Расширенный поиск

Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 06.09.2010 № 183

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                               У К А З                                

              ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ    

                                        Утратил силу - Указ Главы
                                     Карачаево-Черкесской Республики
                                         от 26.07.2011 г. N 266          


Об утверждении Положения  об  Управлении  Президента  и  Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики  по  организационной работе, вопросам
местного самоуправления и регистра муниципальных нормативных  правовых
актов Карачаево-Черкесской Республики


     В   соответствии   с   Указом   Президента   Карачаево-Черкесской
Республики    от   21.06.2010   N 121   "Об Администрации   Президента
Карачаево-Черкесской Республики"

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Утвердить Положение об Управлении Президента  и  Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики  по  организационной работе, вопросам
местного самоуправления и регистра муниципальных нормативных  правовых
актов Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
     2. Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от  10.02.2009
N 22    "Об утверждении    Положения    об    Управлении    Президента
Карачаево-Черкесской Республики по вопросам местного самоуправления  и
регистра муниципальных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской
Республики" признать утратившим силу.
     3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.


     Президент
     Карачаево-Черкесской Республики                        Б.С.Эбзеев



     г. Черкесск
     Дом Правительства
     6 сентября 2010 года
     N 183



                                       Приложение к Указу Президента
                                       Карачаево-Черкесской Республики
                                       от 06.09.2010 N 183

                          П О Л О Ж Е Н И Е                           
    об Управлении Президента и Правительства Карачаево-Черкесской     
Республики по организационной работе, вопросам местного самоуправления
         и регистра муниципальных нормативных правовых актов          
                   Карачаево-Черкесской Республики                    


                          1. Общие положения

     1.1. Управление Президента и  Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики по организационной работе, вопросам местного самоуправления
и    регистра     муниципальных     нормативных     правовых     актов
Карачаево-Черкесской   Республики   (далее   -   Управление)  является
самостоятельным структурным подразделением Администрации Президента  и
Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики  и  осуществляет  свою
деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Администрации
Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
     1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными  законами,  иными  нормативными
правовыми     актами      Российской      Федерации,      Конституцией
Карачаево-Черкесской    Республики,   законами,   иными   нормативными
правовыми-актами   Карачаево-Черкесской   Республики,  Положением   об
Администрации  Президента  Карачаево-Черкесской  Республики,  а  также
настоящим Положением.
     1.3. В состав Управления входят отделы:
     по организационной работе;
     по вопросам  местного  самоуправления  и  регистра  муниципальных
нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики.
     1.4. Положение об Управлении,  структура  и  штатная  численность
работников  Управления  утверждаются  Президентом Карачаево-Черкесской
Республики.

                    2. Основные задачи Управления                     

     Основными задачами Управления являются:
     2.1. Обеспечение    деятельности   Президента   и   Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики,  а  также  Администрации  Президента
Карачаево-Черкесской Республики.
     2.2. Обеспечение    деятельности   Президента   и   Правительства
Карачаево-Черкесской      Республики,     Администрации     Президента
Карачаево-Черкесской Республики по  вопросам  организационной  работы,
содействия  развитию  местного  самоуправления  в Карачаево-Черкесской
Республике.
     2.3. Обеспечение   контроля   за   соблюдением   федерального   и
республиканского  законодательства по вопросам местного самоуправления
в Карачаево-Черкесской Республике.
     2.4. Ведение регистра муниципальных  нормативных  правовых  актов
Карачаево-Черкесской Республики.
     2.5. Оказание методической помощи органам местного самоуправления
в осуществлении ими нормотворческой и иной деятельности.
     2.6. Осуществление контроля за исполнением указов, распоряжений и
иных   решений   Президента   и   Правительства   Карачаево-Черкесской
Республики в пределах своей компетенции.

                    3. Основные функции Управления                    

     3.1. По организационной работе:
     3.1.1. Обеспечение в пределах полномочий Управления  деятельности
Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
     3.1.2. Содействие  в  пределах  полномочий  Управления  повышению
эффективности   деятельности  исполнительных  органов  государственной
власти республики, а также органов местного самоуправления.
     3.1.3. Участие в  подготовке  проектов  указов,  постановлений  и
распоряжений    Президента    и   Правительства   Карачаево-Черкесской
Республики по вопросам  организационной  работы  и  развития  местного
самоуправления.
     3.1.4. Участие   в  подготовке  совещаний  и  иных   мероприятий,
проводимых    Президентом    и   Правительством   Карачаево-Черкесской
Республики.
     3.1.5. Контроль в пределах полномочий Управления  за  подготовкой
мероприятий,     проводимых     Правительством    Карачаево-Черкесской
Республики,   исполнительными    органами    государственной    власти
республики,  органами  местного  самоуправления,  в  которых принимает
участие Президент Карачаево-Черкесской Республики.
     3.1.6. Подготовка   информации  о  еженедельных   и   ежемесячных
мероприятиях,   проводимых  на  территории  республики  для:  аппарата
Администрации Президента Российской Федерации, аппарата  Правительства
Российской    Федерации,    Главного    федерального   инспектора   по
Карачаево-Черкесской Республике  аппарата  полномочного  представителя
Президента   Российской   Федерации  в  Северо-Кавказском  федеральном
округе.
     3.1.7. Подготовка    аналитических     справок,    информационных
материалов       по       вопросам      социально-экономической      и
общественно-политической  ситуации  в  республике,   о   мероприятиях,
проводимых  на  территории  республики, для Президента и Правительства
Карачаево-Черкесской Республики, Руководителя Администрации Президента
Карачаево-Черкесской  Республики  -  Управляющего  Делами Президента и
Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
     3.1.8. Проведение мониторинга элементов  общественно-политической
и    социально-экономической    обстановки    в   Карачаево-Черкесской
Республике.
     3.1.9. Проведение разработки  проектов  перспективных  и  текущих
планов     работы    Администрации    Президента    и    Правительства
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.1.10. Взаимодействие с  территориальными  органами  федеральных
органов  исполнительной  власти,  а  также  органами государственной и
муниципальной власти республики.
     3.1.11. Осуществление непосредственного взаимодействия с органами
местного  самоуправления  республики,  оказание  практической помощи в
вопросах организационной деятельности.
     3.1.12. Подготовка материалов для ежегодных  Посланий  Президента
Карачаево-Черкесской   Республики   Народному   Собранию  (Парламенту)
Карачаево-Черкесской Республики и для его программных выступлений.
     3.2. По вопросам местного самоуправления и регистра муниципальных
нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики:
     3.2.1. Организация       подготовки       проектов        законов
Карачаево-Черкесской  Республики  и иных нормативных правовых актов по
вопросам местного  самоуправления  и  ведения  регистра  муниципальных
нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики.
     3.2.2. Контроль      за        соблюдением       законодательства
Карачаево-Черкесской Республики по вопросам местного самоуправления.
     3.2.3. Разработка   проектов  республиканских  программ  развития
местного самоуправления.
     3.2.4. Подготовка Президенту и Правительству Карачаево-Черкесской
Республики материалов по вопросам местного самоуправления.
     3.2.5. Участие  в   подготовке   совещаний,   семинаров,   других
мероприятий,  проводимых в Карачаево-Черкесской Республике по вопросам
местного самоуправления.
     3.2.6. Обеспечение органов местного самоуправления  муниципальных
образований  Карачаево-Черкесской Республики информацией по актуальным
проблемам развития местного самоуправления в  Российской  Федерации  и
Карачаево-Черкесской Республике, обмен информацией с другими регионами
Российской Федерации.
     3.2.7. Осуществление непосредственного взаимодействия с  органами
местного  самоуправления  республики,  оказание  практической помощи в
вопросах их организационной деятельности.
     3.2.8. Методическая помощь органам местного самоуправления  в  их
нормотворческой   деятельности,   а  также  при  организации  выборов,
референдумов и других форм прямого волеизъявления граждан.
     3.2.9. Ведение регистра муниципальных нормативных правовых  актов
Карачаево-Черкесской   Республики,   предоставление   в  установленном
порядке сведений из регистра.
     3.2.10. Ежемесячное представление  в  уполномоченный  федеральный
орган   исполнительной   власти   по   ведению  федерального  регистра
муниципальных нормативных правовых актов  актуализированного  регистра
муниципальных    нормативных   правовых   актов   Карачаево-Черкесской
Республики.
     3.2.11. Проведение правовой экспертизы муниципальных  нормативных
правовых актов Карачаево-Черкесской Республики.
     3.2.12. Взаимодействие с  территориальными  органами  федеральных
органов    исполнительной   власти,   судебными   органами,   органами
прокуратуры, а также органами  государственной  власти  республики  по
вопросам  ведения  регистра  муниципальных  нормативных правовых актов
Карачаево-Черкесской Республики, обмен необходимой информацией.
     3.2.13. Внесение   предложений  по   организации   подготовки   и
переподготовки кадров для работы в органах местного самоуправления.
     3.2.14. Анализ     опыта     деятельности     органов    местного
самоуправления, его обобщение и распространение.
     3.2.15. Организация пропаганды и разъяснения  населению  правовых
основ местного самоуправления через средства массовой информации.
     3.2.16. Взаимодействие   с   Народным   Собранием   (Парламентом)
Карачаево-Черкесской Республики по вопросам местного самоуправления.
     3.2.17. Содействие   работе  Совета   муниципальных   образований
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.2.18. Участие совместно с другими заинтересованными органами  в
подготовке   предложений   по  проектам  законов  в  области  местного
самоуправления, внесению в них изменений.
     3.2.19. Подготовка   мероприятий,  проводимых  органами  местного
самоуправления,  в которых принимает участие Президент и Правительство
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.2.20. Подготовка материалов для ежегодных  Посланий  Президента
Карачаево-Черкесской   Республики   Народному   Собранию  (Парламенту)
Карачаево-Черкесской Республики и для его программных  выступлений  по
вопросам работы органов местного самоуправления.
                                                                      
                          4. Права Управления

     Управление для осуществления своих основных функций имеет право:
     4.1. Запрашивать и получать в установленном  порядке  необходимые
материалы    от    территориальных    органов    федеральных   органов
исполнительной  власти,  органов  государственной  власти  республики,
органов местного самоуправления, организаций и учреждений.
     4.2. Направлять    органам    и   должностным   лицам    местного
самоуправления  экспертные  заключения  о  выявленных  в муниципальных
нормативных правовых актах нарушениях для рассмотрения и принятия  мер
по их устранению.
     4.3. Привлекать   в  установленном  порядке   для   осуществления
отдельных  работ, подготовки и проведения различных мероприятий ученых
и   специалистов,    работников    органов    исполнительной    власти
Карачаево-Черкесской Республики.
     4.4. Взаимодействовать    с    аппаратом    Народного    Собрания
(Парламента)   Карачаево-Черкесской   Республики   и  его  комитетами,
органами исполнительной власти  республики,  другими  государственными
органами и органами местного самоуправления в вопросах организационной
работы,  а  также  в  реализации  единой  политики  в  сфере  местного
самоуправления   в   Карачаево-Черкесской   Республике   в   пределах,
установленных настоящим Положением.
     4.5. Вносить   Президенту  и  Правительству  Карачаево-Черкесской
Республики  предложения  по  вопросам  работы  органов  исполнительной
власти республики и органов местного самоуправления.
     4.6. Пользоваться   банками   данных   Администрации   Президента
Карачаево-Черкесской  Республики  и Правительства Карачаево-Черкесской
Республики.
     4.7. Осуществлять   иные  права  в  соответствии  с   действующим
законодательством.
                                                                      
                        5. Руководство Управлением                    
                                                                      
     5.1. Руководство    Управлением     осуществляется    начальником
Управления.
     5.2. Начальник   Управления  назначается   и   освобождается   от
должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики по представлению
Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской  Республики
-  Управляющего Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской
Республики.
     5.3. Начальник Управления имеет двух заместителей  -  начальников
отделов,  которые назначаются и освобождаются от должности Президентом
Карачаево-Черкесской   Республики   по   представлению    Руководителя
Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики -Управляющего
Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской  Республики.  В
период  временного  отсутствия  начальника  Управления его обязанности
выполняет один из заместителей начальника Управления.
     5.4. Начальник Управления:
     5.4.1. Руководит деятельностью  Управления,  обеспечивая  решение
возложенных на Управление задач.
     5.4.2. Вносит      Руководителю      Администрации     Президента
Карачаево-Черкесской  Республики  -  Управляющему  Делами Президента и
Правительства Карачаево-Черкесской  Республики  для  представления  на
утверждение  Президентом  Карачаево-Черкесской Республики Положение об
Управлении, предложения по его структуре и штатной численности.
     5.4.3. Определяет основные задачи Управления на  текущий  период,
контролирует их исполнение.
     5.4.4. Определяет функции и разрабатывает должностные  регламенты
работников Управления.
     5.4.5. Подписывает   служебную   документацию  в  пределах  своей
компетенции.
     5.4.6. Вносит     Руководителю      Администрации      Президента
Карачаево-Черкесской  Республики  -  Управляющему  Делами Президента и
Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения о назначении
на должность и освобождении от должности работников Управления.
     5.4.7. Вносит      Руководителю      Администрации     Президента
Карачаево-Черкесской  Республики  -  Управляющему  Делами Президента и
Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения о  поощрении
работников   Управления   и   применении  к  ним  мер  дисциплинарного
воздействия.

                 6. Ответственность работников Управления             

     6.1. Начальник Управления несет персональную  ответственность  за
своевременное  и  качественное выполнение задач и функций, возложенных
на Управление.
     6.2. Работники Управления несут персональную  ответственность  за
своевременное   и   качественное   выполнение   возложенных   на   них
обязанностей с учетом предоставленных им прав.

                   7. Порядок ликвидации, реорганизации               

     Ликвидация, реорганизация Управления проводится  в  установленном
действующим законодательством порядке.


                     ____________________________                     

Информация по документу
Читайте также