Расширенный поиск

Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 26.07.2011 № 266

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                               У К А З

                ГЛАВЫ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ


Об  утверждении  Положения  об  Управлении   Главы   и   Правительства
Карачаево-Черкесской Республики по  организационной  работе,  вопросам
местного самоуправления и регистра муниципальных нормативных  правовых
актов Карачаево-Черкесской Республики


     В соответствии с Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики  от
25.04.2011   N 159    "Об Администрации    Главы    и    Правительства
Карачаево-Черкесской Республики"

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Утвердить  Положение  об  Управлении  Главы  и   Правительства
Карачаево-Черкесской Республики по  организационной  работе,  вопросам
местного самоуправления и регистра муниципальных нормативных  правовых
актов Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
     2. Признать утратившим силу Указ Президента  Карачаево-Черкесской
Республики от 06.09.2010 N 183 "Об утверждении Положения об Управлении
Президента  и   Правительства   Карачаево-Черкесской   Республики   по
организационной работе, вопросам местного  самоуправления  и  регистра
муниципальных   нормативных   правовых   актов    Карачаево-Черкесской
Республики".
     3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.


     Глава
     Карачаево-Черкесской Республики                      Р.Б.Темрезов



     г. Черкесск
     Дом Правительства
     26 июля 2011 года
     N 266



                                       Приложение к Указу Главы
                                       Карачаево-Черкесской Республики
                                       от 26.07.2011 N 266


                          П О Л О Ж Е Н И Е
 об Управлении Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики
     по организационной работе, вопросам местного самоуправления
         и регистра муниципальных нормативных правовых актов
                   Карачаево-Черкесской Республики


                          1. Общие положения

     1.1. Управление  Главы   и   Правительства   Карачаево-Черкесской
Республики по организационной работе, вопросам местного самоуправления
и    регистра     муниципальных     нормативных     правовых     актов
Карачаево-Черкесской  Республики   (далее   -   Управление)   является
самостоятельным  структурным  подразделением  Администрации  Главы   и
Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики  и  осуществляет  свою
деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Администрации
Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
     1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными  законами,   иными   нормативными
правовыми     актами      Российской      Федерации,      Конституцией
Карачаево-Черкесской   Республики,   законами,   иными    нормативными
правовыми  актами  Карачаево-Черкесской  Республики,   Положением   об
Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, а
также настоящим Положением.
     1.3. В состав Управления входят отделы:
     по организационной работе;
     по вопросам  местного  самоуправления  и  регистра  муниципальных
нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики.
     1.4. Положение об Управлении,  структура  и  штатная  численность
работников   Управления   утверждаются   Главой   Карачаево-Черкесской
Республики.

                     2. Основные задачи Управления

     Основными задачами Управления являются:
     2.1. Обеспечение    деятельности    Главы     и     Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики,  а  также  Администрации   Главы   и
Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

     2.2. Обеспечение    деятельности    Главы     и     Правительства
Карачаево-Черкесской Республики, Администрации Главы  и  Правительства
Карачаево-Черкесской Республики по  вопросам  организационной  работы,
содействия развитию  местного  самоуправления  в  Карачаево-Черкесской
Республике.
     2.3. Обеспечение   контроля   за   соблюдением   федерального   и
республиканского законодательства по вопросам местного  самоуправления
в Карачаево-Черкесской Республике.
     2.4. Ведение регистра муниципальных  нормативных  правовых  актов
Карачаево-Черкесской Республики.
     2.5. Оказание методической помощи органам местного самоуправления
в осуществлении ими нормотворческой и иной деятельности.
     2.6. Осуществление контроля за исполнением указов, распоряжений и
иных решений Главы и Правительства Карачаево-Черкесской  Республики  в
пределах своей компетенции.

                    3. Основные функции Управления

     3.1. По организационной работе:
     3.1.1. Обеспечение в пределах полномочий Управления  деятельности
Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
     3.1.2. Содействие  в  пределах  полномочий  Управления  повышению
эффективности  деятельности  исполнительных  органов   государственной
власти республики, а также органов местного самоуправления.
     3.1.3. Участие в  подготовке  проектов  указов,  постановлений  и
распоряжений Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики  по
вопросам организационной работы и развития местного самоуправления.
     3.1.4. Участие  в  подготовке  совещаний  и   иных   мероприятий,
проводимых Главой и Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
     3.1.5. Контроль в пределах полномочий Управления  за  подготовкой
мероприятий,    проводимых     Правительством     Карачаево-Черкесской
Республики,   исполнительными    органами    государственной    власти
республики, органами  местного  самоуправления,  в  которых  принимает
участие Глава Карачаево-Черкесской Республики.
     3.1.6. Подготовка  информации  о   еженедельных   и   ежемесячных
мероприятиях,  проводимых  на  территории  республики  для:   аппарата
Администрации Президента Российской Федерации, аппарата  Правительства
Российской   Федерации,   Главного    федерального    инспектора    по
Карачаево-Черкесской Республике  аппарата  полномочного  представителя
Президента  Российской  Федерации  в   Северо-Кавказском   федеральном
округе.
     3.1.7. Подготовка    аналитических    справок,     информационных
материалов      по      вопросам       социально-экономической       и
общественно-политической  ситуации  в  республике,   о   мероприятиях,
проводимых  на  территории  республики,  для  Главы  и   Правительства
Карачаево-Черкесской Республики, Руководителя  Администрации  Главы  и
Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
     3.1.8. Проведение мониторинга элементов  общественно-политической
и   социально-экономической    обстановки    в    Карачаево-Черкесской
Республике.
     3.1.9. Проведение разработки  проектов  перспективных  и  текущих
планов работы Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской
Республики.
     3.1.10. Взаимодействие с  территориальными  органами  федеральных
органов исполнительной власти,  а  также  органами  государственной  и
муниципальной власти республики.
     3.1.11. Осуществление непосредственного взаимодействия с органами
местного самоуправления республики,  оказание  практической  помощи  в
вопросах организационной деятельности.
     3.1.12. Подготовка  материалов  для  ежегодных   Посланий   Главы
Карачаево-Черкесской  Республики   Народному   Собранию   (Парламенту)
Карачаево-Черкесской Республики и для его программных выступлений.
     3.2. По вопросам местного самоуправления и регистра муниципальных
нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики:
     3.2.1. Организация       подготовки       проектов        законов
Карачаево-Черкесской Республики и иных нормативных правовых  актов  по
вопросам местного  самоуправления  и  ведения  регистра  муниципальных
нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики.
     3.2.2. Контроль       за       соблюдением       законодательства
Карачаево-Черкесской Республики по вопросам местного самоуправления.
     3.2.3. Разработка  проектов  республиканских  программ   развития
местного самоуправления.
     3.2.4. Подготовка  Главе  и  Правительству   Карачаево-Черкесской
Республики материалов по вопросам местного самоуправления.
     3.2.5. Участие  в   подготовке   совещаний,   семинаров,   других
мероприятий, проводимых в Карачаево-Черкесской Республике по  вопросам
местного самоуправления.
     3.2.6. Обеспечение органов местного самоуправления  муниципальных
образований Карачаево-Черкесской Республики информацией по  актуальным
проблемам развития местного самоуправления в  Российской  Федерации  и
Карачаево-Черкесской Республике, обмен информацией с другими регионами
Российской Федерации.
     3.2.7. Осуществление непосредственного взаимодействия с  органами
местного самоуправления республики,  оказание  практической  помощи  в
вопросах их организационной деятельности.
     3.2.8. Методическая помощь органам местного самоуправления  в  их
нормотворческой  деятельности,  а  также  при   организации   выборов,
референдумов и других форм прямого волеизъявления граждан.
     3.2.9. Ведение регистра муниципальных нормативных правовых  актов
Карачаево-Черкесской  Республики,   предоставление   в   установленном
порядке сведений из регистра.
     3.2.10. Ежемесячное представление  в  уполномоченный  федеральный
орган  исполнительной  власти   по   ведению   федерального   регистра
муниципальных нормативных правовых актов  актуализированного  регистра
муниципальных   нормативных   правовых   актов    Карачаево-Черкесской
Республики.
     3.2.11. Проведение правовой экспертизы муниципальных  нормативных
правовых актов Карачаево-Черкесской Республики.
     3.2.12. Взаимодействие с  территориальными  органами  федеральных
органов   исполнительной   власти,   судебными   органами,    органами
прокуратуры, а также органами  государственной  власти  республики  по
вопросам ведения регистра  муниципальных  нормативных  правовых  актов
Карачаево-Черкесской Республики, обмен необходимой информацией.
     3.2.13. Внесение  предложений   по   организации   подготовки   и
переподготовки кадров для работы в органах местного самоуправления.
     3.2.14. Анализ    опыта     деятельности     органов     местного
самоуправления, его обобщение и распространение.
     3.2.15. Организация пропаганды и разъяснения  населению  правовых
основ местного самоуправления через средства массовой информации.
     3.2.16. Взаимодействие   с   Народным   Собранием   (Парламентом)
Карачаево-Черкесской Республики по вопросам местного самоуправления.
     3.2.17. Содействие  работе   Совета   муниципальных   образований
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.2.18. Участие совместно с другими заинтересованными органами  в
подготовке  предложений  по  проектам  законов  в   области   местного
самоуправления, внесению в них изменений.
     3.2.19. Подготовка  мероприятий,  проводимых  органами   местного
самоуправления, в которых  принимают  участие  Глава  и  Правительство
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.2.20. Подготовка  материалов  для  ежегодных   Посланий   Главы
Карачаево-Черкесской  Республики   Народному   Собранию   (Парламенту)
Карачаево-Черкесской Республики и для его программных  выступлений  по
вопросам работы органов местного самоуправления.

                          4. Права Управления

     Управление для осуществления своих основных функций имеет право:
     4.1. Запрашивать и получать в установленном  порядке  необходимые
материалы   от    территориальных    органов    федеральных    органов
исполнительной  власти,  органов  государственной  власти  республики,
органов местного самоуправления, организаций и учреждений.
     4.2. Направлять   органам   и    должностным    лицам    местного
самоуправления экспертные  заключения  о  выявленных  в  муниципальных
нормативных правовых актах нарушениях для рассмотрения и принятия  мер
по их устранению.
     4.3. Привлекать  в  установленном   порядке   для   осуществления
отдельных работ, подготовки и проведения различных мероприятий  ученых
и   специалистов,    работников    органов    исполнительной    власти
Карачаево-Черкесской Республики.
     4.4. Взаимодействовать    с    аппаратом    Народного    Собрания
(Парламента)  Карачаево-Черкесской  Республики   и   его   комитетами,
органами исполнительной власти  республики,  другими  государственными
органами и органами местного самоуправления в вопросах организационной
работы,  а  также  в  реализации  единой  политики  в  сфере  местного
самоуправления   в   Карачаево-Черкесской   Республике   в   пределах,
установленных настоящим Положением.
     4.5. Вносить   Главе   и    Правительству    Карачаево-Черкесской
Республики  предложения  по  вопросам  работы  органов  исполнительной
власти республики и органов местного самоуправления.
     4.6. Пользоваться   банками   данных   Администрации   Главы    и
Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
     4.7. Осуществлять  иные  права  в  соответствии   с   действующим
законодательством.

                      5. Руководство Управлением

     5.1. Руководство    Управлением    осуществляется     начальником
Управления.
     5.2. Начальник  Управления   назначается   и   освобождается   от
должности  Главой  Карачаево-Черкесской  Республики  по  представлению
Руководителя Администрации Главы и Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики.
     5.3. Начальник Управления имеет двух заместителей  -  начальников
отделов, которые  назначаются  и  освобождаются  от  должности  Главой
Карачаево-Черкесской   Республики   по   представлению    Руководителя
Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики. В
период временного отсутствия  начальника  Управления  его  обязанности
выполняет один из заместителей начальника Управления.
     5.4. Начальник Управления:
     5.4.1. Руководит деятельностью  Управления,  обеспечивая  решение
возложенных на Управление задач.
     5.4.2. Вносит Руководителю Администрации  Главы  и  Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики  для  представления  на   утверждение
Главой  Карачаево-Черкесской  Республики  Положение   об   Управлении,
предложения по его структуре и штатной численности.
     5.4.3. Определяет основные задачи Управления на  текущий  период,
контролирует их исполнение.
     5.4.4. Определяет функции и разрабатывает должностные  регламенты
работников Управления.
     5.4.5. Подписывает  служебную  документацию  в   пределах   своей
компетенции.
     5.4.6. Вносит Руководителю Администрации  Главы  и  Правительства
Карачаево-Черкесской Республики предложения о назначении на  должность
и освобождении от должности работников Управления.
     5.4.7. Вносит Руководителю Администрации  Главы  и  Правительства
Карачаево-Черкесской Республики  предложения  о  поощрении  работников
Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия.

               6. Ответственность работников Управления

     6.1. Начальник Управления несет персональную  ответственность  за
своевременное и качественное выполнение задач и  функций,  возложенных
на Управление.
     6.2. Работники Управления несут персональную  ответственность  за
своевременное   и   качественное   выполнение   возложенных   на   них
обязанностей с учетом предоставленных им прав.

                 7. Порядок ликвидации, реорганизации

     Ликвидация, реорганизация Управления проводится  в  установленном
действующим законодательством порядке.


                   _______________________________

Информация по документу
Читайте также