Расширенный поиск

Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 14.03.2000 № 33

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                               УКАЗ

               ГЛАВЫ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                                   Утратил силу - Указ Президента
                                  Карачаево-Черкесской Республики
                                       от 06.03.2001 г. N 19

Об  Управлении   делами   Главы  и
Правительства Карачаево-Черкесской 
Республики

    В целях  организации   функционирования   Администрации   Главы
Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской
Республики и обеспечения их единой системой делопроизводства
ПОСТАНОВЛЯЮ:
    1. Утвердить   Положение   об   Управлении   делами   Главы   и
Правительства Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
    2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.


Глава Карачаево-Черкесской
Республики                                             В.М. Семенов


г. Черкесск
Дом Правительства
14 марта 2000 года
     N 33










                                       Приложение к Указу Главы КЧР
                                       от 14.03.2000  N 33

                             ПОЛОЖЕНИЕ
            об Управлении делами Главы и Правительства
                  Карачаево-Черкесской Республики

                        1. Общие положения

    Управление делами  Главы и  Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики   (далее   именуется   -   Управление  делами)  является
республиканским  органом  исполнительной   власти,   обеспечивающим
деятельность    Администрации    Главы    КЧР    и    Правительства
Карачаево-Черкесской Республики.
    Управление делами    в   своей   деятельности   руководствуется
Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и
распоряжениями   Президента   Российской   Федерации,  Конституцией
Карачаево-Черкесской Республики, республиканскими законами, указами
и    распоряжениями    Главы    Карачаево-Черкесской    Республики,
постановлениями и распоряжениями Правительства Карачаево-Черкесской
Республики, а также настоящим Положением.
    Управление делами    обеспечивает    совместно    с    органами
исполнительной   власти   и   другими   государственными   органами
реализацию полномочий Главы КЧР и Правительства КЧР.

          2. Основные задачи и функции Управления делами

    Основными задачами Управления делами являются:
    организация и  обеспечение  функционирования  в  подразделениях
Администрации Главы Карачаево-Черкесской Республики,  Правительства
Карачаево-Черкесской Республики единой системы делопроизводства;
    совершенствование  форм  и  методов  делопроизводства на основе
применения современной вычислительной,   копировально-множительной,
машинописной и организационной техники;
    обеспечение быстрого   и   четкого   прохождения  документов  в
Администрации   Главы   КЧР,    Правительстве    КЧР,    проведение
систематического   анализа   служебной   переписки,   представление
предложений руководителю Администрации Главы КЧР по ее  сокращению,
нормализации  и  оптимизации документооборота в Администрации Главы
КЧР и Правительстве КЧР;
    организационно-методическое     руководство            службами
делопроизводства в Администрации Главы  КЧР  и  Правительстве  КЧР,
министерствах и ведомствах;
    оформление и   учет   поручений   Главы    КЧР,    Руководителя
Администрации  Главы  КЧР,  Председателя  Правительства  КЧР  и его
заместителей;
    документационное обеспечение    и    техническое   обслуживание
совещаний и иных мероприятий,  проводимых Главой КЧР, Руководителем
Администрации  Главы  КЧР,  Председателем  Правительства  КЧР и его
заместителями;
    прием, учет,   направление  и  доставка  поступающей  служебной
корреспонденции;
    отправка служебных     документов     и     другой    исходящей
корреспонденции;
    справочная работа по входящим и исходящим документам;
    техническое обеспечение  работы   с   документами,   выполнение
машинописных,   диктофонно-машинописных,  копировально-множительных
работ;
    отбор, учет,  хранение,  создание  копий  указов и распоряжений
Главы КЧР, постановлений и распоряжений Правительства КЧР;
    подготовка предложений  по составу и форме бланочной продукции,
применяемой в Администрации Главы КЧР, Правительстве КЧР;
    обеспечение совместно   с  финансово-хозяйственным  управлением
Главы и Правительства КЧР структурных  подразделений  Администрации
Главы КЧР и Правительства КЧР необходимой бланочной продукцией.

              3. Обеспечение деятельности Управления

    При осуществлении своих функций Управляющий делами:
    взаимодействует со структурными  подразделениями  Администрации
Главы   КЧР   и   Правительства   КЧР  по  вопросам  организации  и
совершенствования делопроизводства;
    совместно с  управлением  кадровой  политики,  государственной,
муниципальной   службы   и   вопросов    местного    самоуправления
Администрации   Главы   КЧР   организует  учет  руководящих  кадров
министерств   и   ведомств,   администраций   районов   и    других
номенклатурных   работников   республики,  готовит  предложения  по
созданию их резерва,  принимает  участие  в  подборе,  расстановке,
аттестации   кадров   Правительства;   обеспечивает   повышение  их
квалификации и обмен опытом,  проверяет  состояние  этой  работы  в
органах  управления  республики,  принимает  меры  к  ее улучшению,
организует учебу по вопросам делопроизводства;
    подготавливает инструкции     и     методические     материалы,
направленные  на  организацию  работы  в  рамках   единой   системы
делопроизводства;
    вносит предложения по  приобретению  копировально-множительной,
машинописной,    звукозаписывающей   и   организационной   техники,
необходимой для выполнения возложенных на Управление делами задач;
    ведет   переписку   по   вопросам,  относящимся  к  компетенции
Управления делами;
    вносит на  утверждение  квартальные  планы работы Правительства
КЧР, его Президиума, контролирует их исполнение;
    рассматривает вносимые министерствами,  ведомствами,  районными
администрациями,   органами   местного    самоуправления    проекты
постановлений,  распоряжений  Правительства КЧР и подготавливает по
ним предложения о порядке их  дальнейшего  рассмотрения,  проверяет
обоснованность   внесенных   органами   управления   материалов,  в
необходимых случаях направляет их на  согласование  или  разрешение
соответствующих органов управления;
    осуществляет контроль   за   соблюдением    министерствами    и
ведомствами,    районными    администрациями,   органами   местного
самоуправления,  установленного   порядка   внесения   вопросов   в
Правительство   КЧР,   своевременным  представлением  ими  проектов
постановлений,  распоряжений  Правительства  КЧР,  отчетов,  других
материалов, в необходимых случаях возвращает их на доработку;
    обеспечивает документирование     деятельности     Главы      и
Правительства КЧР, окончательное редактирование и оформление указов
и   распоряжений   Главы   КЧР,   постановлений   и    распоряжений
Правительства  КЧР,  его Президиума,  своевременное их доведение до
исполнителей,   организует   и    обеспечивает    единую    систему
делопроизводства  в деятельности Правительства КЧР,  принимает меры
по внедрению средств оргтехники;
    обеспечивает прием   граждан,   рассмотрение   их  предложений,
заявлений  и  жалоб,  принимает  меры  к   своевременному   решению
поставленных  в  них  вопросов,  проверяет  состояние этой работы в
министерствах и ведомствах, районных администрациях, инструктирует,
готовит методические материалы по ее улучшению.
    Управделами по согласованию с Руководителем Администрации Главы
КЧР  назначает  на  должность и освобождает от должности работников
структурных подразделений Администрации Главы  КЧР  за  исключением
руководителей структурных подразделений и их заместителей.

                  4. Структура Управления делами

    В Управление   делами   входят:   общий   отдел,  отдел   актов
гражданского состояния,  отдел  специальной  документальной  связи,
второй отдел,  комитет по делам архивов, уполномоченный по связям с
религиозными организациями.
    Положение об  Управлении делами Главы и Правительства КЧР,  его
структура,  штатное расписание и фонд заработной платы утверждается
Главой КЧР.

                 5. Руководство Управлением делами

    Управление делами   Главы   и   Правительства  КЧР  возглавляет
Управляющий делами Главы и Правительства КЧР,  который  назначается
на     должность    и    освобождается    от    должности    Главой
Карачаево-Черкесской Республики   по   представлению   Руководителя
Администрации    Главы   КЧР   и   согласованию   с   Председателем
Правительства КЧР.
    Управляющий делами Главы и Правительства КЧР:
    издает приказы по вопросам, входящим в его компетенцию;
    представляет на   утверждение   Главе  КЧР  по  согласованию  с
Руководителем  Администрации  Главы   КЧР   структуру   и   штатное
расписание Администрации Главы КЧР;
    подписывает приложения  к  Указам  Главы  КЧР,   постановлениям
Правительства  КЧР и его Президиума,  распоряжениям Правительства и
другим документам Правительства КЧР.
    Управляющий делами имеет право:
    запрашивать и  получать  от  министерств  и  ведомств,   других
органов  исполнительной  власти  республики материалы и информацию,
связанные  с  осуществлением  функций,  возложенных  на  Управление
делами,  требовать  своевременного  представления  всех необходимых
материалов   к   заседаниям,   совещаниям,   встречам   и    другим
мероприятиям,  проводимым  Главой КЧР,  руководителем Администрации
Главы КЧР, Председателем Правительства КЧР;
    осуществлять контроль,   организовывать  и  проводить  проверки
соблюдения  установленного   порядка   работы   с   документами   в
структурных  подразделениях Администрации Главы КЧР и Правительства
КЧР;
    возвращать исполнителям     в     структурные     подразделения
Администрации Главы КЧР,  в министерства и ведомства для  доработки
служебную  корреспонденцию,  оформленную с нарушением установленных
правил.
    Указания Управляющего    делами    по   устранению   выявленных
недостатков  и  нарушений  в  оформлении  материалов  и   служебной
корреспонденции, поступающей в адрес Главы КЧР и Правительства КЧР,
являются обязательными для структурных подразделений  Администрации
Главы КЧР, министерств и ведомств республики.


Управделами Главы и
Правительства КЧР                                     Н.П. Полуянов

Информация по документу
Читайте также