Расширенный поиск
Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 28.05.2004 № 123РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ У К А З ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ Утратил силу - Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 20.08.2009 г. N 146 Об утверждении Положения об Управлении документационного обеспечения Президента Карачаево-Черкесской Республики (В редакции Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики от 24.09.2007 г. N 160) В соответствии с Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 16.04.2004 N 79 "Об Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики" и в целях осуществления полномочий Президента Карачаево-Черкесской Республики и Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, обеспечения функционирования единой системы делопроизводства П О С Т А Н О В Л Я Ю: Утвердить Положение об Управлении документационного обеспечения Президента Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению. Президент Карачаево-Черкесской Республики М.А.-А.Батдыев г. Черкесск Дом Правительства 28 мая 2004 года N 123 Приложение к Указу Президента Карачаево-Черкесской Республики от 28.05.2004 N 123 Положение об Управлении документационного обеспечения Президента Карачаево-Черкесской Республики (В редакции Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики от 24.09.2007 г. N 160) 1. Общие положения 1. Управление документационного обеспечения Президента Карачаево-Черкесской Республики (далее - Управление) является самостоятельным подразделением Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики (далее - Администрация Президента), созданным в целях документационного обеспечения деятельности Президента Карачаево-Черкесской Республики по реализации его полномочий. 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Карачаево-Черкесской Республики, основными положениями Единой государственной системы делопроизводства, ГОСТами 6.37-72; 6.39-72; 8327-60; 7.3-77 на организационно-распорядительную документацию, инструкциями по ведению делопроизводства и архива, настоящим Положением. 3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с республиканскими органами государственной власти, их структурными подразделениями, территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления. 4. Материально-техническое, организационное, социально-бытовое обслуживание Управления осуществляет Администрация Президента Карачаево-Черкесской Республики и Финансово-хозяйственное управление Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики. (В редакции Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики от 24.09.2007 г. N 160) 2. Основные задачи и функции Управления Основными задачами Управления являются: документационное обеспечение деятельности Президента Карачаево-Черкесской Республики по реализации его полномочий; обеспечение функционирования в структурных подразделениях Администрации Президента единой системы делопроизводства; осуществление контроля за соблюдением требований инструкции по делопроизводству и ГОСТов 6.37-72; 6.39-72; 8327-60; 7.3-77 на организационно-распорядительную документацию; проведение экспертизы проектов документов, представляемых исполнителями в Управление; оформление и выпуск указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики; копирование указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики, их учет, хранение, ведение базы данных указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики; направление указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики в установленном порядке в федеральные и республиканские органы государственной власти, другие органы и организации согласно договорам и установленному указателю рассылки, а также средства массовой информации для опубликования; участие в подготовке материалов для издания Сборника нормативных правовых актов республики; совершенствование ведения делопроизводства на основе применения современной вычислительной и организационной техники; проведение систематического анализа документооборота, представление предложений Руководителю Администрации Президента по совершенствованию делопроизводства в Администрации Президента; участие в организации учебы для работников органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики по вопросам, касающимся делопроизводства и архива; участие в разработке инструкции и рекомендаций в части организации делопроизводства и работы архива; подготовка проектов указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики по вопросам, относящимся к компетенции Управления; прием, учет и направление адресатам поступающей и исходящей корреспонденции; ведение справочной работы по входящим и исходящим документам; выполнение машинописных, копировально-множительных работ; подготовка предложений по составу и форме бланочной продукции Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики; осуществление контроля за изготовлением, использованием и хранением гербовых бланков и печати Президента Карачаево-Черкесской Республики, а также печатей и штампов Управления; обеспечение бланочной продукцией Администрации Президента; оформление заказов на приобретение копировально-множительной, машинописной и другой организационной техники для выполнения задач, возложенных на Управление; ведение переписки по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3. Полномочия Управления Управление документационного обеспечения Президента Карачаево-Черкесской Республики имеет право: осуществлять контроль за состоянием делопроизводства в Администрации Президента; проводить проверки соблюдения установленного порядка работы с документами в Администрации Президента; возвращать исполнителям проекты указов и распоряжений, составленные с нарушением установленных требований; запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Администрации Президента, органов местного самоуправления информацию и сведения, необходимые для осуществления задач и функций, возложенных на Управление; требовать своевременного представления материалов к заседаниям, другим мероприятиям, проводимым Президентом Карачаево-Черкесской Республики, по вопросам, касающимся компетенции Управления; вносить Руководителю Администрации Президента предложения, по итогам проверок состояния делопроизводства, о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц в случаях нарушения ими установленных правил работы с документами. Указания Управления по устранению выявленных недостатков и нарушений в оформлении проектов документов являются обязательными для органов государственной власти республики, их структурных подразделений, представляющих проекты документов. 4. Организация деятельности Управления Управление документационного обеспечения Президента Карачаево-Черкесской Республики возглавляет начальник. Начальник Управления и заместитель начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики по представлению Руководителя Администрации. Начальник Управления: осуществляет непосредственное руководство деятельностью Управления; организует работу по документационному обеспечению Президента Карачаево-Черкесской Республики; самостоятельно принимает решения по вопросам, относящимся к компетенции Управления, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с другими подразделениями или должностными лицами Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики; организует взаимодействие Управления со структурными подразделениями Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и другими организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления; подготавливает предложения и визирует в установленном порядке документы, связанные с деятельностью Управления; проводит экспертизу указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики на соответствие правилам оформления документов и визирует их; согласовывает нормативные акты, документы и материалы, которыми предусматривается внесение дополнений и изменений в единую систему делопроизводства; вносит предложения по структуре, штатной численности Управления, назначению и освобождению сотрудников Управления; определяет порядок работы управления и его сотрудников; разрабатывает и вносит на утверждение Положение Управления, должностные инструкции сотрудников; определяет функциональные обязанности заместителя начальника Управления, работников Управления, обеспечивает повышение их деловой квалификации и профессиональных знаний; несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций с учетом предоставленных прав; вносит предложения по улучшению условий оплаты труда сотрудников Управления, их поощрению и наложению взысканий; в случае временного отсутствия, обязанности начальника Управления выполняет его заместитель. Руководитель Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики М.А.Каракетов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|