Расширенный поиск

Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 28.05.2004 № 123

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                              У К А З

            ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                                   Утратил силу - Указ Президента
                                  Карачаево-Черкесской Республики
                                       от 20.08.2009 г. N 146

Об  утверждении  Положения об Управлении
документационного обеспечения Президента
Карачаево-Черкесской Республики

   (В редакции Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики
                      от 24.09.2007 г. N 160)


    В соответствии   с   Указом   Президента   Карачаево-Черкесской
Республики   от   16.04.2004  N  79  "Об  Администрации  Президента
Карачаево-Черкесской Республики" и в целях осуществления полномочий
Президента    Карачаево-Черкесской   Республики   и   Администрации
Президента     Карачаево-Черкесской     Республики,     обеспечения
функционирования единой системы делопроизводства

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

    Утвердить Положение об Управлении документационного обеспечения
Президента Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.


     Президент Карачаево-Черкесской
     Республики                                      М.А.-А.Батдыев


     г. Черкесск
     Дом Правительства
     28 мая 2004 года 
     N 123




                                    Приложение к Указу Президента
                                    Карачаево-Черкесской Республики
                                    от 28.05.2004 N 123

                             Положение
      об Управлении документационного обеспечения Президента
                  Карачаево-Черкесской Республики

   (В редакции Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики
                      от 24.09.2007 г. N 160)


                        1. Общие положения

    1. Управление    документационного    обеспечения    Президента
Карачаево-Черкесской  Республики  (далее  -  Управление)   является
самостоятельным     подразделением     Администрации     Президента
Карачаево-Черкесской Республики (далее - Администрация Президента),
созданным   в   целях  документационного  обеспечения  деятельности
Президента  Карачаево-Черкесской  Республики  по   реализации   его
полномочий.
    2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской    Федерации,    федеральными    законами,   указами   и
распоряжениями Президента Российской Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями  Правительства  Российской  Федерации,  Конституцией
Карачаево-Черкесской Республики, республиканскими законами, указами
и   распоряжениями   Президента   Карачаево-Черкесской  Республики,
основными    положениями     Единой     государственной     системы
делопроизводства,  ГОСТами  6.37-72;  6.39-72;  8327-60;  7.3-77 на
организационно-распорядительную   документацию,   инструкциями   по
ведению делопроизводства и архива, настоящим Положением.
    3. Управление осуществляет свою деятельность во  взаимодействии
с республиканскими органами государственной власти, их структурными
подразделениями,  территориальными  органами  федеральных   органов
государственной власти, органами местного самоуправления.
     4. Материально-техническое, организационное, социально-бытовое
обслуживание   Управления   осуществляет  Администрация  Президента
Карачаево-Черкесской     Республики    и    Финансово-хозяйственное
управление    Президента   и   Правительства   Карачаево-Черкесской
Республики. (В   редакции   Указа  Президента  Карачаево-Черкесской
Республики от 24.09.2007 г. N 160)

              2. Основные задачи и функции Управления
        
    Основными задачами Управления являются:
    документационное обеспечение       деятельности      Президента
Карачаево-Черкесской Республики по реализации его полномочий;
    обеспечение функционирования   в   структурных   подразделениях
Администрации Президента единой системы делопроизводства;
    осуществление контроля  за соблюдением требований инструкции по
делопроизводству и ГОСТов  6.37-72;  6.39-72;  8327-60;  7.3-77  на
организационно-распорядительную документацию;
    проведение экспертизы   проектов   документов,   представляемых
исполнителями в Управление;
    оформление и   выпуск   указов   и   распоряжений    Президента
Карачаево-Черкесской Республики;
    копирование указов       и       распоряжений        Президента
Карачаево-Черкесской Республики,  их учет,  хранение,  ведение базы
данных  указов  и  распоряжений   Президента   Карачаево-Черкесской
Республики;
    направление указов       и       распоряжений        Президента
Карачаево-Черкесской   Республики   в   установленном   порядке   в
федеральные и республиканские органы государственной власти, другие
органы  и организации согласно договорам и установленному указателю
рассылки, а также средства массовой информации для опубликования;
    участие в    подготовке   материалов   для   издания   Сборника
нормативных правовых актов республики;
    совершенствование ведения делопроизводства на основе применения
современной вычислительной и организационной техники;
    проведение систематического      анализа      документооборота,
представление предложений Руководителю Администрации Президента  по
совершенствованию делопроизводства в Администрации Президента;
    участие в   организации   учебы    для    работников    органов
исполнительной  власти Карачаево-Черкесской Республики по вопросам,
касающимся делопроизводства и архива;
    участие в   разработке   инструкции   и  рекомендаций  в  части
организации делопроизводства и работы архива;
    подготовка проектов    указов    и    распоряжений   Президента
Карачаево-Черкесской  Республики   по   вопросам,   относящимся   к
компетенции Управления;
    прием, учет и направление  адресатам  поступающей  и  исходящей
корреспонденции;
    ведение справочной работы по входящим и исходящим документам;
    выполнение машинописных, копировально-множительных работ;
    подготовка предложений по составу и форме  бланочной  продукции
Администрации     Президента    Карачаево-Черкесской    Республики;
    осуществление контроля  за  изготовлением,   использованием   и
хранением гербовых бланков и печати Президента Карачаево-Черкесской
Республики,  а также  печатей  и  штампов  Управления;
    обеспечение бланочной продукцией Администрации Президента;
    оформление заказов на  приобретение  копировально-множительной,
машинописной и другой организационной техники для выполнения задач,
возложенных на Управление;
    ведение переписки   по   вопросам,  относящимся  к  компетенции
Управления.

                     3.  Полномочия Управления 

    Управление документационного       обеспечения       Президента
Карачаево-Черкесской Республики имеет право:
    осуществлять контроль   за   состоянием   делопроизводства    в
Администрации Президента;
    проводить проверки соблюдения установленного порядка  работы  с
документами в Администрации Президента;
    возвращать исполнителям   проекты   указов   и    распоряжений,
составленные с нарушением установленных требований;
    запрашивать и получать в установленном порядке  от  структурных
подразделений    Администрации    Президента,    органов   местного
самоуправления информацию и сведения, необходимые для осуществления
задач и функций, возложенных на Управление;
    требовать своевременного представления материалов к заседаниям,
другим  мероприятиям,  проводимым  Президентом Карачаево-Черкесской
Республики, по вопросам, касающимся компетенции Управления;
    вносить Руководителю  Администрации Президента предложения,  по
итогам  проверок  состояния  делопроизводства,  о   привлечении   к
дисциплинарной  ответственности должностных лиц в случаях нарушения
ими установленных правил работы с документами.
    Указания Управления  по  устранению  выявленных  недостатков  и
нарушений в оформлении проектов документов  являются  обязательными
для  органов  государственной  власти  республики,  их  структурных
подразделений, представляющих проекты документов.

              4. Организация деятельности Управления 
        
    Управление документационного       обеспечения       Президента
Карачаево-Черкесской  Республики  возглавляет начальник.  Начальник
Управления  и  заместитель  начальника  Управления  назначаются  на
должность     и     освобождаются    от    должности    Президентом
Карачаево-Черкесской  Республики  по   представлению   Руководителя
Администрации.
    Начальник Управления:
    осуществляет непосредственное     руководство     деятельностью
Управления;
    организует работу  по  документационному обеспечению Президента
Карачаево-Черкесской Республики;
    самостоятельно принимает  решения  по  вопросам,  относящимся к
компетенции Управления,  кроме вопросов,  требующих согласования  в
установленном  порядке  с  другими подразделениями или должностными
лицами Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики;
    организует взаимодействие     Управления     со    структурными
подразделениями   Администрации   Президента   Карачаево-Черкесской
Республики,   органами  исполнительной  власти,  органами  местного
самоуправления и другими организациями по вопросам,  относящимся  к
компетенции Управления;
    подготавливает предложения и визирует в  установленном  порядке
документы, связанные с деятельностью Управления;
    проводит экспертизу   указов    и    распоряжений    Президента
Карачаево-Черкесской Республики на соответствие правилам оформления
документов и визирует их;
    согласовывает нормативные акты, документы и материалы, которыми
предусматривается внесение дополнений и изменений в единую  систему
делопроизводства;
    вносит предложения   по    структуре,    штатной    численности
Управления, назначению и освобождению сотрудников Управления;
    определяет порядок работы управления и его сотрудников;
    разрабатывает и  вносит  на  утверждение  Положение Управления,
должностные инструкции сотрудников;
    определяет функциональные  обязанности  заместителя  начальника
Управления,  работников  Управления,  обеспечивает   повышение   их
деловой квалификации и профессиональных знаний;
    несет персональную ответственность за выполнение возложенных на
Управление задач и функций с учетом предоставленных прав;
    вносит предложения   по   улучшению   условий   оплаты    труда
сотрудников Управления, их поощрению и наложению взысканий;
    в случае   временного   отсутствия,   обязанности    начальника
Управления выполняет его заместитель.
    
                    
     Руководитель Администрации Президента 
     Карачаево-Черкесской Республики                  М.А.Каракетов






Информация по документу
Читайте также