Расширенный поиск
Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 20.05.2013 № 136РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ У К А З ГЛАВЫ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ О внесении изменения в Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 05.07.2011 N 230 "Об утверждении Положения и структуры Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия" В соответствии со статьей 69 Конституции Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Внести в Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 05.07.2011 N 230 "Об утверждении Положения и структуры Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия" следующее изменение: Приложение 1 к Указу изложить в редакции согласно приложению. 2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Глава Карачаево-Черкесской Республики Р.Б.Темрезов г. Черкесск Дом Правительства 20 мая 2013 года N 136 Приложение к Указу Главы Карачаево-Черкесской Республики от 20.05.2013 N 136 "Приложение к Указу Главы Карачаево-Черкесской Республики от 05.07.2011 N 230 П О Л О Ж Е Н И Е об Управлении Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия 1. Общие положения 1.1. Управление Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, уполномоченным в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия и проводящим государственную политику в данной сфере деятельности. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево- Черкесской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением. 1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 1.4. Управление является юридическим лицом, имеет лицевой счет, самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием, другие необходимые для своей деятельности печати, а также штампы и бланки. 1.5. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, а также за счет субвенций из федерального бюджета, предоставляемых на реализацию переданных Российской Федерацией полномочий в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия. 1.6. Сокращенное наименование Управления: Управление по государственной охране объектов культурного наследия КЧР. 1.7. Место нахождения Управления: Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, пл. Кирова, 21-а. 2. Основные задачи Управления Основными задачами Управления являются: 2.1. Проведение единой государственной политики в области сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры). 2.2. Регулирование отношений, возникающих в области сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Карачаево-Черкесской Республики. 2.3. Содействие развитию и сохранению историко-культурной среды обитания народов и иных этнических общностей, защите и сохранению источников информации о зарождении и развитии национальных культур народов, проживающих на территории Карачаево-Черкесской Республики. 2.4. Сохранение исторического и культурного наследия на территории Карачаево-Черкесской Республики. 3. Функции Управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1. Разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Управления. 3.2. Разрабатывает республиканские целевые программы в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия Карачаево-Черкесской Республики и реализует их. 3.3. Выступает главным распорядителем и получателем средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на Управление функций. 3.4. Выполняет в пределах своей компетенции функции государственного заказчика по размещению заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики. 3.5. Ведет работу по выявлению и учету объектов, представляющих историко-культурную ценность и рекомендуемых для включения в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр). 3.6. В пределах своей компетенции составляет протоколы и рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.13., 7.14., 7.16., 7.33. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 3.7. Организует профессиональную подготовку работников Управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку. 3.8. Организует проведение государственной историко-культурной экспертизы в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством и постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе". 3.9. Подготавливает документы и представляет их для принятия решения о включении объектов культурного наследия в реестр. 3.10. Подготавливает обращение от имени Правительства Карачаево- Черкесской Республики об исключении объекта культурного наследия регионального и местного значения из реестра (в отношении объекта культурного наследия местного (муниципального) значения по согласованию с органом местного самоуправления) в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере государственной охраны культурного наследия, а также представление об изменении категории историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального значения, воссоздания утраченных объектов за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с действующим законодательством. 3.11. Выдает в случаях и порядке, определенных федеральным законодательством, обязательные для исполнения предписания в сфере охраны и использования объектов культурного наследия. 3.12. Выдает письменные разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории достопримечательного места, объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия в соответствии с федеральным законодательством. 3.13. Выдает задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального и местного значения, выявленных объектов культурного наследия, а также разрешения на проведение работ по сохранению данных объектов культурного наследия в соответствии с действующим законодательством. 3.14. Принимает решение об утверждении проекта информационных надписей и обозначений, устанавливаемых на объекты культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации), либо об отказе в его утверждении. 3.14.1. Принимает решение о направлении уведомления о необходимости установки на объект культурного наследия информационных надписей и обозначений с письменным заданием на их установку. 3.14.2. Принимает решение о выдаче обязательств для исполнения собственниками (пользователями) объектов культурного наследия требований о ремонте или восстановлении информационных надписей и обозначений при выявлении их повреждения или утраты. 3.15. Представляет в Правительство Карачаево-Черкесской Республики утвержденные границы зон охраны объектов культурного наследия, режимы использования земель и градостроительные регламенты в границах данных зон на основании проекта зон охраны объекта культурного наследия в отношении объектов культурного наследия федерального значения по согласованию с федеральным органом охраны объектов культурного наследия и объектов культурного наследия регионального местного (муниципального) значения в установленном республиканским законом порядке. 3.16. Согласовывает в случаях и порядке, установленных Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного насле- дия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) проекты зон охраны объектов культурного наследия, землеустроительную документацию, градостроительные регламенты, решения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления об отводе земель и изменении их правового режима. 3.17. Готовит представления об организации историко-культурного заповедника регионального значения, его границ и режима содержания в соответствии с действующим законодательством. 3.18. Оформляет охранную документацию пользователя объектом культурного наследия в отношении объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере государственной охраны культурного наследия) и объектов культурного наследия регионального значения. 3.19. Готовит представления для принятия решения по ограничению или запрещению движения транспортных средств на территории объекта культурного наследия или в его зонах охраны в соответствии с действующим законодательством. 3.20. Представляет информацию по объектам культурного наследия для ведения градостроительных и земельных кадастров, реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, их территориям, зонам охраны (территориальным зонам), установленным обременениям и ограничениям по использованию объектов культурного наследия и земельных участков, на которых они находятся, в соответствии с федеральным законодательством. 3.21. В случаях и порядке, предусмотренных законодательством выдает заключения о наличии или отсутствии объектов культурного наследия на испрашиваемых земельных участках. 3.22. Представляет в Правительство Карачаево-Черкесской Республики порядок определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы в отношении объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, а также земельных участков, подлежащих освоению, для утверждения. 3.23. Согласовывает проектную документацию на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения. 3.24. Выдает разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения. 3.25. Осуществляет контроль за состоянием объектов культурного наследия федерального значения. 3.26. Согласовывает разработанные проекты зон охраны объектов культурного наследия по инициативе органов государственной власти, органов местного самоуправления, собственников или пользователей объектов культурного наследия, правообладателей земельных участков или по решению суда. 3.27. Согласовывает в случаях и порядке, установленных Федеральным законом, проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проекты проведения указанных работ. 3.28. Осуществляет сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности. 4. Права Управления Для реализации возложенных задач и функций Управление вправе: 4.1. Издавать в пределах своей компетенции, в том числе совместно с другими органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, правовые акты, контролировать их исполнение и давать разъяснения по их применению. 4.2. Выступать, представлять интересы по вопросам, находящимся в ведении Управления, в правоохранительных органах, судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, иных государственных органах, органах местного самоуправления. 4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики, сведения, материалы и документы, необходимые для исполнения возложенных на Управление функций. 4.4. Вносить в соответствующие органы государственной власти предложения по вопросам, относящимся к деятельности Управления, участвовать в установленном порядке при рассмотрении в органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики вопросов, затрагивающих интересы Управления. 4.5. Вносить в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации, ликвидации подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений. 4.6. Создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности. 4.7. Иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 5. Организация деятельности Управления. 5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Карачаево-Черкесской Республики по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры и историко- культурного наследия. 5.2. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по представлению начальника Управления в соответствии с действующим законодательством. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления. Заместитель начальника, на которого возложено исполнение обязанностей временно отсутствующего начальника Управления, обладает правом подписи документов, в том числе в установленном порядке финансовых документов, правом решения кадровых вопросов и иных текущих вопросов, возникающих в процессе деятельности Управления. 5.3. Начальник Управления: 5.3.1. Руководит деятельностью Управления. 5.3.2. В пределах своей компетенции издает и подписывает приказы и распоряжения, дает указания по вопросам деятельности Управления и проверяет их исполнение. 5.3.3. Назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Управления. 5.3.4. Устанавливает должностные обязанности заместителя. 5.3.5. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления. 5.3.6. Применяет к сотрудникам Управления меры поощрения и дисциплинарного взыскания, решает в пределах своей компетенции вопросы их правовой и социальной защиты. 5.3.7. Решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении. 5.3.8. Действует без доверенности от имени Управления, представляет в установленном порядке интересы Управления в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях независимо от их организационно- правовых форм. 5.3.9. Имеет право первой подписи на банковских и финансовых документах. 5.3.10. Устраняет ограничения для предоставления государственных услуг посредством межведомственного электронного взаимодействия. 5.3.11. Осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством. 6. Реорганизация и ликвидация Управления Ликвидация или реорганизация Управления производится в порядке, установленном действующим законодательством." _______________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|