел,  Уполномоченный
Правительства   Карачаево-Черкесской   Республики   по   связям   с
религиозными организациями.
    Положение об   Управлении  Делами  Президента  и  Правительства
Карачаево-Черкесской   Республики,   его   структура   утверждается
Президентом  Карачаево-Черкесской Республики,  штатное расписание и
фонд  заработной  платы  утверждается   Президиумом   Правительства
республики.

                 5. Руководство Управлением Делами

    Общее руководство осуществляет Глава Администрации Президента -
Управляющий Делами Президента и Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики.   Непосредственную   работу   Управления  Делами  ведет
начальник   Управления   Делами    Президента    и    Правительства
Карачаево-Черкесской Республики, который назначается на должность и
освобождается   от   должности   Президентом   Карачаево-Черкесской
Республики   по  представлению  Главы  Администрации  Президента  -
Управляющего Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской
Республики    и    согласованию   с   Председателем   Правительства
Карачаево-Черкесской Республики.
    Глава Администрации  Президента - Управляющий Делами Президента
и   Правительства   Карачаево-Черкесской   Республики   подписывает
приложения  к  указам  Президента  Карачаево-Черкесской Республики,
постановлениям Правительства Карачаево-Черкесской Республики и  его
Президиума, распоряжениям Правительства.
    Начальник Управления   Делами   Президента   и    Правительства
Карачаево-Черкесской Республики:
    издает приказы по вопросам, входящим в его компетенцию;
    представляет на   утверждение  Президента  Карачаево-Черкесской
Республики  по  согласованию  с  Главой  Администрации   Президента
Карачаево-Черкесской  Республики  - Управляющим Делами Президента и
Правительства Карачаево-Черкесской Республики структуру  и  штатное
расписание     Администрации     Президента    Карачаево-Черкесской
Республики;
    штатное расписание   аппарата   Правительства   республики   на
утверждение    Президиуму    Правительства     Карачаево-Черкесской
Республики;
    подписывает во время отсутствия Главы Администрации  Президента
-     Управляющего     Делами     Президента     и    Правительства
Карачаево-Черкесской Республики приложения к указам и распоряжениям
Президента,   постановлениям   Правительства   и   его  Президиума,
распоряжениям   Председателя   Правительства   Карачаево-Черкесской
Республики;
    визирует проекты    указов    и     распоряжений     Президента
Карачаево-Черкесской    Республики,   постановлений   Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики,  его   Президиума,   распоряжений
Правительства.
    Начальник Управления Делами имеет право:
    запрашивать и   получать  от  министерств  и  ведомств,  других
органов исполнительной власти республики  материалы  и  информацию,
связанные  с  осуществлением  функций,  возложенных  на  Управление
Делами,  требовать своевременного  представления  всех  необходимых
материалов    к   заседаниям,   совещаниям,   встречам   и   другим
мероприятиям,    проводимым    Президентом     Карачаево-Черкесской
Республики,  Главой  Администрации  Президента - Управляющим Делами
Президента   и   Правительства   Карачаево-Черкесской   Республики,
Председателем Правительства Карачаево-Черкесской Республики;
    осуществлять контроль,  организовывать  и  проводить   проверки
соблюдения   установленного   порядка   работы   с   документами  в
структурных      подразделениях      Администрации       Президента
Карачаево-Черкесской        Республики        и       Правительства
Карачаево-Черкесской Республики;
    возвращать в структурные подразделения Администрации Президента
Карачаево-Черкесской  Республики,  министерства  и  ведомства   для
доработки   служебную  корреспонденцию,  оформленную  с  нарушением
установленных правил.
    Указания начальника  Управления Делами по устранению выявленных
недостатков  и  нарушений  в  оформлении  материалов  и   служебной
корреспонденции,      поступающей      в      адрес      Президента
Карачаево-Черкесской    Республики,    Администрации     Президента
Карачаево-Черкесской        Республики        и       Правительства
Карачаево-Черкесской   Республики,   являются   обязательными   для
структурных       подразделений       Администрации      Президента
Карачаево-Черкесской Республики, министерств и ведомств республики.


Глава Администрации Президента -
Управделами Президента и Правительства КЧР             С.С. Кипкеев


Информация по документу
Читайте также