Расширенный поиск
Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 30.05.2003 № 69РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ Утратил силу - Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 30.07.2008 г. N 113 Об утверждении Положения об Отделе делопроизводства и архива Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики В целях осуществления полномочий Президента Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики, обеспечения функционирования единой системы делопроизводства в Администрации Президента, Управлении Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, министерствах, ведомствах и территориальных районных государственных администрациях ПОСТАНОВЛЯЮ: Утвердить Положение об Отделе делопроизводства и архива Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению. Президент Карачаево-Черкесской Республики В.М. Семенов г. Черкесск Дом Правительства 30 мая 2003 года N 69 Приложение к Указу Президента Карачаево-Черкесской Республики от 30.05.2003 N 69 ПОЛОЖЕНИЕ об Отделе делопроизводства и архива Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики 1. Общие положения Отдел делопроизводства и архива Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Отдел делопроизводства и архива) является структурным подразделением Управления Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, обеспечивающим совместно с органами исполнительной власти и другими государственными органами реализацию полномочий Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики. Отдел делопроизводства и архива в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Карачаево-Черкесской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Карачаево-Черкесской Республики, постановлениями Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Регламентом Правительства республики, основными положениями Единой государственной системы делопроизводства, ГОСТами на организационно-распорядительную документацию, инструкциями по ведению делопроизводства и архива, настоящим Положением. Отдел делопроизводства и архива осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Управления Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, аппарата Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, органами исполнительной власти республики и местного самоуправления. II Основные задачи и функции Отдела делопроизводства и архива Основными задачами Отдела делопроизводства и архива являются: обеспечение реализации полномочий Президента Карачаево-Черкесской Республики, Правительства республики; организация и обеспечение функционирования в подразделениях Управления Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, территориальных районных государственных администрациях единой системы делопроизводства; осуществление контроля за соблюдением требований инструкции по делопроизводству и ГОСТов на организационно-распорядительную документацию; проведение экспертизы проектов документов, представляемых исполнителями в Отдел делопроизводства и архива; оформление и выпуск указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Карачаево-Черкесской Республики, постановлений Президиума Правительства республики; копирование указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Карачаево-Черкесской Республики, постановлений Президиума Правительства республики, их учет, хранение, ведение базы данных актов Карачаево-Черкесской Республики; направление актов Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с установленным порядком в федеральные государственные органы, другие органы и организации согласно договорам и установленному указателю рассылки, а также в средства массовой информации для опубликования нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики; участие в подготовке материалов для издания Сборника нормативных правовых актов республики; совершенствование ведения делопроизводства на основе применения современной вычислительной и организационной техники; проведение систематического анализа документооборота, представление предложений Главе Администрации Президента - Управляющему Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по совершенствованию делопроизводства в Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, Управлении Делами Президента и Правительства республики; участие в организации учебы для работников органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики по вопросам, касающимся делопроизводства и архива; участие в разработке инструкций и рекомендаций в части организации делопроизводства и работы архива; подготовка проектов актов Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по вопросам, относящимся к компетенции Отдела делопроизводства и архива; разработка примерной и утверждение в установленном порядке сводной номенклатуры дел структурных подразделений Управления Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики; организационно-методическое руководство службами делопроизводства в Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и Управлении Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, министерствах и ведомствах; документационное и техническое обеспечение заседаний Правительства Карачаево-Черкесской Республики и его Президиума и иных мероприятий, проводимых Президентом, Председателем Правительства Карачаево-Черкесской Республики, составление стенограмм и протоколов заседаний; прием, учет и направление адресатам поступающей и исходящей корреспонденции; ведение справочной работы по входящим и исходящим документам; выполнение машинописных, копировально-множительных и стенографических работ; подготовка предложений по составу и форме бланочной продукции Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, Управления Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики; осуществление контроля за изготовлением, использованием и хранением гербовых бланков Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительства республики; обеспечение бланочной продукцией Администрации Президента и структурных подразделений Управления Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики; оформление заказов на приобретение копировально-множительной, машинописной, звукозаписывающей и другой организационной техники для выполнения задач, возложенных на Отдел делопроизводства и архива; ведение переписки по вопросам, относящимся к компетенции Отдела делопроизводства и архива. III. Полномочия Отдела делопроизводства и архива Отдел делопроизводства и архива имеет право: осуществлять контроль за состоянием делопроизводства в Администрации Президента и структурных подразделениях Управления Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики; проводить проверки соблюдения установленного порядка работы с документами в Администрации Президента, структурных подразделениях Управления Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, министерствах и ведомствах; возвращать исполнителям проекты постановлений, распоряжений, другие документы, составленные с нарушением установленных требований; запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Управления Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, информацию и сведения, необходимые для осуществления задач и функций, возложенных на Отдел делопроизводства и архива; требовать своевременного представления материалов к заседаниям, другим мероприятиям, проводимым Президентом Карачаево-Черкесской Республики, Председателем Правительства республики по вопросам, касающимся компетенции Отдела делопроизводства и архива; вносить Главе Администрации Президента - Управляющему Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения по итогам проверок состояния делопроизводства, о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц в случаях нарушения ими установленных правил работы с документами. Указания Отдела делопроизводства и архива по устранению выявленных недостатков и нарушений в оформлении проектов документов являются обязательными для служб, представляющих проекты документов. IV. Организация деятельности Отдела делопроизводства и архива Отдел делопроизводства и архива возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики по представлению Главы Администрации Президента - Управляющего Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики. Начальник Отдела делопроизводства и архива: осуществляет непосредственное руководство деятельностью Отдела; организует работу по документационному обеспечению Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и Управления Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики; самостоятельно принимает решения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела делопроизводства и архива, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с другими подразделениями или должностными лицами Управления Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики; организует взаимодействие Отдела со структурными подразделениями Управления Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики и другими организациями по вопросам, относящимся к компетенции Отдела делопроизводства и архива; подготавливает предложения и визирует в установленном порядке документы, связанные с деятельностью Отдела делопроизводства и архива; проводит экспертизу актов Карачаево-Черкесской Республики на соответствие правилам оформления документов и визирует их; согласовывает нормативные акты, документы и материалы, которыми предусматривается внесение дополнений и изменений в единую систему делопроизводства; вносит предложения по структуре, штатной численности Отдела делопроизводства и архива, назначению и освобождению сотрудников Отдела; определяет порядок работы подразделений Отдела делопроизводства и архива и его сотрудников; разрабатывает и вносит на утверждение положение об Отделе делопроизводства и архива, должностные инструкции сотрудников; осуществляет распределение обязанностей между сотрудниками Отдела делопроизводства и архива, обеспечивает повышение их деловой квалификации и профессиональных знаний; несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и функций с учетом предоставленных прав; вносит предложения по улучшению условий оплаты труда сотрудников Отдела, их поощрению и наложению взысканий. В состав Отдела делопроизводства и архива входят следующие подразделения: сектор по обработке проектов документов; сектор по обработке и выпуску документов; сектор программирования, обработки, хранения текущих архивных документов, ведения базы данных; бюро по производству машинописных работ; бюро по производству множительных работ. Каждое подразделение выполняет определенные функции для документационного обеспечения Отделом делопроизводства и архива деятельности Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики. Сектор делопроизводства осуществляет прием, регистрацию, оформление учетно-контрольных карточек на входящую и внутреннюю корреспонденцию и направление ее адресатам; проверяет комплектность поступившей корреспонденции, составляет акты в случае повреждения пакета или недостачи вложения; составляет реестры, оформляет исходящую корреспонденцию и направляет адресатам; ведет учет и осуществляет контроль за прохождением входящей корреспонденции; готовит оперативные отчеты по исполнению контрольных документов, аналитические отчеты о документообороте; ведет справочно-информационную работу по делопроизводству; оформляет законченные делопроизводством документы и готовит их к сдаче в архив. Сектор по обработке проектов документов осуществляет прием и регистрацию проектов указов, распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Карачаево-Черкесской Республики, постановлений его Президиума; проверяет правильность оформления проектов документов в синтаксическом, орфографическом плане, их соответствие требованиям Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, Закона Карачаево-Черкесской Республики "О нормативных правовых актах Карачаево-Черкесской Республики", наличие необходимых документов к проекту и согласований с заинтересованными министерствами и ведомствами; обеспечивает подготовку и проведение заседаний Правительства Карачаево-Черкесской Республики и его Президиума; оформляет протоколы и стенограммы заседаний в соответствии с установленными требованиями, ведет справочно-информационную работу по проектам документов, составляет справки о качестве их подготовки. Сектор по обработке и выпуску документов обеспечивает считывание документов перед выпуском и проверяет правильность оформления указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики, постановлений и распоряжений Правительства республики, постановлений его Президиума, других документов и их соответствие правилам русского языка и установленным требованиям; ведет учет подготовленных к выпуску документов по видам в установленном порядке; обеспечивает множение и комплектование документов; осуществляет контроль за сроками выпуска документов; оформляет и направляет копии документов в центральные органы государственной власти Российской Федерации, а также в другие органы и организации в соответствии с указателем рассылки; ведет электронную, справочно-информационную работу по документам, имеющимся в секторе; готовит информационно-аналитические отчеты о выпущенных актах Карачаево-Черкесской Республики; ведет работу по учету и хранению законченных делопроизводством дел и документов, подготовке и передаче их в архив в соответствии с установленными требованиями. Сектор программирования, обработки хранения текущих архивных документов, ведения базы данных осуществляет программное обеспечение существующей компьютерной техники в Отделе делопроизводства и архива, в приемных Президента, Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики и его заместителей; осуществляет контроль за работой компьютерной техники, составляет заявки на приобретение звукозаписывающей и организационной техники, сопутствующих материалов; обеспечивает ведение базы данных о принятых и действующих актах Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительства республики; принимает на хранение в установленном порядке законченные делопроизводством документы Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, Управления Делами Президента и Правительства республики; обеспечивает сохранность дел в архиве в соответствии с действующими инструкциями и правилами; организует работу экспертной архивной комиссии; ведет учет документов, хранящихся в архиве, справочно-информационную работу по ним; отбирает документы для сдачи в государственный архив на постоянное хранение и для уничтожения в соответствии с актами экспертной комиссии; выдает документы с разрешения начальника Отдела делопроизводства и архива для временного пользования, а также готовит и выдает необходимые справки по документам, хранящимся в архиве; ведет организационно-методическую работу в Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, Управлении Делами Президента и Правительства республики по вопросам оформления и сдачи документов в архив; готовит к утверждению в установленном порядке проект примерной и сводной номенклатуры дел; готовит отчеты о работе подразделения по установленным формам. Бюро по производству машинописных работ обеспечивает учет и регистрацию заказов на машинописные работы, их выполнение в соответствии с установленными требованиями; осуществляет печатание в соответствии с ГОСТами, требованиями инструкций по делопроизводству актов Карачаево-Черкесской Республики, писем Президента Карачаево-Черкесской Республики, Председателя Правительства республики и его заместителей на гербовых бланках; осуществляет контроль за соблюдением установленных требований при оформлении документов, поступающих в бюро; ведет учет принимаемых документов, бланков документов, а также контроль за исполнением заявок и учет выполненного объема печатных работ; готовит отчет о выполненных работах; обеспечивает рабочее состояние имеющейся организационной техники; готовит заявку о необходимом инвентаре для исполнения задач, возложенных на бюро. Бюро по производству множительных работ производит множение актов Карачаево-Черкесской Республики; ведет учет бланочной продукции Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, Управления Делами Президента и Правительства республики в соответствии с установленными требованиями; осуществляет регистрацию и учет заказов на производство множительных работ; выполняет множение документов с рукописных и печатных оригиналов; ведет систематический учет выполненных копировально-множительных работ и расходования материалов; готовит аналитические отчеты о проделанной работе; обеспечивает рабочее состояние организационной техники, принимает меры по проведению ее профилактического осмотра и ремонта, составляет заявку на инвентарь. Для осуществления функций, возложенных на подразделения, их руководители и сотрудники, являющиеся государственными служащими, наделяются необходимыми правами, обязанностями и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом "Об основах государственной службы Российской Федерации", Законом Карачаево-Черкесской Республики "О государственной службе Карачаево-Черкесской Республики", иными нормативными актами, регулирующими порядок и условия прохождения государственной службы, а также настоящим Положением. Отдел делопроизводства и архива имеет простую круглую печать, штампы и бланки с обозначением своего наименования, а также печать и штамп с наименованием сектора делопроизводства и печать с наименованием сектора по обработке и выпуску документов. Заместитель Главы Администрации Президента- Управляющего Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики Л.В. Глухова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|