Расширенный поиск

Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 30.12.2014 № 248

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

У К А З

 

ГЛАВЫ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

О мерах по совершенствованию системы закупок для республиканских государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики

 

(В редакции Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики

от 14.06.2017 № 147)

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Установить, что Управление Карачаево-Черкесской Республики в сфере закупок является органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, уполномоченным на осуществление функций по организации закупок для республиканских государственных нужд, осуществляемых республиканскими государственными заказчиками, за исключением функций по организации закупок для нужд Министерства здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики и республиканских государственных учреждений здравоохранения. (Пункт в редакции Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 14.06.2017 № 147)

2. Утвердить Порядок взаимодействия Управления Карачаево-Черкесской Республики в сфере закупок и республиканских государственных заказчиков согласно приложению.

3. Признать утратившими силу:

3.1. Указы Президента Карачаево-Черкесской Республики:

от 09.10.2006 № 153 «О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Карачаево-Черкесской Республики»;

от 30.05.2007 № 106 «О внесении изменения в Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 09.10.2006 № 153 «О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Карачаево-Черкесской Республики»;

от 28.03.2008 № 47 «О внесении изменения в Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 09.10.2006 № 153 «О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Карачаево-Черкесской Республики»;

от 06.04.2009 № 64 «О внесении изменений в Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 09.10.2006 № 153 «О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Карачаево-Черкесской Республики»;

от 17.04.2009 № 68 «О внесении изменений в Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 09.10.2006 № 153 «О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Карачаево-Черкесской Республики»;

от 03.12.2009 № 209 «О внесении изменения в Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 09.10.2006 № 153 «О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Карачаево-Черкесской Республики»;

от 09.03.2010 № 24 «О внесении изменений в Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 09.10.2006 № 153 «О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Карачаево-Черкесской Республики».

3.2. Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 14.02.2012 № 13 «О внесении изменений в Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 09.10.2006 № 153 «О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Карачаево-Черкесской Республики».

4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава

Карачаево-Черкесской Республики                                                Р.Б. Темрезов

 

 

 

геркесск

Дом Правительства

30 декабря 2014 года

№ 248

 

 

 

Приложение к Указу Главы

Карачаево-Черкесской Республики

от 30.12.2014 № 248

 

 

П О Р Я Д О К

взаимодействия Управления Карачаево-Черкесской Республики в сфере закупок и республиканских государственных заказчиков

 

1. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок взаимодействия Управления Карачаево-Черкесской Республики в сфере закупок (далее - Уполномоченный орган) с республиканскими государственными заказчиками (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Феде-рации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг  для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) и регулирует отношения, возникающие между уполномоченным органом и республиканскими государственными заказчиками (далее - заказчик) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики.

2. Уполномоченный орган и заказчики взаимодействуют на основе:

соблюдения законности;

ответственности руководителей каждого заказчика, за выполнение совместных решений в пределах предоставляемых им законодательством Российской Федерации полномочий;

самостоятельности каждого заказчика, в пределах предоставляемых им законодательством Российской Федерации полномочий при принятии совместных решений и проведении мероприятий.

3. Уполномоченный орган осуществляет функции по размещению информации о закупках (извещения) республиканских государственных нужд, за исключением размещения государственных контрактов. При этом государственные контракты подписываются заказчиками.

4. Планирование закупок осуществляется в соответствии с республиканским законом о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период, исходя из принципов эффективности и экономности расходования средств республиканского бюджета  и целей осуществления закупок с учетом положений статьи 13 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

 

 

2. Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков

при планировании и формировании закупок

 

1. Заказчики определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, рассчитанную  в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».

2. Заказчики  разрабатывают и утверждают планы закупок, готовят изменения в планы закупок, размещают в единой информационной системе планы закупок, внесенные в него изменения исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также с учетом установленных статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков.

3. Заказчики разрабатывают и утверждают план-график закупок, готовят изменения в план-график закупок, размещают в единой информационной системе план-график закупок, внесенные в него изменения. Заказчики также вправе размещать план закупок и план-график на своих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при их наличии), а также опубликовывать в любых печатных изданиях. План-график разрабатывается ежегодно на один год и утверждается заказчиком в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Решение о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) принимается заказчиком самостоятельно.

5. Для организации и проведения закупки в соответствии с планом-графиком заказчик подает в уполномоченный орган заявку на организацию закупки в срок, установленный настоящим Порядком.

6. Заявка на организацию закупки подается в Уполномоченный орган не позднее, чем за пятнадцать календарных дней до предполагаемого срока размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в случае, если заказчик осуществляет:

1) закупку путем проведения открытого конкурса;

2) закупку путем проведения конкурса с ограниченным участием;

3) закупку путем проведения двухэтапного конкурса;

4) закупку путем проведения аукциона в электронной форме (далее – электронный аукцион);

5) закупку путем проведения запроса котировок;

6) закупку путем проведения запроса предложений.

7. Заявка на организацию закупки подается в Уполномоченный орган не позднее чем за пять календарных дней до предполагаемого срока размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в случае, если заказчик осуществляет:

1) проведение повторной закупки;

2) закупку путем проведения запроса предложений в соответствии с пунктами 6, 8 части 2 статьи 83 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

8. Заявка на организацию проведения предварительного отбора в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, подается в Уполномоченный орган не позднее, чем за тридцать календарных дней до предполагаемого срока размещения извещения о проведении предварительного отбора.

9. Заявка на организацию закупки путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, подается в Уполномоченный орган в день предполагаемого направления запроса о предоставлении котировок участникам закупки, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с перечнем поставщиков.

10. Заявка на организацию закупки путем проведения конкурса, аукциона в электронной форме, запроса предложений должна содержать:

1) сведения о заказчике и закупке, представленные по форме, разработанной Уполномоченным органом;

2) проект документации о закупке, разработанный заказчиком.

11. Заявка на организацию закупки путем проведения запроса котировок должна содержать:

1) сведения о заказчике и закупке, представленные по форме, разработанной Уполномоченным органом;

2) проект контракта.

12. Уполномоченный орган организует обязательное общественное обсуждение закупок в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

 

 

3. Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем

проведения открытого конкурса

 

1. Уполномоченный орган:

1) на основании заявки на организацию закупки путем проведения открытого конкурса определяет место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, дату рассмотрения и оценки таких заявок, принимает решение об организации закупки, которое оформляется приказом Уполномоченного органа;

2) создает конкурсную комиссию по осуществлению закупок (далее – конкурсная комиссия), определяет состав и порядок ее работы, назначает председателя конкурсной комиссии;

3) направляет заказчику уведомление о составе конкурсной комиссии и определенных месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, дате рассмотрения и оценки таких заявок;

4) на основании заявки на организацию закупки и утвержденной заказчиком конкурсной документации подготавливает извещение о проведении открытого конкурса и размещает в единой информационной системе извещение о проведении открытого конкурса и конкурсную документацию в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

5) предоставляет любым заинтересованным лицам конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса;

6) направляет участнику открытого конкурса и размещает в единой информационной системе представленные заказчиком разъяснения положений конкурсной документации в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядке;

7) размещает представленные заказчиком изменения в извещение о проведении открытого конкурса в единой информационной системе в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

8) размещает представленные заказчиком изменения в конкурсную документацию в единой информационной системе в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и направляет их заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам, которым была предоставлена конкурсная документация;

9) размещает в единой информационной системе решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводит это решение до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у Уполномоченного органа информации для осуществления связи с данными участниками);

10) принимает и регистрирует конверты с заявками на участие в открытом конкурсе;

11) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в открытом конкурсе только после вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

12) возвращает в порядке, установленном конкурсной документацией, конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, поступивший после истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, в случае, если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес;

13) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии, в том числе обеспечивает помещение для проведения заседаний, передает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе председателю конкурсной комиссии, обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;

14) в день рассмотрения и оценки заявок представляет председателю конкурсной комиссии справку о поступивших до даты рассмотрения и оценки заявок на счет, который указан заказчиком в документации о закупке и на котором в соответствии с законодательством Российской    Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежных средствах, внесенных участниками открытого конкурса в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе;

15) принимает от председателя конкурсной комиссии протоколы заседаний конкурсной комиссии;

16) размещает протоколы заседаний конкурсной комиссии в единой информационной системе;

17) направляет представленное заказчиком уведомление о продлении срока рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства всем участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе, а также размещает указанное уведомление в единой информационной системе;

18) направляет участнику конкурса представленные заказчиком разъяснения результатов конкурса в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядке;

19) в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, доводит до сведения участников закупки протокол с решением конкурсной комиссии, принятым в результате проверки выполнения участником закупки требований, предусмотренных статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

20) обеспечивает хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений положений конкурсной документации и аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

21) возвращает на счет участника закупки денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случаях и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

2. Заказчик:

1) разрабатывает конкурсную документацию в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и направляет в Уполномоченный орган заявку на организацию закупки путем проведения открытого конкурса;

2) не позднее дня, следующего за днем поступления от Уполномоченного органа уведомления о составе конкурсной комиссии и определенных месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, дате рассмотрения и оценки таких заявок, утверждает конкурсную документацию и направляет ее в Уполномоченный орган для размещения в единой информационной системе;

3) в случае поступления от участника открытого конкурса запроса о  даче разъяснений положений конкурсной документации представляет в Уполномоченный орган разъяснения положений конкурсной документации в течение одного рабочего дня с даты поступления указанного запроса;

4) вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса и (или) конкурсную документацию, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядке;

5) в случае принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса и (или) конкурсную документацию, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса представляет в Уполномоченный орган в день принятия решения соответствующие изменения, решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса;

6) вправе принять решение о продлении срока рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства;

7) в случае принятия решения о продлении срока рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства представляет в Уполномоченный орган в день принятия решения соответствующее уведомление для его направления всем участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе, а также размещения в единой информационной системе;

8) в установленный Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ срок направляет победителю конкурса или участнику конкурса, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, один экземпляр протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с приложением проекта контракта, который составляется согласно требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

9) в случае поступления от участника конкурса запроса о даче разъяснений результатов конкурса представляет в Уполномоченный орган данные разъяснения в течение одного рабочего дня с даты поступления этого запроса;

10) осуществляет действия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, направленные на заключение контракта, а также действия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случаях признания открытого конкурса несостоявшимся;

11) в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013    № 44-ФЗ, отказывается от заключения контракта с победителем открытого конкурса в любой момент до заключения контракта;

12) в случае отказа от заключения контракта с победителем открытого конкурса по основаниям, предусмотренным частями 9 и 10 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, составляет протокол об отказе от заключения контракта, размещает его в единой информационной системе и направляет данному победителю в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

 

 

4. Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем

проведения конкурса с ограниченным участием

 

1. Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса с ограниченным участием осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Порядка, с учетом особенностей, определенных статьей 56 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

2. Уполномоченный орган размещает протокол предквалификационного отбора, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в единой информационной системе.

3. Заказчик проводит предквалификационный отбор, результаты которого с обоснованием принятых заказчиком решений, в том числе перечень участников закупки, соответствующих установленным требованиям, фиксируются в протоколе предквалификационного отбора.

 

 

5. Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем

проведения двухэтапного конкурса

 

1. Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения двухэтапного конкурса осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Порядка, с учетом особенностей, определенных настоящим разделом. В случае установления единых требований и дополнительных требований к участникам двухэтапного конкурса при проведении первого этапа двухэтапного конкурса применяются положения раздела 3 настоящего Порядка с учетом особенностей, определенных статьей 57 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

2. Уполномоченный орган:

1) размещает протокол первого этапа двухэтапного конкурса в единой информационной системе;

2) сообщает участникам двухэтапного конкурса в приглашениях представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе о любом уточнении условий закупки, внесенном заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также размещает данные изменения в конкурсную документацию в единой информационной системе в день направления указанных приглашений.

3. Заказчик:

1) по результатам первого этапа двухэтапного конкурса, зафиксированным в протоколе первого этапа такого конкурса, вправе уточнить условия закупки;

2) представляет в Уполномоченный орган информацию о любом уточнении условий закупки, внесенном в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также данные изменения в конкурсную документацию.

 

6. Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем

проведения аукциона в электронной форме

 

1. Уполномоченный орган:

1) на основании заявки на организацию закупки путем проведения аукциона в электронной форме (далее – электронный аукцион) определяет дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, дату проведения электронного аукциона, принимает решение об организации закупки, которое оформляется приказом Уполномоченного органа;

2) создает аукционную комиссию по осуществлению закупок (далее – аукционная комиссия), определяет состав и порядок ее работы, назначает председателя аукционной комиссии;

3) направляет заказчику уведомление о составе аукционной комиссии и определенных дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дате окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, дате проведения электронного аукциона;

4) на основании заявки на организацию закупки и утвержденной заказчиком документации об электронном аукционе подготавливает извещение о проведении электронного аукциона и размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона и    документацию об электронном аукционе в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

5) размещает в единой информационной системе представленные заказчиком разъяснения положений документации об электронном аукционе в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядке;

6) размещает представленные заказчиком изменения в извещение о проведении электронного аукциона и (или) в документацию об электронном аукционе в единой информационной системе в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

7) размещает в единой информационной системе решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона в день принятия этого решения;

8) осуществляет организационно-техническое обеспечение заседаний аукционной комиссии, в том числе предоставляет помещение для проведения заседаний;

9) принимает от председателя аукционной комиссии протоколы заседаний аукционной комиссии;

10) направляет оператору электронной площадки и размещает в единой информационной системе протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;

11) размещает на электронной площадке и в единой информационной системе протокол подведения итогов электронного аукциона в случаях и порядке, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

12) в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, размещает в единой информационной системе и доводит до сведения участников закупки протокол с решением аукционной комиссии, принятым в результате проверки выполнения участником закупки требований, предусмотренных статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

 

2. Заказчик:

1) разрабатывает документацию об электроном аукционе в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и направляет в Уполномоченный орган заявку на организацию закупки путем проведения электронного аукциона;

2) не позднее дня, следующего за днем поступления от Уполномоченного органа уведомления о составе аукционной комиссии и определенных дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дате окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, дате проведения электронного аукциона, утверждает документацию об электронном аукционе и направляет ее в Уполномоченный орган для размещения в единой информационной системе;

3) в случае поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе, направленного участником электронного аукциона, представляет в Уполномоченный орган разъяснения положений документации об электронном аукционе в течение одного рабочего дня с даты поступления указанного запроса;

4) вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона и (или) документацию об электронном аукционе, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядке;

5) в случае принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона и (или) документацию об электронном аукционе, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона представляет в Уполномоченный орган в день принятия решения соответствующие изменения, решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона;

6) осуществляет действия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, направленные на заключение контракта, а также действия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случаях признания электронного аукциона несостоявшимся;

7) в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, отказывается от заключения контракта с победителем электронного аукциона в любой момент до заключения контракта;

8) в случае отказа от заключения контракта с победителем электронного аукциона по основаниям, предусмотренным частями 9 и 10 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, составляет протокол об отказе от заключения контракта, размещает его в единой информационной системе и направляет его данному победителю в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

 

7. Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем

проведения запроса котировок

 

1. Уполномоченный орган:

1) на основании заявки на организацию закупки путем проведения запроса котировок определяет место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, принимает решение об организации закупки, которое оформляется приказом Уполномоченного органа;

2) создает котировочную комиссию по осуществлению закупок (далее – котировочная комиссия), определяет состав и порядок ее работы, назначает председателя котировочной комиссии;

3) направляет заказчику уведомление о составе котировочной комиссии и определенных месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;

4) на основании заявки на организацию закупки подготавливает извещение о проведении запроса котировок и размещает в единой информационной системе извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

5) размещает представленные заказчиком изменения в извещение о проведении запроса котировок в единой информационной системе в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

6) размещает в единой информационной системе решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводит это решение до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у Уполномоченного органа информации для осуществления связи с данными участниками);

7) принимает и регистрирует конверты с заявками на участие в запросе котировок;

8) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в запросе котировок, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

9) возвращает заявки на участие в запросе котировок лицам, подавшим такие заявки, в случаях и в порядке, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

10) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности котировочной комиссии, в том числе предоставляет помещение для проведения заседаний, передает конверты с заявками на участие в запросе котировок председателю котировочной комиссии, обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;

11) принимает от председателя котировочной комиссии протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;

12) размещает протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в единой информационной системе;

13) направляет участнику запроса котировок представленные заказчиком разъяснения результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядке.

2. Заказчик:

1) разрабатывает проект контракта, заключаемого по результатам проведения запроса котировок, в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и направляет в Уполномоченный орган заявку на организацию закупки путем проведения запроса котировок;

2) вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядке;

3) в случае принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок цен, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок представляет в Уполномоченный орган в день принятия решения соответствующие изменения, решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок;

4) в установленный Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ срок направляет победителю запроса котировок один экземпляр протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок с приложением проекта контракта, который составляется согласно требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

5) в случае поступления от участника запроса котировок запроса о даче разъяснений результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок представляет в Уполномоченный орган данные разъяснения в течение одного рабочего дня с даты поступления этого запроса;

6) осуществляет действия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, направленные на заключение контракта, а также действия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случаях признания запроса котировок несостоявшимся.

 

 

8. Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков при

проведении предварительного отбора и при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера

 

1. Уполномоченный орган:

1) на основании заявки на организацию проведения предварительного отбора определяет место, дату и время проведения предварительного отбора, принимает решение об организации проведения предварительного отбора, которое оформляется приказом Уполномоченного органа;

2) создает котировочную комиссию, определяет состав и порядок ее работы, назначает председателя котировочной комиссии;

3) направляет заказчику уведомление о составе котировочной комиссии и определенных месте, дате и времени проведения предварительного отбора;

4) на основании заявки на организацию проведения предварительного отбора подготавливает извещение о проведении предварительного отбора и размещает в единой информационной системе извещение о проведении предварительного отбора и проект контракта в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

5) принимает и регистрирует заявки на участие в предварительном отборе, заявки на участие в запросе котировок;

6) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности котировочной комиссии, в том числе предоставляет помещение для проведения заседаний, передает заявки на участие в предварительном отборе, заявки на участие в запросе котировок председателю котировочной комиссии;

7) принимает от председателя котировочной комиссии протоколы заседаний котировочной комиссии;

8) размещает протоколы заседаний котировочной комиссии в единой информационной системе;

9) направляет уведомления о принятых котировочной комиссией решениях участникам предварительного отбора, подавшим заявки на участие в нем;

10) на основании заявки на организацию закупки путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера направляет запрос о предоставлении котировок всем участникам закупок, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с перечнем поставщиков;

11) направляет победителю запроса котировок и другим участникам запроса котировок уведомления о результатах рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

2. Заказчик:

1) разрабатывает проект контракта и направляет в Уполномоченный орган заявку на организацию проведения предварительного отбора, заявку на организацию закупки путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера;

2) составляет перечень поставщиков, в который включаются участники предварительного отбора, в отношении которых принято решение о включении их в перечень поставщиков;

3) исключает из перечня поставщиков участников предварительного отбора в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

4) заключает с победителем запроса котировок на условиях, предусмотренных запросом о предоставлении котировок, контракт на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги в количестве или объеме и по цене, которые предложены в заявке на участие в запросе котировок;

5) в случае, если победитель запроса котировок не может исполнить заказ в полном объеме, осуществляет закупку товара, работы или услуги также у участника запроса котировок, заявке на участие в запросе котировок которого присвоен следующий порядковый номер в порядке возрастания, на условиях, предусмотренных запросом о предоставлении котировок, в количестве или объеме и по цене, которые предложены в такой заявке.

 

9. Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем

проведения запроса предложений

 

1. Уполномоченный орган:

1) на основании заявки на организацию закупки путем проведения запроса предложений определяет место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, рассмотрения и оценки таких заявок, срок подачи заявок на участие в запросе предложений, принимает решение об организации закупки, которое оформляется приказом Уполномоченного органа;

2) создает комиссию по осуществлению закупок по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений (далее – комиссия по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений), определяет состав и порядок ее работы, назначает председателя комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений;

3) направляет заказчику уведомление о составе комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и определенных месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, рассмотрения и оценки таких заявок, сроке подачи заявок на участие в запросе предложений;

4) на основании заявки на организацию закупки и утвержденной заказчиком документации о проведении запроса предложений подготавливает извещение о проведении запроса предложений и размещает в единой информационной системе извещение о проведении запроса предложений и документацию о проведении запроса предложений в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

5) предоставляет любым заинтересованным лицам документацию о проведении запроса предложений в порядке, указанном в извещении о проведении запроса предложений;

6) принимает и регистрирует конверты с заявками на участие в запросе предложений, с окончательными предложениями;

7) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, в том числе предоставляет помещение для проведения заседаний, передает конверты с заявками на участие в запросе предложений председателю комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям;

8) в день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса предложений, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений публично объявляет присутствующим участникам запроса предложений при вскрытии этих конвертов и открытии указанного доступа о возможности подачи заявок, изменения или отзыва поданных заявок;

9) принимает от председателя комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений выписку из протокола проведения запроса предложений, протоколы заседаний комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений;

10) размещает выписку из протокола проведения запроса предложений, протоколы заседаний комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений в единой информационной системе.

2. Заказчик:

1) разрабатывает документацию о проведении запроса предложений в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и направляет в Уполномоченный орган заявку на организацию закупки путем проведения запроса предложений;

2) не позднее дня, следующего за днем поступления от Уполномоченного органа уведомления о составе комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и определенных месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, рассмотрения и оценки таких заявок, сроке подачи заявок на участие в запросе предложений, утверждает документацию о проведении запроса предложений и направляет ее в Уполномоченный орган для размещения в единой информационной системе;

3) осуществляет действия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, направленные на заключение контракта, а также действия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случаях признания запроса предложений несостоявшимся;

4) в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, отказывается от заключения контракта с победителем запроса предложений в любой момент до заключения контракта;

5) в случае отказа от заключения контракта с победителем запроса предложений по основаниям, предусмотренным частями 9 и 10 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, составляет протокол об отказе от заключения контракта, размещает его в единой информационной системе и направляет его данному победителю в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

 

10. Ответственность

 

1. Должностные лица заказчика несут ответственность за содержание, достоверность и соответствие законодательству сведений, представляемых в составе заявки, аукционной, конкурсной документации, технико-экономического задания и иных документов.

2. Должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение сроков и требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и иными нормативными правовыми актами, регулирующими закупку товаров, работ, услуг для обеспечения республиканских государственных нужд

3. Должностные лица  Уполномоченного органа в пределах своей компетенции несут ответственность за нарушение законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для республиканских государственных нужд.

 

 

 

________________________________


Информация по документу
Читайте также