Расширенный поиск
Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 14.03.2000 № 33РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УКАЗ ГЛАВЫ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ Утратил силу - Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 06.03.2001 г. N 19 Об Управлении делами Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики В целях организации функционирования Администрации Главы Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики и обеспечения их единой системой делопроизводства ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об Управлении делами Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению. 2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Глава Карачаево-Черкесской Республики В.М. Семенов г. Черкесск Дом Правительства 14 марта 2000 года N 33 Приложение к Указу Главы КЧР от 14.03.2000 N 33 ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении делами Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики 1. Общие положения Управление делами Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее именуется - Управление делами) является республиканским органом исполнительной власти, обеспечивающим деятельность Администрации Главы КЧР и Правительства Карачаево-Черкесской Республики. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, республиканскими законами, указами и распоряжениями Главы Карачаево-Черкесской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением. Управление делами обеспечивает совместно с органами исполнительной власти и другими государственными органами реализацию полномочий Главы КЧР и Правительства КЧР. 2. Основные задачи и функции Управления делами Основными задачами Управления делами являются: организация и обеспечение функционирования в подразделениях Администрации Главы Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики единой системы делопроизводства; совершенствование форм и методов делопроизводства на основе применения современной вычислительной, копировально-множительной, машинописной и организационной техники; обеспечение быстрого и четкого прохождения документов в Администрации Главы КЧР, Правительстве КЧР, проведение систематического анализа служебной переписки, представление предложений руководителю Администрации Главы КЧР по ее сокращению, нормализации и оптимизации документооборота в Администрации Главы КЧР и Правительстве КЧР; организационно-методическое руководство службами делопроизводства в Администрации Главы КЧР и Правительстве КЧР, министерствах и ведомствах; оформление и учет поручений Главы КЧР, Руководителя Администрации Главы КЧР, Председателя Правительства КЧР и его заместителей; документационное обеспечение и техническое обслуживание совещаний и иных мероприятий, проводимых Главой КЧР, Руководителем Администрации Главы КЧР, Председателем Правительства КЧР и его заместителями; прием, учет, направление и доставка поступающей служебной корреспонденции; отправка служебных документов и другой исходящей корреспонденции; справочная работа по входящим и исходящим документам; техническое обеспечение работы с документами, выполнение машинописных, диктофонно-машинописных, копировально-множительных работ; отбор, учет, хранение, создание копий указов и распоряжений Главы КЧР, постановлений и распоряжений Правительства КЧР; подготовка предложений по составу и форме бланочной продукции, применяемой в Администрации Главы КЧР, Правительстве КЧР; обеспечение совместно с финансово-хозяйственным управлением Главы и Правительства КЧР структурных подразделений Администрации Главы КЧР и Правительства КЧР необходимой бланочной продукцией. 3. Обеспечение деятельности Управления При осуществлении своих функций Управляющий делами: взаимодействует со структурными подразделениями Администрации Главы КЧР и Правительства КЧР по вопросам организации и совершенствования делопроизводства; совместно с управлением кадровой политики, государственной, муниципальной службы и вопросов местного самоуправления Администрации Главы КЧР организует учет руководящих кадров министерств и ведомств, администраций районов и других номенклатурных работников республики, готовит предложения по созданию их резерва, принимает участие в подборе, расстановке, аттестации кадров Правительства; обеспечивает повышение их квалификации и обмен опытом, проверяет состояние этой работы в органах управления республики, принимает меры к ее улучшению, организует учебу по вопросам делопроизводства; подготавливает инструкции и методические материалы, направленные на организацию работы в рамках единой системы делопроизводства; вносит предложения по приобретению копировально-множительной, машинописной, звукозаписывающей и организационной техники, необходимой для выполнения возложенных на Управление делами задач; ведет переписку по вопросам, относящимся к компетенции Управления делами; вносит на утверждение квартальные планы работы Правительства КЧР, его Президиума, контролирует их исполнение; рассматривает вносимые министерствами, ведомствами, районными администрациями, органами местного самоуправления проекты постановлений, распоряжений Правительства КЧР и подготавливает по ним предложения о порядке их дальнейшего рассмотрения, проверяет обоснованность внесенных органами управления материалов, в необходимых случаях направляет их на согласование или разрешение соответствующих органов управления; осуществляет контроль за соблюдением министерствами и ведомствами, районными администрациями, органами местного самоуправления, установленного порядка внесения вопросов в Правительство КЧР, своевременным представлением ими проектов постановлений, распоряжений Правительства КЧР, отчетов, других материалов, в необходимых случаях возвращает их на доработку; обеспечивает документирование деятельности Главы и Правительства КЧР, окончательное редактирование и оформление указов и распоряжений Главы КЧР, постановлений и распоряжений Правительства КЧР, его Президиума, своевременное их доведение до исполнителей, организует и обеспечивает единую систему делопроизводства в деятельности Правительства КЧР, принимает меры по внедрению средств оргтехники; обеспечивает прием граждан, рассмотрение их предложений, заявлений и жалоб, принимает меры к своевременному решению поставленных в них вопросов, проверяет состояние этой работы в министерствах и ведомствах, районных администрациях, инструктирует, готовит методические материалы по ее улучшению. Управделами по согласованию с Руководителем Администрации Главы КЧР назначает на должность и освобождает от должности работников структурных подразделений Администрации Главы КЧР за исключением руководителей структурных подразделений и их заместителей. 4. Структура Управления делами В Управление делами входят: общий отдел, отдел актов гражданского состояния, отдел специальной документальной связи, второй отдел, комитет по делам архивов, уполномоченный по связям с религиозными организациями. Положение об Управлении делами Главы и Правительства КЧР, его структура, штатное расписание и фонд заработной платы утверждается Главой КЧР. 5. Руководство Управлением делами Управление делами Главы и Правительства КЧР возглавляет Управляющий делами Главы и Правительства КЧР, который назначается на должность и освобождается от должности Главой Карачаево-Черкесской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы КЧР и согласованию с Председателем Правительства КЧР. Управляющий делами Главы и Правительства КЧР: издает приказы по вопросам, входящим в его компетенцию; представляет на утверждение Главе КЧР по согласованию с Руководителем Администрации Главы КЧР структуру и штатное расписание Администрации Главы КЧР; подписывает приложения к Указам Главы КЧР, постановлениям Правительства КЧР и его Президиума, распоряжениям Правительства и другим документам Правительства КЧР. Управляющий делами имеет право: запрашивать и получать от министерств и ведомств, других органов исполнительной власти республики материалы и информацию, связанные с осуществлением функций, возложенных на Управление делами, требовать своевременного представления всех необходимых материалов к заседаниям, совещаниям, встречам и другим мероприятиям, проводимым Главой КЧР, руководителем Администрации Главы КЧР, Председателем Правительства КЧР; осуществлять контроль, организовывать и проводить проверки соблюдения установленного порядка работы с документами в структурных подразделениях Администрации Главы КЧР и Правительства КЧР; возвращать исполнителям в структурные подразделения Администрации Главы КЧР, в министерства и ведомства для доработки служебную корреспонденцию, оформленную с нарушением установленных правил. Указания Управляющего делами по устранению выявленных недостатков и нарушений в оформлении материалов и служебной корреспонденции, поступающей в адрес Главы КЧР и Правительства КЧР, являются обязательными для структурных подразделений Администрации Главы КЧР, министерств и ведомств республики. Управделами Главы и Правительства КЧР Н.П. Полуянов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|