Расширенный поиск

Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 21.06.2011 № 214

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                               У К А З

                ГЛАВЫ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ


Об утверждении Положения об Управлении  документационного  обеспечения
Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики


     В соответствии  с Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от
25.04.2011   N   159    "О    реализации    Конституционного    закона
Карачаево-Черкесской  Республики  от  18.04.2011  N  7-РКЗ "О внесении
изменений в  Конституцию  Карачаево-Черкесской  Республики",  в  целях
документационного  обеспечения деятельности Главы Карачаево-Черкесской
Республики,   Правительства    Карачаево-Черкесской    Республики    и
Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по
осуществлению  их  полномочий,  обеспечения  функционирования   Единой
системы делопроизводства

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Утвердить    Положение    об    Управлении   документационного
обеспечения  Главы  и  Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики
согласно приложению.
     2. Признать утратившим силу Указ Президента  Карачаево-Черкесской
Республики от 20.08.2009 N 146 "Об утверждении Положения об Управлении
документационного    обеспечения    Президента     и     Правительства
Карачаево-Черкесской Республики".
     3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.


     Глава
     Карачаево-Черкесской Республики                      Р.Б.Темрезов



     г. Черкесск
     Дом Правительства
     21 июня 2011 года
     N 214




                                       Приложение к Указу Главы
                                       Карачаево-Черкесской Республики
                                       от 21.06.2011 N 214


                          П О Л О Ж Е Н И Е
             об Управлении документационного обеспечения
        Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики


                          1. Общие положения

     1.1. Управление    документационного    обеспечения    Главы    и
Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики  (далее  - Управление)
является  самостоятельным  структурным  подразделением   Администрации
Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики,  осуществляющим
документационное обеспечение деятельности  Главы  Карачаево-Черкесской
Республики,    Правительства    Карачаево-Черкесской    Республики   и
Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по
осуществлению   их  полномочий,  обеспечения  функционирования  Единой
системы делопроизводства.
     1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными  законами  и  иными  нормативными
правовыми      актами      Российской      Федерации,     Конституцией
Карачаево-Черкесской  Республики,  законами   и   иными   нормативными
правовыми    актами    Карачаево-Черкесской    Республики,   основными
положениями Единой государственной системы  делопроизводства,  ГОСТами
на   организационно-распорядительную   документацию,  инструкциями  по
ведению делопроизводства и архива, а также настоящим Положением.
     1.3. Управление осуществляет свою деятельность во  взаимодействии
с республиканскими органами государственной  власти,  территориальными
органами федеральных органов государственной власти, органами местного
самоуправления.
     1.4. Управление имеет круглую печать со своим наименованием, иные
печати, штампы и бланк установленного образца.
     1.5. Материально-техническое, организационное,  социально-бытовое
обслуживание    Управления    осуществляет     Финансово-хозяйственное
управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

                    2. Основные задачи Управления

     Основными задачами Управления являются:
     2.1. Организация документационного обеспечения деятельности Главы
Карачаево-Черкесской  Республики,  Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики и Администрации Главы и Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики по реализации их полномочий.
     2.2. Организационно-методическое       руководство       службами
делопроизводства в  Правительстве  Карачаево-Черкесской  Республики  и
Администрации Главы и Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики,
органах исполнительной власти.
     2.3. Осуществление проверок ведения делопроизводства.
     2.4. Обеспечение функционирования Единой системы делопроизводства
в Правительстве  Карачаево-Черкесской  Республики  и  в  Администрации
Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики с использованием
автоматизированных систем электронного документооборота.
     2.5. Оказание  консультативной,   методической   помощи   органам
исполнительной власти, структурным подразделениям Администрации  Главы
и  Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики,  органам  местного
самоуправления по вопросам ведения делопроизводства.
     2.6. Осуществление контроля за соблюдением требований  Инструкции
по  делопроизводству  и  ГОСТов   на   организационно-распорядительную
документацию.
     2.7. Выполнение  иных  задач,   возложенных   на   Управление   в
соответствии    с    законодательством    Российской    Федерации    и
законодательством Карачаево-Черкесской Республики.

                    3. Основные функции Управления

     Основными функциями Управления являются:
     3.1. Осуществление лингвистической  экспертизы  и  редактирования
проектов актов Главы Карачаево-Черкесской Республики  и  Правительства
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.2. Оформление   и   выпуск   указов   и   распоряжений    Главы
Карачаево-Черкесской   Республики,   постановлений   и    распоряжений
Правительства    Карачаево-Черкесской    Республики,     постановлений
Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики, распоряжений
Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
     3.3. Изготовление официальных копий указов и  распоряжений  Главы
Карачаево-Черкесской   Республики,   постановлений   и    распоряжений
Правительства    Карачаево-Черкесской    Республики,     постановлений
Президиума   Правительства   Карачаево-Черкесской    Республики,    их
систематизации, учета, хранения, ведения электронной базы данных.
     3.4. Направление указов и распоряжений Главы Карачаево-Черкесской
Республики,     постановлений     и     распоряжений     Правительства
Карачаево-Черкесской     Республики,     постановлений      Президиума
Правительства Карачаево-Черкесской Республики в установленном  порядке
в федеральные и республиканские органы государственной власти,  другие
органы и организации согласно договорам и указателю рассылки.
     3.5. Направление нормативных правовых актов в  средства  массовой
информации для опубликования.
     3.6. Систематический анализ документооборота.
     3.7. Подготовка   проектов   нормативных   актов,    методических
материалов и предложений  по  вопросам  делопроизводства  и  архивного
дела.
     3.8. Организация обучающих семинаров для работников Администрации
Главы  и  Правительства   Карачаево-Черкесской   Республики,   органов
исполнительной власти, органов  местного  самоуправления  по  вопросам
делопроизводства и архива.
     3.9. Разработка  инструкции  и   методических   рекомендаций   по
организации делопроизводства и работы архива.
     3.10. Прием,  регистрация  и  направление  адресатам  входящей  и
исходящей корреспонденции.
     3.11. Ведение  справочной  работы  по   входящим,   исходящим   и
внутренним документам.
     3.12. Выполнение машинописных, копировально-множительных работ.
     3.13. Подготовка  предложений  по  составу  и   форме   бланочной
продукции    Правительства    Карачаево-Черкесской    Республики     и
Администрации Главы и Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики,
органов исполнительной власти.
     3.14. Обеспечение    надлежащего    хранения    и    правомерного
использования гербовых бланков  и  печати  Главы  Карачаево-Черкесской
Республики,   Правительства    Карачаево-Черкесской    Республики    и
Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, а
также печатей и штампов Управления.
     3.15. Оформление         заказов         на          приобретение
копировально-множительной,  машинописной  и   другой   организационной
техники для выполнения задач, возложенных на Управление.
     3.16. Ведение переписки по вопросам,  относящимся  к  компетенции
Управления.
     3.17. Разработка и утверждение в  установленном  порядке  сводной
номенклатуры  дел  Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики   и
Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Респуб-лики.
     3.18. Документационное обеспечение совещаний,  заседаний  и  иных
мероприятий  с   участием   Главы   Карачаево-Черкесской   Республики,
Председателя    Правительства     Карачаево-Черкесской     Республики,
Руководителя Администрации Главы и Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики.
     3.19. Организация  и   документационное   обеспечение   заседаний
Правительства Карачаево-Черкесской Республики и его Президиума.
     3.20. Комплектование,   обеспечение    сохранности,    учета    и
использования архивного фонда  документов  Главы  Карачаево-Черкесской
Республики,   Правительства    Карачаево-Черкесской    Республики    и
Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
     3.21. Ведение   электронного   информационно-справочного    фонда
нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики.
     3.22. Регистрация,  учет  и  хранение  договоров  и   соглашений,
заключенных Главой Карачаево-Черкесской  Республики  и  Правительством
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.23. Оформление  и  осуществление  отметок   в   командировочных
удостоверениях,   оформленных   на   основании   распоряжения    Главы
Карачаево-Черкесской Республики и  Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики,    приказа    Администрации    Главы    и    Правительства
Карачаево-Черкесской    Республики,     ведение     журнала     выдачи
командировочных удостоверений должностных лиц, гражданских служащих.
     3.24. Изучение  и  применение  российского  и  зарубежного  опыта
совершенствования   Единой   системы   документационного   обеспечения
управления.
     3.25. Иные функции.

                       4. Полномочия Управления

     Управление документационного обеспечения  Главы  и  Правительства
Карачаево-Черкесской Республики имеет право:
     4.1. Осуществлять  контроль  за  состоянием  делопроизводства   в
структурных  подразделениях  Администрации   Главы   и   Правительства
Карачаево-Черкесской    Республики    и     Аппарата     Правительства
Карачаево-Черкесской Республики.
     4.2. Проводить  проверки  по  соблюдению  установленного  порядка
работы  с  документами  и  информировать  об  итогах  проверок   Главу
Карачаево-Черкесской  Республики,  Правительство  Карачаево-Черкесской
Республики  и  руководство   Администрации   Главы   и   Правительства
Карачаево-Черкесской Республики.
     4.3. Запрашивать и получать в установленном  порядке  от  органов
исполнительной власти, структурных подразделений Администрации Главы и
Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики  и  органов   местного
самоуправления информацию и сведения,  необходимые  для  осуществления
задач и функций, возложенных на Управление.
     4.4. Требовать   своевременного   представления   материалов    к
заседаниям,      другим      мероприятиям,      проводимым      Главой
Карачаево-Черкесской Республики и Правительством  Карачаево-Черкесской
Республики, по вопросам, касающимся компетенции Управления.
     4.5. Взаимодействовать   с   органами   исполнительной    власти,
структурными  подразделениями  Администрации  Главы  и   Правительства
Карачаево-Черкесской      Республики,      Аппарата      Правительства
Карачаево-Черкесской Республики и органами местного самоуправления.
     4.6. Вносить Руководителю  Администрации  Главы  и  Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики  предложения   по   итогам   проверок
состояния   делопроизводства   о    привлечении    к    дисциплинарной
ответственности должностных лиц в случаях нарушения ими  установленных
правил работы с документами.
     4.7. Пользоваться в установленном порядке информационными банками
данных  органов   исполнительной   власти,   Администрации   Главы   и
Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики,  а  также   создавать
собственные банки данных.
     4.8. Возвращать  на  доработку  вносимые  на  рассмотрение  Главы
Карачаево-Черкесской Республики и  Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики  проекты  нормативных  правовых  актов,  подготовленные   с
нарушением    правил,    установленных    Регламентом    Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики,  Регламентом   Администрации   Главы
Карачаево-Черкесской Республики и Инструкцией по делопроизводству.
     4.9. Указания Управления по  устранению  выявленных  нарушений  в
оформлении проектов  документов  являются  обязательными  для  органов
государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, их структурных
подразделений, представляющих проекты документов.

                5. Организация деятельности Управления

     5.1. Управление    документационного    обеспечения    Главы    и
Правительства Карачаево-Черкесской Республики  возглавляет  начальник,
который  назначается  и  освобождается  от  должности   Указом   Главы
Карачаево-Черкесской   Республики   по   представлению    Руководителя
Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
     Начальник Управления  имеет  заместителя  начальника  Управления,
который назначается на должность и освобождается от  должности  Указом
Главы Карачаево-Черкесской Республики  по  представлению  Руководителя
Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Респуб-лики.
     В период временного отсутствия начальника  Управления  исполнение
его обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления  или
на  другого  работника  Управления  по  согласованию  с  Руководителем
Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Респуб-лики.
     5.2. Начальник Управления:
     5.2.1. Осуществляет  непосредственное  руководство  деятельностью
Управления.
     5.2.2. Подписывает  служебную  документацию  в   пределах   своей
компетенции.
     5.2.3. Подписывает командировочные удостоверения, оформленные  на
основании  распоряжения  Главы   Карачаево-Черкесской   Республики   и
Правительства Карачаево-Черкесской Республики,  приказа  Администрации
Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
     5.2.4. Организует   работу   по   документационному   обеспечению
деятельности  Главы  Карачаево-Черкесской  Республики,   Правительства
Карачаево-Черкесской Республики и Руководителя Администрации  Главы  и
Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
     5.2.5. Самостоятельно принимает решения по вопросам,  относящимся
к компетенции Управления, кроме  вопросов,  требующих  согласования  в
установленном   порядке   с   другими   структурными   подразделениями
Администрации Главы и  Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики
или органами исполнительной власти, должностными лицами  Администрации
Главы  и  Правительства  Карачаево-Черкесской   Республики,   органами
местного самоуправления.
     5.2.6. Организует взаимодействие  Управления  с  республиканскими
органами  исполнительной  власти,  со   структурными   подразделениями
Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской  Респуб-лики,
органами местного самоуправления и другими организациями по  вопросам,
относящимся к компетенции Управления.
     5.2.7. Подготавливает  предложения  и  визирует  в  установленном
порядке документы, связанные с деятельностью Управления.
     5.2.8. Проводит   экспертизу   указов   и   распоряжений    Главы
Карачаево-Черкесской   Республики,   постановлений   и    распоряжений
Правительства    Карачаево-Черкесской    Республики,     постановлений
Президиума   Правительства    Карачаево-Черкесской    Республики    на
соответствие правилам оформления документов и визирует их.
     5.2.9. Согласовывает   проекты   нормативных   правовых    актов,
документов   и   материалов,   которыми   предусматривается   внесение
дополнений и изменений в организацию функционирования  Единой  системы
делопроизводства.
     5.2.10. Вносит предложения по совершенствованию работы Управления
по обеспечению  деятельности  Главы  Карачаево-Черкесской  Республики,
Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Администрации  Главы  и
Правительства Карачаево-Черкесской Республики, осуществляет постановку
задач  по  разработке  программного   обеспечения   по   автоматизации
процессов регистрации, учета и контроля документов.
     5.2.11. Вносит  предложения  по  структуре,  штатной  численности
Управления,  назначению  и  освобождению  от   должности   сотрудников
Управления.
     5.2.12. Определяет порядок работы Управления и его сотрудников.
     5.2.13. Разрабатывает  и  вносит  на  утверждение  Положение   об
Управлении, должностные регламенты сотрудников.
     5.2.14. Вносит предложения  по  улучшению  условий  оплаты  труда
сотрудников Управления, их поощрению и наложению взысканий.

                          6. Ответственность

     6.1. Начальник Управления несет персональную  ответственность  за
выполнение задач, возложенных на Управление.
     6.2. Заместитель начальника Управления и  специалисты  Управления
несут  ответственность  за  своевременное  и  качественное  выполнение
возложенных  на  них  обязанностей  в   соответствии   с   должностным
регламентом.

            7. Порядок ликвидации, реорганизации Управления

     7.1. Ликвидация,  реорганизация   Управления   осуществляется   в
порядке, предусмотренном действующим законодательством.


                 ____________________________________


Информация по документу
Читайте также