Расширенный поиск

Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 05.04.2010 № 38

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                               У К А З                                

              ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                                        Утратил силу - Указ Главы
                                     Карачаево-Черкесской Республики
                                         от 08.08.2011 г. N 280              


Об утверждении Положения  об  Управлении  охраны  окружающей  среды  и
водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики

     (В редакции Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики
                        от 31.01.2011 г. N 10)



     В соответствии со  статьей  69  Конституции  Карачаево-Черкесской
Республики  и  Указом  Президента  Карачаево-Черкесской  Республики от
29.12.2007 N 242  "Об Управлении  охраны  окружающей  среды  и  водных
ресурсов Карачаево-Черкесской Республики"

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     Утвердить Положение  об  Управлении  охраны  окружающей  среды  и
водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.


     Президент
     Карачаево-Черкесской Республики                        Б.С.Эбзеев



     г. Черкесск
     Дом Правительства
     5 апреля 2010 года
     N 38



                                       Приложение к Указу Президента
                                       Карачаево-Черкесской Республики
                                       от 05.04.2010 N 38



                          П О Л О Ж Е Н И Е                           
       об Управлении охраны окружающей среды и водных ресурсов        
                   Карачаево-Черкесской Республики 

     (В редакции Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики
                        от 31.01.2011 г. N 10)
                   

                          1. Общие положения                          

     1.1. Управление   охраны  окружающей  среды  и  водных   ресурсов
Карачаево-Черкесской   Республики   (далее   -   Управление)  является
исполнительным  органом  государственной  власти  Карачаево-Черкесской
Республики,  проводящим  единую  государственную  политику  в  области
охраны окружающей  среды  и  атмосферного  воздуха,  водных  ресурсов,
обращения с отходами производства и потребления в Карачаево-Черкесской
Республике  в  пределах  компетенции,   определенной   федеральным   и
республиканским законодательством.
     1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными  законами  и  иными  нормативными
правовыми     актами      Российской      Федерации,      Конституцией
Карачаево-Черкесской   Республики,   законами   и  иными  нормативными
правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики,  а  также  настоящим
Положением.
     1.3. Управление осуществляет свою деятельность во  взаимодействии
с   федеральными  органами  государственной  власти,  территориальными
органами   федеральных   органов   исполнительной   власти,   органами
государственной   власти   Карачаево-Черкесской  Республики,  органами
исполнительной  власти  субъектов   Российской   Федерации,   органами
местного    самоуправления,    общественными    объединениями,   иными
организациями и гражданами.
     1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный
баланс,   печать   и   бланк  с  изображением  Государственного  герба
Карачаево-Черкесской Республики  и  со  своим  наименованием,  лицевой
счет,  а  также  расчетный  и  иные  счета  в  кредитных  учреждениях,
открываемые в установленном порядке.
     1.5. Имущество Управления является государственной собственностью
Карачаево-Черкесской  Республики  и закреплено за Управлением на праве
оперативного   управления.   Управление    владеет,    пользуется    и
распоряжается  имуществом в соответствии с целями своей деятельности в
рамках действующего законодательства.
     1.6. Финансирование    расходов    на    содержание    Управления
осуществляется  за  счет  средств,  предусмотренных  в республиканском
бюджете на государственное управление.
     1.7. Сокращенное наименование Управления:
     Управление ООС и ВР КЧР.
     1.8. Местонахождение Управления:
     Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, пл. Кирова, 23.

                    2. Основные задачи Управления                     

     Основными задачами Управления являются:
     2.1. Участие    в   разработке   и   формировании   перспективных
направлений государственной политики в области регулирования отношений
охраны окружающей  среды  и  атмосферного  воздуха,  водных  ресурсов,
обращения с отходами производства и потребления в Карачаево-Черкесской
Республике   в   пределах   компетенции,   определенной    федеральным
законодательством.
     2.2. Участие  в  реализации  единой  государственной  политики  в
области регулирования отношений охраны окружающей среды и атмосферного
воздуха,  водных  отношений,  обращения  с  отходами  производства   и
потребления на территории Карачаево-Черкесской Республики.
     2.3. Разработка и реализация  республиканских  целевых  программ,
связанных  с  регулированием  в  области использования и охраны водных
объектов, охраны окружающей среды и атмосферного воздуха, обращения  с
отходами производства и потребления.
     2.4. Содействие   развитию  международного   и   межрегионального
сотрудничества в сфере охраны окружающей среды и атмосферного воздуха,
водных ресурсов, обращения с отходами производства и потребления.
     2.5. Участие в заключении соглашений по  вопросам,  отнесенным  к
компетенции Управления.
     2.6. Участие в установленном порядке  в  создании  и  обеспечении
функционирования системы учета водных объектов.
     2.7. Координация   деятельности  органов  исполнительной   власти
республики  в  области охраны окружающей среды и атмосферного воздуха,
водных отношений, обращения с отходами производства и потребления.
     2.8. Осуществление в пределах своей компетенции  государственного
управления  в  сфере  охраны  окружающей среды и атмосферного воздуха,
водных ресурсов, обращения с отходами производства  и  потребления  на
территории    Карачаево-Черкесской   Республики   в   соответствии   с
установленным законодательством порядком.

                        3. Функции Управления                         

     Управление  в  соответствии  с  возложенными  на  него   задачами
осуществляет следующие функции:

     3.1. В области водных отношений:
     3.1.1. Осуществляет    права    собственника   (права   владения,
пользования   и   распоряжения)   водных   объектов,   находящихся   в
государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики.
     3.1.2. Ведет   в  установленном  порядке  учет  водных  объектов,
находящихся   в   государственной  собственности  Карачаево-Черкесской
Республики.
     3.1.3. Участвует в организации и  осуществлении  государственного
мониторинга водных объектов.
     3.1.4. Вносит  в  Правительство  Карачаево-Черкесской  Республики
предложения  об  установлении  и изменении ставок платы за пользование
водными  объектами,  находящимися  в   государственной   собственности
Карачаево-Черкесской  Республики,  порядка  расчета  и  взимания такой
платы.
     3.1.5. Участвует   в  разработке  и  реализации   республиканских
целевых  программ  по  использованию  и  охране водных объектов или их
частей, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики.
     3.1.6. Выполняет функции уполномоченного органа,  обеспечивающего
осуществление  следующих  полномочий  Российской Федерации, переданных
Карачаево-Черкесской Республике:
     по предоставлению водных объектов или их  частей,  находящихся  в
федеральной    собственности    и    расположенных    на    территории
Карачаево-Черкесской Республики, в пользование на основании  договоров
водопользования,   решений   о   предоставлении   водных   объектов  в
пользование,  за  исключением   случаев,   установленных   федеральным
законодательством;
     по осуществлению мер по охране водных  объектов  или  их  частей,
находящихся  в федеральной собственности и расположенных на территории
Карачаево-Черкесской Республики;
     по осуществлению мер по  предотвращению  негативного  воздействия
вод   и  ликвидации  его  последствий  в  отношении  водных  объектов,
находящихся в федеральной собственности и полностью  расположенных  на
территории Карачаево-Черкесской Республики.
     3.1.7. Участвует   в  составлении  прогнозов,   разработке   схем
комплексного использования и охраны водных объектов, водохозяйственных
балансов   водных   объектов   на   территории    Карачаево-Черкесской
Республики.
     3.1.8. Осуществляет      функции      администратора      доходов
республиканского  бюджета  в отношении платежей за пользование водными
объектами,    находящимися     в     государственной     собственности
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.1.9. Участвует в деятельности бассейновых советов.
     3.1.10. Организует работу по резервированию источников  питьевого
и хозяйственно-бытового водоснабжения.
     3.1.11. Осуществляет    меры    по   предотвращению   негативного
воздействия  вод  и  ликвидации  его  последствий  в  отношении водных
объектов, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики.
     3.1.12. Организует в установленном порядке разработку и принимает
участие  в проведении противопаводковых, берегозащитных и водоохранных
мероприятий.
     3.1.13. Подготавливает     и      вносит      в     Правительство
Карачаево-Черкесской   Республики   предложения   и   рекомендации   о
распределении и  использовании  средств  республиканского  бюджета  на
восстановление  и  охрану водных объектов, находящихся в собственности
республики.
     3.1.14. В   установленном  Правительством  Российской   Федерации
порядке: 
     принимает решения о предоставлении в пользование водных объектов,
находящихся   в   государственной  собственности  Карачаево-Черкесской
Республики;
     заключает  договоры  водопользования,  в  том  числе  в  случаях,
установленных   Правительством   Российской  Федерации,  организует  и
осуществляет  проведение  аукционов  на  право   заключения   договора
водопользования в соответствие с действующим законодательством.
     3.1.15. Готовит и передает в территориальный  орган  Федерального
агентства   водных  ресурсов  в  Карачаево-Черкесской  Республике  для
государственной  регистрации  договоры  водопользования,   решения   о
предоставлении   водных   объектов  в  пользование,  иные  сведения  в
соответствии с  Порядком  ведения  государственного  водного  реестра,
утвержденного Правительством Российской Федерации.
     3.1.16. В   установленном  порядке   направляет   в   Федеральное
агентство   водных   ресурсов  заявку  на  установление  квоты  забора
(изъятия) водных ресурсов из водного объекта и сброса  сточных  вод  в
водные объекты для Карачаево-Черкесской Республики.
     3.1.17. Ведет учет  гидротехнических  сооружений,  находящихся  в
собственности Карачаево-Черкесской Республики.
     3.1.18. Вносит в  Правительство  Карачаево-Черкесской  Республики
предложения  об утверждении перечня объектов, подлежащих региональному
государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных
объектов.
     3.1.19. Вносит в  Правительство  Карачаево-Черкесской  Республики
предложения  об  утверждении  перечня  должностных лиц, осуществляющих
региональный государственный контроль и  надзор  за  использованием  и
охраной водных объектов.
     3.1.20. В установленном порядке принимает участие в  контроле  за
соблюдением  специального  режима  осуществления  хозяйственной и иной
деятельности  в   водоохранных   зонах,   технического   состояния   и
эксплуатации объектов водного хозяйства, находящихся в государственной
собственности Карачаево-Черкесской Республики.
     3.1.21. В случаях, предусмотренных действующим законодательством,
обращается  в  суд  с  требованием  об  ограничении, приостановлении и
запрещении водопользования.
     3.1.22. Принимает   решения  об  ограничении,  приостановлении  и
запрещении  использования прудов и обводненных карьеров, находящихся в
государственной  собственности  Карачаево-Черкесской   Республики,   и
расторжении   договоров   водопользования   в   случаях   и   порядке,
установленных действующим законодательством.
     3.1.23. Предъявляет иски о возмещении вреда, причиненного  водным
объектам,   подлежащим   региональному   государственному  контролю  и
надзору,  вследствие  нарушения  водного  законодательства  Российской
Федерации.
     3.1.24. Осуществляет функции администратора доходов  федерального
бюджета   в  отношении  платежей  за  пользование  водными  объектами,
находящимися в федеральной собственности,  по  договорам,  заключаемым
субъектами  Российской  Федерации  в  рамках  полномочий, переданных в
соответствии со статьей 26 Водного кодекса Российской Федерации.
     3.1.25. Согласовывает  в  установленном  законом  порядке  расчет
вероятного  вреда,  который  может  быть  причинен в результате аварии
гидротехнического  сооружения   на   территории   Карачаево-Черкесской
Республики, произведенный владельцем этого сооружения.
     3.1.26. Осуществляет   иные  полномочия  в   области   охраны   и
использования    водных    объектов,    предусмотренные    действующим
законодательством.
     3.2. В области экологической экспертизы:
     3.2.1. Организует   и  проводит   государственную   экологическую
экспертизу объектов регионального уровня.
     3.2.2. Информирует    население   о   намечаемых   и   проводимых
экологических экспертизах и об их результатах.
     3.2.3. Запрашивает   у  соответствующих  органов  информацию   об
объектах  экологической экспертизы, реализация которых может оказывать
прямое или  косвенное  воздействие  на  окружающую  среду  в  пределах
территории Карачаево-Черкесской Республики.
     3.2.4. Делегирует экспертов для участия в качестве наблюдателей в
заседаниях    экспертных    комиссий   государственной   экологической
экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации  этих
объектов  на  территории  Карачаево-Черкесской  Республики  и в случае
возможного  воздействия  на  окружающую  природную  среду  в  пределах
территории   Карачаево-Черкесской   Республики  хозяйственной  и  иной
деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации.
     3.2.5. Осуществляет   иные  полномочия  в  области  экологической
экспертизы   в   пределах   компетенции,   установленной   действующим
законодательством.
     3.3. В области охраны атмосферного воздуха:
     3.3.1. Участвует  в  организации  и  проведении  государственного
мониторинга атмосферного воздуха.
     3.3.2. Проводит мероприятия по защите населения при  чрезвычайных
ситуациях,   представляющих  угрозу  для  жизни  и  здоровья  людей  в
результате загрязнения атмосферного воздуха.
     3.3.3. Осуществляет  в  пределах  своей  компетенции  координацию
деятельности   физических   и   юридических   лиц   в  области  охраны
атмосферного воздуха.
     3.3.4. Информирует население о  состоянии  атмосферного  воздуха,
его  загрязнении и выполнении программ улучшения качества атмосферного
воздуха и соответствующих мероприятий.
     3.3.5. Участвует в проведении государственной политики в  области
охраны   атмосферного   воздуха   на  территории  Карачаево-Черкесской
Республики.
     3.3.6. Вносит  в  Правительство  Карачаево-Черкесской  Республики
проекты республиканских целевых программ в области охраны атмосферного
воздуха и обеспечивает их реализацию, в том числе в  целях  уменьшения
выбросов   вредных   (загрязняющих)   веществ  в  атмосферный  воздух,
сокращения  использования  нефтепродуктов  и  других  видов   топлива,
сжигание  которых  приводит  к  загрязнению  атмосферного  воздуха,  и
стимулирования производства, применения экологически безопасных  видов
топлива и других энергоносителей.
     3.3.7. Принимает решения о введении ограничений  на  передвижение
транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на
особо охраняемых  территориях  в  целях  уменьшения  выбросов  вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
     3.3.8. Предъявляет иски  о  возмещении  вреда  окружающей  среде,
причиненного  в результате нарушения законодательства в области охраны
атмосферного  воздуха,  выявленного   в   результате   организации   и
проведения  государственного контроля за охраной атмосферного воздуха,
осуществляемого Управлением.
     3.3.9. Рассматривает заявления о  выдаче  разрешений  на  выбросы
вредных  (загрязняющих)  веществ  в  атмосферный воздух и осуществляет
выдачу  разрешений  на  выбросы  вредных  (загрязняющих)   веществ   в
атмосферный     воздух     юридическим    лицам    и    индивидуальным
предпринимателям,  имеющим  стационарные  источники  выбросов  вредных
веществ   в  атмосферный  воздух  по  объектам  хозяйственной  и  иной
деятельности,  независимо  от  форм  собственности,   находящихся   на
территории  Карачаево-Черкесской  Республики,  за исключением объектов
хозяйственной   и   иной   деятельности,    подлежащих    федеральному
государственному экологическому контролю.
     3.3.10. Осуществляет    иные    полномочия   в   области   охраны
атмосферного воздуха в пределах своей компетенции.
     3.4. В области регулирования обращения с отходами производства  и
потребления:
     3.4.1. Проводит   мероприятия  по  предупреждению  и   ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  природного и техногенного характера, возникших
при    осуществлении    обращения    с    отходами    на    территории
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.4.2. Вносит  в  Правительство  Карачаево-Черкесской  Республики
проекты   республиканских  целевых  программ  в  области  обращения  с
отходами,  обеспечивает  их  реализацию,  участвует  в  разработке   и
выполнении федеральных программ в области обращения с отходами.
     3.4.3. Участвует в проведении государственной политики в  области
обращения с отходами на территории Карачаево-Черкесской Республики.
     3.4.4. Участвует в организации обеспечения населения  информацией
в области обращения с отходами.
     3.4.5. Вносит  в  Правительство  Карачаево-Черкесской  Республики
предложения о порядке ведения республиканского кадастра отходов.
     3.4.6. Ведет республиканский кадастр  отходов  в  соответствии  с
действующим законодательством.
     3.4.7. В   случаях   и   порядке,   предусмотренных   федеральным
законодательством,   устанавливает  лимиты  на  размещение  отходов  в
соответствии с нормативами предельно допустимых вредных воздействий на
окружающую природную среду.
     3.4.8. Осуществляет   иные  полномочия  в  области  регулирования
обращения   с   отходами   производства   и   потребления  в  пределах
компетенции, установленной действующим законодательством.
     3.5. В сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды:
     3.5.1. Участвует   в  определении  основных  направлений   охраны
окружающей среды на территории Карачаево-Черкесской Республики.
     3.5.2. Участвует в реализации государственной политики в  области
экологического    развития    Российской   Федерации   на   территории
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.5.3. Вносит  в  Правительство  Карачаево-Черкесской  Республики
проекты  республиканских  целевых программ в области охраны окружающей
среды.
     3.5.4. Участвует  в  осуществлении  государственного  мониторинга
окружающей   среды  (государственного  экологического  мониторинга)  с
правом формирования  и  обеспечения  функционирования  территориальных
систем   наблюдения  за  состоянием  окружающей  среды  на  территории
Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном  нормативными
правовыми актами Российской Федерации.
     3.5.5. Вносит  в  Правительство  Карачаево-Черкесской  Республики
предложения:
     об установлении нормативов качества окружающей среды,  содержащих
соответствующие   требования  и  нормы  не  ниже  требований  и  норм,
установленных на федеральном уровне;
     об утверждении перечня должностных  лиц  органов  государственной
власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющих государственный
экологический контроль (государственных инспекторов в  области  охраны
окружающей среды субъекта Российской Федерации).
     3.5.6. Организует и развивает систему экологического  образования
и     формирования     экологической     культуры     на    территории
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.5.7. Обращается   в   суд   с   требованием   об   ограничении,
приостановлении   и   (или)   запрещении   в   установленном   порядке
хозяйственной  и  иной  деятельности,  осуществляемой   с   нарушением
законодательства в области охраны окружающей среды.
     3.5.8. Предъявляет иски  о  возмещении  вреда  окружающей  среде,
причиненного  в результате нарушения законодательства в области охраны
окружающей среды.
     3.5.9. Ведет учет объектов и источников  негативного  воздействия
на  окружающую  среду,  государственный экологический контроль которых
осуществляется   уполномоченными   органами   государственной   власти
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.5.10. Вносит в установленном порядке предложения об образовании
особо  охраняемых  природных  территорий республиканского значения, по
управлению  и  контролю  в  области  охраны  и   использования   таких
территорий.
     3.5.11. Участвует в обеспечении населения информацией о состоянии
окружающей   природной   среды   на   территории  Карачаево-Черкесской
Республики.
     3.5.12. Организует проведение экономической оценки воздействия на
окружающую  среду  хозяйственной  и  иной  деятельности, осуществление
экологической паспортизации территории.
     3.6. В   области  организации,  охраны  и   использования   особо
охраняемых природных территорий республиканского значения:
     3.6.1. Осуществляет    государственный    контроль   в    области
организации  и  функционирования особо охраняемых природных территорий
республиканского значения.
     3.6.2. Информирует  население  об  образовании  особо  охраняемых
природных территорий республиканского значения.
     3.6.3. Разрабатывает схемы развития и размещения особо охраняемых
природных территорий республиканского значения.
     3.6.4.     Разрабатывает      проекты      нормативных      актов
Карачаево-Черкесской  Республики,  в том числе республиканских целевых
программ,  в  области  организации,  охраны  и   использования   особо
охраняемых природных территорий.
     3.6.5. Принимает   меры  (проводит  мероприятия)  по  обеспечению
охраны,  содержания  и использования подведомственных особо охраняемых
природных территорий республиканского значения.
     3.6.6. Ведет   кадастр  и   мониторинг   подведомственных   особо
охраняемых территорий республиканского значения.
     3.6.7. Осуществляет иные  полномочия  в  сфере  особо  охраняемых
природных   территорий  республиканского  значения  в  соответствии  с
действующим     законодательством     Российской      Федерации      и
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.7. В сфере контроля и надзора:
     3.7.1. Осуществляет    в   установленном   порядке   региональный
государственный  контроль  и надзор за использованием и охраной водных
объектов, за  исключением  водных  объектов,  подлежащих  федеральному
государственному контролю и надзору.
     3.7.2. Осуществляет контроль за соблюдением  законодательства  об
экологической   экспертизе  при  осуществлении  хозяйственной  и  иной
деятельности на объектах, подлежащих  государственному  экологическому
контролю, осуществляемому уполномоченным органом исполнительной власти
республики.
     3.7.3. Организует    и    проводит    государственный    контроль
(государственный   экологический  контроль)  за  охраной  атмосферного
воздуха, за исключением контроля на объектах, подлежащих  федеральному
государственному экологическому контролю.
     3.7.4. Осуществляет государственный контроль за  деятельностью  в
области   обращения  с  отходами  на  объектах  хозяйственной  и  иной
деятельности,   за   исключением   объектов   хозяйственной   и   иной
деятельности,  подлежащих федеральному государственному экологическому
контролю.
     3.7.5. Осуществляет государственный  контроль  в  области  охраны
окружающей  среды (государственный экологический контроль) на объектах
хозяйственной и иной деятельности независимо  от  форм  собственности,
находящихся   на   территории   Карачаево-Черкесской   Республики,  за
исключением объектов хозяйственной  и  иной  деятельности,  подлежащих
федеральному государственному экологическому контролю.
     3.7.6. Осуществляет в установленном федеральным законодательством
порядке  контроль  платы за негативное воздействие на окружающую среду
по  объектам  хозяйственной  и  иной  деятельности,   за   исключением
объектов,   подлежащих  федеральному  государственному  экологическому
контролю.
     3.7.7. Реализует единую государственную политику в области защиты
прав    юридических    лиц,    индивидуальных   предпринимателей   при
осуществлении регионального  государственного  контроля  (надзора)  на
территории Карачаево-Черкесской Республики.
     3.7.8. Рассматривает   в   случаях   и   порядке,   установленных
законодательством   Российской  Федерации,  дела  об  административных
правонарушениях, применяет административные наказания либо  направляет
в  судебные  и  правоохранительные  органы  материалы  о привлечении к
ответственности лиц, виновных в нарушении требований  в  сфере  охраны
окружающей среды и водных ресурсов.
     3.7.9. Осуществляет в пределах своей компетенции иные  полномочия
в  области  контроля  и  надзора  в  определенных настоящим Положением
сферах деятельности.
     3.8. По иным направлениям:
     3.8.1. Разрабатывает   и  принимает  административные  регламенты
проведения  проверок  при осуществлении регионального государственного
контроля  (надзора)  и   административные   регламенты   осуществления
государственных  функций  и предоставления государственных услуг, если
иное не установлено федеральным законодательством.
     3.8.2. Выполняет    в    пределах   своей   компетенции   функции
государственного  заказчика по размещению заказов на выполнение работ,
оказание   услуг   для   государственных   нужд   Карачаево-Черкесской
Республики в пределах своей компетенции.
     3.8.3. Осуществляет     в     соответствии      с     действующим
законодательством   работу   по   комплектованию,  хранению,  учету  и
использованию   архивных   документов,   образовавшихся   в   процессе
деятельности Управления.
     3.8.4. Осуществляет в пределах своей компетенции  прием  граждан,
обеспечивает  своевременное  и полное рассмотрение устных и письменных
обращений граждан, принимает по ним решения  и  направляет  заявителям
ответы в установленный законодательством срок.
     3.8.5. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений,
составляющих государственную тайну.
     3.8.6. Организует    профессиональную    подготовку    работников
Управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
     3.8.7. Осуществляет      функции      распорядителя       средств
республиканского  бюджета, предусмотренных на содержание Управления, и
финансовое обеспечение возложенных на Управление функций.
     3.8.8. Осуществляет контроль  за  деятельностью  подведомственных
организаций.
     3.8.9. Создает мобилизационные органы или  назначает  работников,
выполняющих    функции    мобилизационных   органов   (мобилизационных
работников).
     3.8.10. Предоставляет    в   соответствии   с   законодательством
Российской   Федерации  здания,  сооружения,  коммуникации,  земельные
участки, транспортные и другие материальные средства в соответствии  с
планами  мобилизации  с  возмещением государством понесенных убытков в
порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
     3.8.11. Выполняет работы по воинскому  учету  и  бронированию  на
период  мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и
работающих в  Управлении,  обеспечивает  представление  отчетности  по
бронированию.
     3.8.12.  Осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в
пределах своей компетенции. (В      редакции      Указа     Президента
Карачаево-Черкесской Республики от 31.01.2011 г. N 10)
     3.8.13.     Осуществляет     иные     функции,    предусмотренные
законодательством    Российской   Федерации   и   Карачаево-Черкесской
Республики.(Пункт  дополнен  -  Указ  Президента  Карачаево-Черкесской
Республики от 31.01.2011 г. N 10)

                         4. Права Управления                          

     Управлению для выполнения возложенных на  него  функций  и  задач
предоставляется право:
     4.1. Направлять в проверяемые организации, их вышестоящие  органы
обязательные   для   исполнения   указания  по  устранению  выявленных
нарушений в установленной сфере деятельности.
     4.2. Осуществлять   контроль  за  своевременностью   и   полнотой
устранения проверяемыми организациями выявленных нарушений.
     4.3. Давать   юридическим  и  физическим  лицам  разъяснения   по
вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления.
     4.4. Привлекать для проработки  вопросов  в  установленной  сфере
деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов.
     4.5. Создавать   совещательные  и  экспертные   органы   (советы,
комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.
     4.6. Запрашивать и получать  в  установленном  порядке  сведения,
необходимые   для   принятия   решений  по  отнесенным  к  компетенции
Управления вопросам.
     4.7. Созывать  совещания  по  вопросам,  входящим  в  компетенцию
Управления,    с    привлечением    руководителей    и    специалистов
заинтересованных  республиканских  органов  исполнительной  власти   и
организаций.
     4.8. Обращаться   в  суды  и  в   правоохранительные   органы   с
заявлениями  от  имени Карачаево-Черкесской Республики в защиту прав и
законных  интересов  Карачаево-Черкесской  Республики   по   вопросам,
отнесенным к компетенции Управления.
     4.9. Осуществлять   иные  права  в  соответствии  с   действующим
законодательством.

                5. Организация деятельности Управления                

     5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и
освобождаемый    от    должности    Президентом   Карачаево-Черкесской
Республики     по     представлению     Председателя     Правительства
Карачаево-Черкесской Республики.
     Начальник Управления одновременно по должности является:
     главным    государственным    инспектором    Карачаево-Черкесской
Республики  по  контролю  и надзору за использованием и охраной водных
объектов;
     главным государственным инспектором в области  охраны  окружающей
среды.
     Начальник  Управления  несет  персональную   ответственность   за
выполнение  задач, возложенных на Управление, и осуществление им своих
функций.
     5.2. Начальник  Управления  имеет  заместителей,  назначаемых  на
должность  и  освобождаемых  от  должности  Президиумом  Правительства
Карачаево-Черкесской   Республики    по    представлению    начальника
Управления.
     5.3. В   период  временного  отсутствия  начальника  (в  связи  с
болезнью,   командировкой   и  по  другим  причинам)  его  обязанности
исполняет один из заместителей  начальника,  который  обладает  правом
подписи  документов,  в  том  числе  финансовых  документов,  и правом
решения  текущих  вопросов,  возникающих   в   процессе   деятельности
Управления.
     5.4. Начальник Управления:
     руководит деятельностью Управления на основе единоначалия;
     действует без доверенности от имени Управления, представляет  его
интересы в органах государственной власти, судах, других организациях,
заключает договоры и соглашения, выдает доверенности;
     распределяет  обязанности  между   заместителями   начальника   и
определяет их полномочия;
     издает в  пределах  своей  компетенции  приказы  и  распоряжения,
утверждает   инструкции,   дает   указания  по  вопросам  деятельности
Управления и проверяет их исполнение;
     утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
     вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики:
     предложения по штатному расписанию Управления;
     проект ежегодного  плана  и  прогнозные  показатели  деятельности
Управления, а также отчет об их исполнении;
     в  соответствии  с  законодательством  Российской   Федерации   и
Карачаево-Черкесской  Республики  о государственной гражданской службе
решает вопросы, связанные с прохождением  государственной  гражданской
службы Карачаево-Черкесской Республики в Управлении;
     в установленном порядке назначает на должность и  освобождает  от
должности  работников  Управления, замещающих должности, не являющиеся
должностями государственной  гражданской  службы  Карачаево-Черкесской
Республики;
     в установленном  порядке  вносит  на  рассмотрение  Правительства
Карачаево-Черкесской   Республики   проекты   законодательных  и  иных
нормативных  правовых  актов  по  вопросам,  входящим  в   компетенцию
Управления.
     5.5. В   Управлении  образуется  коллегия  в  составе  начальника
(председатель коллегии), заместителей начальника, начальников отделов.
В  состав  коллегии   в   установленном   порядке   могут   включаться
представители  других  республиканских органов исполнительной власти и
организаций, ученые и специалисты.
     Положение  о  коллегии  и  ее  состав  утверждаются  приказом  по
Управлению.
     5.6. Ликвидация  и  реорганизация  Управления  осуществляется  по
решению  Президента  Карачаево-Черкесской  Республики в соответствии с
действующим законодательством.



                 ____________________________________                 

Информация по документу
Читайте также